Кросс тренинг что это в гостинице

Кросс-тренинг как способ узнать свой отель со всех сторон

Кросс тренинг что это в гостинице. Смотреть фото Кросс тренинг что это в гостинице. Смотреть картинку Кросс тренинг что это в гостинице. Картинка про Кросс тренинг что это в гостинице. Фото Кросс тренинг что это в гостинице

В Спасской каждый сотрудник может попробовать себя в чём-то новом, практически не отходя от своего рабочего места именно благодаря кросс-тренингам – возможности провести один рабочий день в качестве сотрудника другой службы отеля.

Понятие «кросс-тренинг» пришло из области спорта, и там оно означает смешивание разных видов занятий с целью встряхнуть привыкшие к однообразному виду нагрузки мышцы. В рабочих процессах кросс-тренинг – это способ встряхнуть сотрудников, привыкших к своим, уже хорошо знакомым задачам, чтобы помочь им освежить или даже пересмотреть сложившиеся представления о работе.

Согласитесь, что это интересный эксперимент – стать на один день любым членом команды: кондитером, официантом, барменом, горничной, сотрудником службы персонала и отдела продаж, администратором на ресепшн или сотрудником технической службы. Погрузившись в их задачи, примерив на себя особенности их работы, можно ощутить ценность каждого сотрудника в отеле и по-новому посмотреть на взаимодействие между подразделениями.

Ведь если не знать подробно о жизни других департаментов (а жизнь по-настоящему кипит в каждом из них), то сложно объективно оценить работу своих коллег и сложности, с которыми они сталкиваются.

А главное – благодаря кросс-тренингам даже самый опытный наш сотрудник может узнать новое о работе отеля, который, как кажется, для многих стал родным и привычным и открыть неожиданные для себя стороны этого удивительного механизма.

Источник

Кросс тренинг что это в гостинице

Кросс тренинг что это в гостинице. Смотреть фото Кросс тренинг что это в гостинице. Смотреть картинку Кросс тренинг что это в гостинице. Картинка про Кросс тренинг что это в гостинице. Фото Кросс тренинг что это в гостинице

​Программа Ростуризма и«Мира» — 2022: зачем и как участвовать

В этом году уже прошли третья и четвертая волны Программы, которые принесли дополнительный доход разным средствам размещения. По данным компании TravelLine, объекты, которые участвовали в программе с помощью TL и партнеров компании, получили дополнительный доход:

Грамотная организация стажировки и кросс-тренингов в отеле – один из путей решения кадровой проблемы

Кросс тренинг что это в гостинице. Смотреть фото Кросс тренинг что это в гостинице. Смотреть картинку Кросс тренинг что это в гостинице. Картинка про Кросс тренинг что это в гостинице. Фото Кросс тренинг что это в гостинице

Проблема обеспечения гостиниц квалифицированными кадрами в последнее время становится все более острой. Не секрет, что 10-15 лет назад отделы кадров отелей уровня 4-5 звезд ломились от резюме желающих работать на любых должностях. Прежде всего людей привлекали хорошие условия труда и зарплата, превышающая в несколько раз зарплату инженера. Поэтому на место уборщиц, горничных, официантов приходили люди с высшим образованием и знанием английского языка. Сейчас молодые люди обычно приходят в отель поработать временно, приобрести необходимый опыт и «нестыдную» запись в трудовой книжке, а затем строить карьеру на более престижном месте работы. Если уж будущая профессия молодого человека или девушки называется «менеджер гостиничного бизнеса», то они сразу претендуют на управленческую должность и не ниже. Как же можно заинтересовать будущих менеджеров, дать им возможность глубже понять специфику работы в отеле, тем самым снизив вероятность кадровой ошибки?

Многие отели давно и с успехом сотрудничают с лицеями, колледжами, которые готовят поваров, официантов и менеджеров в сфере туризма. Это сотрудничество состоит в том, что отель предоставляет возможность студентам пройти практику на базе отеля. Для того, чтобы сотрудничество было действительно взаимовыгодным, продолжительность практики должна быть не менее 2-3 месяцев, либо студент должен посвящать практике один рабочий день в неделю. Дело в том, что первые 2-3 недели стажеры только осваиваются, знакомятся с отелем и его службами, привыкают к распорядку и правилам отеля, учатся основным стандартам. И здесь основная нагрузка ложится на менеджеров и сотрудников отеля, которые, помимо своих основных обязанностей, должны обучать и контролировать практикантов. По прошествии указанного срока они уже могут оказывать реальную помощь штатным сотрудникам в обслуживании гостей. Для отеля появляется возможность посмотреть на практикантов в деле и предложить им постоянную работу после окончания учебы, либо на пол-ставки во время учебы.

Иногда бывают ситуации, когда будущий выпускник колледжа по специальности «менеджер» отказывается проходить практику в роли повара или помощника официанта (что уж говорить о выпускниках высшего учебного заведения!). В этом случае совместная задача персонала отеля и учебного заведения – рассказать, как происходит карьерный рост в отеле, как организованы и взаимодействуют службы отеля, привести конкретные примеры развития карьеры его сотрудников, организовать встречи с наиболее успешными.

Отель – сложная система, где только слаженная работа всех подразделений приведет к достойным результатам обслуживания гостей. Поэтому любой менеджер отеля, прежде чем приступить с своим менеджерским обязанностям в своем подразделении, должен, хотя бы в общих чертах, ознакомиться изнутри с работой всех других отделов отеля.

Возьмем для примера администратора (сотрудника службы приема) – это лицо отеля, человек, хорошо понимающий особенности работы и «законы» взаимодействия всех служб, способный в любую минуту помочь гостю, связаться с соответствующей службой и решить все вопросы. Если вновь принятого администратора /стажера начать учить прямо на рабочем месте, он сразу попадет в стрессовую ситуацию из-за естественного неумения справиться с многочисленными просьбами гостей. В связи с возникшей неудовлетворенностью работой, сотрудника можно сразу потерять. Чтобы этого избежать, нового сотрудника или практиканта необходимо подробно познакомить с работой разных служб отеля. Лучшее знакомство – последовательная практика в нескольких отделах отеля, либо так называемый кросс-тренинг, когда человек, принятый на работу, например, администратором, проходит тренинг в ресторанной службе отеля (помогает официанту или бармену), хозяйственной службе (помогает горничным, уборщицам), отделе продаж, отделе бронирования, технической службе.

Только после прохождения этой «полосы препятствий», курса «молодого бойца» принятый на работу администратор осваивает технические тонкости работы собственно администратора. К этому времени он уже точно знает, по какому поводу к кому обратиться и получить реальную помощь. Практика показывает, что администратор, поработавший некоторое время бок о бок с горничной, с сотрудниками службы бронирования, продаж уже не будет идти на конфликт с хозяйственной службой из-за не вовремя убранного номера, ошибки бронирования и.т.п., а постарается в своей работе учесть нюансы работы других служб при обслуживании гостей. Наиболее толковые новички наверняка внесут конструктивные предложения по совершенствованию процесса обслуживания гостей. В конечном итоге выигрывает гость и отель в целом.

Источник

Кросс тренинг что это в гостинице

Кросс тренинг что это в гостинице. Смотреть фото Кросс тренинг что это в гостинице. Смотреть картинку Кросс тренинг что это в гостинице. Картинка про Кросс тренинг что это в гостинице. Фото Кросс тренинг что это в гостинице

​Программа Ростуризма и«Мира» — 2022: зачем и как участвовать

В этом году уже прошли третья и четвертая волны Программы, которые принесли дополнительный доход разным средствам размещения. По данным компании TravelLine, объекты, которые участвовали в программе с помощью TL и партнеров компании, получили дополнительный доход:

Грамотная организация стажировки и кросс-тренингов в отеле – один из путей решения кадровой проблемы

Кросс тренинг что это в гостинице. Смотреть фото Кросс тренинг что это в гостинице. Смотреть картинку Кросс тренинг что это в гостинице. Картинка про Кросс тренинг что это в гостинице. Фото Кросс тренинг что это в гостинице

Проблема обеспечения гостиниц квалифицированными кадрами в последнее время становится все более острой. Не секрет, что 10-15 лет назад отделы кадров отелей уровня 4-5 звезд ломились от резюме желающих работать на любых должностях. Прежде всего людей привлекали хорошие условия труда и зарплата, превышающая в несколько раз зарплату инженера. Поэтому на место уборщиц, горничных, официантов приходили люди с высшим образованием и знанием английского языка. Сейчас молодые люди обычно приходят в отель поработать временно, приобрести необходимый опыт и «нестыдную» запись в трудовой книжке, а затем строить карьеру на более престижном месте работы. Если уж будущая профессия молодого человека или девушки называется «менеджер гостиничного бизнеса», то они сразу претендуют на управленческую должность и не ниже. Как же можно заинтересовать будущих менеджеров, дать им возможность глубже понять специфику работы в отеле, тем самым снизив вероятность кадровой ошибки?

Многие отели давно и с успехом сотрудничают с лицеями, колледжами, которые готовят поваров, официантов и менеджеров в сфере туризма. Это сотрудничество состоит в том, что отель предоставляет возможность студентам пройти практику на базе отеля. Для того, чтобы сотрудничество было действительно взаимовыгодным, продолжительность практики должна быть не менее 2-3 месяцев, либо студент должен посвящать практике один рабочий день в неделю. Дело в том, что первые 2-3 недели стажеры только осваиваются, знакомятся с отелем и его службами, привыкают к распорядку и правилам отеля, учатся основным стандартам. И здесь основная нагрузка ложится на менеджеров и сотрудников отеля, которые, помимо своих основных обязанностей, должны обучать и контролировать практикантов. По прошествии указанного срока они уже могут оказывать реальную помощь штатным сотрудникам в обслуживании гостей. Для отеля появляется возможность посмотреть на практикантов в деле и предложить им постоянную работу после окончания учебы, либо на пол-ставки во время учебы.

Иногда бывают ситуации, когда будущий выпускник колледжа по специальности «менеджер» отказывается проходить практику в роли повара или помощника официанта (что уж говорить о выпускниках высшего учебного заведения!). В этом случае совместная задача персонала отеля и учебного заведения – рассказать, как происходит карьерный рост в отеле, как организованы и взаимодействуют службы отеля, привести конкретные примеры развития карьеры его сотрудников, организовать встречи с наиболее успешными.

Отель – сложная система, где только слаженная работа всех подразделений приведет к достойным результатам обслуживания гостей. Поэтому любой менеджер отеля, прежде чем приступить с своим менеджерским обязанностям в своем подразделении, должен, хотя бы в общих чертах, ознакомиться изнутри с работой всех других отделов отеля.

Возьмем для примера администратора (сотрудника службы приема) – это лицо отеля, человек, хорошо понимающий особенности работы и «законы» взаимодействия всех служб, способный в любую минуту помочь гостю, связаться с соответствующей службой и решить все вопросы. Если вновь принятого администратора /стажера начать учить прямо на рабочем месте, он сразу попадет в стрессовую ситуацию из-за естественного неумения справиться с многочисленными просьбами гостей. В связи с возникшей неудовлетворенностью работой, сотрудника можно сразу потерять. Чтобы этого избежать, нового сотрудника или практиканта необходимо подробно познакомить с работой разных служб отеля. Лучшее знакомство – последовательная практика в нескольких отделах отеля, либо так называемый кросс-тренинг, когда человек, принятый на работу, например, администратором, проходит тренинг в ресторанной службе отеля (помогает официанту или бармену), хозяйственной службе (помогает горничным, уборщицам), отделе продаж, отделе бронирования, технической службе.

Только после прохождения этой «полосы препятствий», курса «молодого бойца» принятый на работу администратор осваивает технические тонкости работы собственно администратора. К этому времени он уже точно знает, по какому поводу к кому обратиться и получить реальную помощь. Практика показывает, что администратор, поработавший некоторое время бок о бок с горничной, с сотрудниками службы бронирования, продаж уже не будет идти на конфликт с хозяйственной службой из-за не вовремя убранного номера, ошибки бронирования и.т.п., а постарается в своей работе учесть нюансы работы других служб при обслуживании гостей. Наиболее толковые новички наверняка внесут конструктивные предложения по совершенствованию процесса обслуживания гостей. В конечном итоге выигрывает гость и отель в целом.

Источник

Особенности обучения персонала на предприятиях индустрии туризма

«Кадровик. Кадровый менеджмент», 2010, N 3

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА

Раскрыты особенности обучения персонала на предприятиях туристской индустрии. Виды, формы и этапы профессионального обучения. Представлены примеры из практики обучения персонала гостиниц Москвы.

Связано это со значительным расширением спектра профессиональных задач, а также повышением требований к эффективности и результативности профессиональной деятельности специалиста туристской индустрии, проблемами профессиональной подготовки студентов в образовательных учреждениях. В связи с этим перед образовательными учреждениями и отраслевыми предприятиями встают задачи, связанные с интеграцией традиционных эффективных технологий обучения с инновационными, обеспечивающими формирование специалистов требуемого уровня подготовки, перемещением акцентов в отношении содержания и технологий обучения кадров на формирование профессиональных компетенций.

Направления и этапы обучения персонала

Сегодня каждому отраслевому предприятию приходится действовать в довольно быстро меняющихся социально-экономических условиях. Умения и знания сотрудников, необходимые им в деятельности, требуют регулярного поддержания и обновления.

Обучение персонала имеет несколько направлений:

— при поступлении нового сотрудника на работу (адаптационные программы);

— по результатам аттестации персонала, выявившей недостаточную квалификацию сотрудника;

— при назначении сотрудника на новую должность или при переводе его на другой участок работы;

— развивающее обучение для сотрудников, желающих повысить свой профессиональный или общий уровень развития;

— при изменении технологий работы или взаимодействия структурных подразделений предприятия, а также при планировании таких изменений;

— для поддержания рабочих умений и навыков и повышения эффективности выполнения сотрудником текущей работы.

Процесс организации профессионального обучения

│ Определение ├────>│ Формирование ├────>│Определение целей│

│ потребностей │ │ бюджета обучения │ │ обучения │

│ │ Определение │ │ Выбор методов │ │ Определение │

│ │ критериев оценки │ │ обучения │ │ содержания │

Источник

Routes to finance

Практикум 1. ПРАВИЛЬНОЕ ПРИКЛАДЫВАНИЕ ребенка к груди. Грудное вскармливание (Декабрь 2021).

Кросс тренинг что это в гостинице. Смотреть фото Кросс тренинг что это в гостинице. Смотреть картинку Кросс тренинг что это в гостинице. Картинка про Кросс тренинг что это в гостинице. Фото Кросс тренинг что это в гостинице

Перекрестное обучение

Перекрестная подготовка может использоваться практически в любой позиции практически в любой отрасли. Организации, в которых представители имеют высокий контакт с клиентами, часто перекрестно обучают своих представителей службы различным ролям, чтобы помочь обеспечить сочувствие клиенту. Розничные организации проводят кассиры и представители обслуживания клиентов по различным аспектам операций магазина. Компании, ориентированные на технологии, часто требуют, чтобы сотрудники стали «сертифицированными» по всему портфелю предложений и предлагали бонусы и другие преимущества для тех людей, которые вкладывают время и энергию в расширение своих знаний.

Преимущества перекрестного обучения

По мере подготовки планов перекрестного обучения вам необходимо учитывать как преимущества компании, так и выгоды для сотрудников. Перекрестная подготовка сотрудника дает им возможность изучить новое умение. Это новое умение может сделать их более ценными либо в их нынешней работе, либо в другой работе.

Изучение новой работы может помочь им стимулировать и уменьшить рабочую скуку. К основным преимуществам перекрестного обучения относятся:

Расширение работы и обогащение рабочих мест

По возможности старайтесь структурировать перекрестную подготовку для обогащения рабочих мест. Иногда вы можете добиться увеличения работы, но это может принести пользу и работнику.

Обогащение работ связано с вертикальным расширением задания

Это включает в себя добавление задач, которые дают работнику больше контроля или большей ответственности.Например, компания может принять решение о перекрестных обобщающих людских ресурсах для поддержки дополнительных видов деятельности помимо управления пособиями или расчета заработной платы. Одна из фирм сосредоточилась на привлечении новых талантов, перекрестном обучении более широкой группы персонала по поведенческим опросам и призвала их более активно участвовать в поддержке менеджеров по найму в процессе собеседования.

Вместо простых показов специалисты по персоналу работали с менеджером по найму, чтобы определить план собеседования и координировать выполнение плана.

Ротация и кросс-тренинг

Покойный величайший гуру качества У. Эдвардс Деминг часто описывал свою убежденность в том, что менеджеры не могут правильно понимать бизнес, если только они не подвергались действиям во всех областях организации. Он описал японскую компанию по упаковке мяса, которая требовала, чтобы будущие менеджеры работали каждый аспект операций на срок до одного года, включая беспорядочную обработку и работу по доставке раннего утра. Это было его убеждение, что только благодаря глубокому погружению во многие сферы бизнеса человек может надежно грамотно управлять бизнесом.

Сегодня эффективные менеджеры и топ-менеджеры с готовностью применяют мышление Деминга к своей работе по совершенствованию будущих менеджеров.

Высоким потенциальным специалистам предоставляются задания в разных функциях и в разных местах по всему миру для более глубокого понимания бизнеса и глобальных рынков и клиентов фирмы.

Разработка собственной кросс-тренинговой программы

Перекрестный тренинг может быть эффективным подходом к укреплению вашей организации и повышению производительности. Идеи, которые помогут вам сформировать или спонсировать вашу собственную программу, включают в себя:

Практическое руководство

Cross-Training снижает риски, улучшает взаимодействие и удовлетворение сотрудников и потенциально улучшает поддержку вашей фирмы клиентами и общую производительность. Думайте творчески и агрессивно о перекрестном обучении в вашей организации.

— обновлено Art Petty

Learn First; Позднее

Кросс тренинг что это в гостинице. Смотреть фото Кросс тренинг что это в гостинице. Смотреть картинку Кросс тренинг что это в гостинице. Картинка про Кросс тренинг что это в гостинице. Фото Кросс тренинг что это в гостинице

При торговле вариантами сначала изучите основные понятия. Только тогда целесообразно начать торговлю. Затем начните изучать более сложные темы.

Learn About Music Promo

Кросс тренинг что это в гостинице. Смотреть фото Кросс тренинг что это в гостинице. Смотреть картинку Кросс тренинг что это в гостинице. Картинка про Кросс тренинг что это в гостинице. Фото Кросс тренинг что это в гостинице

Музыкальная реклама в основном используется для создания освещения в прессе или для получения радиозаписей для нового выпуска, но есть и другие виды использования в отрасли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *