Кто что ест животные картинки
Картинки игры для детей «Животные — кто что ест» (35 фото)
Дети познают мир в играх. Одна из замечательных игр, которая поможет ребенку познать мир животных — «Животные. Кто что ест». Правила этой игры просты: ребенок должен угадать еду, которую ест то или иное животное.
Животные и пища в клеточках
Игра «Кто что ест» на столе
Таблички с животными и едой «Кто что ест»
Баран держит тарелку
Зайцы — тоже травоядные. Они едят ягоды, яблоки и разные овощи
Академия Речи
Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии
«Кто что ест» – познавательная настольная игра для младших дошкольников
Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для дошкольников 2-4 лет, применяется как способ формирования начальных представлений об окружающем мире, развития способности анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Увлекательное занятие, подходящее для индивидуальной и групповой работы, расширяет кругозор, улучшает память, речевые навыки, моторику пальцев, способность логически мыслить.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Для игры педагог распечатывает и вырезает карточки, изображающие мордочки домашних и диких животных, ламинирует прозрачной клейкой лентой для продления срока эксплуатации. Каждую картинку закрепляет на бельевой прищепке. Далее вырезает из плотного картона круг, разделенный на секторы по числу карточек, тоже ламинирует. В каждом секторе должна изображаться пища, употребляемая животными с карточек.
Цель дидактической игры «Кто что ест» – закрепление первичных представлений о том, какую пищу употребляют домашние и дикие животные.
Задачи:
Ход игры
На подготовительном этапе дидактической игры с прищепками «Кто что ест» воспитатель предлагает детям рассмотреть игровой круг и карточки, рассказать, кого и что они видят. Далее обобщает: это животные, а на круге их еда.
Педагог просит воспитанников покормить зверят, для этого мордочку на прищепке прикрепить к еде на круге. Работа с прищепками может вызвать у маленьких детей затруднение, им нужно показать, как работать с приспособлением.
Игру можно усложнить: прицепить картинки к секторам круга, но неправильно. Дети должны исправить работу воспитателя, объяснить свои действия.
В ходе игры необходимо объяснить, что у каждого животного может быть любимой разная еда, не только та, что выбрана на круге. Например, собака любит не только косточку, но и мясо.
Для дошкольников постарше можно устроить соревнование: разложить картинки тыльной стороной, открывать по две. Выигрывает участник, быстрее сопоставивший пары «животное-еда».
«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»
Ольга Клопова
«Домашние животные». Дидактическая игра «Кто что ест»
Игра «Кто что ест».
Тема:Домашние животные.
Цель: формировать представление у детей о том, чем питаются домашние животные.
— Продолжать знакомить детей с домашними животными и чем они питаются.
— Научить ребенка показывать, какая еда соответствует животному.
— Создать условие для активизации словаря ребенка.
— Развивать умение общаться со взрослыми и отвечать на вопросы
— Развивать умение общаться со сверстниками во время игровой деятельности.
— Развивать память, внимание, коммуникативные навыки, мелкую моторику рук.
— Формировать умение самостоятельно анализировать полученные знания.
— Развивать познавательные способности ребенка.
— Воспитывать бережное отношение и любовь к домашним животным, усидчивость, желание заботиться о животных.
Материал: Вырезанные из картона изображения корма (сено, трава, морковь и др.)приклеенные на прищепки, картонный круг с изображением животных.
Ход игры:
Дети садятся за стол воспитатель задает им вопросы ориентируясь на картинки:
— Кого накормим молоко?
— Кто любит морковку?
— Кому дадим сено? (и др.)
Дети ориентируясь на свои знания о домашних животных подбирают нужный корм к животному изображенному на картинке соединяют их прищепками.
Дидактическая игра по математике «Любопытные животные» Игра, которая учит думать и говорить. «Любопытные животные» Для игры нужны карточки с числами от 0 до 9 на одной стороне и разными животными.
Дидактическая игра «Дикие животные» Дидактическая игра «Дикие животные». Возраст детей, для которых предназначена игра 4-6 лет. Цель: расширение представлений о диких животных.
Дидактическая игра для детей 3–4 лет. Макет «Дикие и домашние животные. Лес, сад, огород» Дидактическая игра, сделанная своими руками. Для создания этой игры я сделала макет, на котором изобразила с одной стороны лес, а с другой.
Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру «Домашние и дикие животные» позволяющую закрепить классификацию животных,.
«Чей детеныш?» Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши» задачи:закрепить знания о домашних животных и их детенышей. упражнять в правильном звукопроизношении правила:поставить карточку с изображением.
«Угадай, кто?» Дидактическая игра по теме «Домашние птицы» для детей младшего дошкольного возраста Цель: уточнить представления детей о домашних птицах. Задачи: * вызвать интерес к домашним птицам, желание ухаживать за ними; * конкретизировать.
Дидактическая игра «Животные нашего края» Цель: Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Развитие связной речи детей. Задачи:Закрепить.
Игра «Дикие и домашние животные» Цель игры: Закрепление знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания.
Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока «Домашние животные и их жилище» Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока: домашние животные и их жилище. Предмет: окружающий.
Материал для календарно-тематического планирования по темам «Домашние птицы. Домашние животные» Тема: «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ» Словарь: названия птиц, частей тела. Курочка – наседка, Квочка, пеструшка, квохчет, заботливая, нахохлилась, Клюет.
Игры с прищепками. Дидактическое пособие «Кто что ест?»
Айикат Карабекова
Игры с прищепками. Дидактическое пособие «Кто что ест?»
Через игру ребёнок развивается и познаёт окружающий мир.
С целью познавательного развития и развития мелкой моторики рук мы изготовим дидактическую игру «Кто что ест?».
Прищепочная игра «Кто что ест?» очень интересная и простая в изготовлении дидактическая игра. Для изготовления игры необходимы простые бельевые прищепки, круг с изображением различных продуктов питания животных, разделенный на секторы и картинки с изображением животных (мордочки животных). Картинки с животными крепятся на прищепки (в качестве крепежного элемента вполне подходит обычный двусторонний скотч). Желательно все элементы игры заламинировать, дабы дольше сохранить ее эстетичный вид. Она предназначена для детей младшего дошкольного возраста.
Картинки распечатали на цветном принтере.
Для игры понадобились цветные прищепки, на которые приклеили мордочки животных.
Основой для круга послужил обклеенный картон.
Ход игры: ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи. При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде. Можно об этом поговорить и уточнить.
Яркость и новизна пособия привлекает внимание детей. Использовать можно педагогами в индивидуальной работе с детьми. А также дети с удовольствием играют и в свободное время.
Так же по данной схеме можно сделать и другие игры «Где чей домик», «Чья тень», «Чей хвостик».
Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.
Дидактическое игровое пособие для занятий по математике «Игры с солдатиками» к 23 февраля Актуальность. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников,.
Дидактическое пособие «Снежинки» из бросового материала. Игры с крышками Уважаемые педагоги, любящие родители! Предлагаю вашему вниманию дидактические игры, которые дадут вашим малышам понятие о величине, количестве,.
Дидактическое пособие «Игры-шнуровки». Изготовление игры своими руками Цель: Развитие ориентировки в пространстве, мелкой моторики рук, развитие глазомера,самостоятельности, усидчивости, усваивание понятия.
Игры с прищепками Большой популярностью у педагогов ДОУ всё чаще пользуются бельевые прищепки всех цветов радуги, разных форм и размеров. Дети с удовольствием.
Игры с прищепками Игры с прищепками способствуют развитию мелкой моторики пальчиков. К сожалению, не все родители знают, зачем вообще развивать мелкую моторику.
Дидактическое пособие «Игры с разноцветными резиночками» Уважаемые посетите сайта! Рада Вас приветствовать! Предлагаю вашему вниманию игры с разноцветными резиночками для волос. Играть можно с.
Дидактическое пособие для совместной игры. Мастер-класс Здравствуйте, дорогие, уважаемые, друзья и коллеги! Решила сделать дидактическое пособие, предназначенное для совместной игры взрослого.
Дидактическое пособие «Вязаные игры по сенсорике» Рукоделие это мое хобби. Я очень люблю творить и создавать изделия ручной работы. Свое увлечение я широко применяю в своей профессиональной.
Обучашка и развивашка для детей от года. Все фото карточек Вы можете посмотреть здесь.
Данный отзыв является продолжением моих предыдущих отзывов о карточках. Сейчас речь пойдет о наборе «Кто где живет? Кто что ест?»
Первыми были карточки от издательства ПРОФПресс «Домашние животные и птицы», «Овощи и фрукты», «Транспорт». Ребенок рассматривал их все свободное от прогулок и сна время, даже ел с карточками. Ему было все мало и мало.
И буквально через пару дней у нас начали появляться наборы Умных карточек:
Карточки глянцевые без острых углов. Животные изображены на белом фоне. Изображения реалистичные, четкие, красочные. Удобный ракурс.
Смотрите сами (прежде чем купить карточки очень хотелось узнать, что же там внутри, посмотреть весь состав, но нигде не могла найти, может я кому смогу помочь):
Для чего нужны карточки?
В результате в 1,5 года ребенок воспроизводит все слова со всех наборов, называет части тела, переносит изображения на реалистичные предметы.
Еще хочу отметить, что интерес у нас к карточкам очень активный проявлялся первое время, пока все не выучил (а выучил все очень быстро), теперь они ему уже не так интересны, в день можем просмотреть один набор, а можем и не просмотреть.
Через полгода наши комплекты так и не пополнились, сейчас смотрим карточки в приложении на телефоне. Там еще и со звуком.