номер телефона оки токи москаленки
Номер телефона оки токи москаленки
Рейтинг Alexa: #10,811,221 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
ТоÑи. ÐоÑ. Ðне нÑавиÑÑÑ. 73. Я. ÑÑаÑÑ.
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Just another WordPress site
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
= оÑвеÑÑ Ð½Ð° ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ 4 =. ЧаÑÑÑ 1 ЧаÑÑÑ.
Рейтинг Alexa: #22,374,822 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Фильм снят по роману Томаса Хьюза, а данная история написана по событиям, которые имели место быть в прошлом. И это, без сомнения, интересно. Главным героем
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0
Sede en Internet del Instituto Cervantes creada para difundir la lengua española y la cultura en español: exposiciones, monográficos, obras de referencia, materiales didácticos para la clase de español, foros, debates, y.
Рейтинг Alexa: #30,626 Google PageRank: 7 из 10
Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.
Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.
Номер телефона оки токи москаленки
Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.
Основные продукты:
Преимущества:
Интеграции:
amoCRM | 1C | retailCRM | Битрикс24 | LeadVertex | Planfix |
Спасибо разработчикам сервиса, действительно продумали все нужные функции. Интерфейс понятный, поначалу может казаться непривычным, но девочки из нашего колл-центра освоили быстро, конечно, не без помощи службы поддержки.
Хороший сервис, но нужно время, чтобы разобраться со всеми функциями. Пользуемся уже третий месяц. Работает стабильно, техподдержка отвечает оперативно.
У меня магазин трендовых товаров из Китая, продаем оптом и в розницу, раскупают быстро. И чтобы информировать своих клиентов о поступлении, решили подключить голосовые рассылки. Быстро запустили, настроили. Выходит недорого, зато клиенты в курсе важных новостей компании.
Наша компания производит и реализует ортопедические стельки. Помимо холодных звонков, также осуществляем приём входящих звонков после рекламной кампании. Оки-Токи помогает делегировать данные задачи. Функционал не перестаёт радовать — IVR приветствие, выручает автоперезвон/автодозвон, экономится драгоценное время – операторы не слушают унылые гудки.Надежный помощник для работы.
Ещё в начале этого года внедрили этот сервис в работу нашего автосервиса. Интерфейс неброский, но от этого, в целом, удобный. В особенности понравилась опция автоперезвона, так как в сезон(связано с переобувкой шин и другими сопутствующими мероприятиями) обращения клиентов увеличиваются кратно, на все звонки ответить операторам не представляется возможным. Удобный сервис, хорошая техподдерка, советуем.
Функционал очень порадовал! Есть встроенные инструменты для контроля качества работы операторов. Легко отследить, сколько было пропущенных звонков, сколько времени оператор уделил клиенту, был ли вежлив и т.п. Плюс функция распознания голоса. Из минусов — не очень нравится тикетная система в техподдержке. С горячей линией лично мне было бы удобнее. А в целом все ок.
В моей службе такси были случаи, что до девочек из Call-центра просто не могли дозвониться клиенты. С переходом на Оки-Токи, проблемы как ни бывало — за дисциплиной операторов следить гораздо проще. После нескольких месяцев работы даже заметил по статистике, что количество отработанных заказов увеличилось где-то на 30 процентов.
Давно искала такой сервис для облачного кц, пользуемся 2 месяца, пока все устраивает. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество!
Выбрали их в первую очередь из-за нормальной интеграции с Амо. Пользуемся уже несколько месяцев. Хотелось бы, чтобы техподдержка быстрее отвечала в выходные, но это не критично. Мы собираем масштабировать бизнес и, соответственно, увеличивать количество операторов. В Оки-Токи с этим не должно возникнуть проблем, так что советую всем, кто выбирает ПО для колл-центра на долгий срок.
Нравится сервис, работаем с ними уже год, удобный и широкий функционал. У нас три оператора и платим мы тоже только за три рабочих места. Можно подключить любую нужную функцию и платить только за то, чем пользуешься. Так, когда нам была нужна звонилка с голосовым сообщением и запись звонков, мы платили за автодозвон, а запись звонков и вовсе входила в стоимость абонплаты. В оки-токи нет, как бывает во многих компаниях, пакета ненужных услуг, за которые приходится платить, даже если ими не пользуешься.
Пользуемся Оки-Токи с января, то есть прошло чуть больше полугода. До того в нашем интернет-магазине много делалось по принципу «мне так хочется», сейчас пользуемся отчетами Оки. Очень много информации, которая реально помогает принимать решения. Отдельное спасибо за возможность учета занятости операторов. Единственный минус — не все функции очевидны, мне пришлось достаточно часто обращаться за помощью к техподдержке.
Автодозвон и облачный сервис для автодозвона
Нужен автодозвон с переводом на оператора?
Нужен автодозвон роботом?
Возможности нашего автодозвона
Режимы автодозвона
Гибкие настройки дайлера
Настройка приоритетов дозвона
Управление статусами звонков
Управление автодозвоном через API
CRM и аналитика
Экономия на связи
Подключайте свою IP-телефонию для приема и обработки звонков. Храните всю информацию по обращениям в одной системе!
НЕ НАШЛИ НУЖНОЙ ФУНКЦИИ?
Оставьте заявку и получите еще больше информации о нашем сервисе!
Тарифы
хранение записей разговоров до 1440 часов, учет занятости операторов и управление проектами, 25 отчетов по звонкам, функционал АТС, анкета для оценки качества операторов, отчеты на почту, речевая аналитика, гостевые учетные записи, микширование отчетов, сценарии разговоров, KPI и дисциплинарный контроль, 10 рапортов в день.
В день за 1 оператора
Единоразовая плата за подключение и настройку сервиса
Дополнительная тарификация на количество попыток Автодозвона
Используйте дополнительные инструменты по необходимости
Авто-оператор — голосовой робот Оки-Токи, для замены операторов в рутинных задачах. Он работает на сценариях, поэтому предсказуем, не требует обучения и готов к работе с момента создания.
• запись и настройка стандартных голосовых сообщений и приветствий,
• автоматические оповещения клиентов о сумме долга, заказа, балансе счета,
• интеграция с внешними CRM для использования при звонке (обращение к клиенту по имени и т.п.),
• синтез и распознавание речи для голосовых сообщений,
• создание сценариев диалога с клиентами при помощи тонового набора,
• возможность подключения своей телефонии,
• расписание рассылок,
• подключение функции «звонок-сброс».
Весь функционал, который может понадобиться колл-центру у вас в браузере!
Мы делаем удобные инструменты для работы операторов с клиентом и своей командой. А еще мы упрощаем оценку работы через KPI и автоматизированный расчет оплаты.
Работа с клиентом
Планирование звонка, Личные рингтоны, возможность прослушать последние разговоры, сценарии разговоров, интеграции с CRM.
Работа в команде
Учет времени работы, Управление сменами, Внутренний чат, Возможность видеть статусы других пользователей
KPI и зарплаты
Отображение плана и его выполнение, начисление бонусов, Отображение начислений и списаний средств на виртуальном балансе оператора
Отраслевые решения
У нас есть готовый набор инструментов для организации контакт-центра в каждой нише!
Финансовые организации
Юридические фирмы
Микрокредитование и коллекторы
Аутсорсинговые колл-центр
Службы доставки
Интернет магазины
Рекламные агентства
Телемаркетинг
Медицинские центры
Гос. учреждения
Отзывы об Оки-Токи с других сервисов
Iulia Raiscaia
Плюсы: функционал обширный, огромное количество отчетов. Сама компания готова к разработке новых продуктов для улучшения качества работы. Интеграция статистических данных, дисциплинарных отчетов и рапотртов.
Удобная платформа для компании при большом количестве клиентов. Привязка личного менеджера к клиенту, что немаловажно при первых этапах работы с программой. Полная автоматизация звонков, запись и архив всех телефонных разговоров. Интеграция API. При этом стоимость на данные услуге на рынке низкая.
Минусы: Нехватка ряда виджетов при переходе на новое опер место, хотя это можно рассматривать как преимущество, так как не рассеивает внимание оператора при звонке
Богдан Кошевой
Работаем с Оки уже больше 3х лет. Отличный сервис для реализации проектов и по очень хорошей цене. Есть люди — платите, нету людей не платите. Реализовали уже большое количество проектов на платформе Оки. Очень удобные виджеты для отслеживания показателей и гибкие настройки. Если хотите быстро запустить проект, который будет стабильно работать, однозначно советую Оки. У нас не было ситуаций за 3 года чтобы оки не работало больше 4-5 минут и это происходит очень редко.
Любовь
Работаем с Оки с 2018 года, нашли их, когда открывали интернет-магазин. Сервис очень гибкий. Сначала у нас было парочку операторов, и мы покупали только 2 операторских места. Сейчас операторов больше- тратим, конечно, тоже больше, но «лишних» и навязанных платежей нет. Есть 10 операторов- платишь только за 10 операторских мест. Не нужен, например, голосовой робот- не платишь за него, нужен- подключил. Но личный менеджер есть только на этапе подключения и тестового периода. В целом довольны.
Гость
Есть свои плюсы и минусы в работе системы. Хотя в целом положительное впечатление. Из удобств: понятный интерфейс и работа из браузера, возможности дайлера. Очень круто устроен IVR. Создание голосовых приветствий ил сценариев прям круто. Из минусов: сырой интерфейс рабочего места оператора, есть еще ряд недоработок. Немного напрягает, что многие связанные функции находятся в разных разделах. Было бы хорошо добавить больше подсказок. В целом, больше доволен работой, чем нет.
Система автодозвона помогает сократить время ожидания ответа, снять рутинные задачи с сотрудников и помогает в обработке утраченных звонков. Используйте сервис онлайн: использование облачных технологий дает сотрудникам возможность работать из любого места, где есть интернет, а руководителям — контролировать эффективность. Если вы хотите купить сервис автодозвона, обратите внимание на облачное ПО Оки-Токи.
Главные преимущества сервиса Оки-Токи:
1. Возможность настроить сервис автодозвонщик в режиме 24/7;
2. 14 дней бесплатного использования онлайн сервиса автодозвона, чтобы можно было убедиться в его эффективности и гибкости настроек;
3. Обмен данными с внешними CRM;
4. Подключение своей IP-телефонии;
5. Возможность автоматического соединения с оператором при ответе клиента;
6. Настройка количества и интервала попыток;
7. Корректировка автонабора, в зависимости от часового пояса клиента;
8. Автообработка утраченных звонков;
9. Режим «автоинформатор»;
10. Возможность использования одновременно несколько режимов функционирования.
Клиент сможет выбирать те инструменты Оки-Токи, которые ему действительно нужны, и платить только за то, чем он реально пользуется. Таким образом, сервис автодозвонов не увеличит, а наоборот снизит издержки вашего КЦ. Ниже перечислены возможные виды автоматического дозвона на телефон.
Виды автоматического дозвона Оки-Токи
1. Автоматический дозвон на номер с переводом на оператора
Сервис Оки-Токи дает возможность выполнять автоматический прозвон по нескольким проектам. Онлайн сервис автодозвона работает так: после ответа клиента, система автоматически переводит вызов на оператора. Подтвердить дозвон сможет оператор вручную или автоматически. Чтобы сервисное обслуживание, предложение товара или услуги было наиболее эффективным, при автоматическом дозвоне на номер, оператору доступен сохраненный в библиотеке скрипт звонка. Во время разговора с клиентом или покупателем, у сотрудника колл-центра есть возможность оперативно вносить данные в карточку клиента, сохраненную в CRM.
2. Автоматический прозвон роботом
Робот автодозвонщик используется, чтобы оптимизировать штат операторов, освободить их от задачи рутинного обзвона и повысить эффективность работы основной линии.
Типичные задачи, решаемые с помощью автоматического дозвона с голосовым сообщением:
● Уведомление об акции;
● Оповещение о визите (например, на вебинар или врачу);
● Автоматический опрос о качестве обслуживания;
● Предложение своих услуг;
● Актуализация базы номеров;
● Использование в финансовой сфере для напоминания о сумме долга или сроках погашения.
Пользователь системы Оки-Токи может сам настроить поведение робота, прописав в сценарии звонка нужные шаги. В зависимости от необходимости, можно заказать телефонный робот автодозвон Оки-Токи, который может воспроизводит запись или синтезирует текст с помощью облачных сервисов Google и Яндекс, а также: обращаться к CRM, сохранять ответы в базе, переадресовывать звонок на оператора и планировать следующий звонок.
Другие преимущества системы исходящего обзвона Оки-Токи
Сервис автодозвона для исходящих звонков позволяет настроить число попыток дозвона и интервалы попыток набора. Сотрудник, в обязанности которого входит обновление базы, может в любое время добавлять в нее новые номера или удалять проблемные: сохраняется история импортов, контролируется уникальность и могут быть добавлены сервисные поля.
Автоматический дозвон осуществляется по приоритетным номерам. Определение приоритетных номеров для набора подразумевает сортировку и гибкую настройку сервиса автодозвонов по таким параметрам:
● Время создания задачи;
● Запланированное время звонка;
● Регион;
● Количество попыток.
Использование приоритетов в автодозвоне Оки-Токи помогает эффективно обрабатывать базу клиентов исходя из задач бизнеса. Для теста можно заказать сервис автодозвона на 14 дней бесплатного доступа и убедиться в пользе инструмента!
Данные онлайн сервиса автодозвона могут быть сразу интегрированы в такие CRM как: RetailCRM, Leadvertex, Bitrix24 и amoCRM. Использование Webhooks дает возможность сообщать о событиях, происходящих в системе (действия пользователей, результаты звонов), и уведомлять о них сторонние сервисы с помощью API или классической отправки письма на почту.
Не тратьте время на непрерывный ручной набор абонента, заказывайте автодозвон онлайн! Теперь дозвон на номер возможен, даже если телефон клиента почти все время занят!
Инструкции Оки-Токи
Подробная инструкция, как настроить сценарий разговора (скрипт продаж) в Оки-Токи.
Читайте прямо сейчас о новых инструментах Оки-Токи для контроля операторов КЦ!
Выявляйте речевые ошибки в работе оператора колл-центра с помощью Речевой аналитики.
Рассмотрим 3 основных кейса: создание задачи в автодозвон при событии в Б24, создание лида в Б24 при событии в Оки-Токи, изменение статуса лида по событию в Оки-Токи.
Подробная видеоинструкция, как сделать отчет по sip звонкам в Оки-Токи.
DataMixer — новый инструмент Оки-Токи, который упростит вашу работу с отчетами. Читайте в заметке, для чего он нужен и как его настроить!
Подобная инструкция, как импортировать готовый сценарий разговора в Оки-Токи.
Оценка работы оператора поможет организовать процесс контроля, проанализировать речь сотрудников и стандартизировать качество взаимодействий. Подробнее в заметке!
Читайте, как в Оки-Токи подключить телефонию методом SIP-транк.
Читайте, как мы организовали обработку обращений клиентов для такого сложного сервиса, как Оки-Токи.
Инструкции Оки-Токи
Подробно обо всех режимах автодозвона Оки-Токи. Читайте в нашем блоге прямо сейчас!
Подробная инструкция, как работает фильтр звонков в Оки-Токи.
Все, что вам нужно знать об управлении ролями в Оки-Токи. Читайте!
Пошаговая инструкция, как загрузить контакты в CRM Оки-Токи.
Что делать, если браузер не может обнаружить устройство «микрофон» на компьютере у оператора колл-центра? Способы решения в статье!
В этой статье мы на пример объясняем, как вытащить нужные данные из отчетов Оки-Токи, выгруженных в Результаты поиска Все результаты Google Таблицы.
У вас новый оператор? Читайте эту статью! Мы пошагово расскажем, как создать для него профиль в Оки-Токи.
В этой статье вы узнаете, какие отчеты для контакт-центров предусмотрены в облачной системе Оки-Токи. Читайте!
Пошаговая инструкция, как подключить автодозвон с переводом на оператора.
Мы пошагово расскажем, как в Оки-Токи подключить поставщика SIP-телефонии, создать сценарий, очередь, черный список, расписание и callback.