номер телефона фирмы чистая линия

Горячая линия «Чистая линия»

номер телефона фирмы чистая линия. Смотреть фото номер телефона фирмы чистая линия. Смотреть картинку номер телефона фирмы чистая линия. Картинка про номер телефона фирмы чистая линия. Фото номер телефона фирмы чистая линия«Чистая линия» — единственная российская косметическая компания, основанная на принципах фитотерапии. Главное направление работы — производство косметических средств, оберегающих здоровье и красоту женщин. Бренд основан в 1996 году. За время существования компания получила интенсивное развитие и открыла собственную научную лабораторию, призванную исследовать полезные свойства российских растений. Также проводятся изучение влияния растительных ингредиентов на состояние волос и кожи.

Посмотреть каталог продукции «Чистой линии» можно на официальном сайте. Компания занимается продажей шампуней, дезодорантов и косметических средств. Обратите внимание — напрямую совершить покупку невозможно. После нажатия кнопки «Купить» отображается список партнерских магазинов, в которых можно проверить наличие искомого товара.

При возникновении затруднений рекомендуется посетить раздел «Вопросы покупателей», в котором собраны полезные материалы. Если справочная страница не помогла решить вопрос — напишите в службу поддержки.

Телефон горячей линии «Чистая линия»

«Чистая линия» предлагает клиентам пользоваться бесплатным телефоном для получения консультаций — 8-800-200-1-200. Операторы помогут узнать, где купить продукцию компании и каким составом обладают интересующие косметические средства. Совершение звонков по России бесплатное.

номер телефона фирмы чистая линия. Смотреть фото номер телефона фирмы чистая линия. Смотреть картинку номер телефона фирмы чистая линия. Картинка про номер телефона фирмы чистая линия. Фото номер телефона фирмы чистая линия

Другие варианты связи

communications.russia@unilever.com — электронная почта компании, позволяющая отправлять вопросы, предложения, пожелания. Разрешается составлять обращение в свободной форме. Однако необходимо указывать достоверные данные и детальное описание вопроса.
На сайте компании работает контактная форма. Чтобы отправить сообщение, нажмите кнопку «Обратная связь» внизу страницы. Укажите тему и адрес почтового ящика, на который консультанты отправят ответ. Ниже напишите текст сообщения. Кликните «Отправить».

Часто задаваемые вопросы

Перед получением поддержки обязательно прочитайте справочный раздел. Откройте страницу «Вопросы покупателей» и ознакомьтесь с приведенной информацией. Вы узнаете, как правильно открыть дозатор, какие ингредиенты используются для приготовления косметических средств, почему в упаковках мало крема. Если искомого вопроса нет — напишите в поддержку, воспользовавшись вышеуказанными способами связи.

Источник

Чистая линия

ООО «Чистая Линия» является одним из ведущих российских производителей молочной, кисломолочной продукции и мороженого. Сегодня в ассортименте Компании более 100 наименований, включающих в себя кисломолочную, молочную продукцию, мороженое, сыры, творог и многое другое. Продукцию “Чистой Линии” можно найти в розничных сетях и магазинах Москвы, а также, в других регионах России и СНГ.

номер телефона фирмы чистая линия. Смотреть фото номер телефона фирмы чистая линия. Смотреть картинку номер телефона фирмы чистая линия. Картинка про номер телефона фирмы чистая линия. Фото номер телефона фирмы чистая линия

номер телефона фирмы чистая линия. Смотреть фото номер телефона фирмы чистая линия. Смотреть картинку номер телефона фирмы чистая линия. Картинка про номер телефона фирмы чистая линия. Фото номер телефона фирмы чистая линия

номер телефона фирмы чистая линия. Смотреть фото номер телефона фирмы чистая линия. Смотреть картинку номер телефона фирмы чистая линия. Картинка про номер телефона фирмы чистая линия. Фото номер телефона фирмы чистая линия

номер телефона фирмы чистая линия. Смотреть фото номер телефона фирмы чистая линия. Смотреть картинку номер телефона фирмы чистая линия. Картинка про номер телефона фирмы чистая линия. Фото номер телефона фирмы чистая линия

ОАО «Мытищинский молочный завод» уже более 95 лет выпускает молочную продукцию. В настоящий момент завод производит: сливочное, топленое масло, спреды и маргарины.

ОАО «Дмитровский молочный завод» производит молочную продукцию: молоко, сметану, творог. Ассортимент продукции завода состоит из 200 наименований, опираясь на пожелания клиентов, регулярно вводятся в товарную линейку новинки.

ЗАО «Озерецкий молочный комбинат» является одним из крупнейших производителей молочной и кисломолочной продукции в России.

ОАО «Останкинский молочный комбинат» (ОМК) — предприятие молочной промышленности, выпускает пастеризованное и стерилизованное молоко, сливки, кефир, сметану и другие кисломолочные продукты, сливочное масло, молочные коктейли.

Лианозовский молочный комбинат — крупное предприятие — производитель молока, молочных продуктов, фруктовых и овощных соков и нектаров.

Источник

Горячая линия компании «Чистая Линия», как написать обращение?

В этой статье узнаем, могут ли позвонить клиенты по горячей линии компании «Чистая Линия»? Как написать обращение в службу поддержки?

номер телефона фирмы чистая линия. Смотреть фото номер телефона фирмы чистая линия. Смотреть картинку номер телефона фирмы чистая линия. Картинка про номер телефона фирмы чистая линия. Фото номер телефона фирмы чистая линия

О компании

Чистая линия — это популярный бренд товаров по уходу за телом. При изготовлении косметических и других средств, используются только натуральные компоненты.

Основной критерий это соблюдение строгих принципов Фитотерапии.

Телефон горячей линии компании «Чистая Линия»

Независимо от региона звонить в РФ можно на общий телефон горячей линии: 8 (800) 200 1 200.

номер телефона фирмы чистая линия. Смотреть фото номер телефона фирмы чистая линия. Смотреть картинку номер телефона фирмы чистая линия. Картинка про номер телефона фирмы чистая линия. Фото номер телефона фирмы чистая линия

Как и в большинстве случаев, тарификация номеров с кодом 8800 не предусматривается, и дозвониться получится бесплатно.

Другой горячий номер телефона офиса либо региональных представительств, менеджеров по маркетингу, смотрите на главном портале.

Как написать в службу поддержки?

Поддержка отвечает на запросы от потребителей и партнеров и в электронном формате.

Для компании мнение потребителей имеет весомое значение, из-за чего рассматриваются различные способы коммуникации. Не ограничивайтесь написанием сообщений через форму выше, отправляйте письма по почте: communications.russia@unilever.com.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Покупатели и партнеры могут зарегистрировать профиль на сайте компании, чтобы оформлять заказы, делиться впечатлениями, участвовать в розыгрышах и т.д.

Социальные сети

номер телефона фирмы чистая линия. Смотреть фото номер телефона фирмы чистая линия. Смотреть картинку номер телефона фирмы чистая линия. Картинка про номер телефона фирмы чистая линия. Фото номер телефона фирмы чистая линия

Публикуйте комментарии в соц. сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

За помощью в call-центр компании обращайтесь по различным вопросам:

Обращаться к менеджерам можно, как с вопросами, так и с замечанием в адрес персонала или качества косметики.

С помощью обратной связи, возможно, узнать мнение потребителей, представить новый товар, получить претензии на сотрудников.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу клиенты могут позвонить в call-центр, написать сообщение онлайн (почта, сайт, соц. сети).

Время работы

Режим работы компании ежедневный (кроме Вс.) с 9:00 до 20:00.

Источник

О нас

«Чистая Линия» — это не только вкусное мороженое.
Это целый мир добрых эмоций и развлечений для детей и взрослых.

История компании «Чистая Линия» началась в 2001 году на складе бывшего продуктового магазина под Солнечногорском, где два партнера — Гагик Эвонян и Тигран Матинян открыли производство этнического кисломолочного продукта — тана.

Меньше чем через год после основания производство «Чистая Линия» переехало на базу колхоза «Красная Нива» в г. Долгопрудный.

А еще через три года на территории колхоза «Красная Нива» вырос собственный молокоперерабатывающий завод.

Новый завод увеличил производительность компании до 10 тыс. тонн тана в год. К 2007 году руководство приняло решение о производстве обезжиренного продукта. Большие объемы сливок, которые оставались в результате изготовления тана, оказывались неиспользованными и зачастую выбрасывались. Тогда и пришла идея делать мороженое. Первым продуктом стало эскимо на палочке со вкусом, похожим на мороженое из детства. Упаковку сделали простой и ностальгической — эскимо завернули в серебристую фольгу.

В 2008 году компания «Чистая Линия» продала 2 тыс. тонн мороженого. На тот момент оно занимало 50% всех объемов продаж компании.

12 марта 2016 года были запущены экскурсии на фабрику мороженого. С тех пор каждый желающий может увидеть своими глазами этапы производства нашей продукции на фабрике в г.Долгопрудный.
В сентябре 2016 года было запущено производство молока.
В 2016 году компания «Чистая Линия» произвела 10 тыс. тонн мороженого и вошла в ТОП-15 производителей мороженого в России.

В 2017 году руководство бренда запустило новый проект «О!Эскимо» — мини-производство мороженого в формате острова в торговом центре. На сегодняшний день в России насчитывается более 500 точек. На каждой демонстрируется процесс глазирования мороженого.

21 апреля 2018 года совместно со смотровой площадкой на 89-м этаже Башни «Федерация. Восток», компания «Чистая Линия» открыла мини-фабрику по производству мороженого, где все посетители площадки могут понаблюдать за процессом производства, а также угоститься мороженым.
Основываясь на многолетнем опыте изготовления молока, в 2018 году было расширено производство молочной продукции для интернет-магазина.

В 2019 году компания запустила мобильное приложение «Омолоко» для реализации онлайн-заказов мороженого, расширенной линейки молочной продукции и фирменного шоколада.

На сегодняшний день «Чистая Линия» — лидер среди производителей мороженого в Москве и Московской области. Ассортимент бренда насчитывает более 100 вкусов мороженого, высокое качество которого ежегодно подтверждает система независимого контроля «Росконтроль».
Вся продукция компании «Чистая Линия» производится с использованием исключительно натуральных компонентов, не содержит растительных жиров, красителей и консервантов и в соответствии с ГОСТом.

Источник

Вопросы
Покупателей

*не является лекарственным средством.

Согласно декларациям наших поставщиков, заготовка растений, входящих в основу экстрактов, поставляемых для лаборатории Чистая линия, ведется без нанесения ущерба природе, технология производства экстрактов не представляет опасности для окружающей среды, все растения, являющиеся сырьем для получения экстрактов, проходят радиационный контроль, кроме того, все растения, которые являются сырьем для получения экстрактов, выращиваются и собираются в экологически чистых регионах.

Настолько ли они вредны?

Парабены представляют собой производные бензойной кислоты и входят в список разрешенных к использованию консервантов как в РФ, так и в ЕС. В настоящее время парабены широко применяются не только в косметической промышленности, но и в других отраслях. Так, в медицине их можно найти в различных препаратах: каплях для носа, глаз и ушей, антибиотиках, местных обезболивающих, жаропонижающих, витаминных комплексах и т.д. В пищевой промышленности они в некоторых случаях добавляются в изделия из рыбы, в соусы, майонез, горчицу, джемы, безалкогольные напитки, соки, выпечку и сладости.

Использование парабенов в косметике обусловлено необходимостью обеспечения устойчивости косметических средств к микробному заражению в течение заявленного срока хранения, а также в процессе использования продукта потребителем. Создавая косметику, наши специалисты никогда не пренебрегают вопросами ее безопасности и хорошей дерматологической и/или офтальмологической переносимости, которая подтверждается успешным прохождением продукцией клинической апробации под контролем дерматологов и/или офтальмологов.

Почему в составе некоторых кремов «Чистая линия» есть парабены?

Развитие микроорганизмов внутри косметического средства может привести к его ускоренной порче, появлению неприглядного внешнего вида и неприятного запаха. Именно поэтому необходимо защищать косметику от обсеменения микроорганизмами. Список разрешенных к использованию в косметике консервантов не ограничивается парабенами, которые относятся к числу наиболее распространенных ввиду их высокой эффективности при небольшом процентном вводе в рецептуру и, что немаловажно, невысокой стоимости. Последнее обстоятельство вносит вклад в поддержание доступных цен на косметические средства.

Чтобы открыть жидкое мыло, необходимо довернуть основание дозатора по часовой стрелке до упора, затем повернуть носик дозатора на 1 оборот против часовой стрелки.

В соответствии с ГОСТ 8.579-2002 содержимое упаковочной единицы должно заполнять ее не менее, чем на 70%. Упаковка продукции «Чистая Линия», согласно внутренним стандартам компании-производителя, заполняется еще больше – не менее, чем на 80%. Наполнение баночки или флакона не доверху осуществляется, чтобы упаковка была качественно закрыта, для чего в ней должно остаться небольшое свободное пространство (так называемый компенсационный объем).

Наполнение баночек и флаконов производится на автоматических линиях, где порция продукта, помещаемая в каждую единицу упаковки, строго контролируется. На упаковке указывается точное количество содержащегося в ней косметического продукта без учета компенсационного объема.

Состав продуктов указывается в соответствии с требованиями Российского законодательства и Косметической директивы Европейского союза, а именно согласно международной номенклатуре косметических ингредиентов (INCI), в которой каждому используемому в косметике веществу соответствует наименование на латинском языке.

При производстве мы следуем Техническому регламенту ТС и Косметической директиве ЕС, а также вся наша продукция проходит процесс обязательного подтверждения соответствия, чему предшествуют лабораторные испытания в аккредитованных лабораториях. Эти сведения содержатся в декларациях о соответствии (декларацию можно запросить в точке, где приобретался продукт). Кроме того, наша продукция проходит потребительские тестирования и/или клиническую апробацию.

Средства для защиты кожи от вредного воздействия солнца содержат УФ-фильтры, обладающие определенной устойчивостью к воздействию воды, но эта стойкость не является абсолютной. В условиях повторяющихся контактов с водой (купание, ополаскивание пресной водой), механического воздействия на кожу (вытирание полотенцем), а также физической активности (подвижные игры, сопряженные с потоотделением) целостность нанесенного на кожу защитного слоя нарушается, качество защиты ослабевает, поэтому нанесение солнцезащитного средства следует повторять, как минимум, каждые 2 часа, а при купании – после каждого захода в воду.

Подобная маркировка не является обязательной в рамках российского законодательства.

ООО «Юнилевер Русь» не проводит испытаний продукции на животных самостоятельно и не поручает проводить подобные испытания от своего имени, если только такая необходимость не обусловлена требованиями действующего законодательства и данные испытания не являются обязательными.

В течение нескольких лет мы вели активную работу, направленную на законодательное закрепление возможности использования альтернативных методов тестирования косметической продукции в России. Указанная работа проводилась совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Российской Парфюмерно-косметической ассоциацией (РПКА), Ассоциацией производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИКБХ), Министерством экономического развития Российской Федерации.

Во многом, именно благодаря этой работе, с 01.07.2010 г. альтернативные методы тестирования косметической продукции признаны в России официальными. В настоящее время подтверждение безопасности косметических средств «Чистая Линия» производится исключительно методами, не связанными с использованием лабораторных животных.

Данный знак обозначает, что все производственные отходы ООО «Юнилевер Русь» утилизируются экологически приемлемыми альтернативными способами, отличными от передачи на полигон.

С января 2015 года все производственные центры Unilever в России, включая косметическую фабрику в Екатеринбурге, на которой производится продукция бренда “Чистая линия”, следуют принципу «ноль неопасных отходов на захоронение». Это означает, что отходы сырья и упаковки, образовавшиеся в процессе производства готовой продукции, не отправляются на полигоны на захоронение, а утилизируются экологически приемлемыми альтернативными способами – направляются на переработку и использование в качестве сырья в других индустриях. Производственные отходы, не подлежащие или непригодные для переработки, собираются отдельно и направляются на сжигание со сбором выделяющейся при этом полезной энергии и направлением ее на последующее использование третьими сторонами. Статус “ноль отходов на захоронение” компания подтверждает регулярно через внешний и внутренний аудит поставщиков.

С июля 2019 года бренд “Чистая Линия” перешел на прорывное для российской косметической индустрии решение – использование переработанного пластика в упаковке для ряда наименований своей продукции.

Сырьем для производства стал уже бывший в употреблении, неимпортированный пластик, который, минуя полигоны, был отсортирован, прошел несколько стадий обработки, очистки и формования и был превращен в гранулы, а из них – в новую упаковку для косметической продукции “Чистая Линия”. Это технологическое решение позволяет бренду использовать от 98% до 100% переработанного ПЭТ для производства внешних корпусов баночек для кремов.

Поставщиком гранул выступает Завод по переработке пластмасс ОП «Европласт». Сегодня ОП «Европласт» – единственная компания в России, использующая технологию переработки ПЭТ “bottle-to-bottle”. Ключевой особенностью технологии является полная идентичность характеристик качества вторичного сырья первичному ПЭТ-сырью, применяемому в упаковке для пищевых продуктов. Гранулят, выпускаемый Заводом, сертифицирован для использования в упаковке для пищевых и косметических продуктов. Пластиковая упаковка, произведенная из такого сырья, также является пригодной к дальнейшей переработке.

Этот пример реальной экономики замкнутого цикла полностью отвечает долгосрочной стратегии Unilever по переходу к 2025 году на использование пластиковой упаковки, которая будет на 100% пригодна для дальнейшей переработки, вторичного использования или компостирования и как минимум на 25% будет состоять из вторсырья.

Производственные центры Unilever в Санкт-Петербурге, Тульской области и непосредственно в Екатеринбурге, где производится продукция бренда “Чистая линия”, закупают 100% возобновляемую ветряную электроэнергию, покрывающую потребности производства.

Этот принцип был зафиксирован соглашением, подписанным в октябре 2018 года между Unilever и финской энергетической корпорацией Fortum, владеющей собственным промышленным ветропарком в Ульяновской области с установленной мощностью 35 МВт. Электричество, создаваемое ветряными электростанциями Fortum, поступает на оптовый рынок электроэнергии и мощности и затем наравне с энергией, полученной другими способами, обеспечивает удовлетворение потребностей потребителей. Но в отличие от других источников, энергия ветра является возобновляемым ресурсом, а производство электроэнергии с ее использованием оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем традиционные способы выработки электричества.

Такой подход вносит вклад в реализацию конечной цели Unilever перейти на 100% использование возобновляемых источников энергии в России и по всему миру к 2030 году, а в использовании электроэнергии – уже к 2020 году.

Бренд “Чистая Линия” использует в упаковке для своей продукции картон из ответственных источников, сертифицированный международной организацией “Лесной Попечительский Совет” (Forest Stewardship Council, FSC). Поставщики такого картона прошли специальную процедуру проверки на предмет соответствия их деятельности требованиям сертификации FSC, а также получили сертификаты FSC, зарегистрированные в официальной международной базе данных.

Таким образом, производители упаковки и лесовладельцы демонстрируют, что они управляют своими лесами ответственно. Одним из главных требований является непрерывность цепочки поставки – от леса до потребителя, что позволяет исключить попадание в цепочку древесины неизвестного происхождения, в том числе от незаконной рубки. Сертификаты FSC присваиваются как целлюлозному, так и вторичному картону. Уже сегодня знак FSC нанесен на упаковку таких наименований продукции “Чистая линия”, как дневные и ночные кремы для лица.

Понятие расширенной ответственности производителя (далее — РОП) предполагает, что производитель и импортер товаров, в том числе готовой продукции в упаковке, принимает на себя ответственность за утилизацию выпущенной или ввезенной продукции в конце ее жизненного цикла. РОП регулируется Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», а также Федеральным законом от 29.12.2014 N 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления».

В законе установлены три варианта исполнения РОП:

За 2018 год компания ООО “Юнилевер Русь” отчиталась перед контролирующими органами за исполнение РОП двумя путями – предоставила отчетность о том, что отходы были утилизированы, за полимерную упаковку и частично – за картонную и бумажную упаковку, а за остальное уплатила экологический сбор. Услуги по утилизации полимеров оказала компания ОП «Европласт», по утилизации картона – компания “Экотехнологии”.

Выделить бренд “Чистая линия” в настоящее время как самостоятельного исполнителя РОП невозможно, так как компания «Unilever» отчитывается перед контролирующими органами за исполнение РОП как юридическое лицо – ООО “Юнилевер Русь”.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *