номер телефона цум отдел кадров
TSUM Team
TSUM Team запись закреплена
Вакансия недели: Менеджер по работе с VIP-клиентами в интернет-магазин tsum.ru
Обязанности:
• консультирование vip-клиентов по ассортименту интернет-магазина;
• ведение клиентской базы;
Показать полностью.
• коммуникация с постоянными клиентами интернет-магазина;
• обеспечение высокого уровня персонального обслуживания клиентов;
• личные продажи эксклюзивного ассортимента категории luxury;
• развитие клиентской базы с целью построения долгосрочных отношений.
Подробнее узнать о вакансии и откликнуться: https://hh.ru/vacancy/39599212
Отдел подбора персонала ЦУМ: resume@tsum.ru, тел. +7 (495) 662-42-42
TSUM Team запись закреплена
TSUM Team запись закреплена
Рады сообщить вам об открытии первого в России бутика Valentino в формате Outlet. Бутик открыт в рамках направления Дисконтной торговли ЦУМ на территории ТК «The Outlet Moscow Архангельское».
История Valentino началась в 1959 году. Флагманский Дом расположен в самом сердце Рима и отражает свой взгляд на современный мир через историю и Ателье, где воплощается красота и мысль.
2016 год в истории Дома знаменует собой новое начало под руководством Креативного директора Пьерпаоло Пиччоли. Создается новый набор ценностей, сочетающих современность и верность своему историческому наследию: изящество и утонченность, как в подходе, так и в одежде; торжество индивидуальности; эмоциональная красота; смешение и слияние разных языков. Видение, продукция, корнеры имеют одни и те же черты: от уникальных творений высокой моды до коллекций женских и мужских аксессуаров и одежды прет-а-порте, от очков и парфюма до бутиков – Valentino символизирует элегантность, чистоту, мастерство, уникальность.
Адрес: Московская область, городской округ Красногорск, д. Воронки, площадка №6 (5км от МКАД).
Время работы: пн-вс с 10:00 до 22:00.
Отзывы сотрудников о компании ЦУМ
Продавец-консультант
Коммуникацию между отделами. ЦУМ огромная компания, местами очень сложно, но с каждым днём все лучше, что-то не меняется. Коллективы местами неприятные, но если вы пришли работать, а не дружить, то дерзайте. Также к минусам можно отнести отсутствие нормальных раздевалок, здание старое, места мало.
Курьер
Отзыв сотрудника
Продавец-консультант
Продавец
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЦУМ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЦУМ для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию ЦУМ для трудоустройства, на основании 5 оценок.
Какая оплата труда в компании ЦУМ
Сотрудники компании ЦУМ оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 5 оценок.
Как сотрудники ЦУМ оценивают начальство компании?
Сотрудники компании ЦУМ оценивают работу начальства на 4.6 из 5, на основании 5 оценок.
Как сотрудники ЦУМ оценивают карьерный рост в компании?
Сотрудники компании ЦУМ оценивают карьерный рост в компании на 3.4 из 5, на основании 5 оценок.
Торговый дом ЦУМ – работа найдется для каждого
Одни собираются в известный магазин в центре столицы за покупками, другие на собеседование. И покупателей, и соискателей вакантной должности ждет громадный ассортимент товаров, составленный из более 1 500 торговых брендов. Это парфюмерия, одежда, косметика, обувь, аксессуары и т. д. Гостям заведения администрация предлагает различные приятные бонусы типа услуг:
Работа в ЦУМ — это трудовая деятельность на огромной торговой площадке, занимающей 60 000 м². Деятельность сотрудников предприятия связана с реализацией населению знаменитых марок: Marni, Versace, Loro Piana, Celine, Lanvin, Balenciaga и т. д. Разумеется, персоналу, занимающемуся продажей, оформлением, хранением, упаковкой товаров желательно узнать ассортимент торговой площадки.
О трудоустройстве и климате в ЦУМе по отзывам сотрудников
Познакомиться с открытыми вакансиям организации можно на ее официальном веб-сайте. Если вашей профессии в списке не оказалось, но есть желание заявить о себе, заполните анкету и отправьте ее по почте.
Перед собеседованием соискателю не помешает побольше узнать о новом месте. Для этого читайте отзывы о работодателе от людей, знающих о ситуации на предприятии изнутри. Дополнительная информация поможет правильно сориентироваться на рынке труда, снизив до минимума риск устроиться в плохое место.
Номер телефона цум отдел кадров
Добро пожаловать в команду ЦУМа!
ЦУМ – один из крупных универмагов мира, предлагающий широкий выбор товаров класса люкс. С первых дней ЦУМ заявлял себя как новатор в сфере торговли, и удерживает этот статус по нынешний день. Продолжая вековые традиции ЦУМ сегодня сам по себе является ярким именем в мире моды, где работают более 5000 экспертов fashion индустрии.
Широкий ассортимент брендов класса люкс
Работа в ЦУМе предоставляет возможность познакомиться с более чем 2000 брендов одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики.
15 тысяч клиентов в день
Высокий уровень сервиса – одна из важных составляющих нашей работы.
Крупный магазин Европы
70 000 м² пространство покупок
ЦУМ представляет собой уникальный формат большого магазина, внутри которого общее открытое пространство, объединенное красивым атриумом.
№1 в отраслевых премиях
Качество работы сотрудников ЦУМа отмечают индустриальные, деловые, туристические издания мира и эксперты престижных наград и премий:
Модное сердце столицы
50+ мероприятий в год
ЦУМ регулярно организует fashion show и съемки, принимает известных дизайнеров и представителей культовых брендов, проводит в своем пространстве встречи и public talk с интересными гостями в сфере моды, искусства и культуры. Кроме того, фонд ЦУМ Art Foundation поддерживает некоммерческие проекты в сфере современного искусства и экспонирует творчество современных российских художников.
1908 год: открылся Универсальный магазин Торгово-промышленного товарищества «Мюр и Мерилиз»
История современного ЦУМа берет свое начало с 1908 года, когда была открыта историческая часть здания на Театральной площади в стиле английской неоготики.
Сегодня многие звездные дизайнеры, парфюмеры и редакторы модных журналов включают посещение ТД ЦУМ в обязательную программу своего визита в Россию. Мы неоднократно принимали в своем пространстве таких знаменитостей как Моника Белуччи, Джорджио Армани, Том Форд, Фредерик Малль, Серж Лютанс, Килиан Хенесси, Доминико Дольче и Стефано Габано, Карин Ройтфельд (Vogue, Франция), Анна Делло Руссо (Vogue, Япония).
Поддерживая статус инновационной компании, департамент информационных технологий ЦУМ создает передовые и удобные решения, способствующие стремительному росту и развитию бизнеса. Эти IT решения предоставляют возможность клиентам и сотрудникам пользоваться простыми и интуитивно понятными продуктами.
и создаем красивые решения
и экономим время пользователей
и получаем награды в IT конкурсах и признание экспертов отрасли за передовые технологии
Программа мобильный ассистент на ipod
Мобильный wish list каталог
Мобильная CRM система для продавцов
Мобильный ассистент для сотрудников склада ИМ
Мобильная навигация для клиентов в торговом зале
Проект создания электронных ценника товара
Корпоративный портал для сотрудников
Чат-бот для HR процессов
В 2013 году ЦУМ открыл свой интернет-магазин полного цикла, включающий разработку информационных систем, интернет-маркетинг, фотопроизводство, контактный центр, собственную доставку, а также складские комплексы.
Сегодня здесь работают более 500 сотрудников. Это инновационное и быстро развивающееся подразделение реализует множество инновационных проектов, от инфраструктурных до глобальных решений по автоматизации работы подразделения, которые делают работу бизнеса эффективней, улучшают уровень сервиса для клиентов и ежемесячно предвосхищает желания более 1 миллиона уникальных посетителей.
и создаем лучшие фото луки для сайта
и предлагаем поддержку 24/7 и быструю доставку по всему миру
и удерживаем новаторские позиции в e-commerce направлении сегмента класса люкс
Дисконтная сеть представлена семью магазинами площадью до 3000 м2, где предлагается более 1500 брендов класс люкс со скидками. Сотрудники магазинов ЦУМ Дисконт имеют уникальную возможность работать со всеми стилями, трендами и брендами в рамках категорий мужской, женской и детской одежды и обуви, и создавать образы по всем запросам клиента, а также выбрать удобное место работы среди магазинов ЦУМ Дисконт:
и знаем, как составить образ по любому запросу клиента
и знаем ассортимент более 1500 брендов класса люкс
и открываем новые магазины ЦУМ Дисконт
ЦУМ представляет собой пространство с широким выбором товаров класса люкс. Торговый персонал имеет возможность выбрать категорию, стиль и бренд, с которыми хотелось бы работать, и получить глубокие профессиональные знания и экспертизу в выбранной области, в том числе благодаря многочисленным уникальным тренингам.
ЦУМ предоставляет возможность построить карьеру в одном из трех направлений: Fashion – продажа женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров, Beauty – продажа парфюмерии, косметики и средств для ухода и China Friendly – обслуживание китайских клиентов.
В торговом зале ЦУМа работают fashion-эксперты, предоставляющие сервис класса люкс. Работа продавца-консультанта позволяет максимально погрузиться в историю марок, идеи дизайнеров и первыми узнавать тренды сезонов, поэтому клиенты ценят и доверяют сотрудникам ЦУМа, и возвращаются за покупками снова и снова.
и знаем все о любимом бренде
и демонстрируем лучший сервис
и выигрываем поездки в мировые столицы моды как лучшие сотрудники
Наталия Продавец-консультант женской одежды
Всю сознательную жизнь я посвящала себя творчеству. Окончила кафедру Модельер в Текстильном университете, занималась в художественной школе, писала картины, ходила на лоскутное шитье. Для меня всегда была важна мода.
В ЦУМ я пришла 4 года назад на концептуальные дизайнерские марки, параллельно занималась своими проектами, помогала с шопингом постоянным клиентам, работала стилистом на «Матч ТВ». Здесь интересные клиенты всех возрастов, активные, очень много молодых пар, известных личностей. Продавцом работаю уже долго, и теперь думаю попробовать себя в роли VIP-шоппера.
У меня накопился большой багаж знаний, и в будущем хочу основать свой бренд. Мне бы хотелось женскую линию, универсальный стиль, но ближе к классике. Рубашки, платья-карандаши, не простые строгие, а с изюминкой. Брючные костюмы очень люблю, особенно темно-синие – двубортные, мужского плана. Как в 80-е, с тонкой белой полоской.
Алексей Продавец-консультант молодежной одежды
ЦУМ – мое первое официальное место работы, я пришел в 2015-м. Устраивался на лето, а прошло уже несколько лет, мне все нравится и уходить не планирую. В мою торговую зону приходят яркие клиенты, у которых насыщенная жизнь, они выделяются из толпы. Они приходят к тебе лично, узнать про коллекции, новости и интересные фишки. Мне многие пишут в выходные, мы едем вместе на шопинг. Даже подарки для семьи вместе выбираем на разных этажах. Такая у меня привычка – разрушать барьер между мной и клиентами.
Елена Консультант отдела мужской одежды
Я работаю в ЦУМе более двух лет, и представляю более 10 брендов мужской одежды. Такое разнообразие марок люблю за то, что можно составить для клиента практически любой лук. Сложно бывает, когда новые бренды приходят к нам из корнеров или наоборот, уходят. Тогда заново привыкаем, учим ассортимент в коллекциях. Но так даже интереснее, мы же постоянно узнаем что-то новое. Свободное время я посвящаю детям, их у меня трое. Один из сыновей – настоящий модник, следит за новыми коллекциями и, в силу возраста, любит Disney. Недавно получил в подарок кроссовки с их принтом, ходил с ними по дому и даже не решался надевать, так понравились.
Консультанты направления Beauty встречают наших клиентов на 1 этаже. Здесь представлены топовые марки косметики, парфюмерии, в том числе нишевой, и средств для ухода. Ежегодно пространство ЦУМ Beauty посещают ведущие визажисты, парфюмеры и основатели культовых брендов, готовые делиться своим опытом и знаниями с сотрудниками ЦУМа.
и создаем атмосферу гостеприимства и красоты
и предлагаем каждому максимальный выбор и индивидуальный подход
и получаем знания напрямую от создателей брендов
Наталья Менеджер департамента парфюмерии и косметики
Я пришла в ЦУМ на должность Продавца-консультанта отдела парфюмерии и уже через два года стала Менеджером торговой зоны, в которую устраивалась на работу. Первый день работы был довольно сложным, я толком не знала специфику работы в ЦУМе, коллектив и как все в целом устроено. Было волнительно, но я быстро освоилась: увидела знакомые бренды, увидела, какой хороший у нас коллектив – менеджер оказали мне особую поддержку в тот период.
Я искренне люблю свою работу, мне нравится подбирать людям ароматы – сам процесс меня очень захватывает. Особое удовольствие получаю от реакции клиентов, по ней я вижу, как они искренне радуются своим покупкам, прислушиваются к моим советам и мне тоже становится очень радостно. В такие моменты я понимаю, что моя консультация, мой опыт действительно помогают людям принять решение.
Ирина Менеджер департамента парфюмерии и косметики
Я по образованию педагог, но судьба привела меня в сферу продаж парфюмерии и косметики. Так, после череды закрывающихся компаний, в 2004 году в поисках стабильности я пришла в ЦУМ. За все годы работы здесь мне ни разу не было скучно, ни разу не посетило ощущение обыденности. Ведь каждый день – это новые люди, встречи, интересные моменты в работе. Горжусь тем, что работаю в ЦУМе и верю, что есть и мой вклад в то, что сейчас он входит в число знаменитых универсальных магазинов мира. Как наставник я всегда говорю новым сотрудникам, как важно понимать, что вы приходите в сферу услуг, при этом становитесь не обслуживающим персоналом, а консультантами-профессионалами, помогающими клиентам подобрать то, что им нужно, а иногда даже больше, чем они думали.
Ольга Продавец-консультант департамента парфюмерии и косметики
Мне повезло попасть в один из моих любимых брендов уходовой косметики для лица, продавать которую одно удовольствие. Делать свою работу еще лучше меня очень мотивирует осознание того, что я отвечаю за свой результат, мне доверяют клиенты, и я не могу их подвести. У нас дружный сплоченный коллектив, с которым вместе мы достигаем высоких целей. Моя работа позволяет мне удовлетворять не только свои профессиональные амбиции, но и получать удовольствие от жизни в целом – недавно я выиграла международный конкурс от марки, которую представляю в ЦУМе и меня наградили незабываемой поездкой в Швейцарию.
С 2016 ЦУМ активно развивает направления по обслуживанию китайских клиентов. Задача данного направления – отметить Москву на карте люксового шоппинга мира, и повышение узнаваемости бренда ЦУМ в Китае. Получив официальный статус China Friendly ЦУМ, регулярно приглашает в свое пространство китайских блогеров и селебрити, участвует в выставках и Roadshow в Пекине и Шанхае. Ежегодно в период Китайского Нового года и осенью на Golden Week ЦУМ организует декорации и специальные предложения для китайских клиентов. Для развития данного направления в ЦУМ постоянно требуются сотрудники со знанием китайского и английского языков с опытом работы в различных сферах: продажах, маркетинге, PR, аналитике.
и расширяем границы мирового шоппинга
и знаем все о потребностях иностранных гостей
и говорим на языке клиента
Многие успешные дизайнеры и представители модной индустрии мира начинали свою карьеру с начальных позиций в универмагах. В ЦУМе работает система развития карьеры, которая помогает молодым специалистам быстро адаптироваться, выходить на ожидаемые результаты и самостоятельно планировать свое развитие в компании. ЦУМ приглашает специалистов, которые видят свое будущее в модной индустрии и готовы постоянно повышать свой уровень знаний, внимания к клиенту и ответственность за результат. Стартовой позицией в ЦУМе является должность специалист по работе с товаром.
и видим новинки сезона первыми
и оперативно доставляем отобранный товар в торговый зал
и получаем знания в ЦУМ on-line Академии
Попасть в ЦУМ на работу можно, пройдя многоэтапный процесс отбора, который занимает от двух недель
Стань членом команды ЦУМ
Найти интересующую
Вас вакансию
Отправить нам резюме
Мы сообщим о получении Вашего отклика и дальнейших шагах
Этапы отбора на вакансии
Телефонное собеседование со специалистом отдела подбора персонала
Очное собеседование со специалистом отдела подбора персонала
Очное собеседование с нанимающим менеджером и вышестоящим руководителем
Если Вы не нашли подходящей вакансии, Вы можете направить нам резюме на resume@tsum.ru
Уникальная структура ТД ЦУМ позволяет профессионально расти и развиваться в разных направлениях.
Я пришла в ЦУМ на позицию ассистента торгового зала. Несмотря на имеющийся ранее опыт продаж, я волновалась, так как понимала, что клиенты здесь особенные и совсем другие, нежели я привыкла видеть. Я видела неторопливых людей, ответственно относящихся к своей внешности и внимательных к консультациям. Поэтому буквально с самых первых дней, помимо своей основной работы я старалась наблюдать за продавцами, с каким вниманием они общаются с клиентами, и подбирают то, что подходит именно ему. Я получила бесценный опыт, работая ассистентом, который сегодня помогает мне работать в качестве продавца-консультанта. Ведь это большая ответственность, т.к. для наших клиентов покупка в ЦУМе – залог неизменного качества, уверенность в лучшем выборе и хорошее настроение.
Анастасия Заведующий секцией
Я пришла в ЦУМ по совету мамы. Знаю универмаг с детства, помню, как на Новый год меня привозила сюда мама и мы рассматривали красивейшие витрины. Я пришла на собеседование без звонка, просто поднялась в офис HR и заполнила анкету. На следующий день привезла документы, и еще через несколько дней уже вышла на работу. Начала работать ассистентом торгового зала в детской одежде. Принимала товар, готовила вещи к продаже. Через некоторое время стала посматривать на компьютер. Заведующий секцией стал моим наставником, он обучил меня, показал все программы, научил по-другому думать. Я сдала экзамен и с февраля перешла на должность заведующей. Я точно не хочу останавливаться. Есть мысли перейти в зал, стать помощником менеджера. Общаться уже не только с коллегами, но и с клиентами.
Даниил Заведующий секцией
Я пришел в ЦУМ на должность ассистента торгового зала в феврале 2016-го, где на тот момент работала моя супруга. Ассистентом я проработал около 9 месяцев и очень обрадовался, когда мне предложили должность заведующего. Меня начали постепенно обучать и чуть позже я официально перевелся на должность Заведующего секцией. Конечно, как и в любой работе, бывают свои сложности, особенно когда начинаешь заниматься чем-то новым. Когда меня повысили, я перешел из одной секции в другую и не знал новый ассортимент, было трудно искать и запоминать вещи. Но мне подсказывали ребята в торговом зале и через месяц-полтора я полностью адаптировался. У нас большая «семья» и здесь тебе обязательно окажут нужную поддержку.
Красота и жизнедеятельность универмага поддерживаются благодаря работе многочисленных офисных подразделений ЦУМа. Здесь слаженно взаимодействуют IT‑специалисты, финансисты, аналитики, консультанты интернет‑магазина, фотографы, байеры, маркетологи, кладовщики и водители погрузчиков, объединенные едиными целями.
и тщательно продумываем свой внешний образ
и обеспечиваем лучшую поддержку и сервис своим коллегам
и обеспечиваем потребности бизнеса
За красотой, которую мы ежедневно видим в ЦУМе, стоит серьезная работа департамента закупок.
Байеры ежесезонно формируют закупку известных брендов класса люкс, анализируя продажи предыдущих сезонов, потребности клиентов, отслеживая появление новых ярких марок на мировом дизайнерском олимпе и основные тенденции рынка. Также байеры передают персоналу торгового зала знания об основных идеях коллекций каждого бренда, особенностях, нюансах, чтобы продавцы-консультанты всегда были в курсе тенденций модного мира и новинок сезона, и смогли всю информацию донести до нашего клиента.
и заранее знаем, что будет
модным завтра
и закупаем только самое лучшее
и совершенствуем
эстетический вкус
Оформители торгового зала занимаются оформлением витрин, презентацией товара, планированием торгового пространства, подбором и расстановкой оборудования, созданием луков для манекенов и созданием тематических инсталляций. Это ежедневная творческая работа, от которой напрямую зависит увеличение продаж.
и предлагаем модные варианты целостного образа
и создаем модное и
комфортное пространство люкса
и получаем дополнительное образование в ведущих учебных заведениях мира
Департамент маркетинга ЦУМ включает специалистов по организации мероприятий (клиентские и pop-up мероприятия), digital-дизайнеров, которые создают рекламные кампании, контент-специалистов, наполняющих новостную ленту официального сайта ЦУМ, и специалистов по работе с социальными сетями. Благодаря команде Департамента маркетинга, ЦУМ впервые в истории мировых универсальных магазинов установил digital-экраны в пространстве витрин.
и украшаем фасад универмага гобо-проекциями и стилизуем интерьер
и предлагаем широкий выбор брендов
и получаем премии ProFashion
Awards за лучшие витрины
Заходя в ЦУМ, клиента сразу встречает продавец-консультант, который помогает ему в выборе и отвечает на всевозможные вопросы. Также и в интернет пространстве – онлайн-специалисты ЦУМа круглосуточно готовы прийти на помощь: подобрать образ, сориентировать по размерам, проконсультировать по текущим акциям или помочь оформить заказ. Ежедневно сотрудники call-центра ЦУМа принимают около 1500 сообщений, поступающих по телефону, e-mail, через сайт и Instagram. Тщательно организованный процесс обслуживания позволяет обрабатывать все виды обращений, поступающие в контакт-центр по различным каналам связи, соблюдая при этом высокий уровень сервиса.
и знаем ответы на все вопросы
и оказываем лучший сервис
ЦУМ владеет двумя собственными крупными складами полного цикла категории В и В+. Более 300 человек хозяйственного департамента обеспечивают бесперебойное товародвижение, снабжая торговые залы площадок товаром. Сотрудники контролируют поставки из-за границы и транспортную логистику между всеми площадками ЦУМа в Москве и Санкт-Петербурге.
и обеспечиваем бережное хранение и логистику товара
и быстро обеспечиваем торговые площадки товаром
и внедряем удобные логистические технологии
В пространстве ЦУМа расположено два модных кафе, где повара ежедневно внимательно следят за тенденциями в кулинарном мире и и творчески сочетают проверенные временем технологии и лучшие сезонные продукты. В ЦУМе также открыто собственное корпоративное кафе, в котором царит особая атмосфера, установлены удобная линия раздачи, интеллектуальная кофе-машина, а персонал кафе готовит исключительно вкусную еду для всех сотрудников ЦУМа. Ежедневно кафе посещает более 2000 человек.
и следим за модными кулинарными тенденциями
и балуем их изысканными
блюдами
и делимся лучшими рецептами
Елена Руководитель отдела маркетинговых проектов
Когда я в 2011 году пришла в ЦУМ на позицию Менеджера по продажам рекламы в мои обязанности входило сопровождение внутренних рекламных кампаний брендов ЦУМа, продажа рекламы в журналы ЦУМ Fashion и ЦУМ Beauty. У меня было огромное количество идей по увеличению продаж и внедрению новых форматов коммуникаций с покупателями. Тогда нас было всего двое. Сегодня у нас уже отдел из семи сотрудников и за это время нам удалось реализовать очень много. Мы открыли более 250 новых рекламных носителей в ЦУМе, организовали с нуля структуру продаж рекламных возможностей в ДЛТ Санкт-Петербург, включая запуск всех instore направлений. Реорганизовали издания ЦУМа, внедрили Digital технологии – запустили 5 видео-стен в корнерах, 45 видео-экранов под ЦУМ ТВ, запустили сложнейший проект по видео-витринам. Создали сеть сверхтонких лайтбоксов на колоннах паркинга ЦУМа, организовали продажу подвесных мини led-панелей на всех этажах и многое другое. Своим новым коллегам я всегда советую смотреть шире чем круг ваших обязанностей. Если вы хотите расти, то «примеряйте на себя ответственность» и за смежные задачи. Всегда вникайте в суть и учитывайте интересы всех сторон. Иногда даже старайтесь думать, как собственники компании. Больше читайте бизнес литературу. Ходите на тренинги. Будьте быстрыми. Отвечайте на письма сразу. И обязательно любите то что делаете.
Ольга Байер женской обуви
Я попала в ЦУМ по рекомендациям в далеком 2004 году. Мне предстояло пройти три собеседования, после чего я оказалась в женской обуви. Тогда сложно было говорить о каких-либо перспективах в работе, но я не отчаивалась и в свой первый рабочий день продала четыре пары обуви – это была единственная продажа в нашем отделе. Мне всегда было свойственно придумывать что-то новое и в ЦУМе мне было где развернуться со своими идеями. Я застала то время, когда у нас еще не было отдельного человека, занимающегося оформлением торговой зоны, поэтому всем этим я занималась сама. Своими идеями и предложениями я делилась с руководителями и со временем начала ездить на небольшие закупки. Таким образом получалось, что о судьбе каждой пары обуви я знала с момента появления ее в моих руках до момента продажи клиенту. Благодаря своему трудолюбию и самодисциплине со временем я стала самостоятельным байером и прошлый опыт работы продавцов-консультантом сегодня очень помогает мне на закупках.
Дмитрий Визуальный мерчандайзер
Многие думают, что работа визуального мерчандайзера – просто переодеть манекены как «кукол». Но на самом деле – это целый процесс, от которого напрямую зависят продажи. Так как наша работа связана с творчеством, то чувство стиля, креативное мышление и умение применять его к практическим решениям – главные составляющие успеха работы мерчандайзера. Оформитель всегда должен быть в курсе последних тенденций и модных веяний, знать все основные бренды и чувствовать ДНК марок. Для нашей профессии также важна способность работать как индивидуально, так и в команде, желание развивать и нарабатывать технику и навыки создания креативных инсталляций. Творчество в нашей команде вовсю бьет ключом: кто-то шьет одежду, кто-то создает эксклюзивные украшения ручной работы, а кто-то так мастерски владеет кистью и карандашом, что некоторые работы даже используются в оформлении ЦУМа.