Любовь прошла как страшный сон ленинград

Юлия Коган и Ленинград

Рекомендуем

Новости

Чилаут

Русская

Ретро

Классика

Детское

Пи. добол

Зае. ал

Про любовь

Два раза нет

Всё, пока

Пятьдесят оттенков толстого

То, что хороших девочек зачастую тянет к плохим мальчикам, факт общеизвестный (барышня и хулиган и все такое). Трудно сказать, была ли ленинградка Юлия Коган стопроцентно хорошей девочкой, но поначалу это выглядело именно так. С шестнадцати лет девушка начала заниматься классическим вокалом, окончила Санкт-Петербургскую государственную академия театрального искусства по специальности «актер музыкального театра», трудилась в детском театре «Зазеркалье». Были и работа фотомоделью, и какие-то другие эстрадные проекты. Но чтобы заработать славу и деньги на музыкальной классике, надо быть Анной Нетребко, или на худой конец Николаем Басковым.

За душой у Юлии были и впечатляющие вокальные данные, и привлекательная внешность. Вот только изюминки какой-то не получалось добавить. Но выход был найден: сменить имидж хорошей девочки – оперно-джазовой вокалистки и актрисы детского театра – на образ «рыжей бестии» Юли Ноги (эта часть организма у певицы не менее впечатляющая, чем голос), женского лица группы «Ленинград». А то, что лидер группы, без зазрения совести использующей в текстах нецензурную лексику, Сергей Шнуров (Шнур) – однозначно плохой мальчик, известно даже тем, кто не слышал ни одной его песни.

Женские варианты чисто мужских, казалось бы, проектов в шоу-бизнесе не новость – вспомним, к примеру, Comedy Woman или арт-группу «Сопрано-10», созданную Михаилом Турецким вдогонку к «Хору Турецкого». Вот и Шнур тоже, как говорится, «шерше». Юлия Коган влилась в мужские ряды «Ленинграда» в 2007 году, тогда в качестве бэк-вокалистки. Однако ее звучный глас можно услышать и в более ранних композициях. К примеру, «Менеджер» – о нелегкой жизни офисного планктона. Песня настолько пристойная, насколько это возможно для Шнурова. Ее в 2004 году даже крутили на телеканалах MTV и Муз-ТВ, так что она завоевала огромную популярность.

В 2008 году Шнур, вместе со всем прогрессивным человечеством оказавшийся в творческом кризисе, закрыл группу «Ленинград». Но, отдохнув пару лет, открыл снова, повысив Юлю Коган до солистки. В брутальном мужском коллективе фактически вторым лицом стала прекрасная дама с академическим музыкальным образованием. Для чего ей понадобилось научиться публично не просто ругаться матом, но и выражать на этом языке чувства и мысли.

В сентябре 2010 года в Интернете был размещен первый за 2 года новый видеоклип группы «Ленинград» — «Сладкий сон» в исполнении Юли. Он побил все рекорды просмотров и вызвал шквал эмоций. Что не мудрено. «Я так люблю, когда большой, когда большой и толстый х… во мне. Я так хочу, чтоб он был твой. Но твой большой – он только в моем сне», – этот актуальный текст и мощный вокал Юлии потряс умы и сердца россиян обоего пола. Шокировала общественность даже не столько нецензурная лексика, сколько то, что дама смогла так откровенно кричать на публике о чем-то крайне интимном. Ну просто новый уровень «пугачевщины»!

В новом альбоме обновленного «Ленинграда» «Хна» и последовавшими за ним «Рыбой» и «Вечным огнем» исполненные ею композиции заняли достойное место, слушатели на концертах награждали ее бурными аплодисментами, а в Сети – восторженными матюками. О чем же поет Юлия Коган? Ну о чем может петь женщина! Конечно, о любви и женских чувствах. По сути, это все тот же жанр, называемый в народе «женские страдания», ну или, если переходить на близкий Шнуру язык, «пи. дострадания». Только под тем углом, под которым их видит мужчина (и этот мужчина, конечно, в первую очередь автор песен Сергей Шнуров).

Естественно, животрепещущая тема «большого и толстого» («Такой большой и сердцу милый, он до души мне доставал») не могла периодически, не побоимся этого слова, не вставать во весь рост в совместном творчестве Сергея и Юлии, например, как в нежной музыкально и стебной литературно балладе «Не может быть». Но и о том, что в романах называют «отношениями», спето немало. Лирическая героиня Юлии Коган чужда пошлого кокетства и гламурного жеманства. Полюбила – так прямо и говорит: «Мне пох. й все, когда ты рядом». А разлюбила – крикнет: «Любовь прошла, как сладкий сон. Не мой размер, не мой фасон. Паси овец, закончен бал, меня в конец ты зае…ал». Или пошлет «пи. добола» «играть в футбол». В общем, отношения высокие.

«Ленинградское» счастье Юли было ярким, но недолгим. Уже в 2013 году она выбыла из группы. Причиной вроде бы стало недовольство Шнурова тем, что девушка попыталась «сходить налево» – поработать телеведущей в женском телешоу «Я права» на канале «Ю». Теперь Юлия остепенилась, перестала ругаться матом под музыку и развивает сольную карьеру. «Я на сцене уже тринадцать лет, но, честно говоря, не знала, что стану дико популярной, когда спою песню про х… Когда я выступаю со своей джазовой или эстрадной программой, меня просят спеть песню из репертуара «Ленинграда», – сказала Юлия Коган в одном из интервью. Интересно, чего больше в этих словах – гордости или обиды?

Автор: Елена ТИХОМИРОВА

Источник

Страшный сон

Мне приснился страшный сон,
Что я по уши влюблен!
Но не в Аллу Пугачеву
И не в «Мисс-2005»,
Даже не в Наташу Львову,
Что всегда дает списать.
А приснилось мне, друзья,
Что влюблен в Полину я.

В некрасивую девчонку
С первой парты у окна,
Что в очках и с рыжей челкой,
Вечно лезущей в глаза.
За собой следить не хочет,
Ходит в платьице в цветочек.

В ту Полину с длинным носом
И веснушчатым лицом,
Что все время носит хвостик
С отвратительным бантом,
Над которой все смеются
И дружить с ней не берутся.

Я проснулся как в кошмаре-
Фу, какой ужасный сон!
Расскажу-ка его маме,
Чтобы вдруг не сбылся он.
Но уже звенит звонок,
Я помчался на урок.

“А Полина нездорова,-
МарьИванна говорит,-
Ты сходи, Наташа Львова,
Ее завтра навестить”.
“Я схожу!” – хотел я крикнуть,
Но не смог и рта открыть.

Две недели просыпался
Раньше я на полчаса,
Спозаранку в школу мчался –
Нет, Полина не пришла.
Может, что еще случилось?
Обостренье получилось?

Вот сидим мы на уроке,
Я сегодня у доски.
Вдруг Полина в класс заходит,
Робко смотрит сквозь очки.
Я на миг остолбенел
И до пяток покраснел.

Как сверкает ее челка!
Словно солнышко горит
И совсем в глаза не лезет,
Как Наташа говорит.
И очки идут ей очень
Как и платьице в цветочек.

У нее не нос, а носик,
А веснушки как горят!
Аккуратный рыжий хвостик
Украшает синий бант.
Кто придумал, что Полина
Неумна и некрасива?

Не пойму – и как я раньше
Ничего не замечал?
Ведь красивее Полины
Я девчонки не встречал.
Ах, какой чудесный сон!
Хорошо, что сбылся он.

Мы уже идем со школы,
Вон бегут мои друзья.
Там идет Наташа Львова,
А с Полиной иду я.
Я несу ее портфель,
Все завидуют теперь!

Источник

Ленинградская поэма

Я как рубеж запомню вечер:
декабрь, безогненная мгла,
я хлеб в руке домой несла,
и вдруг соседка мне навстречу.
— Сменяй на платье, — говорит, —
менять не хочешь — дай по дружбе.
Десятый день, как дочь лежит.
Не хороню. Ей гробик нужен.
Его за хлеб сколотят нам.
Отдай. Ведь ты сама рожала…—
И я сказала: — Не отдам.—
И бедный ломоть крепче сжала.
— Отдай, — она просила, — ты
сама ребенка хоронила.
Я принесла тогда цветы,
чтоб ты украсила могилу.—
…Как будто на краю земли,
одни, во мгле, в жестокой схватке,
две женщины, мы рядом шли,
две матери, две ленинградки.
И, одержимая, она
молила долго, горько, робко.
И сил хватило у меня
не уступить мой хлеб на гробик.
И сил хватило — привести
ее к себе, шепнув угрюмо:
— На, съешь кусочек, съешь… прости!
Мне для живых не жаль — не думай.—
…Прожив декабрь, январь, февраль,
я повторяю с дрожью счастья:
мне ничего живым не жаль —
ни слез, ни радости, ни страсти.
Перед лицом твоим, Война,
я поднимаю клятву эту,
как вечной жизни эстафету,
что мне друзьями вручена.
Их множество — друзей моих,
друзей родного Ленинграда.
О, мы задохлись бы без них
в мучительном кольце блокады.

О да — иначе не могли
ни те бойцы, ни те шоферы,
когда грузовики вели
по озеру в голодный город.
Холодный ровный свет луны,
снега сияют исступленно,
и со стеклянной вышины
врагу отчетливо видны
внизу идущие колонны.
И воет, воет небосвод,
и свищет воздух, и скрежещет,
под бомбами ломаясь, лед,
и озеро в воронки плещет.
Но вражеской бомбежки хуже,
еще мучительней и злей —
сорокаградусная стужа,
владычащая на земле.
Казалось — солнце не взойдет.
Навеки ночь в застывших звездах,
навеки лунный снег, и лед,
и голубой свистящий воздух.
Казалось, что конец земли…
Но сквозь остывшую планету
на Ленинград машины шли:
он жив еще. Он рядом где-то.
На Ленинград, на Ленинград!
Там на два дня осталось хлеба,
там матери под темным небом
толпой у булочной стоят,
и дрогнут, и молчат, и ждут,
прислушиваются тревожно:
— К заре, сказали, привезут…
— Гражданочки, держаться можно…—
И было так: на всем ходу
машина задняя осела.
Шофер вскочил, шофер на льду.
— Ну, так и есть — мотор заело.
Ремонт на пять минут, пустяк.
Поломка эта — не угроза,
да рук не разогнуть никак:
их на руле свело морозом.
Чуть разогнешь — опять сведет.
Стоять? А хлеб? Других дождаться?
А хлеб — две тонны? Он спасет
шестнадцать тысяч ленинградцев.—
И вот — в бензине руки он
смочил, поджег их от мотора,
и быстро двинулся ремонт
в пылающих руках шофера.
Вперед! Как ноют волдыри,
примерзли к варежкам ладони.
Но он доставит хлеб, пригонит
к хлебопекарне до зари.
Шестнадцать тысяч матерей
пайки получат на заре —
сто двадцать пять блокадных грамм
с огнем и кровью пополам.
…О, мы познали в декабре —
не зря «священным даром» назван
обычный хлеб, и тяжкий грех —
хотя бы крошку бросить наземь:
таким людским страданьем он,
такой большой любовью братской
для нас отныне освящен,
наш хлеб насущный, ленинградский.

Вот так, исполнены любви,
из-за кольца, из тьмы разлуки
друзья твердили нам: «Живи!»,
друзья протягивали руки.
Оледеневшие, в огне,
в крови, пронизанные светом,
они вручили вам и мне
единой жизни эстафету.
Безмерно счастие мое.
Спокойно говорю в ответ им:
— Друзья, мы приняли ее,
мы держим вашу эстафету.
Мы с ней прошли сквозь дни зимы.
В давящей мгле ее терзаний
всей силой сердца жили мы,
всем светом творческих дерзаний.

Да, мы не скроем: в эти дни
мы ели землю, клей, ремни;
но, съев похлебку из ремней,
вставал к станку упрямый мастер,
чтобы точить орудий части,
необходимые войне.
Но он точил, пока рука
могла производить движенья.
И если падал — у станка,
как падает солдат в сраженье.

И люди слушали стихи,
как никогда, — с глубокой верой,
в квартирах черных, как пещеры,
у репродукторов глухих.

И обмерзающей рукой,
перед коптилкой, в стуже адской,
гравировал гравер седой
особый орден — ленинградский.
Колючей проволокой он,
как будто бы венцом терновым,
кругом — по краю — обведен,
блокады символом суровым.
В кольце, плечом к плечу, втроем —
ребенок, женщина, мужчина,
под бомбами, как под дождем,
стоят, глаза к зениту вскинув.
И надпись сердцу дорога, —
она гласит не о награде,
она спокойна и строга:
«Я жил зимою в Ленинграде».
Так дрались мы за рубежи
твои, возлюбленная Жизнь!
И я, как вы, — упряма, зла, —
за них сражалась, как умела.
Душа, крепясь, превозмогла
предательскую немощь тела.
И я утрату понесла.
К ней не притронусь даже словом —
такая боль… И я смогла,
как вы, подняться к жизни снова.
Затем, чтоб вновь и вновь сражаться
за жизнь.

Носитель смерти, враг —
опять над каждым ленинградцем
заносит кованый кулак.
Но, не волнуясь, не боясь,
гляжу в глаза грядущим схваткам:
ведь ты со мной, страна моя,
и я недаром — ленинградка.
Так, с эстафетой вечной жизни,
тобой врученною, отчизна,
иду с тобой путем единым,
во имя мира твоего,
во имя будущего сына
и светлой песни для него.

Для дальней полночи счастливой
ее, заветную мою,
сложила я нетерпеливо
сейчас, в блокаде и в бою.
Не за нее ль идет война?
Не за нее ли ленинградцам
еще бороться, и мужаться,
и мстить без меры? Вот она:

— Здравствуй, крестник
красных командиров,
милый вестник,
вестник мира…

Сны тебе спокойные приснятся
битвы стихли на земле ночной.
Люди неба больше не боятся,
неба, озаренного луной.

В синей-синей глубине эфира
молодые облака плывут.
Над могилой красных командиров
мудрые терновники цветут.
Ты проснешься на земле цветущей,
вставшей не для боя — для труда.
Ты услышишь ласточек поющих:
ласточки вернулись в города.

Гнезда вьют они — и не боятся!
Вьют в стене пробитой, под окном:
крепче будет гнездышко держаться,
люди больше не покинут дом.

Так чиста теперь людская радость,
точно к миру прикоснулась вновь.
Здравствуй, сын мой, жизнь моя, награда,
здравствуй, победившая любовь!

Источник

Любовь прошла как страшный сон ленинград. Смотреть фото Любовь прошла как страшный сон ленинград. Смотреть картинку Любовь прошла как страшный сон ленинград. Картинка про Любовь прошла как страшный сон ленинград. Фото Любовь прошла как страшный сон ленинград

Новости от Zaycev News

Новости от ZaycevNews

Другие треки этого исполнителя

Сборники

Популярные треки

Джей Ло записала саундтрек к своему новому фильму

Любовь прошла как страшный сон ленинград. Смотреть фото Любовь прошла как страшный сон ленинград. Смотреть картинку Любовь прошла как страшный сон ленинград. Картинка про Любовь прошла как страшный сон ленинград. Фото Любовь прошла как страшный сон ленинград

Американская актриса и певица Дженнифер Лопес представила новый клип «On My Way».

«Эта песня так много значит для меня. больше, чем вы можете себе представить. Она о вере и уверенности на каждом этапе вашего пути. И я будут счастлива, если она затронет и ваши сердца!», – поделилась Дженнифер на личной странице в Instagram.

Композиция станет саундтреком комедийной мелодрамы «Первый встречный» с исполнительницей в главной роли. По сюжету Джей Ло – популярная поп-певица Кэт Вальдес, чей жених предал ее буквально за минуты до того, как они связали себя узами брака.

В отчаянии и незнании, как жить дальше, Кэт встречает незнакомца, простого учителя математики, который приходит на ее выступление. И девушка принимает самое безумное решение в своей жизни. Таинственного любовника в романтической мелодраме играет американский актер Оуэн Уилсон («Марли и я», «Мисс Переполох»).

Российская премьера фильма «Первый встречный» состоится 10 февраля 2022 года, а все композиции, ставшие к ней саундтреками, будут выпущены отдельным альбомом.

Напомним, что в недавнем интервью для Today американская певица и актриса Дженнифер Лопес рассказала о том, выйдет ли она еще раз замуж. Какие планы на будущее у знаменитой артистки и ее возлюбленного – читайте на ZAYCEV NEWS.

Обложка: Дженнифер Лопес / Amy Sussman

© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные

125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас: Любовь прошла как страшный сон ленинград. Смотреть фото Любовь прошла как страшный сон ленинград. Смотреть картинку Любовь прошла как страшный сон ленинград. Картинка про Любовь прошла как страшный сон ленинград. Фото Любовь прошла как страшный сон ленинградЛюбовь прошла как страшный сон ленинград. Смотреть фото Любовь прошла как страшный сон ленинград. Смотреть картинку Любовь прошла как страшный сон ленинград. Картинка про Любовь прошла как страшный сон ленинград. Фото Любовь прошла как страшный сон ленинградЛюбовь прошла как страшный сон ленинград. Смотреть фото Любовь прошла как страшный сон ленинград. Смотреть картинку Любовь прошла как страшный сон ленинград. Картинка про Любовь прошла как страшный сон ленинград. Фото Любовь прошла как страшный сон ленинград

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *