Кутузовский проспект 16 что за здание

Выбираем район: что нужно знать о Кутузовском перед покупкой жилья

Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть фото Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть картинку Кутузовский проспект 16 что за здание. Картинка про Кутузовский проспект 16 что за здание. Фото Кутузовский проспект 16 что за здание

Риелторы традиционно относят Кутузовский проспект к наиболее востребованным и дорогим субрынкам Москвы. «В советское время район был, пожалуй, одним из самых престижных, если не самым престижным в столице. Есть, например, целые дома, квартиры в которых выдавались исключительно людям из близкого окружения Сталина. Многие из «тех» жильцов и членов их семей по-прежнему проживают в районе. В 1990-е годы район не утратил своего престижа: квартиры здесь были востребованными и довольно дорогими. В наши дни район также пользуется спросом, но назвать его ажиотажным уже нельзя», — говорит директор департамента продаж городской недвижимости Savills в России Кристина Томилина.

Kутузовский проспект — «крепкий середнячок» по спросу, добавляет директор департамента городской недвижимости компании Knight Frank Андрей Соловьев. Этот район востребован как у покупателей из нефтяных регионов России, так и среди москвичей, для которых такая недвижимость — «пиджачные» квартиры, предназначенные для проживания главы семьи в течение рабочей недели.

Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть фото Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть картинку Кутузовский проспект 16 что за здание. Картинка про Кутузовский проспект 16 что за здание. Фото Кутузовский проспект 16 что за здание

География района

Кутузовский проспект называют западными воротами Москвы, которые соединяют Рублевское, Можайское и Аминьевское шоссе с Новым Арбатом, ведущим к Кремлю. Магистраль протяженностью свыше 8 км проходит по территории двух районов Западного административного округа — Дорогомилово и Фили-Давыдково — и образует отдельный субрынок, который риелторы относят к числу самых дорогих в столице.

Инфраструктура Кутузовского

Район Кутузовского проспекта хорошо обеспечен социальной и коммерческой инфраструктурой. Жителям доступны премиальные супермаркеты, кафе, рестораны, торговые центры «Времена года» и «Океания». Кроме того, преимуществом Кутузовского проспекта считается наличие зеленых массивов по обе его стороны: Славянский бульвар, парк Победы, Матвеевский лес.

Жители могут быстро добраться до Киевского вокзала, откуда отправляются аэроэкспрессы в аэропорт Внуково. Кроме того, на самом проспекте расположены три станции метро — «Кутузовская», «Парк Победы» и «Славянский бульвар», а также станция МЦК «Кутузовская».

Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть фото Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть картинку Кутузовский проспект 16 что за здание. Картинка про Кутузовский проспект 16 что за здание. Фото Кутузовский проспект 16 что за здание

Среди общеобразовательных учреждений района наиболее известны школа № 1232 с углубленным изучением иностранных языков, а также школа № 56 им. академика В. А. Легасова. Вблизи проспекта также находится множество общеобразовательных школ и частных детских садов — английский детский сад ENS и круглосуточный детский сад «Мое гнездышко», перечисляет директор департамента мониторинга рынка и оценки Savills в России Анатолий Довгань.

Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть фото Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть картинку Кутузовский проспект 16 что за здание. Картинка про Кутузовский проспект 16 что за здание. Фото Кутузовский проспект 16 что за здание

Новостройки Кутузовского проспекта

Непосредственно на Кутузовском проспекте сегодня реализуется всего два проекта — жилой комплекс премиум-класса «Кутузовский XII» (девелопер — Capital Group) и многофункциональный комплекс бизнес-класса Match Point (девелопер — «Галс-Девелопмент»). Средняя стоимость квадратного метра в них — 665 тыс. руб. и 211 тыс. руб. соответственно.

Вторичный рынок Кутузовского

Вторичный рынок Кутузовского проспекта сформирован качественным жилым фондом — фасадными сталинками, возведенными в послевоенное время, кирпичными ведомственными домами 1970–1980-х и немногочисленными элитными комплексами начала 2000-х годов. Помимо традиционных факторов ценообразования, таких как площадь, удобство планировок и качество ремонта, на стоимость недвижимости здесь влияют видовые характеристики: квартиры, выходящие к Белому дому, гостинице «Украина», «Москва-Сити», стоят на 15–20% больше «невидовых» аналогов.

Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть фото Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть картинку Кутузовский проспект 16 что за здание. Картинка про Кутузовский проспект 16 что за здание. Фото Кутузовский проспект 16 что за здание

Существующий жилой фонд Кутузовского проспекта риелторы условно разделяют на два ценовых сегмента. Самые престижные и дорогие квартиры расположены в фасадных сталинских домах на первой линии проспекта. Средняя стоимость квадратного метра в них, по данным Knight Frank, составляет 355 тыс. руб. Дома, относящиеся к Филевской части района (за границами Третьего транспортного кольца), — преимущественно хрущевки и брежневки, поэтому цены на них ниже, около 280 тыс. руб. за кв. м.

По наблюдениям риелторов, сегодня особенно высоко ценятся проекты, которые стоят не на самом проспекте, а построены в отдалении от него, во дворах. «Они, как правило, имеют отличные виды на «Москва-Сити», реку и центр города. Есть и настоящие жемчужины — сталинские дома на второй линии, откуда открываются великолепные речные пейзажи. Квартиры в таких домах долго на рынке не задерживаются. Если рассматривать часть Кутузовского проспекта, расположенную за Триумфальной аркой, то ее можно назвать менее престижной: большое число предлагаемых здесь на продажу объектов нельзя отнести к премиальному или бизнес-классу», — объясняет Кристина Томилина.

Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть фото Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть картинку Кутузовский проспект 16 что за здание. Картинка про Кутузовский проспект 16 что за здание. Фото Кутузовский проспект 16 что за здание

Сегодня на вторичном рынке недвижимости Кутузовского проспекта продается около 1 тыс. объектов. Самое бюджетное предложение — квартира за 6 млн руб. площадью 26,2 кв. м в панельном доме 1973 года постройки. Максимальная стоимость предложения достигает 386 млн руб. За такую сумму предлагается трехуровневый пентхаус площадью 310 кв. м в кирпичном доме 2008 года постройки.

Перспективные проекты Кутузовского

По оценке Savills, вблизи Кутузовского проспекта с учетом территорий под редевелопмент в перспективе возможно освоение 150 га участков под жилую и коммерческую застройку. В ближайшие годы здесь запланировано строительство нескольких крупных проектов. Среди них — застройка Бадаевского пивоваренного завода (девелопер — Capital Group), проект на улице Братьев Фонченко (девелопер — Wainbridge), МФК на Поклонной горе, вл. 9 (девелопер — Wainbridge), застройка территории МПЗ им. В. А. Казакова по адресу Кутузовский проспект, вл. 36. Общую площадь перспективной застройки аналитики Knight Frank оценивают более чем в 730 тыс. кв. м.

История Кутузовского проспекта

В 1957 году в Москве построили Новоарбатский мост, который соединил центр Москвы с районом Дорогомилово, где в те годы поселилась партийная элита. Тогда же на противоположном от центра города берегу Москвы-реки была завершена одна из семи сталинских высоток — гостиница «Украина». Новая трасса стала западной правительственной магистралью города, которая вела к загородным резиденциям членов ЦК. В том же 1957 году Можайское шоссе получило свое название Кутузовский проспект.

Источник

Дома и люди: легенды Кутузовского проспекта

Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть фото Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть картинку Кутузовский проспект 16 что за здание. Картинка про Кутузовский проспект 16 что за здание. Фото Кутузовский проспект 16 что за здание

Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть фото Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть картинку Кутузовский проспект 16 что за здание. Картинка про Кутузовский проспект 16 что за здание. Фото Кутузовский проспект 16 что за здание

Поселиться в доме на Кутузовском – мечта, воплотить которую в жизнь удалось немногим. Представители советской номенклатуры, ученые, обласканная властями творческая интеллигенция, – именно они жили в шикарных домах по обеим сторонам проспекта… Квартира на Кутузовском, рядом с сильными мира сего – это подтверждение статуса, факт того, что «жизнь удалась». Даже сегодня, когда в столице появилось много новых статусных локаций, иметь недвижимость в этом районе по-прежнему престижно. Жаль лишь, что выбор у ценителей Кутузовского невелик, новостройки здесь – редкость. Впрочем, уже совсем скоро в списке знаковых зданий этого проспекта станет на одну легенду больше. Но обо всем по порядку.

Как все начиналось: немного истории

Парадный въезд в Москву – Кутузовский проспект – создавался практически «с нуля», район этот к началу 30-х годов прошлого века считался одним из самых неблагоустроенных. Старенькие деревянные дома с палисадниками и огородами, которые почти каждый год затапливало во время паводков и наводнений, грязь и лужи. И между ними проходила узкая и ухабистая Можайская дорога, которая шла на Смоленск и далее, на запад.

Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть фото Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть картинку Кутузовский проспект 16 что за здание. Картинка про Кутузовский проспект 16 что за здание. Фото Кутузовский проспект 16 что за здание

Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть фото Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть картинку Кутузовский проспект 16 что за здание. Картинка про Кутузовский проспект 16 что за здание. Фото Кутузовский проспект 16 что за здание

Понятно, что не такой должна быть и трасса, соединяющая Кремль и ведомственные дачи на Рублево-Успенском шоссе, где полюбила отдыхать партийная элита нового государства рабочих и крестьян.

Опять же, если немного углубиться в историю, то это поистине знаковое место для каждого русского человека. Именно в окрестностях шоссе в 1812 году состоялся тот самый «военный совет в Филях», на котором было принято непростое решение сдать Москву французам без боя. Так что идея советской власти по созданию новой городской трассы казалось очень логичным, и вошло в градостроительные планы реконструкции столицы. Однако на то, чтобы претворить его в жизнь, потребовались годы. Несмотря на то, что обустройство территории стартовало еще в 30-е, свой узнаваемый облик Кутузовский проспект окончательно обрел к 50-м годам, а свое название – лишь в 1957 году. Кстати, строительство Триумфальной арки началось еще позже, в 1968 году. Но москвичи еще помнят те времена, когда на Кутузовском было всего три резервных полосы, и даже ходил трамвайчик под номером 30.

Про спальный район для элиты и дома-легенды

По существу, великолепные жилые дома, построенные в лучших традициях стиля «сталинский ампир» вдоль Кутузовского дома, оказались спальным районом для советской элиты. Кстати, возводились они тоже не одновременно. Например, дома по левой стороне Кутузовского проспекта, которые кажутся одним длинным зданием, на самом деле состоят из пяти «корпусов»: это три отдельных строения, которые соединены домами-вставками. И на их строительство ушло около двух десятилетий, с 1935 по 1952 годы.

Именно этим объясняются как архитектурные различия зданий Кутузовского – от строгого «постконструктивизма» до арок, пилястров и колонн, так и разница в планировочных решениях квартир и составе жильцов. Например, на проспекте был, естественно, жилой дом ЦК КПСС, свои дома получили и издательство «Известия», Министерство путей сообщения СССР, Управление строительством «Дворца Советов» и коменданта Московского Кремля, не обошлось и без дома для сотрудников НКВД. Кстати, таким количеством ярких творческих личностей вряд ли может похвастаться любой другой район Москвы.

Источник

Кутузовский проспект как основа транспортного каркаса Москвы. Видео

Текстовая версия

Один из важнейших элементов в городе — транспортная и улично-дорожная инфраструктура. И задача любого города — заниматься дорогами комплексно и желательно опережающими темпами. Это программа «Город», давайте поговорим, как Москва развивает, возможно, главный проспект России.

Речь про Кутузовский проспект. Ежедневно по этой магистрали, соединяющей Можайское, Аминьевское, Рублевское шоссе с Новым Арбатом, проезжают сотни тысяч москвичей и десятки тысяч автомобилей.

Развивая Кутузовский проспект как западные ворота Москвы, в 2014 году столица построила здесь эстакаду над Можайским шоссе (кстати, самую длинную в Европе). Благодаря организации почти бессветофорного движения и умной разметке пропускная способность Кутузовского проспекта выросла на 1,8 тыс. машин в час, десятки тысяч автомобилистов смогли сэкономить от пяти до 15 минут в пути. Но все это — предел развития, косметическими способами Кутузовский проспект было не изменить, слишком велико его историческое наследие. В этой связи Москва решила построить сразу два дублера трассы — Северный и Южный.

Начнем с Южного дублера. Движение здесь от МКАД до ТТК было открыто в 2020 году. Протяженность магистрали составила более 27 км с шестью полосами в обоих направлениях.

Наиболее крупным искусственным сооружением является транспортная развязка на Минской улице. Кроме того, построены съезды к кварталам жилой застройки вдоль реки Раменки и мосты через реку Сетунь. Новая 24-я вылетная магистраль Москвы получила имя генерал-лейтенанта русской армии, героя Отечественной войны 1812 года Ивана Семеновича Дорохова.

Дорога соединила крупные городские магистрали — МКАД, Северо-Западную хорду (Рябиновую улицу), Южную рокаду (Аминьевское шоссе), Мосфильмовскую и Минскую улицы, ТТК и Бережковскую набережную. Благодаря дороге за год заметно снизилась нагрузка на крупные городские магистрали — Мичуринский и Кутузовский проспекты, Можайское шоссе.

Строительство Южного дублера Кутузовского проспекта позволило улучшить транспортную доступность таких районов, как Солнцево, Очаково-Матвеевское, Раменки, Заречье, Сетунь и Сколково, обеспечить доступ к новой станции метро БКЛ «Аминьевская» и платформе МЦД Минская.

Северный дублер Кутузовского проспекта планируют построить в 2023 году. Эта магистраль длиной 10 км протянется от Молодогвардейской транспортной развязки на МКАД до делового центра «Москва-Сити». По сути, она станет продолжением платной автодороги «Северный обход города Одинцово». И что важно — также платной.

Планируется, что новая вылетная магистраль улучшит транспортную доступность районов Дорогомилово, Фили-Давыдково, Можайский, Кунцево и Филевский Парк.

Андрей Бочкарев, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

— Северный дублер Кутузовского проспекта — это крупный проект. Он выполняется за счет частных инвестиций, коммерческий проект. Город Москва содействует [инвесторам] всеми службами, мы отвечаем и помогаем коллегам в освобождении территорий, в переносе коммуникаций, в координации их работ со всеми городскими и сетевыми организациями, которые задействованы и влияют на строительство.

На новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении с небольшим сужением до двух полос на мосту через Москву-реку. Внутри МКАД Северный дублер Кутузовского пройдет вдоль путей первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) по промзонам.

Андрей Бочкарев, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

— Очень большой и сложный объект, он проходит в том числе в полосе отвода железной дороги. Из 10 км только 6,5 км пройдут по поверхности. Остальные участки будут представлять собой эстакадное исполнение, потому что нашим коллегам необходимо пересекать пути направления железной дороги, автомобильные сообщения, сложные промышленные зоны. Сейчас работа развернута в основном в районе примыкания Северного дублера с Молодогвардейской эстакадой и развязкой на МКАД. Стоит задача в 2023 году завершить работы. Мы видим этот план, помогаем коллегам его выполнять. Сделаем все, чтобы этот проект состоялся. Потому что он очень важен для города — в этом месте очень интенсивное движение транспорта.

И в конце. Зачем вообще в Москве строить новые дороги? Кажется, что больше уже некуда. Действительно, за последние десять лет в столице возведено свыше 1 тыс. км новых автомагистралей. Это как от Москвы до Петрозаводска или Волгограда.

Но при всех этих объемах строительства плотность улично-дорожных сетей Москвы составляет скромные 4,4 км на 1 кв. км. Для сравнения: этот же показатель в Лондоне — 9,3 км, в Нью-Йорке — 12,4 км, в Париже — 15 км. Что делать? Нам и дальше нужно строить новые дороги!

«Город. Мнение»

Строительство дорог, безусловно, положительно отражается на развитии всего района Дорогомилово и окрестностей Кутузовского проспекта. Это привлекает девелоперов: появляются новые жилые комплексы и инфраструктурные объекты. Поговорили с одним из девелоперов, который реализует сразу два знаковых жилых проекта в этой локации — компанией ANT Development и ее коммерческим директором, Яной Тачаловой.

— Вашей компании удается успешно реализовывать элитные проекты в Дорогомилово. Как вы оцениваете данную локацию как элитную?

— Район Дорогомилово у москвичей давно ассоциируется с недвижимостью высокого класса. Это историческое наследие, транспортная доступность. ANT Development дополняет эту локацию новыми жилыми, инфраструктурными точками притяжения. Мы видим, как вместе с нашими проектами активно растет инвестиционная привлекательность этого района.

Элитная недвижимость сегодня выходит за пределы ЦАО. Выбирая жилье высокого класса, покупатели стремятся обладать не только статусным адресом, но и хорошей транспортной доступностью, а также развитой инфраструктурой внутри и рядом с жилыми комплексами, рассматривают объекты вблизи парковых зон.

Если говорить в цифра: по аналитическим данным самой популярной локацией среди покупателей «элитки» в 2020 году стал именно район Дорогомилово. За год его доля в структуре спроса выросла на 19%, и составила 25% [от общего количества сделок с элитным жильем]. Аналитики прогнозируют лидирующие позиции району и в 2021 году. Более того, по итогам 2020 года среди лидеров продаж в сегменте премиум и элит сразу два объекта ANT Development — Victory Park Residences и «Поклонная, 9».

Наши проекты — не просто новые квадратные метры жилья на Кутузовском, это инфраструктура, которая будет доступна всем жителям района и города. В комплексе Victory Park Residences появится собственный детский сад, галерея для шопинга и развлечений, с кинотеатром, гастро-кластером, фитнес-центрами и магазинами. А в «Поклонная, 9» первые семь этажей займет пятизвездочный отель SO/ Hotels & Resorts с коворкингом, ресторанами, бассейном и СПА-зоной. И конечно, чем более развита будет транспортная логистика, тем более доступны станут наши инфраструктурные объекты для жителей не только района, но и города в целом.

— А как удалось вписать новые проекты в сложившуюся архитектуру района?

— Кутузовский проспект и район Дорогомилово имеют богатое историческое и культурное наследие.

И задача для нас, как для девелопера, стояла крайне амбициозная: органично вписать в архитектурную канву района наши проекты. Так, архитектура комплекса апартаментов «Поклонная, 9» выдержана в стиле знаменитых московских высоток и небоскребов Нью-Йорка.

А элементы сталинского ампира нашли отражение в фасадах здания и позволили нам гармонично встроить его в архитектуру Кутузовского проспекта. Victory Park Residences — проект из восьми элитных резиденций, находится возле парка Победы и его знакового мемориального комплекса. Здесь мы постарались выстроить гармоничное отношение с парком и с районом Дорогомилово. Это нашло отражение в лаконичных архитектурных линиях и используемых материалах. Высокая площадь остекления, натуральный камень и медь фасадов продолжают плавные линии парка Победы, перекликаются с его монументальной структурой и уводят нас к Триумфальной арке. Все это дает гармоничное существование объектов разной истории и эпохи рядом друг с другом.

Источник

Кутузовский проспект

улица Кутузовская Слобода, Новодорогомиловская улица, Можайское шоссе (до 1957 года), Проспект Маршала Гречко (часть проспекта в 1976-1992)

121248 (№ 1-10, 12-15, 17), 121151 (№ 16-24, 19-25), 121374(«№ 16А), 121165 (№ 26-35), 121357(№ 59-71), 121374 (№ 76-88) [1]

Куту́зовский проспе́кт — проспект в Западном административном округе Москвы, одна из важнейших транспортных магистралей столицы. Расположен на территории районов «Дорогомилово» и «Фили-Давыдково».

Проспект начинается как продолжение улицы Новый Арбат за Новоарбатским мостом, далее идёт на запад и заканчивается в месте пересечения Рублёвского и Аминьевского шоссе. Продолжением проспекта является Можайское шоссе.

Содержание

Примыкающие улицы и площади

Проспект проходит через площади: Дорогомиловская Застава и Победы.

Происхождение названия

История

Историческая дорога на Можайск, Смоленск и другие города на западе от Москвы первоначально проходила от Кремля по современным улицам Воздвиженка, Арбат, Смоленская и Большая Дорогомиловская через Смоленскую площадь, по Дорогомиловскому (позже Бородинскому) мосту, мимо Киевского вокзала до Дорогомиловской заставы Камер-Коллежского вала.

С созданием в 1742 Дорогомиловской заставы Камер-Коллежского вала были разграничены Дорогомиловская улица и Можайская дорога. В конце XIX века появилось название Можайское шоссе.

Проспект застраивался монументальными сталинскими домами как парадная западная магистраль столицы.

В 1992 году проспект Маршала Гречко включен в состав Кутузовского проспекта.

Примечательные здания и сооружения

По нечётной стороне:

Источник

«Проспект смерти» в Москве так и останется без разделительной полосы

Автомобильные аварии на Кутузовском проспекте всегда вызывают широкий общественный резонанс и не только в Москве, поскольку часто виновны в них обитатели пресловутой Рублевки, по российской традиции пренебрегающие правилами дорожного движения, а вот жертвами становятся ни в чем не повинные «обычные» граждане. Общественное движение «Синие ведерки» уже неоднократно привлекало внимание в весьма странному с точки зрения безопасности обстоятельству – отсутствию на этой широкой даже по московским меркам разделительного барьера, который бы значительно снизил тяжесть последствий от аварий. Но государственные службы всячески сопротивляются этому требованию, поскольку по Кутузовскому проспекту перемещаются еще и кортежи высших чиновников. Очередное обращение общественников в Федеральную службу охраны опять не дало никакого результата – в ответ пришла описка, текст которой публикуют на своей странице «Синие ведерки»:

«Установка разделительного барьера на Кутузовском проспекте создаст причины и условия, порождающие угрозы безопасности объектов государственной охраны при их транспортном обслуживании, а также проведении охранных мероприятий на трассе проезда.

Кроме того, ФСО России, выполняя задачи по обеспечению государственной охраны, будет принимать меры по времени ограничению или запрещению движения транспортных средств и пешеходов на указанной трассе проезда, по недопущению транспортных средств и граждан, а также отбуксировке транспортных средств, что значительно ухудшит дорожно-транспортную обстановку на Кутузовском проспекте и прилегающей территории».

На конюшне порки возобновите еще, чтоб даже письма вам с такой крамолой не писали, феодалы недобитые. Позорище. »

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кутузовский проспект
Москва
Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть фото Кутузовский проспект 16 что за здание. Смотреть картинку Кутузовский проспект 16 что за здание. Картинка про Кутузовский проспект 16 что за здание. Фото Кутузовский проспект 16 что за здание
Кутузовский проспект вечером (справа — гостиница «Украина»
Общая информация Москва Россия
Страна