Кришна катха что это

Словари

» >Кришна-катха — слова Кришны или повествования о Нём

Все мероприятия в храме ограничены по кол-ву участников.

Вайшнавский пост — Утпанна экадаши

Уход Шрилы Бхактисид- дханты Сарасвати Тхакура (Пост до полудня)

Киевская община

Кришна катха что это. Смотреть фото Кришна катха что это. Смотреть картинку Кришна катха что это. Картинка про Кришна катха что это. Фото Кришна катха что это

Общины
в других городах
Обновлённые
статьи:

Кришна катха что это. Смотреть фото Кришна катха что это. Смотреть картинку Кришна катха что это. Картинка про Кришна катха что это. Фото Кришна катха что это

Свеженькое
на сайте

Кришна катха что это. Смотреть фото Кришна катха что это. Смотреть картинку Кришна катха что это. Картинка про Кришна катха что это. Фото Кришна катха что это

Какая работа подходит женщине для сохранения своей женственности и, даже, её развития В современной.

Кришна катха что это. Смотреть фото Кришна катха что это. Смотреть картинку Кришна катха что это. Картинка про Кришна катха что это. Фото Кришна катха что это

Потерянная деревня Фильм Е.С. Бхактивайбхавы свами Документальный фильм о секретах человеческой жизни, основанной на.

Кришна катха что это. Смотреть фото Кришна катха что это. Смотреть картинку Кришна катха что это. Картинка про Кришна катха что это. Фото Кришна катха что это

В тени осознанности In Shadow А Ты живёшь осознанной жизнью? Или всё-таки предпочитаешь притворяться.

Кришна катха что это. Смотреть фото Кришна катха что это. Смотреть картинку Кришна катха что это. Картинка про Кришна катха что это. Фото Кришна катха что это

Четыре недостатка влияние их на жизнь человека Знание об этих четырёх недостатков позволит каждому.

Кришна катха что это. Смотреть фото Кришна катха что это. Смотреть картинку Кришна катха что это. Картинка про Кришна катха что это. Фото Кришна катха что это

Харе Кришна мантра Tarana & friends «Love in Action» Невероятно глубинно сокровенная и проникающая.

Кришна катха что это. Смотреть фото Кришна катха что это. Смотреть картинку Кришна катха что это. Картинка про Кришна катха что это. Фото Кришна катха что это

Свежие комментарии к статьям:
Наши Проекты

Кришна катха что это. Смотреть фото Кришна катха что это. Смотреть картинку Кришна катха что это. Картинка про Кришна катха что это. Фото Кришна катха что это

Мудрые наставления, нектарные киртаны и чудесные вегетарианские угощения.

Кришна катха что это. Смотреть фото Кришна катха что это. Смотреть картинку Кришна катха что это. Картинка про Кришна катха что это. Фото Кришна катха что это

Наибольший международный духовный фестиваль в Европе

Источник

Кришна катха что это

Как распознать в себе сахаджию

Шри Прем Прайоджан Прабху

из Хари-катхи фестиваля в Волгограде в 2004 году

Сегодня Гурудев отметил очень важный момент: существуют определённые ступени, которые мы должны пройти. Мы не можем начать на уровне асакти, мы можем начать только с уровня адау-шраддха. И если мы, постепенно делаем шаги, восходя по этой лестнице, то тогда наш бхаджан будет успешным.

краме-краме пайа лока бхава-синдху-кула

«Переправиться на другой берег океана материального бытия можно только постепенно». Ч.-ч., Мадхья, 16.237. [BBT]

Если кто-то, находясь на более низкой ступени, имитирует садхану вайшнавов на более высокой ступени, то это называется сахаджия-бхава.

Шрила Бхактивинода Тхакур объясняет:

адхикара на лабхийа сиддха-деха-бхаве

випарйайа буддхи джанме шактира абхаве

адхикара – должной квалификации; на лабхийа – не достигая; сиддха-деха – духовное тело; бхаве – во время медитации; випарйайа – искаженный; буддхи – разум; джанме – порождает; шактира абхаве – обладая недостаточной силой.

«Тот, кто преждевременно пытается созерцать свою сиддха-деху, не обладая достаточной квалификацией, будет сбит с толку, так как духовно он еще не достаточно окреп (в сердце придет бхога-вритти и разрушит весь бхаджан)». Бхаджана-рахасья, 1.10, бенгали.

Если кто-то без должной квалификации, все еще покрытый анартхами, попытается воображать свою сиддха-деху, то он будет сбит с толку и его разум придет в замешательство. И вместо духа служения, в нем будет расти бхога-вритти (дух наслаждения). И как результат такие люди попадают в дурное общение, и особенно возрастает тяга к общению с противоположным полом.

Я ответил ему: «Да, ты прав. Повторять каждый день 64 круга – это то, что необходимо для того, чтобы войти только на уровень вайдхи-марга. И тогда, после этого, ты можешь уже думать о рагануга-бхакти».

Второй признак заключается в том, что они говорят, что если слушать о сокровенных эротических играх Радхи и Кришны, то таким образом всё вожделение уйдёт из сердца. Да, это действительно так. Слушание о сокровенных играх Радхи и Кришны очищает сердце и озаряет его премой. Но это справедливо, только для тех, у кого есть очень сильный фундамент, они стоят на прочной основе в садхана-бхаджане, но не для простых людей, которые не следуют садхане должным образом. Шри Чайтанья Махапрабху в Гамбхире обсуждал очень возвышенные игры Шри Шри Радхи и Кришны. Но с кем? Не с простыми людьми с улицы! Со Сварупой Дамодарой и Раем Раманандой. Это второй признак.

Третий признак. Те, кто является сахаджиями, они вольно общаются с представителями противоположного пола. Они ничего не могут с этим сделать, потому что ум и чувства неподвластны им. Содержание их медитации очень высоко, но у них нет духовной силы, чтобы переварить это. Сокровенные игры Радхи и Кришны можно «переварить» только духовным телом. В процессе слушания сокровенных игр Радхи и Кришны в сердце приходит саттвика-бхава. Но если у вас нет сиддха-дехи, то есть духовного тела, то где вы «переварите» эти сокровенные игры? В процессе слушания приходит викара (изменение). Придёт какое-то изменение в тело, но не в духовное тело, а в материальное. Эта викара называется вожделение. Если нет духовного тела, то изменение придёт в материальное тело в форме привязанности к противоположному полу. И тогда тут же начнётся нежелательное общение. Преданный не сможет ничего с этим сделать. Он будет думать: «О, я совершил огромный прогресс в бхаджане». Но совершенно сам того не осознавая, непостижимо он сам становится сахаджией. Никто не становится сахаджией специально. Это происходит само собой. Никто не может противостоять этому. Это происходит тогда, когда процесс бхакти совершается неправильно.

Сегодня на утренней лекции Шрила Гурудев очень тщательно описал, как нужно следовать всем правилам и предписаниям бхакти, чтобы не сойти с пути и не оказаться в аду.

Три причины падения души в материальный мир

Три причины падения души в материальный мир

Шри Прем Прайоджан Прабху (Аранья Махарадж)

Из Хари-катхи на фестивале в Волгограде в 2004 году

Находясь в татастха-шакти, имея свободу выбора, мы, дживы, выбрали материальный мир, мир майи. Другие же дживы выбрали духовный мир. Что послужило причиной такого выбора? Значит ли это, что у нас неодинаковое сознание: одни прибегают к разуму, другие – к невежеству?

В шастрах даётся кое-какое описание, почему дживы оказались в материальном мире. Джива сравнивается с рыбой, которая плывёт по реке. Один берег реки – материальный мир, другой – мир духовный. Это сравнение уместно по той причине, что у рыб глаза с обеих сторон – они могут видеть сразу два берега. Как и рыба, которая может повернуть как к одному берегу, так и к другому, так же и джива может попасть как на один берег, так и на другой.

Некоторые преданные испытывают беспокойства по поводу того: по своему выбору они сюда попали, случайно или по воле Господа. Потому что кажется, что эти три различные причины не связаны друг с другом, несовместимы. Если это произошло случайно, причём тут тогда наш выбор? И если Господь – Верховный Повелитель, то как же мы сами могли сделать выбор? Потому что Он же нами повелевает. Поэтому и приводятся различные примеры, такие как с рыбой, которая может приплыть как к одному берегу, так и к другому.

Приводится и другой пример: если горчичные семена сбрасывать на лезвие ножа сверху, то одни из них случайно падают по одну сторону, остальные – по другую. Этот же пример объясняет, как те дживы, которые из татастха-шакти выбирают материальный мир, а другие выбирают духовный.

Наши ачарьи, описывая это, говорят о возможности выбора – как в примере с рыбой, а также о случайности – как в примере с горчичными семенами. В то же время они дали описание, что Верховная Божественная Личность – совершенна. Поэтому Господь должен являть всё разнообразие Своих игр. И поэтому, так как у Него есть совершенный мир, в котором Он Сам пребывает, у Него должен быть несовершенный мир – для того, чтобы проявить сришти-лилу, то если лилу творения, иначе Его игры не будут законченными. Так как Он – совершенная личность, то у Него должны быть взаимоотношения с живыми существами всех родов, всех видов, начиная от простейших, таких как кусочки камня, песчинки, до тех, кто в махабхаве. И так как у Него есть каруна-шакти, то есть энергия милости, у Него должен быть объект, на который Он направляет энергию милости. И так как в духовном мире все живые существа исполнены могущества, поэтому они не могут отправиться в майю. А Кришна говорит: «Почему бы мне не разыграть игру их спасения?» Потому что для этого нужно живое существо, полностью беспомощное, растерянное и взывающее о помощи к Нему, чтобы Кришна мог низойти и спасти это живое существо.

Приводятся примеры, каким образом Кришна является сарва-карана-каранам, то есть источником всех причин. Почему же дживы потерялись и попали в материальный мир? Потому что лила-майя, то есть энергия его игр также должна включать сришти-лилу в материальном мире, то есть избавление от материального мира. То есть игры двух видов: с живыми существами низшего сознания, самого примитивного, и высшего сознания. И третье: если живое существо пребывает в очень растерянном, отчаянном состоянии, тогда у Кришны появится возможность проявить каруна-шакти – энергию сострадания. Итак, это три причины, по которым Кришна является сарва-карана-каранам, то есть причиной всех причин, изначальной причиной.

Кришну называют расика-шекхаром, потому что Он любит наслаждаться расами всех видов. Существует определённая раса спасения, избавления всех обусловленных душ. При проявлении каруна-шакти Он также испытывает определённый вид расы.

В «Махабхарате» сказано: все трансцендентные вещи являются непостижимыми. Поэтому совершенно неуместно пытаться познать их путём логики, логических выводов и аргументов. Но их можно осознать путём чит-анушиланам, то есть духовных усилий. И эти чит-анушиланам – это нама-бхаджан.

В «Джайва-дхарме» Враджанатх задаёт этот вопрос Рагхунатхе дасу Бабаджи. Всё, что я вам сейчас рассказал, говорит Враджанатху Рагхунатх дас Бабаджи. И всё же, получив объяснение, Враджанатх вновь попытался задать этот вопрос. Рагхунатх дас Бабаджи тогда предостерег его: «Будь осторожен. Если ты попытаешься найти объяснение этому вопросу методом логического умозаключения, то возникнет опасность того, что ты окажешься в сетях майявады. Потому что ты не с той стороны подходишь к вопросу. Поэтому займись нама-бхаджаном».

Иногда преданные злятся: «О! Материальный мир существует благодаря лила-майи, потому что Кришна хочет являть сришти в материальном мире. То есть весь этот жуткий мир со столькими невзгодами и страданиями – это просто Его игра?! Для Его развлечения?! Нет, мне это не нравится». Иногда обусловленная душа чувствует себя так, но не понимает, что всё происходит ради наслаждения Кришны. Если вы это поймёте, то вы сразу же освободитесь.

Вы думаете: «Почему я страдаю? Я хочу достичь освобождения!» Но вы не понимаете, что всё существует для наслаждения Кришны – поэтому вы обусловлены. «Весь этот мир существует для наслаждения Кришны? Нет, я не принимаю этого. Кришна – нехороший. Почему это всё должно существовать для Его наслаждения, а не для моего?» Вот почему вы обусловленная душа. Как только приходит это чувство, что всё – для наслаждения Кришны, когда вы осознаете, что это хорошо, тогда вы сразу же освобождаетесь от материальных страданий.

Источник

Настоящий вкус к Кришна-катхе!

Однажды Шрила Прабхупада показал нам, что такое вкус к Кришна-катхе. В 1972 году Шрила Прабхупада приехал в Новый Вриндаван и собирался вместе со своими учениками отметить Джанмаштами и вьяса-пуджу. На этот праздник съехалось множество преданных со всех Соединенных Штатов.

В течение семи дней Прабхупада рассказывал «Шримад-Бхагаватам», а вечером в Джанмаштами мы должны были открывать новый, только что построенный храм. Для того чтобы к этому времени закончить строительство, преданные за две недели проделали работу, которую при обычных обстоятельствах нужно было бы делать год. Все были очень возбуждены.

Прабхупада сел на вьясасану и стал смотреть на Божества Радхи-Вриндаваначандры. Он пил глазами красоту Радхи-Вриндаваначандры, он был полностью поглощен Их красотой. И все думали: что он видит в этот момент?

Затем Прабхупада захотел отметить Джанмаштами, читая истории из «Книги о Кришне». Прабхупада находился в одном конце храмовой комнаты, а Божества — в другом. Между Божествами и Прабхупадой сидели со своими дандами все санньяси, а за ними в дверях и около окон битком набились преданные, которых было очень много, потому что все хотели в день Джанмаштами быть рядом с Прабхупадой и слышать его. Было очень жарко и душно. Все преданные выдерживали сухой пост, и уже наступила поздняя ночь…
Прабхупада сказал: «Читайте «Книгу о Кришне»», и кто-то из санньяси стал читать первую главу «Явление Кришны».

Говорится, что Кришна в Своей изначальной форме появляется один раз в день Брахмы. И двенадцать часов Брахмы это 4 миллиарда и 320 миллионов лет. Это значит, что 24 часа, или один день Брахмы, это 8 миллиардов 640 миллионов лет. Иногда Шрила Прабхупада говорил: «Кришна совсем недавно появился здесь. Пять тысяч лет назад — это немного».

Прабхупада ответил нам взаимностью, сказав: «Следующая глава». Следующая глава — «Молитвы полубогов, обращенные к Кришне в чреве Деваки». Эта длинная глава полна философии, и она показалась нам теми 30 триллионами лет, которые длится вся жизнь Брахмы. Санньяси читали эту главу по очереди, потому что никто не мог читать долго. Преданные так устали, и так было жарко, и так они были голодны, что почти все спали. Кое-кто начал храпеть.

Чтобы хоть как-нибудь не заснуть в этот удивительный исторический день празднования Джанмаштами вместе со Шрилой Прабхупадой, кому-то пришлось встать. Некоторые преданные падали друг на друга, потому что засыпали стоя. Один очень рослый и крупный преданный заснул сидя, и когда он упал и ударился головой о мраморный пол, от этого звука многие проснулись.

Я тоже стоял, пытаясь не заснуть, и наблюдал удивительную картину: санньяси сидели со своими дандами около плеч и падали, засыпая, головой вниз. Между Прабхупадой и Божествами можно было видеть лес данд, которые падали, поднимались и опять падали. Некоторые преданные в этот момент зарыдали.

А тем временем полубоги продолжали молиться и никак не могли остановиться… Мы, преданные Кришны, не должны молиться полубогам, но в этот момент многие умоляли их перестать молиться. Но полубоги продолжали возносить свои молитвы…

Преданные спали, храпели, данды падали, кто-то вставал, кто-то стонал. И все это время Шрила Прабхупада невозмутимо сидел на вьясасане с абсолютно прямой спиной, полностью поглощенный слушанием Хари-катхи. Видно было, что глаза его прикрыты, и он полностью вбирает в себя Кришна-лилу. Иногда он открывал глаза и смотрел на Божества с любовью и счастьем, слушая одновременно Кришна-катху. Нам это казалось вечностью.

Когда все вконец отчаялись, молитвы полубогов кончились и прозвучало: «Так кончается вторая глава «Книги о Кришне — Верховной Личности Бога», озаглавленная «Молитвы полубогов, обращенные к Кришне в лоне Деваки»», всем показалось, что они, наконец, достигли мукти. Последняя строка разбудила всех. С энергией, которая у них еще оставалась, преданные зарыдали: «Джай Прабхупада!»

Прабхупада сохранял невозмутимое внимание: «Следующая глава». Эти два слова показались нам молнией, которая ударила прямо в сердце. Эта глава называется «Рождение Кришны». Того санньяси, который читал, сосед должен был постоянно щипать, чтобы тот не заснул.

Шрила Прабхупада объяснял нам, что если мы слушаем истории из «Шримад-Бхагаватам» с настоящей верой, то чем больше слушаем, тем больший вкус ощущаем. Преданные-неофиты думают: «Зачем мне снова слушать эту историю, я и так ее уже знаю». Это симптом нашей болезни. Господь Чайтанья иногда слушал от Гададхары Пандита истории о Дхруве Махарадже или Прахладе Махарадже по сто раз подряд и при этом ощущал все большее и большее блаженство.

…Чтение длилось уже много часов. Мы чувствовали себя полными неофитами, а для Прабхупады весь мир вокруг не существовал, он слышал только звуки, которые сходили с уст его засыпающих учеников. Уже давно миновала полночь, и в конце концов третья глава тоже закончилась словами: «Так кончается третья глава «Книги о Кришне — Верховной Личности Бога», которая называется «Рождение Кришны»».

Одни преданные спали сидя, другие — стоя, кто-то храпел, санньяси прислонились друг к другу, тем поддерживая свои тела. Никто не мог выбраться из этой комнаты, потому что там была слишком большая толпа. Прабхупада же сидел по-прежнему прямо и слушал, и было видно, что он готов сидеть так и слушать вечно.
Всего два или три человека нашли в себе силы сказать: «Джай Прабхупада!»

Прабхупада оглядел комнату и улыбнулся. Его улыбка была блаженна и полна сострадания. Взгляд его говорил нам: «Неужели вы не чувствуете этого нектара? Я пытаюсь дать вам этот нектар — неужели вы не чувствуете вкуса?» Он оглядел всех с большим состраданием в глазах и открыл рот, чтобы сказать… Нет, не «Следующая глава». По своей беспричинной милости Шрила Прабхупада сказал: «Похоже, вы все устали и голодны, поэтому на этом мы закончим». И в этот момент раздался громоподобный рев: «Джай Прабхупада. »

Источник

Кришна катха что это

Кришна катха что это. Смотреть фото Кришна катха что это. Смотреть картинку Кришна катха что это. Картинка про Кришна катха что это. Фото Кришна катха что это

Когда Кришна приоткрыл завесу шатра, Он увидел враджа-гопи. изможденных, изнуренных, с растрепанными волосами, в поношенной старой одежде.
Кришна не выдержал этой сцены и упал без чувств на руки Уддхавы.
Когда к Кришне вернулось сознание, Он посмотрел гопи в глаза.

Когда наконец-то желание враджа-гопи увидеть Кришну, которое они лелеяли в течение многих лет, исполнилось, враджа-гопи закрыли глаза.

Враджа-гопи увидели Кришну и закрыли глаза. Их страстное желание увидеть Его было настолько сильным, что своими глазами они обхватили Кришну, и через глаза притянули Его в свое сердце! И в своем сердце стали крепко обнимать Кришну! Они действительно верили, что на самом деле обнимают Его. У того Кришны, которого они обнимали в своем сердце, было павлинье перо в волосах, флейта и питамбара (желтая накидка).

В тот момент, когда враджа-гопи закрыли глаза, перестав воспринимать реальность, по их лицам полились слезы. Тогда Кришна приблизился к ним, находившимся без сознания, и своей накидкой стал утирать их слезы, струившиеся из глаз.

Этими словами Бхагаван Шри Кришна высушил причинный океан.

Разговор Кришны и Радхарани во время их первой встречи
на Курукшетре после многих лет разлуки

Когда впервые после долгих лет разлуки Кришна увидел враджа-гопи, Он потерял сознание. Кришна пришел в себя и посмотрел по сторонам:
— Где я?
Не понимая, что Он здесь делает, Кришна взглянул в глаза Шримати Радхики.

И когда Радхарани умоляла Кришну такими словами, Враджа-према стала переполнять сердце Кришны. Он стал воспоминать все Свои лилы, проведенные во Вриндаване. Когда Кришна слушал эти слова Радхарани, Его тело и ум стали наполнять сильные эмоции и чувства. Слушая из уст Радхарани о том, как сильно Нанда, Яшода, пастушки, коровы и гопи любят Его, Кришна почувствовал себя в неоплатном долгу перед всеми ними. Он стал успокаивать Радхарани:

Кришна припал к стопам Радхарани и стал плакать. Радхарани сказала:
— Почему Ты плачешь? Твоей вины нет никакой! Супруг всегда независим. Супруг всегда может приходить и уходить как ему нравится. Вина в этом лишь моя! Во время разлуки с Тобой я не умерла и продолжаю жить!

Сказав это, Кришна захотел как можно скорее вернуться во Вриндаван.

Шри Чайтанйа Махапрабху сидел в своей комнате (гамбхире) и вместе со Сварупой Дамодарой день и ночь напролет вкушал нектар этих настроений.

Источник

Кришна катха что это. Смотреть фото Кришна катха что это. Смотреть картинку Кришна катха что это. Картинка про Кришна катха что это. Фото Кришна катха что этоКришна катха что это. Смотреть фото Кришна катха что это. Смотреть картинку Кришна катха что это. Картинка про Кришна катха что это. Фото Кришна катха что этоКришна катха что это. Смотреть фото Кришна катха что это. Смотреть картинку Кришна катха что это. Картинка про Кришна катха что это. Фото Кришна катха что этоКришна катха что это. Смотреть фото Кришна катха что это. Смотреть картинку Кришна катха что это. Картинка про Кришна катха что это. Фото Кришна катха что этоКришна катха что это. Смотреть фото Кришна катха что это. Смотреть картинку Кришна катха что это. Картинка про Кришна катха что это. Фото Кришна катха что это

Кришна катха что это. Смотреть фото Кришна катха что это. Смотреть картинку Кришна катха что это. Картинка про Кришна катха что это. Фото Кришна катха что это

В прошлом году я записал несколько лекций, предназначенных для трансляции по телеканалу в Англии. Этот телеканал управляется преданными, смотрят его в основном преданные в Европе и других частях мира. Я предложил продюсеру сделать нечто отличное от того, что они обычно делают. И с его одобрения, я дал серию лекций, разбивая атеизм и так называемую ортодоксальную научную точку зрения.

Я указывал на абсурдность различных положений атеистов и так называемых ученых. В общем и целом я повторил аргументы Шрилы Прабхупады, разобрав некоторые труды современных ученых и атеистов. Продюсер, Рамануджа прабху, живущий в Лондоне, сказал, что ему понравилась прямота этой презентации. Но отзывы некоторых преданных были такие: «Мы хотим Кришна-катху».

Я воспринял этот комментарий как показатель того, что в нашем обществе среди наших преданных широко распространилось сознание каништх. Каништха – значит начинающий, неофит, не очень продвинутый. Они думают, что если человек говорит философию сознания Кришны, которая предназначена для того, чтобы противостоять атеистическому мировоззрению, – это не Кришна-катха. И если вы через каждые две минуты не произносите имя Кришны или не превозносите форму и качества Кришны – это не Кришна-катха. Но мы видим, что сам Шрила Прабхупада не только много говорил на темы, противостоящие атеистическим представлениям, но он также приказывал своим ученикам делать это.

В «Шримад-Бхагаватам» есть большой раздел, который описывает философию санкхьи – атеистическую философию. Я рекомендую каждому слушать лекции Прабхупады, он в течение нескольких недель, находясь в Бомбее в 1974 году, каждое утро обсуждал стихи на эти темы. Эти темы непосредственно не описывают игры Кришны, Его красоту, качества, имена, форму, но они описывают природу этого материального мира. Безусловно, все это связано с Кришной. «Шримад-Бхагаватам» является высшим доказательством этого.

Итак, мы должны противостоять атеистической философии имперсонализма, псевдонауке не только с помощью Кришна-катхи. Наш долг – бороться со всем этим. Я не говорю, что мы не должны говорить об играх Кришны, конечно, мы должны. Конечно, нам проще закрутить себя в маленький религиозный кокон и обсуждать друг с другом то, что нам нравится. Но мы должны доносить до мира понимание, что то, что они принимают аксиоматично верным, на самом деле неверно. Мы должны показывать, что на самом деле правильно. Это наш долг. Его нам дал Прабхупада. Он сам вложил в это много энергии и способствовал, чтобы его ученики боролись с атеизмом и так называемой наукой. Он учредил Институт Бхактиведанты, чтобы противостоять ложным идеям под именем науки. И он говорил, что готов вкладывать любые деньги в это из фонда «Бхактиведанта Бук Траст». Храм в Бомбее был его любимым проектом, и он готов был отдать всю гостиницу Институту Бхактиведанты, говоря: мы еще одну построим. Он хотел, чтобы это было масштабно.

Так что когда говорят, что это не Кришна-катха, это явно указывает на то, что эти преданные, может быть, инициированы в Движение Прабхупады, но они не знают, какова миссия Шрилы Прабхупады.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *