Лаборатория что это для детей

Занятие по познавательному развитию «Что такое лаборатория?»

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей Олеся Чевтайкина
Занятие по познавательному развитию «Что такое лаборатория?»

Познавательное занятие

«Что такое лаборатория

1. Познакомить детей с понятием «лаборатория». Дать представления о назначении детской лаборатории, как вести себя во время эксперимента.

2. Уточнить у детей, кто такие ученые (люди изучающие мир и его устройство).

3. Рассказать о способе все узнать самим – эксперименте (опыте).

Материал и оборудование: Игрушки Фиксики (они будут постоянными спутниками и помощниками в исследовательской деятельности); баночка с водой; бумажные полотенца; стаканы с водой и пипетки; краска; духи; чеснок; лупа; песок; лук; яблоко, груша, банан; глобус.

Воспитатель: Ребята мы живем на огромной планете Земля (показывает глобус). На Земле есть жизнь, а на других планетах ее нет. А знаете почему?

Воспитатель: Все потому, что на Земле есть воздух, которым мы дышим, почва дает нам урожай. Вода- без нее человек не может прожить. А все это мы знаем благодаря людям, которые изучали природу. (показать несколько портретов ученых). Ребят все ученые проводили свои опыты в лаборатории, и добывали знания путем экспериментирования.

Лаборатория –это специальное помещение, необходимое для опытов и экспериментов.

Эксперимент – это особый метод исследования, с помощью него мы можем многое узнать, что нам неизвестно.

Я предлагаю вам познакомиться с нашей мини – лабораторией в детском саду. Давайте с вами пройдем к ней.

Приступаем. Для начала

Только корпусом вращаем.

Все знакомые движенья. (Вращение туловищем вправо и влево.)

Разминаем наши плечи,

Руки двигаем навстречу:

Вверх летит одна рука,

А другая вниз пока. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)

Корпус влево поверни.

Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)

А теперь прыжки у нас.

Дружно скачет мы сейчас.

За прыжком — ещё прыжок,

Прыг да скок, прыг да скок. (Прыжки.)

Подходят к лаборатории.

Воспитатель: Смотрите. Кто это у нас здесь (воспитатель достает игрушки Симки и Нолика).

Симка: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас у нас в лаборатории.

Воспитатель: Мы то же очень рады и хотим познакомиться со всеми приборами в лаборатории и проводить свои эксперименты.

Симка: Это очень хорошо. Но вначале послушайте,как нужно вести себя: не шуметь, внимательно слушать, отвечать на вопросы. Договорились?

Воспитатель: Проходите к столу. Что вы видите? (лупа) Лупа – это увеличительное стекло. При помощи нее можно рассмотреть те предметы, которые нам плохо видны. Лупа похожа на очки. Давайте с вами сейчас рассмотрим песок.

(Дети посмотрели, сделали вывод, что лупа увеличивает и песок состоит из маленьких частичек – песчинок)

Воспитатель: Ребята, а это колбочки, стаканчики и пипетки. Я предлагаю вам провести свой опыт. Одни стаканы у вас с чистой водой, а в другом с краской. Возьмите пипеточки и возьмите немного окрашенной воды и капните в чистую. Что у вас получилось?

Дети: Вода немного окрасилась.

Воспитатель: Ребят, а давайте с вами поиграем в игру «Нюхаем, пробуем». Сейчас я одену вам на глазки повязку, а вы попробуете угадать, что за запах. (духи, лук, чеснок)

Молодцы. Ваши носики хорошо работают.

А теперь проверим ваши язычки, узнают ли они, какие фрукты я приготовила для вас.

Воспитатель: Умницы! Справились с заданием. Теперь можно смело сказать, что вы настоящие исследователи.

Симка: Я хотела бы подарить детям значки «Юные исследователи».

Воспитатель: Спасибо Симка, за знакомство с лабораторией и ее оборудованием. Нам очень понравилось.

Симка: Буду ждать вас еще. До свидания!

Воспитатель и дети: До свидания.

Дети возвращаются на стульчики.

Воспитатель: Ребята, мы будем с вами возвращаться в лабораторию?

Это все – эксперименты –

Все, все, все хотим узнать.

Как наш опыт получился,

Сколько времени он длился?

Как? Зачем? И почему?

«Что такое горы?» Конспект НОД по познавательному развитию с использованием элементов ТРИЗ для детей 5–6 лет Программное содержание: Продолжать формировать представления детей о планете Земля (имеет разную поверхность, на ней можно обнаружить впадины,.

«От семечка до дерева». Занятие по познавательному развитию «ОТ СЕМЕЧКА ДО ДЕРЕВА». Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. Цель: познакомить детей с процессом жизнедеятельности.

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детейФотоотчёт НОД по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохщ» Социальный педагог с детьми.

Занятие по познавательному развитию «Кто видит мир разноцветным» ЗАНЯТИЕ «КТО ВИДИТ МИР РАЗНОЦВЕТНЫМ» ЦЕЛИ: 1. расширять представления детей о жизни и особенностях поведения некоторых животных и птиц,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.

Занятие по познавательному развитию для детей 4–5 лет Занятие по познавательному развитию для детей 4-5 лет. Тема: Детский сад спешит на помощь! Цель: Создать условия для формирования умений.

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детейЗанятие по познавательному развитию «Мой родной край» Интегрированные цели: Образовательные: Обобщить и расширить знания детей о родном городе. Упражнять детей в умении узнавать по иллюстрациям.

Занятие по познавательному развитию «Путешествие по сказке» Цель: продолжать закреплять навыки порядкового счета в пределах 5. Приоритетно-образовательная область: познавательное развитие. Задачи:.

Занятие по познавательному развитию «В чудесный мир М. Монтессори» Программное содержание: 1. Познание мира окружающих предметов, их барические чувства в соотнесении с водой на материале М. Монтессори. 2.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Что такое обида?» ЦЕЛЬ: способствовать формированию у детей дружеских взаимоотношений, развитию чувства коллективизма. ЗАДАЧИ • способствовать формированию.

Источник

Мини-лаборатория, или Центр науки

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей Елена Гирдзияускас
Мини-лаборатория, или Центр науки

Экспериментирование представляет для детей живой интерес. Это огромная возможность для них думать, пробовать, а самое главное – самовыражаться.

В своей группе мы стараемся давать детям способность экспериментировать, побуждаем их к исследовательской деятельности, что позволяет в дальнейшем ребенку создавать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях.

Дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена в них природой. Каждое новое знание приоткрывает ребенку малоизвестные стороны познаваемого объекта, порождает вопросы, догадки. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок. Тем быстрее и полноценнее он развивается.

Хочу предложить вашему вниманию Центр познавательной опытно-исследовательской деятельности (мини-лаборатория, центр науки) нашей группы. Мы старались сделать его интересным, содержательным, насыщенным, оригинальным, эстетичным, безопасным. Я считаю, что у нас это получилось. Судите сами.

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей

Для организации самостоятельной детской деятельности, мною разработаны карточки-схемы проведения экспериментов многоразового использования (они заламинированы).

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей

Спасибо за внимание!

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детейФотоотчет «Мини-лаборатория профессора Почемучкина» Дети очень любят экспериментировать. Во время эксперимента ребенок получает ответы на вопросы (для чего, как, почему и т. д.) В тематический.

Игровой мини-тренинг для педагогов «Экскурсия в центр подготовки будущих космонавтов» Игровой мини-тренинг для педагогов «Экскурсия в центр подготовки будущих космонавтов» Цель: поделиться опытом работы педагога-психолога.

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детейЛаборатория «Почемучки» Лаборатория «Почемучка» Как появилась идея, создания лаборатории «Почемучки». Все очень просто, любознательность моих деток, подтолкнула.

Образование как способ вхождения человека в мир науки и культуры. Образование – это способ вхождения человечества в мир науки и культуры. В процессе образования человек познает и впитывает разные культурные.

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детейОрганизация центра науки в группах детского сада Центр науки в группах детского сада подразумевает создание условий, в которых дети смогут наблюдать и исследовать объекты окружающего мира.

Положение о смотре-конкурсе «Лучший мини-центр физического развития детей возрастных групп» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» г. ТАРКО – САЛЕ Положение.

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детейРечевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества.

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детейЭкспериментальная мини-лаборатория «Почемучка» В подготовительной группе проведение экспериментов должно стать нормой жизни, их надо рассматривать не как развлечения, а как путь ознакомления.

Источник

НОД по экспериментированию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная лаборатория»

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей Ирина Сенаторова
НОД по экспериментированию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная лаборатория»

Практическое занятие «Волшебная лаборатория».

Разработал: Сенаторова И. С., воспитатель МБДОУ д/с «Теремок» г. Уварово.

Сл т лаборантов в «Волшебную лабораторию»

Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего возраста

• научить проводить несложные опыты с использованием подручных

средств и предметов

• Закреплять правила безопасности при проведении экспериментов;

Активизировать словарь: лаборатория, лаборант, научный опыт,

эксперимент,открытиеразвивающие:

развивать умение сосредоточиться: планомерно и последовательно

рассматривать объекты, умение сравнивать, анализировать, обобщать,

• дать детям почувствовать радость открытий;

• развивать любознательность, пытливость ума, познавательный

Проведение кружкового объединения с подгруппой детей в детском

саду, рассматривание иллюстраций, книг, показ несложных опытов в

группах, инструктаж по технике безопасности, подбор музыки

«Сделать хотел грозу, а получил козу…»

Напольная вешалка для халатов, колпаков; «Лаборатория в сундучке»;

выставочные витрины с микроскопами, колбами; столы, подносы с

материалом для опытов, правила для участников лаборатории, стенд с

книгами «Увлекательные опыты с магнитом», «Увлекательные опыты

с воздухом», «Увлекательные опыты водой», фартуки для детей.

Ход образовательной деятельности:

(Выходит старший лаборант в халате, колпаке, очках и, напевая «Сделать

хотел грозу, а получил козу» наводит порядок на рабочих столах и полках)-

Здравствуйте, дети! Я старший лаборант. Сегодня я приглашаю вас в свою

научную лабораторию. Вы знаете, что такое лаборатория? (Дети отвечают)

лаборатория это специальное место, где проводят опыты и эксперименты.

А, вы любите экспериментировать? (Дети отвечают).

Сегодня у нас «слет лаборантов» и я жду их с минуты на минуту, они

продемонстрируют нам увлекательные опыты. Чтобы принимать участие в

экспериментировании, надо знать правила лаборантов:

1. Внимательно слушать старшего лаборанта.

2. Точно выполнять указания

3. Аккуратно работать с оборудованием.

4. В конце опытов делать выводы

Что- то задерживаются наши гости, наверное, пробки на дорогах. Не будем

терять время, начнем!

Самое удивительное вещество на земле – вода.Вы с водой хорошо знакомы:

не раз шл пали под дожд м, разбрызгивая лужи, пускали в ручье кораблики,

плескались в речке. Но давайте приглядимся к ней получше – познакомимся

со свойствами этого необыкновенного вещества.

1.Опыт: Прозрачная и непрозрачная вода

Давай убедимся в том, что прозрачную воду можно сделать непрозрачной.

Маленький гвоздик на нитке,

Намочите кисточку и окуни е в краску любого цвета. Добавляя краску

понемногу, наблюдая, как изменяется прозрачность воды. Заметь момент,

когда гвоздик станет невидимкой.

Какое свойство воды тебе удалось изменить?

Почему это произошло?

Вывод: Вода меняет цвет, теряет прозрачность!

(Входит лаборант, здоровается, представляется, ставит поднос с материалом

для опытов на стол, надевает халат, колпак, перчатки)

Надуйте шарик,объясните: мы как бы ловим воздух и запираем его в

воздушном шарике. Если шарик сильно надуть, он может лопнуть.

Чем мы надуваем шарики? (воздухом).

Почему сильно надутый воздушный шарик может лопнуть? (воздух не

помещается в шарике и вырывается наружу, рвет шарик)

Почему игрушки с воздухом (мяч, резиновые игрушки) не тонут?

Вывод: воздух можно поймать, выпустить. Воздух легче воды.

2. Опыт «Взвешиваем воздух»

Палочка около 60-ти см.

На середину палочки закрепите веревочку, к обоим концам которой

привяжите два одинаковых шарика. Подвесьте палку за веревочку.

Проткните один из шариков иголкой. Конец палки, к которому привязан

проткнутый шарик, поднимется вверх. Затем проткните другой.

Почему проткнутый шарик поднялся вверх? (шарик без воздуха стал

Что произойдет, если проткнуть второй шарик? (восстановилось

равновесие, шарики без воздуха весят одинаково, так же как и

Вывод: Воздух имеет вес

3.Опыт: «Есть ли у воздуха звук, сила?»

Предложите детям выпустить воздух из шарика. Есть ли при этом звук?

Пусть дети подставят ладошку под струю воздуха. Что они чувствуют?

Обратите внимание детей на то, что воздух из шарика выходит с силой и

очень быстро, он толкает шарик, и тот двигается вперед. Если шарик

отпустить, то он будет двигаться до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

Есть ли у воздуха звук?

Есть ли у воздуха сила?

Воздух может выполнять работу. Поднимает волны на воде, затягивает пыль

в пылесос, дует из фена, поднимает парашют, воздушный шар – летательный

1.Опыт: Притягивание одних предметов через другие.

Положите иголку внутрь стакана и заполните его песком. Поднесите магнит

к стенке стакана. Теперь повторите предыдущие шаги, используя воду

вместо песка. Попробуйте вытащить иголку из стакана, перемещая магнит

вверх вдоль стенки стакана.

Магнитная сила действует в воде?

Притягивается ли иголка через песок?

Когда стакан заполнен водой, иголка притягивается к магниту через

Но когда стакан заполнен песком, иголка не притягивается к магниту.

2.Опыт: Воздушный шар

черный или красный перец

Поднесите шарик к головам детей и потрите его об волосы. Приложить к

стене зала. Насыпать черный или красный перец на белую салфетку.

Поднести предварительно пот ртый шарик об волосы детей к перцу.

Почему шарик притягивает к себе перец?

Почему шарик притягивается к стене?

3.Опыт: Волшебная тарелка

На магнит положить тарелочку из бумаги. На тарелочку положить яблоко с

приклеенным железной пластинкой. Поводить магнитом по дну тарелочки.

Почему яблоко катается по тарелочке?

Существуют определ нные металлы, которые притягивают магнит.

На столе лежат шарики врассыпную, далеко друг от друга. В середину

подносится магнит. Шарики «бегут и приклеиваются» к магниту.

Почему шарики расположились вокруг магнита?

Какие шарики прилипли к магниту первыми?

Вывод: магнит притягивает железо. Когда магнит превосходит по размеру

магнитный предмет, то этот предмет притягивается к магниту.

Опыт: «Цветовая симфония»

Налейте в тарелку немного молока. Добавьте по капле пищевые красители

различных цветов в центр тарелки. Далее окуните ушную палочку в середину

молока. Не смешивайте цвета. На другой конец ушной палочки капните

жидкого мыла. Поместите намыленный конец палочки в центр тарелки и

Какое основное свойство мыла?

Почему краска начала смешиваться?

Молоко содержит жиры. Секрет симфонии цветов заключается в капле мыла.

молоко, молекулы мыла стараются атаковать молекулы жиров, молекулы

жиров стараются избежать «нападения»

Дети, продолжайте проводить опыты вместе со своим воспитателями и

родителями! Наблюдайте за миром вокруг, задавайте вопросы,

экспериментируйте и открывайте законы природы. До новых встреч!

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детейКвест-игра по экспериментированию на участке «Волшебная лаборатория» Квест-игра на тему: «Волшебная лаборатория» Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование.

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детейНестандартное оборудование «Волшебная медуза» для детей младшего и старшего дошкольного возраста Цель: стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей, привитие основ здорового образа.

Источник

Беседа на тему «Знакомство с детской лабораторией»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

МДОАУ «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска»

Беседа с детьми старшей группы

«Знакомство с детской лабораторией»

Возрастная группа : старшая группа

Деренская О.А., воспитатель ввк,

Беседа на тему «Знакомство с детской лабораторией»

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей

Цель: Развитие познавательной активности в процессе проведения обследований и экспериментирований с предметами и объектами. Создание условий для формирования целостного мировоззрения у детей старшего дошкольного возраста.

— Как вы думаете, что значит ИССЛЕДОВАТЬ? Для чего проводят исследования?»

-Кто проводит исследования и опыты?

Чтобы не испачкать свою одежду в лаборатории принято носить спецодежду. Надевайте, пожалуйста, фартуки.

В лаборатории на столах находится оборудование, необходимое для проведения опытов.

Все сотрудники нашей лаборатории должны соблюдать ряд правил. Карточки – схемы.

Правило №1. На столах ничего не трогать без разрешения руководителя.

Правило №2. Пробовать на вкус, брать в рот – в лаборатории запрещено .

Правило №4. Соблюдать тишину, не мешать работать другим.

— Какие, глядя на эту коробку, приходят к нам в голову мысли? (Что там)

— Что бы начать исследование или провести опыт должен появиться вопрос. Откуда появляются вопросы? У людей появляются вопросы, если мы чего-то не понимаем, не знаем.

Люди, особенно – ученые, как находят ответы на свои вопросы?

Карточки с картинками:

(Изучают, наблюдают, проделывают опыт; и рассказывают другим, что узнали интересного.)

Чтобы не забыть, что мы делали, мы будем вести дневник исследователя. Посмотрите на лист исследователя, там два задания.

Практическая работа. «Что предметы могут рассказать о себе?»

— Что можем унюхать? Запах- органы обоняния

Дид игра «Мяч, он какой»

Дид игра «Что спряталось в мешочке» Найди ответ в баночке с семенами. (косточки)

Возьмите карандаш и выполняем первое задание волшебника – Органы чувств.

Посмотрите на содержимое корзинки.

Дети с помощью органов чувств определяют свои ощущения в процессе исследования объектов: каштан, шишка, кусок кокоса.

Тихо встали, отодвинув стул назад. Немного отдохнем.

Ищу всюду свой талант,

Головой кручу, верчу,

Всё увидеть я хочу!

Чтобы лампочку достать,

На носочки надо встать.

Руки вверху поднимаю,

По одной, их опускаю.

Наклоняюсь вправо, влево,

Буду сильным и умелым!

Молодцы, присаживаемся на свои места.

(Дети получают «подарок» из коробки в чашках Петри и рассматривают его содержимое, через закрытую крышку.)

Практическая работа (Работа по инструкции)

Проблема 3. Исследовать содержимое чашки Петри и назвать лежащие там предметы, используя приборы помощники.

— Что мы увидели? Так что это за объекты нашего исследования (Семена – крылатки растений)

—Достаньте из каждого отделения по одному семечку и выложите их на лист белой бумаги.

—Какой помощник нам будет помогать доставать семена? (пинцет)

2. С помощью пинцета, достаньте и положите их на белый лист бумаги.

—Какой прибор нам поможет лучше рассмотреть объекты? (Лупы)

3. Возьмите лупу и держите её над листом бумаги и смотрите через неё на семена.

— Как лучше видно — глазами или с помощью этого стеклышка- лупы? В чем секрет стеклышка?

Вопросы к детям : Для чего человеку нужна лупа? (Увеличивает предметы, их лучше видно.)

Вывод : В лупе закреплена увеличивающая линза, она позволяет всё увеличить.

4. Возьмите баночку с лупой, накройте по очереди каждое семечко. Что вы заметили? (семена не сдуваются, и лучше видно)

Рассмотрите внимательно семена, какие семена похожи, и какое от них отличается.

— Что еще можно рассматривать через такие баночки-лупы?

Возьмите лист исследователя и зарисуйте семена крылаток.

Воспитатель: В каждом лабораторном исследовании бывают положительные и отрицательные результаты. Мы с Вами сегодня очень постарались и у нас все получилось.

— С помощью, каких органов мы исследовали материалы?

— А какие приборы – помощники нам помогали?

— Как вы думаете, где взрослые используют лупы? (При ремонте и изготовлении часов.)

— Где еще нашли своё применение линзы? В каких приборах?

Есть еще приспособления для сильного увеличения- микроскопы они позволяют человеку увидеть очень маленькие объекты.

-Что вам запомнилось?

— Какое исследование, было для вас интересным?

-Какие вопросы возникли у исследователей, что хотели бы вы ещё узнать?

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей

Номер материала: ДБ-1203373

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей

Пик использования смартфонов приходится на 16 лет

Время чтения: 1 минута

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей

В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря

Время чтения: 2 минуты

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Лаборатория что это для детей. Смотреть фото Лаборатория что это для детей. Смотреть картинку Лаборатория что это для детей. Картинка про Лаборатория что это для детей. Фото Лаборатория что это для детей

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *