Кто что ест животные картинки для детей игра
Развивающая игра с прищепками «Кто что ест?», скачать
Интересная и познавательная игра на прищепках для изучения окружающего мира.
В ходе игры ребенок научится различать животных и то, что они едят. Также игра прекрасно развивает мелкую моторику и зрительно-моторную координацию, помогает в формировании речи и стимулирует память.
Малыши очень любят играть с разноцветными прищепками. В этой игре прищепки становятся еще интереснее, ведь на них изображены веселые животные. И когда ребенок прицепляет прищепку к кругу с едой, это очень похоже на то, как животное ест.
Внимание! Не оставляйте детей без присмотра, когда они играют с прищепками.
Все материалы для печати представлены в удобном формате PDF.
Как играть в игру «Кто что ест?»
Игра рассчитана на малышей 1,5-2 лет. Начните обучение с одной прищепки. Расскажите малышу немного о животном. Затем покажите на круге, что ест животное.
Попросите ребенка накормить животное. Если ребенок правильно нашел еду, обязательно похвалите его.
Постепенно малыш запомнит всех животных и их любимую еду.
Когда ребенок уже хорошо знаком с животными, разложите перед ним все прищепки с мордочками и попросите накормить животных.
Как своими руками сделать игру с прищепками
Распечатайте шаблон. Вам понадобится всего два листа а4. В pdf файле круг с едой и 12 мордочек животных. Макет разработан под формат а4, вам не придется никак его редактировать. Можно печатать с полями или без полей.
Вырежьте круг с едой и наклейте его на плотный картон. Еще раз вырежьте и заламинируйте.
Карточки с животными можно просто заламинировать пленкой 120 мкм
Если у вас нет пленки, можете наклеить все детали на картон и обклеить их скотчем.
Вырежьте круг с едой и карточки с животными.
Чтобы сделать прищепки с мордочками понадобится «супер-клей». Например, «Момент» или любой другой аналогичный клей. Сейчас в магазинах можно найти клей без запаха.
Клей ПВА, клей-карандаш или пластилин не подойдут. Да, с помощью ПВА можно приклеить заламинированные мордочки к деревянным прищепкам. Но они не выдержат даже одного занятия. Ребенок оторвет очень быстро. А если детей много.. такая игра не продержится и минуты =) Проверено на своем опыте.
После того, как вы приклеите всех животных к прищепкам, дайте им хорошенько высохнуть и проветриться.
Игра с прищепками «Кто что ест?» готова. Приятной игры!
Картинки игры для детей «Животные — кто что ест» (35 фото)
Дети познают мир в играх. Одна из замечательных игр, которая поможет ребенку познать мир животных — «Животные. Кто что ест». Правила этой игры просты: ребенок должен угадать еду, которую ест то или иное животное.
Животные и пища в клеточках
Игра «Кто что ест» на столе
Таблички с животными и едой «Кто что ест»
Баран держит тарелку
Зайцы — тоже травоядные. Они едят ягоды, яблоки и разные овощи
Академия Речи
Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии
«Кто что ест» – познавательная настольная игра для младших дошкольников
Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для дошкольников 2-4 лет, применяется как способ формирования начальных представлений об окружающем мире, развития способности анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Увлекательное занятие, подходящее для индивидуальной и групповой работы, расширяет кругозор, улучшает память, речевые навыки, моторику пальцев, способность логически мыслить.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Для игры педагог распечатывает и вырезает карточки, изображающие мордочки домашних и диких животных, ламинирует прозрачной клейкой лентой для продления срока эксплуатации. Каждую картинку закрепляет на бельевой прищепке. Далее вырезает из плотного картона круг, разделенный на секторы по числу карточек, тоже ламинирует. В каждом секторе должна изображаться пища, употребляемая животными с карточек.
Цель дидактической игры «Кто что ест» – закрепление первичных представлений о том, какую пищу употребляют домашние и дикие животные.
Задачи:
Ход игры
На подготовительном этапе дидактической игры с прищепками «Кто что ест» воспитатель предлагает детям рассмотреть игровой круг и карточки, рассказать, кого и что они видят. Далее обобщает: это животные, а на круге их еда.
Педагог просит воспитанников покормить зверят, для этого мордочку на прищепке прикрепить к еде на круге. Работа с прищепками может вызвать у маленьких детей затруднение, им нужно показать, как работать с приспособлением.
Игру можно усложнить: прицепить картинки к секторам круга, но неправильно. Дети должны исправить работу воспитателя, объяснить свои действия.
В ходе игры необходимо объяснить, что у каждого животного может быть любимой разная еда, не только та, что выбрана на круге. Например, собака любит не только косточку, но и мясо.
Для дошкольников постарше можно устроить соревнование: разложить картинки тыльной стороной, открывать по две. Выигрывает участник, быстрее сопоставивший пары «животное-еда».
Игры с прищепками. Дидактическое пособие «Кто что ест?»
Айикат Карабекова
Игры с прищепками. Дидактическое пособие «Кто что ест?»
Через игру ребёнок развивается и познаёт окружающий мир.
С целью познавательного развития и развития мелкой моторики рук мы изготовим дидактическую игру «Кто что ест?».
Прищепочная игра «Кто что ест?» очень интересная и простая в изготовлении дидактическая игра. Для изготовления игры необходимы простые бельевые прищепки, круг с изображением различных продуктов питания животных, разделенный на секторы и картинки с изображением животных (мордочки животных). Картинки с животными крепятся на прищепки (в качестве крепежного элемента вполне подходит обычный двусторонний скотч). Желательно все элементы игры заламинировать, дабы дольше сохранить ее эстетичный вид. Она предназначена для детей младшего дошкольного возраста.

Картинки распечатали на цветном принтере.


Для игры понадобились цветные прищепки, на которые приклеили мордочки животных.
Основой для круга послужил обклеенный картон.
Ход игры: ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи. При этом воспитатель интересуется, как называется животное, чем оно питается. Причём, у одного животного может быть несколько пристрастий к еде. Можно об этом поговорить и уточнить.
Яркость и новизна пособия привлекает внимание детей. Использовать можно педагогами в индивидуальной работе с детьми. А также дети с удовольствием играют и в свободное время.
Так же по данной схеме можно сделать и другие игры «Где чей домик», «Чья тень», «Чей хвостик».









Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»
Наталья М
Дидактические игры из фетра «Домашние и дикие животные» и «Кто что ест?»
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Цель:
закреплять знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;
развивать мышление, внимание, память, речь;
развивать мелкую моторику рук;
воспитывать желание заботиться о животных.
Материал: сшитые из фетра изображения животных, приклеенные на прищепку и изображения еды для них, сшитые также из фетра.
Ход игры
1 вариант игры:подбирать животному угощение, например, «Ребята, медведь хочет есть, давайте найдём для него угощение. Что любит есть медведь?»
2 вариант игры: искать кто из животных любит выбранное угощение, например: «Это у нас морковка. Кто любит кушать морковку? Кого накормим морковкой?»
Дидактическая игра «Домашние и дикие животные»
Цель: учить детей называть диких и домашних животных;
развивать умение группировать животных на домашних и диких;
закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие;
развивать речь; память, внимание; зрительное восприятие;
воспитывать любовь к животным.
Материал: сшитые из фетра изображения домашних и диких животных с липучкой на обратной стороне, сшитые макеты домашнего двора и опушки лес.
Ход игры
1 вариант игры: Воспитатель предлагает детям взять животное, назвать это животное и «поселить» там, где оно живёт. Если это дикое животное, то ребёнок прикрепляет его в лес, а если домашнее возле дома.





2 вариант игры: Воспитатель предлагает детям помочь животным. Необходимо найти потерявшееся животное.






Конспект проведения дидактической игры «Домашние и дикие животные» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей классифицировать домашних и диких животных; Закреплять знания об их внешнем.



















