номер телефона правительство для граждан
Общегородской контакт-центр
Единая справочная служба Правительства Москвы открыта по поручению Мэра Сергея Собянина. Проект реализован Департаментом информационных технологий совместно с ГБУ города «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг». Специалисты службы принимают в месяц в среднем 700 тысяч звонков и отвечают на все вопросы, касающиеся деятельности органов власти, в том числе центров госуслуг. Единая база знаний содержит ответы на более чем 10 тысяч вопросов. За 2020 год на горячей линии обработано 23 миллиона обращений граждан, из которых 61 процент (14,1 миллиона) — при помощи голосового помощника. Ожидание в очереди на линии до момента ответа оператора в 95 процентах обращений составляет менее 45 секунд. В 2018 году единая справочная служба Правительства Москвы удостоилась престижной премии «Хрустальная гарнитура» как лучший центр по обслуживанию населения.
Единая справочная служба Правительства Москвы:
+7 (495) 777-77-77
Большим спросом у жителей столицы пользуется линия единого диспетчерского центра города Москвы. Операторам линии можно сообщить об аварийной ситуации в сфере ЖКХ, оставить заявку на текущий ремонт в квартире или обслуживание дворовой территории, а также получить имеющуюся информацию по плановым или аварийным отключениям.
Единый диспетчерский центр Москвы:
+7 (495) 539-53-53
В настоящее время специалисты горячей линии могут произвести запись на прием более чем в 600 медицинских учреждений города, помочь записаться на процедуру или исследование, если у абонента есть электронное направление, перенести или отменить запись, сообщить адрес поликлиники, график ее работы и номера телефонов справочных служб поликлиник или служб вызова врача на дом. Каждый месяц операторы принимают около 300 тысяч звонков.
Служба записи на прием к врачу:
+7 (495) 539-30-00
Операторы контакт-центра «Московский транспорт» подскажут информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда, тарифах. Здесь принимают звонки по вопросам транспортной инфраструктуры, московского парковочного пространства, штрафов и эвакуации автомашин. По телефонам можно не только уточнить сведения и получить консультацию, но еще и подать обращение — предложение или жалобу. Сразу после оформления обращение попадает на рассмотрение в соответствующее подразделение. С 2019 года по вопросам эвакуации автомобилей жителям столицы отвечает голосовой помощник. Он подсказывает, на какую спецстоянку эвакуировали автомобиль и какие документы понадобятся, чтобы его забрать.
Контакт-центр «Московский транспорт»:
+7 (495) 539-54-54
3210 с мобильных
Позвонив в службу технической поддержки mos.ru, пользователь получит помощь в регистрации или авторизации на сайте, работе с личным кабинетом, заполнении заявления на получение электронной государственной услуги для физических и юридических лиц. В случае возникновения проблем технического характера пользователю будет оказана своевременная поддержка. Задача специалиста горячей линии — доступным языком донести информацию и помочь получить услугу на сайте.
Информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг:
+7 (495) 539-55-55
Операторы горячей линии для туристов ответят на возникающие у гостей города вопросы: как оплатить проезд в метро и доехать до аэропорта, как добраться из одной точки города в другую и где взять напрокат велосипед, расскажут об интересных мероприятиях в городе. Контакт-центр работает круглосуточно, без праздников и выходных. Получить консультацию сейчас можно на двух языках — русском и английском.
Горячая линия для туристов:
+7 (495) 122-01-11
«Горячие» телефоны Москвы
В столице существует множество организаций и всевозможных служб, которые призваны помогать людям. Но как узнать, куда, когда и по каким вопросам можно обращаться? «РГ-Неделя» составила список «горячих» и справочных телефонов, по которым ответственные сотрудники должны предоставлять горожанам необходимую информацию, консультировать, оказывать помощь и под держку.
Службы экстренной помощи
Экстренные звонки с мобильного
ГОРЯЧИЕ ТЕЛЕФОНЫ МОСКВЫ
Подразделение | N телефона, время работы | На что жаловаться |
Единая справочно-информационная служба | (495) 777-77-77 | информация о телефонах любых служб мэрии и графике работы столичного правительства |
Горячая линия | (495) 957-04-44 | прямая связь с жителями города |
Подразделение | N телефона, время работы | На что жаловаться |
Единая справочно-информационная служба | (495) 777-77-77 | информация о телефонах любых служб мэрии и графике работы столичного правительства |
Горячая линия | (495) 957-04-44 | прямая связь с жителями города |
Горячие линии | (495) 699-41-47 (пн.-чт.: 9.00-16.00; пт.: 9.00-15.00) | строительство вблизи жилых домов и шум от строительных работ в ночное время |
(495) 699-41-47 (по раб. дням: 9.00-18.00, в выходные и праздники: автоответчик) | точечная застройка территорий | |
(495) 202-87-07 (пн-чт.: 10.00-18.00; пт.: 10.00-17.00) | реализация городской программы «Народный гараж» | |
(495) 681-05-49, (495) 681-73-67 (круглосуточно) | ||
(495) 675-60-46 (пн.-пт.: 9.00-18.00) | плохое освещение на улицах и в подземных пешеходных переходах | |
«МосгорЕИРЦ» | (495) 961-33-28, абонент «ЕИРЦ» (ежедневно, круглосуточно) | оплата жилищно-коммунальных услуг и качество работы расчетных центров города |
консультации по вопросам социального обслуживания населения
Как позвонить Путину и попасть к президенту на личный прием в 2021-2022 году: телефоны, адреса
А что же включает в себя понятие – «достоинство личности»? В странах с наиболее развитой государственно-правовой идеологией это не только правовая свобода, но и минимальный набор социальных благ, обеспечивающих возможность достойного человеческого существования. В рамках общепризнанных стандартов современного общества, атрибутом достойной жизни является адекватное жилище, достойная заработная плата, право на труд, общедоступное качественное здравоохранение, общественная поддержка и защита определенной категории людей, социальное обеспечение по возрасту и утрате трудоспособности, государственные пенсии, социальные пособия и пр.
Помимо права на жизнь существует еще такое понятие, как личное, гражданское право – это право на неприкосновенность частной жизни, жилища, личную и семейную тайны, свободу выбора места жительства, национальности, языка общения, защиту своей чести и доброго имени, свободу передвижения и принцип равенства граждан.
Наше государство проводит активную социальную политику, делая первые шаги в направлении обеспечения достойного уровня жизни населения, защиту его личных и социально-экономических прав и свобод, изыскивает способы разрешения и предотвращения организационно-трудовых и общественных конфликтов, успешно регулирует возникающие разногласия.
Способы обращения
Как правильно оформить, что предпринять и куда именно обратиться со своим заявлением, жалобой, письмом, и пр. – вопросы действительно важные, и ответы на них являются первым шагом на пути решения жизненной проблемы.
Для начала определимся, какие на сегодняшний момент существуют способы связи – их несколько:
Была создана и успешно функционирует целая отдельная госслужба по работе с обращениями граждан. Сотрудники этой службы ежедневно рассматривают устные и письменные обращения.
Обращение граждан в приемную Президента РФ
Одним из самых действенных способов решения проблем в России является непосредственное обращение к президенту страны Владимиру Путину. Наиболее популярный способ сделать это — во время горячей линии. Также многие граждане обращаются к главе государства через письмо в его администрацию. Как правило, такие обращения составляются коллективно и сопровождаются подписанной петицией с определенным требованием.
Письмо в электронном виде можно отправить через форму на сайте Кремля.
Однако национальному лидеру также можно и позвонить по телефону. Вернее в его администрацию. Основным номером для обращений граждан является 8-800-200-23-16. Именно этот номер действует во время горячей линии, однако и в другое время на него принимаются жалобы и предложения жителей страны.
Кроме того, вопросы по работе непосредственно администрации президента можно задать справочной службе по номеру 8-495-606-36-02. А судьбу своего обращения узнать в отделе по работе с обращениями физических и юридических лиц, в приемной Владимира Владимировича: 8-495-625-35-81.
Еще одна возможность сообщить о своей проблеме при помощи телефона — отправить смс-сообщение на номер 2316.
Приемная Президента РФ: адреса
Жители Москвы могут записаться и на личный прием к помощникам главы государства, чтобы рассказать о своих проблемах непосредственно им. Столичная приемная работает по адресу ул. Ильинка, стр. 23/16, под. 11. График работы: с 9:30 до 16:30 каждый день. Прием ведется по предварительной записи на сайте Кремля.
В других регионах также есть свои приемные, с полным списком можно ознакомиться на сайте Кремля. Так приемная в Сибирском федеральном округе находится в Новосибирске, на ул. Державина, 18. Работает с понедельника по пятницу, с 9:30 до 16:30, с часовым перерывом с 13:00 до 14:00.
Телефон Президента
Президент Российской Федерации, как и любой демократической страны избирается своим народом. В связи сэтим возможность обращения к нему как к гаранту конституции, в случае возникновения любых серьезных проблем является неотъемлемым правом гражданина.
Конечно же, жаждущих связаться с Президентом Российской Федерации напрямую по телефону, очень и очень много. Поэтому реализовать такой формат обращения просто нереально. Номер телефона, в том числе сотовый, Путина Владимира Владимировича, не может быть опубликован в публичном доступе.
Но даже в таких условиях остается возможность связаться с Президентом по телефону. Есть даже несколько основных способов о которых мы сейчас и расскажем.
Телефон горячей линии Президента РФ
Справочные телефоны «горячей линии» Правительства Российской Федерации:
8 (800) 200-84-42 (бесплатный звонок по России);
8 (495) 985-44-44 (московский номер).
Телефон Администрации Президента РФ
Телефоны Администрации Президента в г. Москва:
8 800 200 23 16 – бесплатный номер на всей тер-ии РФ
2316 – бесплатный номер для отправки SMS сообщений
8 495 606 36 02 – информационно-справочная служба
Звонки принимаются круглосуточно.
Телефон приемной Президента РФ
Приемная Президента для обращений граждан находится в Москве, есть также приемные и в центрах федеральных округов.
В приемную президента в Москве можно обращаться круглосуточно по телефону:
8 495 625 35 81.
Лично принести письменное обращение или отправить его по почте можно в Москве по адресу: улица Ильинка, дом 23/16, подъезд 11. Здесь же проходит и личный прием граждан. Время приема – с 9:30 до 16:30 часов. Чтобы попасть сюда в назначенное время, нужно предварительно записаться. Сделать это можно как по телефону, так и в электронной приемной по специальной форме. Подробнее об этом написано в статье: Адрес приемной Президента РФ в Москве.
Люди обращаются к президенту чаще всего по причине того, что их проблемы не смогли или не захотели решить местные власти. Также причиной обращений становится необходимость получить консультации по вопросам, на которые отказались отвечать другие государственные органы. Сюда же можно сообщить о случаях коррупции.
Помимо жалоб, в приемную можно обратиться с предложениями по улучшению жизни в стране.
Причиной обращений часто становятся просьбы о помощи.
И, наконец, можно обратиться сюда, чтобы выразить благодарность Президенту.
Каждое обращение рассматривается работниками аппарата президента и на каждое дается ответ.
Не обязательно сразу писать или звонить в московскую приемную. Для удобства граждан приемные президента есть и в федеральных округах.
Санкт-Петербург
Приемная Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, г. Санкт-Петербург.
8 800 200 23 16 (бесплатный)
8 812 328 26 69
Тамбов
Приемная Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, г. Тамбов:
8 4752 72 56 53
8 4752 79 57 71
Краснодар
Приемная Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, г. Краснодар
8 800 200 23 16 (бесплатный)
8 861 259 82 28
Пермь
Приемная Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, г. Пермь.
8 800 200 23 16 (бесплатный)
8 342 217 69 70
Екатеринбург
Приемная Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, г. Екатеринбург.
8 800 200 23 16 (бесплатный)
8 343 378 90 62
Новосибирск
Приемная Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, г. Новосибирск.
8 383 220 11 07
8 383 220 17 80
Хабаровск
Приемная Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, г. Хабаровск.
8 4212 39 41 84
8 4212 39 41 35
8 4212 39 42 94
Пятигорск
Приемная Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, г. Пятигорск.
8 8793 97 34 67
Симферополь
Приемная Президента в Крымском федеральном округе, г. Симферополь
Горячая линия Президента РФ
Президент – избранный народом глава государства, определяющий основные направления внутренней и внешней политики. Каждый гражданин страны обладает правом обратиться к Президенту. Однако общедоступного телефонного номера, лично принадлежащего политическому деятелю, не существует. Зато предусмотрены альтернативные варианты отправки обращения – например, через сотрудников Приемной Президента или Администрации Президента. Рассмотрим каждый способ подробнее и перечислим контактные данные, позволяющие получить бесплатную консультацию.
Телефон горячей линии Президента РФ
Россиянам доступны номера Правительства Российской Федерации:
Телефон Администрации Президента
Телефон Приемной Президента России
В Москве располагается Приемная Президента, сотрудники которой рассматривают обращения граждан. Для получения консультации предусмотрен номер 8 495 625 35 81.
Вопросы обрабатываются круглосуточно. Также можно самостоятельно отправить письменное обращение по следующему адресу: Москва, ул. Ильинка, д. 23/16, подъезд 11. В помещении также проводится личный прием посетителей. Двери Приемной открыты с 9-30 до 16-30. Перед приемом необходимо записаться. Запись проводится двумя способами: по горячей линии или через сайт. Понадобится заполнить специальную анкету на портале государственной организации.
Самая распространенная причина обращения в Приемную – отправка претензий на бездействие региональных властей. Также принимаются просьбы о помощи и благодарности. Каждое обращение гарантированно рассматриваются сотрудниками.
Московская Приемная не является единственной. Для упрощения отправки обращений предусмотрены региональные отделения.
Для просмотра контактов откройте страницу «Личный прием» на сайте Президента России. Затем выберете название федерального округа. Уточните название субъекта РФ посредством предложенного списка. Отобразится перечень номеров, соответствующих конкретному региону страны. Для жителей некоторых субъектов доступно несколько горячих линий. Если номер бесплатный – рядом будет установлена соответствующая пометка. Немного ниже указаны часы приема и точный адрес.
Как написать в Приемную президента?
Откройте раздел «Контакты» на сайте Президента и нажмите кнопку «Отправить письмо». Появится новая страница, предлагающая ознакомиться с правилами формирования обращений. После ознакомления с перечисленными пунктами приступайте к заполнению формы. Все важные текстовые поля помечены звездочкой – *. В частности, понадобится указать Ф. И. О., контактные данные, текст вопроса. Для подтверждения доводов допускается прикладывать вложения (документы, таблицы, изображения).
Для передачи обращения нажмите кнопку «Направить письмо». В случае успешной доставки на электронную почту придет автоматическое уведомление, свидетельствующее о принятии письма на обработку. Каждое сообщение регистрируется и получает уникальный идентификационный номер для последующего отслеживания. Согласно правилам сайта, регистрация осуществляется в течение 3-х суток.
Аналогичным способом принимаются жалобы. Необходимо нажать соответствующую кнопку на странице обратной связи и внимательно заполнить форму. Заявители указывают следующие данные: Ф. И. О., адрес электронной почты, подробное описание ситуации. Весьма уместно прикреплять вложения, которые помогут сотрудникам Приемной быстрее обработать обращение. После заполнения всех строк, помеченных символом *, кликните «Направить письмо».