Легенды снов куда ведут сны
Легенды снов куда ведут сны
Как дарить подарки по «Списку желаний» или «Фильтру»:
Нажмите на изображение подарочной корзинки в правой нижней части экрана. В этом окне, вверху выбираете кнопку «Бесплатные подарки»
Нажав кнопку «Показать всех, кто ищет», отобразятся друзья, которые поставили данный материал в «Список желаний»
Кнопка «Отправить всем», позволяет отправить всем друзьям один и тот же подарок.
Обращайте внимание, что дается в награду за выполнение заданий и при обмене коллекций.
Время жизни животного:
Назначить медведям работу:
Легенды Снов: а ты знаешь, куда ведут сны?
Перед Вами красочная и нежная игра ВКонтакте под названием «Легенды Снов: Куда ведут сны!». Здесь есть много удивительных вещей, Вы в своем сне! Здесь Вы можете делать все, что хотите, только пофантазируйте!
Каждое действие в игре стоит Вам одной фантазии. Здесь фантазия – это энергия. Помимо этого в игре есть еще 2 валюты – монеты и кристаллы. За монеты Вы покупаете ресурсы, строите здания. За кристаллы Вы можете покупать особые вещи.
По мере прохождения игры Вы будете получать новый уровень. Выполняя задания или добывая различные ресурсы, Вы будете получать монеты.
Игра «Легенды Снов: Куда ведут сны!» понравится как детям, так и взрослым.
Плюсы и минусы игры
На мой взгляд, игра ВКонтакте сделана в необычном стиле, что определенно дает ей плюс. Необычная графика, которая притянет ребенка и неотпустит взрослого так же является достоинством приложения «Легенды Снов: Куда ведут сны!».
Плюс ко всему в игре ВКонтакте нет багов, ошибок или недоработок. Приложение довольно продуманно.
И немаловажно то, что разработчики позволяют игрокам зарабатывать легко:
Секреты и хитрости
Очевидно, что взлом игры «Легенды Снов: Куда ведут сны!» не нужен, ведь разработчики и так сделали приложение доступным. А если Вы еще и воспользуетесь нашими советами, то играть будет одно удовольствие:
Легенды Снов
Беседка
Общение на разные темы.
Запрещены: мат, реклама и спам, оскорбления разработчиков, игроков и администрации.
Нарушение правил предусматривает занесение в бан-лист сообщества.
мрачный замок (включается при заходе в замок)
По гномьему:в моем случае таймер включился после выполнения задания «собери 5 кристаллов у кротов». После 5-го найденного не крота! А именно кристалла, которые он дает
колизей (включается при покупке (если то-то там выполнено из более ранних обвлений, таймер на построить и заполнить друзьями, 5 дней)
замок изо льда (включается после окончания строительства 3 уровня, таймер на заполнить друзьями, 3 дня)
тибетский храм (включился сразу при выходе обновления, не надо было и сам храм для этого покупать, таймер на построить)
замок в облаках (включается при заходе в замок, если выполнено задание создать солнечную погоду из погодного обновления, таймер на построить, 30 дней)
гномий замок (включается при заходе в замок, если выполнено задание собрать 5 кристаллов с крота, таймер на построить, 30 дней)
атлантида (включается при заходу в замок, что включает не знаю, наверное выполненное задание создать ключки и поймать рыбку, таймер на построить, 30 дней)
трон короля (таймер вклюачется при заходе в тронный зал, если выполнены задания из мистического замка, одно из заданий включает, таймер на заполнить самому)
обсерватория (таймер включается при заходе в обсерваторию, если выполнено задание в котором есть создать 1 кулон астронома, таймер на заполнить самому)
тропический храм (включается после покупки тропического храма, если выполнены начальные задания в тропиках, таймер на построить, 3 дня)
тропическая река (включается при заходе в сон, если построено тропическое бунгало, таймер на построить мост через реку)
пещера в тропической реке (включается при заходе в сон, таймер на построить пещеру, это портал в следующий сон, если нет бунгало, то и заданий не будет и таймера тоже)
горы филинов (включается при входе в сон, скорее всего включает его строительство 1 этапа вертолёта, таймер на найти хранителя)
оазис (включается при входе в оазис, таймер на построить)
мрачный замок (включается при заходе в замок, таймер на построить, неделя)
посейдон (таймер включается при покупке посейдона, если выполнено задание: купить фисташки, собрать фисташки и найти рунный камень, таймер на заполнить друзьями, 3 дня)
снеговик (таймер включается при покупке, тамер на построить и заполнить друзьями, 5 дней)
вигвам (таймер включается после постройки вигвама на заполнение друзьями, таймер на заполнить друзьями)
пиньята (таймер включается когда выполнены задания из мексиканского обновления на пиньяту, таймер на заполнить друзьями, 3 дня)
21:34
напомните на что ещё таймеры есть
21:44
На башню холода у меня не было таймера.
На вавилонские сады таймера нет, задание было.
На осеннее дерево таймер был, но обновление закрыто и теперь на него наверное нет таймера.
поэтому упор на Тихую гавань
в тихой гавани есть корабельная мастерская,
там можно производить компас, деревянные балки, фрагменты карты и предметы для корабля путешественников,
он ведёт в тропики, в тропиках есть 2 статуи каждый день лунные дают, есть храм, раз в 12 часов из него можно получить разные ценные ресурсы и ускорители (удвоение монет, удвоение опыта, ресурсы для Атлантиды, для Тронного зала, для Обсерватории, для Замка в облаках и т.д.)
после того, как будет построена Тихая гавань, будет возможность открыть Грозовой перевал, там можно построить Мастерскую мастера, там производится сияние, проволока, мрамор и ресурсы нужные для верторлёта, верталёт даст дорогу в Горы, там хранителя найти надо, он даёт 3 лунных в день, даёт фейерверк, фантазию, короче полезное
если построить маяк в Грозовом перевале, то можно будет открыть каменную долину, там нужно будет построить алтарь, чтобы попасть в таинственный город,
в каменной долине можно ещё алтарь построить, алтарь солнечного медведя, без него будет на собрать ключи для мистического замка,
без таинственного города тоже будет на собрать ключи для мистического замка
в замке очень полезный таинственный колодец, оттуда можно вытаскивать раз в 2 часа ресурсы из любых обновлений
Галина точно я присмотрелась. большой нарост мутного цвета а на нее есть еще маленькая и она показывалась темного цвета..еле еле ее подцепила..ох замучилась..а все таки удалось подцепить и собрать маленький нарост и потом уже большой нарост собрала. Большое спасибо я бы не догадалась.
Таинственная пещера в локации Тропическая река (с таймером):
1этап:
2 динамита(Тропичесская хижина)
3 ограждения(Палатка археологов)
3 ремня с инструментами(Тропическое бунгало)
Надо в Место поклонения отправлять 10 филинов.
Место поклонения должно быть улучшено.
Тогда филины будут приносить по 2 ключа.
Ключами открывать сундуки в Хранилище снов.
Каждый открытый сундук позволяет продвинуться ближе к Хранителю.
Цель дойти до Хранителя.
Карту с сундуками можно двигать мышкой туда сюда.
ТАм очень простой лабиринт, путь выбрать легко и особых рекомендаций там нет.
Через вредителя можно пройти, если выполнить его запросы.
Так же его можно просто обойти по соседним клеткам.
Портал в неизведанное
1 ур
6шт. карманные часы
7 шт.песочные часы
7шт. золотая пластина
2ур
8 шт.волшебство в бутылке
6 шт.солнечные часы
7шт.зачарованное стекло.
3ур.
8шт.волшебная цепь
6шт циферблат
5шт.портальный камень
ANELA(Глубина)
ЧАСОВНЯ
1 ЭТАП
10-КИРПИЧЕЙ
7-ЧАСОВАЯ СТРЕЛКА
7-МИНУТНАЯ СТРЕЛКА
2ЭТАП
8-СТАРАЯ ВАГОНЕТКА
7-ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ
7-ЛУПА
3 ЭТАП
6-МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЛЕНТА
8-НАБОР ЧАСОВЩИКА
6-МРАМОРНАЯ СТУПЕНЬКА
4 ЭТАП
8-ВИТРАЖ
8-ВИНТОВАЯ ЛЕСТНИЦА
8-ЗОЛОТАЯКОВКА
ТРОПИЧЕСКАЯ ПАЛАТКА АРХЕОЛОГА( В ПОИСКАХ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ)
2УР.
5 ПАРУСИНА ИЗ ТРОПИЧЕСКОЙ ТКАНИ
3-КАРАБЕЛЬНЫЙ КАНАТ
4-КАРАБЕЛЬНАЯ БАЛКА
3УР.
4-ПРОДУКТОВЫЙ ЯЩИК
4-КОРИЧНЕВАЯ ТКАНЬ
7 АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ПОРТАЛ В ЗАТЕРЯННЫЙ СОН
1УР.
5 ШТ.-НАБОР КИСТЕЙ(тропическая палатка археолога)
3 ШТ.-НАБОР АРХЕОЛОГА(тропическая палатка археолога)
5 ШТ.-ШТЫКОВАЯ ЛОПАТА(тропическая палатка археолога)
2УР
7ШТ.- КУВШИН(можно найти в раскопках мишек-ацтеков во сне Пирамида в тропиках)
7ШТ.-СТАТУЭТКА( можно найти в Раскопках мишек- инков,во сне Пирамида в тропиках)
7ШТ.-РУКОПИСЬ(можно найти в раскопках мишек- майя,во сне Пирамида в тропиках)
3УР
8ШТ.-МАСКА МАЙЯ(В РАСКОПКАХ МИШЕК-АЦТЕКОВ)
8ШТ.-БРАСЛЕТ(В РАСКОПКАХ МИШЕК-МАЙЯ)
8ШТ.-ТАРЕЛКА С РОСПИСЬЮ(В РАСКОПКАХ МИШЕК-ИНКОВ)
ДРЕВО ЖИЗНИ(затерянный сон)
1ур
50шт-сила тропика
50шт-эфир сейба
8шт-эссенция воды
2ур
6шт-эссенция воздуха
5шт-эссенция солнца
5шт эссенция природы
3ур.
6шт-эссенция жизни
10шт-эссенция магии
6шт-эссенции силы
внимание..на 10 этаж нет карты приготовьте 200 лунных кристаллов..ее можно купить+2500 магии.
у кого нет лунных кристаллов придется дверь угадывать несколько раз. поэтому приготовьте еще 7500 магии
ОБНОВЛЕНИЕ-ПОДЗЕМНЫЙ ГОРОД КИРИЯ
Вы не можете оставить комментарий
Комментировать эту запись могут только подписчики.
Наука, легенда или древняя магия? Настоящая история ловцов снов: как они называются на самом деле, почему работают и кому запрещено их плести
Откуда пришел ловец
Ловец снов впервые появился у индейцев племени оджибве, которые проживали (и ныне живут) на территории современных США. Предмет этот часто ассоциируется с индейской культурой вообще, но на самом деле до середины 20 века ловец был известен только среди оджибве и соседних племен, с которыми оджибвейцы тесно общались и дружили. Более того, сами индейцы до недавнего времени не считали себя одним народом, и племена не имели культурных связей между собой, если не проживали на общей территории. Каждое племя жило и развивалось достаточно замкнуто, почти всегда имея собственный язык, традиции и мифологию.
Только начиная с середины 20 века индейцы, которые к этому времени осовременились и в достаточной степени прониклись американской массовой культурой, стали проявлять интерес к культурам, традициям и искусству тех племен, с которыми не были знакомы раньше.
На фото: Индианка оджибве раньше и в наши дни.
Фото 2: оджибвейский ребенок в кроватке. В изголовье вешаются украшения и амулеты.
Итак, ситуация изменилась, индейские племена стали проявлять интерес друг к другу, и возникло так называемое «пан-индейское движение»: по всей территории США коренные народы стали активно налаживать контакты со все более дальними дальними соседями, чтобы передать и сохранить свою культуру и традиции, стремительно исчезавшие в современных условиях. Так ловец снов стал появляться в жилищах других индейских племен, достаточно далеких от культуры оджибве.
Фото: Ловцы начала 20 века из музея археологии.
Через некоторое время о ловце узнали американцы, в рамках профессии тесно контактировавшие с индейцами — в основном торговцы, журналисты и этнографы. И к концу 20 века этот предмет стал восприниматься как один из символов индейской культуры вообще. Благодаря своей необычной форме и назначению, он получил известность не только в США, но и за рубежом, в культурах, далеких от традиций североамериканских коренных народов.
Фото современных ловцов, изготовленных оджибвейскими мастерами.
Легенда о появлении ловца снов
О происхождении этого предмета у племени оджибве есть своя легенда, которая, возможно, имеет реальную подоплеку. Итак, когда-то давно в племени оджибве жила женщина, которую звали Паучиха. Однажды, чтобы успокоить плачущего ребенка, она сплела из ветки и жил паутину, поместила в центр бусину и украсила пером. Глядя на паутину, ребенок успокоился. С тех пор Паучиха много лет плела ловцы, чтобы успокаивать плачущих малышей, а потом научила женщин оджибве плести такую паутину самостоятельно.
Как «ловец снов» называется на самом деле
Название «ловец снов» придумали американские журналисты, которые первыми рассказали об этом предмете культуры в печатных сми. Название получилось запоминающимся, кроме того, оно довольно точно отражало функцию предмета, и словосочетание быстро подхватили как в Америке, так и в Европе. Однако на языке индейцев оджибве, предмет называется гораздо проще — «паук». Причем, в силу особенностей оджибвейского языка, используется неодушевленная форма слова «паук» —то есть, букальный перевод названия звучит примерно как «паук, изготовленный руками человека», «искусственный паук».
Назначение ловца у индейцев
Традиционно ловец дарят одживбейские бабушки и дедушки на рождение внука, с пожеланием ему добрых снов. Ловец вешается в изголовье детской кроватки. Канонический ловец не должен храниться долго, он нарочно плетется так, чтобы через какое-то время сломаться. Туго натянутые жилы через пару лет ломают ветку-основу, и ловец выбрасывается.
По легенде оджибве и их ближайших соседей, добрые сны пролетают сквозь дырку в центре ловца, а плохие застревают в паутине и смываются с утренней росой. Другие племена воспринимают ловец иначе: добрые сны сохраняются в паутине, а плохие улетают в дырку навсегда. Американцы и европейцы добавили элементы своей культуры в образ ловца, придумав истории о добрых пожеланиях, записанных на ветке-основе, числовые мистические символы из католико-европейской культуры и прочие элементы своего старого и современного фольклора.
Как выглядит канонический ловец снов
По поверьям индейцев оджибве, магия может храниться только в том ловце, который изготовлен согласно канонам Паучихи. Основа такого ловца должна быть диаметром примерно с женскую ладонь. Паутина имеет 8 оснований, цепляющих ее за основу, по числу ног паука. Весь ловец плетется из одной нити или жилы. В середине ловца, там, где паутина образует отверстие, должна висеть одна бусина, которая символизирует паука. О количестве перьев точных сведений нет, но их желательно делать от одного до трех, не больше. Основа у магического ловца должна быть тонкой, сделанной из одной ветки, допускается переплетение двух ветвей, если они очень тонкие.
Современные изготовители ловцов с удовольствием делают не только ломкие каноничные, но и и долговечные «немагические» ловцы, которые предназначены просто для украшения интерьера. Обычно такие ловцы крупнее обычных, и паутина у них тоньше. Именно неканоничные ловцы чаще всего продают туристам, которые приезжают на индейские территории. Тем не менее, даже в немагический ловец изготовитель вкладывает какой-то определенный смысл, помимо простой декоративности. Например, в паутину вплетают 3 бусины, по числу ближайших соседских племен — друзей оджибве. Или паутине делают 12 ножек, по числу месяцев в году. Тут у изготовителей нет никаких ограничений, кроме подходящего настроя и добрых намерений.
Фото: каноничные ловцы предельно простые.
Магия или наука?
Спонтанно колыхающийся предмет, сквозь который виден окружающий пейзаж, может утомлять глаза, как это делают современные детские мобили. А утомленный ребенок легче засыпает. Может быть, это и хотела добиться Паучиха, когда плела свой первый ловец?
Это интересно:
1. В Америке запрещено изготавливать ловцы снов, если ты не индеец или не принят в индейское племя.
2. Некоторые этнографы, изучавшие индейцев, вообще не связывают ловец снов со снами. По их мнению, изначально это был просто амулет, через который Паучиха могла защищать детей, находясь далеко.
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—Метки
—Фотоальбом
—Поиск по дневнику
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Топ-10 древних легенд о снах.
Лишь немногие культуры углублялись в мир сновидений так глубоко, как греки. Как и в случае большинства аспектов жизни, у них был бог, который олицетворял мир сновидений: Морфей. Он был сыном Гипноса (Hypnos), бога сна, и обладал способностью входить в сновидения смертных, чтобы донести до них сообщения от богов.
Морфей впервые появился в эпической поэме «Метаморфозы» (Metamorphoses), которая была написана поэтом, жившим в первом веке и известным как Овидий (Ovid). Несмотря на то, что он мог принимать форму человека, когда он доставлял сообщения во время сновидений, его истинной формой была фигура похожая на демона с огромными чёрными крыльями, которые позволяли ему быстро путешествовать по миру грёз. Морфей был выбран в качестве посланника, потому что из тысяч детей Гипноса он лучше всего мог замаскироваться под человека.
В германском фольклоре Мара является злым духом, который сидит у вас на груди, пока вы спите, и мешает свободно дышать, превращая ваши сновидения в кошмары. Она появляется в той или иной форме во всех германских культурах, хотя конкретное название и описание изменяется в каждом языке.
В частности, английским словом для Мары является «mare», от которого появилось слово кошмар – «nightmare». Хорваты считают, что в ночное время Мара принимает форму красивой женщины. Она посещает мужчин в их снах, чтобы мучить их и медленно высасывать их жизненную силу в течение десятилетий. В других культурах Мара является толстокожим гоблином.
Поскольку народ оджибве начал распространяться, Asibikaashi уже не могла присматривать за каждым человеком по отдельности, поэтому она позволила людям создавать свои собственные домики-ловцы снов, через которые она защищала их от ночных кошмаров. Согласно легенде, если вы повесите Ловца снов над кроватью ночью, хорошие сны будут проходить через отверстия, а кошмары застрянут в нём, не достигнув вашей головы.
6. Фобетор (Phobetor) и Ониры (Oneiroi).
У греков было много разных богов для олицетворения различных аспектов сна. И в то время как Морфей служил посыльным во время сновидений, его брат Фобетор был носителем кошмаров. Его имя переводится с греческого языка как «следует опасаться». Каждую ночь он появляется из обители вечной тьмы в виде крылатого демона, чтобы портить сновидения смертных.
Поэма «Метаморфозы» описывает Фобетора как оборотня, который «принимает вид зверей и птиц и длинных ползучих змей». Он является сыном Тьмы и одним из самых важных фигур среди Онир. Ониры являются пантеоном богов сна, которые живут в Эребосе (Erebos), который был частью греческой преисподней. Дети Фобетора сотканы из самих кошмаров, что позволяет ему распространить своё влияние на всех спящих людей мира.
Это странное явление сонного паралича происходит тогда, когда вы просыпаетесь внезапно и не можете ни двигаться, ни говорить. По некоторым причинам, большинство людей, которые переживают это явление, также испытывают ощущение того, что «кто-то за ними наблюдает», и это, как правило, очень страшно. Люди описывают демонов, инопланетных посетителей и духов, которые находятся с ними в тёмной комнате. Несмотря на то, что это на самом деле просто трюк ума, идея о том, что незнакомец смотрит на вас посреди ночи, является, безусловно, пугающей.
Поэтому вполне понятно, почему почти в каждой культуре в истории было своё олицетворение для сонного паралича. Мара, о которой мы упоминали ранее, была придумана, чтобы объяснить это явление. В Кашмире это явление было вызвано пасикдхаром (pasikdhar), невидимым демоном, который нападал на вас в ночное время. В Турции джинн сидит на руках спящего, прикрывает его рот, и душит его. Пакистанская легенда гласит о том, что в спящего человека вселялся сам Шайтан (Сатана).
В Равнинной Шотландии существует легенда о крошечных человечках, называемых брауни, которые приходят в ваш дом ночью, и делают за вас работу по дому, пока вы спите. Они похожи на домовых, которые традиционно живут на сельскохозяйственных угодьях и до тех пор, пока они всем довольны, они помогают по ферме. Но Боже вас упаси, если вы оскорбите домового, потому что их способность к добру уступает только лишь их неуёмной любви к разрушению. Они опрокидывают вилы, пугают овец или даже, если вы их действительно разозлите, воруют пироги с подоконников.
В отличие от домовых, брауни обычно доброжелательные. Они не любят, чтобы их замечали люди, поэтому они ждут, когда вы крепко заснёте, и вам начнут сниться сновидения, и только тогда они зайдут в дом. Они будут работать ещё лучше, если вы оставите им немного еды, и они особенно любят кашу и молоко.
3. Великий Дух (Great Spirit).
Согласно мифу, Великий Дух изначально жил в пустоте, в мире, где не было ни формы, ни функции. Поэтому он призвал Великую Черепаху, чтобы сформировать земли мира, и налепил глину на панцирь черепахи, чтобы создать горы. Но потом он замер в нерешительности: Какие существа будут жить в этом мире? Думая об этом, он задремал и начал видеть сновидение. В своём сне он увидел всех животных и людей, которые наполняют мир сегодня, и подумал, что ему приснился кошмар.
Когда Великий Дух проснулся, он обнаружил, что его сновидение создало всех животных на Земле, и чем больше он смотрел на них, тем больше он замечал, как всё в природе работало в совокупности на пути к прекрасной цели.
1. Песочный человек (Sandman).
Каждый маленький ребёнок знает историю о Песочном человеке, доброжелательном существе, которое сыпет песок в глаза спящих мальчиков и девочек, чтобы они могли видеть сны. Когда вы просыпаетесь с корочками вокруг глаз, это потому, что Песочный человек посетил вас накануне вечером.
Песочный человек был впервые введен в литературу в сказке Ханса Кристиана Андерсена (Hans Christian Andersen) «Оле-Лукойе» (Ole Lukøje). Однако умы маленьких детей многие годы мучил именно рассказ «Песочный человек» (Der Sandman) 1816 года. В этом варианте Песочный человек посещал только тех детей, которые не хотели идти спать. Его песок заставлял выпадать из глазниц их глаза, которые он собрал и скармливал своим демоническим детям в своей железной крепости на Луне.
Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю