Кутузовский проспект 27 что находится
О доме Кутузовский проспект дом 27 в Москве
Кутузовский проспект дом 27 на карте
Цены дома по данным Росреестра
Стоимость квадратного метра берется за основу для расчета налога на недвижимость.
Средняя рыночная стоимость 1м 2 в доме
Средняя рыночная цена определяется на основе реальных данных о продажах квартир в этом доме, взятых из открытых источников и нашей базы данных.
Подробнее о стоимости квартир в этом доме можно узнать на странице цен по дому.
Фото дома на Кутузовском проспекте дом 27
Сроки проведения капитального ремонта дома
Ремонт внутридомовых систем электроснабжения в 2024-2026 году.
Ремонт внутридомовых систем газоснабжения в 2039-2041 году.
Замена стояков холодного водоснабжения в 2015-2017 году.
Ремонт разводящих внутридомовых магистралей холодного водоснабжения в 2015-2017 году.
Замена стояков горячего водоснабжения в 2015-2017 году.
Ремонт разводящих внутридомовых магистралей горячего водоснабжения в 2015-2017 году.
Ремонт стояков канализации в 2015-2017 году.
Ремонт выпусков и сборных трубопроводов системы канализации в 2015-2017 году.
Ремонт внутридомовых систем теплоснабжения (с заменой стояков) в 2015-2017 году.
Ремонт разводящих магистралей системы теплоснабжения в 2015-2017 году.
Ремонт пожарного водопровода в 2015-2017 году.
Ремонт фасада в 2015-2017 году.
Ремонт крыши в 2015-2017 году.
Ремонт или замена мусоропровода в 2015-2017 году.
Замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт в 2030-2032 году.
Мероприятия по капремонту дома на Кутузовском проспекте дом 27, планируется проводить если выбрано накопление средств на на спец-счете дома.
Инфраструктура
Оценка выставляется по 10-балльной шкале, расчитывается исходя из близости к дому социальных объектов. Подробную информацию по разным видам объектов смотрите в разделе: Инфраструктура дома.
Выбираем район: что нужно знать о Кутузовском перед покупкой жилья
Риелторы традиционно относят Кутузовский проспект к наиболее востребованным и дорогим субрынкам Москвы. «В советское время район был, пожалуй, одним из самых престижных, если не самым престижным в столице. Есть, например, целые дома, квартиры в которых выдавались исключительно людям из близкого окружения Сталина. Многие из «тех» жильцов и членов их семей по-прежнему проживают в районе. В 1990-е годы район не утратил своего престижа: квартиры здесь были востребованными и довольно дорогими. В наши дни район также пользуется спросом, но назвать его ажиотажным уже нельзя», — говорит директор департамента продаж городской недвижимости Savills в России Кристина Томилина.
Kутузовский проспект — «крепкий середнячок» по спросу, добавляет директор департамента городской недвижимости компании Knight Frank Андрей Соловьев. Этот район востребован как у покупателей из нефтяных регионов России, так и среди москвичей, для которых такая недвижимость — «пиджачные» квартиры, предназначенные для проживания главы семьи в течение рабочей недели.
География района
Кутузовский проспект называют западными воротами Москвы, которые соединяют Рублевское, Можайское и Аминьевское шоссе с Новым Арбатом, ведущим к Кремлю. Магистраль протяженностью свыше 8 км проходит по территории двух районов Западного административного округа — Дорогомилово и Фили-Давыдково — и образует отдельный субрынок, который риелторы относят к числу самых дорогих в столице.
Инфраструктура Кутузовского
Район Кутузовского проспекта хорошо обеспечен социальной и коммерческой инфраструктурой. Жителям доступны премиальные супермаркеты, кафе, рестораны, торговые центры «Времена года» и «Океания». Кроме того, преимуществом Кутузовского проспекта считается наличие зеленых массивов по обе его стороны: Славянский бульвар, парк Победы, Матвеевский лес.
Жители могут быстро добраться до Киевского вокзала, откуда отправляются аэроэкспрессы в аэропорт Внуково. Кроме того, на самом проспекте расположены три станции метро — «Кутузовская», «Парк Победы» и «Славянский бульвар», а также станция МЦК «Кутузовская».
Среди общеобразовательных учреждений района наиболее известны школа № 1232 с углубленным изучением иностранных языков, а также школа № 56 им. академика В. А. Легасова. Вблизи проспекта также находится множество общеобразовательных школ и частных детских садов — английский детский сад ENS и круглосуточный детский сад «Мое гнездышко», перечисляет директор департамента мониторинга рынка и оценки Savills в России Анатолий Довгань.
Новостройки Кутузовского проспекта
Непосредственно на Кутузовском проспекте сегодня реализуется всего два проекта — жилой комплекс премиум-класса «Кутузовский XII» (девелопер — Capital Group) и многофункциональный комплекс бизнес-класса Match Point (девелопер — «Галс-Девелопмент»). Средняя стоимость квадратного метра в них — 665 тыс. руб. и 211 тыс. руб. соответственно.
Вторичный рынок Кутузовского
Вторичный рынок Кутузовского проспекта сформирован качественным жилым фондом — фасадными сталинками, возведенными в послевоенное время, кирпичными ведомственными домами 1970–1980-х и немногочисленными элитными комплексами начала 2000-х годов. Помимо традиционных факторов ценообразования, таких как площадь, удобство планировок и качество ремонта, на стоимость недвижимости здесь влияют видовые характеристики: квартиры, выходящие к Белому дому, гостинице «Украина», «Москва-Сити», стоят на 15–20% больше «невидовых» аналогов.
Существующий жилой фонд Кутузовского проспекта риелторы условно разделяют на два ценовых сегмента. Самые престижные и дорогие квартиры расположены в фасадных сталинских домах на первой линии проспекта. Средняя стоимость квадратного метра в них, по данным Knight Frank, составляет 355 тыс. руб. Дома, относящиеся к Филевской части района (за границами Третьего транспортного кольца), — преимущественно хрущевки и брежневки, поэтому цены на них ниже, около 280 тыс. руб. за кв. м.
По наблюдениям риелторов, сегодня особенно высоко ценятся проекты, которые стоят не на самом проспекте, а построены в отдалении от него, во дворах. «Они, как правило, имеют отличные виды на «Москва-Сити», реку и центр города. Есть и настоящие жемчужины — сталинские дома на второй линии, откуда открываются великолепные речные пейзажи. Квартиры в таких домах долго на рынке не задерживаются. Если рассматривать часть Кутузовского проспекта, расположенную за Триумфальной аркой, то ее можно назвать менее престижной: большое число предлагаемых здесь на продажу объектов нельзя отнести к премиальному или бизнес-классу», — объясняет Кристина Томилина.
Сегодня на вторичном рынке недвижимости Кутузовского проспекта продается около 1 тыс. объектов. Самое бюджетное предложение — квартира за 6 млн руб. площадью 26,2 кв. м в панельном доме 1973 года постройки. Максимальная стоимость предложения достигает 386 млн руб. За такую сумму предлагается трехуровневый пентхаус площадью 310 кв. м в кирпичном доме 2008 года постройки.
Перспективные проекты Кутузовского
По оценке Savills, вблизи Кутузовского проспекта с учетом территорий под редевелопмент в перспективе возможно освоение 150 га участков под жилую и коммерческую застройку. В ближайшие годы здесь запланировано строительство нескольких крупных проектов. Среди них — застройка Бадаевского пивоваренного завода (девелопер — Capital Group), проект на улице Братьев Фонченко (девелопер — Wainbridge), МФК на Поклонной горе, вл. 9 (девелопер — Wainbridge), застройка территории МПЗ им. В. А. Казакова по адресу Кутузовский проспект, вл. 36. Общую площадь перспективной застройки аналитики Knight Frank оценивают более чем в 730 тыс. кв. м.
История Кутузовского проспекта
В 1957 году в Москве построили Новоарбатский мост, который соединил центр Москвы с районом Дорогомилово, где в те годы поселилась партийная элита. Тогда же на противоположном от центра города берегу Москвы-реки была завершена одна из семи сталинских высоток — гостиница «Украина». Новая трасса стала западной правительственной магистралью города, которая вела к загородным резиденциям членов ЦК. В том же 1957 году Можайское шоссе получило свое название Кутузовский проспект.
Почему Кутузовский проспект в Москве считается дорогой смерти?
Почему кутузовский проспект в Москве считается дорогой смерти?
Кутузовский проспект является самой аварийной трассой в столице. На этой дороге ежегодно гибнут десятки людей в результате ДТП, которые получают широкий резонанс в медийном пространстве из-за своей летальности.
Последнее резонансное ДТП – жесткое столкновение автомобиля «Хендай» Солярис с автобусом. Водитель легкового автомобиля не справился с управлением вследствие превышения скорости и влажной дороги, тем самым его занесло на встречную полосу, где он и столкнулся с автобусом.
Безусловно вина водителя заключается в нарушении правил ПДД, однако если бы городские власти приняли меры по созданию безопасности на трассе федерального значения Кутузовский проспект, то аварии можно было избежать.
На всем протяжении Кутузовского проспекта установлен скоростной режим 80 км/ч, который под влиянием неосознанности граждан вырастает до 100 км/ч благодаря не штрафуемому порогу 20 км/ч. Рядовой автомобиль должен соблюдать такую большую скорость на протяжении почти 10 километров рядовой машиной в плотном потоке в непосредственной близости с встречным рядом автомобилей. Из-за этих факторов любая авария в левом ряду с огромной вероятностью предполагает вылет на встречную полосу, что в разы повышает летальность в ДТП. Также эти факторы напрямую влияют на напряжение водителей, которым некомфортно передвигаться в данных условиях в потоке, что также провоцирует аварии.
Как известно, Кутузовский проспект – трасса федерального значения, которая является дорогой к месту проживания множества власть имущих людей нашей страны (по Кутузовскому проспекту служебные автомобили с мигалками съезжают на Рублевское шоссе). Опустим момент постоянных перекрытий всего проспекта и создания многочасовых пробок из-за того, что служебные автомобили с большими чинами едут на работу или обратно.
Встречные полосы Кутузовского проспекта отделены лишь одной полосой. Эту полосу используют автомобили с проблесковыми маячками (полиция, скорая, но чаще всего служебные автомобили с синими мигалками) или простые люди-нарушители ПДД. Из-за необходимости сократить время в пути чиновников на данной полосе не размещают отбойники. Наблюдается, что даже по этой спецполосе служебные автомобили развивают намного большую скорость, чем разрешенную, создавая при этом огромный риск для окружающих.
Помимо причины мнимой нужды чиновников в быстрой транспортировке своего тела до места работы существует также версия, что Кутузовский проспект может служить в качестве аэродрома для чрезвычайных ситуаций. Теоретически посадку даже крупного самолета возможно сделать из-за ширины проезжей части. Также в версии объясняется, что если бы на трассе были размещены отбойники, то посадку было бы совершить невозможно, так как ограждения между встречными полосами затруднительно убрать в оперативном порядке, в отличие от столбов с камерами наблюдения и фотофиксации нарушений ДТП.
Ранее говорилось, что нарушители ПДД часто ездят по разделительной полосе посередине трассы. Но почему?
Штраф за езду по разделительной полосу в 2 раза ниже, чем за езду по автобусной полосе. Помимо этого, только 1 камера фиксирует езду по разделительной полосе, в отличие от десятки других, фиксирующих «ездунов» по автобусной полосе.
Снизить летальность аварий на Кутузовском проспекте можно 2мя способами:
Снизить скорость до 60 км/ч, что в итоге выльется в 80 км/ч в сознаниях водителей. Увеличение количества камер фотофиксации нарушений ПДД не поможет решит проблему, так как водители соблюдают крейсерскую скорость приближенную к штрафуемому порогу, а обеспеченные водители просто избегают фотофиксацию другими нелегальными способами.
Поставить отбойники и выделить специальные полосы для проезда автомобилей различных служб. На схеме можно наблюдать возможную схему разделительной полосы. Этот способ является компромиссным как для автомобилистов благодаря повышению их безопасности, так и для спецтранспорта, потому что им не придется в дальнейшем делить одну полосу для проезда в сторону области и Москвы. Отказ от разделительной полосы невозможно сделать из-за последующего недовольства власть имущих.
Похожие причины наблюдаются и на садовом кольце, где недавно произошло резонансное ДТП с актером Ефремовым. Это ДТП можно было избежать, будь на этом повороте отбойники, разделяющие встречные потоки автомобилей, однако это не умаливает вину актера, которых находился под алкогольным опьянением и многократно превысил скорость.
Поделитесь своими предложениями о создании безопасной дорожной среды на улицах нашей страны.
Проклятая «Кутуза»: ТОП громких смертельных ДТП на центральной улице Москвы
Сегодня Кутузовский проспект в Москве в очередной раз подтвердил статус «дороги смерти»: жертвами автотрассы стали еще два человека.5-tv.ru вспомнил о нескольких наиболее резонансных ДТП и их участниках.
Фото: ТАСС / Джапаридзе Михаил
2013 год. Вице-премьер Дагестана Гаджи Махачев
В столкновении двух автомобилей у дома № 33 погиб 62-летний вице-премьер правительства Дагестана Гаджи Махачев. Управляя внедорожником Mercedes GL Махачев, ехал по разделительной полосе Кутузовского проспекта и врезался в пластиковые блоки, ограждавшие ремонтные работы. После этого машина вылетела на встречную полосу, по касательной задела автомобиль Chery и лоб в лоб столкнулась с микроавтобусом Chevrolet, в который, в свою очередь, врезался хетчбэк Mini Cooper.
В загоревшемся после столкновения микроавтобусе погибли водитель и пассажир. Сам Махачев получил тяжелые травмы и скончался в машине «скорой помощи». Ехавшая с ним супруга и трое их детей в возрасте от 5 до 11 лет были госпитализированы с черепно-мозговыми травмами и ушибами.
Легче всех пострадала девушка, управлявшая Mini Cooper, у нее обнаружили ушибы передней брюшной стенки и левого бедра и после оказания помощи отпустили домой.
РИА Новости / Александр Натрускин; YouTube @Вадим Коровин
2018 год. Стритрейсеры Рахматуллах Гаджиев и Гарри Мелконян
22-летний блогер и стритрейсер Рахматуллах Гаджиев устроил смертельное ДТП на автомобиле Mercedes-Benz CLS 63 AMG в районе дома № 24. Мчавшись на скорости 200 километров в час по разделительной полосе Кутузовского проспекта, Гаджиев сбил переходившую дорогу 59-летнюю женщину, которая от удара отлетела на несколько метров, ударилась головой и скончалась на месте.
Автомобиль блогера после этого вынесло на встречную полосу, где он столкнулся с микроавтобусом Fiat и задел машину такси Toyota Camry. Ударившись затем в столб, Mercedes вспыхнул. Вместе с Гаджиевым в салоне иномарки заживо сгорел его друг, 21-летний Гарри Мелконян. Оба были известны в кругах уличных гонщиков столицы. Кроме того, Гаджиев активно вел блог в Instagram, где выкладывал видео своих гонок по улицам Москвы и встреч с полицией.
Водитель и двое пассажиров микроавтобуса после столкновения с машиной блогера были госпитализированы в реанимацию Боткинской больницы с тяжелыми травмами. Водитель такси в ДТП не пострадал, отделавшись разбитой машиной.
Depositphotos / ia__64; YouTube @abu bakr Abdurakhimov
2020 год. Звезда шоу «Холостяк» Виктория Короткова
Участница шоу «Холостяк» Виктория Короткова за рулем Mercedes Gelandewagen в районе 7-го километра магистрали сбила перебегавшего в неположенном месте дорогу мужчину. После удара его отбросило на соседнюю полосу, где по нему проехал Jaguar. От полученных травм пострадавший скончался на месте. При этом подземный пешеходный переход находился примерно в 150 метрах от места ДТП.
Звезду «Холостяка» сразу после аварии доставили в больницу с подозрением на сотрясение мозга из-за сильного удара подушкой безопасности. Известно, что на протяжении года автоледи 28 привлекалась к административной ответственности.
Instagram @korotkova_viktoriya, 5-tv.ru
2021 год. Блогер Саид Губденский
В ДТП возле дома № 26 погиб друг скандально известного блогера-пранкера и любителя экстремальной езды Михаила Литвина, бизнесмен Саид Губденский. По предварительной информации, управляя автомобилем BMW, он вылетел на полосу встречного движения, где лоб в лоб столкнулся с автомобилями Mercedes и Volvo.
Губденский погиб на месте. Находившийся с ним в машине друг — президент федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Дагестана Заур Ибрагимов — с серьезными травмами был доставлен в больницу, где также скончался. Кроме того, известно о двоих пострадавших в ДТП.
Пользователи сети отмечают, что Губденский регулярно практиковал экстремальную езду. В сториз Instagram у него множество роликов с гонками и печально известной практикой «игры в шашки», которая уже не раз приводила к подобным трагедиям на дорогах.
Тектонический разлом и древнее кладбище: почему на Кутузовском проспекте происходит много ДТП?
Кутузовский проспект считается самой аварийной московской трассой, где в результате ДТП ежегодно гибнут десятки людей. По статистике, большая часть аварий здесь происходит из-за банального нарушения водителями правил дорожного движения. Однако многим хочется верить, что причина аварий не такая прозаическая. Так, существует легенда, что дорога пересекает тектонический разлом и пролегает на территории древнего кладбища, чем и объясняется повышенная аварийность на ней. Многие водители рассказывали о разных аномалиях, происходивших с ними на Кутузовском проспекте, например, о внезапном кратковременном изменении сознания и отключении на доли секунд.
Кутузовский проспект как основа транспортного каркаса Москвы. Видео
Текстовая версия
Один из важнейших элементов в городе — транспортная и улично-дорожная инфраструктура. И задача любого города — заниматься дорогами комплексно и желательно опережающими темпами. Это программа «Город», давайте поговорим, как Москва развивает, возможно, главный проспект России.
Речь про Кутузовский проспект. Ежедневно по этой магистрали, соединяющей Можайское, Аминьевское, Рублевское шоссе с Новым Арбатом, проезжают сотни тысяч москвичей и десятки тысяч автомобилей.
Развивая Кутузовский проспект как западные ворота Москвы, в 2014 году столица построила здесь эстакаду над Можайским шоссе (кстати, самую длинную в Европе). Благодаря организации почти бессветофорного движения и умной разметке пропускная способность Кутузовского проспекта выросла на 1,8 тыс. машин в час, десятки тысяч автомобилистов смогли сэкономить от пяти до 15 минут в пути. Но все это — предел развития, косметическими способами Кутузовский проспект было не изменить, слишком велико его историческое наследие. В этой связи Москва решила построить сразу два дублера трассы — Северный и Южный.
Начнем с Южного дублера. Движение здесь от МКАД до ТТК было открыто в 2020 году. Протяженность магистрали составила более 27 км с шестью полосами в обоих направлениях.
Наиболее крупным искусственным сооружением является транспортная развязка на Минской улице. Кроме того, построены съезды к кварталам жилой застройки вдоль реки Раменки и мосты через реку Сетунь. Новая 24-я вылетная магистраль Москвы получила имя генерал-лейтенанта русской армии, героя Отечественной войны 1812 года Ивана Семеновича Дорохова.
Дорога соединила крупные городские магистрали — МКАД, Северо-Западную хорду (Рябиновую улицу), Южную рокаду (Аминьевское шоссе), Мосфильмовскую и Минскую улицы, ТТК и Бережковскую набережную. Благодаря дороге за год заметно снизилась нагрузка на крупные городские магистрали — Мичуринский и Кутузовский проспекты, Можайское шоссе.
Строительство Южного дублера Кутузовского проспекта позволило улучшить транспортную доступность таких районов, как Солнцево, Очаково-Матвеевское, Раменки, Заречье, Сетунь и Сколково, обеспечить доступ к новой станции метро БКЛ «Аминьевская» и платформе МЦД Минская.
Северный дублер Кутузовского проспекта планируют построить в 2023 году. Эта магистраль длиной 10 км протянется от Молодогвардейской транспортной развязки на МКАД до делового центра «Москва-Сити». По сути, она станет продолжением платной автодороги «Северный обход города Одинцово». И что важно — также платной.
Планируется, что новая вылетная магистраль улучшит транспортную доступность районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский Парк.
Андрей Бочкарев, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:
— Северный дублер Кутузовского проспекта — это крупный проект. Он выполняется за счет частных инвестиций, коммерческий проект. Город Москва содействует [инвесторам] всеми службами, мы отвечаем и помогаем коллегам в освобождении территорий, в переносе коммуникаций, в координации их работ со всеми городскими и сетевыми организациями, которые задействованы и влияют на строительство.
На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении с небольшим сужением до двух полос на мосту через Москву-реку. Внутри МКАД Северный дублер Кутузовского пройдет вдоль путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) по промзонам.
Андрей Бочкарев, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:
— Очень большой и сложный объект, он проходит в том числе в полосе отвода железной дороги. Из 10 км только 6,5 км пройдут по поверхности. Остальные участки будут представлять собой эстакадное исполнение, потому что нашим коллегам необходимо пересекать пути направления железной дороги, автомобильные сообщения, сложные промышленные зоны. Сейчас работа развернута в основном в районе примыкания Северного дублера с Молодогвардейской эстакадой и развязкой на МКАД. Стоит задача в 2023 году завершить работы. Мы видим этот план, помогаем коллегам его выполнять. Сделаем все, чтобы этот проект состоялся. Потому что он очень важен для города — в этом месте очень интенсивное движение транспорта.
И в конце. Зачем вообще в Москве строить новые дороги? Кажется, что больше уже некуда. Действительно, за последние десять лет в столице возведено свыше 1 тыс. км новых автомагистралей. Это как от Москвы до Петрозаводска или Волгограда.
Но при всех этих объемах строительства плотность улично-дорожных сетей Москвы составляет скромные 4,4 км на 1 кв. км. Для сравнения: этот же показатель в Лондоне — 9,3 км, в Нью-Йорке — 12,4 км, в Париже — 15 км. Что делать? Нам и дальше нужно строить новые дороги!
«Город. Мнение»
Строительство дорог, безусловно, положительно отражается на развитии всего района Дорогомилово и окрестностей Кутузовского проспекта. Это привлекает девелоперов: появляются новые жилые комплексы и инфраструктурные объекты. Поговорили с одним из девелоперов, который реализует сразу два знаковых жилых проекта в этой локации — компанией ANT Development и ее коммерческим директором, Яной Тачаловой.
— Вашей компании удается успешно реализовывать элитные проекты в Дорогомилово. Как вы оцениваете данную локацию как элитную?
— Район Дорогомилово у москвичей давно ассоциируется с недвижимостью высокого класса. Это историческое наследие, транспортная доступность. ANT Development дополняет эту локацию новыми жилыми, инфраструктурными точками притяжения. Мы видим, как вместе с нашими проектами активно растет инвестиционная привлекательность этого района.
Элитная недвижимость сегодня выходит за пределы ЦАО. Выбирая жилье высокого класса, покупатели стремятся обладать не только статусным адресом, но и хорошей транспортной доступностью, а также развитой инфраструктурой внутри и рядом с жилыми комплексами, рассматривают объекты вблизи парковых зон.
Если говорить в цифра: по аналитическим данным самой популярной локацией среди покупателей «элитки» в 2020 году стал именно район Дорогомилово. За год его доля в структуре спроса выросла на 19%, и составила 25% [от общего количества сделок с элитным жильем]. Аналитики прогнозируют лидирующие позиции району и в 2021 году. Более того, по итогам 2020 года среди лидеров продаж в сегменте премиум и элит сразу два объекта ANT Development — Victory Park Residences и «Поклонная, 9».
Наши проекты — не просто новые квадратные метры жилья на Кутузовском, это инфраструктура, которая будет доступна всем жителям района и города. В комплексе Victory Park Residences появится собственный детский сад, галерея для шопинга и развлечений, с кинотеатром, гастро-кластером, фитнес-центрами и магазинами. А в «Поклонная, 9» первые семь этажей займет пятизвездочный отель SO/ Hotels & Resorts с коворкингом, ресторанами, бассейном и СПА-зоной. И конечно, чем более развита будет транспортная логистика, тем более доступны станут наши инфраструктурные объекты для жителей не только района, но и города в целом.
— А как удалось вписать новые проекты в сложившуюся архитектуру района?
— Кутузовский проспект и район Дорогомилово имеют богатое историческое и культурное наследие.
И задача для нас, как для девелопера, стояла крайне амбициозная: органично вписать в архитектурную канву района наши проекты. Так, архитектура комплекса апартаментов «Поклонная, 9» выдержана в стиле знаменитых московских высоток и небоскребов Нью-Йорка.
А элементы сталинского ампира нашли отражение в фасадах здания и позволили нам гармонично встроить его в архитектуру Кутузовского проспекта. Victory Park Residences — проект из восьми элитных резиденций, находится возле парка Победы и его знакового мемориального комплекса. Здесь мы постарались выстроить гармоничное отношение с парком и с районом Дорогомилово. Это нашло отражение в лаконичных архитектурных линиях и используемых материалах. Высокая площадь остекления, натуральный камень и медь фасадов продолжают плавные линии парка Победы, перекликаются с его монументальной структурой и уводят нас к Триумфальной арке. Все это дает гармоничное существование объектов разной истории и эпохи рядом друг с другом.