поликлиника на посадской регистратура телефон
Поликлиника №3
http://больница2.екатеринбург.рф/ambulance/polyclinics/3rdPol■ Адрес: 620102, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул.Посадская, д. 37, схема проезда
■ Часы работы: 7:30 – 20:00
■ Выходные дни: суббота, воскресенье
■ Вызов врача на дом (единый телефон всех поликлиник, с 8:00 до 19:00) 8(343)389-03-03
■ Колл-центр (единая регистратура, с 7:30 до 20:00) 8(343)389-88-80
■ Заведующая поликлиникой:
● Феглер Ольга Петровна, кабинет № 24 ☎8 (343)389-27-10
часы приема: понед., вторн. с 9.00 до 14.00, среда с 9.00 до 10.30, пятница с 9.00 до 12.00.
■ Заведующая терапевтическим отделением № 6
● Неволина Нина Ивановна, кабинет № 5, ☎ 8 (343)389-27-06
часы приема: понедельник с 12.15 до 20.00, вторник с 8.00 до 15.30, среда с 12.15 до 20.00, четверг с 8.00 до 15.30, пятница с 12.15 до 20.00.
■ Заведующая терапевтическим отделением № 7
● Рогожина Наталья Юрьевна, кабинет № 26
часы приема: понедельник с 8.00 до 15.30, вторник с 12.15 до 20.00, среда с 8.00 до 15.30, четверг с 12.15 до 20.00, пятница с 8.00 до 15.30.
⚠ Терапевтический прием пациентов ведется с 8.00 до 20.00 согласно графику работы в рабочие дни с понедельника по пятницу.
В поликлинике ведут приём профильные врачи-специалисты:
Эндокринолог:
Подробную информацию о работе врачей-специалистов можно узнать по телефону колл-центра 389-88-80.
■ Записаться на плановый прием к участковому терапевту (фельдшеру) можно:
❶ через Интернет-портал Екатеринбург.рф (рубрика «Запись на прием»)
❷ по телефону единой городской регистратуры ☎ 8(343) 204-76-76,
❸ по телефону регистратуры поликлиник ЦГБ №2 (колл-центр) ☎ 8(343) 389-88-80
❹ при обращении в регистратуру поликлиники
❺ на приеме у врача
■ Плановая запись к врачам узких специальностей осуществляется через участкового терапевта (фельдшера), лечащим врачом на приеме или через лист ожидания, а также через регистратуру территориальной поликлиники по направлению участкового терапевта, врачей узких специальностей.
■ Направления на лабораторно-инструментальные исследования оформляет лечащий врач.
В поликлинике № 3 работают:
■ Смотровой кабинет № 18
часы работы в рабочие дни: с 8.00-20.00
■ Кабинет ЭКГ № 1
часы работы в рабочие дни: с 8.00 до 14.30
■ Процедурные кабинеты № 5 и № 6.
Забор крови производится в рабочие дни с 7.30 до 10.00; в /мышечные, в/венные инъекции с 11.00 до 18.30.
■ Прививочный кабинет № 4, часы работы в рабочие дни: с 08:00 до 15:30
■ Кабинет неотложной помощи каб. № 27,
часы работы: с понедельника по пятницу с 8.00-20.00
Прием при неотложном состоянии в день обращения в порядке «живой очереди».
1. Информацию о медицинском работнике каждого структурного подразделения (его профессиональное образование и квалификацию) Вы можете получить в отделе кадров (ул. Шейнкмана, 19), или у заведующей подразделением, или у старшей медицинской сестры отделения.
2. Информацию о порядках и стандартах медицинской помощи, оказываемых в конкретном отделении, Вы можете получить у заведующего отделением.
Расписание работы участковых врачей/фельдшеров поликлиники № 3 ГБУЗ СО «ЦГБ № 2»
№ участка
ФИО участкового врача/фельдшера
№ каб.
Расписание*
Терапевтическое отделение № 6
Информацию уточнять в регистратуре поликлиники
Поликлиника при ГКБ № 40
Подробная информация и запись к врачу в Поликлиника при ГКБ № 40 Верх-Исетского района в Екатеринбурге
метро Геологическая — 1900 метров
Телефон
+7 (343) 233-88-41 регистратура
+7 (343) 233-88-42
+7 (343) 240-15-89 запись к специалистам
+7 (343) 232-01-66
Средняя оценка
Средняя оценка
Оценили 45 людей
Мы приглашаем Вас высказать свое мнение, а также принять участие в дискуссиях через комментарии. Приветствуем открытость в отзывах. Администрация учреждения при желании может ответить на Ваш отзыв.
Адрес на карте
Медицинские услуги
ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗЫ
Отзывы о Поликлиника при ГКБ № 40
Положительное: внимание, забота докторов под руководством Нины Ивановны Неволиной.
Отрицательное: длительное ожидание результатов анализов
Описание
Кабинет ДОВРАЧЕБНОГО ПРИЕМА
Режим работы: 08:00-13:00 в рабочие дни.
Поликлиники для взрослых в Верх-Исетском районе
Поликлиника при СОБ № 2
ул. Набережная рабочей молодежи, д. 3
Медицинские центры у метро Геологическая
Если Вы владелец учреждения, то рекомендуем Вам отвечать на отзывы из личного кабинета. В таком случае у Вашего учреждения появится метка «отвечает на отзывы», что положительно скажется на Вашей репутации.
Учреждения, отвечающие на отзывы, попадают в отдельный раздел «Ответственный учреждения» и получают большие привелегии на нашем проекте.
Учреждение на карте
© 2013-2019, Медицинский портал в г. Екатеринбург.
Все права защищены.
Увидели ошибку — сообщите нам, нажав Ctrl+Enter
Центральная городская больница №2
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
— Молоденькие терапевты (девушки) достаточно внимательны, понимающие.
На этом хорошее закончилось, а теперь минусы:
— Дозвониться просто невозможно. Работает одна линия и трубку просто не берут. Вообще никогда.
— Узких специалистов здесь нет. Кардиолог на Московской, к которому не попадешь, а хирурги на Удельной. Мне на.
— Молоденькие терапевты (девушки) достаточно внимательны, понимающие.
На этом хорошее закончилось, а теперь минусы:
— Дозвониться просто невозможно. Работает одна линия и трубку просто не берут. Вообще никогда.
— Узких специалистов здесь нет. Кардиолог на Московской, к которому не попадешь, а хирурги на Удельной. Мне на перевязку добираться 7км с пересадкой! Это просто ужас!
— Очереди длиною в 3 часа, но это мелочи.
Сколько не хожу в больницы, всегда одно и тоже: большая очередь, талоны не соблюдаются, люди злые и грубые. К этому я уже привыкла, но сейчас произошла странная ситуация. Врач принимает с 17:20, а людей записали на 16:00, 16:16, 16:54! В чём смысл!? Люди будут сидеть несколько часов, во время пандемии, да и у каждого свои болячки(не трогая.
Сколько не хожу в больницы, всегда одно и тоже: большая очередь, талоны не соблюдаются, люди злые и грубые. К этому я уже привыкла, но сейчас произошла странная ситуация. Врач принимает с 17:20, а людей записали на 16:00, 16:16, 16:54! В чём смысл!? Люди будут сидеть несколько часов, во время пандемии, да и у каждого свои болячки(не трогая пандемию). А, когда спрашиваешь у врачей, почему так произошло, просто пожимают плечами. Не налажена к сожалению работа в наших поликлинниках(если задевать терапевтов, а не узких специалистов). Советую всем набраться терпения
Пришла нужда обратиться в эту поликлинику. Потребовалась справка об эпидблагополучии. Выяснилось, что справку можно получить только через прием у терапевта. Так как мы с мужем люди работающие, нам было важно попасть к терапевту по записи, чтобы не терять много времени. Но нет, оказывается, запись к терапевту на время пандемии отменили, только в.
Пришла нужда обратиться в эту поликлинику. Потребовалась справка об эпидблагополучии. Выяснилось, что справку можно получить только через прием у терапевта. Так как мы с мужем люди работающие, нам было важно попасть к терапевту по записи, чтобы не терять много времени. Но нет, оказывается, запись к терапевту на время пандемии отменили, только в порядке живой очереди. Хочется спросить, это делается для того, чтобы собрать в коридоре как можно больше людей? Чтобы увеличить нагрузку на врачей? Логика где? В регистратуре разговаривают очень неприветливо. Организация работы этой поликлиники оставляет желать лучшего. Часто сопровождаю маму на прием к врачу в поликлинике 33. Там бахилы бесплатные, электронные очереди в регистратуру, очень приветливый, готовый придти на помощь персонал, возможность записаться к врачу на конкретное время. Почему в поликлинике такого же статуса, в том же районе всего этого нет? Не понимаю.
Есть такая тенденция, что человек, получив негативный опыт, с большей долей вероятности решит оставить о нем отзыв. Думаю, что именно с этим связан факт такого низкого рейтинга у поликлиники. Цель моего отзыва показать, что все не так печально в системе государственной медицины, как может показаться.
11 января я получила результаты теста на.
Есть такая тенденция, что человек, получив негативный опыт, с большей долей вероятности решит оставить о нем отзыв. Думаю, что именно с этим связан факт такого низкого рейтинга у поликлиники. Цель моего отзыва показать, что все не так печально в системе государственной медицины, как может показаться.
11 января я получила результаты теста на Covid-19, который я сдавала 9 января в платной лаборатории, тест оказался положительным. Несмотря на то что результаты пришли довольно поздно, в районе 16 часов, я сумела дозвониться до приемной больницы. Не без труда, да, раза с 4ого-5ого, но тем не менее дозвонилась. Описав свою ситуацию оператору, я поинтересовалась, что делать дальше, так как нужно было открывать больничный, не нарушив при этом режим самоизоляции. Оператор записала мои данные, приняла заявку на вызов врача на дом и дала номер телефона (скорее всего врача), попросив еще раз переслать на данный номер информацию о себе — ФИО, дату рождения, адрес и скан результатов из платной лаборатории. Так же оператор сразу проинформировала, что, так как заявку на врача я подала поздно, из-за высокой загруженности, врач может приехать не на следующий день, а через день.
Для меня было не принципиально, в какой из двух заявленных дней придет врач, т. к. все рекомендованные для лечения препараты я знала, закупила заранее еще осенью и с 9 января, при первых признаках, уже начала лечение. Однако, врач, все таки успела, несмотря на загруженность, и приехала ко мне на следующий день после подачи заявки оператору. Проведя консультацию и осмотр, врач записала себе данные СНИЛСА и полиса и сразу предупредила, что больничный лист откроет сама, но не обещает, что именно сегодня, а в течение двух дней. На второй день после посещения врача, от сайта Гусуслуг пришло уведомление, что ЭЛН открыт. Так же врач сразу назвала дату взятия повторного мазка, который потребуется для выписки — 18 января. Тут сбоев так же никаких не было, из лаборатории приехали именно в назначенный день.
За две недели, что я находилась на больничном, мне несколько раз звонили из поликлиники: узнавали о самочувствии, напоминали о текущем состоянии дел (даты выписки, даты взятия мазка, ожидаемые даты получения результатов и т. д.), консультировали по вопросам.
Результаты повторного мазка оказались отрицательными и пришли на 4ый день после взятия. О результатах уведомили по телефону и проконсультировали о процессе выписки: на следующий день нужно было подойди в 12 кабинет — забрать результаты анализов, с ними подойди в регистратуру и получить направление к терапевту, который и закроет ЭЛН).
Ложкой дегтя во всей истории взаимодействия с поликлиникой были два фактора:
1. Согласно телефонной консультации, 12-ый кабинет начинал работать с 8 часов утра, однако, подъехав в поликлинику к 8-ми, я обнаружила, что данный кабинет ведет прием только с 10-ти часов, пришлось два часа просто ожидать приема.
2. Консультанты, сидящие непосредственно рядом с регистратурой, призванные информировать посетителей поликлиники, не очень охотно это делают, конкретную информацию дают только после длительных расспросов и используют в споре классические аргументы из серии «вот где вам сказали, что с 8-ми работает кабинет, туда и обращайтесь».
Но к самим врачам претензий никаких нет, анализы я забрала сразу после 10-ти часов, как только начался прием в 12-ом кабинете, к терапевту на прием оказалась второй в очереди. Выписка прошла довольно быстро. Врачи и медсестры отзывчивые что в 12-ом кабинете (к сожалению не знаю имени), что в 22 (терапевт Ладейщикова Анна Михайловна (надеюсь, что правильно указала)). ЭЛН оформили аккуратно и сами, не направляя в 25-ый кабинет, за что отдельное спасибо.
По итогу, поликлинике и врачам на самом деле большое спасибо, что в таких сложных условиях, они стараются отладить систему взаимодействия с пациентами и она, на самом деле, работает довольно неплохо.
ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 66 ДЗМ
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
Единая справочная служба
Для звонков из области
ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧИХ» ЛИНИЙ 24/7
Полезные ссылки
Здравоохранение
Пациенту
О поликлинике
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника № 66 Департамента здравоохранения города Москвы»
Единая справочная служба
Для звонков из области
111672, г. Москва, ул. Салтыковская, д. 11Б
Главный врач ГБУЗ «ГП № 66 ДЗМ»: Сиводед Олег Михайлович
Поликлиника № 3 ЦГБ № 2
Схема проезда к Поликлиника № 3 ЦГБ № 2 на ул. Посадская, 37 в Екатеринбурге
Если Вы заметили неточность в описании, адресе или телефонах, хотите дополнить информацию об оказываемых услугах, добавить телефон регистратуры, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи. В сообщении указывайте адрес страницы карточки организации на нашем сайте.
Страна: Россия
Область/край: Свердловская область
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Посадская, 37
Руководитель: Феглер Ольга Петровна
Телефоны: +7 (343) 389-03-03 (вызов врача на дом), +7 (343) 389-88-80 Колл-центр (единая регистратура, с 7:30 до 20:00)
Часы работы: пн-пт 8:00–19:00; сб,вс 9:00–15:00
Официальный сайт: http://больница2.екатеринбург.рф
Форма собственности: МБУ ЦГБ №2 им. А. А. Миславского
Уточняйте режим работы и возможность записи на приём к врачу по указанным телефонам.
Информация:
Территориальная поликлиника обслуживает только прикреплённое население.
Проезд автобусами № 12, 18, 21, 41 до остановки Посадская, трамваями № 1, 3, 19, 21, 26 до остановки Белореченская.
Рубрики:
Другие медицинские учреждения :
Поликлиника № 3 ЦГБ № 20 в Екатеринбурге на пер. Короткий, 2 пер. Короткий, 2 | Поликлиника № 3 ЦГКБ № 1 в Екатеринбурге на пр-кт. Ленина, 52 пр-кт. Ленина, 52 |
Поликлиника, Военно-медицинская служба УФСБ РФ по Свердловской области в Екатеринбурге на просп. Ленина, 69/13 просп. Ленина, 69/13 | Поликлиническое отделение N 1 ЦГБ N 7 ул. Вилонова, 33 |
Поликлиническое отделение N 2 ЦГБ N 7 пр-кт. Ленина, 53 | Поликлиническое отделение для детей раннего возраста ул. 8 Марта, 1 |
Поликлиническое отделение ЦГБ N 23 ул. Старых Большевиков, 9 | Районная поликлиника № 33 ул. Заводская, 29 |
Стоматологическая клиника «Доктор Смайл» ул. Лодыгина, 4 |