Ксе накладная сохранена но еще не была обработана что значит
Тема для обиженных на ETS, Курьер Сервис Экспресс и Суйфеньхе!
Опции темы
Тема для обиженных на ETS, Курьер Сервис Экспресс и Суйфеньхе!
ну и можете поплакаться пообщаться в этой теме ))) а то уже половина тем на форуме этим загажена ))))
Две посылки с бангуда там висят.
Другу телефон и батареи для квадратика проехали за 2 недели. Жене часы- за три. Мне мелочь всякая за 5 недель. Так чтоо всякое бывает, как и с любой почтой.
Упаковка магазина вскрывалась, но аккуратно и потом заклеена. Всё было на месте.
а чо, можно начинать ныть и реально поможет?
китай не для слабонервных и не умеющих ждать
Я при заказе оплачивал страховку обеих посылок. Подожду ещё неделю и буду повторять заказ.
Хочу поделиться с вами следующей историей.
29 июля на ebay купил квадрокоптер Hubsan H501SS Pro у продавца «tru-best». Вместо обещанной почты России посылка была отправлена компанией ets-express. Трек посылки (вида: ETSSD100*******YQ ) с 6 августа перестал отслеживаться сервисом 17track.net. Последний зафиксированный статус по треку «груз прибыл в объект Суйфэньхэ».
16 августа я забил тревогу и стал искать свой посылку, обратился вежливо к продавцу, который в свою очередь сослался на изменения таможенной политики относительно квадрокоптеров, и увеличение в связи с этим сроков прохождения товара через таможню. Он попросил подождать еще 5-7 дней.
По истечению указанных им сроков, я стал искать концы своего трека, с помощью Интернет выяснил, что посылки с подобным треком везутся в основном тремя транспортными компаниями: СДЭК, PONY EXPRESS, КурьерСервисЭкспресс.
Я прошелся по сайтам всех трех компаний и выяснил, что мой трек отслеживается ТК «КСЭ», статус в ТК моего трека был » Накладная сохранена, но ещё не был обработана. Плановая дата доставки 22.08.2017 «.
Я стал терпеливо ожидать 22 августа, но 22 августа чуда не произошло, и моя посылка в ТК так и не объявилась. Я написал еще раз продавцу. Продавец сказал, что нужно еще ждать.
28 августа у меня вышли сроки доставки. Продавец просто стал морозится. И я без всяких сомнений открыл на ebay диспут.
Согласно правилам ebay продавцу дается 5 дней на улаживание конфликта с покупателем, продавец клятвенно пообещал подождать еще несколько дней и просил закрыть диспут. Так как я прикинул, что 5 дней вполне подходят под «еще несколько дней» я диспут не закрыл. Кстати правилами ebay повторно вы его уже не откроете.
По истечению 5 дней чуда не произошло, замерший трек и отсутствие посылки и на руках и на складе ТК, и я подключил к спору ebay.
По правилам ebay на принятие решения по спору отводится еще 48 часов. По истечению указанного времени решение по спору ebay вынесено не было. И я написал следующее письмо в тех. поддержку ebay:
Согласно правилам ebay срок рассмотрения обращения в тех. поддержку составляет 48 часов.
И вот по истечению второго дня я получил следующий ответ от сотрудника тех. поддержки ebay:
Еще 48 часов ожидания, Карл.
Если вы думаете по истечению 48 часов я получил возмещение, то вы заблуждайтесь, деньги так и не были перечислены, согласно выше приведенного письма я обратился в контакт центр PayPal (слава Богу, что там есть номер на 800 и русскоговорящие сотрудники). Сотрудник PayPal мне сообщил, что мой диспут все еще открыт и возврат денег не инициирован компанией ebay, а так-же посоветовал повторно обратится с моей проблемой в ebay.
Пишем еще одно письмо в тех. поддержку ebay:
На что получаем следующий ответ:
Возмущению моему нет предела и я пишу еще одно письмо тех. поддержку ebay:
В тот же день, после этого письма, вдруг просыпается продавец с очередной порцией обещаний и просьбой закрыть диспут.
Отлично понимая, что ebay водит меня за нос, я пишу очередное разгневанное письмо в тех. поддержку ebay:
В тот же день я получил следующий ответ:
И о чудо! В тот же день вечером мне закрывают диспут и делают возврат денежных средств в полном объеме.
Вот такая печально грустная история. Я специально потратил время и написал все это, так как думаю, что я не одинок и мой опыт возможно пригодится еще кому-то.
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Выбор туристической страховки
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
Мне звонили по поводу доставки билетов, сам проживаю в Сибири, ближайший крупный город Красноярск, я от него в 400 км, 3 паромных переправы и гравийная дорога, еще и распутица в апреле будет (когда нет автомобильной дороги через реки), девушка сказала без разницы где вы проживаете, курьер мол обязан доставить лично в руки. Бедный курьер.
Интересно как будут доставлять на условный Диксон.
От модератора раздела.
Прежде чем задать вопрос в этой теме, внимательно читаем информацию в этой ссылке ФИФА.
Раздел доставка и получение билетов
ЖМИ СЮДА
Re: Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
Re: Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
Re: Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
На сайте КСЭ надпись аналогичная выше: информация сохранена.
В ЛК Фифа ссылка с названием Где мои билеты? сразу переход на сайт курьерской службы.
PS: на почте ничего было
Re: Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
У меня в личном кабинете написан номер накладной и дальше фраза: «Накладная сохранена, но ещё не была обработана».
Что бы это значило:
Re: Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
Re: Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
greg писал(а) 26 апр 2018, 00:05: У меня в личном кабинете написан номер накладной и дальше фраза: «Накладная сохранена, но ещё не была обработана».
Что бы это значило:
Re: Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
greg писал(а) 26 апр 2018, 00:05: У меня в личном кабинете написан номер накладной и дальше фраза: «Накладная сохранена, но ещё не была обработана».
Что бы это значило:
Re: Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
1 матч с 1-го этапа (живая очередь).
4 матча со 2-го этапа (живая очередь).
Вот такой маршрут получился:
Звонил утром курьер. Сегодня доставят.
Re: Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
Оо), надеюсь мне тоже позвонят/ и доставят в ближайшее время)
правда, моя накладная начинается с 400хххх
Re: Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
Re: Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
Re: Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
Re: Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
Re: Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
Re: Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
Re: Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
Re: Доставка и получение билетов на матчи ЧМ 2018
Да, начиная с даты начала Продаж «в последний момент», которой является 18 апреля 2018 года, Вы можете записаться на получение Ваших Билетов. Для того, чтобы процедура Получения Вами Билетов была приятной и эффективной, Вы можете заранее назначить конкретное время для посещения Главного билетного центра FIFA.
Получение билетов в назначенное время имеет следующие преимущества:
· Услуга оказывается в установленное время
· Отсутствие общей очереди, очередь двигается быстрее
· Получение Билета осуществляется быстрее
Если Вас заинтересовала эта возможность, пожалуйста, сделайте следующее:
1. Зайдите на билетный портал на странице http://www.fifa.com/bilet
2. Выберите «Мои Заявки»
3. В разделе «Запись на Получение Билета», выберите день и время Получения Билета и подходящий Главный билетный центр FIFA.
Далее. Захожу в «Мои заявки». И! Там раздела «Запись на получение билеты» даже близко нет. Есть ли у вас такой раздел в моих заявках? Или я куда-то не туда захожу. Пожалуйста, подскажите.
Ксе накладная сохранена но еще не была обработана что значит
Операционная система: Android 8.1 API 27
Процессор: 8 ядер 1.8G 64 бита spreadtrum SC9853 Intel 14 nm Airmont
Память: 2Гб/32Гб и 4Гб/64Гб
Дисплей: IPS 1024×600 (9′ / 10.2′)
Радио модуль: NXP TEF6686 (RDS Нидерландов)
Звуковой чип: TDA7851
Прочее: WiFi, GPS, 4G/LTE, Bluetooth 4.0
Поддержка систем: TPMS, CarPlay, USB-видеорегистратор
ˇQ: Мне долго отвечает техподдержка на Aliexpress, что делать?
А: Если надо срочно узнать ответ, позвоните им.
ˇQ: Стоит заказывать устройство?
A: Хорошее головное устройство, надо брать.
Q: Я вижу цену устройства 40000! Какой дурак купит за такие деньги?!
A: Надо подождать. Максимум через неделю будет очередная «акция», где цена будет 16-20 тысяч.
Q: Какое лучше заказать, 2/32 или 4/64?
A: Зависит от потребностей. 2/32 версия справляется отлично со всеми основными задачами.
Q: Может стоит взять версию 1/16?
А: Такой версии нет. Вы опять спутали CC2 L и CC2.
ˇQ: Где можно купить?
A: Aliexpress с техподдержкой в Новосибирске (подразумевается по умолчанию).
А: Aliexpress с техподдержкой в Новосибирске (версия с механическими клавишами)
A: Kingbeats (OEM бренд Teyes с поддержкой в Новосибирске)
A: Магазин в Челябинске (дороже, но доставка не из Китая).
А: Магазин в Красноярске (дороже, но доставка не из Китая).
A: TeyesShop (Москва) (продают комплектующие)
А: TeyesMarket (Москва) (Бессрочное голосовое управление)
А: Antistrelka (Москва) (Бессрочное голосовое управление за отзыв)
ˇQ: Какой номер телефона техподдержки в Новосибирске?
A: 8 800 600-24-10 ; +7 383 349-59-35 ; +7 383 209-30-93. Звоните с учетом часовых поясов: местное время = московское время + 4 часа.
Q: Есть ли гарантия на ГУ?
A: 6 месяцев с момента отправки.
Q: Какой способ доставки?
A: Доставляют службой СДЭК до пункта выдачи заказа.
Q: Сколько идет посылка из Новосибирска?
A: В большинстве случаев от 1 до 5 дней в зависимости от вашего места жительства.
Q: Откуда лучше заказать, из Китая или Новосибирска?
A: На ваше усмотрение, разница только в сроках доставки. Также при заказе из Китая нужно оплатить пошлину. Если заказали из Китая, а устройство есть в России, отправят из Новосибирска.
Q: Почему у меня устройство не заходит в штатную рамку?
А: Ответ здесь.
Q: Долго, дорого отсылать обратно в Новосибирск? Не кинут?
A: Около недели. Порядка 400 рублей из ЦФО. Не кинут.
Q: Как узнать, пришло ли мне ГУ без брака?
А: С высокой вероятностью поможет самостоятельный Quality Check.
ˇQ: Как бесплатно активировать голосовое управление?
А: Необходимо перейти по ссылке и заполнить форму или написать китайскому инженеру в вацап. Если форма плохо открывается на компьютере, уменьшите масштаб страницы.
ˇQ: Как бесплатно активировать интернет-радио?
А: Необходимо перейти по ссылке (или по этой ссылке для Kingbeats) и заполнить форму или написать китайскому инженеру в вацап. Если форма плохо открывается на компьютере, уменьшите масштаб страницы.
Q: Как убрать наводки на сабвуфер?
А: Перекинуть питание вентилятора на ACC.
Поиск посылки
Я имел ввиду посылки, которые приходят во Владивосток.
2 ответа
Конкретно эту посылку будет доставлят КурьерСервисЭкспресс. Трек-номер будет тот же самый.
igor Спасибо. Буду надеяться, что посылка дойдет до меня. Трек номер не отслеживается с 27.05.17.
igor Я звонил во Владивосток на эту КСЭ, к ним такой трек-номер не поступал. И в центральном офисе г. Москвы также в системе её нету.
Николай Ну это то понятно. У нее до сих пор в КСЭ статус «18.05.2017 09:33:54 | Накладная сохранена, но ещё не был обработана». Значит китайцы до сих пор еще не довезли. Или наши в КСЭ еще таможенное оформление не провели. Или потерялась по дороге.
igor Если потерялась, то это вообще пипец. Там очень дорогая посылка. И я вообще не понимаю, как продавец мог отправить посылку в 266$ «простым письмом»?
Николай А это и не «простое письмо», оно же не Почтой Китая идет. Напишите продавцу, если это вас беспокоит.
Вы покупали где, на Али? Контролируйте срок защиты в заказе и за 2-3 дня до окончания открывайте спор на полный возврат, если так и не объявится.
Жалко что столько времени потерял. Квадрокоптер даже не долетел до меня, не говоря о том, что бывает улетает от пилота.
Мне в марте планшет отправили этой службой. Она называется Этуншоу. Тот еще тормоз, полтора месяца в пути с очень долгими промежутками между сатусами. В итоге чувак какой-то позвонил и попросил выйти к подъезду, забрать посылку. Все пришло в целости и сохранности.
Ваша посылка вреде тоже шевелится потихонечку.