номер хуавей горячей линии телефона
Телефон горячей линии Хуавей в России — поддержка пользователей
Показать номер Добавить комментарий
Менеджеры компании Хуавей разработали горячую линию для поддержки своих клиентов. По номеру можно узнать необходимую информацию, а также получить техническую поддержку. Бесплатная линия помогает клиентам проверить гарантию на гаджеты, проверить обновление, а также получить подарок за обратную связь.
О компании Хуавей
Фирма Хуавей является производителем электронных приборов из Китая. Рынком сбыта считается Россия, именно поэтому на просторах РФ так много техники от компании. Такое преимущество порождает еще один плюс – была организована служба поддержки на русском языке, и все клиенты и потенциальные покупатели могут позвонить по бесплатному номеру и получить информационную помощь. Сегодня корпорация Хуавей занимается производством ноутбуков, смартфонов, планшетов, наушников, умных часов и роутеров.
Телефон горячей линии
В компании Хуавей самым востребованным методом связи с менеджерами у клиентов является горячая линия huawei.
По указанному номеру телефона все клиенты могут узнать информацию и получить ответы на такие вопросы:
В любое время суток операторы колл-центра смогут принять претензии по поводу качества обслуживания или по поводу других вопросов: техподдержка хуавей работает бесплатно.
Другие способы контакта с Хуавей
Несмотря на то, что у компании только одна горячая линия хуавей в России и других номеров телефона не предусмотрено, разработчики позаботились о том, чтобы предоставить массу других способов связи для клиентов.
У известной китайской компании-производителя есть собственный сайт.
Это сайт предназначен для всех пользователей гаджетами Хуавей. Если в конце адресной строки будет стоять буквенное обозначение «ru», то сайт будет переведен на русский язык для клиентов из России. По указанному адресу можно также получить техническую и информационную помощь. Для этого достаточно перейти в раздел «Контакты» и нажать кнопку «Написать письмо». Для пользователя выйдет окно, где нужно указать свои данные: имя, а также модель продукта. Затем нужно выбрать тему вопроса и категорию, задать сам вопрос.
Также система спросит, был ли куплен указанный пользователем продукт и попросит ввести адрес электронной почты. В конце необходимо ввести проверочный код и поставить галочку, дав согласие на обработку личных данных. Еще один способ связаться через сайт: онлайн-поддержка. В нижнем правом углу нажать окно и выбрать тему вопроса. Потом нужно более подробно подобрать тему и ввести свой вопрос в поле. Через некоторое время менеджеры ответят на него.
Соц. Сети
Техподдержка huawei в России представлена не только телефонами и сайтом, но и социальными сетями. Страницки компании есть практически в каждой социальной сети:
Присутствие во всех социальных сетях позволяет компании затрагивать большое количество категорий людей в Интернет. Например, получить поддержку huawei в России через Одноклассники могут люди старшего поколения, через YouTube – те, кто часто просматривает видео в этой сети, а через Инстаграм-молодая часть клиентов. На страничках соцсетей представлены последние новости от команды, которые постоянно обновляются. Задать вопрос менеджерам здесь также можно. Для этого достаточно перейти в Личные сообщения или в Директ и написать свой вопрос. Так как странички 100% ведет администратор, он быстро подскажет, как решить задачу.
Личный кабинет
Через сайт каждый пользователь может войти в Личный кабинет
Чтобы войти в Личный кабинет, необходимо ввести адрес своей электронной почты или идентификатор. Также нужно задать пароль: если ранее не было регистрации, то ее нужно пройти. При возникновении проблем со входом есть вкладка ниже: если туда нажать, то можно получить помощь. Через личный кабинет можно проверить гарантию, чек на товар, а также подробнее узнать о новых продуктах.
Приложения в Google Play и App Store
Горячая линия компании HUAWEI
Хуавей (Huawei) — китайский производитель электронной техники и различных сопутствующих товаров. Приоритетным рынком сбыта является Россия. Поэтому русскоязычным пользователям доступна служба поддержки, позволяющая решать большинство проблем с приобретением техники и гарантийным обслуживанием.
Телефон горячей линии Huawei
Многие клиенты компании предпочитают пользоваться справочным телефоном для получения консультаций. Совершение звонка позволяет своевременно получить ответ без долговременного ожидания. По России работает бесплатная справочная служба 8 800 700 16 06. Позвонить можно с любого проводного или сотового телефона.
Сегодня Россия является перспективным рынком для компании Хуавей, поэтому количество авторизованных сервисных центров постоянно увеличивается. Представительства открыты в 20 российских регионах. Каждое отделение обладает собственными контактными данными, опубликованными на официальном ресурсе производителя.
Телефон сервисного центра Huawei
Если электронное устройство поломалось и нуждается в ремонте, рекомендуется посетить сервисный центр. Специалисты помогут исправить неполадку совершенно бесплатно, если техника находится на гарантийном обслуживании. Чтобы посмотреть расположение ближайших мастерских, откройте раздел «Сервисные центры» на сайте.
Появится страница, предлагающая ознакомиться с адресами авторизованных сервисных центров. Причем пользователь способен выбрать вариант отображения: список или интерактивная карта. Возле каждой мастерской приведена подробная информация — телефонный номер, точный адрес и расписание работы.
Телефон интернет-магазина Хуавей
На сайте компании работает магазин, посетители которого способны заказывать электронные устройства Хуавей по привлекательной стоимости. Каждый товар обладает подробным описанием, техническими характеристиками и фотографиями. При возникновении вопросов касаемо совершения заказов набирайте номер 8 800 700 16 06.
Служба поддержки компании Huawei
Компания Хуавей открыла русскоязычный раздел на официальном сайте. Страница позволяет просматривать каталог электронной техники, узнавать характеристики интересующих товаров и расположение авторизованных сервисных центров, занимающихся ремонтом устройств. Помимо опубликованных справочных материалов работает служба поддержки, рассматривающая проблемы пользователей.
Для отправки письма откройте раздел «Контакты» и заполните форму. Выберете тему интересующего вопроса, укажите свое имя и модель устройства, которое желаете обсудить. Напишите комментарий, которой прочтут сотрудники службы поддержки. Перед отправкой вопроса решите капчу (перепечатайте с изображения символы) и согласитесь с пользовательскими правилами. Затем щелкните «Отправить».
Зачем нужен колл-центр?
Сотрудники контактного центра каждый день рассматривают вопросы, касающиеся совершения заказов, гарантийного обслуживания техники или ремонта. При возникновении затруднений набирайте телефон горячей линии для получения консультации. Операторы обязательно решат проблему.
Кроме телефонного номера доступны альтернативные варианты связи. Например, можно воспользоваться электронной почтой или контактной формой на сайте производителя. Представители технической поддержки помогут уточнить характеристики интересующей модели, стоимость и функциональные возможности.
Как отправить жалобу или отзыв?
Дополнительное предназначение справочной службы — прием претензий. Сотрудники компании рекомендуют пользоваться контактной формой для написания жалоб. Через сайт можно пересылать различные вложения, подтверждающие обнаруженную проблему. Например — изображения, иллюстрирующие поломку техники.
Для отправки претензии откройте раздел «Контакты» и выберете тему своего письма — «Жалоба». Представьтесь, укажите модель продукта и контактные данные. Ниже напишите текст вопроса. После отправки обращения ожидайте ответа консультантов.
Другие источники связи
Сотрудники компании Хуавей консультируют клиентов через социальные сети. Работают официальные сообщества, распространяющие новости, специальные предложения и анонсы новых моделей. Подписчики способны комментировать записи. Все отклики рассматривают сотрудники поддержки, поэтому получение ответа гарантировано.
Расписание работы
Контактный центр Хуавей работает с 6-00 до 22-00 ежедневно. Электронные письма отправляются круглосуточно, однако, обработка сообщений занимает некоторое время.
Служба поддержки Huawei и Honor
Бывают случаи, когда с вашим телефоном случаются проблемы, а поиск в интернете, не дает желаемый результат. Не получается восстановить пароль и логин в своей учетной записи Huawei? Не знаете, где находятся ближайшие гарантийные мастерские, чтобы отремонтировать гаджет по гарантии? Для решения данных вопросов, существует служба поддержки Huawei и Honor. Операторы круглосуточной, технической поддержки, свяжутся с вами и помогут решить все вопросы — способом, более удобным для вас. Способы связи с поддержкой Huawei описаны ниже.
Адреса официальных центров поддержки Huawei
Представительства компании данных смартфонов, расположены во многих городах по всему миру. Если пользователь находится в командировке или отпуске, есть, возможность обратится в один из таких центров. https://consumer.huawei.com/ru/support/service-center/ — данная ссылка поможет найти ближайший представительский центр в стране.
Перейдя по ссылке, вам станет доступна форма, где для поиска близкорасположенного технического сервиса, требуется ввести город и конкретный адрес. В открывшейся карте, будет указано расположение международного центра, а так же адрес службы и график работы.
Номера телефонов горячей линии
Дозвониться до операторов Call-центра Huawei Россия можно по номеру: 8800-700-16-06.
Служба поддержки клиентов данной компании, позволяет связываться с оператором круглосуточно, каждый день. Функция поддержки клиентов присуща всем регионам РФ. Грамотные специалисты Call-центра, дадут разъяснения по всем интересующим вопросам, и помогут в решении сложившихся проблем.
Для технической поддержки пользователей, находящихся в странах СНГ существуют другие адреса и номера телефонов. Представленная ниже информация помогает связаться с оператором или отправить письмо, если пользователь находится в одной из стран-участниц СНГ.
Помощь через почту или форму обратной связи
Обладателям техники фирмы Huawei и Honor доступна функция отправки сообщения в службу по электронной почте: mobile.ru@huawei.com. При данном обращении, ответа стоит ожидать дольше, и необходимо подробно описать проблему.
Для жителей РФ, необходимо заполнение специальной формы обратной связи по адресу:
В раскрытом окошке необходимо прописать:
Адреса для связи с контактным центром через email в странах СНГ, от вас потребуется заполнение специальной формы на сайте, адреса которых перечислены ниже.
Перейдя по ссылке, в окне открывается форма, в которой следует прописать, вопрос обращения, и оставить данные для связи. После чего следует пометить «Отправить». Спустя какое-то время, на ваш электронный ящик придет ответное письмо.
Чат поддержки
Найти много полезной информации о своем устройстве, задать вопрос на форуме, вы можете по следующим ссылкам:
С помощью браузера своего ПК или мобильного телефона, можно связаться с оператором службы поддержки. Ссылка для доступа к сайту: https://consumer.huawei.com/ru/support/service-center/
В открывшемся окне следует нажать на «Связаться с нами (24/7)», далее выбрать меню «Онлайн обслуживание». В высветившемся окне диалогов, в выбранной категории вопроса, прописать суть проблемы. Оператор службы окажет вам помощь в данном вопросе.
Помощь через приложение HiCare
Еще одним способом связи с оператором, является официальное приложение «Поддержка». Оно разработано для пользователей смартфонов Hohor или Huawei. Некоторым моделям телефонов доступно дополнением «HiCare». Скачать данное приложение можно из Play Market или AppGallery.
Место нахождения ближайшего сервисного центра, проведение диагностики гаджета и многие другие функции доступны в приложениях Play Market и AppGallery.
Поддержка в социальных сетях
Решить многочисленные вопросы, можно не только способами, описанными выше. Так же с возникшей проблемой можно обратиться на аккаунты фирмы Huawei, в социальных сетях, ссылки на которые представлены ниже:
Заключение
Из данной статьи следует сделать вывод, что сервис для обращения в службу поддержки, осуществляется почти из любой точки мира. Компания Huawei и Honor разработала различные способы связи с оператором службы. Данный производитель сможет оказать помощь своим пользователям: офлайн, в специализированных сервисах, онлайн, по номеру телефона или через электронную почту. Так же компания Huawei, активно участвует в жизни социальных сетей. Данная фирма, на своих аккаунтах, публикует многочисленные, интересные посты, с полезной информацией о своих гаджетах.
Службы поддержки для клиентов Huawei и Honor
В настоящее время все новые смартфоны от компаний Huawei и Honor поставляются с предустановленным приложением «Поддержка». Это приложение предлагает пользователю продукцией Huawei и Honor очень много возможностей по диагностике и устранению неисправностей своего телефона, по созданию своего центра устройств для удобного управления своими гаджетами и еще много полезной информации. Предлагаю рассмотреть подробнее:
Устранение неисправностей
Приложение дает возможность найдите способ устранения конкретной неисправности и проверьте основные функции смартфона в один клик
Добавляйте в приложении новые устройства и управляйте ими одновременно. Для этого необходимо войти в аккаунт HUAWEI
С помощью быстрой проверки программного и аппаратного обеспечения Вы всегда сможете поддерживать смартфон в оптимальном состоянии.
Узнайте о предстоящих мероприятиях и промоакциях прямо в приложении.
Сервис с доставкой
Возможность отправить свое устройство в сервисный центр, не выходя из дома. Бесплатная доставка при гарантийном ремонте.
Здесь же можно узнать цены на запасные части для устройства и сервисные права устройства с привилегией для Вас.
Легко найдите ближайший авторизованный сервисный центр Huawei или Honor рядом с Вами.
В приложении есть возможность проверить наличие новых ПО для Вашего устройства, установить его и получить информацию о новых возможностях.
Компания стремиться стать лучшим техническим специалистом прямо у Вас под рукой и всегда предлагаем качественное обслуживание.
За помощью можно также обратиться по телефону горячей линии, где Вам ответят на вопросы по продукции, проконсультируют по вопросам скачивания приложений и работы в магазине AppGallery:
Горячая линия Huawei
Компания Huawei рассматривает российский рынок как один из наиболее перспективных, поэтому старается использовать все возможные способы, чтобы иметь плодотворную и полезную взаимосвязь со своими потребителями в России. Еще недавно воспользоваться технической поддержкой компании в РФ по телефону было невозможно, если возникала необходимость решить проблемы с приобретенной продукцией Huawei. Общаться с представителями компании можно было только с помощью формы обратной связи на российском официальном сайте или в такой же форме на международном сайте компании.
Телефон горячей линии Huawei
Недавно компания расширила свою сеть сервисных авторизованных центров, который занимаются гарантийным ремонтом продукции, которая продается на территории России. Сегодня такие центы есть в большинстве крупных городов страны, поэтому решать возникающие проблемы с техникой данной корпорации стало значительно проще и доступнее для всех потребителей данной продукции.
В России компания Huawei продает мобильные устройства следующих видов:
Эти устройства поступают на российский рынок с гарантией компании-производителя и могут также иметь гарантию дистрибюторов, операторов связи (если это брендированные устройства). В связи с этим все, кто обращается в сервисные центры Huawei нужно проверить, какие условия по сервисному обслуживанию распространяются на устройство. Эту информацию можно найти в гарантийном талоне.
Если в нем содержится информация, что за гарантийное обслуживание отвечает непосредственно компания Huawei, нужно обратиться с возникшей проблемой в ближайший авторизированный центр сервисного обслуживания. В остальных случаях нужно обращаться в компанию, которая продала гаджет покупателю.
Горячая линия компании – это российский call-центр. Каждый владелец техники компании Huawei может со своей проблемой или вопросом обратиться в службу поддержки по номеру телефона горячей линии 8-800-700-1606. Операторам, которые работают на этой линии можно задавать все касающиеся техники компании Huawei вопросы. Для жителей России независимо от региона звонки на этот номер бесплатные.
Что можно выяснить по телефону?
По этому номеру телефона можно:
В каком случае поддержка Huawei не сможет помочь?
Служба поддержки не сможет помочь, если бы приобретен поддельный гаджет, клиент не может назвать марку, модель, технические данные своего устройства, а также, если он хочет проконсультироваться по товарам, которые компания не изготавливает и продает.
Другие способы связи
Задать вопросы специалистам по технике компании Huawei можно также в социальных сетях на страницах в facebook, twitter, vkontakte. Но если ответ нужно получить оперативно, эти способы не помогут, ждать придется значительно дольше, чем по телефону.
На сайте компании Huawei можно посетить страницу службы поддержки, на которой есть ПО, руководства, обновления, перечень российских сервисных центров Кроме того, здесь есть все возможные вопросы и ответы на них по технике, которая продается в России.
Компетентность операторов и время ответа
Операторы горячей линии отвечают на звонки оперативно, дают профессиональные ответы, время ожидания ответа может составить от 1 до 15 минут.