Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Итоговое тестирование слушателей

Итоговое тестирование слушателей

дополнительной профессиональной образовательной программы

Повышения квалификации

«Совершенствование профессиональных компетенций музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО».

1.Федеральные государственные образовательные стандарты, а также устанавливаемые в соответствии с п. 2 ст. 7 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные стандарты и требования должны обеспечивать:

1. единство образовательного пространства Российской Федерации

2. всеобщее право на образование

3. право на бесплатное общее и дошкольное образование

2. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?

1. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ МО и науки РФ от 17.10.2013 № 1155

3. Приказ МО и науки РФ от 20.09.2013 № 1082

3. Какой документ определяет комплекс международно-правовых стандартов в отношении защиты и обеспечения благополучия детей:

Конвенция ООН о правах ребенка (1989)

2. Всеобщая декларация прав человека (1948)

3. Конституция Российской Федерации (1993)

4. Какой нормативный документ определяет в рамках конкретного вида экономической деятельности (области профессиональной деятельности) требования к содержанию и условиям труда, квалификации и компетенциям работников по различным квалификационным уровням?

Профессиональный стандарт

2. квалификационная характеристика

3. должностная инструкция

5. Трудовые действия в Профессиональном стандарте педагога это:

Завершенная совокупность трудовых движений, выполняемых без перерыва рабочими органами человека

2. совокупность обязательных требований к дошкольному образованию

3. хаотичный набор трудовых движений, выполняемых без перерыва рабочими органами человека

1. Министерство внутренних дел РФ

Федеральная служба безопасности РФ

3. Министерство обороны РФ

1. административный штраф и конфискация имущества

2. лишение свободы на срок от 6 до 15 лет и более лет, а также пожизненное заключение

3. наложение ареста на недвижимость и заключение под стражу

8. В каком нормативном правовом акте дается определение термина «коррупция»?

1. Федеральный закон от 08.03.2006 № 40-ФЗ «О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции»

Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

3. Федеральный закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

9. Кто являлся руководителем рабочей группы по подготовке проекта ФГОС ДО?

А.Г. Асмолов

10. Сколько образовательных областей предусматривает ФГОС дошкольного образования?

1. профессиональный уровень педагогического работника

2. статус образовательной организации

Правовой статус педагогического работника

1. модель учебно-воспитательного процесса

2. комплекс основных характеристик образования и организационно-педагогических условий

3. документ, который определяет систему педагогической деятельности и формы организации педагогического процесса

Личностно-ориентированная модель взаимодействия взрослого и ребенка предполагает:

Среду

15. Рефлексия – это…

Мэйнстриминг»

2. «Интегративное образование»

17. Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть направлены на …

1. воспитание ребенка

С.Л. Рубинштейн

19. Что характеризует зону ближайшего развития:

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

1. обученность, воспитанность, развитость

Социализация

1. педагогическая деятельность

Инновационная деятельность

3. проектно-исследовательская деятельность

25. Укажите правильный ответ:

Восприятие музыки

2. певческая исполнительская деятельность

3. музыкально-творческая деятельность

27. Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников?

Н.А. Ветлугина

1. цель музыкального образования

2. способ музыкального образования

3. форма музыкального образования

Физминутка

31. По значению для развития личности ребенка программа музыкального образования дошкольников «Камертон» является:

1. образовательной

Двигательный навык

2. двигательное умение

3. освоенное движение

Современная музыка

2. классическая авторская музыка

36. Выбрать условия гармонизации сотрудничества музыкального руководителя с родителями…

Физического развития

3. социально-коммуникативного развития

Креативность

Социализация

Итоговое тестирование слушателей

дополнительной профессиональной образовательной программы

Повышения квалификации

«Совершенствование профессиональных компетенций музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС ДО».

1.Федеральные государственные образовательные стандарты, а также устанавливаемые в соответствии с п. 2 ст. 7 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» образовательные стандарты и требования должны обеспечивать:

1. единство образовательного пространства Российской Федерации

2. всеобщее право на образование

3. право на бесплатное общее и дошкольное образование

2. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?

1. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 563; Нарушение авторского права страницы

Источник

Обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы

3. обеспечение образования и освоения ребенком ООП ДО

Кто из выдающихся ученых утверждал, что начальным моментом мыслительного процесса обычно является проблемная ситуация:

С.Л. Рубинштейн

19. Что характеризует зону ближайшего развития:

1. обученность, воспитанность, развитость

Обучаемость, воспитуемость, развиваемость

3. обучение, воспитание, развитие

Какая мотивация у детей дошкольного возраста является актуальной для занятий музыкальной деятельностью?

Личностный смысл, интерес к музыкальной деятельности

2. уточнение и закрепление полученных ранее умений

3. желание общаться со сверстниками

21. В систему работы музыкального руководителя с детьми с ОВЗ входит:

1. разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута, плана индивидуальной музыкально-коррекционной работы с детьми в ДОУ и семье

2. выявление причин возникновения нарушений

3. систематическое проведение необходимой образовательной работы по музыкальному развитию с детьми с особыми образовательными потребностями

Что мы называем индивидуальным развитием человека?

Количественные и качественные изменения организма, происходящие в процессе всей жизни человека как социального существа

2. наличие роста, веса, мускул и т.д.

3. формирование у детей навыков гигиены

23. Процесс адаптации индивида к жизни в обществе, процесс усвоения и воспроизводства личностью социального опыта, норм, ценностей – это…

Социализация

1. педагогическая деятельность

Инновационная деятельность

3. проектно-исследовательская деятельность

25. Укажите правильный ответ:

Развивающая предметно-пространственная среда Организации (группы) должна быть: содержательно насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной

2. развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения

3. развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного пространства Организации, Группы

26. Ведущий вид музыкальной деятельности…

Восприятие музыки

2. певческая исполнительская деятельность

3. музыкально-творческая деятельность

27. Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников?

Ребенок, педагоги ДОУ, родители

2. педагоги ДОУ и родители

3. ребенок и педагоги ДОУ

Н.А. Ветлугина

1. цель музыкального образования

2. способ музыкального образования

3. форма музыкального образования

Кратковременные физические упражнения, имеющие целью предупреждение

утомления, восстановление умственной работоспособности:

2. утренняя гимнастика

Физминутка

31. По значению для развития личности ребенка программа музыкального образования дошкольников «Камертон» является:

1. образовательной

Двигательный навык

2. двигательное умение

3. освоенное движение

Что является универсальным средством развития музыкально-сенсорного восприятия детей дошкольного возраста?

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 1450; Нарушение авторского права страницы

Источник

Тестовые задания по теории и методике музыкального воспитания

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тестовые задания по теории и методике

1. Композитор, написавший «Бабу Ягу»:

2. 0сновная форма организации музыкальной деятельности в ДОУ:

праздники и развлечения

самостоятельная музыкальная деятельность

музыка в повседневной жизни

3. В музыкальном воспитании детей главным методом является:

4. Какие игры наиболее эффективны для музыкального развития дошкольника.

5. Музыкально-дидактические игры способствуют :

развитие звуковысотного слуха, чувства ритма

развитие тембрового, диатонического слуха

развитие восприятия музыки

развитие музыкальной памяти

6. Б. М. Теплов выделял следующие основные музыкальные способности:

ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма

интонационный слух, чувство ритма, аналитический слух

мелодический слух, гармонический слух, чувство ритма, музыкальное мышление

7. Эмоциональная отзывчивость на музыку определяется как главный признак музыкальности в исследованиях:

8. Детям, какого возраста предлагается для слушания музыкальное произведение, в котором представлено взаимодействие двух-трех музыкальных образов?

детям раннего возраста

9. Сколько песен, как правило, планируется для работы с детьми средней группы на одном традиционном музыкальном занятии?

10. Допишите правильный ответ. Какие виды музыкально-ритмической деятельности используются в работе с детьми дошкольного возраста?

танцы, пляски, хороводы

На этапе работы по формированию навыков в любом из видов музыкальной деятельности более эффективно использование метода:

Метода проблемных ситуаций

Ценность использования колыбельной песни для развития ребенка определяется ведущим видом деятельности:

эмоционально-личностное общение со взрослым

Отметить разновидности словесного метода в работе с детьми дошкольного возраста

Ведущий вид музыкальной деятельности детей?

Восприятие у детей раннего возраста?

16.Что являются средствами музыкального воспитания и развития детей?

В каких видах музыкальной деятельности развиваются музыкально-слуховые представления?

Игра на музыкальных инструментах

В каких видах музыкальной деятельности развивается ладовое чувство?

Игра на музыкальных инструментах

Кем впервые была разработана система музыкально-ритмических движений:

20.В каком возрасте ребенок начинает петь слаженно с другими детьми?

21. Подбирая песню для детей пятого года жизни, необходимо ориентироваться на какие возрастные особенности их певческого диапазона?

Ре-ля первой октавы

Ми-ля первой октавы

Ре-си первой октавы

22. Подбирая песню для детей седьмого года жизни, необходимо ориентироваться на какие возрастные особенности их певческого диапазона?

Ре первой октавы – до второй октавы

до-си первой октавы

Ре-си первой октавы

Ре- ля первой октавы

23. Установить логику видов педагогической деятельности музыкального руководителя ДОУ.

стимулирование активности детей, (4)

анализ результатов (1)

контроль и регулирование, (5)

• непосредственная реализация намеченного

• организация своей педагогической деятельности

• анализ педагогической деятельности

перспективное планирование процесса музыкального образования детей на учебный год и текущее календарное на ближайшие музыкальные занятия, а также планирование взаимодействия с педагогическим коллективом, родителями, учреждениями культуры социумом культуры

25. Какие структурные компоненты музыкального занятия берутся для его анализа?

• содержание деятельности педагогов и детей

• способы взаимодействия педагогов и детей

• материальные и психолого-педагогические условия

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Номер материала: ДБ-722623

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря

Время чтения: 1 минута

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

«Ребёнок дошкольного возраста как субъект музыкальной деятельности»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Ребёнок дошкольного возраста как субъект детской музыкальной деятельности

Описание слайда:

В чём выражаются субъектные проявления дошкольника? Какие качества позволяют ребёнку стать субъектом музыкальной деятельности?
В чём заключается специфика детской музыкальной деятельности? Каков генезис музыкальной деятельности в дошкольном возрасте?
Что обеспечивает процесс развития ребёнка как субъекта музыкальной деятельности? Как связаны музыкальный опыт и процесс развития музыкальной деятельности?

Данный раздел позволит нам ответить на следующие вопросы:

Описание слайда:

Поведенческая цепочка субъекта деятельности
эмоциональный компонент, выражающий отношение, интерес, избирательность к предмету деятельности;
эмоционально-деятельностный компонент, формирующийся на основании инициативы и инициирующая деятельность;
деятельностный компонент, проявляющаяся в избирательности или свободе выбора, автономности, самостоятельности, творчестве человека.

Субъектные проявления дошкольника

Описание слайда:

ценностное отношение;
интерес;
избирательная направленность;
инициативность;
свобода выбора;
самостоятельность, автономность, творчество.
Качества, характеризующие человека как субъекта деятельности

Описание слайда:

эмоционально-субъектные;
деятельностно-субъектные.
Две группы субъектных проявлений ребёнка в музыкальной деятельности:

Описание слайда:

интерес к музыке;
избирательное отношение к музыке и разным видам музыкальной деятельности;
инициативность и желание заниматься музыкальной деятельность;
самостоятельность в выборе и осуществлении музыкальной деятельности;
творчество в интерпретации музыкальных произведений.

У ребёнка как субъекта музыкальной деятельности проявляются следующие качества

Описание слайда:

1 этап — музыкально-предметная деятельность.
На этом этапе интерес ребенка вызывают игрушки и
инструменты, издающие звуки. Он накапливает опыт
манипулирования с ними, делает первые выборы более
привлекательных предметов, инициирует предметные
и сенсорные игры с объектами — носителями звуков.
Становление музыкальной деятельности проходит следующие этапы:

Описание слайда:

2 этап
Музыкально-игровая деятельность.
Вступая в мир социальных контактов, ребенок начинает
строить собственную систему отношений с другими
людьми.
Музыка становится на этом этапе:
источником обогащения опыта эмоциональных отношений и переживаний, что позволяет обогащать социальные отношения в игре и общении;
увлекательной игрой, поскольку любой вид музыкальной деятельности на этом этапе, будь то пение или слушание музыки, для ребенка — игра;
содержательной основой игр, когда сюжеты и ролевые отношения в детских играх становятся отражением музыкальной культуры социума.

Описание слайда:

3 этап
Музыкально-художественная деятельность
Опыт участия в музыкальной деятельности дает
возможность старшему дошкольнику выбирать
наиболее близкие и успешные в реализации позиции:

слушателя, способного дать оценку музыкальному произведению и выразить результаты собственного восприятия;
исполнителя музыкальных произведений (певца, участника оркестра, танцора);
сочинителя (импровизатора музыкальных попевок и танцев; создателя сюжета музыкально-драматической игры и т.д.).

Описание слайда:
Описание слайда:

Опыт эмоционально-ценностного отношения к музыке;
Опыт знания музыки;
Опыт умений взаимодействовать с музыкой;
Опыт творческой деятельности или творческого включения в музыкальную деятельность.
Структура музыкального
опыта

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания музыки в условиях реализации ФГОС

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

«Игра как фактор творческого развития младших школьников»

«Методика приобщения дошкольников к игре на детских музыкальных инструментах»

Презентация «Струнные смычковые инструменты»

Конспект урока «Святые земли Русской»

СЦЕНАРИЙ «ОСЕНЬ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ «

Конспект урока «Великий колокольный звон»

Конспект урока «Колыбельные. Мама»

Конспект урока «Расскажи сказку»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5380592 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж

Время чтения: 2 минуты

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Смотреть картинку Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Картинка про Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников. Фото Кто или что является субъектами музыкального образования дошкольников

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *