Кто что ест задания для детей 3 лет
Дидактическая игра «Что едят животные?» для детей с 2–3 лет
Светлана Учуватова
Дидактическая игра «Что едят животные?» для детей с 2–3 лет
Разработала воспитатель первой квалификационной категории группы детей раннего возраста: Учуватова Светлана Владимировна
Дидактическая игра «Что едят животные?» (с 2-3 лет)
Дидактическая игра
– это прекрасный способ развития и обучения ребенка в игровой форме. Опираясь на непроизвольное внимание детей, взрослый активизирует их познавательную деятельность, вызывает интерес к окружающим предметам, совершенствует их опыт, формирует навыки и умения.
Цель игры:
1. Уточнить представление детей о том, чем питаются животные:
собака, кот, корова, курица, свинья, мышка, кролик, коза
2. Активизировать словарь по теме: «Что едят животные?»
(кость, молоко, зерно, сыр, трава, морковь, картошка)
3. Уметь выбирать, из предложенных картинок с кормом, нужное.
Ход игры:
Воспитатель в игровой форме показывает детям нарисованных животных, изображенных на экране, а затем предлагает детям покормить животных. Дети ориентируясь на свои знания о домашних животных подбирают каждому животному корм из представленных 3 видов.
Воспитатель в ходе игры после выбранного детьми корма должен нажать курсором на сам корм, чтобы в итоге получилась анимация (перемещение корма к животному). А в случае не правильного ответа, так же нажать курсором на выбранный корм и он исчезнет.
Заключение:
«Мы интересно поиграли. Вы правильно определили животных, всех покормили их любимой едой. Молодцы! Теперь мы знаем, чем покормить каждого животного. «
Прикреплённые файлы:

Дидактическая игра «Цветочек» для детей 4–5 лет Рассчитано для детей 4-5 лет Цель: умение действовать по правилу, волевой регуляции Оборудование: картонные кружочки пяти цветов (зеленый,.


Дидактическая игра о профессиях «Что кому?» для детей средней группы А так же в помощь воспитателям, студентам и родителям. Дидактическая игра: профессии «Что кому?» Цель: продолжать формировать знания о.

Консультация для родителей «Дети плохо едят: в чем причина и что делать» Консультация для родителей. Дети плохо едят: в чем причина и что делать. С. В. Маркина, воспитатель Одной из неожиданных проблем современного.

Академия Речи
Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии
«Кто что ест» – познавательная настольная игра для младших дошкольников
Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для дошкольников 2-4 лет, применяется как способ формирования начальных представлений об окружающем мире, развития способности анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Увлекательное занятие, подходящее для индивидуальной и групповой работы, расширяет кругозор, улучшает память, речевые навыки, моторику пальцев, способность логически мыслить.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Для игры педагог распечатывает и вырезает карточки, изображающие мордочки домашних и диких животных, ламинирует прозрачной клейкой лентой для продления срока эксплуатации. Каждую картинку закрепляет на бельевой прищепке. Далее вырезает из плотного картона круг, разделенный на секторы по числу карточек, тоже ламинирует. В каждом секторе должна изображаться пища, употребляемая животными с карточек.
Цель дидактической игры «Кто что ест» – закрепление первичных представлений о том, какую пищу употребляют домашние и дикие животные.
Задачи:
Ход игры
На подготовительном этапе дидактической игры с прищепками «Кто что ест» воспитатель предлагает детям рассмотреть игровой круг и карточки, рассказать, кого и что они видят. Далее обобщает: это животные, а на круге их еда.
Педагог просит воспитанников покормить зверят, для этого мордочку на прищепке прикрепить к еде на круге. Работа с прищепками может вызвать у маленьких детей затруднение, им нужно показать, как работать с приспособлением.
Игру можно усложнить: прицепить картинки к секторам круга, но неправильно. Дети должны исправить работу воспитателя, объяснить свои действия.
В ходе игры необходимо объяснить, что у каждого животного может быть любимой разная еда, не только та, что выбрана на круге. Например, собака любит не только косточку, но и мясо.
Для дошкольников постарше можно устроить соревнование: разложить картинки тыльной стороной, открывать по две. Выигрывает участник, быстрее сопоставивший пары «животное-еда».
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Екатерина Лебедева
Дидактическая игра «Кто что ест?»
Ф. И. О. : Лебедева Екатерина Андреевна
Должность и место работы: воспитатель МБДОУ детский сад №25, Ивановская область, г. о. Вичуга
Дидактическая игра по познавательному развитию «Кто что есть?»
Возраст: с 3-х лет (2 мл. гр)
Цель: Закрепление знаний детей по теме «Животные»
Программное содержание: Учить детей подбирать коробочки с изображением животных к коробочкам с изображением пищи; закреплять знания детей по теме «Животные»; развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук; Прививать любовь к животным.
Материал: Коробки из под спичек, на которых изображены разные животные, внутри коробочек изображена пища.
Ход: Перед началом игры воспитатель проводит беседу с детьми о жизни животных (кто чем питается).Затем воспитатель дает детям коробочки из-под спичек с изображением животных и коробочки с изображением пищи.
Игровое правило: Детям нужно подобрать к соответствующему животному соответствующую пищу.Например: мышка-сыр, кошка-молоко, лошадь-овес,курочка-зерно, собака-косточка и так далее.
Игра повторяется 2-3 раза, число участников не ограничено.

Данная дидактическая игра изготовлена своими руками из подручного материала воспитателем 2 младшей группы Лебедевой Е. А.





Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Кто что ест?». Задачи: • закрепить знания детей о еде домашних животных; • формировать представление о пользе животных для людей; • воспитывать доброжелательное.



Дидактическая игра «Кто что ест»
Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для детей 3-4 лет. Эта увлекательная игра тренирует память, логическое мышление, наблюдательность и расширяет кругозор ребенка. С помощью данной игры ребенок получает более углубленные знания о диких и домашних животных и особенностях их питания. Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные.
ОО «Познавательное развитие»
Развивать любознательность, логическое мышление; расширять кругозор ребенка с помощью обобщенных понятий «дикие/домашние животные», «чем питаются разные животные».
ОО «Речевое развитие»
Активизировать словарный запас новыми понятиями (дикие/домашние животные, животные России и других стран), развивать связную логическую и интонационную культуру речи; пополнить пассивный словарь новыми словами: панда, бамбук.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Развивать общение и взаимодействие ребенка с воспитателем и сверстниками в процессе игры; развивать самостоятельность и инициативность ребенка в принятии решений в ходе игры, эмоциональную отзывчивость; вырабатывать усидчивость, концентрацию.
ОО «Физическое развитие»
Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством работы с прищепками, развивать зрительную концентрацию и координацию на плоскости.
Вырезанное из картона игровое поле с изображениями продуктов питания; изображения животных, вырезанные из картона и зафиксированные прищепками у основания.
Ребенку предлагается игровое поле с изображениями продуктов, которыми питаются заявленные в игре животные. Ребенок прикрепляет к нужному изображению продукта изображение животного, зафиксированного прищепкой.
Воспитатель закрепляет прищепки с изображениями животных с продуктами питания, которые не соответствует данным животным. Задача ребенка – сопоставить правильно животное и продукт и объяснить свое решение, используя активный словарный запас по данной теме.
Дидактическая игра «Кто что ест»
Пиховкина Татьяна
Дидактическая игра «Кто что ест»
Дидактическая игра «Кто что ест» предназначена для детей 4-5 лет. Эта увлекательная игра тренирует память, логическое мышление, наблюдательность и расширяет кругозор ребенка.
С помощью данной игры ребенок получает более углубленные знания о диких и домашних животных и особенностях их питания.
Игра предназначена для индивидуальной, совместной работы и самостоятельной деятельности ребенка.
Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются дикие и домашние животные.
Задачи: «Познавательное развитие».
Развивать любознательность, логическое мышление; расширять кругозор ребенка с помощью обобщенных понятий «дикие/домашние животные», «чем питаются разные животные».
Активизировать словарный запас новыми понятиями (дикие/домашние животные, животные России и других стран, развивать связную логическую и интонационную культуру речи;пополнить пассивный словарь новыми словами: панда, бамбук.
Развивать общение и взаимодействие ребенка с воспитателем и сверстниками в процессе игры; развивать самостоятельность и инициативность ребенка в принятии решений в ходе игры, эмоциональную отзывчивость; вырабатывать усидчивость, концентрацию.
Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством работы с прищепками, развивать зрительную концентрацию и координацию на плоскости.
Вырезанное из картона игровое поле с изображениями продуктов питания; изображения животных, вырезанные из картона и зафиксированные прищепками у основания.
Ход игры:
Ребенку предлагается игровое поле с изображениями продуктов, которыми питаются заявленные в игре животные. Ребенок прикрепляет к нужному изображению продукта изображение животного, зафиксированного прищепкой.
Воспитатель закрепляет прищепки с изображениями животных с продуктами питания, которые не соответствует данным животным. Задача ребенка – сопоставить правильно животное и продукт и объяснить свое решение, используя активный словарный запас
Консультация «Дидактическая игра» Дидактическая игра, её роль в развитии дошкольников Автор-составитель: Вайгель Анна Алексеевна воспитатель, МБДОУ № 22 д/с «Светлячок».




Дидактическая игра «Магазин» Дидактическое пособие для дошкольников и младших школьников. Игра «Магазин » Оборудование: игровое поле (можно использовать старый перекидной.












