Кроссовер что это в литературе

Кроссовер (сюжет)

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературе

Кроссовер (англ. cross-over ) — художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и др.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и др.) двух (или более) независимых произведений. В более широком понимании — объединение двух и более независимых «авторских вселенных».

Литературный кроссовер часто встречается в фанфикшене (например, рыцари-джедаи из «Звездных войн» появляются в мире «Гарри Поттера», герои Толкиена — в мире «Звездных войн», Джеймс Бонд попадает в прошлое и встречается с Шерлоком Холмсом). Не следует путать кроссовер со спин-оффом — побочным произведением, где могут участвовать герои основного произведения.

Содержание

В кино

Говоря о кроссовере в кино, в основном имеют ввиду сам фильм, в котором встречаются герои нескольких популярных киносериалов или отдельных фильмов.

На телевидении

Также неоднократные кроссоверы и упоминания героев существуют в многочисленных сериалах «Звёздный путь», «CSI» и «Закон и порядок».

Комиксы

В комикс-индустрии кроссоверами называют как и комикс, где встречаются персонажи разных вымышленных вселенных (Например, Marvel и DC), так и сюжет в котором действуют персонажи из одной вселенной, но из разных серий комиксов.

Примеры межвселенских кроссоверов:

Примеры внутревселенских кроссоверов:

Видеоигры

В мультипликации

Версия мультипликационного кроссовера рассматривается как смешение сюжетов и персонажей из разных мультфильмов. Иногда такие мульткроссоверы посвящаются какому-либо знаменательному событию.

См. также

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературе

Полезное

Смотреть что такое «Кроссовер (сюжет)» в других словарях:

Кроссовер (кино и телевидение) — Кроссовер сюжет или событие фильма или сериала, в которых оказываются вместе персонажи нескольких различных фильмов. В кино Говоря о кроссовере в кино, в основном имеют ввиду сам фильм, в котором встречаются герои нескольких популярных… … Википедия

Кроссовер — (англ. crossover, сокр. х over, буквально переходное или согласующее устройство, пограничное или переходное явление, пересечение и т.п.) собирательное название, относящееся к различным понятиям и предметам: Кроссовер… … Википедия

Перезагрузка (сюжет) — Перезагрузка (англ. Reboot) новая версия художественного произведения (фильма, компьютерной игры, комикса и т. п.), которая игнорирует события предыдущих произведений из серии, создавая новую сюжетную линию, но с теми же… … Википедия

Продолжение (художественные произведения) — Продолжение концепция и сложившаяся терминология обозначающая развитие идеи художественного произведения. События при этом разворачиваются в одной и той же вымышленной вселенной и хронологически связаны друг с другом. Продолжение часто… … Википедия

Война Зелёных Фонарей — War of the Green Lanterns Один из вариантов обложки выпуска Green Lantern Corps #60 (май, 2011). Художник Клейтон Крейн. История Издатель DC Comics … Википедия

War of the Green Lanterns — Война Зелёных Фонарей War of the Green Lanterns Один из вариантов … Википедия

Sinestro Corps War — Война Корпуса Синестро Sinestro Corps War Обложка Green Lantern vol. 4, №21, художник Айван Рейес. Передний план Синестро, задний план Акрилло, Кару Сил, Параллакс, Хэнк Хеншоу и Охотники за головами … Википедия

Война Корпуса Синестро — Sinestro Corps War Обложка Green Lantern vol. 4, №21, художник Айван Рейес. Передний план Синестро, задний план Акрилло, Кару Сил, Параллакс, Хэнк Хеншоу и Охотники за головами. История … Википедия

Бэтмен — У этого термина существуют и другие значения, см. Бэтмен (значения). Бэтмен Изображение с обложки выпуска Batman №608 (октябрь 2002, второе издание). Художник Джим Ли, контурщик Скотт Уильямс … Википедия

Распад Мстителей — Avengers Disassembled История Издатель Marvel Comics Формат Кроссовер Периодичность Даты публикаций август 2004 январь 2005 … Википедия

Источник

Как писать кроссоверы (джен)

Из всего фанфикшна кроссоверы — мой любимый жанр. Люблю его за неожиданность сюжетных ходов, сложность проработки миров и внутреннюю неоднозначность. Еще бы — миров-то два!

Поэтому решила рассказать о нескольких вещах:

1) Основные достоинства жанра;

3) Как писать кроссовер (на личном опыте);

4) Примеры с ошибками.

Примечание: чтобы не огрести по шапке от других авторов, все примеры выдумываю сама.

Для начала — о достоинствах

К плюсам кроссовера я отнесла бы, в первую очередь, его небанальность.

Фанфик чаще всего вторичен, а кроссовер дает возможность полностью перевернуть представление об уже знакомой вселенной (даже двух). Ситуация, даже если и будет повторять канонную, априори новая.

Второй плюс — это, конечно, психологичность. Чтобы органично переплести два мира и столкнуть лбами героев двух вселенных, приходится иногда попотеть — но оно того стоит.

И третье (очевидно) — пейринги. Иногда герои разных произведений созданы друг для друга. И кроссовер — это просто возможность дать им встретиться.

Несмотря на кажущееся многообразие, видов кроссоверов немного. Во всяком случае, я насчитала три. Если я что-то упустила — буду благодарна за подсказку в комментариях.

В гостях у… Это самый простой для написания вид. Герой (или два, три) из одного мира попадают в другой, и со своим более никак не взаимодействуют. Идеальный способ раскрыть персонажа — того, который «попадает». Он оказывается в новых условиях, в новом окружении и вынужден существовать с этими условиями. Таким образом, вся «шелуха» обычных обстоятельств и окружения отбрасывается, остается личность в чистом виде.

ЗАСАДА. Да, она есть и зовется ООС-ом. Стоит немного ослабить контроль, чуть отвлечься от набора моральных и нравственных ориентиров героя, и на его месте возникает картонка с именем, неживая и, что хуже, не жизнеспособная.

Пример: Доктор Стрэндж оказывается в мире Гарри Поттера, начинает решать проблемы Поттерианы, а потом, с помощью Камня Времени, отправляется в прошлое убивать Волдеморта, чтобы предотвратить много-много трагедий. Вот только Стивен Стрэндж — убежденный пацифист и НИКОГДА не пойдет на убийство ради общего блага. Устранить врага, нападающего на него прямо, он еще может, но расчетливое убийство — не в его характере. Он клятву Гиппократа давал.

С чужого плеча. Один из самых странных, на мой вкус, видов кроссоверов. Герой одной из вселенных замещает героя из другой. Он не проживает свою жизнь, а с самого начала оказывается частью совсем другой истории. Это хороший способ проверить, насколько жизнеспособна вселенная. Если в ней много дыр и ляпов, она начнет разваливаться, стоит на место протагониста вставить чужака.

ПРОБЛЕМА. Очень легко скатиться в повторы. Описывать одни и те же, уже знакомые читателям оригинала события, не привнося в них ничего нового и свежего, просто как будто под другим углом — а на самом деле, писать изложение. Школьное.

Пример: Шерлок Холмс в одиннадцать лет получает письмо из Хогвартса, едет учиться… и на протяжении первых пяти глав нам подробно описывают его поход в Косую аллею, знакомство с Хагридом, поездку на поезде, где он находит (или НЕ находит нового друга). Далее могут следовать его встреча с Пушком, споры или же нежная дружба на почве нелюбви к окружающему миру со Снейпом… Чувствуете подвох? Мы уже знаем эту историю. От того, что героя будут звать не Гарри, а Шерлок, ничего не изменится.

«Они сошлись…». Мой любимый вид. Вселенные переплетаются между собой, герои знакомятся, события влияют друг на друга. Самый веселый вид с точки зрения нездоровых экспериментов, помогает показать героев в нестандартных ситуациях, дает возможность выделить неожиданные детали миров.

ОДНАКО. Очень легко скатиться в космическую чушь, растерять смысл и идею просто ради «сведения» персонажей. И тогда получается парад картонок в еще более картонном мире.

Пример: Майкрофт Холмс замечает ряд странностей, происходящих на территории Британии, и никак не может их объяснить. Когда по необъяснимым причинам обрушивается половина жилого квартала в Ист-Энде, он берется за проблему всерьез — и обнаруживает, что в стране уже несколько месяцев действует американская организация ЩИТ. Все бы хорошо, но стоит немного упустить детали одной или другой вселенной, и получится неаппетитная сборная солянка, а Майкрофта Холмса вы обнаружите размахивающим лазерной пушкой в борьбе с инопланетными захватчиками.

Когда я приступала к первому кроссоверу («Химия любви»), мне казалось, что передо мной — топкое болото. На деле выяснилось, что в болоте много кочек, по которым достаточно удобно прыгать. И к моменту написания «Сфер влияния» у меня сложилось несколько проверенных на практике рецептов написания кроссовера. Делюсь.

Первым делом проверьте:

Совместимость. У миров должна быть… валентность, то есть они должны быть способны присоединять к себе другой мир. Хотя бы маленькая зацепка, намек. Поясню. С «Гарри Поттером» все ясно — в нем есть магия, так что потенциально возможно все, кроме того, что запрещено законами трансфигурации Гэмпа. «Шерлок ВВС» чуть менее пластичен. Специфика вселенной не позволяет переносить действие в другое время (он сам — перенесенная в другое время оригинальная история), поэтому, например, «Трех мушкетеров» к нему не прикрепить, разве что притянуть за уши. За длинные заячьи уши. «Ведьмак» — идеален в этом плане, в оригинале есть понятие Сопряжения Сфер, то есть соединения миров, а одна из главных героинь цикла и вовсе обладает способностью перемещаться в пространстве и во времени. Вселенная Марвела — очень гибкая, проглотит кого угодно. «Хроники Нарнии», как ни странно, весьма закрытые — любой чужеродный персонаж может пошатнуть созданное пророчествами и предопределенностями равновесие. И так далее.

Чтобы не уходить в рискованные авантюры, лучше проверить миры на соответствие по двум параметрам: время и место действия. Кстати, именно поэтому, на мой вкус, «Гарри Поттер» и «Шерлок» созданы друг для друга. Одно место, одно время, один возраст героев. Действие одного произведения начинается после окончания другого.

Потребность. Миры совместимы? Отлично, остается определить совместимость героев. В них должна быть потребность — иначе смысла нет никакого. Проще говоря, новые герои должны иметь возможность решить проблемы другого мира. Так, можно отправить ведьмака Геральта в Хогвартс, потому что он потенциально способен противостоять магам и чудовищам. Но не стоит отправлять Шерлока в мир Ведьмака, потому что вся его дедукция будет бессильна против решившей его сожрать стрыги — огромной зубастой твари с непрошибаемой шкурой.

Есть и другая сторона медали. Если миры очень похожи, переплетать их просто бессмысленно. Едва ли кто-нибудь что-нибудь выиграет от кроссовера двух средневековых фэнтези. Или двух современных боевиков.

Отношения. В гете (в моем мире всего два направления — гет и джен, если что, но это и для слэшных версий подходит) важно не дать себе сделать самую главную мерзость. Не начать «сводить» героев просто ради их отношений, иначе получается на редкость низкопробная порнографического толка гадость. Я себя проверяю вопросом такого рода: «Цель в том, чтобы поумиляться любви X и Y?». Если ответ «Да», то идея летит в топку. Потому что история — это про конфликт, проблемы и поиск решений. Да, любовь может быть главной темой — но не должна становиться самоцелью.

Итак, проверку идея прошла — начинаем строить сюжет. Про элементы сюжета сейчас говорить не буду, просто отмечу, что должно обязательно быть выверено в кроссовере.

Несмотря на все обстоятельства личности героев должны сохраняться, даже аккуратнее, чем в обычном фанфике. У каждого хорошо прописанного героя есть множество особенных черт, которые нужно выдерживать. Поясню: Шерлок твердо уверен, что он социопат, не способный на эмоции и чувства. Ошибается, конечно, но ВЕРИТ в это. Моффату и Гетиссу позволительно лишить его дара речи при виде Ирэн Адлер, но нам такого не простят. Как бы прекрасна ни была появившаяся из пламени камина Гермиона, он не может потерять дар речи, залюбовавшись ее каштановыми кудрями.

Также нужно учитывать здоровые реакции. Когда миры соприкасаются, герои сталкиваются с явлениями, которые для них непривычны. И их реакция на новый мир — это та часть истории, напортачив в которой, можно выбросить все.

Здесь помогает банальнейший список этапов принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие. Быстро или медленно, легко или просто герой обязан пройти все эти шаги, прежде чем смириться с новым миром, который отличается от его собственного. Правда, в зависимости от темперамента героя, эти шаги могут быть как очень заметными (как, например, у меня Шерлок в «Не любви» принимает мир магии: тяжело, со скрипом, отгораживаясь от него, споря с Гермионой), так и едва различимыми (так принимает магию Геральт в «Тонкостях портальной магии»). Но они должны быть обязательно.

Конфликт. В кроссовере конфликт ВСЕГДА (да-да, большими буквами) должен быть связан с обоими мирами. Если у нас первый или второй типы, то есть из второго мира только герой, то с ним должно быть связано решение конфликта, если третий — то конфликт должен затрагивать оба мира.

Пейринги. На самом деле, любовь может быть у кого угодно с кем угодно, вопрос в качестве создания отношений. Но чем дальше герои друг от друга по набору моральных установок и чем больше у них различаются взгляды, тем больший путь им придется пройти. Если ваша цель — не PWP (который и за литературный жанр-то принять сложно), то избави вас боги всех миров от насильственного сведения персонажей. Выстраивание отношений — это путь, не стоит лениться его выписывать, если не хотите, чтобы история рассыпалась кусками.

На этом, собственно, все. И, как писал один из читателей, «даешь больше безумных кроссоверов».

Источник

Кроссовер

См. также

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературе

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературеСписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Полезное

Смотреть что такое «Кроссовер» в других словарях:

кроссовер — Минимальное сечение электронного пучка в электронном прожекторе. [ГОСТ 17791 82] кроссовер Минимальное сечение электронного пучка в эмиссионной системе. [ … Справочник технического переводчика

кроссовер — сущ., кол во синонимов: 6 • автомобиль (369) • внедорожник (16) • вседорожник (3) … Словарь синонимов

кроссовер — crossover кроссовер. Oрганизм или рекомбинантная молекула ДНК, возникшие в результате кроссинговера ; также К. гамета, включающая хромосомы, прошедшие этап кроссинговера (кроссоверная гамета), термин К. иногда используется… … Молекулярная биология и генетика. Толковый словарь.

Кроссовер — 8. Кроссовер Минимальное сечение электронного пучка в эмиссионной системе Источник: ГОСТ 21006 75: Микроскопы электронные. Термины, определения и буквенные обозначения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Кроссовер трэш — Направление: метал Истоки: Трэш метал, Хардкор панк, Трэшкор, D beat Место и время возникновения: Середина 80 х, США Годы расцвета: Кроссовер трэш (англ. crossover thrash) или просто кроссовер … Википедия

Кроссовер (кино и телевидение) — Кроссовер сюжет или событие фильма или сериала, в которых оказываются вместе персонажи нескольких различных фильмов. В кино Говоря о кроссовере в кино, в основном имеют ввиду сам фильм, в котором встречаются герои нескольких популярных… … Википедия

Кроссовер-трэш — У этого термина существуют и другие значения, см. Кроссовер. Кроссовер трэш Направление: метал Истоки: Трэш метал, Хардкор панк Место и время возникновения: Середина 80 х, США … Википедия

Кроссовер (тип автомобиля) — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия

Кроссовер (сюжет) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кроссовер. Кроссовер (англ. cross over) художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и др.) или отдель … Википедия

Неоклассический кроссовер — Classical Crossover Истоки: классическая музыка поп рок Место и время возникновения: 1970 ые Поджанры: неоклассический метал … Википедия

Источник

Кроссовер что это в литературе

группа: участники+
сообщений: 18 693
проживает:
Россия, Russia

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературеПредлагаю вспомнить кроссоверы, с которыми вы встречались в литературе.
В фильмах, мультфильмах и коммиксах это не такая уж и редкость, эталонным я считаю Хищника и Чужих, которые очень хорошо соединились.
А вот в фантастике я что-то кроссоверов и не припомню. К таковым я не отношу масштабные серии из одной вселенной (Средиземье Толкина, МИФ Асприна и т.п.). Также кроссовером я не считаю серию про Конана, произведения Майкла Муркока, камео на ленсменов в серии про Ричарда Блейда и т.д.
Я бы сказал, что кроссовер — это когда два совершенно независимых мира вдруг (удачно) пересекаются в одном произведении, причем пересечение носит не эпизодический характер, а играет заметную роль и в нем участвуют персонажи из обоих миров.

группа: модераторы
сообщений: 18 366
проживает:
Россия, Петербург

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературе«Плоский Мир» Пратчетта?

группа: участники+
сообщений: 18 693
проживает:
Россия, Russia

Английская википедия говорит, что в литературе кроссоверы все же есть.
Комиксы я не учитываю («Лина экстраординарных джентельменов»), но у Желязны есть «Ночь в тоскливом октябре». Называет также Кима Ньюмана, который в своих произведениях часто «одалживает» героев из других произведений.

Но в целом получается, что в литературе кроссоверы практически отсутствуют.

группа: участники+
сообщений: 26 161
проживает:
Россия, Москва

группа: участники+
сообщений: 18 693
проживает:
Россия, Russia

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературе

Википедию я уже смотрел, а про мэшап не осилил, недостаточно английский знаю.
А вот с TVTropes несколько примеров нашел, спасибо.
Можно добавить Кинга («Темная башня») и Нивена (серия «Известный космос» и «Мир Кольца»).

P.S. Mashup осилил. Все же не кроссовер это, как мне кажется.

группа: забаненные
сообщений: 1 196
проживает:
Казахстан, Целиноград

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературе«Два заповедника» Васильева.

группа: участники+
сообщений: 26 161
проживает:
Россия, Москва

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературе

группа: участники+
сообщений: 18 693
проживает:
Россия, Russia

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературеЯ в самом начале написал. В принципе «Авраам Линкольн, охотник на вампиров» формально под эти критерии попадает, но такое пересечение слишком натянутым выглядит.
У Муркока есть рассказ, где он соединил четыре инкарнации своего вечного странника, и по всем признакам это хороший пример удачного кроссовера. За одним исключением — Муркок изначально задумал мультивселенную, в которой действуют его инкарнации, то есть тут нет скрещивания миров (хотя есть скрещивание протагонистов).

группа: участники+
сообщений: 1 501
проживает:
Россия, Москва

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературеУ Чандлера в цикле про коммандера Граймса главный герой в одной из книг встречается и активно взаимодействует с Домиником Флэндри, позаимствованным у Пола Андерсона.

группа: участники+
сообщений: 5 787
проживает:
США, OH

группа: участники+
сообщений: 6 964
проживает:
Россия, г. Москва

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературе

группа: модераторы
сообщений: 13 733
cтрана: Украина

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературеАйзек Азимов очень лихо в конце серии про «Основание» законтачил ее со своей же серией «Я, робот».

Серия Джаспера Ффорде про Четверг Нонетот вообще построена на уйме переплетений с сюжетами других книг.

группа: участники+
сообщений: 18 693
проживает:
Россия, Russia

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературе

группа: модераторы
сообщений: 13 733
cтрана: Украина

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературе

группа: участники
сообщений: 542
проживает:
Украина, Харьков

группа: участники+
сообщений: 18 693
проживает:
Россия, Russia

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературе

Э. Я довольно давно читал «Хроники», но помоему это были воплощенные глюки героя, а не постоянные жители данного отражения.
С учетом того, что Мерлин (ведь это Мерлин был, а не Корвин?) много прожил в отражении читателя и знаком с произведением Кэрролла, это не настоящий кроссовер.

группа: участники
сообщений: 542
проживает:
Украина, Харьков

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературе

группа: участники+
сообщений: 1 184
cтрана: Украина

группа: участники+
сообщений: 5 184
проживает:
Украина, Киев

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературе

группа: участники
сообщений: 542
проживает:
Украина, Харьков

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературе

группа: участники
сообщений: 347

У Роберта Асприна был такой цикл в шести книгах — «Мир воров». Задумка заключалась в том, что различные знаменитые авторы (такие как Фармер, Ван Вогт и прочие ) писали небольшие рассказы о приключения жителей и гостей города Санктуарий, в котором одни и те же персонажи нередко встречались в различных произведениях.Бывало, что один автор убивал персонажа другого.
Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературе

группа: участники+
сообщений: 20 445
проживает:
Сент-Винсент и Гренадины, Шатобелер

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературе

группа: участники+
сообщений: 12 698
проживает:
Россия, 76

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературеБушков, Гвардеец кардинала. Ну, помимо того, что это переписывание Дюма. Шекспир там попадался, еще кто-то.

группа: участники+
сообщений: 19 283
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

группа: участники+
сообщений: 24 842
проживает:
Россия, Замкадово

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературе

группа: участники+
сообщений: 11 052
проживает:
Украина, Киев

Источник

Значение слова «кроссовер»

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературе

Кроссовер — сюжет художественного произведения, в котором смешиваются персонажи и/или локации различных произведений.

Кроссовер (от crossover — «переход», «совмещение двух направлений») — «переходная форма» между SUV и легковым автомобилем, по сути — кузов, выполненный по типу SUV (пять дверей, высокая посадка водителя и пассажиров), на легковом шасси. Как правило, с приводом на передние колёса, внедорожные качества в лучшем случае средние (одно время для автомобилей данного типа в русском языке было популярно журналистское сленговое определение «паркетный внедорожник», «паркетник»).

Кроссовер — разделительный фильтр (как правило — звуковых частот, например, фильтр многополосной акустической системы).

Кроссовер — в технике СВЧ делитель мощности с полной связью.

Кроссовер — коммутационный шнур для прямого соединения сетевых карт двух компьютеров.

Кроссовер — организм или рекомбинантная молекула ДНК, возникшие в результате кроссинговера; также кроссовер — гамета, включающая хромосомы, прошедшие этап кроссинговера (кроссоверная гамета).

Кроссовер — точка минимального сечения электронного пучка в электронной пушке, электронном микроскопе.

Кроссовер — в физике фазовых переходов, явление изменения критических индексов термодинамической системы при изменении внешних параметров (температуры, напряженности внешних полей и др.), которое не сопровождается изменением симметрии системы и скачком термодинамических параметров, в отличие от фазового перехода.

кроссо́вер

2. художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и т. п.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и и т. п.) двух или более независимых произведений

3. муз. музыкальный стиль, соединяющий разные направления

4. комп. коммутационный шнур для прямого соединения сетевых карт двух компьютеров

5. спорт. резкая смена направления движения при дриблинге

Делаем Карту слов лучше вместе

Кроссовер что это в литературе. Смотреть фото Кроссовер что это в литературе. Смотреть картинку Кроссовер что это в литературе. Картинка про Кроссовер что это в литературе. Фото Кроссовер что это в литературеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: замешкаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *