Уважаемые абоненты, проживающие в районе Кутузово!
Завтра утром (23.06.2021), с 07:00 до 09:00 возможен перерыв в предоставлении доступа к сети Интернет, в связи с переключением района на основной канал связи.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
График работы офиса в праздничные дни.
Авария на ВОЛС
На волоконно-оптической линии связи (ВОЛС ) в районе «Кутузово» произошла авария. Ксожалению, на данный момент сроки восстановления неизвестны. Ведутся поиски места обрыва. Информация по ходу восстановления будет обновляться в нашей группе ВКонтакте
Приносим извинения за доставленные неудобства.
График работы офиса 04 и 05 июня 2021
График работы офиса в праздничные дни.
Поздравляем Вас с наступающими праздниками и сообщаем график работы офиса по адресу ул. Советская, д. 33/44:
График работы офиса в праздничные дни.
Оплатите доступ в Интернет банковской картой без комиссии!
Подробнее
Оплатите Интернет с Вашего кошелька Webmoney в режиме on-line!
Подробнее
Техническая поддержка ООО «П-Т-К» работает круглосуточно 24/7.
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании П-Т-К, телекоммуникационная компания. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
О компании
Способы оплаты: расчет по картам, наличный расчет
Сферы деятельности
Записи в соцсетях
Любителям Warcraft и не только. Стабильный интернет, который позволить играть в Steam, стримить на Twitch и не выпадать в офлайн никогда. Подключайся и летай вместе с П-Т-К!
Сегодня празднуется День рождение «Смайлика»😃 Когда то, один профессор просто-напросто предложил использовать знаки препинания для обозначения улыбки, сейчас же этих смайлов сотни и они часто мелькают в наших переписках😉 В связи с этим праздником, мы предлагаем вам сыграть в игру и отгадать фильм по смайликам👇🏻😉
Миллионам россиян предрекли проблемы с выходом в интернет Проблемы с доступом в интернет могут возникнуть у миллионов россиян. По данным «Известий», уже в конце сентября сайты начнут в массовом порядке просить пользователей подтвердить, что они не роботы, и пройти проверку. Связано это с тем, что в стране почти закончились IP-адреса. Уже сейчас на один из них приходится от десятка до нескольких десятков тысяч абонентов. Поэтому выход в интернет с нового устройства сайты расценивают как атаку. Решить проблему может переход на новую версию IP. Но, как говорят операторы связи, процесс этот не быстрый. А у части небольших региональных интернет-провайдеров может не хватить на это ни денег, ни мощностей.
⁉Вы знаете что такое 1 Петабайт? Это 10 байт в 15 степени☝😉. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ За 2018 год Россияне передали 4480 Петабайт информации. Мы уверены, что в 2019 эта цифра ещё подрастёт. И мы гордимся тем, что П-Т-К с каждым годом позволяет передавать их данные быстрее и лучше!
В Подольских лесопарках могут появиться зоны с Wi‑Fi.
🆕📲Facebook убрал из своего лозунга слово «бесплатно» ✅Социальная сеть Facebook отказалась от лозунга «Это бесплатно и всегда будет бесплатно», который был размещен на странице регистрации. Теперь там написано «Это быстро и легко». Как отмечает Business Insider, журналисты отправили в компанию запрос, но так и не получили комментариев по поводу смены лозунга. Эксперт по цифровому праву Хосе Антонио Кастильо связал смену слогана с принятой в мае этого года директивой Европарламента, которая рассматривает обмен данными пользователей как форму оплаты. 3 мая сообщалось, что Facebook рассматривает возможность создания собственной криптовалюты, чтобы выплачивать пользователям вознаграждения за просмотр рекламы.
Почему вы не ставите на своих распределительных щитах в доме беспреребойники? Один самый дешевый бесперебойник, ваш свитч вытянет на час точно — в итоге, когда обесточивают дом целиком — сидим без инета. (я например могу сутки сидеть на автономии) это вопрос к качеству услуг!
Ужасный провайдер
Не советую никому с ними связываться.постоянно виснет.звоню в поддержку говорят одно и тоже у нас все хорошо на линии.а то что у меня каждые пять минут виснет интернет это мало кого интересует.за день до оплаты так вобще пропадает.завтра разрываем с ними договор.
Ваш провайдер кошмар. заявленую скорость выдаёт в хаотичном порядке (то есть, то нет), постоянно проседает пинг, из-за чего невозможно играть в игры. В следующем месяце перейду на другого провайдера, Вы меня уже окончательно задолбали.
Отличный провайдер
Не знаю почему все так и грешат на этот ПТК, но лично меня за долгое время пользования всё устраивает.
Ранее я подключался по улице Машиностроителей 32 кв 100 и никогда никаких проблем не было.
Скорость всегда стабильна и нет никаких провисаний и при всем том, что там стоит роутер к которому подключены 4 компьютера.
Далее я съехал на г. Подольск по улице Молодежная 5 кв 14, как выяснилось я там оказался единственный во всем доме который подключился к ним. Скорость интернета естественно стабильная и хорошая, но была все-таки одна проблемка. Но вины ПТК в этом я считаю нет.
Проблема заключалась в том, что почти каждый день ровно в 8 утра интернет резко переставал работать, всему виной было отключение оборудования по неизвестной причине.
Я сразу же обращался в тех.поддержку через ВК и мне достаточно оперативно отвечали, а если долго отвечали то даже извинялись за долгое ожидание. Мастер выезжал пулей в тот же день и устранял проблему.
И в чем прикол то что отключался ровно в 8 утра не только интернет, но и каналы телевизора тоже переставали показывать, а то есть я так понимаю, а что в действительности и есть в доме просто отключалось электричество где-то по неизвестной причине.
Я написал в тех.поддержку и попросил чтобы передали мастеру чтобы он просто подключил оборудование их к другому источнику сети, чтобы собственно и было сделано, с тех пор никаких проблем не было.
В итоге это самый лучший интернет для меня по моему мнению, тех.поддержка всегда работает и готова помочь и мастерам огромная благодарность.
в играх постоянные разрывы пакетов,при скачивании файлов скорость не сотвествует зявленой, когда «мастера» приходили подключать хотели содрать 1000р за настройку вайфай роутера, вы там совсем чтоли вписать логин пороль за 1к?
Никогда не дозвонишься
Провайдером не довольны, хотим поменять. Если какой-то вопрос дозвониться можно после 10 минут ожидания, при этом не соединяют с оператором. Просто музыка играет. Сейчас ожидала больше 10 минут, не дотерпела.Мой вопрос не решен. Интернет с 2013 года, эта проблема у них была всегда.
провайдер норм
пользуемся ПТК с 2009года, все устраивает, скорость заявленная, интернет пропадает очень редко, даже не помню когда в последний раз пропадал. так что подключайтесь не пожлеете.
хороший провайдер
цены как у всех, качество связи на высоте, отключают редко, скорость как и заявлена. Меня все устраивает
Провайдер
Отличный провайдер! Пользуюсь более чем 7 лет, никогда не подводил. Есть интернет пропадает, то доступ к нему быстро восстанавливают.
Подменяют сертификат безопасности
для некоторых популярных сайтов на https могут подменить сертификат безопасности на свой,
т.о. шифрованный трафик идет в открытую через них.
Личный кабинет ПТК: авторизация на сайте, возможности аккаунта
ПТК предоставляет телекоммуникационные услуги на территории Подольска и Подольского муниципального района с 2004 года. Подключение к волоконно-оптической сети гарантирует высокую скорость передачи данных независимо от погодных условий и нагрузки на сервис. Компания предлагает выгодные условия подключения и качественное обслуживание. Для удобства абонентов на официальном сайте провайдера ПТК доступна услуга личного кабинета.
Регистрация личного кабинета
Услуги компании доступны физическим и юридическим лицам. Виртуальным кабинетом могут пользоваться только абоненты. Направить заявку на подключение можно в дистанционном режиме через сайт ПТК без прохождения регистрации:
Вскоре с заявителем по телефону свяжется сотрудник компании для уточнения времени подключения. Договор на оказание услуг будет подготовлен заранее, затем будет создана учетная запись для абонента.
Важно! Пароль для авторизации в личном кабинете пользователь получит вместе со своим экземпляром договора. Функции логина выполняет номер договора. Все документы будут вручены новому клиенту при подключении.
Вход в личный кабинет
Чтобы воспользоваться инструментами электронного кабинета, абоненту следует подтвердить свою учетную запись. Сделать это очень просто, придерживаясь такой схемы действий:
При сбое авторизации надо в первую очередь проверить правильность заполнения строчек в форме авторизации. Чаще всего затруднения возникают из-за невнимательности при внесении номера договора или персонального пароля.
Не удастся войти в виртуальный кабинет в период проведения профилактических работ на сайте провайдера. В этом случае попытку входа рекомендуется повторить чуть позже.
Как восстановить свой пароль от личного кабинета
Если пользователь забыл свои учетные данные, то авторизоваться в электронном кабинете он не сможет. Пароль и номер договора всегда можно посмотреть в документе на оказание услуг.
При отсутствии возможности просмотреть договор необходимо обратиться в офис компании с паспортом. Уточнив личность абонента, сотрудник компании выдаст необходимые для входа в личный кабинет электронные ключи.
Возможности личного кабинета
Виртуальный кабинет абонента предназначен для дистанционного взаимодействия провайдера и абонента. Для этой цели в кабинете размещены специальные опции.
Через электронный сервис можно рассмотреть доступные тарифные планы. Их можно изучить, сравнить условия и переключиться самостоятельно. Это очень удобно для абонентов, поскольку избавляет от необходимости посещать отделение компании лично.
В виртуальном кабинете всегда можно уточнить дату и сумму регулярного платежа, поверить баланс своего счёта, произвести оплату услуг. Для перечисления денежных средств применяются банковские карты, а также электронные кошельки Киви, Вебмани.
Важно! Зачисление средств на счёт абонента происходит моментально, за выполнение операции нет комиссии. Благодаря системе защиты все финансовые операции проводятся абсолютно безопасно.
При необходимости пользователь может подключить самостоятельно дополнительные услуги или выполнить их отключение.
На сайте компании всегда размещена актуальная информация о сроках профилактических работ, акциях и специальных предложениях. При необходимости можно связаться с сотрудником технической службы сайта для решения различных вопросов.