Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями

Знаки препинания при обособленных определениях

Основные правила
обособления определений

1. Согласованные определения, выраженные прилагательными или причастиями, обособляются, если имеют при себе зависимые слова и стоят после определяемого слова: Нас окружал со всех сторон сплошной вековой бор, равный по величине доброму княжеству. Струйки дыма вились в ночном воздухе, полном влаги и свежести моря.

2. Обособляются одиночные согласованные определения, если их два или больше и они стоят после определяемого слова, в особенности если перед определяемым словом уже есть определение: Обвитое виноградником место было похоже на крытую уютную беседку, тёмную и прохладную.

5. Прилагательные и причастия не являются обособленным оборотом, если они входят в состав сказуемого: Деревья стояли пушистые и белые.

7. Несогласованное определение, выраженное существительным в косвенном падеже, обычно обособляется:

Таблица 1. Обособление определений

Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Смотреть фото Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Смотреть картинку Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Картинка про Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Фото Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями

Таблица 2. Обособление согласованных определений

Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Смотреть фото Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Смотреть картинку Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Картинка про Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Фото Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями

Алгоритм работы с определениями

Ищем слово, которое отвечает на вопрос КАКОЙ?

Источник

КСП по русскому языку в 10 классе «Цифровые технологии в нашей жизни. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами.»

КСП по русскому языку в 10 классе «Цифровые технологии в нашей жизни. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами.»

Просмотр содержимого документа
«КСП по русскому языку в 10 классе «Цифровые технологии в нашей жизни. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами.»»

Школа: Михайловская СШ

ФИО учителя: Москалева С.Н.

Цифровые технологии в нашей жизни. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту.

10.2.8 сравнивать стилистические особенности текстов (композиционные, языковые и жанровые) учитывая тему, основную мысль, проблему, цель, целевую аудиторию, позицию автора;

— выявить роль иллюстраций в передаче основной мысли текста

— составить вопросы и идеи для исследования текста.

— выявляет роль иллюстраций в передаче основной мысли текста;

— составляет вопросы и идеи для исследования текста.

Привитие чувства уважения и открытости.

Использовать предварительные знания учеников по информатике и литературе при прослушивании аудиоматериалов и чтении текста

Навыки использования ИКТ

Работа с интерактивной доской.

Ученики опираются на знания, полученные в предыдущих классах

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ознакомление с целями урока, совместное формулирование критериев оценивания.

И. Выполнение карточек:

1.Выберите верный ответ:

Деепричастие – неизменяемая особая форма глагола. Да

Определяемым словом для деепричастия является глагол. Да

На письме обособляются только ДО. Нет

ДО – это сочетание определяемого слова с деепричастием. Нет

Место ДО в предложении свободное. Да

2.Выделите в предложении деепричастный оборот, укажите определяемое слово, обособьте запятой.

Одним из достижений цифровых технологий являются камеры, которые распознают человека, исходя из биометрических данных – лица и отпечатков пальцев.

Распознают (что делая?) исходя

Учитель предлагает несколько фото с изображением цифровых технологий в медицине.

Учащиеся выбирают из предложенной галереи картинку и составляют вопросы и идеи для исследования.

Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Смотреть фото Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Смотреть картинку Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Картинка про Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Фото Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями

Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Смотреть фото Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Смотреть картинку Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Картинка про Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Фото Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями

Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Смотреть фото Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Смотреть картинку Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Картинка про Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Фото Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями

Сформулируйте вывод, используя сложные предложения. Например,

Применять новые технологии в медицине – помочь избежать многих проблем.

Ф. Обратная связь учителя.

Работа над правилом:

Обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и ДО, НЕ обособляются, если:

— деепричастный оборот является фразеологизмом;

— деепричастие утратило глагольное значение и перешло в наречие (стоя, сидя, не глядя, молча, шутя, нехотя, не спеша);

— деепричастие или ДО употребляется в ряду однородных членов предложения.

К. Выполнение упражнения 142 (у доски)

1. Активно применяя цифровые технологии в преподавании, мы можем повысить медиаграмотность и информационную культуру.

2. Подключив бытовые приборы к интернету, вы сможете удаленно управлять ими.

3. Создав виртуальное рабочее пространство, вы можете внедрять режим удаленной работы.

4. Не работая сыт не будешь. (утратило глагольное значение)

5. Молодые ученые затаив дыхание следили за экспериментом по созданию дополненной реальности. (деепричастный оборот является фразеологизмом)

6. Надев цифровые очки, вы можете провести виртуальную диагностику отдаленного оборудования.

7. Чтобы достичь больших успехов, молодежь должна трудиться не покладая рук. (деепричастный оборот является фразеологизмом)

Источник

КСП по русскому языку в 10 классе «Цифровые технологии в нашей жизни. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами.»

КСП по русскому языку в 10 классе «Цифровые технологии в нашей жизни. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами.»

Просмотр содержимого документа
«КСП по русскому языку в 10 классе «Цифровые технологии в нашей жизни. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами.»»

Школа: Михайловская СШ

ФИО учителя: Москалева С.Н.

Цифровые технологии в нашей жизни. Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.2.5 формулировать вопросы и идеи для исследования по прочитанному тексту.

10.2.8 сравнивать стилистические особенности текстов (композиционные, языковые и жанровые) учитывая тему, основную мысль, проблему, цель, целевую аудиторию, позицию автора;

— выявить роль иллюстраций в передаче основной мысли текста

— составить вопросы и идеи для исследования текста.

— выявляет роль иллюстраций в передаче основной мысли текста;

— составляет вопросы и идеи для исследования текста.

Привитие чувства уважения и открытости.

Использовать предварительные знания учеников по информатике и литературе при прослушивании аудиоматериалов и чтении текста

Навыки использования ИКТ

Работа с интерактивной доской.

Ученики опираются на знания, полученные в предыдущих классах

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ознакомление с целями урока, совместное формулирование критериев оценивания.

И. Выполнение карточек:

1.Выберите верный ответ:

Деепричастие – неизменяемая особая форма глагола. Да

Определяемым словом для деепричастия является глагол. Да

На письме обособляются только ДО. Нет

ДО – это сочетание определяемого слова с деепричастием. Нет

Место ДО в предложении свободное. Да

2.Выделите в предложении деепричастный оборот, укажите определяемое слово, обособьте запятой.

Одним из достижений цифровых технологий являются камеры, которые распознают человека, исходя из биометрических данных – лица и отпечатков пальцев.

Распознают (что делая?) исходя

Учитель предлагает несколько фото с изображением цифровых технологий в медицине.

Учащиеся выбирают из предложенной галереи картинку и составляют вопросы и идеи для исследования.

Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Смотреть фото Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Смотреть картинку Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Картинка про Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Фото Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями

Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Смотреть фото Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Смотреть картинку Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Картинка про Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Фото Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями

Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Смотреть фото Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Смотреть картинку Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Картинка про Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями. Фото Ксп что такое цифровые технологии знаки препинания в предложениях с обособленными определениями

Сформулируйте вывод, используя сложные предложения. Например,

Применять новые технологии в медицине – помочь избежать многих проблем.

Ф. Обратная связь учителя.

Работа над правилом:

Обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и ДО, НЕ обособляются, если:

— деепричастный оборот является фразеологизмом;

— деепричастие утратило глагольное значение и перешло в наречие (стоя, сидя, не глядя, молча, шутя, нехотя, не спеша);

— деепричастие или ДО употребляется в ряду однородных членов предложения.

К. Выполнение упражнения 142 (у доски)

1. Активно применяя цифровые технологии в преподавании, мы можем повысить медиаграмотность и информационную культуру.

2. Подключив бытовые приборы к интернету, вы сможете удаленно управлять ими.

3. Создав виртуальное рабочее пространство, вы можете внедрять режим удаленной работы.

4. Не работая сыт не будешь. (утратило глагольное значение)

5. Молодые ученые затаив дыхание следили за экспериментом по созданию дополненной реальности. (деепричастный оборот является фразеологизмом)

6. Надев цифровые очки, вы можете провести виртуальную диагностику отдаленного оборудования.

7. Чтобы достичь больших успехов, молодежь должна трудиться не покладая рук. (деепричастный оборот является фразеологизмом)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *