Кс го шаблон раскраски что такое
Полный гайд по паттернам скинов CS:GO
Редкий паттерн. Если ты интересовался скинами в Counter-Strike: Global Offensive, то точно слышал эту фразу. Но знаешь ли ты, что она значит?
CS.MONEY поможет разобраться в этом вопросе.
Что это такое?
Грубо говоря все скины в вопросе паттерна можно разделить на две больших категории. В одной находятся те, которые выглядят всегда одинаково. Независимо от значения паттерна. К примеру возьмем два AK-47 Asiimov. У одного паттерн — 316, у второго — 656. Эти числа взяты наугад, можно хоть 1 и 999. Все равно разницы не будет. На всех AK-47 Asiimov одинаковый рисунок, отличаются только потертости от износа.
Вторая категория — скины, которые меняются в зависимости от значения паттерна. Если взять снова два «калаша», но теперь Case Hardened, то сразу будет заметна разница! Те же значения, 316 и 656, то у нас будет два разных скина. Первый почти целиком золотой, а второй — с огромным синим пятном над магазином!
Номер паттерна
У каждого скина в игре есть номер паттерна. От 1 до 999. Это значение присваивается скину в момент его «создания». Неважно будь то результат крафта, скин из кейса или послематчевый дроп — номер паттерна игра выберет случайно и присвоит его. Сам номер определяет какая часть изображения-скина будет использоваться.
Номер паттерна невозможно изменить. Использование стикеров, покупка и продажа, обмен и любые другие манипуляции никак на него не повлияют. Повторимся, паттерн разный лишь у некоторых скинов, многие из представленных в игре «шкурок» выглядят одинаково.
Если интересно, есть ли у этого скина паттерны вообще, какие из них редкие и как они выглядят — всю эту информацию можно найти на странице в нашей «вики». Обязательно заглядывай туда!
Редкие паттерны
Из-за того, что паттерн присваивается случайно, некоторые скины имеют более привлекательный рисунок. Самый хайповый пример — blue gem. Так называются скины Case Hardened на которых больше всего синего цвета.
Такие скины могут стоить очень много. Полностью синий Karambit однажды продали за сумму, превышающую 100 000 долларов! Все редкие паттерны имеют коллекционную ценность. Скины с ними намного дороже, а за некоторым ведется настоящая охота.
Кроме Case Hardened, есть и другие скины с редкими паттернами. Иногда разобраться какой редкий, а какой нет — очень сложно. Например, какие паутины на Crimson Web ценятся выше: большие или маленькие? Без опыта сразу и не ответишь.
У нас на сайте есть специальные фильтры, которые позволяют показывать только редкие паттерны, если ты хочешь себе такой или думаешь инвестировать в покупку и начать карьеру успешного трейдера. Кстати, следи за нашими соцсетями. Мы часто там рассказываем об уникальных предметах в игре и у нас в на сайте.
50 оттенков закалки
Case Hardened — одни из самых необычных скинов в Counter-Strike:Global Offensive. Паттерн настолько сложен, что существуют целые каталоги уникальных узоров.
Скины поверхностной закалки могут быть голубыми, золотистыми или вовсе переливаться от серебристого до фиолетового. CS.MONEY рассказывает все секреты легендарных скинов.
Что за закалка и почему поверхностная?
Представьте, что вы погружаете лезвие ножа или корпус автомата в чан химикатами при высочайшей температуре. Именно так происходит поверхностная закалка, ведь это не просто название, а реальный способ обработки материалов. Цель такой закалки, как у защитного стекла для смартфона — спасти уязвимые места от царапин и других повреждений.
Химический процесс под воздействием нагрева создает на поверхности тонкий слой покрытия, который станет своеобразным кейсом для более мягкого металла под коркой. От этого явления и произошло англоязычное название метода обработки — Case Hardened.
От синего до золотого: чем отличаются паттерны?
В игре есть скины, внешний вид которых не меняется в зависимости от паттерн-индекса. Но в случае с Case Hardened — этот код решает все. В зависимости от паттерна цена может отличаться в десятки раз.
Дорого или дешево? На цену скина влияет количество того или иного цвета. Самые дорогие скины этой серии почти полностью синие или золотые. Серебристые вариации также стоят дороже обычных.
Как подсчитать соотношение цветов? Некоторые используют для этого фоторедакторы, а CS.MONEY автоматически подсчитывает количество синего на всех Case Hardened скинах с идеальной точностью!
“Калаш” — самый богатый на особые варианты паттерна. В игре есть более десяти уникальных паттернов для него. Их можно разделить на три категории: синие, золотые и смешанные.
С золотыми стволами все проще. Есть gold gem — скин с максимальным количеством золотого. Номера его паттерна: #219 и #784. Оба почти полностью золотые, лишь с редкими вкраплениями других цветов. Больше всего такие “калаши” напоминают своих золотых собратьев из серии Call of Duty.
Последний по счету вид — смешанные. На текстуре Case Hardened все синие пятна обрамлены фиолетовым. Скины с большим количеством пятен, буквально разукрашенные в фиолетовый, серебристый, синий и золотой, называют “радужными” или “galaxy”. Они хоть и не так дороги, как паттерны выше, но все равно дороже обычных экземпляров.
Все остальные паттерны не имеют своего названия и какой либо дополнительной стоимости. Но даже без этого, Case Hardened — это очень крутые скины, которые могут украсить любой инвентарь.
Все виды “закаленных” ножей
У ножей особых паттернов меньше, зато есть два параметра покрытия: игровая и тыльная сторона. Само собой, цвета на игровой стороне намного ценнее тех, что на тыльной. Соотношения цвета на лезвии измеряют в процентах. Чем выше процент — тем реже и дороже скин.
Все Case Hardened можно разделить на пять категорий:
Все соотношения рассчитываются по игровой стороне, цвет на тыльной может быть лишь небольшим бонусом.
Синие Case Hardened — самые дорогие ножи. Керамбит | Поверхностная закалка с полностью синим лезвием и в хорошем состоянии был продан несколько лет назад за 120 000 долларов. Это до сих пор самая крупная сделка на рынке скинов.
Five-SeveN: чем синее, тем лучше
Five-SeveN по видам скинов похож на ножи. Здесь также рассчитывается соотношение цветов, и на основании этого определяется стоимость скина. Самые дорогие, конечно же, пистолеты с синим затвором. Номера паттернов: #278, #690 и #868. Для остальных работает правило: чем больше синего, тем выше ценник.
Как и в случае с ножами, золотые Five-SeveN не в цене. Gold gem паттерны по стоимости почти не выделяются, а внешний вид слишком похож на Five-SeveN | Copper Galaxy.
Для этого пистолета очень много разнообразных “синих вариаций”. Найти перечень всех редких паттернов для Case Hardened можно на нашей вики. Для каждого Case Hardened у нас есть специальный лист редких паттернов, который поможет быстрее оценить скин.
Хочу закалку. Как купить?
Есть два пути заполучить себе в инвентарь скин мечты. Первый — искать владельцев, осматривать скины, измерять процент синего (или золотого), после чего искать гаранта сделки при покупке за деньги или торговаться по скинам. Стоит ли говорить, что этот вариант долгий, скучный и на него уйдет много времени? При этом нет никаких гарантий, что ты получишь желаемый скин.
Вариант два — использовать специальный продвинутый фильтр CS.MONEY. Его можно настроить, нажав на соответствующую кнопку, расположенную под панелью основных фильтров на сайте. Кнопку легко отличить, она выделена пунктирным подчеркиванием. Там можно выбрать фильтрацию редких паттернов или даже указать нужный номер, после чего сайт сам отфильтрует поисковую выдачу.
Если даже с фильтром возиться лень, то у нас хорошая новость — при наведении курсора на каждый лот на сайте появляется всплывающее окошко с кратким описанием скина. Для Case Hardened скинов в это окошке также указывается процент синего. Это заметно ускоряет поиск нужного скина.
Подробный разбор системы.
Менеджер по продукту League of Legends Адриаан Ноордзий (Adriaan Noordzij) рассказал порталу Deconstructor of Fun, как работает биржа скинов в CS:GO.
Легально скины можно получить тремя способами: обменяться с другим пользователем, купить и открыть лутбокс в надежде, что из него выпадет нужная раскраска, или приобрести скин на торговой площадке Steam.
Сейчас на площадке CS:GO продаются сотни тысяч разных скинов для CS:GO, и цена некоторых из них достигает полутора тысяч долларов. Как считает Ноордзий, главная сила, которая побуждает игроков платить огромные деньги за предметы, никак не влияющие на геймплей, — гордость.
У гордости нет ценового потолка, поэтому предметы могут стоить сколько угодно. При этом, чем реже скин попадается в лутбоксах, тем выше его стоимость.
Также интерес к скинам подогревает и киберспорт. Во-первых, Valve постоянно сотрудничает с командами и организаторами соревнований, создавая наклейки и скины с их логотипами.
Во-вторых, популярность отдельных предметов повышается, если ими пользуются киберспортсмены во время турниров. В-третьих, иногда участники соревнований продают свои скины на аукционах. Более того, зрители некоторых турниров имеют возможность получить редкие «сувенирные» скины. Люди готовы платить огромные деньги за уникальность этих раскрасок.
Когда игрок открывает лутбокс в CS:GO, система вычисляет три значения, которые определяют редкость и, соответственно, цену полученного предмета.
Есть пять категорий износа.
Разница в цене между одним и тем же скином с разной степенью износа может быть существенной. Как считает Ноордзий, у механики износа есть несколько плюсов.
Valve ещё ни разу не раскрывала вероятность появления в ящиках определённых скинов, но вполне вероятно, что в системе лутбоксов CS:GO нет механик, сглаживающих пользовательский опыт, — например, когда игроку выпадает более редкий предмет после некоторого количества попыток.
Скины — вещь полностью косметическая, никак не влияющая на геймплей, поэтому игре незачем выдавать игрокам более редкие предметы. Это значит, что пользователи, которые готовы впервые потратить немного денег на лутбоксы, очень мало получат взамен.
С другой стороны, у цен на скины нет потолка. Игрок может потратить огромные деньги в поисках определённого предмета, а может купить его напрямую на торговой площадке, тем самым участвуя в основном цикле системы.
Если бы торговой площадки не существовало, рандом в игре был бы очень жёстким, и у игроков не было бы почти никакой возможности достать редкий скин. Другие тайтлы нивелируют это, поощряя внутриигровой валютой пользователей, получивших дубликаты предметов, которые у них уже есть.
StatTrak, считает Ноордзий, — это отличная фича, увеличивающая вовлечение. Все, кто наблюдают за игроком со стороны, видят количество убийств на его оружии. При этом, если у пользователя есть два одинаковых скина с разной степенью износа, он может перенести количество убийств с одного предмета на другой за небольшую плату (примерно 14 рублей).
Когда скины впервые появились в игре, разработчики считали, что пользователям будут интересны только строгие раскраски в милитари-тематике. Но с появлением в CS:GO «Мастерской Steam», в которой сообщество голосует за понравившиеся скины, давая им возможность появиться в игре, проявились истинные желания игроков. Игру заполонили красочные скины, позволяющие их владельцам выделяться из толпы.
По мнению автора, участие сообщества в создании раскрасок имеет несколько преимуществ.
Сначала пользователи загружают свои произведения в «Мастерскую», там за них голосуют игроки, лучшие скины попадают на вершину рейтингов, а затем Valve, предположительно, проводит внутренний отбор и выпускает подходящие раскраски в следующем ящике.
Как считает Ноордзий, экосистема раскрасок в CS:GO — редкость в игровой индустрии. Она существует только благодаря огромной популярности игры, её системы рандома и торговой площадки Steam.
Тем не менее, у неё есть недостатки. Одна из главных проблем Steam и, в частности, его торговой площадки — открытость и понятность. Valve почти не объясняет, как пользоваться её сервисами, а у торговой площадки запутанный и неинтуитивный интерфейс. Всё это может отпугнуть новых игроков. Платформе не помешал бы редизайн и информационная кампания.
Также, отмечает автор, при разработке похожей системы очень важно понимать её потенциальные опасности — как, например, безжалостность рандома, которая при отсутствии торговой площадки может испортить пользовательский опыт.
Но для тех, кто делает игры для Steam, рынок скинов для CS:GO может послужить отличным примером того, как сделать почти всё правильно.
Valve ещё ни разу не раскрывала вероятность появления в ящиках определённых скинов
В смысле? Выпускала для выполнения законов Китая, которые этого требуют. Многие сверили со своими подсчётами и они оказались близки к правде
https://www.reddit.com/r/GlobalOffensiveTrade/comments/6zdhj4/psaperfect_world_csgo_releases_case_odds/
Вот одно из фанатский исследований с >60000 кейсов
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1AplP0sYrA6dPw5KHXjFpMJY40j-PcESjL6gnRSTd0Uw/edit#gid=0
тоже подумал про Китай с их требованиями, но я думал, что там должны учитываться только лутбоксы, содержимое которых даёт преимущество
Не. Overwatch, вон, тоже недавно цифры раскрыл
А что мешает сделать отдельную систему рандома для Азии, когда она является отдельным сектором?
Общая торговая площадка
В смысле общая? Тут нету никакой торговли между рилмами!
Ну я потому и приложил ещё фанатские исследования с большой выборкой. Проценты совпадают с учётом погрешностей
Все эти скинчики нужны для самоутверждения, для поднятия своего ЧСВ. Ведь реальная жизнь суровая штука, поэтому так много людей самоутверждаются в интернете. Но это так глупо.
И да это было стариковское ворчание.
Лично я предпочитаю сюжетные игры, но ваш комментарий читаю с тем же чувством, что и комментарии родителей бедных русских школьников в духе «почему игры не бесплатные!? это же ИГРЫЫЫЫЫЫЫ»
Я купил кс:го, как только он вышел, но как-то не находил времени играть в него. Таким образом я впервые запустил его месяц назад или около того и какого же было мое удивление, когда оказалось, что граффити стали платными, так у них еще и краска заканчивается со временем. Дальнейший экспириенс продолжал меня удивлять тем, насколько эта игра пропитана жадностью и желанием выкачать максимальное кол-во денег из пользователя, т.к. последние мои воспоминания об их играх заканчивались кс 1.6, первым тимфортресом и серией халф лайфа. Разница просто катастрофически огромная. Тут каждая деталь игры просто сочится желанием вырвать денег у юзера.
Так деньги то с тебя трясут только за косметику.
Этож не РПГ какое-то, где ты за деньги покупаешь то, без чего играть сложнее/дольше.
Такое время настало, это уже везде.
Раньше скины могли иметь все, а теперь только те кто с деньгами, а нищим больно, ну и нищих всегда больше.
Рандомно, настолько рандомно, что шанс вынуть вещь, которая стоит дороже ключа, равна ноль целых х*й десятых процента.
Проще просто купить нужный скин на маркетплейсе.
В принципе и в КС:ГО можно (по крайней мере раньше было) заменить файлы и вместо стандартного скина поставить себе что угодно, но увидишь это только ты.
В некоторых гоночных играх сейчас можно загружать свою раскраску и ее БУДУТ видеть другие игроки. Даже в GT Sport, это всегда был особенный зверь среди консольных игр. Это уж не говоря о внутриигровом редакторе раскрасок в Форце.
По-моему, ещё в первой трекмании, можно было во внутриигровом редакторе, сделать себе свой «скин». Ну точнее, поналепить на неё всё что только возможно.
Я бы сюда добавил еще один недостаток мастерской. Если вы новичок и выкладываете свою работу, с большой вероятностью вас сразу заминусят ботами. Говорят, что это делают граждане одной большой азиатской страны. И, судя по тому, что я слышал, эта проблема существует уже очень давно, но Валв до сих пор то ли не может, то ли не хочет её побороть.
Автор упустил в статье возможность создание скинов при помощи контрактов: утилизация менее дорогих вещей с шансом создания более дорогого.
Автор тут вообще много чего упустил. Но пофиг. Мне тут пишут «Для разработчиков статья же!11»
Очень хотелось бы увидеть нечто подобное в долгоиграющих проектах с открытыми мирами в духе The Elder Scrolls или Far Cry.
Кс го шаблон раскраски что такое
Counter-Strike: Global Offensive
-Counter-Strike: Global Offensive;
-Photoshop и Illustrator;
Я предполагаю, что ты уже знаешь основы Photoshop и Illustrator, поэтому не буду слишком углубляться в эти темы. А не то руководство займет пару томов.
2. Найди CS: GO SDK, нажми правой кнопкой и выбери Установить Игру. Теперь просто жди, пока закончится установка.
Супер, теперь все готово к созданию новой отделки!
Держу пари, тебя озадачил вид Мастерской, но не паникуй раньше времени. Все станет легко и понятно, как только мы закончим.
Все кажется трудным? Не переживай, как только сам приступишь к процессу поймешь, что он не сложнее, чем отнять конфетку у ребенка.
Отказ от ответственности: Я не несу ответственности ни за один украденный леденец.
Прежде, чем начать создавать отделки, нужно понять базовую вещь, Цветовые Зоны.
Может ты ещё не осознал, но у тебя уже вполне достаточно знаний для создания своего первого скина.
Пока это будет просто сплошной чистый цвет. Все мы когда-то с чего-то начинали.
Запомни, что этот стиль работает с цветовыми зонами, которые мы покрыли ранее.
Этот метод используется для стилей Окрашивания распылением и Анодированного Распыления.
Вот и все, что нужно знать об узорах для создания отделки.
Вперед к следующему уроку!
Сейчас объясню, как создать его в Photoshop.
4. Сохрани только что полученный узор, но на этот раз в 32 bit/pixel.
Вот как это делается. Моя отделка выглядит следующим образом на Рабочем столе.
Теперь немного что касается техники. При создании Канала для маски помни следующее:
Значения 128-255 никак не влияют. То есть износ будет обычным.
Значения ниже 128 увеличивают прочность отделки.
Я советую покрывать канал значениями 130, а потом продолжить разрисовывать остатки. В противном случае, твоя отделка будет так себе.
Пора создать первый Гидрографический стиль, он очень похож на окрашивание распылением, но имеет небольшие отличия.
Гидрографическая отделка применяется для цветовых зон ColorZone 0 и 1, для зон 2 и 3 используй цвета 2 и 3 соответственно.
1. Открой Illustrator и создай документ 256 X 256 пикселей, цветовой метод должен быть RGB.
2. Создай синий квадрат, который покрывает весь документ и закрепи, чтобы он не двигался.
Это самый простой тип отделки, тебе нужно выбрать всего один цвет.
Отделка изнашивается сначала до базового хромового покрытия, а затем до металла оружия
Если ты хочешь узнать, как опубликовать твою отделку, прочти Приложение 1.
В этом приложении я научу, как публиковать отделки. Прежде чем начать, убедись, что у тебя установленоCS: GO SDK.
Автор / ы урока : | Alien The Creator |
Просмотров : | 12210 ( +7 ) |
Прислал / (а) : | SlaY_61 |
Дата создания : | 25.12.2014 15:45:05 |
Источник : | http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=193603807 |
Рейтинг : | 1. ВВЕДЕНИЕCounter-Strike: Global Offensive Photoshop и Illustrator Я надеюсь, что ты уже имеешь навыки пользования Фотошопом и мне не придётся тебя ещё и этому учить, потому что иначе это займёт слишком много времени и руководство будет оооочень длинным. 2. Настройка программПеред тем как начать, нам нужно установить и настроить некоторые программы. Начнём с VTFEdit Загрузите на свой ПК программу VTFEdit Запустите инсталлятор и установите программу. После запуска программы вы увидите вот такое окно В дальнейшем мы ещё вернёмся к этой программе, а в данный момент нам необходимо настроить Counter-Strike. Запустите свой CS:GO и зайдите в меню Настройки Найди опцию Включить разработку консоли и отметьте параметр Да Перейдите в Настройки клавиатуры/мышки Найди Консоль переключателя и выбери кнопку для открывания консоли (обычно это клавиша Напиши в консоли «workshop_workbench» и нажми клавишу enter Поздравляю, ты только что открыл Мастерскую! Я предлагаю в настройках установить на максимальное значение все параметры графики. Это поможет вам более детально видеть все ваши текстуры и качество ваших работ будет на высшем уровне. Так же в настройках лучше отключить фильтр размытия движения, так как в мастерской это лишнее. Так же нам понадобится CS:GO SDK Запускаем Steam, жмём Библиотека ⇒ Инструменты В списке находим Counter-Strike: Global Offensive SDK, жмём правой кнопкой мышки и устанавливаем Отлично! Теперь ты ещё на один шаг приблизился к заветной цели. 2.1 Ориентируемся в мастерскойНаверняка вид мастерской тебя немного напугал, но ты не паникуй раньше времени, сейчас ты поймёшь, что к чему тут. Тебе кажется, что тут всё непонятно? Не волнуйся, тут всё проще, чем тебе кажется! 3. Цветовые зоныКак вы уже заметили, некоторые зоны не отмечены на картинках, очень часто эти зоны просто оставляют базовыми (это на усмотрение каждого, можете их так же покрыть любым узором или цветом). 4. Ваш первый однотонный скинЯ установил оба параметра на 150, и вот что получил в итоге. Выглядит неплохо, ведь так? Теперь сохраним отделку. Нажми Сохранить Как…, и откроется окно. Выбери путь сохранения отделки и нажми Сохранить. Я выбрал свой рабочий стол. А вот и наша отделка. Заметь, она в формате txt, и мы можем открыть ее. Вот как она выглядит. Ты можешь здесь что-то изменить, но я тебе не советую. Поздравляю! Ты только что создал первую отделку и сохранил ее! 5. УЗОРЫColor3 Color2 Color1 Color0 Этот метод используется для стилей Окрашивания распылением и Анодированного Распыления. 6. Твоя первая отделка Окрашивания РаспылениемОткрой Photoshop и создай документ 1024 X 1024 пикселей Заполни фон черным. Создай новый слой и заполни его красным. Примени Фильтры > Рендер > Облака на новый слой, ты получишь либо красные/белые, либо красные/черные облака, в зависимости от цвета фона. Не забудь проверить. Перейди в Фильтры > Галерея фильтров… и найди Фильтра Штамп в папке эскизов, выбери предпочитаемую настройку и нажми Ok. Повтори шаги 3-5 с другими двумя слоями, но на этот раз заполни первый зеленым, а второй синим. Теперь нужно посмотреть, что находится под этими слоями, поэтому выбери Волшебную палочку, выбери черную область каждого слоя и удали ее. Для отмены выбора нажми правую кнопку и выбери Отменить выбор. Пора сохранить работу! Перейди в Файл > Сохранить как и сохрани как Targa. Открой VTFEdit, перейди в Файл > Импорт и выбери только что сохраненный файл. Перейди в Файл > Сохранить как и сохрани узор в файле VTF с этими настройками. Открой Мастерскую в CS:GO Выбери Color0, это будет фоновым цветом. Помни раздел про узоры. Color1 Color2 Color3 Выглядит отлично! Пора поиграть настройками Phong. Вот мои. Смещение и вращение и так подходят, поэтому не будем менять их. Вместо этого изменим wear_remap_min на 0.05 и wear_remap_max на 0.56. Если ты хочешь узнать, как опубликовать твою отделку, прочти Приложение1 в самом низу статьи. 7. Канал для маскиСейчас объясню, как создать его в Photoshop. Открой Photoshop и твой выбранный узор Перейди в каналы и создай новый, нажав Создать новый канал Теперь мы рисуем на канале маски в зависимости от того, как мы хотим, чтобы наш маленький монстр выглядел после износа. Сохрани только что полученный узор, но на этот раз в 32 bit/pixel. Вот так отделка, которую я использовал в качестве примера, выглядит в мастерской. При создании Канала для маски помни следующее: Я советую покрывать канал значениями 130, а потом продолжить разрисовывать остатки. В противном случае, твоя отделка будет так себе. 8. Твоя первая Гидрографическая отделкаОткрой Illustrator и создай документ 256 X 256 пикселей, цветовой метод должен быть RGB. Создай синий квадрат, который покрывает весь документ и закрепи, чтобы он не двигался. Создай зеленый шестиугольник инструментом Полигон, нажав на полотно, затем скопируй и вставь его несколько раз так, как хочешь. Выбери все шестиугольники, Нажми правую кнопку мыши и Сгруппируй их. Затем закрепи. Создай ещё два шестиугольника, один черный, другой красный, и снова копируй ив вставляй их. Разблокируй все шестиугольники и выбери их, нажми Enter и скопируй их горизонтально для 256 пикселей. Сгруппируй их, как и зеленые. Теперь выбери каждую форму снова и скопируй их вертикально на 256 пикселей. Выбери все снова, и перемести их на полотно, как сам захочешь. Зачем мы это делаем? Может показаться глупо, но в некоторых узорах, если какая-то часть прикасается к кромке, она будет отрезана. Поэтому мы копируем их, чтобы избежать обрезки. Открой узор в Photoshop в 1024 X 1024 пикселях. Мы открываем узор в Photoshop по двум причинам: мы хотим сохранить Targa, но не можем в Illustrator, или, если мы хотим добавит канал маски. Поскольку я хотел, чтобы часть узора была прочнее, я создал Канал для маски. Ты при желании можешь пропустить этот шаг. Конвертируй Targa в VTF, используя VTFEdit как в предыдущих случаях. Я изменил pattern_scale на 5.00, потому что он очень большой. Пора выбрать цвета. Color0 Color1 Color2, который покроет Цветовую зону 2. Color3, он покроет также Цветовую зону 3. Я немного отрегулировал настройки Phong. Я поднял wear_remap_min и понизил wear_remap_max. Проверь, как твой узор выглядит в разных вариациях с помощью кнопки Вариант. Сохрани. Вот и готова твоя третья отделка! Ты уже почти Пикассо! =) Если ты хочешь узнать, как опубликовать твою отделку, прочти Приложение 1. 9. Твоя первая Анодированная отделкаВыбери цвет. В моем случае только Color0. Отрегулируй настройки Phong, в этом стиле они очень важны. Отрегулируй настройки износа. Просто сохрани и все. Четвертая отделка готова. Продолжай в том же духе! Да, вот так вот просто создается Анодированный стиль. Если ты хочешь узнать, как опубликовать твою отделку, прочти Приложение 1. Приложение 1. Как публиковать отделкиВ этом приложении я научу, как публиковать отделки. Прежде чем начать, убедись, что у тебя установлено CS:GO SDK. Нажми Submit, должно открыться такое окно. Нажми Обзор (Browse), чтобы найти изображение. Заполни Название и Описание. Загрузи отделку .txt, Targa и VTF. Отметь оба окошка и нажми Опубликовать Заверши распределение доходов, и все! Ты опубликовал отделку!
|