Круговые примеры 2 класс что это такое
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Реши примеры.
Реши примеры. Покажи, что они круговые.
6 + 6 14-5 8 + 6 11-3
7 + 4 13-7 9 + 4 12-5
1) Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2) Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- ( Подробнее. )
Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.
Кто сможет? Выполните деление:
( Подробнее. )
Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость ( Подробнее. )
Как решать круговые примеры
Современная математика для школьников младших классов включает в себя основы алгебры и геометрии. Не зря от родителей первоклашек требуют, чтобы они обучили своих детей навыкам устного счета до 10, а также научили их классифицировать предметы по признакам.
Сегодняшние учебники для 1 и 2 классов заполнены такими заданиями, над которыми ломают головы папы и мамы учеников младших классов. Однако у самих учеников и задачи не вызывают затруднений, поскольку наряду с обычными математическими действиями на уроках математики обучают и началам математической логики.
Так называемые «круговые примеры» относятся именно к таким заданиям, в которых надо не просто складывать, вычитать и умножать, но и выстроить логический ряд. Детям задается некоторое количество примеров, которые они должны выполнить в правильной последовательности.Правила круговых примеров таковы.
Все примеры даются вперемешку. Ответ одного примера служит началом для последующего. Из общего количества примеров задания выбираются именно таким образом и выстраиваются в цепочку (столбик).
Не получив правильного результата, невозможно решить следующий пример и правильно составить цепочку. Ответ последнего примера является началом первого, что и дает название «круговые примеры».
Например: 7+4 5+8 11-6 13-5Решать следует: 7+4=11 11-6=5 5+8=13 13-5=7, ответ каждого примера является началом для последующего, что и составляет цепочку или круг.
Круговые примеры решаются как устно, так и письменно. Детям нравятся задания такого рода, особенно если их приходится решать на время. Поэтому очень часто при решении круговых примеров учителя прибегают к игровой форме обучения. Особенно в младших классах.
Сказочные герои народных сказок или мультфильмов задают примеры и решают их вместе со школьниками. Как правило, круговые примеры в младших классах содержат простейшие действия на сложение и вычитание однозначных чисел. Однако впоследствии круговые примеры могут содержать несколько действий на сложение, вычитание, деление и умножение двух- и трехзначных чисел.
При этом следует помнить, что сущность операции умножения фактически основывается на сложении: для ее осуществления необходимо сложить между собой определенное количество первых множителей, причем количество слагаемых этой суммы должно быть равно второму множителю. Помимо вычисления самого произведения двух рассматриваемых множителей, этот алгоритм можно использовать также для проверки получившегося результата.
Рассмотрим пример решения задачи на умножение. Предположим, по условиям задания необходимо вычислить произведение двух чисел, среди которых первый множитель равен 8, а второй 4. В соответствии с определением операции умножения, это фактически означает, что нужно 4 раза сложить цифру 8. В результате получается 32 — это и есть произведение рассматриваемых чисел, то есть результат их умножения.
Кроме того, необходимо помнить, что в отношении операции умножения действует так называемый переместительный закон, который устанавливает, что от изменения мест множителей в первоначальном примере его результат не изменится. Таким образом, можно 8 раз сложить цифру 4, получив в результате то же произведение — 32.
Понятно, что решать таким способом большое количество однотипных примеров — довольно утомительное занятие. Для того чтобы облегчить эту задачу, была придумана так называемая таблица умножения. Фактически она представляет собой перечень произведений целых положительных однозначных чисел. Проще говоря, таблица умножения — это совокупность результатов перемножения между собой всех чисел от 1 до 9. Один раз выучив эту таблицу, можно уже не прибегать к осуществлению умножения всякий раз, когда потребуется решить пример на такие простые числа, а просто вспомнить его результат.
Что такое круговые примеры? Математика 2 класс написано решите круговые…
Примеры подбираются так, чтобы число, получаемое в результате одного из них, являлось началом другого. Ответ последнего примера совпадает с началом первого. 6+6=12, 12-5=7, 7+4=11, 11-3=8, 8+6=14, 14-5=9, 9+4=13, 13-7=6.
это примеры от которых потом голова болит! кто такие примеры придумал?
6+6=12 12-5=8 и так дальще
какой идиот этот термин придумал и какая от этого польза для изучения математики?
Может неправильно что написали?
4-это однозначное число! Другие-двузначные…
Урок 38 Тема. Вычитание вида 50 – 34. Круговые примеры. Решение составленных задач.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема. Вычитание вида 50 – 34. Круговые примеры. Решение составленных задач.
Цель: обучать учащихся приемам вычислений случаев вида 50 – 34; связанные с приемами вычислений различного вида; развивать ло гічне мышления, умения грамотно и аргументированно обосновывать свои действия; воспитывать внимательность.
I. Организационный момент
II. Контроль, коррекция и закрепление знаний
3 м 29 дм 45 дм 4 м
4 дм 42 см 7 дм 75 см
5 дм 7 см 57 см 2 м 3 см 2 м 3 дм
3 м 9 дм 4 м 6 м 2 дм 7 м
2) вставьте вместо «окошечка» нужное число.
3) Дети посадили во вторник 35 кустов сирени, а в среду-на
18 кустов больше. Сколько кустов сирени посадили дети в среду?
4) дети посадили 23 березы, а лип — на 7 меньше. Сколько лип
160 все уроки математики. 2 класс
5) у Миколки в коллекции 50 марок, у Вити-на 7 марок меньше,
а у Юрка-на 12 марок больше, чем у Вити. Сколько марок у коллекций Юрка?
6) Сложите все примеры на вычитание, если уменьшающееся
менее 31, но больше 19, а разность равна 6. Сколько получилось
всего примеров? Укажите самый большой отрицатель. Укажите самое меньшее уменьшаемое.
7) На сколько 50 больше, чем 8? На сколько 19 меньше,
2 Запишите выражения
1) Сумма чисел 44 и 28.
2) разность чисел 85 и 37.
3 Прочитайте выражения и вычислите их значения
(52 + 6) – 20 = 74 – (20 + 4) = 18 + (40 + 5) =
4 Минутка каллиграфии с логической задачей
— На сколько можно увеличить каждое число, чтобы в нем сми остановилась только цифра, обозначающая единицы, а цифра, обозначающая
десятки, осталась такой же?
— Запишите эти числа.
III. Сообщение темы и цели урока
63 – 3 63 + 3 63 + 7 70 – 28
63 – 30 63 + 30 70 – 8 60 – 24
— На каждый прием приведите свои примеры выражений.
— Какие новые приемы вы встретили?
IV. Изучение нового материала
1 объяснение нового материала
и требует особого внимания. В отличие от предыдущих приемов, когда
отнимали от одной части уменьшаемого и нужно было не забыть
добавить остальную часть, в новом приеме нужно вычесть обе время плетни — и десятки, и единицы. Это хорошо видно детям, когда они вы конную предметные действия, например на палочках.
50 – 34 = 50 – 30 – 4 = 16
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд 161
2 первичное закрепление
1) выполнение задания с комментированием.
100 – 64 60 – 27 90 – 88
2) коллективное решение задачи.
В одну бочку вмещается 40 ведер воды, а во вторую — 22 ведра. На
сколько меньше ведер воды умещается во вторую бочку, чем в первую?
V. развитие математических знаний
1 вычисление выражений
4 + 60 = 78 – 8 = 35 – 3 = 56 + 30 =
80 + 15 = 80 – 15 = 27 – 16 = 30 – 14 =
80 – 5 = 59 – 30 = 45 + 0 = 44 – 0 =
38 + 52 = 94 – 72 = 40 – 32 = 54 + 36 =
8 + 9 = 4 + 7 = 16 – 9 = 12 – 7 =
62 – 37 = 56 + 18 = 77 + 15 = 34 – 19 =
15 + 8 = 38 + 7 = 48 + 5 = 75 + 6 =
73 – 24 = 18 + 33 = 61 – 35 = 82 – 54 =
2 Игра»школьная столовая»
Оформлена витрина. На витрине выставлен товар (пирожное,
чай, кофе, бутерброд, сок и др). Дети делают покупки на 50 грн,
выясняя, сколько получат сдачи.
Вывод: когда придется на практике тратить деньги, уро дайте, что вы умеете тратить деньги с умом.
3 офтальмологическая пауза
В саду посадили 33 куста малины, крыжовника-на 9 кустов меньше,
чем малины, а смородины столько сколько малины и крыжовника вместе.
Сколько кустов смородины посадили в саду?
— Как вы понимаете слова столько, сколько?
5 Работа в группах. Решение логических задач
1) во вторник Татьянка потратила на 3 грн больше, чем в среду,
и на 2 грн больше, чем в четверг. В какой день, в среду или в четверг,
Татьянка потратила денег больше? (В среду)
2) Маша купила ручку и блокнот, потратив на одну из покупок
7 грн. Известно, что блокнот дороже за ручку. Хватит ли девке 12 грн? (Ни)
VI. Подведение итогов. Рефлексия
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Урок 39 Тема. Закрепление сложения и вычитания двоцифрових чисел. Самостоятельная работа.
Урок 40 Тема. Закрепление сложения и вычитания двоцифрових чисел. Решение задач.
Урок 41 Тема. Контрольная работа № 3.
Контрольная работа по математике 1 четверть 2 класс
Урок 42 Тема. Анализ контрольной работы. Ознакомление учащихся с действием умножения. Знак умножение. Решение задач.
Контрольная работа по математике 1 четверть 3 класс
Урок 43 Тема. Чтение примеров на умножение. Названия чисел при умножении. Развязывание задач на умножение.
Презентация по математике на тему «Подготовка к контрольной работе» (5 класс) 8 ноября 2021
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5376876 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Математика 2 класс учебник Петерсон 1 часть — страница 54
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 54 странице по предмету математика за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.
Учебник 1 часть — Страница 54.
28 УРОК
Что общего в этих примерах? Дорисуй и допиши.
Происходит сложение с переходом через разряд, потому что в разряде получается больше 10.
Вычисли, используя запись в столбик. Надо ли всё считать?
Одно из слагаемых меняется на 1, поэтому и значение суммы меняется на 1.
Одно из слагаемых увеличивается на 10, поэтому и значение суммы увеличивается на 10. Если оба слагаемых увеличатся на 10, то сумма увеличится на 20. Если одно слагаемое увеличивается на 10, а другое уменьшается на 10, то значение суммы не меняется.
Реши круговые примеры и укажи стрелками их порядок Обведи примеры на сложение с переходом через разряд.
Придумай пример на сложение трехзначных чисел с переходом через разряд и найди ответ. Для полученного числа назови предыдущее и последующее числа.
Пятьсот сорок один
Предыдущее пятьсот сорок
Последующее пятьсот сорок два