номер телефона финмолл горячей линии
Горячая линия Финмолл
ООО МКК «Финмолл» работает на территории России с 2014 года. Вид деятельности – денежное посредничество прочее. Головной офис организации расположен в Новосибирске. Представительства (ОП) компании находятся более чем в 40 городах страны. Сервис онлайн-кредитования доступен 24/7.
Клиентам компании доступны разные способы связи – бесплатная горячая линия МФК «Финмолл», мессенджер и электронная почта.
Телефон горячей линии Финмолл
Номер телефона горячей линии микрофинансовой компании – 8 (800) 200-10-63. Он указан в правом верхнем углу монитора и в разделе «Контакты». Номер телефона Финмолл действует по всей России. Звонки осуществляются бесплатно. График работы Call центра – круглосуточно.
Возможность заказать услугу «Обратный звонок» на сайте МФО «Финмолл» не предусмотрена.
Другие способы связи
Основной способ коммуникации связи на сайте компании – чат. Он расположен в правой нижней части монитора в виде зеленого круга. Диалоговое окно открывается путем нажатия на значок. Перед тем как задать вопрос, пользователю нужно указать имя и контактные данные (телефон, Email). Ответ на вопрос обычно приходит сразу. График работы чата – круглосуточно.
Такой способ коммуникации, как группа в социальных сетях (Фейсбук, Твиттер, Вконтакте или Инстаграм), в МФО отсутствует.
Дополнительный способ связи с МФО «Финмолл» – WhatsApp. Вкладка мессенджера находится сразу под значком онлайн-чата. Если нажать на нее, то система перекинет пользователя на новую страницу. Здесь указан номер мессенджера – +7 (968) 221-61-36. Пользователи могут сказать приложение или сразу перейти в чат для диалога.
Вопросы или отзыв об услугах микрофинансовой организации также можно задать (направить) по электронной почте. Email компании – info@finmoll.com. Перед отправкой обращения желательно ознакомиться с рекомендациями по их оформлению. Их можно найти в разделе «Контакты».
По каким вопросам специалисты смогут помочь
Служба техподдержки МФО «Финмолл» консультирует граждан по вопросам оформления товаров в рассрочку, заключения договора на дому или досрочного погашения займа. А также помогает решать проблемы технического характера. Например, если возникли трудности при входе в личный кабинет.
Больше полезной информации по теме кредитования в МФК пользователи могут найти в разделе «Справочник» или «Вопросы и ответы». Если нужного ответа нет, тогда можно написать в чат или позвонить в колл-центр.
Клиенты МКК «Финмолл» также могут подать жалобу на некорректное поведение агента компании или оставить отзыв о качестве сервиса.
Менеджер технической поддержки могут попросить клиента предоставить личные данные и номер соглашения. Подобная информация нужна для установления личности заемщика и оперативного рассмотрения его вопроса.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Операторы горячей линии не консультирует граждан по вопросам, которые не касаются деятельности МФО или противоречат внутренней политике компании. Например, если пользователь спрашивает об условиях выдачи кредитов в других МКК или пытается узнать причину, по которой магазин отказался принять обратно купленный товар.
Время ответа и компетентность специалистов
Скорость обработки обращения или жалобы клиента зависит от сложности вопроса и выбранного способа связи. Получить мгновенный ответ можно через онлайн-чат. Если операторы заняты, тогда можно написать в WhatsApp или позвонить на номер телефона горячей линии МФО «Финмолл кари».
Вопросы или предложения, которые не требуют немедленного решения (рассмотрения), можно направлять по электронной почте.
Технические проблемы обычно решаются дольше. Например, если официальный сайт компании какое-то время недоступен или заемщик не может произвести платеж в личном кабинете МКК «Финмолл».
Менеджеры микрокредитной компании компетентны в решении любых вопросов, которые касаются процедуры оформления или погашения займов.
Бесплатная горячая линия Финмолл
ООО МКК «ФИНМОЛЛ» — кредитная организация, обслуживающая клиентов популярного магазина «Кари». Каждый покупатель способен получить рассрочку на товары. Продолжительность заключаемого договора варьируется от 3 до 6 месяцев. Главное достоинство обслуживания — полное отсутствие переплаты. Держатели пластиковой карты Kari CLUB получают дополнительные привилегии. Появляется возможность получения потребительских займов. Можно претендовать на ссуду размером от 1 000 до 30 000 рублей. Продолжительность кредитования — от 7 суток до 6 месяцев. Услуги предоставляются финансовой организацией Финмолл.
Каждый зарегистрированный заемщик способен пользоваться личным кабинетом. Через учетную запись удобно управлять кредитованием. Чтобы посетить персональный раздел — укажите личные данные. Вашим логином выступает сотовый телефон, прикрепленный к заключенному договору. Паролем является символьная комбинация, придуманная регистрации.
После написания учетных данных щелкните «Войти». Появится страница кабинета, позволяющая просматривать состояние задолженности, погашать долги и отправлять новые заявки. Внесение средств осуществляется безналичным способом, поэтому посещать отделения компании не требуется. Главное — обладать стабильным сетевым соединением. Также понадобится компьютер или другое устройство.
При возникновении сложностей пишите в поддержку. Операторы контактного центра рассмотрят любые вопросы заемщиков, затрагивающие кредитование. Можно узнать величину процентных ставок и правила обслуживания. Связь реализована несколькими удобными способами. Принимаются письма и голосовые звонки.
Телефон горячей линии Финмолл
Всем заемщикам доступен контактный телефон 8(800)200-10-63. Операторы помогут узнать величину задолженности, правила обслуживания, дату погашения займа.
Как ещё связаться с Финмолл?
Компания Финмолл открыла электронную почту, на которую поступают обращения заемщиков. Составляя письмо, предоставляйте личные данные, подробное описание интересующей проблемы и достоверные контакты. Также добавляйте вложения, увеличивающие вероятность решения вопроса. Набранное письмо отправляйте по адресу info@finmoll.com.
Посредством официального сайта можно попросить менеджеров перезвонить. Услуга подходит клиентам, не могущим самостоятельно дозвониться. Нажмите кнопку «Заказать звонок», напишите свой номер и щелкните «Отправить». Через несколько минут поступит входящий вызов от сотрудника кредитной организации.
Дополнительный вариант связи — чат. Переписка проводится непосредственно на сайте финансового учреждения. Нажмите ссылку «Напишите нам» внизу любой страницы. Затем наберите текстовое сообщение. Обычно менеджеры рассматривают обращения на протяжении 5 минут. Поэтому чат выступает своеобразной заменой горячей линии.
Как написать операторам службы поддержки Финмолл?
На сайте Финмолл работает виртуальная приемная. Откройте раздел «Задать вопрос» для написания нового письма. Укажите имя, свои контакты и название услуги. Ниже введите сообщение. Можете прикладывать файлы величиной до 10 мегабайт. Вложения значительно ускорят решение проблемы. После успешного заполнения контактной формы кликните «Отправить».
Раздел FAQ
Сотрудники компании Финмолл собрали самые популярные затруднения клиентов. Чтобы прочитать подробные инструкции, откройте страницы «Вопросы и ответы». Затем ознакомьтесь с информацией. Если представленные справочные материалы не решили вашу проблему — напишите или позвоните в поддержку.
Возможности личного кабинета Финмолл
https://finmoll.com/ — форма входа в кабинет.
Время работы
Контактный центр Финмолл работает ежедневно с 9-00 до 18-00.
Горячая линия Финмолл
График работы: 09:00-18:00, Вых: Сб., Вс.
Телефон: 8 800 200 10 63
Адрес: 630112, РФ, г.Новосибирск, ул. Фрунзе, д.242, пом. 406
Горячая линия микрофинансовой организации – клиентская служба, в которой можно получить консультацию по действующим продуктам компании, помощь в составлении заявки, решить технические проблемы. Колл-центр создает каждый кредитор. Горячая линия Финмолл работает круглосуточно. В клиентской службе нет перерывов и выходных. Это позволяет клиентам компании обращаться в колл-центр сразу после возникновения проблемы, не откладывая ее решение на рабочий день.
Кто может обратиться в колл-центр
В колл-центр могут обратиться как люди, которые хотят воспользоваться услугами компании, так и клиенты организации. В первом случае граждане получают бесплатную консультацию по продуктам МФО Финмолл, помощь в выборе подходящего способа кредитования, а также в составлении заявки. Постоянные клиенты могут узнать через службу поддержки об индивидуальных предложениях, решить технические проблемы с работой личного кабинета.
Телефон колл-центра
Телефон горячей линии Финмолл – 8-800-200-10-63. Звонки клиентов принимают сразу несколько операторов. Это позволяет гражданину не ждать в течение долго времени ответа сотрудника колл-центра. Звонок бесплатный для жителей всех регионов. Совершить его можно даже при нулевом балансе симки.
Как связаться с сотрудниками компании другими способами
Техническая поддержка Финмолл оказывается не только через колл-центр, но по электронной почте. Адрес email приведен на официальном сайте компании. Письмо в организацию составляется в свободной форме. Главное – подробно указать суть обращения. Только в этом случае специалисты микрофинансовой организации смогут дать разъяснения или решить проблему.
Выбирая такой способ обращения в компанию, учитывают, что ответ сотрудники кредитора предоставляют не сразу. Нужно время на обработку заявки, составление письма. По этой причине, если вопрос требует немедленного решения, лучше всего позвонить по телефону горячей линии организации.
Горячая линия Финмолла
Контактные данные службы поддержки Финмолла. Номер телефона горячей линии, электронная почта и время работы. Адреса офисов компании Finmoll.
Как позвонить в службу поддержки Финмолла
Позвонить в колл-центр микрокредитной компании вы можете бесплатно по телефону 8 (800) 600-99-90 во всех регионах России. Номер вы можете найти на главной странице компании. Также на сайте вы можете совершить онлайн звонок, оставить заявку на обратный звонок или задать вопросы онлайн-консультанту в специальном чате.
Контакты
Как проехать
Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер телефона по России:
Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.
Финмолл
Название | Cтавка, в день | Cумма, ₽ | Cрок, дней |
---|---|---|---|
Индивидуальный | от 0,46 до 0,68% | от 20 000 до 100 000 | от 1 до 364 |
Популярные микрозаймы других компаний
ООО МКК «ФИНМОЛЛ» – компания, основанная в 2011 году. Деятельность компании – предоставление услуг «Рассрочка в kari», «Микрозаймы в kari» и «Микрозаймы через агентскую сеть».
Услуга «Рассрочка» – удобная, современная услуга, позволяющая приобрести обувь и аксессуары в магазинах kari и kari KIDS для всей семьи без переплаты.
Услуга «Микрозаймы в kari» – предоставление нецелевых денежных займов постоянным клиентам, которые ранее воспользовались услугой «Рассрочка».
Услуга «Микрозаймы через агентскую сеть» – предоставление нецелевых микрозаймов на сумму от 20 000 рублей до 100 000 рублей сроком на 52 недели (1 год). Обслуживание клиентов происходит на дому по адресу фактического проживания клиента через Агента.
Деятельность компании регулируется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом № 151-ФЗ от 02.07.2010 г. «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», Федеральным законом № 353-ФЗ от 21.12.2013 года «О потребительском кредите (займе)» и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Центральный Банк Российской Федерации включил 19 августа 2014 года компанию ООО МКК «ФИНМОЛЛ» в реестр микрофинансовых организаций за регистрационным номером 651403550005541.
ООО МКК «ФИНМОЛЛ» – это микрокредитная компания, которая работает на рынке микрокредитования с 2014 года и включена в государственный реестр МФО. Является членом Саморегулируемой организации Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР»).
МФО предлагает потребительские займы гражданам РФ в возрасте от 18 лет. Подтверждения дохода не требуется. Займы выдаются на сумму до 100 тыс. рублей и сроком до 1 года. Вносить платежи по займу можно банковским переводом, с помощью электронных платежных систем и терминалов, в салонах связи.
Займ в Финмолл
Приобретение долгожданной покупки может повлечь за собой материальные затруднения. Где достать дополнительные финансы? В специализированных учреждениях, где предоставляют заемные средства. Удобным сервисом можно воспользоваться в любое время суток по всей стране. Деньги будут получены в течение получаса — это быстрый и современный способ преодоления денежных трудностей, который выбирают российские потребители. Для выбора поставщика пригодятся отзывы покупателей. Например, микрофинансовая организация Финмолл успела завоевать симпатию опытных заемщиков. Богатый выбор товаров, качественное обслуживание — все это говорит само за себя. Стоимость предоставленной услуги учреждение устанавливает за покупателя, но размер займа и срок пользования он может подобрать на свое усмотрение.
Как функционируют микрофинансовые компании?
Законность действий учреждений подобного типа устанавливает ГК РФ и особый Федеральный Закон. Всем надлежит работать по специальной лицензии. Нелегально действуют только мошенники, которым не стоит доверять, несмотря на обещание выгоды. Такое сотрудничество может привести к неприятным последствиям. Лучше пойти в такое место, которое работает законно. Проверить легальность можно по реестру онлайн. Не лишним будет просмотреть отзывы других потребителей, которые уже прибегали к услугам данной конторы. Плохую компанию хвалить не станут. Когда выбор сделан, приходит время определиться с параметрами товара, однако важно помнить, что микрозаймы выдаются не всем. Приобретатель продукта должен быть старше 18 лет. Несовершеннолетние не могут получать такие услуги. Для пенсионеров все зависит от политики конкретного учреждения — большинство выдают микрозаймы тем, кто моложе 70 лет, но можно поискать место с более высоким возрастным порогом. Чтобы стать клиентом обычно достаточно:
При этом необязательно иметь идеальную КИ. Обращаются даже те, у кого кредитная история отсутствует. Также существуют особые программы, в рамках которых приобретатель может исправить свою репутацию. Здесь самое главное — помнить о датах оговоренных выплат. Опоздавших ждут штрафные санкции, которых можно избежать, сообщив поставщику о своих затруднениях. Тогда предложат пролонгацию или пересмотр платежного графика. Среди проявлений лояльности компаний такого типа можно отметить частое проведение акций. Это специальные предложения для разных категорий заемщиков, позволяющие приобретать микрозайм на хороших условиях. В течение акционного периода ставки за пользование товаром становятся ниже, иногда опускаясь до нуля. Постоянным покупателям могут предложить взять крупный займ или увеличить срок пользования деньгами. Все зависит от вида данной акции. Определившись с местом, полезно временами проверять страничку конторы, чтобы не пропустить удачную сделку. Можно взглянуть, чем порадует потребителей сегодня МФО Финмолл — вдруг уже доступен выгодный займ.
Почему стоит выбрать именно МФО?
Когда речь идет о займах, всем известно, что здесь денежные суммы выдают значительно быстрее, чем в банках. Шансы на одобрение здесь также выше, а стоимость продукта представляет собой очень маленький процент от одолженной суммы. Для оформления микрозайма пользователю нет необходимости посещать офис, ведь все есть на страничке компании. Подобрав подходящий продукт, можно оформлять анкету. Стоит помнить, что проверку осуществляет автоматизированная система, поэтому данные необходимо вносить без ошибок, иначе это может повлиять на решение по займу. Время проверки составляет всего несколько минут, после чего клиент сразу забирает деньги тем способом, который предпочитает. Доступны не только переводы на карту, но также наличные и электронные деньги.
Все предложения, отображенные на данной странице, являются лучшими или выгодными исключительно по мнению экспертов Банки.ру