Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение Управления либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.
Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, осуществляют только специалисты структурных подразделений Управления.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:
КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в Красноярском крае по телефону 8(391) 202-58-35 или через сайт ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в Красноярском крае/ Защита прав потребителей;
« ВИРТУАЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), «СПРАВОЧНИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ» и его рубрик: «Памятки», «Ответы на вопросы», «Примерные формы документов», «Актуальная информация», размещенных на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей;
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ Центрального Банка России, раздел «Часто задаваемые вопросы»;
раздела «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ;
информационного сайта «ХОЧУ МОГУ ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;
учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю, 2006-2021 г.
Адрес: 660049, г.Красноярск, ул. Каратанова, д. 21
Тел.: 8 (391) 226-89-50 (многоканальный), 8 (495) 380-28-43 (для звонков из Москвы). Телефон «горячей линии»: 8 (391) 226-89-50, Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: 8 (391) 226-89-93, факс: 8 (391) 226-90-49
Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц
Все обращения принимаются в письменной форме.
Почтовый адрес для направления письменных обращений: ул. Каратанова, 21, г. Красноярск, 660049, Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Управлением принимаются обращения в электронном виде путем заполнения специальной формы подачи обращения в виде электронного документа, доступ к которой обеспечен через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю www.24.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц».
Вместе с тем, обеспечена возможность для сдачи документов в Управление через лоток для приема входящей корреспонденции, размещенного при входе в общественную приемную.
Информирование граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, осуществляется следующими способами:
1. Прием посетителей осуществляется по адресу: г. Красноярск, ул. Каратанова, 21, понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45 обед с 12.00 до 12.45.
Примечание: в отношении консультирования и приема документов по вопросам предоставления государственных услуг необходимо смотреть порядок в разделе «Государственные услуги» по видам государственных услуг.
2. Устные обращения рассматриваются на личном приеме должностными лицами (необходимо смотреть раздел «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц» подраздел «График личного приема граждан в Общественной приемной»).
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы принимаются в первоочередном порядке должностными лицами Управления.
Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее – Управление) создан сервис по предварительной записи через официальный сайт на личный прием должностными лицами Управления (г. Красноярск, ул. Каратанова, 21).
4. Обращения в электронном виде принимаются только путем заполнения специальной формы подачи обращения в виде электронного документа доступ к которой обеспечен через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю www.24.rospotrebnadzor.ru. Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю в письменном и электронном виде.
Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц
Все обращения принимаются в письменной форме.
Почтовый адрес для направления письменных обращений: ул. Каратанова, 21, г. Красноярск, 660049, Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Управлением принимаются обращения в электронном виде путем заполнения специальной формы подачи обращения в виде электронного документа, доступ к которой обеспечен через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю www.24.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц».
Вместе с тем, обеспечена возможность для сдачи документов в Управление через лоток для приема входящей корреспонденции, размещенного при входе в общественную приемную.
Информирование граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, осуществляется следующими способами:
1. Прием посетителей осуществляется по адресу: г. Красноярск, ул. Каратанова, 21, понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45 обед с 12.00 до 12.45.
Примечание: в отношении консультирования и приема документов по вопросам предоставления государственных услуг необходимо смотреть порядок в разделе «Государственные услуги» по видам государственных услуг.
2. Устные обращения рассматриваются на личном приеме должностными лицами (необходимо смотреть раздел «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц» подраздел «График личного приема граждан в Общественной приемной»).
Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы принимаются в первоочередном порядке должностными лицами Управления.
Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее – Управление) создан сервис по предварительной записи через официальный сайт на личный прием должностными лицами Управления (г. Красноярск, ул. Каратанова, 21).
4. Обращения в электронном виде принимаются только путем заполнения специальной формы подачи обращения в виде электронного документа доступ к которой обеспечен через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю www.24.rospotrebnadzor.ru. Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю в письменном и электронном виде.
Файлы для загрузки:
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю, 2006-2021 г.
Адрес: 660049, г.Красноярск, ул. Каратанова, д. 21
Тел.: 8 (391) 226-89-50 (многоканальный), 8 (495) 380-28-43 (для звонков из Москвы). Телефон «горячей линии»: 8 (391) 226-89-50, Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: 8 (391) 226-89-93, факс: 8 (391) 226-90-49
Почтовый адрес для направления письменных обращений: ул. Каратанова, 21, г. Красноярск, 660049, Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Управлением принимаются обращения в электронном виде путем заполнения специальной формы подачи обращения в виде электронного документа, доступ к которой обеспечен через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю www.24.rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц».
Вместе с тем, обеспечена возможность для сдачи документов в Управление через лоток для приема входящей корреспонденции, размещенного при входе в общественную приемную.
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 59-ФЗ) с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27 ноября 2017 г. N 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденной приказом Роспотребнадзора от 20.01.2014 №28 » Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «, а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ.
В электронном обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Обращения в электронном виде принимаются только путем заполнения специальной формы подачи обращения в виде электронного документа.
Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Анонимность обращения или заявления либо заведомая недостоверность сведений, содержащихся в обращении или заявлении, ставших поводом для организации внеплановой проверки, выявленные после начала её проведения, являются основанием для принятия руководителем, заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора) решения о прекращении такой проверки. При этом в отношении взыскания расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора) в связи с рассмотрением обращений, содержащих заведомо ложные сведения, орган государственного контроля (надзора) вправе обратиться в суд с иском к соответствующему заявителю.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Обращение, поступившее в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
Должностные лица Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение; запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона № 59-ФЗ; уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на обращение подписывается руководителем Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю либо его заместителями.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.
Письменное обращение, поступившее в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ, руководитель Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
С обзором обращений граждан по «горячей линии» можно ознакомиться здесь.