номер телефона поддержки портала госуслуг
Госуслуги: телефон поддержки официального сайта
Если у вас возникли затруднения при использовании сайта Gosuslugi.ru, вам может номер телефона службы поддержки сайта. Техническая поддержка доступна по телефону горячей линии круглосуточно.
Номер телефона горячей линии сайта госуслуг
Телефон горячей линии официального сайта Gosuslugi.ru:
Этот телефон единый и бесплатный для всей России.
Кроме основного номера, приведенного выше, есть также второй номер для звонков из-за границы:
Если вы наберете этот номер в России, звонок будет платным.
Если вы звоните с сотового телефона, используйте короткий номер:
Другие способы связи
Кроме телефона, вы можете задать свой вопрос через чат, нажав на кнопку в правом нижнем углу любой страницы сайта.
Рекомендуем хотя бы бегло просмотреть раздел «Вопросы и ответы» перед тем, как обращаться в поддержку. Попасть в этот раздел можно, кликнув по ссылке «Поддержка» вверху экрана.
Заметьте: переписка в чате с поддержкой сохраняется в вашем личном кабинете. Раздел «Уведомления», вкладка «Поддержка».
Мобильное приложение
Вы можете также связаться с поддержкой через мобильное приложение, которое можно скачать по ссылкам:
Соцсети
Вы можете также задать вопросы через официальные страницы в соцсетях:
Телефоны горячей линии Госуслуг и МФЦ в Москве
В Москве есть отдельные телефоны, по которым можно получить ответы на вопросы по госуслугам и на другие вопросы.
Также можно воспользоваться формой обратной связи по ссылке mos.ru/feedback/support/
Телефоны поддержки в Санкт-Петербурге
Задать вопрос по работе МФЦ в Санкт-Петербурге можно по телефону:
+7 (812) 573-90-00
Задать вопрос по работе портала госуслуг https://gu.spb.ru можно по телефону:
+7 (812) 417-34-94
Заключение
По указанным выше телефонам и ссылкам можно задать любой вопрос по любым госуслугам.
Если вам нужна юридическая консультация, вы можете позвонить по бесплатному телефону
или воспользоваться формой для бесплатной консультации:
Горячая линия Госуслуг
Госуслуги — огромный портал, через который можно проводить различные операции, связанные с оказанием государственных услуг. Его создание кардинально улучшило качество оказываемых услуг, пропали бюрократия и очереди, появилась возможность дистанционно решать многие важные вопросы. Принимаются запросы от граждан и по горячей линии. Позвонить “государству” можно бесплатно.
Телефон горячей линии Госуслуг единый, нет отдельных номеров в зависимости от вида интересующей услуги, от необходимой для получения информации. Для удобства граждан разработано несколько каналов связи, можно воспользоваться любым. Обо всех вариантах и особенностях обращения — на Бробанк.ру.
Поиск информации на самом портале
В целом сам портал Госуслуг — кладезь информации любого вида. На сайте есть раздел поддержки, где можно наглядно увидеть сведения по основным вопросам, возникающим у граждан.
Кроме того, есть поиск по порталу, который помогает максимально точно найти интересующие сведения по конкретной государственной услуге. Например, если вы интересуетесь процедурой замены паспорта в 45 лет, то по запросу “замена паспорта в 45 лет” выходит информация с нужным разделом:
По каждой отдельной государственной услуге сразу указано, можно ли ее получить дистанционно. Некоторые оказываются только путем посещения какого-либо госоргана лично. Это сразу прописано в условиях на сайте Госуслуг.
Как самостоятельно получить информацию без звонка на телефон Госуслуг:
Если же возникают какие-то вопросы, у вас нестандартная ситуация, тогда уже и звоните на горячую линию Госуслуг или пользуйтесь другими каналами связи. Все они бесплатны для гражданина.
Телефон горячей линии Госуслуг
Звонок для гражданина будет бесплатным, звонки принимаются и обрабатываются круглосуточно. Даже если на балансе мобильного нет средств, гражданин все равно может связаться с операторами.
Телефоны с сайта Госуслуги:
При звонке вы попадаете на автоинформатор, а не оператора. Поэтому нужно прослушать пункты меню, которых не мало, и после сделать выбор.
Другие каналы связи
Бесплатная горячая линия Госуслуг — одна из самых загруженных в России. Ежедневно сюда поступают миллионы звонков, поэтому не исключено, что придется постоять “в очереди”, пока освободиться ближайший оператор. А во время каких-то значимых государственных нововведений приходится ждать ответа довольно долго.
Поэтому разработаны дополнительные каналы связи, которые облегчают горячую линию и помогают гражданам получить сведения более удобным способом. Например, на портале есть чат, куда можно задать свой вопрос и оперативно получить ответ.
Чат расположен в правом нижнем углу госпортала. Это кнопка “Задать вопрос”. Если ее нажать, появляется окошко чата:
Если горячий телефон Госуслуг работает круглосуточно, то чат действует в соответствии с рабочим графиком сотрудников. То есть он функционирует в рабочие часы, ночью на вопросы никто не отвечает.
Если при открытии чата появилось сообщение, что сотрудников нет на связи, можно в этом же окне зайти во вкладку информации и ввести интересующий вопрос в поиск. Возможно, автоматическая система сможет вам помочь. Если нет — тогда звоните на горячую линию.
Кроме чата и телефона портал государственных услуг ведет взаимодействие с гражданам через социальные сети. У него есть официальные группы в:
Если у вас есть аккаунт в какой-то из этих социальных сетей, вы можете зайти в группу и задать администратору свой вопрос. И если посмотреть на скорость ответа, например, Вконтакте, то видно, что на обращения граждан админы реагируют довольно быстро.
Навигация по горячей линии
Обратная сторона горячей линии Госуслуг — огромный штат сотрудников. Государственный портал оказывает сотни услуг, и каждая имеет свои особенности и нюансы. Понятно, что один оператор просто не может дать полную информацию по всем оказываемым услугам. Поэтому при звонке клиент попадает на распределитель.
Чтобы добраться до компетентного именно по вашему вопросу специалиста, нужно послушать первый пункт меню. Набрав номер 115 или 8 800 100 70 10, клиент попадает в голосовое меню. Чтобы попасть в нужный раздел, нужно в тональном режиме телефона набрать соответствующую цифру:
Для получения консультации гражданин должен подготовить номер СНИЛС или назвать номер телефона, к которому привязан аккаунт на портале Госуслуг.
Чаще всего бесплатным телефоном Госуслуг пользуются простые граждане. Они могу не слушать автоинформатор, а сразу после ответа системы на звонок нажать цифру “1”.
Раздел услуг для физлиц обширный, поэтому здесь снова включается автоинформатор, который говорит, какую цифру нужно нажать для попадания в нужный раздел. А именно:
И в каждом разделе также может открывать свой классификатор, чтобы звонящий попал на нужного специалиста, который максимально компетентно ответит на вопрос. Если же вы не поняли, какой раздел вам нужен, тогда нажимайте “0”: оператор ответит в порядке очереди и перенаправит на нужного специалиста вручную.
Горячая линия Госуслуг
С появлением сервиса Госуслуг гражданам России больше не нужно стоять в длинных очередях, тратить нервы и время на выполнение простых действий: получения паспорта или водительского удостоверения, записи ребенка в садик или школу, регистрацию транспортного средства. Открыть свой бизнес на страницах портала стало гораздо проще. Вопросы, возникающие при оформлении этих и других услуг можно легко решить, позвонив на Горячую линию или воспользовавшись другим способом связи.
Телефон горячей линии Госуслуг
Звонок из любой точки России по телефону горячей линии Госуслуг 8 800 100 70 10 производится бесплатно. Короткий номер для мобильных телефонов – 115. Операторы колл-центра работают в круглосуточном режиме и все вопросы можно решить в любое время. Жители Москвы могут воспользоваться дополнительным номером Горячей линии 8 945 727 47 47. Звонки на указанный номер оплачиваются по тарифам операторов мобильной и городской связи.
Бесплатная горячая линия Госуслуг
Самостоятельно разобраться с сервисом Госуслуг получается не всегда, поэтому прежде чем «ломать голову» над правильностью заполнения данных, регистрацией на сервисе рекомендуется набрать бесплатный номер Горячей линии. Звонить могут как физические, так и юридические лица, иностранные граждане, индивидуальные предприниматели.
Какие услуги можно получить по горячей линии?
Операторы контакт-центра помогают пользователям зарегистрироваться в сервисе, ответят на вопросы, связанные с функционалом сайта, порядком оказания государственных услуг. Если в процессе работы с порталом возникают проблемы с вводом и подтверждением паспортных данных, то сотрудники Горячей линии быстро и эффективно помогут их решить. Операторы также проконсультируют:
Сотрудники контакт-центра помогут узнать:
В каких случаях звонок не поможет?
Звонок не поможет в случае, если ваша учетная запись не подтверждена, и вы не можете в полной мере пользоваться личным кабинетом. Зато сотрудники Горячей линии расскажут, как можно подтвердить личность с помощью Центра обслуживания, по почте.
Другие способы связи с поддержкой Госуслуг:
В чате Telegram вы сможете обратиться напрямую к онлайн-консультанту для решения своего вопроса. Здесь также помогут с регистрацией, оплатой услуг, получением дистанционных услуг, не выходя из дома, открытием ИП.
Для отправки сообщения сотрудникам Госуслуг нужно выбрать тему запроса, указать ФИО, телефон и электронную почту пользователя. Ответ поступит на указанный адрес в течение 24 часов с момента отправки сообщения.
В Контакте имеется группа Госуслуг. Здесь собраны многочисленные животрепещущие вопросы, изучив которые вам уже не придется звонить на горячую линию. Пользователи также могут рассказать о проблеме в режиме онлайн. Специалист ответит в ближайшее время. Последние новости и события также продублированы в группе Госуслуг в Одноклассниках.
Воспользоваться помощью специалистов Горячей линии пользователь может в социальных сетях Facebook и Twitter. Сотрудники отвечают, как правило, в течение часа. Для использования сервиса необходим только выход в интернет.
Подробно узнать об использовании сервиса Госуслуг можно, написав письмо и отправив его по почте.
Мобильное приложение Госуслуги удобно для всех пользователей. Для регистрации в мобильном приложении вам предложат только ввести имя и номер телефона. Программа самостоятельно выберет регион и список доступных услуг. На главной странице вы отслеживаете штрафы ГИБДД, и оплачиваете полученные квитанции с 50% скидкой. Через приложение производится оплата налогов и судебных задолженностей. Уведомления, всплывающие на первой странице, помогут не забыть о предстоящем визите к врачу или другое ведомство для получения необходимых документов. Система подскажет, когда можно идти и забирать готовые документы.
Другие способы
Подать жалобу на сотрудника того или иного ведомства можно на официальном сайте Госуслуг. Это также просто, как и оставить положительный комментарий о работе сервиса.
Теперь для получения государственных услуг не нужно отпрашиваться с работы, тратить время на ожидание своей очереди в ведомстве. Для решения возникающих вопросов нужно лишь выбрать удобный способ связи и оперативно получить ответ. Жить стало действительно проще с улучшением портала Госуслуг, появлением Горячей линии.
Служба поддержки
Горячая линия «Госуслуги» – Бесплатный телефон 8800 «Службы поддержки» портала гос. услуг России | Справочная Госуслуги
Служба поддержки «Госуслуги» круглосуточно принимает обращения, вопросы и жалобы на работу сервиса во всех регионах России
Круглосуточный бесплатный номер службы поддержки «Госуслуги»
Бесплатные звонки в колл-центр портала «Госуслуги» с любых мобильных и городских номеров России.
Номер «Горячей Линии» для звонков из-за рубежа:
При нахождении за пределами России, звоните на многоканальный международный московский номер портала «ГОСУСЛУГИ». Время работы: Обслуживание производится круглосуточно и днём и ночью.
Уважаемые клиенты! Центры оказания государственных услуг «Мои документы» работают по стандартному графику, без ограничений, но по предварительной записи. Персонал каждый день проходит проверки температуры, все контактные поверхности дезинфицируются. При посещении МФЦ «Мои документы», соблюдайте стандартные меры предосторожности и берегите своё здоровье с помощью средств индивидуальной защиты.
Как позвонить в Госуслуги бесплатно?
Звоните в службу клиентского сервиса с любого телефона — мобильного или городского. Все вызовы на многоканальный номер 8800 1007010 или на короткий бесплатный телефон 115 с мобильного телефона «Мегафон», «Билайн», «МТС», «Теле2», «Ростелеком», «Сбер Мобайл», «Тинькофф Мобайл», «Мотив» и других операторов России. Все вызовы на справочную линию «Госулуги» вне зависимости от продолжительности разговора и вашего местоположения в России будут бесплатными. При обращении может понадобиться указать город регистрации и другую персональную информацию.
Если вы столкнулись с проблемами в работе сервиса в вашем городе (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Воронеж и Саратов и других), не можете найти информацию об услуге, стоимости государственной пошлины и другим вопросам, заранее подготовьте перед звонком оператору службы поддержки Госуслуги все необходимее для ответа данные. Это поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы.
Онлайн-поддержка клиентов портала «Госуслуги»
Специалисты службы поддержки принимают обращения и отзывы клиентов через форму обратной связи на официальном сайте портала или через мобильное приложение для Android и iPhone. Для доступа к онлайн-чату с сотрудником технической и сервисной поддержки необходимо войти в систему с помощью «Единой системы идентификации и аутентификации» или зарегистрироваться в ЕСИА. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте все необходимые данные для идентификации проблемы — тип проблемы, статус заказа, оплата пошлины, QR-коды, сертификат вакцинированного, круглосуточная запись на вакцинацию, проблема с вакцинацией или сертификатом, способы получения QR-кода, противопоказания к вакцинации, пособия на детей и малообеспеченным, компенсации, материнский капитал, как зарегистрироваться и т.п. Это поможет службе поддержки как можно быстрее отреагировать и решить любые проблемы.
Официальные аккаунты «Госуслуги» в социальных сетях: vk.com facebook Одноклассники и Telegram. Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых последних новостей и обновлений портала Госуслуги в России.
Вам необходима активная и подтверждённая учётная запись ЕГАИС для подачи заявки на выдачу: Паспорта, Загранпаспорта, Справки о судимости, Браке, Разводе и других документов и справок. Вы также можете в режиме онлайн заказать новые денежные выплаты к началу учебного года (по 10 000 ₽ на детей от 6 до 18 лет на кредитную карту Сбербанка, ВТБ, Почта Банк, Альфа-Банк, Тинькофф и других).
Города в которых оказывает свои услуги портал «Госуслуги»
Служба поддержки портала Госуслуги круглосуточно работает для клиентов во всех регионах и городах России, включая:
Москва и Санкт-Петербург, Республика Адыгея (Майкоп), Алтайский край (Барнаул), Амурская область (Благовещенск), Вологодская область (Вологда, Череповец, Бабаево), Воронежская область (Воронеж, Борисоглебск, Россошь, Лиски), Республика Дагестан (Махачкала), Еврейская АО (Биробиджан), Забайкальский край (Чита), Ивановская область (Иваново), Республика Ингушетия (Магас), Иркутская область (Иркутск), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Калининградская область (Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск), Республика Калмыкия (Элиста), Калужская область (Калуга, Обнинск), Камчатский край (Петропавловск-Камчатский, Елизово), Карачаево-Черкесская Республика (Черкесск), Республика Карелия (Петрозаводск, Кондопога, Костомукша, Сегежа), Кемеровская область (Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченск), Кировская область (Киров, Кирово-Чепецк, Вятские Поляны), Республика Коми (Сыктывкар, Ухта, Воркута, Печора), Архангельская область (Архангельск, Коряжма, Котлас), Астраханская область (Астрахань), Белгородская область (Белгород, Старый Оскол, Губкин), Брянская область (Брянск, Клинцы, Новозыбков), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Владимирская область (Владимир, Ковров, Муром, Александров, Гусь-Хрустальный), Волгоградская область (Волгоград), Костромская область (Кострома, Буй, Шарья), Краснодарский край (Краснодар, Сочи, Новороссийск, Армавир), Красноярский край (Красноярск), Курганская область (Курган), Курская область (Курск, Железногорск, Курчатов и другие города), Ленинградская область (Гатчина, Выборг, Сосновый Бор, Всеволожск, Кудрово, Мурино и другие населённые пункты области), Липецкая область (Липецк, Елец), Магаданская область (Магадан), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Республика Мордовия (Саранск), Московская область (Одинцово, Сергиев Посад, Раменское, Люберцы, Красногорск, Мытищи, Щёлково), Мурманская область (Мурманск, Апатиты, Североморск, Мончегорск, Кандалакша, Кировск), Ненецкий АО (Нарьян-Мар), Нижегородская область (Нижний Новгород, Дзержинск, Арзамас, Саров), Новгородская область (Великий Новгород, Боровичи, Валдай), Новосибирская область (Новосибирск, Бердск, Искитим, Куйбышев), Омская область (Омск), Оренбургская область (Оренбург), Орловская область (Орёл, Ливны, Мценск), Пензенская область (Пенза), Пермский край (Пермь), Приморский край (Владивосток), Псковская область (Псков, Великие Луки), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Республика Башкортостан (Уфа, Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский), Ростов-на-Дону, Таганрог, Шахты, Новочеркасск, Рязань, Касимов, Скопин, Самарская область (Самара, Тольятти), Саратовская область (Саратов), Сахалинская область (Южно-Сахалинск, Корсаков, Холмск, Оха), Свердловская область (Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск), Республика Северная Осетия — Алания (Владикавказ), Смоленская область (Смоленск, Вязьма, Рославль), Ставропольский край (Ставрополь), Тамбовская область (Тамбов, Мичуринск, Рассказово), Республика Татарстан (Казань), Тверская область (Тверь, Ржев, Вышний Волочёк), Томская область (Томск, Северск, Стрежевой), Тульская область (Тула, Новомосковск, Донской), Республика Тыва (Кызыл), Тюменская область (Тюмень), Удмуртская Республика (Ижевск, Сарапул, Воткинск, Глазов), Ульяновская область (Ульяновск), Хабаровский край (Хабаровск), Республика Хакасия (Абакан), Ханты-Мансийский АО — Югра (Ханты-Мансийск), Челябинская область (Челябинск, Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Копейск), Чеченская Республика (Грозный), Чувашия (Чебоксары), Чукотский АО (Анадырь), Республика Саха (Якутск), Ямало-Ненецкий АО (Салехард) и Ярославская область (Ярославль).
В списке регионов и контактных данных портала государственных услуг «Госуслуги» возможны изменения. Уточняйте актуальную справочную информацию по акциям и спецпредложениям по единому и бесплатному номеру Горячей линии «Госуслуги» (справочная служба): 88001007010 (бесплатно с мобильных и городских телефонов) или на официальном сайте gosuslugi ru. Техподдержка клиентов и справочная служба работают для вас без выходных дней и перерывов. Вся информация приведённая в этом справочном разделе, актуальна на август 2021 года.
Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.
Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.
Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.
Как связаться со службой поддержи Госуслуг: все способы
Официальный интернет-портал государственных услуг (ПГУ) www.gosuslugi.ru – это уникальное средство для выполнения множества функций в режиме реального времени. При помощи этого сайта можно подать заявку на получение паспорта, найти работу, оформить детское пособие, проверить информацию о штрафах, получить сведения о трудовой деятельности и решить многие другие вопросы, используя простую систему навигации и интуитивно понятный интерфейс. Но иногда при получении тех или иных услуг посетители портала сталкиваются с различными сложностями. Чтобы оперативно решать проблемы пользователей и улучшать качество работы системы, на сайте «Госуслуги» была создана служба техподдержки.
Что делать, если возникли затруднения
Связь со службой поддержки доступна для всех посетителей сайта «Госуслуги», независимо от наличия учётной записи на портале. Если в процессе работы с сервисом возникли сложности, нужно всего лишь кликнуть на надпись «Помощь и поддержка» в фиксированном меню. Этот элемент всегда находится в верхней части страницы, даже при её прокрутке.
Самостоятельный поиск ответа на интересующий вопрос
Техническая поддержка не понадобится пользователю сайта «Госуслуги» в том случае, если он сможет найти решение своей проблемы в блоке «Популярные вопросы». Здесь есть активные ссылки для перехода к популярным услугам и краткие инструкции для их получения.
Чтобы ускорить поиск, темы вопросов можно отфильтровать по категориям получателей услуг: для граждан, для индивидуальных предпринимателей и для юридических лиц. Если искомый вопрос связан с потребностями человека, принадлежащего к группе людей, объединенных общими признаками (например, пенсионеры, инвалиды, дети и родители), следует выбрать соответствующую подкатегорию в меню.
Отдельный блок на этой странице посвящён правилам работы с порталом. Здесь можно узнать:
На каждый вопрос представлен развёрнутый ответ, к которому прилагается подробная инструкция. Чтобы его увидеть, достаточно кликнуть на интересующую тему. Если задачу пользователя не удаётся решить таким путём, или его вопрос индивидуален, стоит обратиться напрямую в техподдержку портала Госуслуг.
Связь с техподдержкой Госуслуг
Существует несколько способов обращения в техподдержку ПГУ. Можно написать сообщение через форму связи. Для этого нужно в нижней части страницы под заголовком «Не нашли ответа на свой вопрос?» кликнуть на «Задать вопрос».
Откроется форма для заполнения. В верхней строке нужно выбрать тему сообщения, например «Регистрация на портале». В следующем поле следует ввести текст обращения. Далее нужно заполнить поля с персональными и контактными данными (Ф.И.О., номер телефона и e-mail). Когда всё будет готово – нажать «Отправить» и дождаться ответа. К сведению, ответ на обращение через форму связи придёт в течение суток. Если нужно получить ответ быстрее, стоит выбрать другой способ.
Связаться по телефону
Самый простой и быстрый способ обращения – это звонок на телефон поддержки сайта «Госуслуги». Существует два номера, по которым можно звонить специалистам бесплатно из любого региона России: 8 (800) 100-70-10 – для любых устройств, включая стационарные телефонные аппараты, и 115 – только для мобильных устройств.