Крета и новая крета в чем разница

Сравнение бывшей с настоящей

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Эта запись журнала будет содержать в себе сравнения между собой двух автомобилей. Первый, купленный в сентябре 2016г, второй- рестайлинг, купленный в сентябре 2020г.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Начну с самого главного отличия, собственно из за чего и решился сменить авто. Это трансмиссия АКПП. Здесь описывать особо нечего. Старый, добрый гидротрансформатор. Но какое же это все таки эстетическое и физическое удовольствие! Теперь кайфую) Передвигаться по городу, с его пробками, стало одно удовольствие.

Второе отличие- это головной свет (пакет light). С этими фарами, машина смотрится гораздо симпатичнее и брутальнее. В плане освещения ожидал от них конечно лучшего. Светят хорошо, но как будто что то не хватает. Перед самим автомобилем, недостаточно света.Решает этот вопрос включение противотуманок. И еще вопрос к дальнему свету. Вроде бы дальний, но и что то не то, пучок света уходит куда то верх, настройки не спасают. На бюджетных фарах дальний был лучше на мой взгляд, охватывал больше площадь. Возможно другие лампочки исправят ситуацию. Положительный момент в этих фарах, это статичная подсветка поворотов. Классная штука.
Изменилась решетка радиатора.Не так существенно и важно, что бы об этом писать, но как отличия все таки укажу.
В комлектации Activ появились рейлинги. До этого нельзя было поставить дополнительно ни с каким пакетом.
Произошли изменения в пакете winter. В белой Крете он состоял из обогрева рулевого колеса и задних сидений. В серой состоит из обогрева рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателей. Обогрева задних сидений будет не хватать, дети уже успели привыкнуть к этой хорошей функции. Производитель мог бы и оставить, сделав чуть подороже пакет. Некоторое время привыкал к нитям обогрева лобового стекла, зрачок фокусировался на них непроизвольно, в ночное время бликуют от света встречных машин. Сейчас привык, не замечаю.
Вместо полноразмерного запасного колеса стали комплектовать докатку. Не критично, но все же. Пол в багажнике стал тоньше. В белой был толстый основательный деревянный пол с пластиковой ручкой, здесь тонкая полка, похожа на пластик, которая прогибается под грузом и вместо ручки оставили прорезь. Из инструментов убрали отвертку.
На внутренней стороне пятой двери убрали пластиковую заглушку повторителя стоп сигнала.
Изменился материал кожи (экокожи) на руле. Не знаю даже лучше стал или хуже. На первой через 4 года весь блестел от потертости.
В пассажирском козырьке от солнца исчезла шторка зеркала.
С торпеды убрали часы, вместо них аварийка. На мой взгляд смотрится хуже.
В мультимедии убрали дисковод и разъем AUX. Понятно, что диски это прошлый век, AUX можно было и оставить.
Владея двумя авто разных лет, наглядно чувствуется тенденция в сторону удешевления производителем. Вроде бы копеечные пластмаски, но все же.
Это все изменения, которые бросились мне в глаза. По моему ничего не забыл…

Могу сказать в заключении, что от рестайлинга я ожидал большего, а не банально замена решетки радиатора и переноса выше кнопки аварийки))

Источник

Чем новая «Крета» лучше старой: испытали кроссовер на асфальте и бездорожье

Вывод на российский рынок умной «Креты» имеет знаковое значение для компании. Ведь у предыдущей модели огромная армия поклонников. Поэтому от их мнения напрямую зависит, останется ли новый автомобиль лидером продаж линейки Hyundai в нашей стране.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Автомобиль точно можно назвать уникальным. Объемы продаж внушительные, и это без европейского рынка, где Creta не представлена. Зато она продается в Южной Америке, Китае, правда под другим индексом, а также в Индии, где новинка и была представлена. В России за 5 лет было продано более 300 тыс. экземпляров предыдущего поколения. Конкуренты отдыхают. А теперь еще и неповторимый дизайн. Все элементы сами по себе интересные. Появление светодиодной оптики позволило одним росчерком придать изделию индивидуальные черты. Передние ходовые огни перекликаются со старшей в модельном ряду — Palisade. Каскадный гриль, сложная штамповка элементов кузова с фирменным «бумерангом» на боковине. Но вот незадача: элементы, собранные воедино, создали образ автомобиля, назвать который элегантным можно лишь с натяжкой. На мой взгляд, спереди новая Creta напоминает теперь мордочку мультяшного хомячка, а стиль задней оптики отсылает к ухмылке покемона. Особенно это заметно в тыльной части белого автомобиля, где красные линии фонарей ярко контрастируют с кузовом кроссовера. Но в любом случае машина смотрится нетривиально, что уже неплохо. Стилистические предпочтения у каждого свои. А разнообразие форм и богатство внешнего оснащения автомобилей заставляет скучный поток машин играть свежими красками. Как раз на цвета кузова производители не поскупились: будущим владельцам предложат 9 цветов окраски кузова, но если этого недостаточно, к пяти основным цветам можно заказать черную крышу. Такая деталь оживляет внешний вид машины.

Глазу есть за что зацепиться и внутри. Передняя панель выглядит респектабельно, отделка с прострочкой напоминает дорогую структурированную кожу, правда прикосновение все расставляет по местам: разумеется, это пластик, жесткий на ощупь, но картинка отличная. Дисплей перетекает в центральную консоль, мне такая компоновка приглянулась еще на старшем Tucson, представленном в России несколько месяцев назад. Но в «Крете», в отличие от старшего родственника, сохранились физические кнопки и крутилки настройки громкости. Кресла удобные, спереди — высокая посадка, в топовых версиях есть серворегулировка кресла водителя в шести направлениях. В спинке заднего дивана имеется центральный подлокотник с подстаканниками, раньше такой опции не было. И хотя пространство для пассажиров в корме растянули всего на 30 мм (колесная база выросла на 20 мм) — за счет более удобного наклона спинки, посадку можно назвать удобной без всяких но. Зажатости не ощущают даже пассажиры с ростом выше среднего, разумеется, если их не больше двух. Багажник подрос на 31 л. Автомобиль получил бачок омывателя, увеличенный на 0,6 л: расход жидкости будет выше, поскольку камера заднего вида теперь с омывателем — удобно.

Это первая Creta, удостоенная определения «умная», а все благодаря массе телематических функций, реализованных в ее интерфейсе. Задумаешься, что важней в автомобиле — комфорт, управляемость, вместительность или умение фотографировать пространство вокруг себя? Если такой вопрос задать автолюбителям лет 10 назад, ответ был бы очевиден. Сегодня невозможно представить средство передвижения без центрального дисплея, электронных помощников, развлекательной системы и телематики. Новая Creta обладает этими возможностями если не в избытке, то упакована практически под завязку, по крайней мере, для своего класса. Bluelink, установленный на ваш гаджет, если, конечно, это не архаичный кнопочный мобильник, даст насладиться дистанционным запуском двигателя. При наличии хотя бы 3G-интернета можно развлечься тем, что по вашей команде автомобиль с помощью камер кругового обзора сделает снимки окружающего ландшафта и вышлет на ваш смартфон 5 фотографий. Высокой скоростью эта операция не отличается, но возможности впечатляют. Поначалу ощущаешь себя героем шпионской истории: в камеру могут попасть объекты, которым совершенно невдомек, что их фотографируют. Страшно подумать: такими темпами через несколько лет велосипед, не оснащенный услугой консьерж-сервиса, имеет все шансы считаться неполноценным. Разумеется, это не главное, что умеет сервис: в арсенале еще диагностика систем автомобиля, запуск двигателя и прогрев в течение 10 минут, открывание-закрывание окон, подогрев либо охлаждение салона, дистанционное построение маршрута поездки заранее, контроль запаса топлива, состояние батареи, местоположение автомобиля и много чего еще. Этот сервис глобальный — его внедрили корейцы. В России дополнительно разработали сервис Mobikey — технологию, призванную плотнее привязать владельца к дилеру. Через нее можно записаться на ТО в удобное для вас время, оформить каско, не посещая присутственных мест, а также она отслеживает некоторые параметры состояния автомобиля — пробег, сроки замены технических жидкостей и т. п. Отследит она и манеру вождения, и если вы аккуратный водитель, вам могут предложить специальные условия обслуживания (проверить это на практике пока не удалось). За телематические сервисы платить не надо. По крайней мере, в течение 3 лет. По замыслу производителей, потом хозяин продаст машину, а если нет, то явно наступит понимание, нужны ли такие функции за доступную плату, или можно обойтись без них.

К сожалению, времена, когда можно было стать обладателем такого кроссовера, отвалив 750 тысяч целковых, остались лишь в памяти владельцев Creta первого поколения, а сегодняшняя реальность такова, что придется выложить больше миллиона. Это будет Creta с проверенным бензиновым атмосферником Gamma 1.6 мощностью 123 л. с., переднеприводная, с 6‑ступенчатой механической коробкой. Наличие полного привода переводит автомобиль в следующую комплектацию Classic за 1,335 млн. Версия с 6‑ступенчатой АКП и полным приводом HTRAC обойдется минимум в 1,49 млн. А начальная стоимость автомобиля с 2‑литровым двигателем NU мощностью 150 л. с., полным приводом и 6‑ступенчатым автоматом составит 1,655 млн. Всего комплектаций 5, специальная версия Smart и 10 опциональных пакетов. Музыка, то есть акустика Bose, в самой дорогой версии Smart, недотягивающей 10 (!) рублей до 2 млн, погружает ездоков… чуть не сказал в атмосферу концертного зала — нет, конечно: живого ощущения игры симфонического оркестра не получится, но звучит на уровне. Кстати, и здесь появились «картинки с выставки». Я имею в виду ассоциативное звуковое сопровождение: хотите «скрип снега» или «как дрова в камине трещат» — получите. Разумеется, это не все преимущества топовой модели. Здесь и отделка искусственной кожей, и панорамная крыша непростая, а с люком, и система безопасности Smart Sens (причем только в этой версии), и цветная приборная панель Supervision: электронная она только по центру, а тахометр слева и датчики топлива и температуры двигателя справа — стрелочные.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Качество дорог за Полярным кругом помогло оценить поведение автомобиля на разном покрытии. Не подумайте, что в Мурманской области дороги только для тракторов. В основном дороги с асфальтовым покрытием современные и качественные. Но зачастую покрытие кончается без предупреждения и переходит в зубодробительную гравийку, кое-где причесанную грейдером. В автомобиле изменили наклон задних амортизаторов: теперь они стоят более вертикально, установили другие пружины, передний подрамник усилили за счет более жесткого крепежа. На шоссейной дороге автомобиль стал управляться пусть и не по-спортивному, но более четко. Подвеска быстро отрабатывает рельеф, поперечная раскачка уменьшилась. За счет дополнительной шумоизоляции в салоне стало тише, но при интенсивном разгоне двигатель начинает подвывать, и звукоизоляция капота не сильно спасает от этого гула. Реакции на руле хорошие, электроусилитель после поворотов на трассе быстро помогает вернуть его в центральное положение. На грунтовке поведение меняется: здесь предпочтительная скорость 30–40 км/ч, иначе тряска испортит впечатление от поездки, да и подвеска иногда пробивается. Несмотря на не слишком большой просвет — 19 см, геометрическая проходимость автомобиля не пострадала. На малом ходу благодаря электронной блокировке дифференциала среднесложный рельеф не стал непреодолимой преградой для новой «Креты». Но все-таки дороги с хорошим покрытием ей роднее.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Технические характеристики Hyundai Creta

По набору электронных помощников и телематических возможностей новая Creta безусловно является передовиком среди конкурентов. Жаль только, что в полном объеме эти полезные дополнения доступны только на старшей версии стоимостью 2 млн, на которую дилер в нынешних условиях приклеит еще несколько сотен тысяч рублей — не сомневайтесь.

Источник

Новая «умная Creta»: как эволюционировал бестселлер Hyundai

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Но мы все же скажем несколько слов о том, как визуально изменился бестселлер. Дизайн Hyundai Creta отличает «каскадная» решетка радиатора, которую обрамляют светодиодные фары головного света, дневные ходовые огни в форме полумесяца и отдельные поворотные огни в сочетании с противотуманными фарами.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

В числе других дизайнерских решений в экстерьере модели стоит отметить оригинальные задние фонари, традиционный для кроссоверов Hyundai серебристый элемент в форме «бумеранга» на боковине, а также серебристые рейлинги на крыше. Если внешность первого поколения можно было назвать простоватой, то теперь она стала футуристичной.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Ну и не стоит забывать, что простые версии выглядят не так эффектно: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, крыша в цвет кузова, черные пластиковые вставки в бамперах, шестнадцатидюймовые колеса, «штамповка» с колпаками. А именно такие Creta и будут составлять львиную часть продаж. При этом стоит отметить, что сами корейцы сравнивают новый кроссовер со своим большим SUV Palisade.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Изменений внутри достаточно. Creta лишилась монохромных экранов в салоне: уже в «базе» мультимедийная система имеет 8-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

В топовых версиях для заказа доступен LCD-экран высокого разрешения с диагональю 10,25 дюйма и одновременной поддержкой сразу двух подключенных по Bluetooth гаджетов. Приборка Supervision с аналоговыми указателями по краям и 7-дюймовым цветным экраном по центру.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

В салоне стало больше простора: кроссовер второй генерации на 30 мм длиннее, на 10 мм шире и на 10 мм ниже предшественника. В итоге запас жизненного пространства увеличился по всем показателем. На втором ряду, например, хватит места для ног даже при рослых седоках спереди. Однако спинка заднего дивана слишком сильно отклонена назад, при этом регулировки наклона нет. Но хорошо, что появился откидной подлокотник.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Плюс ко всему при включении поворотника на экран приборной панели выводится изображение с одной из камер в наружных зеркалах заднего вида. Да, такое мы уже видели на других моделях Hyundai, но сейчас это доступно и в Creta!

Благодаря телематике Bluelink владелец кроссовера может дистанционно открывать и закрывать машину, запускать и глушить двигатель, менять установки климат-контроля и обогревов, следить за запасом хода и давлением в шинах, легко найти машину на огромной парковке. Очень удобно и практично, умные сервисы доступны уже со средних комплектаций (и три года за них не нужно платить).

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Кроме того, Creta получила новые опции: панорамную крышу со сдвижным люком, аудиосистему Bose с восемью динамиками, систему кругового обзора, камеру заднего вида с омывателем, передний парктроник. Появился датчик дождя, центральный подлокотник, USB-порт для задних пассажиров.

Но и от экономии Hyundai никуда не ушел. Судите сами. Климат-контроль остался однозонным, индивидуальных дефлекторов вентиляции сзади нет, авторежим присутствует лишь у водительского стеклоподъемника, регулировка руля по вылету есть не во всех исполнениях.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Моторная гамма новой Creta осталась прежней: она включает два атмосферных бензиновых агрегата Gamma 1.6 MPI (123 л.с. в переднеприводной модификации и 121 л.с. в полноприводной версии) и Nu 2.0 MPI мощностью 150 л.с. В зависимости от двигателя и комплектации автомобиль предлагается с 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач, а также с передним или полным приводом.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

В движении Creta нового поколения демонстрирует ряд преимуществ перед кроссовером прошлой генерации. Автомобиль увереннее стоит на скоростной прямой, не рыскает при ускорении и без задержек реагирует на повороты руля.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Более того, сложилось ощущение, что ходовую настраивали с прицелом на конкуренцию с модернизированным Renault Duster, который также заметно прибавил в плавности хода и избавился от вибраций на руле. Рулевое управление Creta также стало прозрачнее и в то же время острее. Баранка проделывает менее 2,5 оборотов от упора до упора и при этом ощущается очень легкой даже при выборе спортивных настроек шайбой на центральном тоннеле. Если проходить крутые повороты на высокой скорости, «кореец» демонстрирует весьма умеренные крены и точно прописывает траекторию. Посетовать можно разве что на вертикальную раскачку на волнах асфальта, да и та, строго говоря, не раздражает.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Что касается шумоизоляции, здесь корейский автопроизводитель рапортует о большом прогрессе. Он действительно очевиден, но только если вы эксплуатируете машину на городских скоростях. При резком же нажатии на газ рокот мотора легко пробивает усиленную «шумку» подкапотного пространства, а на 120 км/ч становятся заметны аэродинамические шумы, проще говоря, ветер начинает свистеть в районе передних стоек.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Зато в отличие от машин того же индийского рынка наши покупатели получили расширенный пакет теплых опций: подогрев лобового стекла, руля, всех кресел (включая спинки), внешних зеркал и заднего стекла, а также увеличенный до 5,2 л. бачок «омывайки».

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Наконец, если вы готовы переплачивать за современные опции и радеете о максимальной безопасности, вам следует обратить внимание на самую старшую комплектацию. Как водится, главные электронные ассистенты предлагаются и исключительно для топового исполнения Smart за 2 120 000 рублей.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Речь прежде всего о деликатно работающем круиз-контроле и системе контроля движения в полосе, столь же ненавязчиво «центрующей» автомобиль относительно линий разметки. Хороша также система контроля слепых зон и функция выведения картинки по флангу автомобиля при включении соответствующего поворотника. Хотя, если честно, картинка при ее высоком разрешении сфокусирован ниже точки взгляда водителя. Проектор данных на лобовое стекло был бы в этом случае явно предпочтительнее.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Впрочем, если этот «умный» инструментарий вам не слишком нужен, можно сэкономить и приобрести кроссовер по цене от 1 199 000 рублей (версия 4х2, мотор 1,6 л (123 л.с.) и 6-ступенчатая «механика») или такой же автомобиль, но в полноприводной версии (121 л.с.) по цене от 1 350 000 рублей. Но стоит учесть, что цены, которые заявляет Hyundai, далеки от тех, что вы можете увидеть в шоу-румах. Дилеры без зазрения совести заставляют покупать машины с дополнительными опциями на сотни тысяч рублей (впрочем, такая проблема присутствует у всех брендов на нашем рынке).

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Источник

Самый популярный кроссовер от Hyundai получил абсолютно иной кузов. Каким будет новый Creta 2020?

Производители всегда неохотно расстаются с собственными бестселлерами. Ярким примером в автоиндустрии стало событие 2020 года, когда на рынок вышла новая версия Hyundai Creta 2020, но и отказываться от предшественника дилеры не стали. К причинам подобного пересечения можно отнести популярность дорестайлинговой версии. Старт продаж модели стартовал еще в 2015 году, но до сих пор официальным представителям удается удерживать высокие продажи. Но зачем тогда нужно обновление и, что лучше Хендай Крета 2020 или Хендай Крета?

Основные изменения кроются в преобразовании внешности и салона. Экстерьер обзавелся современными элементами, стал ярче и выглядит стильно. Отмечается, что технические качества производитель решил не трогать, поэтому, вопреки ожиданий поклонников, «начинка» осталась прежней. Но, жаловаться на нее не приходится, поскольку в перечне доступных модификаций есть полноприводные версии, автоматическая коробка. Все это «приправлено» небольшим расходом топлива во время езды как по городу, так и за его пределами. Современные системы безопасности также справляются с главным назначением. Стоит ли платить больше?

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Сравнение комплектаций и цен

Примечательно, что производитель не стал изменять конфигурацию комплектаций. Они сохранились в неизменном виде, включая названия и уровень оснащенности. В перечень попали следующие версии:

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Интересные сборки подразумевают не только отличия в функционале, но и дают возможность выбрать двигатель, трансмиссию и привод. Базовое оснащение подразумевает наличие полноразмерной запаски, настройку рулевой колонки, электрические стеклоподъемники, настройку аудио с руля. Уже со второй появляется кондиционер, подогрев сидений и зеркал, дистанционное управление центральным замком. За доплату в старших сборках можно получить полноразмерный сенсорный экран мультимедиа, камеру заднего вида с динамической разметкой. Для наглядности, за комплектацию Start в дорестайлинговом виде придется отдать 972 000 рублей, в обновленном – 975 000 рублей. В целом, за современный дизайн и «свежий» год доплата минимальна, что не может не радовать.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Отмечается, что изменения произошли в комплектации «Style», где появился кожзам для кресел, 7-дюймовый дисплей с Yandex-авто и светодиодные фонари. Отдельной линией выпустят комплектацию Би-2, которая является продолжением Rock Edition и коллаборацией с известной российской рок-группой. Изменения будут сосредоточены на обновлении внешности.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Расход топлива

Поскольку техническая начинка осталась нетронутой, то и расход не изменился. Говоря о младшем двигателе на 121 л.с. расход составил 7,4-7,6 литра для полного привода, в зависимости от коробки передач. 149-сильный доведет расход до 7,5-8,0 литрам бензина. Расход приемлем как для города, так и для скоростных трасс.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Технические характеристики

Динамические качества

Покупатели отмечают, что кроссоверы идеально ведут себя на скоростной трассе. Даже младшие модели легко выходят на обгон и могут похвастаться неплохой динамикой. Предельные двигатели способны выходить на один уровень с моделями высшего класса. Версии с МКПП можно смело называть скоростными и «заряженными», особенно, в умелых руках. Эксперты уже сказали о том, что новинка, так же как и предшественник, считается отличным вариантом для длительных семейных путешествий. Просторный салон позволяет отправиться в поездку даже большой компании. Упрощает дальние поездки отличная шумоизоляция и многочисленные системы безопасности.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Управление и внедорожные характеристики

Несмотря на год производства — Хендай Крета 2020 или Хендай Крета в дорестайлинговом виде, обладают абсолютно идентичной подвеской. Спереди традиционно установили стойки типа МакФерсон, задняя часть базируется на простой полузависимой «многорычажке». Отличие «корейцев» заключается в выносливой платформе и высоком качестве всех узлов. В случае непредвиденной поломки ремонт не потребует огромных вложений и длительного поиска запчастей.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Высокоточные настройки самой платформы и рулевого управления дают уверенность в отзывчивости управления даже в плохую погоду и тяжелых дорожных условиях. Пассажиры не чувствуют дискомфорт даже при неровном покрытии дороги. В то же время, во время поворотов кроссоверы устойчивы и комфортны.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Небольшие габариты позволили дилерам позиционировать кроссовер в качестве городского. Дело в том, что компактные размеры дают возможность легко найти парковку, а небольшой расход топлива не потратит весь семейный бюджет на стояние в пробках. Завершает образ «горожанина» наличие автоматической коробки, с которой дорожные заторы будут не в тягость.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Что касается внедорожных возможностей, то обе модели справляются с серьезными неровностями или препятствиями. Конечно, лучше себя показали полноприводные модификации. Поскольку Хендай зашел на рынок уже давно, у маркетологов сложилось четкое понимание того, в чем нуждается среднестатистический водитель в России. Высокий клиренс, отличная проходимость — все, что нужно для поездок на дачу или на природу большой семьей. В то же время, производитель подчеркивает, что Creta относится к кроссоверам и ее нельзя использовать в качестве полноценного внедорожника.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Двигатели и трансмиссия

Обновленная Крета привлекла бы гораздо больше внимания, если бы могла похвастаться новыми силовыми агрегатами. Однако корейцы «держатся» за основной костяк двигателей, поэтому не думают от них отказываться. Тем временем, в России встречают:

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Сравнение Хендай Крета 2020 и Хендай Крета прошлых годов показало, что для бренда до сих пор остается главенствующей стратегия выбора «под хозяина». В список попали модификации с весьма скромными динамическими и силовыми характеристиками. «Заряженные», наоборот, придутся по душе любителям скоростной езды и адреналина. В то же время, любого из предложенных вариантов хватит для быстрого разгона и уверенного обгона на трассе. Покупатели ценят кросс за экономичность всех представленных агрегатов. Конечно, на рынке появились конкуренты с еще меньшими показателями, но добиться подобной выносливости удалось только для авто высшего ценового сегмента. Указанные двигатели комбинируются с механической и автоматической коробками, передним и полным приводами.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Затраты на обслуживание

Содержание Hyundai всегда было доступно. Автомобилисты не испытывают недостатка сервисных центров и сложности в покупке запасных частей. Бюджетные кроссоверы «разошлись» по всем городам России, поэтому дилерские сети со временем были расширены по всей стране. Аккуратная эксплуатация и качественное обслуживание – гарантия длительной и беспроблемной службы кроссоверов. Отмечается, что некоторые процедуры могут быть дорогостоящими как для первой, так и для второй модели.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Внешний вид и салон

Поклонники уже внимательно рассмотрели обновление «корейца». Ярких изменений обнаружить не удалось, особенно, если говорить о салоне. В числе самых ярких преобразований можно отметить:

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Обновления в салоне могут заметить только истинные ценители или эксперты. Дело в том, что производитель сконцентрировал внимание на внешнем виде и отказался от уникализации салона. В центре появился 7-дюймовый экран с установленной системой Yandex-авто. В остальном салон сохранился — здесь можно увидеть фирменный руль, несимметричные дефлекторы, множество физических элементов управления. Кресла удобны и обладают ярко выраженной боковой поддержкой.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Габаритные размеры

Пятиместные «корейцы» представлены с разным дизайном некоторых элементов, но в целом, дизайнеры сохранили габариты неизменными. В длину Крета составила 4 270 мм. Ширина и высота кузова также остались без изменений – 1 780 и 1 630 мм соответственно. Габариты удобны для поездок по городу и не доставляют дискомфорта во время парковки, даже в узких местах. Колесная база сохранилась на уровне 2 590 мм, что достаточно для просторного салона. Высокий клиренс дает возможность покорения небольшого бездорожья. Высота дорожного просвета – 19 сантиметров.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Багажное отделение

Абсолютно одинаковым получился и багажный отсек. По-прежнему в него можно единовременно поместить до 402 литров груза. Сложенная спинка второго ряда обеспечивает дополнительное место. При полном сложении объем достигает 1 396 литров, но инженеры предусмотрели возможность разделения спинок по секциям.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Комфорт и системы безопасности

Машины могут похвастаться современным техническим оснащением, несмотря на большой стаж выпуска. В список систем, отвечающих за безопасность, попали распределение тормозных усилий, стабилизация, помощники подъема в гору и спуска с нее, мониторинг давления в шинах, боковые подушки безопасности, датчики парковки. Комплектация Comfort также оснащается динамической стабилизацией. В то же время в салоне можно увидеть множество эргономичных элементов, повышающих комфорт водителя и пассажиров.

Что купить в итоге?

Сложный вопрос, что лучше Hyundai Creta 2020 или Hyundai Creta придется решать самому покупателю. Главным критерием станет принятие внешности, поскольку по остальным параметрам машины практически одинаковы. Новинка дороже дорестайлинговой модели, но настолько незначительно, что разницей можно пренебречь. Разница в цене обслуживания и затрат на бензин одинаково невысокие, что позволяет выбирать между двумя вариантами, без оглядки на техническую документацию.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Внимательные взгляды прикованы к изменению внешности модели. Версия 2020 понравится молодежи и девушкам-водителям. Она выглядит современной и вызывающей. В это время конкурент признан «мужским», где на первое место выходят технические возможности, а не декоративные элементы. Хотя, женщины так же не отвергают возможности купить дорестайлинговую модель, тем более они тоже оснащаются автоматическими коробками. В продаже остаются как минимальные в мощности моторы, так и «заряженные» версии. Производитель сохранил огромный перечень доступных комплектаций, поэтому каждый может выбрать идеальный авто по душе.

Чаще всего Крета становится «городским жителем». Но, лучше всего она чувствует себя на загородных трассах и небольшом внедорожье. Именно там раскрывается весь потенциал настроек подвески и рулевого управления. Мягкость езды обеспечивает дополнительный комфорт в салоне. Багажное отделение получилось вместительным, поэтому есть возможность отправиться в путешествие с семьей или друзьями.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Полный привод и высокий дорожный просвет – обязательные параметры для любителей отдыха на природе или на даче. Creta как раз относится к таким машинам. Поклонникам загородного отдыха лучше отдать предпочтение полноприводным модификациям. Конечно, чтобы ездить на дачу можно не обращать внимание на дизайн, но владеть «свежей» моделью приятнее, тем более, что цена отличается незначительно. Каждый из представленных кроссов хорош по своему, поэтому покупателю придется основываться на собственных ощущениях.

Крета и новая крета в чем разница. Смотреть фото Крета и новая крета в чем разница. Смотреть картинку Крета и новая крета в чем разница. Картинка про Крета и новая крета в чем разница. Фото Крета и новая крета в чем разница

Какие модели еще посмотреть?

Корейский автопром невозможно представить без Киа Селтос, особенно, в разговоре о новинках 2020 года. Он появился не так давно, но уже попал под пристальное внимание критиков и расходится «как горячие пирожки» у местных дилеров. При этом, здесь установлены те же моторы, но имеется усиленная модификация, недоступная Крета. Отсюда и немного повышенная цена.

Видео


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *