номер телефона отипи банк кредит
Горячая линия ОТП Банка
Клиентская поддержка – традиционный вариант взаимодействия банков и граждан, которые пользуются их услугами. Многие граждане России предпочитают получить консультацию или оформить тот или иной продукт в офисе кредитно-финансовой организации, но не всем удобно тратить время на визит в ее отделение. Один из вариантов обслуживания, который предлагает своим клиентам ОТП Банк, – горячая линия. На сегодняшний день для решения различных вопросов действует несколько круглосуточных номеров. Рассмотрим, какие бесплатные телефоны следует использовать, чтобы связаться с оператором ОТП Банка для решения того или иного вопроса, в каких случаях нужно обращаться в службу поддержки этой организации. Отдельно рассмотрим ситуации, которые требуют визита клиента в офис.
Когда нужно звонить в контакт-центр
Итак, разберемся с тем, какие вопросы можно решить в ходе звонка на горячую линию. Прежде всего, клиенту следует определиться, выступает ли он в данном случае как физическое лицо или представляет интересы какой-либо организации. Рассмотрим эти два варианта по отдельности.
Юридические лица могут получить консультацию и узнать, какие документы необходимы будут для того или иного соглашения, узнать условия обслуживания корпоративных клиентов, процентные ставки, сроки действия тех или иных предложений для организаций, варианты партнерского взаимодействия.
Абонентские отделы для обеих категорий клиентов работают бесплатно и круглосуточно. Чтобы получить ответы на свои вопросы, граждане могут позвонить по телефону или использовать письменные каналы связи: электронную почту, онлайн-чат на сайте банка либо в социальных сетях.
Варианты обращения на горячую линию
Рассмотрим, какими способами клиенты могут получить услуги от операторов абонентского отдела. На сегодняшний день существует несколько вариантов взаимодействия с контакт-центром:
Еще один вариант получить нужную информацию – ознакомиться с ответами на наиболее распространенные вопросы, список которых содержится на сайте ОТП Банка. Если в их числе есть сведения, которые вам необходимы, то не придется тратить время на звонок или письменное обращение. Если ответа в перечне не содержится, остается напрямую обратиться к специалистам финансового учреждения.
Отметим также номера для звонков из Москвы и Подмосковья: +7 (495) 775−3353 и 495−775−4775. На эти телефоны могут звонить клиенты – физические лица. Для предпринимателей работает московский номер 495−775−3353. Эти телефоны в том числе могут использовать клиенты, которые находятся за границей. Из Москвы и МО звонок будет бесплатным. Стоимость разговора из других регионов, а также из-за рубежа зависит от тарифов оператора телефонной связи.
Тем не менее, если ваш вопрос не требует срочной обработки или вы планируете получить развернутый письменный ответ, воспользуйтесь формой обращения за справочной информацией на сайте банка. Нажмите строчку «Свяжитесь с нами» и заполните онлайн-анкету, указав в том числе свои персональные и контактные данные. Вы получите письменный ответ, или на номер вашего мобильного или городского телефона позвонит специалист банка.
Также вы можете воспользоваться онлайн-чатом или задать вопрос в официальной группе банка в одной из популярных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и пр.
В каких случаях обращение на горячую линию не нужно
Клиентская служба охватывает большой круг вопросов, которые клиенты могут решить, обратившись напрямую к специалистам банка. Но в некоторых случаях требуется личное присутствие в офисе. Так, для открытия счета, получения кредита или пластиковой карты необходимо самостоятельно прийти в отделение банка с паспортом. Если требуется подпись клиента, прийти в офис также будет необходимо.
Может оказаться, что возникшая проблема не требует действий оператора и решить ее вы сможете самостоятельно, если будете следовать определенной инструкции. Проверьте, не относится ли ваш вопрос к разряду наиболее частых. Информация по их решению содержится на сайте ОТП. Перейдите в раздел «Вопросы и ответы» и выберите соответствующих пункт, который относится по своей тематике к вашей ситуации. Если решить проблему самостоятельно все же не удается, воспользуйтесь одним из каналов связи со специалистом банка.
Заключение
Мы рассмотрели, каким образом вы можете обратиться в службу поддержки клиентов ОТП Банка. Лучше всего использовать телефоны, предназначенные для решения каких-то определенных вопросов. Если вас интересует письменный ответ, воспользуйтесь электронной почтой, чатом или другим вариантом онлайн-связи. Время обработки запросов зависит от загруженности специалистов банка. Информацию по решению наиболее распространенных проблем вы можете найти самостоятельно на сайте ОТП, не тратя время на ожидание ответа оператора.
Горячая линия ОТП Банка
ОТП Банк предлагает своим клиентам широкий спектр различных финансовых услуг. Банк на сегодняшний день имеет капитал 27 миллиардов рублей и входит в топ пятидесяти крупнейших банков в нашей стране. Естественно на таких показателях останавливаться ОТП Банк не планирует, а стремится к тому, чтобы привлечь большее число клиентов.
Для удобства работы с клиентами ОТП Банка имеет горячую линию.
По горячей линии ОТП Банка можно узнать информацию по картам, кредитам и займам, депозитам и по другим продуктам и услугам банка. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии ОТП Банка
Горячая линия для юридических лиц
Для юридических лиц предусмотрена отдельная линия связи с сотрудниками банка. Позвонив по номеру 8 800 200 70 09 частные фирмы могут получить консультацию специалиста банка ряду вопросов.
Горячая линия по кредитным продуктам
Поскольку кредитное направление в банке является приоритетным, то выделено несколько номеров по которым физические лица могут узнать о способах кредитования.
Стоимость звонка
Звонки на все номера горячей линии являются бесплатными.
Альтернативные каналы связи
Обратиться в банк можно с помощью сайта банка. В разделе связь с банком можно оставить свои данные, включая серию и номер паспорта, сам вопрос.
Кроме того можно писать на электронную почту банка:
spravka@otpbank.ru. Вопросы, касающиеся интернет-банка следует задавать на другой адрес direkt@otpbank.ru.
Еще на сайте представлен адрес скайпа банка otpbank_russia.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
По звонку можно узнать условия взятия кредита в ОТП Банке и какие документы для этого необходимы. Так же можно поинтересоваться о вкладах, их процентных ставках и сроках действия.
В каких случаях поддержка не поможет?
В большинстве случаев горячая линия помогает клиентам получать своевременную информацию и решать текущие проблемы, связанные с обслуживанием в банке.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Благодаря тому, что существует разграничение между частными, и корпоративными клиентами и несколько номеров круглосуточной горячей линии дозвониться не составит труда. Дозвониться можно меньше чем за 10 минут. Специалист банка доброжелательно ответит на все вопросы.
Отзывы о горячей линии
Отзывы о горячей линии клиентов в большинстве случаев положительные. Специалисты в полной мере отвечают на вопросы, клиенты выбирают наиболее удобные для себя предложения из существующих на данный момент в банке.
Горячая линия ОТП Банка — ☎️ 24/7
Главный телефон горячей линии ОТП. Звонок на него будет бесплатным со стационарных и мобильных операторов, находящихся в России.
Горячая линия банка для звонков с мобильных телефонов. Звонок бесплатный
call-центр ОТП по вопросам POS-кредитования. Если вас интересует информация о POS-кредитах в торговых точках и магазинах партнерах, можно сразу набрать этот бесплатный номер для звонков с любых номеров.
Контакт-центр для клиентов, у которых есть вопросы по обслуживанию кредитных карт. Звонок бесплатный с любых стационарных и сотовых телефонов
Выделенная горячая линия для юридических лиц, малого бизнеса и частных предприниматели. Звонок бесплатный на территории России.
Контакт-центр банка для звонков из Москвы, МО. На этот же телефон можно позвонить из-за границы.
Схема голосового меню горячей линии ОТП
Если позвонить на горячую линию ОТП Банка, клиент услышит голосовое меню информатора. Оно состоит из 5 разделов. Каждому разделу соответствует определенная клавиша на раскладке телефона.
За какое время дождаться ответа операторов?
Call-центр ОТП банка не так перегружен, чтобы пользователи ждали по 20-30 минут, когда им ответит оператор. Обычное время ответа редко превышает 1-1,5 мин. В некоторых случаях возможны задержки от 3 до 10 мин. Такое чаще всего бывает в час-пик. Этот период длится ежедневно с 16:00 до 20:00. Часто такое случается и по пятницам вплоть до позднего вечера.
Недостатки контакт-центра ОТП
При звонке на горячую линию ОТП Банка и последующем соединении с оператором система не сообщает клиенту примерное время ожидания, озвучивая лишь то, что на телефонный звонок ответит первый освободившийся оператор. В большинстве других банков клиенту сообщают хотя бы примерное время ожидания ответа сотрудника и это намного удобнее.
Самым большим минусом горячей линии ОТП банка является то, что клиент не сможет вернуться в предыдущее меню, нажав какую-нибудь клавишу (# или * в других банках). В голосовом меню ОТП Банка это просто не предусмотрено.
Если клиент ошибется и выберет не ту кнопку, ему придется совершать повторный звонок, либо ждать автоматического соединения с оператором, которое произойдет в случае, если не выбрать ни одну из категорий 2 раза подряд.
Реквизиты
Лицензия на осуществление банковских операций № 2766 от 27.11.2014 года.
Юридический адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 2.
Почтовый адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 2.
Адрес и график приема документов
127299, г. Москва, улица Клары Цеткин, д. 4А
Время работы (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг — с 9.00 до 16.00,
пятница — с 9.00 до 15.00,
перерыв — с 12.00 до 13.00
физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и любыми иными органами и организациями, а также курьерскими службами:
Платежные реквизиты
АО «ОТП Банк»
БИК 044525311
ИНН 7708001614
КПП 774301001
ОГРН 1027739176563
корреспондентский счет 30101810000000000311 в ГУ Банка России по ЦФО
ОКВЭД, 64.19, 66.19
ОКПО 29293885
Платежные реквизиты филиала «Омский» АО «ОТП Банк»
ИНН 7708001614
БИК 045209777
корреспондентский счет 30101810000000000777
Реквизиты для зачисления средств в Долларах США
Intermediary Bank:
Bank of America N.A., New York, USA
SWIFT: BOFA US 3N
Beneficiary Bank:
JOINT STOCK COMPANY «OTP BANK»
SWIFT: OTPV RU MM
Account: 6550975817
Реквизиты для зачисления средств в Евро
Intermediary Bank:
OTP Bank Plc, Budapest, Hungary
SWIFT: OTPVHUHB
Beneficiary Bank:
JOINT STOCK COMPANY «OTP BANK»
SWIFT: OTPVRUMM
ACCOUNT: 11782007-21191341
IBAN: HU79117820072119134100000000
Реквизиты для зачисления средств в Швейцарских франках
Intermediary Bank:
Credit Suisse (Switzerland) Ltd.
SWIFT: CRESCHZZ80A
Beneficiary Bank:
JOINT STOCK COMPANY «OTP BANK»
SWIFT: OTPV RU MM
Account: 0835-0750742-13-010
IBAN: CH7304835075074213010
Реквизиты для зачисления средств в Фунтах стерлингов
Intermediary Bank:
Lloyds Bank, London, UK
SWIFT: LOYDGB2L
Beneficiary Bank:
JOINT STOCK COMPANY «OTP BANK»
SWIFT: OTPV RU MM
Account: 01040856
Internet: https://www.otpbank.ru/
E-mail:
Данные адреса не предназначены для переписки с государственными органами.
Единый многоканальный справочный телефон: +7 (495) 775-4-775
Список адресов официальных web-сайтов кредитных организаций на сайте Банка России.
Telex/Teletype: 414274 OTP RU
Reuters: OTPM
SWIFT: OTPVRUMM
Адрес местонахождения: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 16А, стр. 2.
Президент: Чижевский И.П.
Главный бухгалтер: Гольдберг И.Л.
Территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью кредитной организации:
Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу г. Москва, 115035, М-35, ул. Балчуг, 2
Банковский надзор
Банковский надзор за деятельностью кредитной организации (АО «ОТП Банк», рег. №2766) осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8-800-250-40-72, 8-495-771-91-00.
Кредит наличными
на любые цели
Полезно знать
Постоянная регистрация на территории РФ в любом регионе присутствия Банка и фактическое проживание в регионе оформления Кредита
Работа по найму/ГПХ/неработающие пенсионеры
Стаж не менее 3-х месяцев (для работающих)
Постоянная регистрация на территории РФ в любом регионе присутствия Банка и фактическое проживание в регионе оформления Кредита
Доход от 120 000 рублей в месяц для МСК/MO и СПб, от 60 000 рублей в регионах после вычета налогов
Паспорт гражданина РФ
ИНН, СНИЛС (при наличии)
Подтверждение дохода (Могут быть запрошены банком в ходе проверки): справка 2-НДФЛ/выписка с зарплатной карты/выписка из ПФР
2. Второй документ (при наличии): ВУ, СНИЛС, ИНН, загранпаспорт и т.д.
3. Подтверждение дохода (обязательно): справка 2-НДФЛ/выписка с зарплатной карты/ выписка из ПФР
4. Подтверждение наличия недвижимости (могут быть запрошены в ходе проверки): выписка ЕГРН не старше 30 дней или выписка из ФНС за последние 12 месяцев
2. Второй документ: права, СНИЛС, ИНН, загранпаспорт и т.д.
3. Подтверждение дохода (могут быть запрошены в ходе проверки):
3.1. Нотариусы: Приказ Минюста о назначении на должность нотариуса
3.2. Адвокаты: Выписка из реестра адвокатов Терр. органа Минюста РФ
3.3. ИП/собственники бизнеса (ООО):
3.3.1. Свидетельство о гос.регистрации/Лист записи Единого государственного реестра ИП
3.3.2. Свидетельство о постановке на налоговый учет физического лица
Мобильное приложение
Ограничение в сутки
Согласно тарифам счета или карты
Карта другого банка
2% от суммы платежа
Ограничение в сутки
Банкоматы ОТП Банка
Ограничение в сутки
Согласно тарифам счета или карты
Терминалы самообслуживания ОТП Банка
В день внесения
платежа
Согласно тарифам
счета или карты
Ограничение в сутки
Согласно тарифам счета или карты
Почта
России
Ограничение в сутки
Согласно тарифам счета или карты
Сбербанк
Онлайн
В день внесения платежа
Согласно тарифам Сбербанка
Ограничение в сутки
Согласно тарифам счета или карты
Со счета
в другом банке
Согласно тарифам банка
Ограничение в сутки
Согласно тарифам банка
Ознакомьтесь с полным списком способов погашения
ОТП Банк рекомендует осуществлять оплату кредита только через каналы, представленные на сайте банка или в других информационных материалах банка. За зачисление платежей, осуществленных через другие каналы, ОТП Банк ответственности не несет.
Филиалы и отделения
Отделения и точки продаж
Точки погашения
Комиссия: 1% но не менее 50 рублей
Срок зачисления: моментально
Ограничения: нет ограничений
Потребуется: номер счета, паспорт
Комиссия: 1,6% но не менее 50 рублей
Срок зачисления: моментально
Ограничения: Сумма одной операции не более 15 000 р. В течение 7-ми дней: не более 600 000 р.
Потребуется: Номер счета
Комиссия: 1,4% но не менее 50 рублей
Срок зачисления: Моментально
Ограничения: Сумма одной операции не более 15 000 р. Сумма операций в сутки через один терминал не более 90 000 р. Сумма операций в сутки через все терминалы сети не более 585 000 р.
Потребуется: Номер счета
Комиссия: нет комиссии
Срок зачисления: В течении пяти банковских дней
Ограничения: Платеж: не более 500 000 р.