Кто это что это 1 класс ксп
КСП Познание мира «Кто я»
Просмотр содержимого документа
«КСП Познание мира «Кто я»»
КСП познание мира 1 класс
ФИО учителя: Брух Вера Игоревна
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
познакомиться друг с другом, научиться простыми словами рассказывать о себе;
знать о сходстве людей и некоторых индивидуальных различиях;
учиться следовать школьным правилам в отношении поступков и манер поведения.
организацию учебной деятельности по формированию положительного образа «Я».
Учащиеся будут выражать свою точку зрения, правильно вести беседу. С помощью учителя учащиеся в ходе выполнения в учебнике задания-исследования приобретут первоначальные навыки пользования справочной литературой.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Взаимосвязь с предметами: самопознание, обучение грамоте, естествознание, музыка, математика, художественный труд
На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код
Учащиеся могут использовать свой жизненный опыт, свои знания и навыки, полученные до школы.
Запланированная деятельность на уроке
Знакомство учащихся с учебником
Рассмотрите учебник. Что вам понравилось в нём?
1) Беседа по иллюстрации обложки
2) Беседа по иллюстрации титульного листа.
— Откройте учебник на с. 8-9. Найдите верблюжонка. Его зовут Бота. Он в течении всего года будет помогать вам узнавать новое.
-Рассмотрите внимательно иллюстрации в учебнике. Как вы думаете, что мы будем сегодня изучать?
Коммуникативная игра «Позвольте представиться!»
-Верблюжонок Бота бежал к нам на урок и потерял воздушный шарик, найдите его.
-Рассмотрите шарик. Что необычного вы на нем увидели?
-Кто знает, как называется эта буква? Что она обозначает?
(К) Упражнение «Сравни»
-Рассмотрите иллюстрации фотографий в учебнике на с.6
-Кого вы на них видите?
-Сравните этих людей.
-Какие вы видите сходства? А какие различия?
— А теперь посмотрите друг на друга.
-Есть ли среди вас хотя бы двое одинаковых ребят?
-Выскажите свои идеи о сходстве и различии людей.
-Прочитайте текст в учебнике на с.8
-Ребята, а кто из вас хочет быть исследователем?
-Кто такой исследователь?
-Исследовать – это значит с помощью каких-либо действий изучить что-то.
-Бота сегодня прислал нам письмо. Давайте посмотрим, что лежит в конверте? (в конверте лежит список имен всех учеников).
-Как вы думаете, что нам нужно исследовать?
— Давайте разберем задание, которое написано в учебнике на с.9.
— Нужно выяснить, какое значение имеет имя каждого из вас?
Упражнение «Расскажи мне о себе»
(Д) Сядьте, пожалуйста, в круг и послушайте, что я вам расскажу о себе, чтобы поближе с вами познакомиться.
любимое домашнее животное
(П) Расскажите о себе в парах друг другу представляя себя, не забудьте сказать кто вы и назвать свой адрес.
— Что необходимо запомнить?
— Все мы разные. Каждый из нас – особенный. И поэтому нам интересно вместе!
— Как вы думаете, что значит – быть особенным.
— Подумай, почему тебя можно назвать особенным?
Игра «Машина времени»
Дети по очереди передают друг другу игрушечную машинку пока играет музыка, а как только музыка остановится, тот, у кого игрушка останется в руках расскажет о счастливых моментах своей жизни.
-Вам нужно выбрать самый счастливый момент и рассказать о нем.
Упражнение «Портрет моего одноклассника»
— Посмотрите, пожалуйста, отрывок из мультфильма.
— Можно Машу и медведя назвать друзьями?
— С кем еще дружила Маша?
— Чем Маша занималась со своими друзьями?
(И) Вы уже смогли найти друзей в нашем классе.
-Нарисуйте портрет одноклассника. Постарайся показать его настроение (счастливый, грустный, задумчивый).
-Обменяйтесь портретами и расскажите о том, кого вы нарисовали и назовите те черты, которые делают его особенным для тебя.
Кто я?, стр. 8-9. Рабочая тетрадь:
Мой друг. Какой он?, рабочий лист 1, стр. 3. Ресурсы
Шарик с буквой «Я» большого размера, бейджики с именами, письмо в конверте с именами всех учащихся, фотография, клубок шерстяных ниток.
песенка про дружбу
Мультфильм «Маша и медведь» «Картина маслом»
Учащийся достиг цели, если он составляет высказывания, описывая своего одноклассника.
Упражнение «Паутинка». Передайте учащимся клубок ниток. Тот, кто получает клубок, называет имя одноклассника, которое запомнил, говорит ему короткое пожелание, передает клубок, придерживая ниточку у себя. Обратите внимание учащихся: ниточки- паутинки знакомства соединили всех.
Повторите хором ключевые слова после чтения письма от персонажа Бота. Предложите проговорить эти слова вместе, хлопая в ладоши. Спросите, какое слово самое короткое, а какое длинное. Читающие учащиеся могут прочитать слова.
-Расскажите, что вы узнали о своих одноклассниках. Закончите предложение: «Сегодня я узнал, что …
Учащиеся сообщают запомнившиеся им факты о своих одноклассниках
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.
С целью взаимодействия с семьей предложите учащимся задание «Выясни». Попросите узнать у родителей, почему им дали такие имена.
о сходстве и различиях между одноклассниками;
о неповторимости и уникальности каждого человека;
о значении своего имени, имён одноклассников;
о необходимости следовать правилам в отношении поступков, манер поведения.
рассказывать о себе, называть по именам одноклассников;
находить различия и сходства между одноклассниками;
следовать правилам общения и поведения.
Для оценивания предложите задание «Рифма». Пусть учащиеся отвечают «Да», «Нет».
По правилам действовать будем всегда? Да.
Мы все одинаковые, дайте ответ. Нет.
А часы идут, идут
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт (Наклоны влево, вправо.)
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью, (Приседания.)
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)
А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)
Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят! (Бег на месте.)
Если их не заведут,
То они совсем встают. (Дети останавливаются.)
КСП по обучению грамоте в 1 классе по теме «Звук и буква Ии»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Школа Черниговская средняя школа
ФИО учителя Дудкина Алена Игоревна
Звук И. Буква Ии. Составление рассказа по картинкам.
Цели обучения на уроке
1.2.9.1 распознавать образ буквы, сопоставлять его со звуком.
1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные)
1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на
чтение целыми словами, осознанное чтение)
1.3.8.1 писать элементы буквы, прописные (заглавные) и строчные буквы и их
соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать
звуки сильных позиций буквами на письме.
1.1.8.1 составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.
Все учащиеся смогут:
Выделять звук И в словах и различать его признаки (гласный ударный/безударный), в
Большинство учащихся смогут :
Характеризовать выделенный звук. Доказывать, что звук И гласный.
Слышать звук И в произносимых словах, определять место нового звука в слове.
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять рассказ по серии картинок.
Писать элементы буквы И, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения;
писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии.
Выделяют звук И в словах и различают его признаки (гласный ударный/
Распознают образ буквы И, сопоставляют его со звуком и.
Пишут элементы буквы И разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии,
прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения.
Составляют рассказ по серии картинок.
Трехъязычие: индюк, күркетауық, turkey.
Выделять звук И в словах и различать его признаки (гласный ударный/безударный).
Составлять связный последовательный рассказ по серии картинок.
Ключевые слова и фразы:
Звук, буква, гласный, ударение, слог, слово, «гласный звук», «ударный звук», «безударный звук», «ударный слог».
Полезные выражения для диалогов и письма:
— Чем звуки отличаются от букв?
Вопросы для обсуждения:
— На что похожа буква И?
— Можем ли мы увидеть звук [и]?
— Сколько звуков в слове?
— Сколько гласных звуков?
— Сколько слогов в слове?
Можете ли вы сказать, почему …
… этот звук гласный/согласный, ударный/безударный?
Аккуратность, усидчивость, положительное отношение к предмету, уважение, открытость.
Литературное чтение, естествознание, физическая культура, математика, английский язык, казахский язык.
Навыки использования ИКТ
Презентация, электронная физ. минутка.
Умеют делить слова на слоги, определять количество звуков в слове, читают схемы
Умеют выделять ранее изученные звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные). Понимают, что такое речь, текст, предложение, слово.
Запланированные этапы урока
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Ручка, книжки и тетрадка? (садитесь)
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?
Стартер – «Вопрос – ответ» (Игра с мячом).
(Учитель задает вопрос учащимся и бросает мяч. Тот, кто поймал мяч, отвечает на вопрос и передает мяч назад учителю с ответом на вопрос).
— Что можете сказать о звуках? (Звуки слышим и произносим).
— На какие две группы можно разделить все звуки? (На гласные и согласные).
— Что узнали про гласные звуки? (При произношении гласных звуков не встречаются преграды; их можно пропеть; они бывают ударными и безударными; гласные звуки обозначают красным цветом).
— Что узнали про согласные звуки? (При произношении согласных звуков встречаются преграды; их нельзя пропеть; они бывают мягкими и твёрдыми; глухими и звонкими; парными и непарными; твёрдые согласные обозначают синим цветом, а мягкие согласные – зелёным цветом).
— Ребята, сегодня в гости в школу пришел именинник ослик Иа. Он хочет научиться читать и писать.
— Кто такой ослик Иа?
— Что вы знаете об осликах?
— Назовите первый звук. Определите, какой это звук [и]?
— Как вы думаете, какова тема нашего урока?
— Чему сегодня мы будем учиться на уроке обучения грамоте?
Иллюстрация Ослика Иа на доске.
Учащимся предоставляются картинки. Нужно выбрать только те рисунки, в названии которых присутствует звук [и].
Выделять звук И в словах.
— называют предметы на картинках.
— выделяют в слове нужный звук.
— выбирают рисунки в названии которых есть звук и.
Формативное оценивание: «3 хлопка ».
3 хлопка – все правильно.
2 хлопка – есть ошибки.
1 хлопок – много ошибок.
— Как слово «Индюк» будет звучать на казахском, английском языках? (күркетауық, turkey).
(2 ученика раскладывают схему слова у доски).
— Сколько звуков в слове?
— Сколько гласных звуков?
— Сколько слогов в слове?
— Почему в слове 2 слога?
Самопроверка (с доски).
Выделять звуки в словах и различать их признаки.
— выделяют звуки в слове и их признаки.
— делят слова на слоги.
— определяют ударный звук в слове.
— определяют число звуков и слогов в слове.
Формативное оценивание: «Сигналы рукой»
Палец вверх – все верно. Палец вниз – были ошибки.
— Можем ли мы увидеть звук [и]?
— Звук [и] мы обозначим буквой И.
— На что похожа буква И? (ответы детей).
Работа по учебнику.
Задание: хорошо читающие дети читают стихотворение на стр. учебника.
— Назовите слова с буквой И из стихотворения.
— Прочитайте имена ребят из стихотворения, в которых есть буква И.
— Назовите слова, где звук И стоит в начале, середине, конце слова.
Индивидуальная работа по карточкам (выполняют слабочитающие и нечитающие ученики).
Задание: « Найди буквы И ».
— Сколько букв И нашли в квадрате?
Распознавать образ буквы И, соотносить его со звуком.
— распознают образ буквы И.
— выделяют слова в которых присутствует буква И.
Формативное оценивание: « Волшебная линейка »
+ в конце линейки – справился
+ в середине линейки – частично справился
+ в начале линейки – не справился
— Какой звук изучили? (Звук [и]).
— Какими буквами обозначается звук [и]? (Буквами Ии)
Письмо буквы и в воздухе.
( показываю на доске : начинаем писать от верхней линии строки. Ведем наклонную линию вниз, не доводя закругляем вправо, ведем наклонную линию вверх к верхней линии рабочей строки, ведем по наклонной линии вниз, чуть не дойдя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо.).
Письмо буквы в прописи (самостоятельно).
Писать элементы буквы И разборчиво в соответствии с
Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения.
— Пишут элементы буквы И разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии.
— Пишут прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения.
Формативное оценивание: (самооценивание)
«Зеленый карандаш» – подчеркните зеленым карандашом самую красивую букву, которую написали.
Activity «Елочки – Грибочки»
Учитель называет слова. Если в слове присутствует буква И, то учащиеся приседают. Если в слове нет буквы И, то учащиеся становятся на носочки и тянутся вверх.
— С чем связаны эти слова? (о школе).
— А кто ходит в школу?
Работа по учебнику (работа в парах).
Задание: рассмотреть иллюстрации, составить и рассказать связный рассказ по серии картинок.
— Кого вы видите на картинке?
— Кого они встретили?
— Молодцы ребята! У вас очень интересные и связные рассказы получились.
Составлять связный последовательный рассказ по серии
— правильно составляют предложения.
— составляют связный рассказ по серии картинок.
— соблюдают последовательность при пересказе.
Формативное оценивание: « Сигналы рукой »
Палец вверх – все верно. Палец вниз – были ошибки.
Карточки с картинками.
Иллюстрация « Индюк » на доске
Схема слова на доске, цветные квадратики, магниты.
Карточка с буквами
Картинки ассоциации с буквой И на доске.
Слайд с показом написания буквы.
Вы сегодня молодцы, хорошо потрудились.
Наш гость вами очень доволен. Зажжем свечи на торте именинника.
На торт дети крепят свечи в подарок имениннику.
Красная – все понятно, со всем справился.
Желтая – есть затруднения, не со всем справился.
Синяя – совсем не справился.
Иллюстрация торта, свечи разных цветов.
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Работа в группах, в парах.
Индивидуальная работа по карточкам, чтение по уровню учащихся.
Даны критерии и формативное оценивание с помощью приемов «3 хлопка », « Сигналы рукой »,
«Волшебная линейка», самооценивание, рефлексия «Торт и свечи»
Физ. минутка, пальчиковая гимнастика, учет возрастных особенностей.
из данного плана я
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-280155
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
КСП Познания Мира 1 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
КСП по позн a нию мир a в 1 классе
Р a здел: «Я и общество»
Подраздел: «Я и м o я семья»
КГУ «Средняя шк o л a №12»
ГУ « O тдел a обр a з o вания аким a т a Житик a ринск o г o р a йон a »
Д a т a : «____»____________20___г.
ФИО учителя: Тунгушпа e в a Дин a р a Ж a лг a сп ae вн a
Класс: 1 «___» кл a сс.
К o лич e ств o присутствующих:
Ц e ли oбучения, к o т o ры e д o стигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.1.1.Исследуя р a зличные источники, поним a ть и объяснять значение понятия «семья»
1.1.1.2 O пр e д e лить св o ю р o дств e нную п o зицию o тн o сит e льно других чл e нов с e мьи.
1.1.1.3 Объяснять важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры.
Все учащиеся смогут: Понимать и объяснять что такое «Семья».
Определять свою родственную позицию относительно других членов семьи.
Понимать важность заботливого отношения между членами семьи и приводить примеры.
Большинство смогут: Составить рассказ о семье с помощью опорных слов
Некоторые смогут: Смогут составить синквейн со словом «семья»
Понимает и объясняет, что такое семья.
Определяет свою родственную позицию относительно других членов семьи
Понимает важность з a ботливог o отношения между членами семьи и приводит примеры.
С o ст a вля e т р a сск a з o семье с помощью опорных слов.
С o ставляет синквейн со словом «семья»
Уважение,сотрудничество,Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность.Труд и творчество.
Доброта, нежность, взаимная любовь, уважение, заботливое отношение к родственникам, традиции семьи, умение прощать, справедливость.
Полиязычие: Семья, отбасы, family
Основные т е рмины и словосочетания:
Семья, поколение, родословная, традиции, наследие.
Счастливая семья, из поколения в поколение, знание родословной
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
— Что как вы понимаете понятия «заботливые отношения»?
— Что такое род, родословная, родственики?
осуществляется взаимосвязь с такими предметами:
-интеграция с самопознанием( при рассмотрении ценностей- уважение; любовь, взаимопонимание)
-обучение грамоте (стих)
-художественный труд (нарисовать открытку)
Урок строится с опорой на личные знания учащихся; на информацию, полученной от родителей и в детском саду о членах семьи, родственниках.
Запланированная деятельность на уроке
Создание коллаборативной среды.
Игра – приветствие. «Здравствуйте!» (учащиеся встают в круг и поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев, и говорят:
-желаю (большими пальцами)
-успеха (указательными пальцами)
-большого (средними пальцами)
-во всем (безымянными пальцами)
-и везде (мизинцами)
-здравствуйте!(всей ладонью)
— Удачи тебе на уроке! (переплетаются пальцы рук)
Послушайте внимательно стихотворение и доскажите словечко.
Это слово каждый знает,
Ни на что не променяет!
К цифре «семь» добавлю «я» —
Что получится? (Семья)
проблемный вопрос.
Подумайте и разгадайте ребус. 7Я (семья)
— Как вы думаете, тема урока?
— О чем мы с вами будем говорить сегодня на уроке?
Спокойная аудио для настроя на работу
— Работа по учебнику.
(П)- Внимательно рассмотрите картинку.
-Кто изображен на картинке?
(Обсудить в паре и высказать своё мнение)
-Что объединяет этих людей?
— Кто эти люди друг другу?
-Прочитайте внимательно текст учебника.
— Давайте с вами сделаем вывод– что такое «Семья»
Чтение стихотворения о семье Михаила Шварца учителем.
Семья – словечко странное,
Хотя не иностранное.
– Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, «Я» – мы понимаем,
А почему их семь?
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Два дедушки,
Две бабушки,
Плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек,
Семь «Я»!
(С)Выберите ключевые слова к слову «Семья» на слайде
Формативное оценивание: «Светофор»
(К) Определять свою родственную позицию относительно других членов семьи.
Игра. Вопрос-ответ. (приём Шляпа)
1. Твоему папе он любимый папа, а тебе?
2. Твоему папе она любимая жена, а тебе?
3. Твоей маме она родная старшая сестра – а тебе?
4. Твоему дедушке она СТАРШАЯ и любимая внучка – а тебе?
5. Папе он старший родной брат – а тебе?
7. Твоему дедушке она вторая дочь – а тебе?
8. Твоей бабушке он любимый муж – а тебе?
ФО «Словесная оценка», при которой осуществляется обратная связь: учитель – ученик, ученик – ученик.
Гимнастика для пальчиков «Семья».
Вместе дружная семья!
Работа по карточкам.
(Г) (задания по таксономии Блума) –способ дифференциации
— Перед вами лежат словари
Вспомни признаки семьи и выбери более точное определение:
Словарь Ожегова С.И.:
1. Это группа живущих вместе близких родственников;
2. Объединение людей, сплочённых общими интересами.
Ушаков Д.Н.:
Семья – группа людей, состоящая из родителей, детей, внуков и ближних родственников, живущих вместе.
Задание 2 (понимание)
Стрелочками установи соответствие:
Задание 3 (применение)
Выбери лишнее слово в каждом ряду и подчеркните его:
а) папа, мама, дедушка, сын, дочь
б) дедушка, бабушка, внук, внучка, тетя
Критерии: обучающиеся определяют понятие «Семья»
— Устанавливает соответствие родственных отношений;
— Определяет лишнее слово в каждом ряду;
— поясняет понятие «Семья»
(Г) Дифференцирую учеников на группы по классификации.
2 группа. Сопоставить с картинкой заботливое отношение между членами семьи и объясни.
3 группа. Составить синквейн со словом «Семья»
-Последовательно составляет рассказ с помощью опорных слов.
— Сопоставляет с картинкой заботливое отношение между членами семьи.
Письменная обратная связь.
(И) Творческая работа.
— Изготавливает открытку для родных по шаблону.
Ребята, я вам предлагаю памятки-буклеты для воспитанных детей, которые хотят сделать своих родных и близких еще счастливее.
Начинайте утро улыбки и добрых слов.
К бабушке и дедушке относитесь уважительно и бережно.
Не огорчайте родителей своим поведением и учебой.
Не отвлекайте взрослых от дел по пустякам, старайтесь быть всегда самостоятельными.
Чаще прислушивайтесь к советам старших, помогайте своим младшим братьям и сестрам.
ФО- метод «Большой палец»
Работа по учебнику
(стихотворение о семье Михаила Шварца)
Карточки с опорными словами(мама, папа, дети, бабушка,дедушка,дружба,уважение,взаимопонимание)
У учащихся по три листочка.
Каждый листочек имеет свой определённый цвет и значение:
Каждый учащийся прикрепляет к дереву соответствующий листочек и рассказывает свои впечатления об уроке.
Постеры в виде сердечка
Рисунок на доске «Дерево успеха».
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Предложите учащимся изобразить свою семью с помощью гирлянды. На разноцветных полосках бумаги они пишут свое имя, имена мамы, папы, бабушки, дедушки, брата, сестры. Каждую полоску скрепляют в колечко и соединяют гирлянду. Получается родословная: у каждого своя, неповторимая Гирлянду каждого школьника можно объединить с гирляндой других учеников. Попросите сделать вывод о том, что получится, если все гирлянды объединить.
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
понимать и объяснять значение понятия «семья’ на основе исследования различных источников;
определять свое место в системе родственны) связей относительно других членов семьи.
из предложенных картинок выбираю» ту, которая показывает совместное время провождение с семьей Игра «Дружная семья»
Кто для тебя мать твоей мамы? (Бабушка
Дочь моей мамы, но не я? (Сестра
Отец твоего папы? (Дедушка
Кем тебе приходится брат твоего отца?
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Гимнастика для пальчиков «Семья».
Вместе дружная семья!
Цели урока/цели обучения были реалистичными. Учащиеся достигли поставленных целей.
Сработала дифференциация, Уложилась в сроки.
При выполнении индивидуальной и групповой работы предлагаю дифференцированые задания.
Одолела вас дремота… Шевельнуться неохота?
Ну-ка, делайте со мною упражнение такое:
Вверх, вниз потянись, окончательно проснись.
Руки вытянуть пошире – раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре – и на месте поскакать.
На носок, потом на пятку, все мы делаем зарядку.
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Временные рамки соблюдены
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-145025
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 2 минуты
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.