номер телефона поликлиники на фрунзе
Поликлиника №1 Щёлково, ул. Фрунзе, 1 — телефон регистратуры
Поликлиника районной больницы №1 Щелково обслуживает территориально прикрепленное взрослое население города.
В поликлинике Щелковской районной больницы №1 оказывают медицинские услуги по следующим специальностям: рентгенология, эндоскопия, функциональная, ультразвуковая и лабораторная диагностика, терапия, травматология-ортопедия, кардиология, пульмонология, онкология, инфекционные болезни, хирургия, эндокринология, офтальмология, неврология, отоларингология, гастроэнтерология, физиотерапия.
Поликлиника №1 Щелково на Фрунзе
Анкета первой поликлиники:
Контакты: телефон регистратуры, адрес, официальный сайт
ГБУЗ Московской области «Щёлковская районная больница №1» — Поликлиника:
К взрослой поликлинике 1-й Щелковской районной больницы можно проехать маршрутками №7, 55, автобусами №1, 7, 2, 40, 349 до остановки «Городская поликлиника».
Взрослая городская поликлиника №1 находится в г. Щёлково на улице Фрунзе. После прохода арки — прямо входная дверь, здесь же электронная регистратура. Две лестницы слева и справа от входа, ведут на второй этаж. На первом этаже имеется аптечный пункт.
Электронная запись на прием к врачу через интернет
Записаться к врачу на приём в ГБУЗ Московской области «Щёлковская районная больница №1» — Поликлиника в онлайн-режиме через интернет-портал пациента и личный кабинет регистратуры:
Режим работы
Время работы ГБУЗ Московской области «Щёлковская районная больница №1» — Поликлиника:
Расписание работы врачей рекомендуется проверять по телефону регистратуры или на официальном сайте медучреждения.
Врачи и специалисты
Отзывы пациентов о врачах и медицинском учреждении
11.12.2020 у меня резко поднялась температура до 39 градусов. Вызвали скорую по номеру 112, через некоторое время перезвонили и сообщили, что вызов переадресован в поликлинику, ждите врача. Ждали. В понедельник поднялась температура у мужа до 39, уже вызвали врача через сайт. Сегодня уже 18.12.2020, а врач так и не пришел. Это нормально при такой температуре 8 дней никакого лечения не назначать, или мы сами должны себе лечение прописывать?
Тупо сбрасывают телефон в регистратуре. Зачем им эти телефоны вообще? Пожилому человеку приходится лично идти в больницу, чтобы просто что-то узнать и это в период самоизоляции. Очень сильно их волнует вирус видимо.
Хочу поблагодарить доктора Михайлову О.Г. За её труд и отношение к больным, не смотря на задержку с приходом по вызову на дом, которую, я думаю, вменяемые люди понимают, она пришла в воскресенье, отнеслась очень внимательно, назначила лечение. В общем не надо лишний раз хаять врачей, они в большинстве своем хорошие люди, готовые прийти нам на помощь. Спасибо Вам Ольга Геннадьевна!
Нормальная больница, нормальные врачи а кого не устраивает пусть идут в платную поликлинику. По сравнению с остальными все нормально. Когда наши власти будут достойно врачам оплачивать за их труд и что самое вовремя, тогда и можно выеживаться. Так что в медицине на данный остались профессионалы и люди которым не все равно что будет с медициной в дальнейшем. А хаять и грязью поливать это у нас каждый может, здесь особого ума не надо.будьте добрей
Вместо того,чтобы приехать,шлют вот это,я просто в шоке
Отвратительное отношение к людям, я врача на дом вызывала 23.10.20 этот день включительно, сегодня 25.10 и до сих пор никто не приехал, я просто в шоке от такого качества работы врачей, звонила в поликлинику было сказано, много вызовов, однако когда вышла на улицу в соседнем доме стояла скорая, вернулась домой думала, что раз тут рядом в этом районе значит и ко мне зайдёт, хрен 40 минут прождала никто так и не приехал, сколько ещё ждать этих врачей неизвестно, никогда не думала, что они так халатно относятся к своей работе, только смски шлют, не более того.
В поликлинику дозвониться невозможно.вызывал 28.09.2020 врача на дом — обещали с 20 до 21 час но врача так и не было
Вчера пришлось прийти на прием в поликлинику, так как терапевты не успевают за один день обойти всех пациентов, оформивших вызов врача на дом. Так вот, была там женщина, у которой подозрение на коронавирус, ее обследовали и вызвали скорую помощь, но ожидать эту скорую помощь предложили в коридоре, где сидело в очереди еще человек 15. Как это возможно. Разве нельзя отдельный кабинет для ковидников освободить? Приехали врачи скорой помощи все такие в защитных халатах и касках, а мы сидим в обычных масках, вот у меня в голове не укладывается это, потому что я человек, страдающий бронхиальной астмой, могу на раз подцепить эту заразу! И когда я подняла вопрос о дезинфекции лавочек, то, прежде, чем это сделали, пришлось выслушать от охранницы очень много претензий, типа, вы без масок и перчаток ходите, вот и заражаете всех вокруг! Я конкретно сижу на карантине уже 1,5 месяца и если нужно выйти на улицу, то маска и перчатки всегда в моем арсенале. Прошу разобраться в этом вопросе и оградить от нападок персонала, да и от зараженных коронавирусом. Посещала поликлинику 11,05,2020
В регистратуру дозвониться невозможно, администратор не отвечает кол-центр говорит чтобы звонили в поликлинику, а там как будто все вымерли, где и с кем решать вопросы непонятна. Это так работает поликлиника в щелково на ул. Фрунзе
Городская поликлиника Жуковский, ул. Фрунзе, 1 — телефон регистратуры
Поликлиника городской больницы Жуковского обслуживает взрослое население города.
Жуковская городская поликлиника
В поликлинике городской больницы оказывают следующие медицинские услуги:
Контакты: телефон регистратуры, адрес, официальный сайт
ГБУЗ МО «Жуковская городская клиническая больница» — Городская поликлиника:
К городской поликлинике можно проехать автобусами №39, 5, 8, 1, 4, 23, 7, 32 до остановки «Больница» или пройти пешком от ж/д станции «Отдых».
Электронная запись на прием к врачу через интернет
Записаться к врачу на приём в ГБУЗ МО «Жуковская городская клиническая больница» — Городская поликлиника в онлайн-режиме через интернет-портал пациента и личный кабинет регистратуры:
ВНИМАНИЕ! В поликлинике возможна запись прикрепленных пациентов через интернет на прием к врачу и вызов врача на дом. Данная возможность предоставляется посредством сервиса единой «Электронной регистратуры». С помощью «Электронной регистратуры» также можно узнать актуальное расписание работы врачей.
Записаться на приём можно также по телефону 8-800-550-50-30 (звонок бесплатный).
Режим работы
Время работы ГБУЗ МО «Жуковская городская клиническая больница» — Городская поликлиника:
Расписание работы врачей рекомендуется проверять по телефону регистратуры или на официальном сайте медучреждения.
Врачи и специалисты
Отзывы пациентов о врачах и медицинском учреждении
Выражаем благодарность Шведовой Дарье Вячеславовне за доброе и отзывчивое отношение к нашей маме, Белоусовой Пелагее Васильевне, к которой она пришла по вызову. Со знанием дела, внимательно и квалифицированно произвела осмотр, назначила лечение и оказала содействие в организации прохождения КТ. Спасибо Дарье Вячеславовне за проявленную чуткость и уважение к пациентке преклонного возраста (маме 82 года).
Здравствуйте. Выражаю огромную благодарность и признательность врачу-урологу Пяткиной Ольге Викторовне! Ольга Викторовна — настоящий профессионал. Хочу отметить её высокую квалификацию, внимательность и человеческое отношение к пациентам. Спасибо, Ольга Викторовна, за Ваш тяжёлый труд и оказание реальной помощи. Прошу поощрить данного специалиста! Ещё раз спасибо!
Жуковский роддом сейчас инфекционное отделение (1 этаж реанимация, 2 этаж отделение) по борьбе с COVID 19. Низкий поклон Всем врачам, заведующим и младшему составу медработников. Это передавая! Это подвиг! Врачи спасают жизни жителей Подмосковья ценой собственного здоровья, падая с ног от усталости! Нет слов благодарности, чтобы выразить признание и восхищение. С каждым, с каждым, как с родным! Спасибо Вам, огромное человеческое спасибо, Вы настоящие герои.
31 октября я вызывала врача на дом, пришел врач Васитов П.У., внимательно выслушал мои жалобы, задавал много уточняющих вопросов, ответил на все мои волнующие вопросы, дал исчерпывающее рекомендаций по дальнейшему лечению. Хочу выразить благодарность Васипову П.У. За профессионализм, чуткое и доброжелательное отношение к пациентам, желаю от всей души профессиональных успехов и личностного роста.
Хочу поблагодарить Ерафеева (к сажеллению незнаю имени) приехал на вызов к мужу и посмотрел меня так как я тоже болею. На следующий день посмотрел моё КТ и вызвал мне врача. Пришёл врач Васитов П.. Очень хороший врач. Очень внимательный, знающий своё дело. Внимательно выслушал, назначил курс лечения. Можно много говорить хорошего о этих ребятах. Я просто хочу сказать большое человеческое СПАСИБО Ерафееву и Васитову П. Побольше бы таких врачей.
Вызывали в среду врача на дом, пришла Казачкина Е. О. Назначила анализы и уколы, сказала завтра ждите медсестру. В четверг мама ждет до 12.30 ничего не ест, так никто не пришёл, дозвонилась до процедурного кабинета где мне сказали что к вам в пятницу придут брать кровь и медсестра и уколет. Пятница пришла медсестра взяла кровь, не уколов! И на вопрос какие анализы были взяты сказала не знаю. Просто бардак! Я в ужасе от такого раздолбайства.
Выражаю искреннюю признательность и благодарность молодому врачу терапевту Кузнецовой Наталье Сергеевне.
Очень внимательна, доброжелательна и отзывчива. Спасибо огромное за оказанную помощь и лечение. Побольше бы таких молодых и отзывчивых докторов. С Уважением, ВАлерий С.
Огромное спасибо Кузнецовой Н.С отзывчива и внимательна, очень доброжелательна. У меня была горячая путёвка и надо было срочно пройти врачей но к сожалению записи в ближайшее время свободной не было. Пришлось обратиться к Наталье Сергеевна и она не отказала приняла без лишних разговоров. в отличии от врачихи которая делает флюорографию, просто не адекватный человек нагрубила и даже не хотела слушать меня ни какие уговоры не подействовали позор таким врачам.
Отделение платного КТ и МРТ специалисты нашли на снимках то, что в Москве в супер-пупер крутой ЦКБ упр. Делами Президента РФ пропустили. Реально от этого просто жизнь зависит. Это просто судьба, что сюда пошел КТ делать и все вовремя обнаружили. А так бы точно все плохо закончилось.
Хочется выразить огромную благодарность урологу Пяткиной Ольге Викторовне. Неоднократные посещения этого доктора убеждает в ее высокой квалификации и оказания реальной врачебной помощи.Спасибо Вам Ольга Викторовна! Побольше бы таких докторов!
Хочу выразить благодарность замечательному врачу-терапевту Каримовой З.О. Очень внимательная, доброжелательная врач. Побольше бы таких молодых, хороших врачей. С уважением, Бирюкова В.В.
ГБУЗ МО «Щелковская областная больница»
Филиал №1 в г. Щёлково
Стационар:
141 100, Московская область, г. Щёлково, ул. Краснознаменская, д. 8
Схема проезда
Время работы: закрыто на ремонт
Приемное отделение: 8 (496) 562-82-55
Горячая линия: 8 (968) 003-22-44
Горячая линия для сотрудников по вопросам оплаты труда: 8 (496) 566-41-94, доб. 128
Горячая линия по льготному лекарственному обеспечению: 8 (969) 037-77-45
Поликлиника:
141100 г. Щёлково, улица Фрунзе, дом 1
Схема проезда
Время работы: пн.-пт. 8:00-20:00, сбб. 8:00-14:00
Взрослая регистратура:
8 (496) 56-2-54-68; 8 (496) 56-2-53-44
Детская регистратура:
8 (496) 56-2-50-80; 8 (496) 56-2-74-39
ВОП Богородский:
г. Щёлково, микрорайон Богородский, 10к2
Схема проезда
Время работы: пн.-пт. 8:00-16:00
Регистратура: 8 (496) 250-92-33
Телефоны
Кабинеты взрослой поликлиники
Отдел детской психиатрии
Прием врачом психиатром детским/подростковым; детским психологом ведется по адресу: МО, г. Щёлково, ул. Фрунзе, д. 1 (вход через детскую поликлинику), 2 этаж, кабинеты № 245 и № 246
С полной информацией о работе Отдела детской психиатрии можно ознакомиться на информационном стенде Детской поликлиники, а также на официальном сайте ГБУЗ МО «Щелковский психоневрологический диспансер» в сети Интернет: schpnd.ru, или отсканировав QR-код.
Прием осуществляется в порядке живой очереди и по предварительной записи по телефону +7(496)566−47−27. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ: запись через регистратуру и/или портал Государственных услуг не осуществляется.
Родители, следует учесть, что психические расстройства занимают третье место по распространенности среди всех заболеваний. Затягивание болезни вредит и пациенту, и окружающим. Здоровье ребенка или «миф об учёте» — несопоставимая альтернатива. Своевременное обращение за медицинской помощью и откровенность — обязанность родителей.
Детская поликлиника
Полное наименование: | Детская поликлиника Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Щелковская областная больница» |
Сокращенное наименование: | Детская поликлиника. ГБУЗ МО «Щелковская районная больница № 1» |
Город: | Щелково |
Вид: | Поликлиники, Детские |
Запись к врачу
Платные услуги в Московской области
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Медучреждения рядом
Отзывы
На счет поликлиники в принципе до сегодняшнего случая ни чего негативного сказать не могла, с детства ее посещаю, было много доброго и не очень, но так везде. Но сегодняшний случай заставил написать отзыв(чего не делаю никогда). Муж и дочь заболели одновременно, очень сильный кашель, недомогание со всеми вытекающими, первые несколько дней пытались вылечится самостоятельно, но тщетно, пришлось вызвать врача(детского и взрослого). Ехать в поликлинику не представлялось возможным, т.к.ночь не спали, сил сидеть в очередях не было абсолютно. Т.к.болеем крайне редко, а врачей не вызываем и вовсе, думаю можно себе позволить раз в 10 лет воспользоваться своими законными правами, но врач была крайне недовольна с самого порога! Руки естественно не помыла, про обувь молчу. Вела себя как будто мы к ней на поклон пришли! С такими претензиями все, ужас просто! Типо мол какого вы это болеть удумали и меня еще вызвали, алладин эдакий! ФИО ее не знаю, но не русская однозначно,узбечка, таджичка-так и не поняла, ни чего против интернационала не имею, но зачем вести себя как пуп земной?! Так самое интересное, что выписала лоратодин(таблетки от аллергии) и всеееее! В этот же момент пришел детский врач, тоже не русский(по-моему узбек) очень приятный, молодой человек, вежливый, хоть и не очень хорошо говорит по русски, но видно, что работает внимательно, одел бахилы(свои), назначил грамотное лечение-ингаляции и тд., вот как так?! Резонанс!
Ужасное место. Мамочки, если есть возможность ходить в другое место, не приходите в эту поликлинику! Хамство, безразличие, дезинформация… Грязь по всюду, в прямом смысле слова, ошметки грязи от обуви.. Бахилы, не не слышали.. Регистратуры, в прямом смысле, нет! Стол и женщина сидит, при входе, на какие то вопросы отвечает, на какие посылает дальше.. На втором этаже ещё два стола, тётушки, по настроению выписывают талоны.. И ещё архив, там тоже куда то могут записать.. Патранаж в первый месяц – нет такой услуги! Пеленальные столы, где угодно, только не там где надо. У кабинета врача кожаный диван на две попы и палатка игровая.. Ребёнка раздевать где…у другого кабинета по всей видимости.. В прививочном кабинете вообще нет их, прививки делаются на руках у мамы! Не дай Бог прийти в дни кроме вторника или четверга…. Выгонят и в осмотре откажут! Про талоны к узким спец-ам вообще нет смысла говорить… Не достать, а не успеешь пройти врачей в отведённое время, врач потом охаит и выговор сделает!
Хочу оставить отзыв о отвратительном педиатре Маричевой Т.М.
Начну сначала, мой сын страдает хроническими отитами и риносинуситами, с 2016 года, лечились всегда у платных врачей, так как у нас оториноларинголога нет. Сейчас пошло очередное обострение и наш доктор Дерябина (замечательный врач) дала нам направление в РДКБ во вторник, вечером я записалась на приём на пятницу и узнала что необходимо ещё иметь выписку из медицинской карты. Все бы ничего, да вот среда была не рабочая, и в четверг, мы отправились на приём за выпиской. Конечно к Дерябиной талонов не было, к хорошему врачу всегда проблемы с талонами, и мы записались к Маричевой, простояв в очереди 1 час 15 минут( так быстро она принимает, что даже у родителей сдают нервы), я слышу наглое, я что тут с вашими бумажками ещё возиться должна, у меня тут очередь, а я вам тут что-то писать буду, на все мои разъяснения что нам нужна выписка срочно, так как запись в РДКБ пропадёт, ребёнку нужна квалифицированная медицинская помощь, я услышала только то, что по закону эта выписка делается 10 дней и вообще в другом кабинете и не ей. Хорошо, иду в другой кабинет, мне говорят, что выписку все равно подписывает доктор, и если она вам нужна срочно, надо идти в врачу. Возвращаюсь к Маричевой, кроме возмущения, что она не обязана заниматься моими бумажками во время приёма, хотя я была на него записана, она потратила на меня 2 минуты, выгнала, я разревелась, меня успокаивали мои дети (4 и 11 лет), они испугались не ожидая, что приём к детскому врачу закончится слезами мамы.
Ну что делать, выписка то нужна. Иду к Дерябиной, она за 3 минуты делает выписку и вуаля. Три минуты времени, Маричева решила не тратить на меня и моего ребёнка, а по закону на приём даётся 10 минут, так что же это за врач такой, зачем вообще такие идут в педиатрию. Самое ужасное, что за мой, якобы приём, ей заплатят зарплату.
Так называемая врач Никифорова отвратительна как специалист и как человек. Невоспитанная хамка. Не советую этого “врача”.
До того как построили два микрорайона (Финский и Богородский) успела вместе с хорошей заведующей и прекрасными врачами-специалистами на своем третьем участке вырастить первого ребенка: прекрасное время было, прекрасная детская поликлиника!
А со вторым стараюсь избегать этого места всем возможными способами, но ругать надо не врачей!Им спасибо надо сказать, что не все разбежались по частным клиникам.
Почему у двух микрорайонов нет своей детской поликлиники не понятно. Зачем разрешать строительство жилых районов. (не просто пару домов)без обеспечения инфраструктурой.
Сейчас в Щелково адекватная администрация, давайте создадим сайт или сообщество в соцсетях и ВСЕ! обратимся за помощью: пусть строят детскую поликлинику, раз понастроили домов.Иначе не будет нормального обеспечения у подрастающего поколения в наших микрорайонах.
скоро десять лет наблюдаемся в первой поликлинике на ул.Фрунзе. печально, но с годами становится только хуже. а с электронной записью вообще караул! Мы не можем попасть к участковому врачу. Бред. У Нас на участке Коренева Е.Н. Всегда нормальное отношение, лечение адекватное. Антибиотиками не пичкает.Мы маленькие болели часто.Всегда было всё без проблем.Я ей доверяла. а сейчас не можем попасть к своему врачу! приходишь без записи, значит к дежурному… талоны за две недели надо ловить. А как можно предугадать болезнь за две недели?!
В сб попали к дежурному врачу. Фамилию не знаю, но новое лицо в нашей поликлинике. Она нам назначила от кашля одновременно и от сухого, и от влажного кашля сиропы…. я не врач, но это на грани бреда! Тем более на приеме сама же сказала, что временами хрипы проскакивают…. а ещё Зиртек противоаллергический… Зачем?! У нас не было даже насморка, и антибиотики она нам не выписала… Так хочется врачам доверять. Но видимо это осталось в прошлом… И платные врачи не спасают.Оплата не гарантирует квалификацию врача.
Во взрослой поликлинике дела не лучше. Обратишься раз в два года, потом ещё очень долго туда не хочется ходить…
Уже вророй час не могу дозвониться! То занято, то трубку никто не берет! Когда порядок будет!? Надоел уже этот беспредел!
Не дозвонишься до регистратуры
Скажите пожалуйста сегодня 2_й участок как по-времени работает
Со скольких анализы на кровь принимаються
Это жуть какая то.ребёнку 1,3 попасть к специалистам невозможно, талонов постоянно нет,прививки тоже не возможно сделать то педиатр в отпуске то карантин и там всегда одни причины…что делать куда идти не знаем уже. В регистратуру приходиш они талонов не дают в поймать в инете нереально. 4,6 участок ужасный педиатр
С 8 утра звоню, занято. Не могу вызвать врача к ребенку. У ребенка температура, горло болит и насморк. Как потом в колледже объяснять отсутствие ребенка на занятиях без справки?
за чем телефон в поликлиннике все равно нет смысла звонить, как на тот свет недозвонишься, на смех над людьми и детьми чтоли,издевательство, вызвать врача на дом и неоткрывать ему дверь я считаю это будет справедливо.
Невозможно даже просто получить ребенку направление на флюорографию. Особенно хочется отметить врача ЛАПИЦКУЮ ИРИНУ ОЛЕГОВНУ-БЕЗОБРАЗНОЕ отношение к людям, нельзя с такой неустойчивой психикой работать с людьми, тем более с детьми. Первый раз встретила подобного ДЕТСКОГО врача.
Звоню сегодня с 9 утра. охрненели они. сейчас пойду ругаться. занято..просто трубка рядом!!видимо не до населения им..смысл работы этой мозговыносящей поликлиники!!когда не придёшь к ним…все злые и не довольные на весь мир.
Пытался вызвать врача на дом, БЕСПОЛЕЗНО звонить – НЕ ДОЗВОНИТЕСЬ.
Патронажа к грудникам нет, врачей нормальных нет, если ты ребенку сбил температуру с 38.9 до 37.5 то тебе просто надо придти с ним в поликлинику на прием. Смена главврачей и заведующих не дает должных результатов. Почему в нашем же грроде Щелково во второй детской поликлинике есть ВСЕ адекватные специалисты, к педиаторам на прием талон караулить в интернете не надо. Чем наши дети хуже тех, кто относится ко 2 поликлинике?! И кто покрывает руководство первой поликлиники если с каждым месяцем все только хуже и хуже. У меня даже два раза была ситуация, что к нам и в лазарет никто не спустился. Прождали 2,5 часа, потом швабра из регистратуры подошла и сказала, что врач после приема ушла на вызовы. Да зашибись. Вы для чего существуете. Лясы поточить и знакомых сплетнями покрыть. Да и за даром не нужны такие работники. Вам зарплату платить не зачто. А заведующая. Это супер экземпляр. К служебному не подходит телефону, закрывается в своем кабинете изнутри, дабы не тянулась к ней вереница. С сотрудниками своими не может сладить и поставить их в жесткие рамки. Одно пожелание-что б ко всем сотрудникам данного заведения привалило такое же похабное отношение в ближайшее время. Что б они на собственной шкуре прочуствовали весь тот ад, через который проходим мы.
Это вообще треш. Нас в этой поликлинике не считают за людей. Да какие люди, мы для них даже не тараканы. Таким МРАЗЯМ нельзя работать в мед учреждениях. Все врачи, мед сестры и заведующая-это сволочи первой категории. В регистратуре сидит по ТРИ ТЕЛА одновременно. Ржут как кони, а люди бегают из кабинета в кабинет пытаясь выписать рецепт на молочку, потому что это СВИНЬИ не могут решить межлу собой кто из них должен заниматься рецептами. Эти “работники” похеристы кладут на всех большой болт. Только это все не надолго. Земля круглая и все возвращается. Закон бумеранга еще никто не отменял. Хотя эту богадельню надо сносить под фундамент, вместе со взрослым отделением. Там такая же хрень-не подмажешь не попадешь к врачу с нормальным к тебе отношением.
Видимо, надо вызывать прокуратуру, министерство здравохранения всё равно не среагирует
По вам плачет проверка…и она будет…
Доброго времени суток всем.
Вчера, 14.12.16 вызвали доктора на дом. Доктор пришла,( к ней претензий нет), но почему-то сказала сыну, чтобы он дозванивался в регистратуру, для того чтобы ему открыли справку. Как всем известно, дозвониться до регистратуры НЕВОЗМОЖНО.
Очень хочется узнать, что за нововведение с открытием справок?!
С этим вопросом пытаюсь дозвониться до глав. врача Натальи Геннадьевны, но тчетно…
Результат такой же, как и с регистратурой – НЕ БЕРЕТ трубку.
Наверное занят доктор. Читает наши отзывы о её работе и работе своих подчиненных.
Только очень жаль, что отзывы такие ОТВРАТНЫЕ.
Просто кошмар. Не дозвонишься,не запишешься. Как попасть к врачу не понятно. Ребенок второй раз переносит простуду без консультации врача. Это просто безобразие. Всем в этой поликлинике наплевать. И ладно на взрослых,но страдают наши дети. Главврач вообще читает отзывы. Она хоть понимает,что творится в поликлинике? ДУРКА,а не поликлиника.
Девочки выывайте через Москву. Тел 8-800-550-50-30.
Кто-нибудь будет брать трубку в регистратуре.
Интересно, будет хоть когда-нить один положительный отзыв – дозвониться невозможно и всем просто наплевать на нас и наших детей – не может ни на прием записаться, ни врача вызвать – в ответ – сами приходите, сами талоны “ловите”. А самое обидное, что пиши не пиши – толку ноль – и тут и там лишь бы отфутболить. Терпения и “железных” нервов родителям. И пусть ваши детки не болеют.
Дозвониться до регестратуры не реально. ЧЕМ ВЫ ТАМ ВСЕ ЗАНИМАЕТЕСЬ. Зачем тогда устраиваетесь на работу,если не можете выполнять свои обязанности. Обезьяна бы справилась,всего лишь надо поднять трубку и ответить на вопрос.Буду жаловаться.
почему всегда как не зайду талонов нет всегда
Доброго времени суток! Много негативных коментариев, от части правда здесь есть, но всё же есть врачи, которые стараются и отдать им должное работают за эти копейки и лечат наших деток! Врач, детский педиатр Ценекова Елена Николаевна, добрая, отзывчивая, любит деток, всегда примит, выслушает, назначит лечение, сколько бы к ней не приходили, никогда грубого слова не слышала! Побольше бы таких специалистов, дорожили бы ими! Процветания Вам Елена Николаевна в этом не лёгком труде.
17.10.2016г после того как два часа дозванивалась и в регистратуре несколько раз просто не брали трубку,дозвонившись оставила вызов на дом, А ВРАЧ НЕ ПРИШЕЛ. У ребенка температура 38.4, налет в горле,воспалены лимфоузлы и т.д. полная картина. 18.10.2016г с 8 утра опять дозванивалась,чтобы вызвать снова врача на дом, и картина та же несколько раз не берут трубку.Дозвонилась,оставила вызов.А на вопрос:почему не пришел врач?-мне ответили:врач у вас был в 16:00,а вы не открыли. Я мама двух деток весь день не отходила от больного ребенка,домофон работает,звонок дверной работает,телефон сотовый при вызове на дом оставила.ВОПРОС:Куда не смогла попасть врач. Слов нет,только выражения. В этой поликлинике ПОЛНЫЙ БАРДАК.
Мы сегодня (31.10.2016) тоже вызвали врача на дом. Причем я звонила ровно полтора часа, не переставая.. И не дозвонилась. Мужу пришлось ехать в поликлинику и вызывать врача. Но и до нас, увы. Врач не дошла. У меня нет слов!
Подобно всем пишут. У них все не открывают двери.
не возможно вызвать врача на дом.
ЗАПИСАТЬСЯ на приём к врачу НЕ РЕАЛЬНО, 3 недели ждём когда появится талон. Когда уже наведут там порядок.
Ужас!Приходишь раньше времени по талону-не принимают,говоря,что нужно приходить к назначенному времени.А сами вовремя не принимают!На замечания ответ один:”Ну вот так получилось”….Единицы адекватных специалистов!Бардак!
Я тоже обычно записываюсь к любому врачу. Не жду когда появятся таколоны по участку. К какому есть талоны к тому и веду детей. А что делать?)
Да,это действительно тааак,они даже не беспокоятся почему ребёнка нет столько времени на обследование.В Москве если не пришла месяц,уже звонят разыскивают,где вы и что с вами,почему не пришли?
Хочу отметить изменения, которые произошли с назначением на должность заведующего детским отделением Головиной Наталии Геннадьевны. В период подготовки к школе и нескончаемыми очередями за талонами, она нашла возможность выделить специалистов для осуществления необходимых медосмотров детей в школу и сад без уморительной записи и бесконечного ожидания свободных талонов. Сегодня, 25.08.2016, необходимо было проверить реакцию манту (талонов на прививку не было, проверять никто не хотел), еще нужно было получить справку в бассейн ребенку (педиатра по нашему участку нет – день здорового ребенка педиатр один принимает): отпрашиваясь с работы предполагала провести в поликлинике весь день. Однако к приятному удивлению – пульмонолог Жоголева Екатерина Михайловна – проверила реакцию в порядке общей очереди (ждать пришлось всего лишь 10 минут), медсестра педиатра выписала справку в бассейн на основании результатов анализов вовсе без очереди между одеванием и раздеванием очередных грудничков! В итоге: я успела вернуться на работу к важному совещанию, ребенок рад отсутствию мучительных ожиданий в очереди и к 1 сентября готовы все необходимые справки. Спасибо, Вам, что меняетесь к лучшему!
Официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации
Здравствуйте.
22 апреля 2016 г. в 10:14 Вы подали обращение в Министерство здравоохранения России через официальный сайт Министерства.
Благодарим Вас за использование официального сайта Министерства здравоохранения России!
Что за ужас не могу две недели записаться к врачу, ребенок болеет, не можем попасть на прием. Когда звонишь в регистратуру всегда занято или трубку не берут. На сайте вечно нет талонов. Не хотят работать, отвечают грубо- кто сидит в регистратуре. Только хамят, невозможно ничего у них спросить.
Что за безобразие. Не могу записать ребенка ни к одному специалисту уже две недели!! На сайте все время нет талонов.
Не могу понять! Как можно дозвониться в регистратуру, записаться на прием к врачу?Талонов на сайте постоянно нет. Бред какой-то и все!
Добрый день!
Мы со Чкаловской, ребенка направили к пульмонологу на консультацию.
В приеме отказали, хотя есть направление от участ.врача мотивируюя это тем что у нет эл. карты. А что бы ее завести надо предварительно прийти к ним в 50 каб с 8:00 до 14:00.
Почему они работают до 14:00, а не до 20:00 как и все в поликлинике?
Просто не хотят выполнять свою работу.
Почему нельзя назначить время приема, и за 40 мин до начала оформить все необходимые документы?
Ужас какойто к врачу невозможно попасть, придумали какие то талоны ни кому не нужные. Неделями невозможно записаться