Круче к ветру что значит

Привести к ветру

Смотреть что такое «Привести к ветру» в других словарях:

ПРИВЕСТИ К ВЕТРУ — Изменить курс парусного судна ближе (круче) к линии ветра. Судно приводится самопроизвольно поворачивает носом к ветру … Морской энциклопедический справочник

Приводить к ветру — ПРИВОДИТЬ К ВЕТРУ. ПРИВЕСТИ К ВЕТРУ. Спец. Брать курс в соответствии с направлением ветра (о судне). Куттер начал приводить к ветру, чтобы дать действовать артиллерии (А. Марлинский. Мореход Никитин). Громкое: «Рраз ддва!» разнеслось по воздуху,… … Фразеологический словарь русского литературного языка

ПРИВОДИТЬ, ПРИВЕСТИ — (То luff) держать круче. Приводить или привести к ветру (То bring to) взять круче, подняться, взять курс относительно ветра ближе к линии ветра, ближе к крутому бейдевинду. Привести на створ (То bring on the same line, or in one line, in line, in … Морской словарь

ПРИВОДИТЬ — ПРИВОДИТЬ, привести или привесть, приваживать (см. также привозить) кого к кому или куда, вести, быть вожатым, доставить, провожая, ведучи. Рекрут привели. Приведи ка ко мне шалуна! Я привел из деревни лошадку. Хоть кого хочешь приведи, всяк то… … Толковый словарь Даля

Сражение у Агосты — … Википедия

HMS Defence (1763) — HMS Defence HMS Defence … Википедия

HMS Panther (1758) — HMS Panther HMS Panther … Википедия

Ветер — У этого термина существуют и другие значения, см. Ветер (значения). Ветроуказатель простейшее устройство для определения скорости и направления ветра, использующееся на аэродромах … Википедия

Кайтинг — Кайтсёрфинг (от англ. kite воздушный змей и surfing сёрфинг, «катание на волне») или кайтинг водный вид спорта, основой которого является движение по поверхности воды под действием силы тяги, развиваемой удерживаемым и управляемым спортсменом… … Википедия

Кайтсерфинг — Кайтсёрфинг (от англ. kite воздушный змей и surfing сёрфинг, «катание на волне») или кайтинг водный вид спорта, основой которого является движение по поверхности воды под действием силы тяги, развиваемой удерживаемым и управляемым спортсменом… … Википедия

Источник

Круче к ветру что значит

Для быстрого плавания очень важна устойчивость яхты на выбранном курсе. Недостаточное внимание при управлении яхтой может привести к снижению скорости. Плавание курсом крутой бейдевинд требует от начинающих яхтсменов особой

ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЕТРА

Швертбот после отхода ветра, следуя вдоль границы „мертвой» зоны, сможет быстрее достичь своей цели, чем перед изменением ветра, поскольку граница „мертвой» зоны сместится от швертбота на ветер.

На курсе крутой бейдевинд при заходе ветра швертбот не сможет достичь цели на одном галсе

На курсе крутой бейдевинд при отходе ветра швертбот легко достигнет цели

Паруса яхты всегда должны быть поставлены под определенным углом к направлению ветра. Фактически различают истинный ветер и вымпельный. Скорость вымпельного ветра есть геометрическая сумма скоростей истинного ветра и ветра, вызываемого движением яхты (курсовой ветер). Когда яхта идет круче галфвинда, скорость вымпельного ветра будет больше, чем истинного. Когда яхта идет полнее галфвинда, скорость вымпельного ветра будет меньше истинного. Диаграммы показывают, как установить приблизительное направление вымпельного ветра.

Яхта на курсе бакштаг

Начертите в масштабе скорости истинного AC и курсового CB ветров. Вектор АВ покажет скорость и направление вымпельного ветрa.

Яхта на курсе бейдевинд

Начертите в масштабе скорости (с учетом направления) истинного АС и курсового СВ ветров. Вектор AB (2,5 покажет скорость и направление вымпельного ветра

Многим начинающим яхтсменам не всегда удается изменить курс, не снижая скорости яхты. Важно использовать все средства управления яхтой (не только руль) для изменения курса. При необходимости увалить яхту лучше сначала потравить грот и только затем переложить румпель на себя. Стаксель следует держать с перебранными шкотами. Таким образом можно избежать лишней перекладки румпеля, которая всегда снижает скорость яхты. Когда необходимо привести швертбот к ветру, его накреняют на подветренный борт, затем грот (а не стаксель) добирают, а шверт опускают. При желании определить, насколько поворачивает яхта без участия руля, можно попрактиковаться в плавании без руля в районе, свободном от других яхт или препятствий. Легче всего пытаться сделать это в слабый ветер, находясь на яхте в одиночку. Умение самостоятельно решать все вопросы настройки и управления яхтой поможет в дальнейшем избежать недоразумений в отношениях с матросом. Необходимо держать шверт наполовину опущенным и сосредоточиться на балансировке и удифферентовке швертбота. Полчаса, затраченные на лавировку между двумя буями без руля, научат вас большему, чем недели обычного плавания. Поначалу плавание будет проходить в основном по кругу, однако вскоре появятся необходимые навыки.

При плавании поперек течения иногда трудно оценить, приведет ли выбранный курс к намеченной цели. Если не делать поправку на течение и держать курс прямо на цель, можно оказаться на некотором расстоянии от нее. Поэтому, чтобы избежать этого отклонения, надо мысленно провести линию через намеченную цель и какой-нибудь неподвижный объект позади нее и идти соответствующим курсом, удерживая оба объекта в створе.

Круче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значитКруче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значит

Футшток и веха линии старта на стартовой платформе находятся в створе

Футшток переместился влево. Чтобы вернуть его назад в створ, яхта должна уйти также влево

Футшток переместился вправо. Чтобы вернуть его назад в створ, яхта должна уйти также вправо

УПРАВЛЕНИЕ НА МАЛОМ ХОДУ

Научиться ходить на яхте медленно или „задним ходом» можно только после длительных тренировок. Например, необходимо на малой скорости подойти к бону или месту стоянки. Для этого нужно убрать стаксель или грот в зависимости от обстоятельств. Когда швертбот идет либо под одним стакселем, либо под одним гротом, он неустойчив на курсе, и только практический опыт позволит оценить возможности управления им. Например, некоторые яхты плохо идут в бейдевинд под одним стакселем. Для тренировки можно воспользоваться парой буев и ходить между ними сначала под одним гротом и затем под одним стакселем, пока не будет известно точно, как ведет себя швертбот под каждым из парусов.

Круче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значитКруче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значитКруче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значит
Круче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значитКруче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значит

Плавание „задним ходом»

1 Остановите швертбот носом к ветру. Матрос толкает гик далеко вперед. Парус наполнится ветром, и яхта пойдет назад

2 Матрос перемещается ближе к носу. Перекладывая руль, можно заставить двигаться нос швертбота в нужном направлении

1 Скорость яхты ниже скорости глиссирования. Корпус создает носовые и кормовые волны. Матрос находится посередине

2 Яхта начинает глиссировать, поднимаясь на собственной носовой волне. Матрос перемещается в корму, чтобы увеличить дифферент на корму

3 Яхта глиссирует, ее кормовая волна остается позади и кильватерная струя выравнивается. Матрос остается в корме, удерживая нос поднятым

Швертбот класса „470″ глиссирует в бакштаг с правильно поставленным спинакером, сохраняя постоянный дифферент на корму

Стандартная система трапеции поддерживает матроса за пределами яхты тросами, идущими от точки крепления вант на мачте и заканчивающимися кольцами, за которые цепляют крюк, закрепленный на специально сконструированном поясе матроса („сбруе»). Находясь на трапеции и используя стаксель-шкот для удержания равновесия, опытный матрос может быстро перемещаться обратно в кокпит или выходить на трапецию при изменении курса и направления ветра. Балансировку и удиффе-рентовку швертбота матрос производит, сгибая колени и перемещаясь вдоль внешней кромки палубы.

Многие матросы поначалу боятся пользоваться трапецией из-за опасений получить травму или лишний раз искупаться. Техника пользования трапецией предполагает большой практический опыт. Освоение ее матросом повышает его роль в управлении яхтой.

Система трапеции состоит из двух тонких тросов. Верхние концы тросов прикреплены к оковкам на мачте, к каждому нижнему концу крепят ручку, на которой висит кольцо из нержавеющей стали. Кольцо удерживается на месте амортизационным шнуром (кордом), закрепленным на палубе около борта. У палубы обе трапеции соединены отрезком корда.

ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА ТРАПЕЦИИ

На некоторых швертботах установлена замкнутая система трапеции, позволяющая матросу быстро пересекать яхту, не отстегиваясь. Система имеет амортизационный шнур, протянутый между двумя крючками. Матрос крепится к вертлюжной скобе, которая перемещается по амортизационному шнуру, и регулирует свое положение, используя систему подгонки высоты.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРАПЕЦИЕЙ

Учиться пользоваться трапецией лучше всего в умеренный ветер и с опытным рулевым, который ведет яхту и компенсирует любые ошибки матроса. Когда швертбот начинает крениться, матрос должен быть готов выйти на трапецию быстро и плавно, чтобы вернуть яхту в вертикальное положение. Новички должны отработать выход на трапецию и пересечение яхты при смене галсов и спуск с трапеции в яхту. Хорошее взаимопонимание рулевого и матроса способствует успеху дела, рулевой обязан вовремя предупреждать матроса о любых изменениях направления

Круче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значитКруче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значитКруче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значит

4 Перенесите „заднюю» ногу (ближнюю к корме) на борт. Отпустите ручку и начинайте выпрямлять ноги

5 Отклонитесь назад, поставив ноги на ширину плеч. Можно увеличить восстанавливающую силу, если завести одну руку за голову

ТЕХНИКА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАПЕЦИЕЙ

Обычно, когда матрос находится за бортом на трапеции, его относит к корме, но он всегда должен быть готов упереться также „передней» ногой в случае неожиданного снижения скорости яхты. Матросу приходится постоянно корректировать свое положение, чтобы удерживать швертбот на ровном киле. Когда ветер слабеет или яхта уваливает, можно приблизиться к борту, согнув ноги в коленях. Ухватившись за ручку трапеции, можно перейти в положение, близкое к вертикальному. Для корректировки дифферента на нос или корму надо соответственно передвигаться вдоль борта. При глиссировании в галфвинд особенно важно стоять как можно дальше в корму. Помимо уравновешивания яхты необходимо следить за работой стакселя. Постоянные тренировки позволят находить такое положение тела на трапеции, при котором сопротивление ветру будет минимальным.

Для пользования трапецией матрос одевает специально сконструированный пояс с крюком на металлической пластине, к которому крепят кольцо трапеции. Широкая спинка пояса поддерживает тело. „Сбруя» должна быть подогнана по фигуре так, чтобы крюк находился чуть ниже талии. Таким образом матрос будет удерживаться под прямым углом к тросу с поднятой головой.

Крюк трапеции находится на металлической пластине и повернут открытой частью вниз, чтобы сделать расцепление более легким

Круче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значитКруче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значитКруче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значит
Круче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значитКруче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значитКруче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значит

2 Перенесите в швертбот «переднюю» ногу, следя за тем, чтобы она не оказалась впереди ванты и тело располагалось под прямым углом к борту. Сев на борт, отстегните трапецию

Чтобы отцепиться от трапеции, потяните резко вниз за кольцо трапеции и отпустите его, когда оно будет свободно от крюка

Источник

круто к ветру

Смотреть что такое «круто к ветру» в других словарях:

ПАРУС — Движитель, предназначенный для преобразования энергии ветра в работу полезной тяги судна. Представляет собой полотнище льняной, хлопчатобумажной или синтетической ткани, укрепленное на деталях рангоута, которое ставится поперек судна (прямой П.)… … Морской энциклопедический справочник

БУЛИНЬ — муж., мор. снасть для оттяжки шкаторины (края) паруса к ветру, когда держат круто (бейдевинд), в беть; ветропуск. Булини, как все снасти, зовутся по парусам: грота булинь, у паруса грота, справа один, слева другой, а тянется наветренный;… … Толковый словарь Даля

ВЫХОДИТЬ — (выйти). В. в море выходить на судне из порта, гавани и пр. В., выйти из ветра придерживаться настолько круто к ветру, что паруса обезветриваются. В. из дока (То come out of dock), В. из порта, гавани, с рейда В. под своими машинами; если же с… … Морской словарь

ШХУНА — (Schooner) парусное судно с двумя и более мачтами и преимущественно косыми парусами. Ш. имеет два вида вооружения: один для транспортных судов, второй для яхт; и тот и другой имеет две мачты (фок и грот). Транспортная Ш. (марсельная Ш. или… … Морской словарь

Windsurfing — Виндсёрфинг водный вид развлечения и спорта с использованием специального снаряжения в виде лёгкой доски небольшого размера (2 4,7 м), изготовленной из плавучего материала. Доска приводится в движение парусом, присоединённым посредством гибкого… … Википедия

Виндсерфинг — Виндсёрфинг водный вид развлечения и спорта с использованием специального снаряжения в виде лёгкой доски небольшого размера (2 4,7 м), изготовленной из плавучего материала. Доска приводится в движение парусом, присоединённым посредством гибкого… … Википедия

Морские термины — Эта страница глоссарий. # А … Википедия

Джек Обри — Рассел Кроу в роли капитана Джека Обри. Кадр из фильма «Хозяин морей: на краю земли» Капитан Джек Обри (англ. Jack Aubrey) вымышленный персонаж, главный герой … Википедия

Лоустофтское сражение — Вторая англо голландская война … Википедия

Бикгед — # А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы … Википедия

Бимсы — # А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы … Википедия

Источник

идти круче к ветру

Смотреть что такое «идти круче к ветру» в других словарях:

ГНАТЬ К ВЕТРУ — идти бейдевинд как можно круче, как можно ближе к линии ветра. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь

ВЫБИРАТЬСЯ НА ВЕТЕР — (То haul to the wind) идти круче к ветру, приближаться к линии ветра. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 Выбираться на ветер направлять движение судна (шлюпки) к лини … Морской словарь

Косой парус — Косые паруса паруса, которые ставятся в диаметральной плоскости вдоль судна. Имеют много разновидностей. В отличие от прямых парусов, позволяют судну идти круче к ветру, под углом до 20°. К косым парусам относятся и треугольные паруса.… … Википедия

ПАРУС — Движитель, предназначенный для преобразования энергии ветра в работу полезной тяги судна. Представляет собой полотнище льняной, хлопчатобумажной или синтетической ткани, укрепленное на деталях рангоута, которое ставится поперек судна (прямой П.)… … Морской энциклопедический справочник

ДЕРЖАТЬ — ДЕРЖАТЬ, держивать что, взяв или ухватив не выпускать, сжимать в руках; содержать, иметь, хранить; торговать чем; удерживать, не допускать, не выпускать; соблюдать; исполнять; направлять и пр. Держивал ли ты соху? умеешь ли пахать? Не держал… … Толковый словарь Даля

парусные суда — суда, приводимые в движение за счёт энергии ветра, приложенной к парусам. До сер. 19 в. парусные суда были главным средством обеспечения морских торговых и иных связей между странами. Начало использования человеком паруса для передвижения по воде … Энциклопедия техники

ДЕРЖАТЬ — в море (То bear off from the land) удаляться от берега. Д. карантин (То perform quarantine) не иметь сообщения с берегом. Д. к берегу (То stand on to the shore) приближаться к берегу. Д. круче (Keep her close, keep her as close as she will lie)… … Морской словарь

Семейство полорогие — (Bovidae)** * * Семейство полорогих, или бычьих самая обширная и разнообразная группа парнокопытных, включает 45 50 современных родов и около 130 видов. Полорогие животные составляют естественную, ясно очерченную группу. Как ни… … Жизнь животных

ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ — Придерживайся при порывах ветра (Luff while it blows) держи круче во время порывов ветра. Придерживаться к берегу (То keep close to land) идти вблизи берега. Придерживаться к ветру (То hug the wind to luff) идти ближе к линии ветра.… … Морской словарь

ЛАВИРОВАТЬ — ЛАВИРОВАТЬ, лаваровывать, мор. идти под парусами против ветра, роить и реиться, бетать: судно может идти ближе или круче прямого угла к ветру, под острым углом; поворачивая попеременно тем и другим боком (галсом) к ветру, судно лавирует, реится,… … Толковый словарь Даля

Виндсерфинг — Идея взять энергию не от волны, а от ветра пришла в голову сразу нескольким энтузиастам. Которые стали экспериментировать и соединили парус и доску гибким шарниром.Так родился виндсерфинг сплав волны и ветра. Виды досок Allround/Fun:обычно… … Энциклопедия туриста

Источник

Как начинающему яхтсмену научиться понимать ветер?

Ветер является основным элементом сэйлинга. Это то, что питает каждую парусную лодку. Перед тем как выйти из марины, яхтсмен должен сначала оценить ситуацию с ветром. В каком направления дует ветер? Какая у него скорость? Как меняется ветер?

Круче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значит

Как начинающему яхтсмену научиться понимать ветер?

Сейчас мы рассмотрим не погодные сайты, а базовые наблюдения за погодой и простую физику, которые должен освоить каждый яхтсмен. Для того чтобы понять ветер, как минимум посмотрите на окружающие флаги и определите, в каком направлении они развиваются. Ищите движение ветра на воде. Если вода плоская и гладкая, логично, ветра мало; однако, если вы видите белые шапки, то ветер намного сильнее. Находясь на яхте, вы можете заметить изменения ветра, по цвету воды. Более темное пятно показывает изменение ветра или порывы. Определять подобные изменения — это очень полезный навык для яхтсмена, поскольку это позволит вам быть готовым ослабить или набить паруса.

Парус тянет лодку вперед так же, как крыло поднимает самолет. Когда ветер проходит над верхней кривой крыла самолета, давление воздуха уменьшается, и более высокое давление под крылом поднимает его в сторону более низкого давления. На парусной лодке изогнутый парус функционирует таким же образом, создавая подъемную силу для продвижения яхты вперед.

Опытный яхтсмен также принимает во внимание разницу между истинным и вымпельным ветром.

Истинный ветер — это ветер, который вы чувствуете, когда стоите на месте.

Вымпельный ветер — это ветер, который вы чувствуете, когда двигаетесь. Это сочетание истинного ветра и ветра, созданного вашим движением. Поэтому вымпельный ветер достигает максимальной скорости на острых курсах — от галфвинда до бейдевинда, а своего минимального значения — на курсе фордевинд.

Еще один важный момент в сэйлинге, в котором нужно хорошо разбираться – это курс лодки относительно ветра – отношение лодки и паруса к направлению ветра. Парусная яхта не может идти прямо навстречу ветру — паруса будут просто трепыхаться. Большинство лодок могут идти курсом относительно ветра не меньше 45 градусов. Меньше — паруса больше не будут эффективно генерировать тягу.

Круче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значит

Как начинающему яхтсмену научиться понимать ветер?

Курс относительно ветра (Points of Sail)

Левентик (Head to Wind) — это то самое положение, когда ветер по отношению к лодке дует спереди — в нос. Яхта на парусах не может идти против ветра, поэтому левентик в принципе не является курсом, правильно будет сказать «положение» или «мертвая зона».

Бейдевинд — курс, при котором угол между направлением ветра и направлением движения лодка составляет менее 90 градусов. Тяга паруса при этом курсе целиком определяется его подъемной силой, при увеличении давления ветра сила тяги уменьшается. Таким образом, при бейдевинде, парус, устанавливаемый с минимальным углом к вымпельному ветру, работает полностью по тому же принципу что и аэродинамическое крыло.

Крутой бейдевинд (CloseHaul) – курс при котором лодка находится от 30 до 45 градусов от источника ветра, и паруса будут очень туго набиты.

Полный бейдевинд (Close Reach) – курс при котором лодка находится от 45 до 60 градусов от источника ветра, а паруса раздувает за пределы лодки.

Галфвинд (Beam Reach) — курс, при котором угол между направлением ветра и направлением движения лодки составляет около 90 градусов – от 80 до 100 градусов. На этом курсе ветер дует перпендикулярно диаметральной плоскости яхты (ДП), а вымпельный ветер оказывается направленным с носа под острым углом к ДП. Соответственно, парус устанавливается под меньшим углом, его тяга равна продольной составляющей подъемной силы. На этом курсе парус должен делить угол между ДП и направлением вымпельного ветра примерно пополам. Это самый быстрый, комфортный и управляемый курс для среднестатистической яхты.

Бакштаг (Broad Reach) — курс ветра, который дует на 100-170 градусов по отношению к лодке, проще сказать – сзади-сбоку. Парус устанавливается под углом к ветру и давление ветра играет основную роль в создании тяги паруса. Для подавляющего большинства лодок — это самый быстрый курс.

Крутой бакштаг – курс при котором лодка находится в положении менее 135 градусов от источника ветра.

Полный бакштаг – курс при котором лодка находится в положении более 135 градусов от источника ветра, то есть приближающийся к фордевинду.

Фордевинд (Run) — курс, при котором ветер направлен в корму под углом 180 градусов, и лодка идет полным ветром. Другими словами, фордевинд — это попутный ветер, но это не значит, что он самый быстрый. Более того, он требует от шкипера быть внимательным, и также дает возможность установки дополнительных парусов. Например, спинакер ставится исключительно на этом курсе.

Круче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значит

Курс относительно ветра

Также важно знать разницу между следующими терминами:

Против ветра (Upwind): движение лодки против направления ветра

По ветру (Downwind): движение лодки в направлении, в котором дует ветер

С наветренной стороны (Windward): сторона лодки или направление, откуда дует ветер

С подветренной стороны (Leeward): сторона лодка, которая защищена от ветра

Правый галс (Starboard Tack): когда правый борт яхты находиться с наветренной стороны

Левый галс (Port Tack): когда левый борт яхты находиться с наветренной стороны

Привестись к ветру (Heading up): пойти под более острым углом к направлению ветра, что приводит к ускорению лодки

Уваливаться под ветер (Falling off): увеличить угол между направлением ветра и диаметральной плоскостью лодки, что приводит к замедлению хода

При смене курса относительно ветра, одновременно меняют и положение паруса. Для этого его необходимо выбирать (подтягивать), или же травить (отпускать).

Круче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значит

Как начинающему яхтсмену научиться понимать ветер?

Если вы оказались в мертвой зоне, а вам необходимо попасть в какую-либо точку, расположенную с наветренной стороны, в таком случае применяется лавировка — это движение к вашей цели курсом бейдевинд переменными галсами. Для смены галса необходимо совершить поворот, и существует два типа лавировки:

Совершая маневр, нос лодки пересекает линию ветра. Судно приводится до положения левентика, затем уваливается на другой галс, до нужного курса. Это идеальный маневр для современных круизеров которые оснащены бермудским парусным вооружением.

Теперь, когда вы понимаете, что нужно обязательно читать ветер, вы сможете начать практиковать это вживую на лодке. С практикой любой начинающий яхтсмен может научиться использовать ветер в своих интересах и получить лучшую круизную или гоночную скорость. А знание морских терминов крайне важно для управления лодкой и совершения маневров, в которых задействован экипаж. В таком случае все пройдет слажено и гладко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Круче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значитКруче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значитКруче к ветру что значит. Смотреть фото Круче к ветру что значит. Смотреть картинку Круче к ветру что значит. Картинка про Круче к ветру что значит. Фото Круче к ветру что значит