Лайфстайл приложение что это

Разработка lifestyle-приложений, облегчающих жизнь

Современная жизнь имеет очень высокий темп. Каждый человек, старающийся быть социально активным, разрывается между работой, домом, хобби, отдыхом, семьей и прочими жизненными радостями и трудностями. Чтобы облегчить практически каждую из них, существуют специальные мобильные приложения, разрабатываемые компанией Agilie. На странице https://agilie.com/en/services/lifestyle-mobile-apps можно узнать подробности относительно миссии разработчиков и основных целей, которых они стремятся добиться.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Что такое lifestyle

Если дословно перевести это слово, получится просто «Стиль жизни». Приложения, разработанные данной компанией, помогают вести жизнь в собственном ритме, служа ассистентами в разных повседневных заботах. Они способны находить ответы на простые бытовые вопросы или же напоминать о необходимости их своевременного решения.

Данный набор приложений затрагивает практически все сферы жизни. Чтение, посещение достопримечательностей, работа, общение с родными – все это возможно делать в одной универсальной экосистеме.

Какие сервисы уже разработаны компанией

В перечень популярных приложений, выпущенных разработчиками, входят программы для:

Вышеперечисленные программы обладают универсальными качествами и охватывают широкий круг интересов человека. Поэтому отвечают многим запросам и потребностям, даже самого активного пользователя во всех сферах его жизни.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

В чем польза приложений

Благодаря всесторонней развитости и замкнутости экосистемы подобные программы могут предоставлять информацию, которая будет интересовать лично определенного человека, отфильтровывая ненужные данные. Это позволит создать собственную информационную оболочку, в которой будет только желательный контент.

Такой подход предоставляет любому пользователю право выбирать, что именно его интересует и как распоряжаться полученными данными. А рекомендации, напрямую связанные с его интересами, откроют неизвестные ранее тонкости происходящей вокруг человека жизни, о которых он мог даже не догадываться.

Источник

Приложения Lifestyle для яркой, легкой, интересной жизни

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Современный человек ведет очень активную жизнь. Работа и семья, встречи с друзьями, хобби и путешествия – любые повседневные заботы и развлечения относятся к lifestyle. Понятие «стиль жизни» объединяет все: моду, новости, здоровье, отдых, культуру, досуг.

В таком ритме жизни успевать все и наслаждаться каждым моментом – сложно, но вполне возможно. Для этого существуют специальные приложения lifestyle https://agilie.com/en/services/lifestyle-mobile-apps для Android и iOS. Помогая упростить повседневные дела, они становятся все популярнее. Среди таких приложений любой найдет то, что ему подходит. Общаться, вести дела, заниматься спортом, путешествовать и многое другое станет гораздо интереснее.

Приложения для путешествий

Собираясь в путешествие, можно спланировать всю поездку, находясь в домашней обстановке. Заказываем билеты в приложении Aviasales или Skyscanner, бронируем жилье в сервисе Booking или Trivago. Чтобы не собирать чемодан полдня и ничего не забыть дома, полезно воспользоваться приложением со списком вещей вроде PackPoint или uPackinglist.

Для поиска экскурсий подойдет izi.TRAVEL, а для выбора отеля или мест для посещения – TripAdvisor, где собраны отзывы о более чем 7 млн объектов со всего мира. С такими приложениями легко спланировать поездку до мелочей.

Сервисы для общения

Всегда оставаться на связи с близкими или быстро решать рабочие вопросы помогают мессенджеры. Можно писать сообщения, отправлять фото или видео, совершать голосовые и видеозвонки или просто поднимать друг другу настроение, посылая смешные ролики. Выбор приложений огромен: WhatsApp, Telegram, Viber, Snapchat, imo Видеозвонки, Plus Messenger.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Программы для спорта и здорового образа жизни

Современные приложения помогают поддерживать здоровый образ жизни как профессиональным, так и начинающим спортсменам. Хотите сбросить лишний вес, сделать тело рельефнее или достичь серьезных спортивных результатов? Мобильные приложения в этом помогут.

Программу тренировок можно найти в Freeletics Bodyweight, Seven или Sworkit, вести дневник питания, считать калории – в LifeSum, MY FITNESSPAL или Fat Secret, контролировать количество выпитой воды – в Aqualert или Drink Water Reminder. Отслеживать активность поможет шагомер Pacer, контролировать пульс – Welltory, а улучшить качество сна – Sleep Cycle.

Сервисы для чтения книг онлайн

Сегодня для чтения необязательно брать бумажную книгу. Читать можно прямо на смартфоне или планшете. Для этого существуют специальные приложения – «читалки». Лучшими считают MyBook, Wattpad, ReadEra, LitRes, Pocketbook. В них собрана большая онлайн-библиотека с книгами по самым разным темам. Читая, можно увеличивать шрифт, менять фон, копировать текст и многое другое.

Сервисы для обучения

Улучшить успеваемость или освоить то, что вы давно хотели тоже помогают мобильные приложения. Среди них есть сервисы для школьников, студентов и уже взрослых людей. В программах могут быть аудио- и видеоуроки, шпаргалки с формулами, руководства по отдельным предметам, целые курсы по конкретным направлениям.

Вы можете изучить английский язык, потренироваться в решении задач, стать программистом, научиться играть на гитаре и многое другое. Выбор приложений большой: TED, Castle quiz, Photomath, Brainly, Lingualeo и пр., – остается только решить, чему вы хотите научиться и какое направление освоить.

Источник

Создание Lifestyle приложений для Android и iOS

В быстром жизненном ритме мы частенько забываем о многих важных вещах: позвонить родным, сходить на концерт, попасть на тренировку, успеть на встречу – и этот список можно продолжать и продолжать.

Разработка мобильных приложений не стоит на месте и уже существует целое их направление – это lifestyle приложения, которые облегчают жизнь пользователей и эффективны в различных ее сферах. Есть lifestyle приложения для Android и iOS, которые помогают деловым людям вести бизнес, приложения для будущих мам, приложения для путешественников, а так же для людей, которые уделяют внимание здоровому образу жизни, и др.

Мода, новости, культура, путешествия, здоровье, отдых и досуг – все это объединяется в понятии «стиль жизни» или lifestyle.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Основные мобильные lifestyle приложений:

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Мобильные приложения для путешествий

Отпуск – как много в этом слове. Большинство из нас старается провести его самым лучшим образом. Для многих отпуск ассоциируется с путешествием в какое-нибудь интересное место в приятной компании. Путешественники не дадут соврать что залог идеального путешествия – правильное его планирование. И при планировании вашего путешествия незаменимыми помощниками станут lifestyle приложения. Забронировать жилье, купить авиабилеты, составить план экскурсий, найти рестораны с местной кухней вы можете в удобное для вас время и в удобном для вас месте с помощью смартфона или планшета.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Разработка мессенджеров на iOS и Android

Современный человек с трудом представляется вне информационного пространства, а мобильные приложения месенджеры делают общение насыщеннее, что позволяет их пользователям всегда оставаться в своем информационном пространстве. Используя мобильные приложения пользователи могут отправлять друг другу картинки, видео, голосовые сообщения, общаться в любое время и в любом месте.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Мобильные приложения для здорового образа жизни

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Мобильные приложения скидочных купонов

Мобильные скидочные купоны — это не только эффективный маркетинговый канал коммуникации с потребителями товаров и услуг, но и хороший помощник для любителей шопинга, который генерирует акции и скидки с разных магазинов. Мобильные приложения разработанные для систем скидочных купонов предоставляют доступ к самым выгодным скидкам на любые товары и услуги в любом месте, в любое удобное для пользователя время!

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Мобильные приложения для чтения

О ценности книг написано немало, ведь книги — основа воспитания культурного и образованного человека. Книга не даст вам скучать в поездке, дождливым вечером или в общественном транспорте. Одним из распространенных применений мобильных устройств является их использование в роли «читалки». Мобильные приложения для популярных операционных систем iOS и Android позволяют иметь всегда под рукой любимый томик в электронном виде.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Мобильные приложения для учебы

Ни для кого не секрет, что среди молодежи очень высока популярность смартфонов и планшетов. С их помощью можно всегда «висеть» в социальных сетях, слушать музыку, смотреть видео, читать книги или играть. Стоит заметить, что все это, зачастую, делается в перерывах между занятиями в школе или институте, а иногда и прямо на уроках или парах. Мобильные приложения позволяют не только коротать время, но и повышать успеваемость, тут станут полезными электронные дневники, расписание с напоминанием, аудио учебники, приложения с формулами, методички по предметам и многое другое.

Источник

Открытие Lifestyle 4+

Konsierge Mobile App OOO

Разработано для iPhone

Снимки экрана (iPhone)

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Описание

Открытие Lifestyle — это эксклюзивный доступ к консьерж-сервису в сфере lifestyle и travel-менеджмента

Вы сможете:
∙ моментально связаться с персональными ассистентами в удобном мессенджере

∙ получать лучшие предложения 24/7: заказ столиков в топовых ресторанах, бронирование номеров в роскошных отелях по лучшим ценам, билеты на закрытые мероприятия и многое другое

∙ сохранять историю запросов и покупок

∙ с помощью умного бота оперативно получать информацию о курсах валют, визах, правилах провоза багажа, ближайших отделениях банка и банкоматах, погоде в любом городе мира

∙ в разделе «Скидки» узнавать о привилегиях в ресторанах, отелях, салонах красоты, бутиках и не только

∙ просматривать ленту новостей из мира путешествий, lifestyle и культуры, а также планировать досуг на месяц вперед с календарем событий

∙ быть уверенными в конфиденциальности данных. Мы предъявляем высокие требования к безопасности клиентов: все данные и история переписки хранятся в зашифрованном виде, детали банковских карт оперативно удаляются

Источник

Подробный гайд: как сделать lifestyle-съёмку товара и увеличить продажи

Согласно исследованию Brandquad на основе данных о 400 брендах, lifestyle-фото повышают продажи почти всех товаров в среднем на 10%, а для некоторых категорий — на 20‒25%.

Рассказываем, как сделать lifestyle-контент самостоятельно, когда можно снимать дома, а когда — в студии, как выбрать фотографа, а также как учесть все детали и при этом не переплатить. Поделимся списком графических редакторов, которые помогут сделать уникальные lifestyle-фото ещё лучше.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Директор по работе
с розничными сетями и партнёрами Brandquad

Жизненные фотографии товаров значительно влияют на решение потребителя совершить покупку

Часто вызванные эмоции и ассоциации становятся определяющим фактором при покупке — поэтому так стали популярны лайфстайл-фото.

Фото в стиле lifestyle — фотографии товаров в процессе использования — показывают жизнь и эмоции людей, которые пользуются продуктом, и вызывают желание повторить их опыт на фото. Например, семья отдыхает в гостиной на диване, который заправлен красивым покрывалом. Невольно покупатель обращает внимание не только на сам товар, но и на настроение всех членов семьи.

Важно не переборщить с деталями и точно угадать типаж героев, чтобы покупатели считали эти образы близкими и хотели примерить их на себя.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Благодаря положительному образу продукта в сознании потребителя у продавца появляется больше шансов продать товар:

Подборка лайфстайл-фото для постельного белья в единой стилистике

Исследования Brandquad на основе данных о 400 брендах показали, что лайфстайл-фото в карточке товара наряду с основными фотографиями повышают продажи в среднем на 10%. А для категорий, где фото в стиле lifestyle максимально востребованы, — например, для детских товаров или товаров для дома — рост продаж может составить 20‒25%.

Фотографии с демонстрацией деталей — застёжки, ручки, аппликации — могут повысить конверсию ещё на 5%.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Лайфстайл-фото лучше работают в товарных категориях для женщин и личного использования

В основном женщины любят, когда есть возможность выбирать и фантазировать, прислушиваться к своим ощущениям — стремятся с помощью товара стать лучше, более привлекательными.

Вот категории товаров, для которых лучше всего подходят лайфстайл-фото:

Лайфстайл-фото могут понадобиться для товаров других категорий и разных услуг, если они позиционируются как нечто ценное, что может изменить жизнь человека, его самовосприятие, — повышение статуса, реализация мечты. Этот приём часто используют в рекламе автомобилей и такси.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Делаем лайфстайл-фото самостоятельно

Как и любой контент, лайфстайл-фото можно сделать самим, а можно обратиться к специалистам. Зависит от объёма съёмок, стилистики, бюджета.

Чтобы сделать лайфстайл-фото самостоятельно:

Также нужно определиться c:

Следует заранее уточнить требования онлайн-площадок к количеству и качеству фотографий

Каждая онлайн-площадка имеет собственные требования к размеру, формату и весу изображений. Поэтому прежде всего стоит понять, какие фото подойдут для маркетплейсов и в каком количестве их нужно публиковать.

С точки зрения размера и пропорций лайфстайл-фото должны быть такие же, как и главные изображения товара. Например, вот требования Ozon и Wildberries.

При использовании PIM-каталога — системы для управления большими массивами данных о товарах — самостоятельно об этом заботиться не нужно. Обычно в таких системах уже загружены требования всех площадок.

Часто вместе с PIM-каталогом поставляется и DAM-система — модуль, который позволяет хранить и верифицировать изображения товара, а также сертификаты, инструкции и весь товарный медиаконтент. PIM-каталог и DAM-модуль автоматически трансформируют фото и другие данные о товарах в форматы, подходящие для ритейлеров.

На российских маркетплейсах в карточке товара можно разместить 10‒12 фотографий, включая стандартные на белом фоне. На онлайн-витрине будет достаточно 2‒3 лайфстайл-фото.

На съёмочной площадке сделайте как можно больше фотографий товара.

Даже для рекламной съёмки стоит сделать пару кадров «на всякий случай». Этот «всякий случай» систематически наступает, когда съёмка уже прошла, а фотограф улетел на необитаемый остров, бренд-менеджер очень занят, акты закрыты и студии заняты. Бывает всякое — лучше подстраховаться.

При наличии брендбука для создания композиции в кадре выберите основной цвет и несколько дополнительных — используйте их при создании фотографий.

В брендбуке обычно описывают графические формы и композиционные принципы фото — например, процент однотонной заливки или наличие динамики. Соблюдайте все вводные, иначе фотографии товара могут не совпадать с другими вашими имиджевыми материалами.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Если брендбука или гайдлайна по стилю нет, в первую очередь определите портрет потребителя: для кого создаётся контент; какой формат взаимодействия с потребителем — дружественный на «ты» или деловой, серьёзный или весёлый, уважительный или дерзкий, эмоциональный или обыденный.

При создании любого лайфстайл-контента стоит учитывать тон коммуникации.

Приведём несколько примеров.

Эмоциональное фото и текст-пояснение к нему от «Азбуки вкуса» — без панибратства. Как и фото, текст «показывает» эмоции, но абстрактно — саму девушку, которая не играет здесь главную роль:

Mothercare транслирует заботу и уверенность в профессионализме разработчиков товаров для детей. На фото указаны характеристики товара, а в тексте приведены подробности, подтверждающие профессионализм. При этом бренд остаётся дружелюбным и в меру эмоциональным. Фото выполнено в цветах бренда:

Сноубордистский бренд Burton по-дружески шутит и показывает, как можно похулиганить в городе (и подсказывает покупателям, что они тоже так могут). Это соответствует ценностям аудитории и бренда:

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что этокурс

Бренд-дизайн

Какие фотографии товара рекомендуем сделать

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Дома или в студии: выбираем локацию для съёмок

Если вы недавно сделали ремонт, у вас светлый и современный интерьер и вы можете обеспечить хорошее проникновение света, можно попробовать снять жизненные фото у себя дома или на даче.

Понадобится свободное пространство и хороший фон, которые обеспечат простор для творчества — часто самые простые вещи могут стать хорошим реквизитом. Например, домашние ролл-шторы разных оттенков могут стать хорошим фоном. Нужно пробовать и ни в коем случае не бояться экспериментов.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

При выборе фотостудии лучше изучить побольше предложений — в крупных городах выбор достаточно большой.

Для продуктовой съёмки часто требуется дополнительное оборудование — например, небольшие циклорамы — поэтому лучше выбрать специализированную студию.

Также студия должна подходить по тематике ваших товаров — светлая, тёмная, с мебелью или без.

По стоимости лучше выбирать средний ценовой сегмент. В Москве 1 час в хорошей фотостудии стоит от 2,5 тысяч рублей, в регионах — от 1,5 тысяч.

Не забудьте уточнить детали: что входит в стоимость студии с естественным светом, а что — со студийным; предоставляется ли реквизит; можно ли воспользоваться услугами мастера по свету, визажиста и другими.

Не рискуйте вашими продажами — начинающих фотографов лучше не нанимать

Прежде чем искать фотографа, попробуйте снять несколько фотографий на свой телефон или камеру. Это поможет вам решить, нужен ли профессионал для съёмки, увидеть ошибки в композиции и свете и при необходимости подготовить техзадание для фотографа.

Если решите фотографировать самостоятельно, следует учесть несколько моментов:

Если решите нанять специалиста, вот несколько советов, которые помогут подобрать фотографа:

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что этоНайти фотографа можно через знакомых, специализированные сервисы или в инстаграме.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что этоПроверьте, есть ли у фотографа опыт съёмки лайфстайл-фото и нравится ли вам его стиль.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что этоНе советуем выбирать начинающих фотографов, которые только набивают руку, — на кону ваши продажи.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что этоНе экономьте на обработке фото: фотограф подберёт нужный баланс света и тени и, если нужно, применит фильтры для соответствия стилистике вашего бренда.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что этоЗаранее узнайте у фотографа, сколько времени ему понадобится на обработку фото.

Если фотографии нужны строго к старту продаж, возможно, стоит подписать с фотографом дополнительное соглашение о недопустимости нарушения сроков. Идеально, если в договоре будет прописана полная постоплата только в случае соблюдения сроков сдачи фотографий.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что этоОбратите внимание на фуд-фотографов, если снимаете лайфстайл-фото с продуктами питания. Именно они снимают аппетитные блюда для меню ресторанов.

Если вы работаете с едой или напитками, присмотритесь к тем фотографам, кто работает с вашими товарами, — есть специфика в оборудовании, построении кадра и в обработке.

Час работы фотографа — от 4 тысяч рублей в Москве и от 1,5 тысяч — в крупных городах России.

Обычно при единовременном заказе съёмки на несколько часов фотографы делают скидку (у всех по-разному). Также стоимость одного кадра может сократиться, если предстоит сделать много однотипных фотографий и вам не нужна их обработка.

Секрет хорошей фотосъёмки продукта — правильный реквизит

Дополнительные предметы в кадре нужно продумать заранее. Не стоит использовать случайные предметы, которые не связаны с вашим продуктом.

Героем в кадре всегда должен быть продукт. Если вокруг него слишком много вещей, люди могут даже не понять, что вы продаёте.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Например, если вы фотографируете солнцезащитное средство, положите его у бассейна или на пляже. Самый очевидный подход — сфотографировать модель у бассейна во время использования средства. В качестве реквизита можно использовать яркое полотенце и пляжную сумку, из которой модель достанет ваш продукт.

А если вы продаёте зимнюю одежду или обувь, ваш реквизит — счастливые улыбки и зимние игры. Пуховики, шапки, шарфы и варежки можно снять на моделях, играющих в снежки.

Убедитесь, что вы не используете в качестве реквизита другие бренды.

Проверьте, чтобы на одежде моделей и остальных предметах не было видно названий и логотипов других компаний. Это не только противоречит вашей цели продать свой товар, но и может доставить юридические неприятности.

В зависимости от освещения фотографии товара могут передавать абсолютно разное настроение

Холодный белый свет говорит о строгости, прохладе и целеустремлённости. Тёплый — больше о домашнем уюте и тепле. Важно не переборщить с оттенками, чтобы цвет товара на фото не изменился кардинально.

Лайфстайл-фото можно снимать при естественном или искусственном свете. Проще всего использовать нейтральный дневной свет, но поймать момент, чтобы фотографии получились с одинаковым освещением, будет нелегко. Поэтому для съёмки товаров стоит подготовить источники постоянного искусственного света — лампы одного оттенка, свет которых лучше рассеить, чтобы он стал более похож на дневной.

Лучше использовать несколько источников света, чтобы не получилось некрасивых теней. Подбирать источники света и точки их установки нужно в зависимости от того, снимаете вы в большом пространстве или с помощью лайтбокса, и какого эффекта на фото хотите добиться.

Рекомендуем экспериментировать с разными способами установки света и комбинировать их:

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Независимо от источников света при съёмке продуктов следует избегать попадания прямого света. Резкое прямое освещение размывает детали объекта и отбрасывает некрасивые тени.

Проверьте, что не видите бликов, которые отвлекают взгляд от продукта, — не мерцает ли свет на логотипе товара или этикетке, везде ли свет падает на продукт ровным слоем. Единой настройки освещения не существует — янтарные бусы не будут отражать свет так, как прозрачные бутылки.

Свет следует подбирать в зависимости от товара.

Если вы снимаете дома, свет можно сделать с помощью обычных домашних ламп или круговой лампы, которую используют блогеры. Здесь самое место экспериментам с температурой света: используйте разные LED-лампы с обозначением тона, чтобы подобрать оптимальный вариант для интерьера и товара. Лучше использовать несколько источников света одного тона, чтобы избежать жёстких теней. В серии фотографий в одном стиле и свет должен быть одной температуры.

Для демонстрации массивных или непривлекательных товаров возможна креативная подача

Для крупногабаритных предметов мебели и громоздкой техники — например, садовых качелей — фотосъёмка в стиле lifestyle часто затруднена или стоит слишком дорого.

Если в обычной студии невозможно разместить товар, можно договориться на проведение фотосъёмки с клиентами, которые купили и установили такую технику или мебель. В качестве комплимента за помощь компания может предоставить скидку на следующую покупку.

Например, кухонная студия «Кухонный двор» часто делает интеграции в телевизионные передачи о кулинарии и в контент блогеров. Авторы медиапроектов получают место для съёмки и красивую обстановку в кадре, а компания — обзор продаваемого продукта и выход на аудиторию медиа.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Если нужно снять продукт, который плохо получается на фото, — например, таблетки или строительные смеси — советуем поработать над крупными планами. Из таблеток можно сложить какой-нибудь узор, а из банок строительной смеси выстроить необычную композицию.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что этокурс

Продвижение
на маркетплейсах

Для качественных фотографий понадобятся графические редакторы

Если решили сами сделать фотоконтент, вам нужно будет сделать коррекцию изображений, чтобы показать товар в выгодном свете.

Вот некоторые программы, где это можно сделать:

Adobe Lightroom

Это приложение для телефона намного удобнее, чем программа для компьютера. В приложении можно скачать или купить наборы пресетов, которые придают фото другой вид: более насыщенные цвета, теплый или холодный оттенок белого и другие настройки. Для бренда можно выбрать фирменный пресет и обрабатывать фотографии с его помощью.

Adobe Photoshop

В этой программе сначала придётся хорошо разобраться, а потом приступать к обработке. Есть большой арсенал инструментов — например, выстроить правильную коррекцию света и контрастности, если фото вышли недостаточно яркие.

Photoshop лучше использовать на компьютере.

Простое мобильное приложение с большим количеством фильтров. Можно выбрать 2‒3 понравившихся фильтра и редактировать фото в одной цветовой гамме.

Snapseed

Этот графический редактор стоит использовать на начальном этапе обработки. Можно сделать фотографию ярче, чётче и отрегулировать тона.

После использования Snapseed следует применить различные фильтры в приложениях, которые мы описали выше.

Готовые фото: как сортировать, хранить и работать с ними

Если у вас не один товар и вы планируете продавать их на разных площадках, советуем позаботиться о сборе всех данных продуктов в единый удобный каталог.

В этом могут помочь PIM- и DAM-системы для хранения товарных изображений (см. выше).

Если пока нет возможности внедрить полноценный IT-инструмент, собрать каталог и сделать его удобным можно и самому.

Для этого выберите удобное облачное хранилище — Яндекс или Google Диск — и храните там все фотографии товаров. Доступ к хранилищу можно открыть на любом устройстве.

Чтобы было легко находить фотографии, разложите их по папкам и подпапкам. Каждая папка должна содержать фото только одного товара, её название должно точно соответствовать содержанию. Так вы не потеряете снимки всех товаров и сможете при необходимости быстро их найти.

Резюмируем

Лайфстайл-фото создают уникальный контент, привлекают внимание покупателей, вызывают эмоции и могут увеличить продажи на 20‒25%.

На онлайн-витрине будет достаточно разместить 2‒3 лайфстайл-фото. У каждой торговой площадки есть свои требования к размеру, формату и весу изображений. При наличии брендбука следует помнить про соответствие цветов.

Лучше тщательно продумать локацию для съёмки и изучить как можно больше предложений с учётом тематики.

Прежде чем нанимать фотографа, можно попробовать снять несколько фотографий на телефон или камеру. Возможно, не придётся тратить дополнительные средства — понадобится лишь естественный свет и штатив.

Стоит удостовериться, что в качестве реквизита нет случайных предметов, не связанных с продуктом.

Освещение может передавать разное настроение. Для лайфстайл-фотографий лучше всего подойдёт естественный свет.

Непривлекательные и громоздкие товары тоже можно снимать для лайфстайл-фотосессий. Для этого понадобится креативная концепция съёмки или договорённость о её проведении с клиентами, которые купили товар.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что этоКак правильно заполнить карточку товара в интернет-магазине: полезные советы

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что этоПродвижение в маркетплейсах: как получать больше трафика

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Лайфстайл приложение что это. Смотреть фото Лайфстайл приложение что это. Смотреть картинку Лайфстайл приложение что это. Картинка про Лайфстайл приложение что это. Фото Лайфстайл приложение что это

Директор по работе
с розничными сетями и партнёрами Brandquad

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *