Кусок гремучего плода wasteland 2 для чего нужен
Прохождение Wasteland 2 #01 – Начало. СХ-центр.
Товарищи, вчера наконец вышла полная версия Wasteland 2! Отложив все дела, ответственно берусь за полное прохождение данной тактической и постапокалиптичной эрпэгэ. До этого я уже прикладывал руки к сырой бете, но только на несколько минут, ибо не хотелось портить впечатление и заранее раскрывать детали сюжета.Так вот даже та бета мне понравилась – разрушенный мир, банды рейдеров и старая добрая изометрия, освеженная возможностями 3d рендеринга. Но полная версия выглядит просто отлично, здесь inXile отполировали детали, что называется до блеска. Оптимизация движка, анимация смерти, звуковые эффекты, обновленный интерфейс, очень много всего действительно улучшили. А какая тут музыка! Половину постапокалиптической атмосферы делает тот самый эмбиент от Марка Моргана, который мы слышали в первых фаллоутах. В общем все супер. 10 из 10 господи, 10 из 10!
Создание отряда спецназа
Прохождение Wasteland 2 – Видео #01
Начинаем с создания группы наших рейнджеров. На это у меня ушло 30 минут. Очень много всяко-разных способностей, глаза разбегаются. Но примерный план такой:
— Харизматичный интеллектуал… Это будет по большей части саппорт. Вспомогательные навыки, компьютеры, медицина, взлом.
— Снайпер. Высокие координация, восприятие и удача. Максим соответственно снайперские винтовки.
— Вышибала. Тут все понятно. Поинты в силу и в рукопашный бой. Будет бить на первых порах голыми руками. Большой переносимый вес плюс экономия патронов, что будет особенно важно на начальной стадии.
— Рядовой. Специалист по разному среднему оружию: винтовки, дробовики, пистолеты.
Сложность ставлю предпоследнюю – Ranger.
Начало – база рейнджеров
Прохождение Wasteland 2 – Видео #02
На этом видео стартовая локация, которую я обшарил вдоль и поперёк. Она совсем небольшая, поэтому думаю, что здесь я ничего не пропустил. Некоторые диалоги подразумевали дополнительные варианты ответов, но у меня взята только способность «Хитрожопый», да и то на единичку. Сейчас, когда уже описываю прохождение, появилась идея. В лагере обязательно нужно подобрать напарницу – Анжелу Дет, у нее разговорный навык «Задира» развит на 3. Если с ней потом вернуться назад, то может и получится кого-нибудь уговорить.
СХ-центр
Прохождение Wasteland 2 – Видео #03
По сюжету я должен отправиться к месту гибели Эйса и подобрать ретрансляторы, чтобы установить их в СХ-центре и Хайпуле. И лучше так и делать, по порядку. Это не фаллоут, свобода тут условная. Да, можно конечно по карте пойти куда хочешь, но только в щи накидают секунд за 15. Забежал я в небольшую деревушку совсем недалеко от цитадели.
Тут просят спасти углекопов, которых завалило. Да не вопрос, хватаю детонаторы и забегаю в пещеру. Три медоеда, похожих на варанов, дежурят рядом со входом. Беремся окучивать первого. Впятером стреляли из всего что было, били руками и палками. За ход сняли где-то 20 поинтов здоровья (из 200 с лишним). Теперь ходит медоед. Бум! Труп. Бум! Труп. Загрузить игру… Mission Impossible. Пытаюсь уйти из проклятого места, но в пустыне засада, волки с жабами снова покрошили мой отряд. Reload. Еще одна засада, на этот раз рейдеры… Кое-как унес ноги, и желания исследовать карту больше не возникало.
По радио доносятся крики о помощи от СХ-центра и Хайпула. Но помочь одновременно и СХ-центру и Хайпулу не получится, необходимо выбрать только одну локацию. Первые отвечают за снабжение едой, вторые за воду. Конечно, по логике надо бы выбирать воду, но СХ-центр ближе, выдвигаемся туда. Трудно делать такие решения. Ладно, воду пока из оазисов будем набирать, а потом отобьем и Хайпул – думал я про себя.
Какая ситуация с СХ-центром. Если коротко, то суть такова: растения и животные мутировали в гигантских хищников, а люди под воздействием ядовитых спор превращаются в зомби. Моя задача: узнать причину заражения, устранить её, а после этого еще восстановить работу местной спутниковой тарелки (понадобятся ретрансляторы Эйса). Главные враги:
— Мега-личинки. Самый простой противник. Ход короткий, урон терпимый.
— Супермухи. Главное отличие от личинок – более длинный ход, урон примерно такой же.
— Саженцы. Взрывающиеся растения. Они в СХ-центре везде, тысячи их. При приближении взрываются, чем не только наносят урон, но и заражают плодовой инфекцией. После себя оставляют «куски гремучего плода», собираем, пригодятся для противоядия (10 штук).
— Кролики гигантские. Это просто кошмарные зверюги. Нереально длинный ход. С максимального радиуса снайпера могут добежать и при этом ещё сделать атаку. Самый опасный враг в СХ-центре.
— Инфицированные. Они же зомби. Главное не подпускать к себе, при уничтожении взрываются, нанося урон как своим, так и чужим.
К концу видео подошел ко входу в само здание СХ-центра. И тут мой вышибала заразился плодовой инфекцией. Действует она почти 4 часа, после чего персонаж должен превратиться в зомби. За это время я должен найти противоядие.
СХ-центр. Главный комплекс.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #04
Итак, мы внутри. Тут знакомая обстановка еще по первому геймплейному видео от InXile. Надо сказать портреты персонажей не всегда соответствуют описаниям. Ученая Кэти Лоусон вместо белого халата почему-то одета в броню, с автоматом в руках и сигаретой в зубах.
Рядом с ней можно поторговать с Мэттом. Самое ценные и необходимые вещи это любые доступные медикаменты, а также патроны нужного калибра. В соседней лаборатории взял в напарники Розу. Она понадобится для открытия дверей, так как знает коды, кроме того у неё высокий навык хирурга и компьютеров. Но эта сумасшедшая женщина постоянно теряет контроль и имеет привычку в упор подбегать к противнику (например, зомби), стреляя из своего однозарядного пестика. В итоге зомби взрывается, у Розы начинается кровопатеря, отряд получает раны. Расходы драгоценных медикаментов… Иногда мне самому хотелось её расстрелять за неподчинение приказам. С самого начала лучше отобрать у неё патроны и держать подальше от основной группы.
У главного моего перса я вкачал навык открытия сейфов, но некоторые сейфы (с электронным замком) он отказывается открывать, даже не подсвечивает. Пока не разобрался почему так. К концу прохождения первой части вкачал «Взлом сейфов» на тройку уже по-моему, но результата ноль.
Потом ещё тут (в восточном крыле от входа) будет Рейчел, которая прямо на глазах трансформируется в зомби. Я как-то не особо задумываясь пристрелил бедолагу, но потом появится её дружок и спросит о судьбе подруги. К тому моменту я уже вообще забыл о ком он говорит. А сейчас просматривая прохождение вспомнил. Вопрос – можно ли спасти Рейчел? Я думаю можно попробовать. Если не ходить до конца в восточное крыло пока не насобираешь 10 кусков гремучего плода, то шанс есть. А к резервуару куда нужно скинуть противоядия можно пройти и через верхний путь. Но при первом прохождении этого конечно просто не знаешь.
СХ-центр. Подвал.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #05
Через центральный коридор выходим ко входу в подвал. Спускаемся. Какая тут обстановка. В главном помещении стоит компьютер и 3 двери. Открыть можно любую, но только одну за раз. Начинаю с южной.
Самый важный компонент – фунгицид уже в руках, в оставшейся части будут только враги и взрывающиеся сундуки. Кстати, минирование это вообще отдельная тема. В Wasteland 2 заминированы тысячи сундуков, даже навоз коров заминировали! Жутко выбешивает.
Ещё в комнате с грибником будет проход за растениями, которые можно прорубить, а дверь выломать (в другом видео). Внутри большой фиброгласовый сундук, но открыть пока не получилось, слишком низкий уровень взлома замков. К тому же он что? Заминирован конечно. А для разминирования нужно качать способность взрывника.
СХ-центр. Западное крыло главного комплекса.
Что можно найти в западном крыле главного комплекса. Рядом со Скиннером книжный шкаф, в нем книжка, дающая +1 в навык выживания. Спутниковая тарелка также в этой части. Без ретрансляторов от нее мало толку, к тому же оборудование опутано растениями. Сюда стоит приходить уже с ретрансляторами и после спасения СХ-центра от растительного нашествия. Придете раньше – получите трепку от бешеных кролей. А патроны и бинты из них не выпадут, только хвосты. Припасы еще ой как пригодятся.
И не нужно разговаривать с людьми, замурованными в растения, так вы их только убьете. Некоторые NPC могли рассказать что-то полезное, но в моем случае все свои тайны они унесли в могилы.
СХ-центр. Западное поле.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #07
Взломал дверь в комнату Мэтта. Код от сундука «80085». Здесь всякое полезное барахло и звезда рейнджера, дающая +1 к способности «Меняла». Если надеть эту звезду и подойти к Мэтту, то он удивится и спросит «не его ли это звезда приколота у меня на груди»? Не ну а что? Мы тут комплекс спасаем, а этот барыга медикаменты спасителям по завышенным ценам продает и хабар еще припрятал. Наглости нет предела. После того как мы с друзьями медвежатниками уже обшарили его квартирку, он подарил мне ключ и назвал код от сейфа…
Между тем с помощью необходимых компонентов (фунгицид + куски гремучего плода + Кэти Лоусон) создаем лечебную сыворотку, её нужно забросить в резервуар с удобрениями. Но перед этим отключить генератор в западном поле и закрыть вентиль в восточном поле. Проходы к полям находятся в подвале СХ-центра через шлюзы с ядовитым газом. С боями выходим на западное поле. Кстати в Wasteland 2 для перехода на новую локацию не обязательно собирать всю свою группу, что достаточно удобно.
Какова ситуация по западному полю. Ну во-первых здесь находится жилище Сью. Именно этого голубятника все подозревают в саботаже комплекса. Якобы он говорил, что растениям надо дать свободу и вообще сам по себе скрытный тип. Знакомая песня. Если все говорят, что убийца дворецкий, значит это точно не он. Заходим в хижину. Виновник торжества полумертвый валяется на полу. Оживить можно с помощью навыка хирургии, что и делаем. Ничего особо ценного не сказал, зато в ящиках можно пособирать всякий полезный мусор.
А еще здесь крупная стая агрессивных кролей. Благо нам предложил свою помощь скиловатый дедушка Доынный Льюис. Но даже с ним в компании бой не из простых.
В целом тут я конечно что называется затупил. Нашел генератор насоса, но не понял как выключить его.
Хотя на самом деле все просто. С трупа неподалеку поднимаем бумажку с кодом и вводим цифры в компьютер, либо сразу к компу персом у которого бумажка в инвентаре. Как-то так. Я то бумажку сразу нашел, но буквы перед цифрами смутили, потом уже когда вариантов не осталось, ввел и все сработало.
СХ-центр. Выход на восточное поле.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #08
В этом видео ничего особо важного. В основном мои муки прохождения, а во второй половине ролика начало восточного поля. Не знаю как другие уровни сложности, но на «Рейнджере» точно приходится помучиться. Самая большая проблема сейчас – нехватка медикаментов. Все бойцы серьезно потрепаны, но дальше будет только хуже. Роза вообще бегает с 1 хп. Надоело тратить лекарства на эту сумасшедшую. Если мозгов нет, то пусть идет в гроб. Хотя справедливости ради надо сказать, что один раз она меня серьезно выручила. Это как раз будет в следующем видео. После серьезной битвы с толпой кролей мой единственный медик и главный персонаж умер бы от кровопотери если бы не её скилл хирурга. Успела добежать на последних секундах жизни.
СХ-центр. Восточное поле.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #09
Тут полностью только восточное поле. Самая важная часть – бойня с кролями. Целых 6 свежих кроликов на мой полумертвый отряд.
У меня на 6 человек всего трое с огнестрелами, один рукопашник, один просто посмотреть пришел (да, у моего главного перса есть палка, правда вероятность попадания по врагу 0%), Роза вообще стоит в начале локации, чтобы не мешаться. Но отступать некуда, нам нужно победа, одна на всех. Достал бинты, что были, перевязались хоть как-то. Пусть не с первого раза, но дробовик затащил. Когда вот так кучно окружает враг очень действенно. После этого побоища уже каждый член отряда одной ногой стоял в могиле. А лечиться нечем. Остались только сигареты, покурить и к земле готовы. Хотел в ближайшей куче навоза нарыть ништяков, но подорвался на мине…
При этом впереди поджидал не менее сложный бой!
СХ-центр. Задание выполнено.
Прохождение Wasteland 2 – Видео #10
Запись предыдущего видео оборвалась на важном моменте, потому что я так увлекся, что не заметил как на диске закончилось место. Итак, после кролей я подошел к нужному зданию, где требуется закрыть вентиль. На входе труп. Но человек умер не от зубов мутантов, а от огнестрельных ран.
Заходим внутрь, тут куча трупов, выжил только один доктор Патрик Ларсен. Начинаем беседу. Я в ответах всегда выбираю справа налево, поэтому в процессе диалога как-то даже перестал подозревать этого толстяка. Ага, разглядел последний вариант – «умерли от огнестрельных ран»… И тут Остапа Патрика понесло. Вот он истинный саботажник. Отморозок расстрелял несчастных людей, что пытались помешать ему сломать вентиль. Как оказалось, все это было планом, чтобы заманить сюда рейнджеров. Внезапно Патрик оживает на глазах! Твою мать да это же на половину робот!
После одной непростой битвы сразу же еще одна… с боссом локации… Ну это даже не смешно. За раз терминатор стреляет 4-5 раз. Для моей полумертвой команды больше и не надо, каждому по патрону. Вернулся обратно к барыге Мэтту, купил витамины в банке, нормальных аптечек нет. Спасло маленькое чудо. У главного перса каким-то образом осталось свободное количество очков навыка, достаточное для апгрейда лечащей способности.
После чего я могу использовать улучшенные аптечки, которые в некотором количестве уже валялись в инвентаре. Конечно не 100% хп для всех, но гораздо лучше, чем было. Теперь валим робота, закрываем вентиль.
Итого. Выходит Патрик Ларсен был диверсант синтов, то есть синтетиков. Что это еще за сволочи такие? Скорее всего именно они стоят за убийством Эйса.
Осталось только вылить сыворотку в резервуар и все. Растения отступают. Дело сделано. СХ-центр спасен. Кстати, у вышибалы, который заразился в самом начале, оставалось всего несколько минут до превращения в зомби.
Займитесь вместе с Кэти Лоусон поиском лекарства от инфекции, поразившей СХ центр
Содержание
Краткая информация
Особые требования: выбрать СХ центр для выполнения задания «Нужно помочь Хайпулу или СХ центру»
Награда: 104-149 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца)
Описание
Мутация растений в СХ центре привела к смертельному для человека результату: плоды растений при приближении человека взрываются, разбрасывая споры. Споры, проникая в человека, приводят к мутации организма и превращая человека в инфицированного. Во время разговора в холле Центрального комплекса Кэти Лоусон предлагает принести ей взрывающийся плод или хотя бы фрагменты этого плода для изучения лекарства.
Кэти Лоусон, ведущий исследователь СХ центра, попросила нас принести образцы гремучих плодов-семянок. Ей требуется десять фрагментов этих плодов. Изучив их, она, возможно, приблизится к созданию лекарства от инфекции (1 этап задания).
Необходимо на территории СХ центра разыскать 10 фрагментов плода и вновь поговорить с Кэти Лоусон.
Мы доставили Кэти 10 из десяти фрагментов плодов, которые она попросила найти для нее. (2 этап задания)
После разговора бойцы отряда получают 78-112 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца).
Теперь у Кэти есть все необходимые ей образцы плодов, и она может начать работу над лекарством в исследовательской лаборатории. (3 этап задания).
Кэти Лоусон переходит из холла в исследовательскую лабораторию, где начинает разрабатывать лекарство.
Для изготовления лекарства необходим фунгицид и Кэти Лоусон предлагает поискать его в грибных пещерах, находящихся под Центральным корпусом.
Кэти говорит, что для создания лекарства ей нужен фунгицид из находящихся в подвале грибных пещер. На первый взгляд это довольно странно, но ведь она ученый, в конце концов. (4 этап задания)
Фунгицид находится на складе в грибных пещерах (отметка на карте 05-06).
Мы забрали со склада последнюю канистру фунгицида. Будем надеяться, что он действительно поможет. (5 этап задания)
Когда отряд нашел фунгицид, бойцы отряда получают 26-37 очков опыта (в зависимости от уровня атрибута Харизма у конкретного бойца).
Непонятно, как инъекция фунгицида может исцелить человека, но это только что произошло! Мэтт Форрестал уже совсем скоро будет как новенький. (6 этап задания)
После доставки фунгицида в исследовательскую лабораторию Кэти Лоусон приступает к успешному лечению Мэтта Форрестала. На этом задание заканчивается.
Как получить
Поговорить с Кэти Лоусон в Центральном комплексе СХ центра.
Находки
Примечания
Кусок гремучего плода wasteland 2 для чего нужен
Брайан Фарго (основатель Interplay) уже несколько лет хочет создать продолжение игры Wasteland (1988). В своё время игра стала прародительницей жанра постапокалиптических RPG, в первую очередь — культовых Fallout 1 и 2. Однако, найти издателя для продолжения оказалось непросто. Поэтому, он решил прибегнуть к помощи фанатов, и 13 марта 2012 года, Брайан от лица его компании InXile начал проект по сбору средств для создания Wasteland 2 при помощи сервиса KickStarter.
Wasteland 2 является непосредственным продолжением самой первой постапокалиптической компьютерной ролевой игры. Оригинал стал источником вдохновения для серии Fallout, в нем впервые была представлена возможность разделять команду в тактических целях, игрок сталкивался с неоднозначным выбором решения и последствиями своих поступков. Эта игра первой вышла за рамки модели прохождения «один-ключ-для-одного-замка». Она встряхнула игровой мир, именно поэтому IGN внес её в список 25 лучших игр всех времен, CGW дал звание лучшего Приключения 1988 года, а Смитсоновский Институт включил Wasteland в свою выставку «Искусство компьютерных игр».
Wasteland разворачивался в опасном постапокалиптическом мире Американского юго-запада. В течение своих путешествий рейнджеры получали повышения, новые навыки и обмундирование, сталкивались с новыми проблемами, последствия которых могли меняться в зависимости от выбранного пути решения. У игры был крепкий сюжет, который требовал принимать непростые решения; сюжет, который позволял проходить игру снова и снова. Wasteland 2, с вашей помощью и идеями, вернет вам все это и даже больше. Наконец-то появится игра, достойная называться продолжением Wasteland, с тем же вызовом и тем же удовлетворением, что и в оригинале, и с новыми возможностями и шиком современных игр.
Для исправления проблемы с отсутствующими репликами в диалогах:
Фикс локализации для версии Patch 2 Build 58154.
Фикс локализации для версии Patch 3 (59820) Hotfix.
__________________________________________________ __________________________________________
Из опыта игроманцев:
Попасть в тюрьму можно двумя способами: починив робота и получив для него гусеницу (в локации где синт меняет кому-то сердце). Сам не проходил ещё, только нашёл в гугле.
А так же можно решить дело мирным путём, но для этого нельзя убивать охранников фермы. И вообще пушками лучше не махать.
Спасти и СХ-центр, и Хайпул невозможно. Починив радиовышку в одном из них вам придётся искать другую радиовышку где-то ещё (на восточной части карты, за Ущельем Титана).
Чтобы попасть в бункер в Деревне Дарвин нужно иметь Розу в спутниках или обладать персонажем с очень высоким навыком Компьютеры.
Код для сейфа с радиационной защитой: 733.
Тостеры и предметы в них, места расположения и кому они нужны.
Список предметов из тостеров и кому их можно отдать:
Гремучий плод
| Гремучий плод | |
|---|---|
![]() | |
| Стоимость | $5 |
| Вес | 2 |
| Квест | Займитесь вместе с Кэти Лоусон поиском лекарства от инфекции, поразившей СХ центр |
| item_id | Exploding Pod |































