Лайфстайл приложение что это
Разработка lifestyle-приложений, облегчающих жизнь
Современная жизнь имеет очень высокий темп. Каждый человек, старающийся быть социально активным, разрывается между работой, домом, хобби, отдыхом, семьей и прочими жизненными радостями и трудностями. Чтобы облегчить практически каждую из них, существуют специальные мобильные приложения, разрабатываемые компанией Agilie. На странице https://agilie.com/en/services/lifestyle-mobile-apps можно узнать подробности относительно миссии разработчиков и основных целей, которых они стремятся добиться.
Что такое lifestyle
Если дословно перевести это слово, получится просто «Стиль жизни». Приложения, разработанные данной компанией, помогают вести жизнь в собственном ритме, служа ассистентами в разных повседневных заботах. Они способны находить ответы на простые бытовые вопросы или же напоминать о необходимости их своевременного решения.
Данный набор приложений затрагивает практически все сферы жизни. Чтение, посещение достопримечательностей, работа, общение с родными – все это возможно делать в одной универсальной экосистеме.
Какие сервисы уже разработаны компанией
В перечень популярных приложений, выпущенных разработчиками, входят программы для:
Вышеперечисленные программы обладают универсальными качествами и охватывают широкий круг интересов человека. Поэтому отвечают многим запросам и потребностям, даже самого активного пользователя во всех сферах его жизни.
В чем польза приложений
Благодаря всесторонней развитости и замкнутости экосистемы подобные программы могут предоставлять информацию, которая будет интересовать лично определенного человека, отфильтровывая ненужные данные. Это позволит создать собственную информационную оболочку, в которой будет только желательный контент.
Такой подход предоставляет любому пользователю право выбирать, что именно его интересует и как распоряжаться полученными данными. А рекомендации, напрямую связанные с его интересами, откроют неизвестные ранее тонкости происходящей вокруг человека жизни, о которых он мог даже не догадываться.
Приложения Lifestyle для яркой, легкой, интересной жизни
Современный человек ведет очень активную жизнь. Работа и семья, встречи с друзьями, хобби и путешествия – любые повседневные заботы и развлечения относятся к lifestyle. Понятие «стиль жизни» объединяет все: моду, новости, здоровье, отдых, культуру, досуг.
В таком ритме жизни успевать все и наслаждаться каждым моментом – сложно, но вполне возможно. Для этого существуют специальные приложения lifestyle https://agilie.com/en/services/lifestyle-mobile-apps для Android и iOS. Помогая упростить повседневные дела, они становятся все популярнее. Среди таких приложений любой найдет то, что ему подходит. Общаться, вести дела, заниматься спортом, путешествовать и многое другое станет гораздо интереснее.
Приложения для путешествий
Собираясь в путешествие, можно спланировать всю поездку, находясь в домашней обстановке. Заказываем билеты в приложении Aviasales или Skyscanner, бронируем жилье в сервисе Booking или Trivago. Чтобы не собирать чемодан полдня и ничего не забыть дома, полезно воспользоваться приложением со списком вещей вроде PackPoint или uPackinglist.
Для поиска экскурсий подойдет izi.TRAVEL, а для выбора отеля или мест для посещения – TripAdvisor, где собраны отзывы о более чем 7 млн объектов со всего мира. С такими приложениями легко спланировать поездку до мелочей.
Сервисы для общения
Всегда оставаться на связи с близкими или быстро решать рабочие вопросы помогают мессенджеры. Можно писать сообщения, отправлять фото или видео, совершать голосовые и видеозвонки или просто поднимать друг другу настроение, посылая смешные ролики. Выбор приложений огромен: WhatsApp, Telegram, Viber, Snapchat, imo Видеозвонки, Plus Messenger.
Программы для спорта и здорового образа жизни
Современные приложения помогают поддерживать здоровый образ жизни как профессиональным, так и начинающим спортсменам. Хотите сбросить лишний вес, сделать тело рельефнее или достичь серьезных спортивных результатов? Мобильные приложения в этом помогут.
Программу тренировок можно найти в Freeletics Bodyweight, Seven или Sworkit, вести дневник питания, считать калории – в LifeSum, MY FITNESSPAL или Fat Secret, контролировать количество выпитой воды – в Aqualert или Drink Water Reminder. Отслеживать активность поможет шагомер Pacer, контролировать пульс – Welltory, а улучшить качество сна – Sleep Cycle.
Сервисы для чтения книг онлайн
Сегодня для чтения необязательно брать бумажную книгу. Читать можно прямо на смартфоне или планшете. Для этого существуют специальные приложения – «читалки». Лучшими считают MyBook, Wattpad, ReadEra, LitRes, Pocketbook. В них собрана большая онлайн-библиотека с книгами по самым разным темам. Читая, можно увеличивать шрифт, менять фон, копировать текст и многое другое.
Сервисы для обучения
Улучшить успеваемость или освоить то, что вы давно хотели тоже помогают мобильные приложения. Среди них есть сервисы для школьников, студентов и уже взрослых людей. В программах могут быть аудио- и видеоуроки, шпаргалки с формулами, руководства по отдельным предметам, целые курсы по конкретным направлениям.
Вы можете изучить английский язык, потренироваться в решении задач, стать программистом, научиться играть на гитаре и многое другое. Выбор приложений большой: TED, Castle quiz, Photomath, Brainly, Lingualeo и пр., – остается только решить, чему вы хотите научиться и какое направление освоить.
Создание Lifestyle приложений для Android и iOS
В быстром жизненном ритме мы частенько забываем о многих важных вещах: позвонить родным, сходить на концерт, попасть на тренировку, успеть на встречу – и этот список можно продолжать и продолжать.
Разработка мобильных приложений не стоит на месте и уже существует целое их направление – это lifestyle приложения, которые облегчают жизнь пользователей и эффективны в различных ее сферах. Есть lifestyle приложения для Android и iOS, которые помогают деловым людям вести бизнес, приложения для будущих мам, приложения для путешественников, а так же для людей, которые уделяют внимание здоровому образу жизни, и др.
Мода, новости, культура, путешествия, здоровье, отдых и досуг – все это объединяется в понятии «стиль жизни» или lifestyle.
Основные мобильные lifestyle приложений:
Мобильные приложения для путешествий
Отпуск – как много в этом слове. Большинство из нас старается провести его самым лучшим образом. Для многих отпуск ассоциируется с путешествием в какое-нибудь интересное место в приятной компании. Путешественники не дадут соврать что залог идеального путешествия – правильное его планирование. И при планировании вашего путешествия незаменимыми помощниками станут lifestyle приложения. Забронировать жилье, купить авиабилеты, составить план экскурсий, найти рестораны с местной кухней вы можете в удобное для вас время и в удобном для вас месте с помощью смартфона или планшета.
Разработка мессенджеров на iOS и Android
Современный человек с трудом представляется вне информационного пространства, а мобильные приложения месенджеры делают общение насыщеннее, что позволяет их пользователям всегда оставаться в своем информационном пространстве. Используя мобильные приложения пользователи могут отправлять друг другу картинки, видео, голосовые сообщения, общаться в любое время и в любом месте.
Мобильные приложения для здорового образа жизни
Мобильные приложения скидочных купонов
Мобильные скидочные купоны — это не только эффективный маркетинговый канал коммуникации с потребителями товаров и услуг, но и хороший помощник для любителей шопинга, который генерирует акции и скидки с разных магазинов. Мобильные приложения разработанные для систем скидочных купонов предоставляют доступ к самым выгодным скидкам на любые товары и услуги в любом месте, в любое удобное для пользователя время!
Мобильные приложения для чтения
О ценности книг написано немало, ведь книги — основа воспитания культурного и образованного человека. Книга не даст вам скучать в поездке, дождливым вечером или в общественном транспорте. Одним из распространенных применений мобильных устройств является их использование в роли «читалки». Мобильные приложения для популярных операционных систем iOS и Android позволяют иметь всегда под рукой любимый томик в электронном виде.
Мобильные приложения для учебы
Ни для кого не секрет, что среди молодежи очень высока популярность смартфонов и планшетов. С их помощью можно всегда «висеть» в социальных сетях, слушать музыку, смотреть видео, читать книги или играть. Стоит заметить, что все это, зачастую, делается в перерывах между занятиями в школе или институте, а иногда и прямо на уроках или парах. Мобильные приложения позволяют не только коротать время, но и повышать успеваемость, тут станут полезными электронные дневники, расписание с напоминанием, аудио учебники, приложения с формулами, методички по предметам и многое другое.
Открытие Lifestyle 4+
Konsierge Mobile App OOO
Разработано для iPhone
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Открытие Lifestyle — это эксклюзивный доступ к консьерж-сервису в сфере lifestyle и travel-менеджмента
Вы сможете:
∙ моментально связаться с персональными ассистентами в удобном мессенджере
∙ получать лучшие предложения 24/7: заказ столиков в топовых ресторанах, бронирование номеров в роскошных отелях по лучшим ценам, билеты на закрытые мероприятия и многое другое
∙ сохранять историю запросов и покупок
∙ с помощью умного бота оперативно получать информацию о курсах валют, визах, правилах провоза багажа, ближайших отделениях банка и банкоматах, погоде в любом городе мира
∙ в разделе «Скидки» узнавать о привилегиях в ресторанах, отелях, салонах красоты, бутиках и не только
∙ просматривать ленту новостей из мира путешествий, lifestyle и культуры, а также планировать досуг на месяц вперед с календарем событий
∙ быть уверенными в конфиденциальности данных. Мы предъявляем высокие требования к безопасности клиентов: все данные и история переписки хранятся в зашифрованном виде, детали банковских карт оперативно удаляются
Подробный гайд: как сделать lifestyle-съёмку товара и увеличить продажи
Согласно исследованию Brandquad на основе данных о 400 брендах, lifestyle-фото повышают продажи почти всех товаров в среднем на 10%, а для некоторых категорий — на 20‒25%.
Рассказываем, как сделать lifestyle-контент самостоятельно, когда можно снимать дома, а когда — в студии, как выбрать фотографа, а также как учесть все детали и при этом не переплатить. Поделимся списком графических редакторов, которые помогут сделать уникальные lifestyle-фото ещё лучше.
Директор по работе
с розничными сетями и партнёрами Brandquad
Жизненные фотографии товаров значительно влияют на решение потребителя совершить покупку
Часто вызванные эмоции и ассоциации становятся определяющим фактором при покупке — поэтому так стали популярны лайфстайл-фото.
Фото в стиле lifestyle — фотографии товаров в процессе использования — показывают жизнь и эмоции людей, которые пользуются продуктом, и вызывают желание повторить их опыт на фото. Например, семья отдыхает в гостиной на диване, который заправлен красивым покрывалом. Невольно покупатель обращает внимание не только на сам товар, но и на настроение всех членов семьи.
Важно не переборщить с деталями и точно угадать типаж героев, чтобы покупатели считали эти образы близкими и хотели примерить их на себя.
Благодаря положительному образу продукта в сознании потребителя у продавца появляется больше шансов продать товар:
Подборка лайфстайл-фото для постельного белья в единой стилистике
Исследования Brandquad на основе данных о 400 брендах показали, что лайфстайл-фото в карточке товара наряду с основными фотографиями повышают продажи в среднем на 10%. А для категорий, где фото в стиле lifestyle максимально востребованы, — например, для детских товаров или товаров для дома — рост продаж может составить 20‒25%.
Фотографии с демонстрацией деталей — застёжки, ручки, аппликации — могут повысить конверсию ещё на 5%.
Лайфстайл-фото лучше работают в товарных категориях для женщин и личного использования
В основном женщины любят, когда есть возможность выбирать и фантазировать, прислушиваться к своим ощущениям — стремятся с помощью товара стать лучше, более привлекательными.
Вот категории товаров, для которых лучше всего подходят лайфстайл-фото:
Лайфстайл-фото могут понадобиться для товаров других категорий и разных услуг, если они позиционируются как нечто ценное, что может изменить жизнь человека, его самовосприятие, — повышение статуса, реализация мечты. Этот приём часто используют в рекламе автомобилей и такси.
Делаем лайфстайл-фото самостоятельно
Как и любой контент, лайфстайл-фото можно сделать самим, а можно обратиться к специалистам. Зависит от объёма съёмок, стилистики, бюджета.
Чтобы сделать лайфстайл-фото самостоятельно:
Также нужно определиться c:
Следует заранее уточнить требования онлайн-площадок к количеству и качеству фотографий
Каждая онлайн-площадка имеет собственные требования к размеру, формату и весу изображений. Поэтому прежде всего стоит понять, какие фото подойдут для маркетплейсов и в каком количестве их нужно публиковать.
С точки зрения размера и пропорций лайфстайл-фото должны быть такие же, как и главные изображения товара. Например, вот требования Ozon и Wildberries.
При использовании PIM-каталога — системы для управления большими массивами данных о товарах — самостоятельно об этом заботиться не нужно. Обычно в таких системах уже загружены требования всех площадок.
Часто вместе с PIM-каталогом поставляется и DAM-система — модуль, который позволяет хранить и верифицировать изображения товара, а также сертификаты, инструкции и весь товарный медиаконтент. PIM-каталог и DAM-модуль автоматически трансформируют фото и другие данные о товарах в форматы, подходящие для ритейлеров.
На российских маркетплейсах в карточке товара можно разместить 10‒12 фотографий, включая стандартные на белом фоне. На онлайн-витрине будет достаточно 2‒3 лайфстайл-фото.
На съёмочной площадке сделайте как можно больше фотографий товара.
Даже для рекламной съёмки стоит сделать пару кадров «на всякий случай». Этот «всякий случай» систематически наступает, когда съёмка уже прошла, а фотограф улетел на необитаемый остров, бренд-менеджер очень занят, акты закрыты и студии заняты. Бывает всякое — лучше подстраховаться.
При наличии брендбука для создания композиции в кадре выберите основной цвет и несколько дополнительных — используйте их при создании фотографий.
В брендбуке обычно описывают графические формы и композиционные принципы фото — например, процент однотонной заливки или наличие динамики. Соблюдайте все вводные, иначе фотографии товара могут не совпадать с другими вашими имиджевыми материалами.
Если брендбука или гайдлайна по стилю нет, в первую очередь определите портрет потребителя: для кого создаётся контент; какой формат взаимодействия с потребителем — дружественный на «ты» или деловой, серьёзный или весёлый, уважительный или дерзкий, эмоциональный или обыденный.
При создании любого лайфстайл-контента стоит учитывать тон коммуникации.
Приведём несколько примеров.
Эмоциональное фото и текст-пояснение к нему от «Азбуки вкуса» — без панибратства. Как и фото, текст «показывает» эмоции, но абстрактно — саму девушку, которая не играет здесь главную роль:
Mothercare транслирует заботу и уверенность в профессионализме разработчиков товаров для детей. На фото указаны характеристики товара, а в тексте приведены подробности, подтверждающие профессионализм. При этом бренд остаётся дружелюбным и в меру эмоциональным. Фото выполнено в цветах бренда:
Сноубордистский бренд Burton по-дружески шутит и показывает, как можно похулиганить в городе (и подсказывает покупателям, что они тоже так могут). Это соответствует ценностям аудитории и бренда:
курс
Бренд-дизайн
Какие фотографии товара рекомендуем сделать
Дома или в студии: выбираем локацию для съёмок
Если вы недавно сделали ремонт, у вас светлый и современный интерьер и вы можете обеспечить хорошее проникновение света, можно попробовать снять жизненные фото у себя дома или на даче.
Понадобится свободное пространство и хороший фон, которые обеспечат простор для творчества — часто самые простые вещи могут стать хорошим реквизитом. Например, домашние ролл-шторы разных оттенков могут стать хорошим фоном. Нужно пробовать и ни в коем случае не бояться экспериментов.
При выборе фотостудии лучше изучить побольше предложений — в крупных городах выбор достаточно большой.
Для продуктовой съёмки часто требуется дополнительное оборудование — например, небольшие циклорамы — поэтому лучше выбрать специализированную студию.
Также студия должна подходить по тематике ваших товаров — светлая, тёмная, с мебелью или без.
По стоимости лучше выбирать средний ценовой сегмент. В Москве 1 час в хорошей фотостудии стоит от 2,5 тысяч рублей, в регионах — от 1,5 тысяч.
Не забудьте уточнить детали: что входит в стоимость студии с естественным светом, а что — со студийным; предоставляется ли реквизит; можно ли воспользоваться услугами мастера по свету, визажиста и другими.
Не рискуйте вашими продажами — начинающих фотографов лучше не нанимать
Прежде чем искать фотографа, попробуйте снять несколько фотографий на свой телефон или камеру. Это поможет вам решить, нужен ли профессионал для съёмки, увидеть ошибки в композиции и свете и при необходимости подготовить техзадание для фотографа.
Если решите фотографировать самостоятельно, следует учесть несколько моментов:
Если решите нанять специалиста, вот несколько советов, которые помогут подобрать фотографа:
Найти фотографа можно через знакомых, специализированные сервисы или в инстаграме.
Проверьте, есть ли у фотографа опыт съёмки лайфстайл-фото и нравится ли вам его стиль.
Не советуем выбирать начинающих фотографов, которые только набивают руку, — на кону ваши продажи.
Не экономьте на обработке фото: фотограф подберёт нужный баланс света и тени и, если нужно, применит фильтры для соответствия стилистике вашего бренда.
Заранее узнайте у фотографа, сколько времени ему понадобится на обработку фото.
Если фотографии нужны строго к старту продаж, возможно, стоит подписать с фотографом дополнительное соглашение о недопустимости нарушения сроков. Идеально, если в договоре будет прописана полная постоплата только в случае соблюдения сроков сдачи фотографий.
Обратите внимание на фуд-фотографов, если снимаете лайфстайл-фото с продуктами питания. Именно они снимают аппетитные блюда для меню ресторанов.
Если вы работаете с едой или напитками, присмотритесь к тем фотографам, кто работает с вашими товарами, — есть специфика в оборудовании, построении кадра и в обработке.
Час работы фотографа — от 4 тысяч рублей в Москве и от 1,5 тысяч — в крупных городах России.
Обычно при единовременном заказе съёмки на несколько часов фотографы делают скидку (у всех по-разному). Также стоимость одного кадра может сократиться, если предстоит сделать много однотипных фотографий и вам не нужна их обработка.
Секрет хорошей фотосъёмки продукта — правильный реквизит
Дополнительные предметы в кадре нужно продумать заранее. Не стоит использовать случайные предметы, которые не связаны с вашим продуктом.
Героем в кадре всегда должен быть продукт. Если вокруг него слишком много вещей, люди могут даже не понять, что вы продаёте.
Например, если вы фотографируете солнцезащитное средство, положите его у бассейна или на пляже. Самый очевидный подход — сфотографировать модель у бассейна во время использования средства. В качестве реквизита можно использовать яркое полотенце и пляжную сумку, из которой модель достанет ваш продукт.
А если вы продаёте зимнюю одежду или обувь, ваш реквизит — счастливые улыбки и зимние игры. Пуховики, шапки, шарфы и варежки можно снять на моделях, играющих в снежки.
Убедитесь, что вы не используете в качестве реквизита другие бренды.
Проверьте, чтобы на одежде моделей и остальных предметах не было видно названий и логотипов других компаний. Это не только противоречит вашей цели продать свой товар, но и может доставить юридические неприятности.
В зависимости от освещения фотографии товара могут передавать абсолютно разное настроение
Холодный белый свет говорит о строгости, прохладе и целеустремлённости. Тёплый — больше о домашнем уюте и тепле. Важно не переборщить с оттенками, чтобы цвет товара на фото не изменился кардинально.
Лайфстайл-фото можно снимать при естественном или искусственном свете. Проще всего использовать нейтральный дневной свет, но поймать момент, чтобы фотографии получились с одинаковым освещением, будет нелегко. Поэтому для съёмки товаров стоит подготовить источники постоянного искусственного света — лампы одного оттенка, свет которых лучше рассеить, чтобы он стал более похож на дневной.
Лучше использовать несколько источников света, чтобы не получилось некрасивых теней. Подбирать источники света и точки их установки нужно в зависимости от того, снимаете вы в большом пространстве или с помощью лайтбокса, и какого эффекта на фото хотите добиться.
Рекомендуем экспериментировать с разными способами установки света и комбинировать их:
Независимо от источников света при съёмке продуктов следует избегать попадания прямого света. Резкое прямое освещение размывает детали объекта и отбрасывает некрасивые тени.
Проверьте, что не видите бликов, которые отвлекают взгляд от продукта, — не мерцает ли свет на логотипе товара или этикетке, везде ли свет падает на продукт ровным слоем. Единой настройки освещения не существует — янтарные бусы не будут отражать свет так, как прозрачные бутылки.
Свет следует подбирать в зависимости от товара.
Если вы снимаете дома, свет можно сделать с помощью обычных домашних ламп или круговой лампы, которую используют блогеры. Здесь самое место экспериментам с температурой света: используйте разные LED-лампы с обозначением тона, чтобы подобрать оптимальный вариант для интерьера и товара. Лучше использовать несколько источников света одного тона, чтобы избежать жёстких теней. В серии фотографий в одном стиле и свет должен быть одной температуры.
Для демонстрации массивных или непривлекательных товаров возможна креативная подача
Для крупногабаритных предметов мебели и громоздкой техники — например, садовых качелей — фотосъёмка в стиле lifestyle часто затруднена или стоит слишком дорого.
Если в обычной студии невозможно разместить товар, можно договориться на проведение фотосъёмки с клиентами, которые купили и установили такую технику или мебель. В качестве комплимента за помощь компания может предоставить скидку на следующую покупку.
Например, кухонная студия «Кухонный двор» часто делает интеграции в телевизионные передачи о кулинарии и в контент блогеров. Авторы медиапроектов получают место для съёмки и красивую обстановку в кадре, а компания — обзор продаваемого продукта и выход на аудиторию медиа.
Если нужно снять продукт, который плохо получается на фото, — например, таблетки или строительные смеси — советуем поработать над крупными планами. Из таблеток можно сложить какой-нибудь узор, а из банок строительной смеси выстроить необычную композицию.
курс
Продвижение
на маркетплейсах
Для качественных фотографий понадобятся графические редакторы
Если решили сами сделать фотоконтент, вам нужно будет сделать коррекцию изображений, чтобы показать товар в выгодном свете.
Вот некоторые программы, где это можно сделать:
Adobe Lightroom
Это приложение для телефона намного удобнее, чем программа для компьютера. В приложении можно скачать или купить наборы пресетов, которые придают фото другой вид: более насыщенные цвета, теплый или холодный оттенок белого и другие настройки. Для бренда можно выбрать фирменный пресет и обрабатывать фотографии с его помощью.
Adobe Photoshop
В этой программе сначала придётся хорошо разобраться, а потом приступать к обработке. Есть большой арсенал инструментов — например, выстроить правильную коррекцию света и контрастности, если фото вышли недостаточно яркие.
Photoshop лучше использовать на компьютере.
Простое мобильное приложение с большим количеством фильтров. Можно выбрать 2‒3 понравившихся фильтра и редактировать фото в одной цветовой гамме.
Snapseed
Этот графический редактор стоит использовать на начальном этапе обработки. Можно сделать фотографию ярче, чётче и отрегулировать тона.
После использования Snapseed следует применить различные фильтры в приложениях, которые мы описали выше.
Готовые фото: как сортировать, хранить и работать с ними
Если у вас не один товар и вы планируете продавать их на разных площадках, советуем позаботиться о сборе всех данных продуктов в единый удобный каталог.
В этом могут помочь PIM- и DAM-системы для хранения товарных изображений (см. выше).
Если пока нет возможности внедрить полноценный IT-инструмент, собрать каталог и сделать его удобным можно и самому.
Для этого выберите удобное облачное хранилище — Яндекс или Google Диск — и храните там все фотографии товаров. Доступ к хранилищу можно открыть на любом устройстве.
Чтобы было легко находить фотографии, разложите их по папкам и подпапкам. Каждая папка должна содержать фото только одного товара, её название должно точно соответствовать содержанию. Так вы не потеряете снимки всех товаров и сможете при необходимости быстро их найти.
Резюмируем
Лайфстайл-фото создают уникальный контент, привлекают внимание покупателей, вызывают эмоции и могут увеличить продажи на 20‒25%.
На онлайн-витрине будет достаточно разместить 2‒3 лайфстайл-фото. У каждой торговой площадки есть свои требования к размеру, формату и весу изображений. При наличии брендбука следует помнить про соответствие цветов.
Лучше тщательно продумать локацию для съёмки и изучить как можно больше предложений с учётом тематики.
Прежде чем нанимать фотографа, можно попробовать снять несколько фотографий на телефон или камеру. Возможно, не придётся тратить дополнительные средства — понадобится лишь естественный свет и штатив.
Стоит удостовериться, что в качестве реквизита нет случайных предметов, не связанных с продуктом.
Освещение может передавать разное настроение. Для лайфстайл-фотографий лучше всего подойдёт естественный свет.
Непривлекательные и громоздкие товары тоже можно снимать для лайфстайл-фотосессий. Для этого понадобится креативная концепция съёмки или договорённость о её проведении с клиентами, которые купили товар.
Как правильно заполнить карточку товара в интернет-магазине: полезные советы
Продвижение в маркетплейсах: как получать больше трафика
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
Директор по работе
с розничными сетями и партнёрами Brandquad