Никита кукушкин сон в летнюю ночь

Кукушкин Никита Андреевич

Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть картинку Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Картинка про Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть картинку Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Картинка про Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть картинку Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Картинка про Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть картинку Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Картинка про Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь

Молодой российский актёр театра и кино.

В 2006 году юноша становится актёром Детского музыкального театра юного актёра, где работает до 2008 года. Затем поступает в Школу-студию МХАТ («Седьмая студия» Кирилла Серебренникова), по окончании которой в 2012 году устраивается на работу в Гоголь-центр.

На сцене этого театра Никита Кукушкин исполнил множество ролей, среди которых: Негатив («Отморозки», реж. Кирилл Серебренников); Барахольщик, Буджум, Кровопир («Охота на Снарка», реж. Кирилл Серебренников);
Полутварь («Метаморфозы», реж. Кирилл Серебренников), Моток, Осёл, Пирам («Сон в летнюю ночь», реж. Кирилл Серебренников); Полиция, Санитар, Секретарь («Ёлка у Ивановых», реж. Денис Азаров); Тюха («Братья», реж. Алексей Мизгирев); Отто («Пробуждение весны», реж. Кирилл Серебренников и Алексей Франдетти); Алкид, Волчонок, Дама приятная («Мёртвые души», реж. Кирилл Серебренников); Вениамин Южин («(М)ученик», реж. Кирилл Серебренников).

Молодой актёр проявил себя настоящим героем и в реальной жизни. Он награждён Почётной грамотой МЧС России за неоценимую помощь в ликвидации последствий наводнения в Краснодарском крае.

Источник

Никита Кукушкин: «Нет плохих людей, бывают несчастные, допустившие какую-то ошибку, и им нужно помочь»

Подписаться:

Поделиться:

Актер «Гоголь-центра» Никита Кукушкин рассказал на лекции в Петербурге, почему местная публика сложнее, какие благотворительные проекты он готовит, а также об учебе у Кирилла Серебренникова. «Собака.ru» записала основные тезисы.

Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть картинку Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Картинка про Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь

Про публику в Петербурге

В Петербург мы с «Гоголь-центром» приехали не в первый раз. Вообще в театральном мире местную публику считают серьезной. Так, в прошлый приезд мы играли в «Балтийском доме» спектакль «Сон в летнюю ночь». По сути, это комедия, но всю постановку зал молчал – никакой реакции не было. И лишь потом, спустя две-три недели, мне администратор в театре отдает письмо. В нем девушка очень чувственно описала свои ощущения от спектакля. В этот момент мне стало понятно, что питерская публика – это такой бронежилет. Если уж ты его пробьешь и дойдешь до сердца, то это действительно настоящий успех.

На этот раз мы привезли два спектакля: «Маленькие трагедии» и «(М)ученик». Но для меня «Сон в летнюю ночь» и «Метаморфозы» – те два полюса, между которыми расположены все наши остальные постановки. Например, «Маленькие трагедии» – история клипового мышления. После «Митиной любови» женская аудитория обычно влюбляется в театр. А вот про «Машину Мюллера» кто-то скажет, что происходящее там не допустимо, а другие, наоборот, найдут это восхитительным. Любые мнения не значат, что постановка хорошая или плохая, просто каждому свое.

Вообще, в сегодняшнем понимании даже нет разделения на классический театр и эксперимент. Есть театр своевременный или несвоевременный. Сейчас в «Гоголь-центре» 99% наполняемость зала, а изначально мы дрались за каждого зрителя. Самое главное – транслировать смыслы, заложенные в произведении и реагировать на них. Если люди ушли со спектакля сразу после окончания, это не вопрос к ним. Дело не в том, боятся ли они очереди в гардеробе, ведь если ты вдруг влюбился, то тебе не важно, где твоя шуба.

О Кирилле Серебренникове

Четыре года продолжалось наше обучение на курсе Кирилла Серебренникова, и четыре года это было столкновение личностей. На вопрос, почему он не выгнал никого из нас, мастер отвечал, что набирал ребят не для этого. В нашем случае семеро одного ждут. Вернее 14 ждали одного (когда каждый актер выйдет на определенный уровень – Прим. ред.).

Кирилл Семенович не приехал с нами в Петербург, потому что ему нельзя выезжать за территорию Москвы. Что касается его уголовного преследования, мне кажется, театры из солидарности не должны были открывать сезоны, когда он находился под домашним арестом. Или тогда снимали фильмы о бравых ребятах и Второй мировой войне. Но где эти бравые ребята, когда кто-то сидит под домашним арестом, а ты ничего не сможешь сделать? Я и сам снимался в кино тогда. Никто этого не запрещает, но важно иметь четкую позицию. Если бы я не делал этого тогда, то София (дочь Никиты – Прим. ред.) ела бы хлебный мякиш. Должна быть консолидация лидеров, худруков – всех же не закроешь. С другой стороны, я снимался в фильме «Избранники» (документальная лента, которую показывали по Первом каналу, в ней молодые актеры разговаривали с артистами старшего поколения – Прим.ред.) и там общался с худруком Малого театра Юрием Соломиным. Он имеет право на свою, отличную от моей, позицию. Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.

Все это можно назвать культурным фронтом, но не театральным. Он сейчас по всей стране, его не стоит ограничивать «Гоголь-центром» и еще какими-то нашими друзьями. Культурный фронт – это не на материальном уровне, нас не окружили. Важно в этом деле помнить: нет плохих людей, бывают несчастные, допустившие какую-то ошибку, и им нужно помочь. Возможно, в это сложно поверить, но это так. Любая кровь, любая ненависть потом возвращается бумерангом и прилетает такой же ненавистью и кровью. Это глупо. Мы являемся частью одного единого целого. Эту мысль достаточно осознать путем простой логической цепочки. Я верю в Бога, не важно, к какой религии я принадлежу. Душа, которая находится в каждом из нас, этот свет, тоже часть Бога. Значит, я являюсь частью другого человека (просто на земле нас разделяют на части), а помогая ему, я помогаю себе.

Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть картинку Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Картинка про Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь

О Невладимире Невладимировиче Непутине

История с Невладимиром Невладимировичем – это, к слову, тоже культурный фронт (имеется в виду новогоднее обращение от имени героя Невладимира Невладимировича Непутина, которого сыграл Никита – Прим.ред.). Мне предложили эту историю, я прочитал первый вариант текста и понял, что его надо переделать: ненавистью наша страна и так сейчас преисполнена. Поэтому я позвал трех разных драматургов для работы над ним. В итоге мы записали ролик на 14 минут, сразу понимая, что люди его не досмотрят, им будет скучно. Также мы осознавали, что у нас провалы по темпу, но донести все смыслы было необходимо. Ролик выложили в сеть, и он стал популярнее, чем поздравление президента. 1 января мы были на третьем месте в трендах YouTube.

Про благотворительность

Сейчас у меня есть два благотворительных проекта. Первый – «Добрый ящик», который существует с 2013 года. Боксы установлены в разных местах Москвы. Люди приносят туда одежду и обувь, а мы с женой их сортируем. Еще есть «Добрая машина» – это мобильный пункт раздачи вещей.

Второй проект более сложный, его только предстоит запустить. На протяжении трех лет я и моя команда создаем «убер для благотворительности» для помощи малоимущим пожилым людям. Я считаю, что это позор нашей нации, если старики ходят по улицам и собирают бутылки. Кроме нас, этот позор никто не исправит.

Источник

Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть картинку Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Картинка про Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь

Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть картинку Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Картинка про Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь

Впервые спектакль Кирилла Серебренникова «Сон в летнюю ночь» я увидел 27 июня 2012 года в Цехе Белого на Винзаводе — именно там базировался проект «Платформа», вокруг которого сейчас столько шума. Спустя пять лет выяснилось, что постановки на самом деле не было — как не было номинации на «Золотую маску», гастролей в Париже и новой версии спектакля уже на сцене «Гоголь-центра». Власти утверждают, что «Сон в летнюю ночь» не ставился, а выделенные на него деньги были похищены.

Сходив на «несуществующий» спектакль в 2012 году, я написал рецензию под заголовком «Приснится же такое». Кто бы мог подумать, что годы спустя название статьи приобретет новый, зловещий смысл? Вряд ли сотрудники правоохранительных органов знают пьесу Кальдерона «Жизнь есть сон», однако действуют они, похоже, в полном соответствии с ее девизом. Кафкианская странность происходящего завораживает, но я все же попробую вернуться в реальность и поделиться свидетельствами о прошлом и настоящем «Сна», приснившегося сотням зрителей.

У спектакля версии 2012 года был серьезный конкурент за зрительское внимание — в те дни шел 34-й Московский кинофестиваль. Помню, что торопился в метро, а в это время кинотеатр «Художественный» штурмовали желающие первыми увидеть «Последнюю сказку Риты» Ренаты Литвиновой. Сомнений, куда идти тем душным, затуманенным тополиным пухом вечером, у меня не было — театр был, безусловно, в приоритете. Тем более, что я оказался свидетелем рождения спектакля — в феврале 2012 года я попал в аудиторию 2.1 Школы-студии МХАТ, где артисты «Седьмой студии», тогда еще студенты, показывали мастеру свои этюды по пьесе Шекспира. Было интересно вдвойне — и увидеть новый спектакль выдающегося режиссера, и узнать, что из того, что рождалось буквально у тебя на глазах, вошло в окончательную версию.

Шекспировский «Сон» — пьеса, которую с наскока не перескажешь; сложное, многоуровневое действо, в котором сплетается не просто несколько сюжетных линий, но несколько миров. Есть мир земных властителей — афинского герцога Тезея, готовящегося к свадьбе с царицей амазонок Ипполитой. Есть мир афинских граждан — четырех юношей и девушек, запутавшихся в любовных переживаниях: Лизандр и Деметрий влюблены в Гермию, Гермия, вопреки родительской воле, мечтает о Лизандре, Елена безответно любит Деметрия; не найдя понимания у родных, Гермия и Лизандр бегут прочь из социума — в волшебный лес, за ними следуют и одержимый ревностью Деметрий, и одержимая любовью Елена.

В лесу — новый мир фей и эльфов. Их повелитель царь Оберон ссорится со своей женой Титанией из-за мальчика, похищенного у индийского султана: Оберон желает забрать мальчика себе в пажи, что, в версии Серебренникова, равносильно военной карьере юноши, Титания же настаивает на мирном существовании приемыша.

И, наконец, last but not least, четвертый мир «Сна» — мир театра: компания афинских ремесленников уединяется в лесу для репетиций пьесы о несчастной любви Пирама и Фисбы. Это представление ткач Моток, починщик раздувальных мехов Дуда, столяр Миляга, медник Рыло, плотник Клин и портной Заморыш намереваются преподнести в подарок Тезею и Ипполите — и получить либо наказание, либо, в случае успеха, пожизненное жалование.

И это я еще не упомянул о верном слуге Оберона, шаловливом эльфе Паке, чье вмешательство приводит к чудесным и чудовищным метаморфозам и путаницам.

Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть картинку Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Картинка про Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь

Я видел не меньше пары десятков инсценировок «Сна», от авангардно-хулиганской интерпретации Владимира Епифанцева до попсово-кабаретной постановки Нины Чусовой, от изысканно глумливого спектакля Дмитрия Крымова (его «Как вам это понравится по пьесе Шекспира Сон в летнюю ночь» вышел в один год с Серебренниковым) до по-немецки расчетливой версии Андреаса Кригенбурга в берлинском Deutsches Theater. Одни были лучше, другие — хуже, но никто не справился со сложным устройством пьесы-первоисточника так ловко, легко и остроумно, как Серебренников. Он превратил «Сон» в головокружительный чувственный трип, посвященный всем ипостасям любви — наивной и по расчету, радостной и мучительной, земной и небесной, наконец. Но по порядку.

Цех Белого, где игрался его «Сон в летнюю ночь», — зал-трансформер, был радикально не похож на привычное театральное пространство. После третьего звонка зрители попадали в первый «отсек», всю центральную часть которого занимал огромный деревянный дом — там разыгрывалась «История богов», наблюдать за которой нам предстояло сквозь мутные, полуразбитые окна и щели в стенах древнего, как мир, строения. Его обитатели — Оберон («заморский гость» «Седьмой студии», норвежец Харальд Розенстрём, действительно похожий на мифологического бога) и Титания (царственная Светлана Мамрешева) в минуты гнева ставили под угрозу весь земной шар, предмет их не лишенного эротической окраски спора — Приемыш (Евгений Сангаджиев) — принял облик вальяжного избалованного юноши, с лукавой ухмылкой наблюдавшего за баталиями. В действие впервые вторгался эльф Пак — точнее, три Пака: эту роль Серебренников разделил между тремя одетыми в торжественные вечерние костюмы исполнителями — рыжеволосыми дивами разных возрастов, Татьяной Кузнецовой и Евгенией Афонской (они же были на афише спектакля) и музыкантом Юрием Лобиковым.

Во второй части нас переместили в следующий зал, имитировавший школьный класс накануне выпускного вечера: «Историю людей», то есть, незадачливых афинских любовников (их играли Александра Ревенок, Мария Поезжаева, Риналь Мухаметов и Иван Фоминов), Серебренников превратил в самую смешную часть спектакля — проказы страстных малолеток-несмышленышей, играющих в пене дешевого игристого, наверняка, тайком пронесенного на выпускной. Риналь пел песни «Корпорации Желтый асфальт» — стебная «Суицидница» вполне могла бы стать полноценым поп-хитом. А незабываемое присловье Деметрия-Фоминова «Йелэна!» потом стало ринг-тоном в телефоне сразу нескольких моих знакомых.

После антракта ослепительное «школьное» пространство преображалось в сумрачный кабинет психоаналитика, где свои жестокие интимные игры вели правители — два Тезея (Артур Бесчастный и Илья Ромашко) и две Ипполиты (Яна Иртеньева и Екатерина Стеблина). Эта часть была посвящена травматичным отношениям взрослых людей; для нее драматург Валерий Печейкин написал, по сути, самостоятельную пьесу, включавшую мотивы «Укрощения строптивой».

Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть картинку Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Картинка про Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь

Потом мы вернулись туда, где стоял дом, только теперь архаичное пристанище богов стало подобием захламленной бытовки: в «Истории рабочих» действовали потешные ремесленники (Никита Кукушкин, Филипп Авдеев, Евгений Сангаджиев, Роман Шмаков, Артем Шевченко, Артур Бесчастный), примерявшие на себя героев мифа о Пираме и Фисбе. Это было роскошное хулиганство — но никакими словами не описать, как это баловство превращалось в космический (по другому не скажешь) финал, разыгранный на гигантском поворотном круге под Lamento della ninfa Клаудио Монтеверди. На наших глазах из земного сора — страданий, хохм, суеты, слез и смеха — рождалось величественное, нездешнее произведение. Ничего подобного я в театре не переживал, наверное, никогда (а смотрю я не меньше двух сотен отборных постановок в год, причем, не только в России). 27 июня 2012 года я увидел спектакль, который стал самым любимым навсегда.

Я крайне редко пересматриваю спектакли — и ритм (как я уже сказал, не меньше 200 новых спектаклей в год) не позволяет, и из страха разочароваться в увиденном — слишком хрупкое и эфемерное искусство, этот театр. Но «Сон» притягивал как магнит. Тем более, июньская версия была еще эскизом. Официальноая премьера состоялась в ноябре 2012-го, во время фестиваля «NET — Новый европейский театр». Изменения в «Сне» были минимальные, но важные: в число действующих лиц добавился Цветок — с его помощью Пак затуманивал глаза молодых афинских влюбленных и заставлял Титанию влюбиться в Осла (в него по сюжету превратился ткач Моток). Цветка играл гротескный и грандиозный перформер Евгений Даль. Да, еще в ролях Приемыша и Миляги Сангаджиева сменил Александр Горчилин, привнесший еще больше озорства. Появление «Сна…» решило проблему новогодних подарков — я запасся билетами для всех близких друзей, но один из них решил подарить себе на день рождения и отправился смотреть этот магический спектакль в третий раз — всего через месяц, 25 декабря 2012 года.

«Сон» на «Платформе» Серебренников выпускал уже в статусе художественного руководителя Театра им. Н.В. Гоголя. Потом зимой 2013 года театр переименовали в «Гоголь-центр», и «Сон» вошел в его летний репертуар. Я безумно хотел увидеть, как этот сложный спектакль адаптировали к новому пространству, но, странное дело, судьба будто специально мешала его пересмотреть — всякий раз я оказывался вне Москвы и уже, грешным делом, подумал, что высшие силы берегут меня от разочарования.

Тем не менее, четвертый поход на «Сон» случился — 27 декабря 2015 года, в самое лучшее, предпраздничное время года. В спектакле произошли минимальные «кадровые» изменения — теперь бывший Приемыш Сангаджиев играл роль Оберона. Вместо камерного Цеха Белого новый старый «Сон» развернулся во всю ширь «Гоголь-центра»: дом теперь устанавливали в зрительской части большого зала, в школьный класс и кабинет психоаналитика превращали фойе Малого зала, финал играли на сцене. В остальном все, включая неописуемое театральное волшебство, осталось неизменным. Без сомнений, «Сон в летнюю ночь» и сегодня остается таким же удивительным — и реальным.

Билеты на ближайшие показы спектакля «Сон в летнюю ночь» в «Гоголь-центре» уже раскуплены, но его можно будет увидеть в следующем театральном сезоне.

Источник

Никита Кукушкин. Актер нового типа

Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть картинку Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Картинка про Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь

— Валера, Валера, у Никиты кровь!

— Какая кровь? Мы кровь не заказывали!

Я в это время читаю монолог и думаю: «Вот так, наверное, и умереть можно». Внизу уже приличная лужа натекла, меня сильно штормило. Однако дочитал, а за сценой начал заливать себя йодом, перекисью водорода — что под руки попалось. Все в шоке, а мне так сильно жжет, что я уже не чувствую боли. Приезжает скорая, мне бинтуют голову. И тут я понимаю, что мне лучше на сцену не выходить. По факту просто начинаю терять сознание: испорчу спектакль, на этом моя роль и закончится. И вообще, странное это геройство — упасть на сцене. Решил не подставлять ребят и поехал «зашиваться» в Склифосовского, а потом несколько недель восстанавливался дома.

Мой любимый момент в «Метаморфозах» — ответ на загадку Юпитера: «В первой чаше — добро, во второй — зло, что в третьей чаше?» На одном из спектаклей, когда читал финальный монолог, я увидел маленького мальчика. Он сидел в четвертом ряду. Я потянулся к нему. «В первой чаше — добро, во второй чаше — зло, в третьей чаше. — тоже добро, — сказал я мальчику. А потом для остальных по тексту: — Тоже зло, потому что зла на земле больше».

Сам никогда не верил, что зла больше. Произнося эти слова, по сути я провоцировал людей, чтобы они внутри себя услышали ответ: «Нет, нет. Зла там нет».

Мама меня воспитала очень тепличным человеком. О многих вещах я узнал только в старшем возрасте, хотя другие дети уже в десять лет не то что знали — сами были способны на всевозможную подлость и гадость. У меня это просто не укладывалось в голове, а у других не укладывалось, как я мог ходить по МХАТу голым. Ну как голым — босиком и в шортах. Я доезжал до института, снимал обувь, одежду и чувствовал себя как дома. Я так и сейчас хожу, когда мне хочется. Не люблю себя сковывать лишней одеждой. Когда меня спрашивали:

— А чего ты без футболки? — я отвечал:

— Ладно, сейчас надену.

Но потом опять снимал. Не потому что хотел кого-то шокировать, просто мне так было комфортно. Я живу по принципу: свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Если я никого не оскорблял, то мог делать что угодно. Ровно так же, как и любой другой человек.

Однако когда предлагали раздеться в кадре, я всегда отказывался, исключение — фильм «Топливо», но там все затемнено. В этом смысле я не очень покладистый актер, который ради искусства готов пипиркой трясти. Мне нужно для этого веское обоснование. В спектакле «Сон в летнюю ночь» оно было. Я играл Мотка, которого охмурила богиня. Он превратился в осла, одежда на нем вся порвалась, и под утро он вернулся домой как есть — в неглиже. На сцене я не был абсолютно голым, прикрывался рукой. Это было скорее смешно, чем неловко. Однажды на спектакль пришла мама. Я увидел ее глаза в зрительном зале и что-то так разволновался, что сыграл худший спектакль в своей жизни.

Вообще, часто бываю недоволен собой. Когда мы ставили «(М)ученика», я никак не мог понять, что делать, а у меня главная роль. В то время я ездил на мотоцикле, и перед премьерой у меня было только одно желание: как-нибудь так аккуратно упасть на дороге, чтобы травма была небольшой, но играть бы не мог. На коленях молился за сценой — не помогло. Первые спектакли были катастрофой. Потом мы ушли на летние каникулы, но «(М)ученик» никак не выходил у меня из головы. Плавал с рыбками в море, и все, о чем думал, был спектакль: как правильно сыграть? В первый день после каникул я, кажется, нащупал ответ. На второй сыграл лучший спектакль, а следом еще один. В зрительном зале сидели иностранцы — постановку должны были повезти по Европе. На следующий день они подошли к Серебренникову:

Источник

Никита Кукушкин

Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть картинку Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Картинка про Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь

Никита Андреевич Кукушкин. Родился 14 ноября 1990 года в Москве. Российский актер театра и кино, театральный режиссер, общественный деятель.

Никита Кукушкин родился 14 ноября 1990 года в Москве.

Рос без отца, которого он не знает. Носит фамилию матери, она же придумала ему отчество.

Учился в школе с театральным уклоном «Класс-центр» Казарновского, куда мама отдала неспокойного Никиту, чтобы попытаться обуздать сына, любившего похулиганить.

Работы Никиты Кукушкина в Гоголь-центре:

В 2019 году поставил в «Гоголь-центре» свою первую режиссёрскую работу, спектакль «Боженька» по пьесе Валерия Печейкина.

Никита Кукушкин в кино

Сниматься начал с 2005 года. Первыми работами были роли в лентах «Своя чужая сестра» (Колька), «Наследники» (Липенко), «Погружение» (Ваня), «Околофутбола» (Малой) и др.

За роль Мишки в фильме «Класс коррекции» в 2014 году актер получил Специальный Приз жюри XII фестиваля кино и театра на Амуре «Амурская осень».

Никита Кукушкин в фильме «Класс коррекции»

Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть картинку Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Картинка про Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь

В 2020-м сыграл главную роль в фильме «Улетевшие» режиссера Сергея Мезенцева. Лента рассказывает о двух космонавтах, которых в условиях самоизоляции тестируют для полёта на Марс. Вторую главную роль сыграл Александр Паль.

Общественная деятельность Никиты Кукушкина

Никита Кукушкин известен как волонтер.

Участвовал в ликвидации последствий наводнения в Краснодарском крае. В 2012 году получил Почетную грамоту МЧС России за неоценимую помощь в ликвидации последствий наводнения в Краснодарском крае.

Он является организатором ряда благотворительных проектов, таких как «Добрый ящик» (помощь малоимущим) и «#явпомощь» (помощь пенсионерам во время пандемии коронавируса).

Вместе с другими известными актёрами записал видео в поддержку фигурантов т.н. «Московского дела» (дело о массовых беспорядках (ст. 212 УК РФ) и случаях насилия в отношении представителей органов правопорядка (ст. 318 УК РФ), которые, по мнению следствия, имели место во время несогласованной акции протеста «За честные выборы», проходившей 27 июля 2019 года в центре Москвы).

В декабре 2020-го запустил благотворительную инициативу «Помощь». В рамках инициативы создано мобильное приложение, в котором на карте отображаются профили реальных людей, нуждающихся в помощи, а также их истории. Пользователи сервиса жертвуют средства, например, на потребительскую корзину. Сервис ежеквартально и ежегодно отчитывается перед пользователями, предоставляя фото и чеки совершенных покупок.

Рост Никиты Кукушкина: 169 сантиметров.

Личная жизнь Никиты Кукушкина:

Они были знакомы еще со школьной скамьи. Их отношения начались, когда Никита учился в девятом классе, а Анна в седьмом. Они были друг для друга первой любовью. Затем судьба развела их. Но когда Никите было 24 года он вновь встретил Анну и они возобновили отношения, затем поженились.

23 декабря 2016 года у пары родилась дочь София.

Никита Кукушкин и жена Анна Назарова

Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Смотреть картинку Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Картинка про Никита кукушкин сон в летнюю ночь. Фото Никита кукушкин сон в летнюю ночь

Фильмография Никиты Кукушкина:

Озвучивание Никиты Кукушкина:

последнее обновление информации: 15.01.2021

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *