Лайн лок что это
Активация Line Lock
Многие знают что Функция Line Lock или как ее называют станговоды — Ленивый бернаут до 18 года была недоступна нищебродам на 2.3 литре сока или на v6. Бернаут по кнопке был прерогативой 5.0 GT версий и выше.
Весь функционал был зашит в Блоке ABS. И чтоб получить заветную функцию пойти можно было двумя путями, купить блок от GT или перезалить прошивку.
Очень доходчиво весь процесс описан у Игоря www.drive2.ru/l/534176284951970263/
Использовать можно как Forscan версии 2.4 и выше так и UCDS по вин коду.
Вы смело можете использовать его инструкцию, она 100% рабочая.
Со своей стороны скажу что я использовал шнурок UCDS и весь процесс заливки прошивки у меня занял 3 минуты. никаких 30-50 мин я не ждал. Мой вам совет — не жалеть денег на этот адаптер.
и второй момент, файлы форскан не принял за прошивки, как и писал Игорь, пришлось скачивать их через сервер.
После того как режим был активирован и кодинг изменен в форскане — появился дополнительный параметр в Трек Аппс.
Жмем ОК
Начинается инициализация режима
Как только она видит достаточное давление затягиваются тормоза передней оси, педаль дубеет и звучит неприятный хруст затяжки тормозов и работы гидроблока. Машина держит себя передними суппортами
Все, система ожидает перевода селектора в драйв или S и нажатия старта
после нажатия Ок начинается отсчет секундам прожига резины и отсчитывания рублей на новый задний комплект резины =)
К сожалению, Видео и бернаута сегодня не будет… Снимать некому. Попробывал 2 секунды, машина шлифует задней осью и стоит как вкопанная.
Лайн-лок ШПРИЦ (LineLock 26 мм)
ЛАЙН-ЛОК (LineLock) ШПРИЦ — это трёхосевой механизм для предварительного натяжения и удерживания натянутой ленты (стропы) слэклайна. Приставка «ШПРИЦ» означает, что съёмная передняя ось выполнена в виде шприц-шпильки — это быстросъёмная шпилька с пружинным механизмом удержания посредством выступающих стальных шариков на конце шпильки.
Шприц-шпилька не требует разновеликих пазов на щеках ЛАЙН-ЛОКа, а довольствуется соосными отверстиями. Это позволяет полностью устранить саму возможность установки оси с перекосом, приводящим порой к авариям лайн-лайна под нагрузкой.
Ослабление и протравливание ленты в ЛАЙН-ЛОКе отсутствует. Закрепление ленты в лайн-локе прочнее, чем концевая прошитая петля ленты слэка. Поэтому профессионалы используют по лайн-локу с каждого конца линии слэк-лайна.
Со стороны быстросъёмной шпильки ЛАЙН-ЛОКа вставляется петля стропы слэклайна, делающая оборот вокруг среднего барабана лока. А с противоположной стороны ЛАЙН-ЛОК за заднюю шпильку прикрепляется к выбранной анкерной точке посредством короткой петли (хвостика), или двойного блок-ролика верёвочного полиспаста.
ЛАЙН-ЛОК (line locker) используется с лентами (плоскими стропами) для слеклайна (slackline) шириной 25 мм. Под заказ возможно изготовление ЛАЙН-ЛОКа для более широкой ленты.
Механизм ЛАЙН-ЛОКа рассчитан для работы при высоких усилиях натяжениях стропы слэк-лайна (slackline).
Но помните, что разрывная нагрузка стропы и других элементов системы слэк-лайна (slackline) может быть значительно ниже рабочей нагрузки механизма самого лайн-лока!
Внимание! В целях предотвращения возникновения преждевременных деформаций задней оси лай-лока не рекомендуется использование карабинов или шаклов вместо стропового хвостика. А так же блок-роликов с точечным серединным подсоединением сведённых щёк к задней оси лайн-лока. Используйте или интегрированные ролики на задней оси, или блок-ролик с щеками, разнесёнными до ширины щёк лайн-лока.
К сведению! Полиспаст из 8 мм шнура имеет разрушающую шнур нагрузку более 50 кН! Поэтому нет смысла с данными локами использовать верёвки бо́льших диаметров.
Щёки лока изготовлены из термобработанной технической нержавейки толщиной 2 мм.
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Line-lock своими силами
Автор темы магога, 4.12.2007, 14:10
#1 магога
Сообщение добавлено 4.12.2007, 14:10
#2 aka rus
Сообщение добавлено 4.12.2007, 14:17
Ничто не дается так дешево как хочется
#3 TER
Сообщение добавлено 4.12.2007, 14:34
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#4 магога
Сообщение добавлено 4.12.2007, 16:29
#5 aka rus
Сообщение добавлено 4.12.2007, 16:43
Ничто не дается так дешево как хочется
#6 Pugnator
Сообщение добавлено 4.12.2007, 19:40
Вы ходь в курсе, что такое лайлок?
linelock is a valve that is installed in the brake line. It is normally open for normal braking, and can be closed to keep the line pressure at the brake calipers or shoes. To lock the brakes, you press down the pedal, engage the linelock, and when the pedal is released the brakes stay on. Disengage the linelock and the brakes release. In the closed position it’s really a one way valve, so the linelock can be engaged first then the brakes pressed.
Лайн лок на Волгу
Кто-нибудь делал лайн лок в волгу?
FakeHeader
Comments 52
Ха, делается легко — отпускается сцепление — газ в пол, тормоз немного прижимается. Получается что перед блокируется а зад всё равно проскальзывает. На рабочих тачках так отжигали — кто дальше шлифанет — метров по 100 следы оставляли
Можно колодки задние выкинуть
Блин на видео волга двух дверная, это переделка или с завода такая шла? А почему я задал этот вопрос, да потому что сегодня на auto.ria видел волгу «догонялку» тожет 2-х дверную точно такую же только желтую!
Это переделка. Никогда не выпускали с завода двух дверные волги. Догонялки тоже никогда двух дверными не были.
ага та я сам понял что глупость сказал
Вот еще, ток не на волгу. Я надеюсь, что автор простит меня за ссылку на его страничку
www.drive2.ru/cars/nissan…onotdream/journal/133484/
вот эта ссылка вообще предельно ясно помогла, спасибо большое!
Ну, как это делается понятно, остался вопрос — а нафига?
ответ над вашим комментарием
ИМХО, дешевые понты
Ты там V8 случайно не думаешь свапнуть?
нет, джейзет буду ставить. Сейчас готовлю торпеду и думаю что по кнопкам как и где делать. Заранее решил узнать по поводу лайнлока, оценить силы и делать, либо не делать слот для кнопки, такие дела
у двухдверного нет никакого лока)))) поверь ты облажался
Спасибо, что поправил. Я предположил, что он у него есть, потому что жечь резину вместе с задними колодками это как-то слишком. Ну нет так нет, скажи ему чтобы поставил. )
да, это слишком… ему с V8 пофиг… лок поставим)))) со временем
у двухдверного нет никакого лока)))) поверь ты облажался
как он тогда отжигает?
Притормаживает и жгёт колодки. )
но ведь машина поедет? Я сколько на своей пробовал, начинает либо ехать, либо обороты на холостых поднимались. Жал одновременно сцепление + тормоз, потом газ, сцепление не до конца выжимал
Да жгет на 406 резину, за лето таким методом на своей 24ке резину приказал и задний мост рассыпался.
но ведь машина поедет? Я сколько на своей пробовал, начинает либо ехать, либо обороты на холостых поднимались. Жал одновременно сцепление + тормоз, потом газ, сцепление не до конца выжимал
Ты сцепление жёг, а не резину. XD
Ха ха точно подмечено +1 XD
Лайн лок позволяет при тормозе блокировать только передние колеса, задние колеса не тормозят, таким образом можно жечь резину на месте. Уйти в букс на месте другими словами. Применяется лайн лок в драге, для разогрева резины.
Ты бы волгу хоть добавил на картинке. )
искал, гуглил) Нашел только кадр с видео, он плохого качества, так что лучше это фото
Плохо искал, щас сделаю как надо.
искал, гуглил) Нашел только кадр с видео, он плохого качества, так что лучше это фото
У меня в бортавике глянь
Лайн лок позволяет при тормозе блокировать только передние колеса, задние колеса не тормозят, таким образом можно жечь резину на месте. Уйти в букс на месте другими словами. Применяется лайн лок в драге, для разогрева резины.
Тебе то оно зачем? 402 мотор пару оборотов если прошлифует на 1й передаче и не заглохнет — уже хорошо.
Резину зимнюю не ставь, делов то.
Вот когда летишь боком на бетонный угол здания по льду и, каким-то чудом пролетаешь его, вот это вот пересрал, а у тебя можно было просто начать считать, сколько нужно будет выплатить владельцу фуры)
ага…особенно если бак ему запилить бампером. много и долго считать не пришлось-бы ))
да лан.с каждым подобным разом становиццо больше практики и меньше страху ))
Тебе то оно зачем? 402 мотор пару оборотов если прошлифует на 1й передаче и не заглохнет — уже хорошо.
плохо ты о нем думаешь
Я о рядных четвёрках вообще не думаю. ) 402 — которые что-то могут, можно на пальцах пересчитать. В общей массе — это мотор в который переодически подливают масло, воду и кормят газом. Самый паршивый газоно-мотор даже на второй передаче сожгёт колёса на волге.
Тебе то оно зачем? 402 мотор пару оборотов если прошлифует на 1й передаче и не заглохнет — уже хорошо.
неправда! Я на своем жег резину не раз
Всё, понеслось. ) 402 — это великолепный мотор для бёрнаута и дрифта в т.ч. xD
не, такой мотор слабый, не спорю. Но пожечь резину мне хватает
Всё, понеслось. ) 402 — это великолепный мотор для бёрнаута и дрифта в т.ч. xD
Да да да ставим все дружно 402й 🙂
Удовольствие не слишком дорогое, судя по ебайу, но по кол-ву нужных вещей муторное
в волге почти всё касаемо тех части муторное ))
нам-ли привыкать ))
Лайн лок позволяет при тормозе блокировать только передние колеса, задние колеса не тормозят, таким образом можно жечь резину на месте. Уйти в букс на месте другими словами. Применяется лайн лок в драге, для разогрева резины.
я тож интересовался как отжигают на месте, в ютубе по русски набирать бесполезно а вот по английски нашел- там америкос пошагово показывал что как делать и никакого лайн лока не было видно. я так понимаю что можно и без всяких переделок отжигать
Трубки подачи СОЖ Loc-Line
Трубки подачи СОЖ (смазочно-охлаждающей жидкости) Loc Line – шарнирная конструкция модульного типа, предназначенная к эксплуатации в условиях высокоточной обработки широкого диапазона материалов.
Эргономичная, индифферентная к агрессивным химическим средам, стойкая к вибрациям – система Loc Line находит применение в различных промышленных и хозяйственных областях. При этом она остается нетребовательной к пусконаладочным работам и обслуживанию.
Трубки Loc Line доказано увеличивают эффективность и срок эксплуатации элементов оборудования, сокращают технологические циклы, снижают коэффициент производственного брака.
Область применения трубок системы Loc line
Трубки СОЖ для подачи охлаждающей жидкости используют как гибкие и прочные шланги, различные по конфигурации и составу. Их одинаково эффективно эксплуатируют при доставке технических жидкостей и/или газовоздушных смесей к точке обработки материалов.
С учетом особенностей конструкции, системы Loc Linе используются в таких промышленных и бытовых областях, как:
Шланг для подачи СОЖ возможно использовать на открытом воздухе или полностью погружая в различные химико-физические составы:
Купить трубки СОЖ в СПб с детальной консультацией и подбором модулей системы под конкретные задачи можно обратившись в ООО «ЮСМ Групп». Мы знаем, что продаем!
Шланги СОЖ — технические характеристики
Основным материалом трубок Loc Linе является Acetal Сополимер (ацеталь) – прочный, стойкий к температурным колебаниям и воздействиям агрессивных веществ полимер. Однако в некоторых схемах допускается присутствие сегментов из нержавеющей стали.
В зависимости от назначения, комплекты шарнирных модулей имеют определенный цвет. Он помогает ориентироваться в свойствах пластика шлангов для подачи СОЖ при проектировании, комплектации и сборке.
Трубки СОЖ для подачи охлаждающей жидкости – это несколько десятков независимых сегментов различных форм, размеров. Актуальными для производства и продажи считаются системы подачи смазочно-охлаждающей жидкости:
Cистемы подачи жидкости для режущих станков:
Комплекты защитных экранов, наборы переходников, кислотостойкие системы, инструмент для сборки модульных систем Loc Line.
Трубки СОЖ для станков работают в температурном диапазоне, который зависит от свойств материала конкретной модели системы и может достигать значения в 77?C при максимальной точке плавления 246?C.
Важно! Производитель прямо указывает, что регулярно повторяющееся достижение максимальных рабочих температур приводит к усталости материала.
Контроль качества. Соответствие требованиям FDA
Продукция Loc-Line соответствует требованиям FDA – управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США.
Трубка СОЖ Loc-Line производится из полиацеталя. Данный материал отвечает требованиям правил USA FDA 21CFR177.2470 о контакте полимеров с пищевыми продуктами. Все красители используются в соответствующей пропорции разбавления, что соответствует нормативу 21CRF 178.3297.
Запрещается использовать Loc-Line® в работе с алкогольной продукцией или жирной пищей при любой температуре. Материал также соответствует стандартам NSF International 14, 51 и 61 и подходит для контакта с питьевой водой.
Купить трубку охлаждающей жидкости вы можете в соответствии с вашими требованиями. Но имейте в виду, что при изменении ситуации применения меняются условия, которые влияют на максимальное рабочее давление. Рекомендуем проверить пригодность применения под ваши задачи.
Элементы модульных трубок для подачи охлаждающей жидкости
Система Loc Line — это современный подход к обработке материалов. Качество, надежность, удобство и неприхотливость в эксплуатации – это характеристики данные этому продукту нашими клиентами!
Планируя купить в Санкт-Петербурге трубку СОЖ, клиент нашего магазина может быть абсолютно уверен в качестве и доступности всех необходимых сегментов системы.
ООО «ЮСМ Групп» поставляет системы Loc Line по всей территории России. Работая на перспективу, мы находим индивидуальный подход к каждому клиенту. Наши цены, сроки доставки и ассортимент приятно удивляют самых взыскательных заказчиков! Звоните, спрашивайте и покупайте!
ООО «ЮСМ Групп». Все права защищены. Не является офертой.