восточный банк киселевск телефон

Восточный экспресс банк ул. Ленина, д. 42, Киселёвск

Адреса других банков поблизости

Почта Банк

г. Киселевск, ул. Ленина, д. 42

Сбербанк

г. Киселевск, ул. Ленина, д. 51

Совкомбанк

г. Киселевск, ул. Ленина, д. 43

г. Киселевск, ул. Советская, д. 14

г. Киселевск, ул. Советская, д. 14, пом. 6А

Россельхозбанк

г. Киселевск, ул. Коваленко, д. 10

Почта Банк

г. Киселевск, ул. Гормашевская, д. 1А

Еще немного про Восточный экспресс банк в Киселёвске

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Восточного экспресс банка в Киселёвске

Потреб ительские кредиты Восточного экспресс банка в Киселёвске

Дебетовые карты Восточного экспресс банка в Киселёвске

Вклады Восточного экспресс банка в Киселёвске

Автокредиты Восточного экспресс банка в Киселёвске

Ипотека Восточного экспресс банка в Киселёвске

Роман не смог добиться снижения кредитного лимита в Восточном

Есть у меня кредитка от Восточного Банка. Когда получал её, договаривались, что кредитный лимит будет составлять 30 тысяч рублей, а банк возьми да в одностороннем порядке его увеличь до 120 тысяч рублей. В конце октября постучался в онлайн-чат и получил консультацию оператора, который сказал, что заявление на снижение кредитного лимита смогу написать в любом отделении банка. Первого ноября около часу дня приехал в офис на улице Новоивановской, дом 3. Сказал специалисту, что хочу написать заявление на снижение кредитного лимита, а тот ответил, что не знает, как происходит эта процедура. Ещё добавил, что не знает, возможно ли в принципе это. Пришлось уйти из отделения ни с чем. Выйдя, тут же позвонил на «горячую линию» снова. Оператор снова заверил в том, что заявления принимают в отделении, и специалисты должны знать, как это делается. Вернулся в офис и добился выдачи бланка для обращения, в котором я указал номера договора, счёта и карты. Обращению присвоили номер № 17470264. 19 ноября получил смс-уведомление: «Для решения вопроса вам необходимо обратиться в ближайший офис ПАО КБ «Восточный» или по телефону 8-800-100-7-100». 20 ноября снова приехал в тот же офис, только сотрудница не смогла сказать ничего толкового, и даже выразила недоумение, зачем меня туда послали. Я проявил настойчивость, и «старший» ответил, что заявление было написано на неправильном бланке, а правильный пришлёт после обеда по московскому времени. А во Владивостоке уже ночь будет! Я договорился со специалистом о том, что её коллега, Михаил, перешлёт этот бланк на мою электронную почту. Что за бланк повышенной секретности? День прошёл, письма я не получил, и снова поехал в отделение. Девушки, с которой общался накануне, не было, «старший» на письма по электронной почте не отвечал, сами же сотрудники оказались не в курсе, как и что оформить. Пришлось звонить на «горячую линию», оператор которой заявил, что банк отказал мне в снижении кредитного лимита без объяснения причин. На что я потратил 18 дней? Бегал, звонил, выяснял, а банк отказывает в элементарной просьбе. Почему?

Дарья чуть не попала в аварию из-за поведения специалиста банка

Здравствуйте! Требую немедленно разобраться с хамством специалистов из отдела взыскания клиентов, которые общаются просто отвратительно. Сейчас в моей жизни такая ситуация, из-за которой я не могу погасить задолженность, но прекрасно понимаю, что обязана делать платежи. Однако их отсутствие не даёт банковским специалистам никакого права при звонках разговаривать по-хамски с клиентом! Прошу вас прослушать записи разговоров и принять меры. Несколько раз общалась с девушкой по имени Кристина. Она позволяет себе переходить на личности, хамить, перебивать и лезть в личную жизнь клиента. В разговоре с ней у меня даже не возникает возможности вставить слово. Двадцать минут «общалась» с ней, а потом трубку взял мой бывший молодой человек, и даже он не смог говорить с ней, так как она постоянно перебивала и грубила. То, что произошло сегодня, переходит все границы. Я была за рулём, за полчаса из банка поступило 32 звонка! По закону разрешено не более одного звонка в день. На четвёртый-пятый вызов я ответила, что не могу разговаривать, так как нахожусь в оживлённом потоке автомобилей, на что ваш сотрудник Ашихманова Оксана Евгеньевна стала истерично требовать: «Останавливайтесь!» После этого поступило еще 20 звонков. Из-за постоянных, непрекращающихся звонков я чуть не попала в аварию. В конце концов, я ответила на звонок, но ваш сотрудница заявила, что её не интересует то, что я чуть не погибла, её волнует, почему не внесла деньги. Далее разговор складывался ещё лучше: она постоянно перебивала, хамила, угрожала и довела меня до нервного срыва. Ваш банк не обучает этике корпоративного общения с клиентами? Вашему банку «не интересно», что по вине подчинённых может погибнуть клиент? И почему ваши сотрудники позволяют себе указывать, что мне делать: «Идите работать на рынок», «Идите работать уборщицей», «Возьмите в долг». Ещё и угрожают: «Мне позвонить вашей маме, чтобы она за вас заплатила?», «Мне наслать на вас коллекторов?» и так далее. Требую уволить некомпетентных сотрудников!

Ринат удивлён методикой обучения стажёров

Клиентом банка не являюсь. У меня нет ни кредитов, ни вкладов, поэтому не буду оценивать его работу в целом. Но я часто пользуюсь услугами кассы, в частности меняю валюту, так как курс почти всегда довольно интересный. В очередной раз я пришёл в банк продать валюту, зашёл в кабинку, приготовился достать деньги, но тут ко мне в кабинку запихивают девушку. Я говорю, здесь занято, подождите. Но мне сказали, что это стажёрка. Мол, пусть постоит в уголочке понаблюдает. Меня такая ситуация очень удивила. Почему сотрудники банка не знают, что в кабинке кассы посторонних быть не должно? И что такое «стажёр»? Это даже не сотрудник, а человек с улицы, который не факт, что станет сотрудником. Я настоял на том, чтобы девушка вышла. Мне очень не понравилась такая ситуация, странный способ обучать стажёров. Думаю, такое не нравится и другим, поэтому решил высказать своё возмущение.

Восточный выдал Сергею сумму в 20 раз меньше, чем одобрил

На сайте Восточного Банка заполнил заявку на кредит на 300 тысяч рублей (нужно было больше, так как не хватало на покупку квартиры, но специалист сказал, что больше никак). Через пару минут заявку одобрили, и я уточнил у представителя банка, могу ли снять всю сумму сразу, или существуют какие-то ограничения. Девушка ответила, что всё зависит от банкомата, но за несколько дней удастся забрать все деньги. Карту привёз курьер, который ничего не знал о том, на каких условиях банк готов выдать кредит. Он сфотографировал меня, записал голос, попросил расписаться и вручил конверт с картой, уточнив, что договор я получу электронным письмом. Вечером открываю PDF-файл и обалдеваю от прочитанного: на карте 15 тысяч рублей, кредит – под 19% годовых. Я же объяснял специалисту, что не хватает на покупку недвижимости, зачем мне ваши 15 тысяч рублей? Потратил время, деньги – ради чего? Из-за такой подставы сорвалась сделка по покупке недвижимости. Активировать карту не буду. Надеюсь, не окажусь банку должным.

Источник

Восточный Банк в Киселевске

В Киселевске Восточный Банк имеет 1 отделение, которые предоставляют услуги физическим и юридическим лицам, и 1 банкомат, из которых один работает без выходных.

Телефон для получения справочной информации об услугах и продуктах банка: 8 800 100-71-00.

Все отделения Восточного Банка в Киселевске на карте

На онлайн карте на данной странице отмечено расположение офисов Восточного Банка в Киселевске Кемеровская область с номерами телефонов и графиком работы.

Чтобы быстро добраться до ближайшего отделения Восточного Банка, нажмите кнопку «Рядом со мной» на карте, и вы легко сможете проложить маршрут и найти ближайшие офисы банка в Киселевске.

Список отделений Восточного Банка в Киселевске

В таблице можно найти время работы и перерыва по рабочим и выходным дням 1 филиал и дополнительных офисов Восточного Банка в городе Киселевск.

Список банкоматов Восточного Банка в городе Киселевске

На сегодняшний день в Киселевске работает 1 банкомат Восточного Банка, из которых один функционирует в выходные дни.

Продукты и услуги Восточного Банка

Список продуктов и услуг, которые предоставляет Восточный Банк для физических лиц.

Потребительские кредиты

Услуги банков Киселевска

Актуальная информация о кредитных и депозитных программах банков, имеющих свои представительства в Киселевске и Кемеровской области.

Предложения по кредитам

Информация о курсах валют

Реквизиты ПАО КБ «Восточный» Киселевск

Адрес / Место установкиРежим работыФункционал
Полное фирменное наименование:Публичное акционерное общество «Восточный экспресс банк»
Сокращённое фирменное наименование:ПАО КБ «Восточный»
Лицензия ЦБ РФ:№1460 от 12 мая 1991 года
SWIFT:DALVRU8XXXX
БИК:041012718
ОГРН:1022800000112 (27.08.2002)
Горячая линия:8 800 100-71-00 — звонок по России бесплатный
Официальный сайт:www.vostbank.ru
Страница банка на сайте ЦБ РФ:http://cbr.ru/credit/coinfo.asp?id=100000004

ПАО КБ «Восточный» осуществляет свою деятельность на основании лицензии ЦБ РФ №1460 от 12 мая 1991 года, участвует в системе страхования вкладов под номером 552, прошедшим регистрацию 3 февраля 2005 года.

Региональная сеть банка охватывает 324 города в 68 регионах России. В том числе в Кемеровской области банк имеет 14 отделений и 14 банкоматов, которые расположены в 9 городах региона.

Источник

Адреса и телефоны офисов Восточного Экспресс Банка в Киселёвске

Отделение Восточного Экспресс Банка в Киселёвске располагается по адресу: ул. Ленина, д. 42.

Режим работы и контактные телефоны филиала Восточного Экспресс Банка приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.

Еще немного про Восточный экспресс банк в Киселёвске

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Восточного экспресс банка

Потреб ительские кредиты Восточного экспресс банка

Дебетовые карты Восточного экспресс банка

Вклады Восточного экспресс банка

Автокредиты Восточного экспресс банка

Ипотека Восточного экспресс банка

Ринат удивлён методикой обучения стажёров

Клиентом банка не являюсь. У меня нет ни кредитов, ни вкладов, поэтому не буду оценивать его работу в целом. Но я часто пользуюсь услугами кассы, в частности меняю валюту, так как курс почти всегда довольно интересный. В очередной раз я пришёл в банк продать валюту, зашёл в кабинку, приготовился достать деньги, но тут ко мне в кабинку запихивают девушку. Я говорю, здесь занято, подождите. Но мне сказали, что это стажёрка. Мол, пусть постоит в уголочке понаблюдает. Меня такая ситуация очень удивила. Почему сотрудники банка не знают, что в кабинке кассы посторонних быть не должно? И что такое «стажёр»? Это даже не сотрудник, а человек с улицы, который не факт, что станет сотрудником. Я настоял на том, чтобы девушка вышла. Мне очень не понравилась такая ситуация, странный способ обучать стажёров. Думаю, такое не нравится и другим, поэтому решил высказать своё возмущение.

Роман не смог добиться снижения кредитного лимита в Восточном

Есть у меня кредитка от Восточного Банка. Когда получал её, договаривались, что кредитный лимит будет составлять 30 тысяч рублей, а банк возьми да в одностороннем порядке его увеличь до 120 тысяч рублей. В конце октября постучался в онлайн-чат и получил консультацию оператора, который сказал, что заявление на снижение кредитного лимита смогу написать в любом отделении банка. Первого ноября около часу дня приехал в офис на улице Новоивановской, дом 3. Сказал специалисту, что хочу написать заявление на снижение кредитного лимита, а тот ответил, что не знает, как происходит эта процедура. Ещё добавил, что не знает, возможно ли в принципе это. Пришлось уйти из отделения ни с чем. Выйдя, тут же позвонил на «горячую линию» снова. Оператор снова заверил в том, что заявления принимают в отделении, и специалисты должны знать, как это делается. Вернулся в офис и добился выдачи бланка для обращения, в котором я указал номера договора, счёта и карты. Обращению присвоили номер № 17470264. 19 ноября получил смс-уведомление: «Для решения вопроса вам необходимо обратиться в ближайший офис ПАО КБ «Восточный» или по телефону 8-800-100-7-100». 20 ноября снова приехал в тот же офис, только сотрудница не смогла сказать ничего толкового, и даже выразила недоумение, зачем меня туда послали. Я проявил настойчивость, и «старший» ответил, что заявление было написано на неправильном бланке, а правильный пришлёт после обеда по московскому времени. А во Владивостоке уже ночь будет! Я договорился со специалистом о том, что её коллега, Михаил, перешлёт этот бланк на мою электронную почту. Что за бланк повышенной секретности? День прошёл, письма я не получил, и снова поехал в отделение. Девушки, с которой общался накануне, не было, «старший» на письма по электронной почте не отвечал, сами же сотрудники оказались не в курсе, как и что оформить. Пришлось звонить на «горячую линию», оператор которой заявил, что банк отказал мне в снижении кредитного лимита без объяснения причин. На что я потратил 18 дней? Бегал, звонил, выяснял, а банк отказывает в элементарной просьбе. Почему?

Восточный выдал Сергею сумму в 20 раз меньше, чем одобрил

На сайте Восточного Банка заполнил заявку на кредит на 300 тысяч рублей (нужно было больше, так как не хватало на покупку квартиры, но специалист сказал, что больше никак). Через пару минут заявку одобрили, и я уточнил у представителя банка, могу ли снять всю сумму сразу, или существуют какие-то ограничения. Девушка ответила, что всё зависит от банкомата, но за несколько дней удастся забрать все деньги. Карту привёз курьер, который ничего не знал о том, на каких условиях банк готов выдать кредит. Он сфотографировал меня, записал голос, попросил расписаться и вручил конверт с картой, уточнив, что договор я получу электронным письмом. Вечером открываю PDF-файл и обалдеваю от прочитанного: на карте 15 тысяч рублей, кредит – под 19% годовых. Я же объяснял специалисту, что не хватает на покупку недвижимости, зачем мне ваши 15 тысяч рублей? Потратил время, деньги – ради чего? Из-за такой подставы сорвалась сделка по покупке недвижимости. Активировать карту не буду. Надеюсь, не окажусь банку должным.

Дарья чуть не попала в аварию из-за поведения специалиста банка

Здравствуйте! Требую немедленно разобраться с хамством специалистов из отдела взыскания клиентов, которые общаются просто отвратительно. Сейчас в моей жизни такая ситуация, из-за которой я не могу погасить задолженность, но прекрасно понимаю, что обязана делать платежи. Однако их отсутствие не даёт банковским специалистам никакого права при звонках разговаривать по-хамски с клиентом! Прошу вас прослушать записи разговоров и принять меры. Несколько раз общалась с девушкой по имени Кристина. Она позволяет себе переходить на личности, хамить, перебивать и лезть в личную жизнь клиента. В разговоре с ней у меня даже не возникает возможности вставить слово. Двадцать минут «общалась» с ней, а потом трубку взял мой бывший молодой человек, и даже он не смог говорить с ней, так как она постоянно перебивала и грубила. То, что произошло сегодня, переходит все границы. Я была за рулём, за полчаса из банка поступило 32 звонка! По закону разрешено не более одного звонка в день. На четвёртый-пятый вызов я ответила, что не могу разговаривать, так как нахожусь в оживлённом потоке автомобилей, на что ваш сотрудник Ашихманова Оксана Евгеньевна стала истерично требовать: «Останавливайтесь!» После этого поступило еще 20 звонков. Из-за постоянных, непрекращающихся звонков я чуть не попала в аварию. В конце концов, я ответила на звонок, но ваш сотрудница заявила, что её не интересует то, что я чуть не погибла, её волнует, почему не внесла деньги. Далее разговор складывался ещё лучше: она постоянно перебивала, хамила, угрожала и довела меня до нервного срыва. Ваш банк не обучает этике корпоративного общения с клиентами? Вашему банку «не интересно», что по вине подчинённых может погибнуть клиент? И почему ваши сотрудники позволяют себе указывать, что мне делать: «Идите работать на рынок», «Идите работать уборщицей», «Возьмите в долг». Ещё и угрожают: «Мне позвонить вашей маме, чтобы она за вас заплатила?», «Мне наслать на вас коллекторов?» и так далее. Требую уволить некомпетентных сотрудников!

Источник

Восточный Банк в Киселевске

О Восточном Банке

Восточный Банк получил лицензию 12 мая 1991 г.. Является участником системы обязательно страхования вкладов. Организация использует финансы, полученные от физических и юридических лиц, а также ЦБ РФ.

Головной офис находится по адресу Амурская область, Благовещенск, переулок Святителя Иннокентия, 1.

Контактный телефон банка: 8 800 100-71-00.

За время работы банка его представительства открыты в разных городах России.

В Киселевске действуют 0 отделений.

Восточный Банк предоставляет своим клиентам широкий перечень услуг.

Количество действующих вкладов в Киселевске — 2, максимальная ставка по ним составляет 5.90. Наиболее популярные предложения – Сберкнижка, Восточный.

Актуальный курс покупки и продажи доллара в Восточном Банке – 73.05 и 73.65 соответственно.

Курс евро при покупке равен 86.05, при продаже – 86.65.

Восточный Банк занимает в рейтинге по активам 30 место, по кредитам – 35, по депозитам 24.

Объемы финансов по активам, депозитам и кредитам – 167 037 млн. руб., 65 628 млн. руб. и 22 771 млн. руб. соответственно.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Пресс-релизы и новости Восточного Банка

Вопросы о Восточном Банке

Можно ли сейчас взять кредит в Восточном банке?

Стоит ли устанавливать приложиние «Просто кредит» от банка Восточный?

Дополнительная информация о Восточном Банке

Последние отзывы клиентов Восточного Банка

Претензия. 20.05.2021 в отделении ПАО «Восточный экспресс Банк» дополнительный офис №8304 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Боткинская, д.1, мною был подписан кредитный договор №21/8304/00000/100395 от 20.05.2021 на сумму 200 000 руб., в тот же момент в кассе отделения мною были получены кредитные денежные средства в размере 181 315 руб. 49 коп. 13.10.2021 позвонив на горячую линию банка, выяснялось, что при выдаче денег в кассе, сразу снялась комиссия на сумму 12 184 руб. 51 коп., а так же в тело кредита были включены стоимость двух страховых полюсов по 2500 руб. и 3000 руб. соответственно, и запрос кредитной истории стоимостью 1000 руб. Прошу пояснить в каком пункте подписанного мною договора указан размер комиссии в случае снятия наличных в кассе ПАО «Восточный экспресс Банк». 27.05.2021 я обратился в выше указанное отделение банка (дополнительный офис №8304 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Боткинская, д.1), с целью полного досрочного погашения кредитного договора №21/8304/00000/100395 от 20.05.2021, сотрудник банка рассчитала сумму для полного досрочного погашения кредита, которая составила 202 256 руб. 26 коп., данная сумма, мною сразу была внесена в кассу банка, приходный кассовый ордер прилагается. Далее сотрудник банка выдала мне заявление на закрытие лимита кредитования, тем самым намеренно введя меня в заблуждение, данное заявление не применимо кредитному договору №21/8304/00000/100395 от 20.05.2021 так как в п.1 кредитного договора указано – «использованный лимит кредитования автоматически не возобновляется», мне необходимо было написать заявление на полное досрочное погашение кредита, но сотрудник банка заверила меня, что обязательства перед банком исполнены, кредит погашен полностью. 13.10.2021 я обратился на горячую линию ПАО «Восточный экспресс Банк», сотрудник кол центра сообщила мне, о том, что денежные средства внесенные 20.05.2021 не пошли в счет погашения основного долга, они находились на счете №40817810483040004156 и с них списывался ежемесячный обязательный платеж, а на сумму основного долга начислялись проценты в размере 59% годовых. С 20.05.20221 по 13.10.2021 было начислено процентов на сумму 45 121 руб. 26 коп. Я считаю, что сотрудник банка в мошеннических целях ввела меня в заблуждение, предложив мне подписать заявление на закрытие лимита кредитования, а не на полное досрочное погашение кредита. На основании выше изложенного, прошу в кратчайший срок вернуть уплаченную мною сумму в размере 45 121 руб. 26 коп., в противном случае претензия будет направлена в Роспотребнадзор, ЦБ РФ, и другие вышестоящие инстанции. Приложение: Кредитный договор; Заявление; приходный кассовый ордер; расходный кассовый ордер.

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Самый отвратительный банк на свете! Все сотрудники не компетентны, ни на один вопрос никто не в состоянии ответить. Умышленно выводят людей на просрочку по кредитным обязательствам, тем самым незаконно списывая штрафные санкции. Не связывайтесь с этим банком никогда. Восточный и Совкомбанк это одно и тоже.

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Самый мошеннический банк. Обратилась за потребительским кредитом, вместо этого втихаря оформили кредитную карту. За снятие наличных 40% комиссия, за оплату картой 23%. При том, что при снятии тоже берётся комиссия. Потом они подключили меня к коллективному страхованию, не выдав никакого договора, только памятку. В результате из 100 тр, взятых на 3 года, с ежемесячным платежом 6100 рублей, за 4 месяца я оплатила 24000 рублей, из них 22 тысячи за страховку и только 2000 за сам кредит. При том, что мне ещё насчитали отдельно 13200 процентов. Собралась досрочно погасить, сумма для досрочного погашения составляет 113200, плюс 24 я уже заплатила. Итого за 4 месяца 137200 рублей, что уже составляет больше 1/3 от всего кредита. Кое-как удалось выяснить, где именно они меня застраховали. Ренессанс жизнь. Позвонила туда, оказывается застраховали меня от тяжёлой инвалидности и смерти. Не от потери работы, ничего такого. Страховая возвращать деньги отказывается, несмотря на то, что оставшиеся 32 месяца кредит этот уже я не буду платить. Страховая говорит: берите документы в банке. А банк говорит: мы предоставляем пакет документов только с оплатой 3600 рублей за это. Я говорю: это ещё откуда такие тарифы? Они отвечают: всё указано на нашем сайте. Бороться и разговаривать с ними не имеет смысла. Буду писать в Роспотребнадзор, ЦБ, прокуратуру и подавать в суд. Думаю, на них много заявлений лежит. Мошенники и аферисты

Отзыв полезен? 3 1 Комментарии 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Для меня лично это самый непорядочный банк,где царит обман и лицемерие работников этого так сказать учреждения!Брала кредит в 2020 году под 9 процентов годовых,а на деле получилось 29.9 процентов годовых. Но это еще не все, исправно плачу больше года без задержек,положила сумму на счет,а они почему то затерялись и не снять эти деньги и не оплатить кредит,и в результате за два дня просрочки насчитали прилично кругленькую сумму и еще так называемый долг предали в ПАО Совкомбанк,хотя с этим банк я договор не заключала,мое личное мнение эта афера для того чтобы не выплачивать страховку. Не берите кредиты у этого банка,здесь нет правды.

Отзыв полезен? 10 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Не могу получить свои деньги. Касса работает до 17-00, т.е. наличку не получить. При переводе в другой банк выдаёт, что недостаточно средств, хотя деньги на счёте есть.

Отзыв полезен? 12 2 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Банк обманул дал кредит из-за месяц процент 3.500 людей не видите этот бант обходить его стороной очень плохой банк неберите в нём кредит обходите этот банк стороной

Отзыв полезен? 8 6 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Не верьре убаюкивающим ответам на отзывы от Банка Восточный. написала отзыв на обман банка на этом портале. Банк отозвался и предложил описать ситьуацию, чтобы разоюраться. Я написала и приложила сканы отписок банка. ТИШИНА. Буду жаловаться в Центобанк.

Отзыв полезен? 13 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Искренне надеюсь, что мой отзыв поможет вам принять решение и никогда даже не заходить в данный банк. Из-за некомпетентности сотрудников, на кредитную карту было внесено меньшая сумма чем нужно было (я уже молчу про навязанные страховки и доп услуги. За неделю мне позвонили 4 раза. (без учета заблокированных звонков), что нарушает 230 ФЗ. Сотрудники тупо читают скрипт, вечно что-то «фиксируют», и каждый раз спрашивают одно и тоже. Предоставляют недостоверную информацию, например- моя задолженность повлияет на кредитные истории родственников (да ладно!это где такое написано?), врут, хамят и т.д. Хорошо, что ведется аудиозапись, и жалоба с детализациями и аудиозаписями отправлена в Центробанк.Самый отвратительный банк, самые отвратительные сотрудники (видимо набирают прямо с улицы), многочисленные нарушения закона, что они и подтверждают фразами:» Мы будем звонить по 10 раз в день пока есть задолженность». p.s. задолженность 250 рублей. Друзья, не подписывайтесь на все это, если хотите сберечь нервы. С моей же стороны я буду регулярно писать жалобы в Центробанк и в ФССП.

Отзыв полезен? 15 1 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Я бы не одной звезды не поставила, но не как. Подали заявку по телефону на 150т.р, сотрудник нам радостно сообщил сто одобрен кредит, пришло и смс. Ждите Свами Саяжется курьер. Мы живем долеко от места встречи с курьером, а другом городе. По этому мы приехали, нам посадили в грязную машину, заного взяли аме данные и сказали через минуту вам, нечего не одобрено. Мы потеряли время, деньги и свои нервы. Сегодня будем с адвокатом составлять иск в суд, за мошенничество и обман. Короче не банк п срань какая то.

Отзыв полезен? 13 4 Комментарии 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *