Ксп что это в школе
Тема коучинг-занятия: «Среднесрочное и краткосрочное планирование как начало совершенствования практики преподавания»
Цель: Познакомить учителей с понятием ССП и КСП, рассмотреть возможности реализации планов «нового формата» на практике, помочь преодолеть трудности в связи с переходом на новое планирование уроков в школе.
Задачи обучения: Познакомить с понятием ССП и КСП в контексте модуля «Новые подходы в преподавании и обучении».
Рассмотреть перспективы и возможности нового планирования через ключевую презентацию.
Способствовать применению различных инструментов 7 модулей Программы в ССП и КСП.
Результат обучения: К концу сессии учителя должны будут:
— владеть информацией о ССП и КСП;
— осознают значение данного планирования для совершенствования практики преподавания;
— понимать, как использовать инструменты 7 Модулей Программы в ССП и КСП.
Основные (ключевые) идеи: ССП и КСП предназначены для совершенствования педагогической деятельности с использованием «Новых подходов в преподавании и обучении». Данное планирование позволяет видеть, как будут измерены результаты, как выглядят задания для преподавания и обучения, обеспечивает прогресс на протяжении всего раздела, темы. Планирование в «новом формате» позволяет вовлечь всех учащихся в выполнение трудных заданий.
Тренинг-разминка Коуч приветствует участников занятия и читает следующее:
3 мин.
В жизни можно по-разному жить.
Можно в беде, а можно в радости.
Вовремя есть, вовремя пить
Вовремя делать гадости.
А можно так:
На рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженной солнце достать
И подарить его людям.
Затем предлагает членам коучинг занятия встать в круг, подарить себе и друг другу улыбку и комплимент, говоря друг другу хорошие слова, например: «Здравствуйте, я рада Вас видеть! Вы сегодня классно выглядите!
Формиров. групп: Коуч предлагает участникам коучинг занятия по цепочке произнести фразу «Я – учитель» с разной интонацией: с радостью, задумчиво, с удовольствием, с гордостью. Интонация задается при помощи карточки с названием чувства.
Участники делятся на группы по интонации: с радостью, задумчиво, с удовольствием, гордостью. 7 мин.
Виды заданий:
Деятельность учителей и подходы, используемые при
выполнении данного задания Деятельность и вопросы коуча: Время
Вводное задание: Коуч предлагает участникам занятия разработать правила работы в группе, предложив им первый пункт «Отключить сотовый телефон!», и предлагает распределить обязанности в группе.
Также коуч объясняет систему оценки во время выполнения заданий.
КСП по обучению грамоте на тему «Кто такие школьники?» (1 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
КСП по обучению грамоте в 1 классе
Класс : 1 «____» класс.
Кто такие школьники?
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1.1.2.1 Определять, о ком/о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор.
1.1.3.1 Пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя).
1.3.3.1 Составлять картинный план, план-схему текста и озаглавливать (с помощью учителя).
классифицировать слова, обозначающие школьные принадлежности;
научатся выполнять «правила поведения в школе».
познакомятся с правилами работы в прописях;
Все учащиеся смогут:
Ориентироваться в первой учебной книге и тетради. Обводить предметы по контуру.
Большинство учащихся смогут:
Рассказывать, как правильно обращаться с учебной книгой: бережно раскрывать, переворачивать страницы, не загибать их, а использовать закладку и т.д. Использовать эти правила при работе с книгой.
Некоторые учащиеся смогут:
Называть условные знаки, объяснять значение каждого знака, рассказывать об их роли при работе с учебником «Обучение грамоте». Вписывают под руководством учителя свое имя, возраст, класс.
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
казахский язык, английский язык, художественный труд, физическая культура
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
Учащиеся могут обводить предметы по контуру. Знакомство с учебной книгой, правилами обращения с книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме.
Запланированная деятельность на уроке
Первый день, которым начинается учебный год, для каждого школьника, для его родителей и учителей, для всей нашей прекрасной Родины – торжественный праздник. Еще вчера вы были малышами, а сейчас вы гордо называетесь школьниками. Впереди – радость новых открытий, увлекательные путешествия в Страну знаний, встречи с одноклассниками, интересные дела в классе и после уроков.
– Как вы думаете, какие интересные дела вас ждут в школе? (Ответы детей учитель записывает на доске или на ватмане цветными маркерами.)
Учитель делает анализ записанных на доске ответов детей и подводит итог:
Если хочешь много знать,
Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.
На прошлом уроке мы узнали имена друг друга, и можно продолжить наше знакомство дальше.
(К, И) Игра «Снежный ком».
Называют имена друг друга.
Работа над новой темой.
Работа по учебнику.
Учитель предлагает детям положить свои головки на учебник, закрыть
глазки и прислушаться.
— Что вы чувствуете? Как вы думаете, умеют ли книги говорить, так как мы
Учитель инициирует высказывания и суждения детей.
— Я думаю, что если бы наш учебник имел человеческий голос, наверняка бы
Будь, школьник, бережным со мной.
Оберегай меня от пятен.
Учитель объясняет правила обращения с книгой, сопровождая действиями или иллюстрациями:
— Нельзя перегибать книги.
— Нельзя загибать книжные страницы.
Нельзя закладывать в книги карандаши, ручки и другие толстые предметы.
Нельзя писать и рисовать в книгах.
Нельзя брать книги грязными руками.
Нельзя читать книги во время еды.
Чтобы не наносить вред книге, нужно перелистывать страницы, слегка касаясь верхнего наружного правого края листа.
Дети берут в руки учебник и стараются правильно перелистать страницы. Учитель наблюдает за тем, все ли дети усвоили правила обращения с книгой.
(К, И) Задание № 1. Выразительное чтение четверостишия (запоминание на слух).
Подумай, о чем это стихотворение?
Здесь с утра звенит звонок,
Парты выстроились в ряд
Учитель сообщает, что в школе все занятия называются «уроки». И сейчас они на уроке «обучение грамоте», где дети будут учиться читать и писать.
По стране Знаний могут путешествовать только школьники.
А кто такие школьники? (ответы детей)
Как по-другому их можно назвать? (ученики)
Рассматривая картинки, дети рассказывают, как начинается урок, отвечают на вопросы:
Учитель организует работу над правилом. Подводит к мысли, что на уроках, чтобы рассказать, спросить или поговорить, мы пользуемся речью.
Пространственная ориентировка на странице
Задание № 1. Учитель предлагает рассмотреть образец страницы.
— Покажите верх, низ, правую и левую стороны листа.
Линии: сплошные, горизонтальные, наклонные. Разлиновка тетради.
Работа по учебнику.
(Г) Задание № 4. Игра «О чем говорят портфели?» Дети, работая в группе, придумывают диалоги двух портфелей и презентуют их.
(К, Д) Пальчиковая гимнастика. «Сжимание и разжимание кулачков».
Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать. А потом они в тетрадке будут буковки писать.
(Дети вытягивают руки вперед, сжимают и разжимают кулачки. Повторяют упражнение несколько раз).
Презентация «Правила обращения с книгой».
Дети усвоили правила обращения с книгой.
Учащиеся приходят к выводу, что на уроках, чтобы рассказать, спросить или поговорить, мы пользуемся речью.
Ученики обсуждают правильное поведение в классе, выводят правила, которые будут соблюдать
(И) Работа в прописи.
Задание № 2. Учитель предлагает вспомнить виды штриховок с предыдущей страницы.
Штриховка картинок в соответствии с цифрами.
Итог урока. Рефлексия.
— Покажите, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель.
Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности.
Дети демонстрируют, как надо правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать, складывать принадлежности в портфель.
Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.
Здоровье и соблюдение техники безопасности
Используемые физминутки и активные виды деятельности.
Перечислить школьные принадлежности (аукцион слов).
Оказывает необходимую помощь в процессе индивидуальной работы в прописи.
Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради (задания).
Задавая вопросы во время просмотра презентации.
Анализируя результаты ученической рефлексии.
Смайлики. Шкала трудности.
(Под музыку дети повторяют слова и выполняют движения.)
Стали мы учениками,
Соблюдаем режим сами:
Утром мы, когда проснулись,
Для здоровья, настроенья
Делаем мы упражненья:
Руки вверх, руки вниз,
На носочки поднялись.
То присели, то нагнулись
И, конечно, улыбнулись.
А потом мы умывались.
Завтракали не торопясь.
В школу, к знаниям стремясь.
Пальцы делают зарядку, чтобы меньше уставать. А потом они в тетрадке будут буковки писать.
(Дети вытягивают руки вперед, сжимают и разжимают кулачки. Повторяют упражнение несколько раз.)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-207093
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В МГПУ сформулировали новые принципы повышения квалификации
Время чтения: 4 минуты
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Особенности (рекомендации к заполнению) Краткосрочного плана урока (КСП) по предметам Типовой учебной программы (ТУП) общего среднего образования по обновлённому содержанию
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Особенности (рекомендации к заполнению) Краткосрочного плана урока (КСП)
по предметам Типовой учебной программы (ТУП)
общего среднего образования по обновлённому содержанию
Пояснения к заполнению КСП урока оформлены шрифтом или курсивом красного цвета.
Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел № 1
Конфликт и трагическая дуэль приятелей.
Читаем 5 и 6 главы.
(Тема согласно ТУП, Долгосрочному и Среднесрочному планам)
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
(смотреть в учебной программе (ТУП) для необходимого класса)
(Цели обучения даны не все, а для примера)
(соответствуют целям обучения с дополнением изменений согласно теме урока, глаголы оформляются в форме инфинитива)
(Цели урока даны не все, а для примера)
(сколько целей урока, столько критериев оценивания, глаголы которых пишутся в форме 3 лица, мн. ч.)
(Критерии оценивания даны не все, а для примера)
Ключевые слова и фразы:
«лишний человек», конфликт, деталь
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Можно ли было предвидеть конфликт между «от делать нечего друзьями»?
провоцирование конфликта, сложная ситуация
(В языковых целях ключевые слова, фразы, вопросы и подсказки даны не все, а для примера)
(брать из описания Ценностей общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»)
Светское общество и высокая духовность (3 ценность).
Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (4 ценность).
ИЗО (иллюстрации), история, информатика, кинематография (художественный фильм), музыка (опера)
Интерактивная доска, Интернет-ресурсы, представление в мульти- медийной форме информационных материалов (видеофрагмент).
Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках русской литературы при изучении произведений русской классики (различных литературных типов и т.д.); на уроках истории при изучении жизни общества России XIX века.
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы и оценивание
I. Организационный момент.
II. Создание коллаборативной среды.
Ознакомление учащихся с темой и целями урока.
Краткосрочное планирование урока
Краткосрочное планирование урока. Урок русский язык и литература. КСП разработана на основе обновленной программе. Использовано все стратегии по обновленке. Стратегия одиночный пузырь, двойной пузырь, отслеживание мысли и т.д. Цели соответсвует учебному программу. из цели обучение состовила цель урока. Урок состоит из из 8 этапов. это знание понимание, применение, анализ, синтез, оценка и иценивание, рефлексия и дескриптор
Содержимое разработки
Краткосрочный план урока
Урок: русского языка и литературы
Раздел: Климат и природа
Тема: Художественный стиль
Ф.И.О.учителя: Кишкенбаева А.К
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
5.1.4.1.- определять основную мысль текста на основе вопросов.
5.2.3.1. – соблюдать орфоэпические нормы.
5.4.1.1.- создавать текст (письмо, дневник,стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей.
Все учащиеся смогут: определять основную мысль текста на основе вопросов.
Большинство учащихся смогут: определять основную мысль текста,соблюдать орфоэпические нормы.
Некоторые учащихся смогут: определять основную мысль теста на основе вопросов, соблюдать орфоэпические нормы, создавать текст стихотворения, используя элементы художественного стиля.
Определяет основную мысль текста на основе вопросов.
Соблюдает орфоэпические нормы.
Создает текст стихотворения.
Использует элементы разговорного и художественного стиля.
Учащиеся могут: определять основную мысль теста на основе вопросов, различать разговорный стиль от художественного.
Ключевые слова и фразы: Зима злится, хлопочет, ворчит. Весна стучится, хохочет, шумит, взбесилась ведьма злая, прекрасное дитя.
Полезные фразы для диалога/письма: Я считаю, что автор…,
Вопросы для обсуждения: О каких временах года идёт речь в стихотворении? Какие отношения между Зимой и Весной? Как автор называет Зиму? Весну?
Можете ли вы сказать, почему автор название времён года пишет с большой буквы?
Контраст – приём противопоставления
которые характеризуют какие-то свойства.
Олицетворение- изображение неживых
предметов в виде живых существ.
Учащиеся имеют представление о стилях, о художественных средствах изобразительности, знают особенности разговорного стиля.
Приветствие. Создание коллаборативной среды.
Слово какое чудесное.
Красивое,доброе, чуточку нежное.
Здравствуйте скажем мы новому дню!
Здравствуйте скажем мы нашим друзьям.
Здоровья желаем всем и всему!
Деление на 2 группы: снежинки, подснежники.
Карточки с рисунками
К. Работа по картине «В библиотеке».
— Что вы видите на картине? (Книги великих поэтов,писателей)
— Назовите авторов произведения?
(Сказки А.С.Пушкина,стихи Ф.И.Тютчева)
К какому виду исскуства можно отнести эти произведения? (Исскуству слова – художественной литературе)
Стихи,рассказы,сказки,повести,басни – это произведения художественной литературы.(көркем әдебиет). В них используется художественный стиль.(см.слайд)
Познакомимся с произведением Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится»
Ф.И.Тютчева «Зима недаром злится»
Зима недаром злится,
Весна в окно стучится
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.
Та ей в глаза хохочет
Взбесилась ведьма злая,
И лишь румяней стала
недаром – бекер емес-reason
наперекор – қарсы- atwhar
К. Вопросно-ответная беседа:
О каких временах года идёт речь в стихотворении?(Зима и весна)
Как охарактеризовал их поэт?Как он к ним относится?(Зиму сравнивает со злой ведьмой, а Весну с прекрасным ребенком.)
Какие отношения между зимой и весной?(Зима и Весна враждуют друг с другом.)
— А как вы думаете о каком месяце идёт речь?(Март).
К. По стратегии «Рыбьи губки» ученики отрабатывают произношение слов в соответствии с орфоэпическими нормами.
трЕ– звОн, хО-хО-чЕт, хлО – пО- чЕт, нУ-дИт, пО-днЯ-лИ, взбЕ-сИ-лАсь, умЫ-лА-сЯ.
К.Выразительное чтение учениками.
Слайды «Особенности художественного стиля» /ссылка/
словарные листы с пояснением терминов
Г. Задание 1 группе:
Найдите в стихотворении эпитеты.(Ведьма злая,прекрасное дитя-эпитеты.)
(Зима злится.Весна хохочет.Весна стучится-олицетворения).
Словарные листы:эпитеты, олицетворения
Г.Задание для 1 группы :по стратегии «Одиночный пузырь» распишите действия Зимы, опираясь на текст.
хлопочет ворчит
взбесилась убегает, кидая снег
Задание для 2 группы:по стратегии «Одиночный пузырь» распишите действия Весны,опираясь на текст. хохочет
гонит
Весна стучится румяней стала
К.Задание: ответьте на вопросы:
— Как вы думаете,действия дополняют друг друга или противоречат?(Противоречат,т.к.используются глаголы- антонимы: хохочет-злится.)
П.По стратегии «Отслеживание мысли» ученики в паре высказывают свои мнения.
Учитель: «Как вы думаете, куда убежала Зима? Если вернётся, то когда?»
Учитель: Что хотел сказать автор?
(Все времена года прекрасны.Нельзя изменить закон природы.)
ФО. Самооценивание «Словесное поощрение»
Шаблон КСП, краткосрочного планирования урока
Шаблон КСП, краткосрочного планирования урока
Просмотр содержимого документа
«Шаблон КСП, краткосрочного планирования урока»
Особенности (рекомендации к заполнению) Краткосрочного плана урока (КСП)
по предметам Типовой учебной программы (ТУП)
общего среднего образования по обновлённому содержанию
Пояснения к заполнению КСП урока оформлены шрифтом или курсивом красного цвета.
Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: Раздел № 1
Конфликт и трагическая дуэль приятелей.
Читаем 5 и 6 главы.
(Тема согласно ТУП, Долгосрочному и Среднесрочному планам)
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
(смотреть в учебной программе (ТУП) для необходимого класса)
(Цели обучения даны не все, а для примера)
(соответствуют целям обучения с дополнением изменений согласно теме урока, глаголы оформляются в форме инфинитива)
(Цели урока даны не все, а для примера)
(сколько целей урока, столько критериев оценивания, глаголы которых пишутся в форме 3 лица, мн. ч.)
(Критерии оценивания даны не все, а для примера)
Ключевые слова и фразы:
«лишний человек», конфликт, деталь
Полезные фразы для диалога/письма:
Вопросы для обсуждения:
Можно ли было предвидеть конфликт между «от делать нечего друзьями»?
провоцирование конфликта, сложная ситуация
(В языковых целях ключевые слова, фразы, вопросы и подсказки даны не все, а для примера)
(брать из описания Ценностей общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»)
Светское общество и высокая духовность (3 ценность).
Индустриализация и экономический рост, базирующийся на инновациях (4 ценность).
ИЗО (иллюстрации), история, информатика, кинематография (художественный фильм), музыка (опера)
Интерактивная доска, Интернет-ресурсы, представление в мульти- медийной форме информационных материалов (видеофрагмент).
Данный урок основывается на знаниях и навыках, полученных на предыдущих уроках русской литературы при изучении произведений русской классики (различных литературных типов и т.д.); на уроках истории при изучении жизни общества России XIX века.
Запланированные этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы и оценивание
I. Организационный момент.
II. Создание коллаборативной среды.
Ознакомление учащихся с темой и целями урока.