Крета дастер или террано что выбрать
Duster, Terrano или Creta
05 May 2021 в 05:41
05 May 2021 в 05:41 #1
Присматриваюсь к бюджетным кроссоверам, и выделил для себя эти 3. Брать буду новую, с полным приводом, на коробку пофиг. Впринципе по цене и комплектациям они +/- равны, крета около 100к дороже остальных двух. Гонять в основном загород, на рыбалку и по городу. Крета по дизайну и интерьеру на глаз покрасивее, но переплачивать за это хз. Что бы вы выбрали из этих трёх?
05 May 2021 в 23:26 #2
двигло не ходит долго если не будешь лить дорогой и качественный бензин.
а что условный джилли атлас на 2.4+ автомат 4вд за 1.7 ляма рублей не по статусу?
05 May 2021 в 23:40 #4
Присматриваюсь к бюджетным кроссоверам, и выделил для себя эти 3. Брать буду новую, с полным приводом, на коробку пофиг. Впринципе по цене и комплектациям они +/- равны, крета около 100к дороже остальных двух. Гонять в основном загород, на рыбалку и по городу. Крета по дизайну и интерьеру на глаз покрасивее, но переплачивать за это хз. Что бы вы выбрали из этих трёх?
двигло не ходит долго если не будешь лить дорогой и качественный бензин.
а что условный джилли атлас на 2.4+ автомат 4вд за 1.7 ляма рублей не по статусу?
Выборы! Выборы! Кандидаты… Duster, Terrano и Creta
Хочу рассказать о своем выборе среди трех бюджетных кроссоверов Duster, Terrano и Creta, возможно, кому-то будет полезно. Нужна была машина для всей семьи — в будние дни езжу я, обычно по городу, изредка выезжаю на природу, в выходные с отцом выезжаем на дачу, таскаем прицеп, иногда ездим за дровами в лес, возим навоз к себе на участок, стройматериалы и т.п. Наши хотелки выглядели так. Требования папы (профессиональный водительский стаж 30 лет):
1) Полный привод
2) Высокий клиренс
3) Атмосферный бензиновый двигатель
4) Механика
5) Достаточная мощность для обгона и прицепа
Мои требования (опыт вождения 4 года):
1) Эргономичный, комфортный салон
2) Красивый интерьер и экстерьер
3) Климат-контроль
Ну и общее требование — стоимость до 1 050 000 рублей. Отслеживание рынка б/у не дало интересных результатов, машины старше 3-х лет не рассматривали (так как машину берем надолго и желательно, чтобы она не беспокоила поломками), а до 3-х лет были те же варианты. Очень искали Sportage, но дешевых свежих вариантов на рынке Башкирии не нашли. В итоге решили брать новую. В продаже по этим требованиям были Duster, Kaptur, Terrano и Creta. Kaptur не выигрывал остальные варианты ни по одному из критериев, да еще и внешность не нравилась не мне, ни отцу. Зачеркиваем.
Объединили Duster с Terrano в одну команду «Dusterrano» и сравнили их с Creta. За эти деньги Dusterrano будет в комплектации Elegance или Drive (2 литра, атмосфера, полный привод, механика, кондёр).
Creta будет в комплектации Active (1.6 литров, атмосфера, полный привод, механика, кондёр).
Получается так, что Dusterrano имеет огромный плюс в мощности и проходимости (критерии вне авто), а Creta гораздо удобнее в салоне, там больше места и более эргономичный и интересный дизайн (критерии внутри авто). Если бы машину покупал я лично для себя, то выбрал бы Creta, отец же был за Dusterrano. По сути все решает ежедневный сценарий использования авто. По итогу остался Dusterrano (потому что папу не удалось уговорить на маломощного корейца).
Если сравнивать комплектации Elegance (Terrano) и Drive (Duster), то в первую очередь решает цена. Terrano будет стоить на 50 000 рублей дороже. Но также необходимо указать, что у Terrano будет сверху того, что также есть в Duster (в скобках указаны цены установки в Duster той же позиции как доп):
1) Система динамической стабилизации (ESP) (4000 рублей)
2) Система «ЭРА-ГЛОНАСС» (12000 рублей)
3) Боковые подушки безопасности в передних сиденьях (9900 рублей)
4) Бренд Nissan (бесценно)
Если считать грубо, то разница выходит примерно 50000 — 4000 — 12000 — 9900 = 24000 рублей. Внешность рестайлового Duster с новой оптикой не сильно уступает Terrano, как по мне. Интерьер у Nissan все же немного лучше и не так «больно» смотреть и находится в нем. Смущала только разница в стоимости, стоит ли интерьер и бренд переплаты в 25-50 тысяч?
Но я, поездив по разным официальным дилерам, выбил себе скидку 50000 рублей и поэтому Terrano вышел по стоимости столько же, сколько и Duster — 1 064 000 рублей (15 000 за серый цвет). Справедливости ради стоит отметить, что неофициальный автосалон предлагал Duster за 1 003 000 рублей, но рисковать не хотелось и выбрали официалов.
Такой вот Компромисс, который, надеюсь, будет радовать и меня, и папу, и всю семью на протяжении долгого времени. За него не стыдно.
Спасибо за внимание и если есть какие-то замечания или вопросы — обращайтесь в комментариях или личных сообщениях, рад быть полезным.
Бюджетники-паркетники: Hyundai Creta против Nissan Terrano III
Содержание
«Террано» и «Крета» – надежные и неприхотливые кроссоверы. «Кореец» стоит дороже (1,1 млн VS 836 тыс. рублей за Terrano), но продается чаще. За последние пару месяцев через avtocod.ru его пробили 18 743 раза, а «Террано» – 6 551 раз. И у этой востребованности есть свои причины.
Nissan Terrano – это слегка перелицованный Duster. Renault-Nissan нарочно создал сам себе конкурента, чтобы переманить часть покупателей, которых изначально не устраивала репутация и несолидный облик модели. И в этом плане новый внешний вид пошел Terrano на пользу. В остальном по технической части, салону и опциям это все тот же Duster, изученный покупателями вдоль и поперек.
Creta же во многом переняла технические наработки концерна Hyundai/KIA. Например, задняя балка здесь та же, что на Solaris и Elantra, моторы, что на Solaris и Tucson. Но при этом «Крета» оказалась самобытной, чем и понравилась покупателям.
Кто выигрывает по эргономике: «Ниссан Террано» или «Хендай Крета»
С «японцем» все иначе. Вот представьте: вы впервые попадаете в салон и хотите настроить водительское место перед поездкой. Тянете руку, чтобы настроить зеркала и где же находите рычаг для регулировки? Под рычагом стояночного тормоза!
Нелогичным в «Ниссан Террано» покажется и расположение кнопки подачи звукового сигнала (с торца подрулевого переключателя) или клавиш управления аудиосистемой (в отдельном блоке за рулем). Отрегулировать руль по вылету вообще не получится, поэтому придется искать баланс между удобством для рук и ног.
По оснащению «Ниссан» тоже в отстающих. В отличие от Creta здесь нет ни подогрева руля и задних сидений, ни климат-контроля, ни подлокотника. В большинстве комплектаций задние стекла открываются вручную, а на месте задних тормозных механизмов стоят «барабаны».
Шумоизоляция лучше у «корейца», что особенно заметно на высоких скоростях. Багажник у Hyundai Creta меньше – 402 л против 475 л «Террано». Одним словом, Nissan более простой и «спартанский», но этот минус оправдывается более низкой стоимостью автомобиля.
Какой кроссовер мощнее и экономичнее
Оба автомобиля оснащаются атмосферными бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л, но «Крета» мощнее. С 1,6 л у нее 121 и 123 л. с., а с 2,0 л – 149,6 л. с. У Terrano c 1,6 л – 102 и 114 л. с., а с 2,0 л – 135 и 143 л. с. Разница в мощности ощущается, особенно на трассе при обгонах. С ними «Крета» справляется гораздо легче «японца».
Надежность «ниссановских» (они же «реношные») моторов вопросов не вызывает. Осторожным надо быть с двухлитровиком Creta, особенно если пробег машины близок к 100 тыс. км. Этот двигатель знаком нам по Sportage, Tucson и Elantra. Его главная проблема – плохое охлаждение задних стенок третьего и четвертого цилиндров. При обгонах и разгонах тепло от них не успевает отводиться, из-за этого со временем появляются задиры. Выбирать «Крету» с двигателем 2,0 лучше через сервис с наличием эндоскопа. Также двухлитровый мотор требователен к подбору масла. А менять его лучше раз в 7-8 тыс. км, а не в 15, как заявлено производителем.
К 1,6 же, известному по «Солярису», претензий нет. Стоит обратить внимание на состояние катализатора. На этих авто он нередко рассыпается еще до 80 тыс. км, также оставляя задиры на стенках цилиндров.
Разница в расходе топлива незначительна, но все же на стороне Creta. В смешанном цикле она экономичнее на 0,7 л – 8,0 л против 8,7 у Terrano, если рассматривать версии с 2,0 л, четырьмя ведущими колесами и АКПП. Все дело в более современных коробках. У Creta есть шестиступенчатые механика и автомат, а у «Террано» – старенький «реношный» автомат на четыре ступени и пятиступенчатая механика.
По каким дорогам лучше передвигается «Террано» и по каким – «Крета»
Конструктивно подвеска соперников очень похожа: спереди – «МакФерсон», сзади у переднеприводных версий – балка, а у полноприводных – многорычажка. А вот характер разный. «Террано» лучше проявляет себя на бездорожье за счет большего клиренса в 210 мм (у Creta 190) и более легкого веса 1 434 кг (1 472 кг у «Креты»).
«Кореец» хорош на обычных дорогах: он собраннее и лучше преодолевает виражи на трассе. В городе на нем будет легче припарковываться за счет более короткого на 45 мм кузова.
Проблем по ходовой у «Террано» и «Крета» немного, но на некоторые вещи стоит обратить внимание. В работе электромагнитной муфты Terrano иногда бывают сбои: после «холодного» старта она сама переключается в моноприводный режим. Хотя это, скорее, «глюк», чем неисправность.
У «Креты», особенно это касается ранних версий до 2017 года, обнаруживались подтекания межосевой муфты. Также к типичным проблемам «корейца» можно отнести завывающие уже к 50 тыс. км подшипники ступиц (стоимость замены – около 3 500 рублей) и стуки в рулевой рейке. Второе ремонтировали по гарантии, и покупателей б/у авто это коснуться не должно.
На что смотреть при покупке Nissan Terrano и Hyundai Creta
Соберетесь брать Creta до 2017 года – обратите внимание на крышку багажника. Вспучивающаяся краска и рыжики – нередкий дефект для этих автомобилей. Но надо отдать должное Hyundai: после многочисленных жалоб ситуацию исправили, и проблема решилась.
У Terrano тоже есть такая проблема, только причина не в плохом заводском окрасе, а в протирающей краску пластиковой накладке. Проблему решали сами владельцы, проклеивая ее по краю двусторонним скотчем.
В остальном автомобили надежны. Но независимо от того, выбираете вы «Террано» или «Крету», у понравившегося варианта могут быть проблемы, о которых продавцы, как правило, молчат. И о проблемах лучше узнать заранее, если пробить машину через онлайн-сервис.
Вот пример. Машина свежая, после одного владельца и с небольшим пробегом. На первый взгляд, неплохой вариант.
Пробиваем Creta через avtocod.ru и разочаровываемся. Машина залоговая, с ограничениями на регистрационные действия.
Есть расчет ремонтных работ. Судя по списку замен, машину ударили в заднюю часть.
Дополняется все это неоплаченными штрафами.
Посмотрим, что предлагают владельцы Terrano.
По словам продавца, авто сбывается в хорошем состоянии. Отчет avtocod.ru показал расчеты ремонтных работ и ДТП.
Авария произошла в 2018 году. Машина получила слабые повреждения передней части.
Расчеты ремонтных работ производились в октябре 2019-го. Менялась задняя дверь справа.
Видимо, «Террано» пережил два ДТП. Нужно или тщательно проверять машину и требовать скидку, или искать другой экземпляр.
Что лучше выбрать: «Террано» или «Крету»
Если вы «заядлый дачник», большую часть времени передвигаетесь по плохим дорогам и ищете надежного и практичного спутника, лучше купить Nissan Terrano. Он дешевле на вторичке и, как показывает практика, надежнее.
Creta комфортнее, богаче по оснащению, лучше подходит для городского жителя. При своевременном и грамотном обслуживании она не доставит проблем.
Автор: Игорь Васильев
Противостояние каких автомобилей вы хотите почитать? Напишите в комментариях.
Что лучше — Ниссан Террано или Хендай Крета
Что лучше: Ниссан Террано или Хендай Крета – два популярных кроссовера уже несколько лет остаются лидерами на российском рынке, имея массу достоинств и некоторые недостатки.
Японец выпускается с 1985 года, успел зарекомендовать себя как надежный внедорожник, на котором не страшно отправиться в дальнее путешествие.
Кореец – совсем молодой кроссовер, комфортный для езды в условиях города, но уступающий на бездорожье.
Габариты
Начинать сравнение Ниссан Террано и Хендай Крета лучше всего именно с этого показателя. Первая модель незначительно превосходит соперника в размерах:
Клиренс Ниссана менялся в разных комплектациях: от 190 до 250 мм. Величина зависит не только поколение модели, но и страна, для которой ее производили.
С Хендаем в этом плане все проще: высота дорожного просвета в нем не превышает 190 мм, но и этого достаточно для комфортной езды.
Внешний вид
Сказать, что экстерьер моделей сильно различается нельзя. Практически одинаковые по размеру кроссоверы с современным ярким дизайном похожи друг на друга как брат с сестрой.
Внешний вид Nissan Terrano чуть более брутален за счет массивных блоков фар и трапециевидной решетки радиатора.
Четкие геометрические линии и множественные детали лишь добавляют агрессивности, так что всем своим видом внедорожник показывает, что его предназначение – борьба с плохими дорогами.
Внешность Hyundai Creta более привлекательна для женщин. Да, ей тоже свойственна некоторая дерзость: спасибо за это хромированной решетке радиатора и оригинальным колесным дискам.
Но куда четче в экстерьере прослеживается самоуверенность, достоинство. Ее владелец знает, что на дороге удостаивается всеобщего уважения, без лишних заискиваний.
Такое отношение к себе вызывают как первые модели 2014 года, так и современные комплектации 2020 года. Тем более что внешне они практически не различаются.
Базовая платформа
Продумывая новую модель в далеком 2014 году, компания Хундай не стала «изобретать колесо». За основу корейские инженеры взяли компактный хэтчбек Hyundai i20, не выдержавший конкуренции с Солярисом и так и не завоевавшим рынок маленьких автомобилей.
Ему увеличили кузов, оснастили полноприводным двигателем и довольно быстро выпустили в продажу, установив бюджетную цену. Модель мгновенно стала популярной, завоевав сердца покупателей на долгие годы.
Что до Ниссан Террано, его история создания была не так однозначна. Первые поколения, созданные в период с 1986 по 2005 гг, базировались на популярном кроссовере Nissan Pathfinder.
От него автомобилю достались мощная рама, двухрычажная торсионная передняя подвеска и очень брутальный, хотя и простоватый внешний вид.
Перезапуск модели произошел только в 2013 году и тогда Nissan Terrano стали делать на основе нашумевшего Renault Duster.
Его подвеску сделали более жесткой, существенно изменили фары и решетку радиатора, облагородили передний и задний бампер, осовременили комплектации. В результате получился тот самый вариант, который сегодня мы каждый день видимо на улице.
Салон
Интерьер базовой комплектации Террано выглядит довольно аскетично. Тканевая обивка сидений, отсутствие подлокотников, простенькая мультимедийная система и полное отсутствие приятных мелочей, вроде кармашков, подстаканников, прикуривателя сзади.
Но находиться в автомобиле комфортно как передним, так и задним пассажирам. Кресла имеют удобную форму и даже некоторую поддержку спины, позволяющую выдерживать поездки на дальние расстояния.
Салон Греты в базовой комплектации тоже обит тканью, но внимания к полезным мелочам производитель этой модели уделил больше.
Удобно расположенные кнопки управления, качественный пластик, объемный бардачок и даже кармашки для задних пассажиров предусмотрены в самой простой и дешевой комплектации.
Внешне интерьер выглядит современно и комфортно, чего не хватает японскому кроссоверу. Места для пассажиров и в Террано, и в Крете маловато, но задние сидения у корейской модели раскладываются, так что создать приятные условия для поездки проще, чем у конкурента.
Сравнение багажников
Если выбирать что купить для дальних поездок: брутальный Ниссан Террано или дерзкую Крету, отказаться от сопоставления багажных отделений в автомобиле не удастся. Ощутима ли разница между моделями по этому показателю? Определенно да!
В переднеприводных комплектациях японца объем багажника равен 475 л, полноприводные версии, из-за конструкторских особенностей, могут похвастаться чуть меньшим показателем, но количество вещей, которые могут быть помещены в автомобиль все равно впечатляет.
Объем багажного отделения Хендай Гретты сильно меньше – всего 402 л. Поместить объемные вещи в него можно только сложив задние кресла. Другими словами, использовать багажник корейского авто вы можете для перевозки обычных бытовых вещей, но точно не строительных материалов, мебели или даже детской коляски.
Технические характеристики
Сравнивать две модели автомобилей только по экстерьеру и интерьеру было бы неправильным. Для водителей большее значение имеют технические возможности транспортного средства и тут обоим кроссоверам есть чем похвастаться:
Двигатель и трансмиссия
В целом двигатели у обоих кроссоверов надежные и неприхотливые. При своевременном посещении сервисного центра (каждые 10 тысяч км пробега), тот и другой спокойно проедут 120 тысяч километров без какого-либо обслуживания.
Важно отметить, что агрегаты, как у японца, так и у корейца, проверены временем. До этих моделей их устанавливали на других автомобилях, так что все серьезные ошибки и косяки давно были исправлены.
Существенных различий у моторов вы не найдете. Они фактически идентичны, как и система полного привода и трансмиссия.
Проходимость
Выбирать городские дорогие для тест-драйва Хендай Крета и Ниссан Террано, нецелесообразно. Создатели обоих автомобилей позиционируют их как полноценные внедорожники.
И если к ранним моделям японца, того самого, в основе которого лежит Pathfinder, претензий у автовладельцев не возникает, то современные комплектации той самой уверенности в своей проходимости не внушают.
Да, у кроссоверов, о которых мы говорим, высокий клиренс, жесткая подвеска и отличный мотор. Но заезжать в болотистую лесную местность или в песок водителям не рекомендуется, оба завязнут очень быстро.
Зато на грунтовке, проселочной дороге, в деревне твоей бабушки автомобили будут чувствовать себя уверенно. Если этого недостаточно, лучше поискать настоящий внедорожник.
Расход топлива
Кроссовер от Хендай с точки зрения экономичности, немножко выигрывает у своего брутального японского конкурента.
В зависимости от объема двигателя и коробки передач он тратит от 9 до 11 л бензина в городе и около 6 на трассе. Ниссан в плане расхода может доходить до 12 л в городе и 7 на трассе.
В принципе разница не самая заметная. Зато объем топливного бака у корейца меньше: 50 л против 55 у Террано.
В базовой комплектации новенький Nissan Terrano стоит от 1 млн 125 тысяч рублей. Hyundai Creta изначально позиционировалась как самый бюджетный городской кроссовер, так что и сегодня стоимость новой модели в простенькой комплектации едва-едва превышает 1 млн рублей.
Чем кореец выделяется перед японцем, так это относительным сохранением своей цены. Покупать ее новой гораздо выгоднее, чем с минимальным пробегом, потому что дешевеет она очень медленно.
Более того, из-за выхода в 2020 году рестайлинга Креты, купить в салоне модель 2018-2019 можно с отличной скидкой. Ну или добавить несколько приятных опций, оставив все тот же миллион в стоимости.
Ниссан Террано дешевеет чуть быстрее. Найти модель на вторичном рынке можно от 580 тысяч рублей и это будет не самый старый автомобиль.
С этой точки зрения японца выгоднее покупать с небольшим пробегом. Тем более что обслуживание японского кроссовера обходится владельцам дешевле, чем ценителям корейского автопрома.
Сравнивать два хороший и примерно одинаковых как внешне, так и в технических характеристиках транспортных средства только по статьям, фото и видео в интернете бесполезно.
Почувствовать, какой из этих вариантов ваш: агрессивная Террано или дерзкая Крета, можно только на тест-драйве.
Тут перед покупателем раскроется вся душа автомобиля, станут очевидны даже малейшие недостатки. Объективно можно отметить, что обе модели, независимо от года выпуска и рестайлинга, достойны внимания и уважения.
Отзывы
Террано или Крета(карета)
Всем пламенный👋 попала в руки крета не так давно, очень интересно было посмотреть Терраныча и Карету. Всё таки плюс минус похожи, но Карета всегда дороже) хотя террано сейчас стоит в салоне за 1,5 млн.руб. Я в шоке, всем удачи🤝
Nissan Terrano 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — встреча
Машины в продаже
Комментарии 14
в салоне не 1,5… текна почти 2, на сайте «рекомендованая цена» по факту 1,8 +-, а крета 1,9 в +- нормальной комплектухе
Вячеслав спасибо за обзор. Я с февраля определяюсь в выборе нового железного друга. Благодаря вашим видео про Террано определился в его пользу. И с каждым просмотренеым обзором укреплляюсь в этом вопросе. Единственное о чем жалею что на Ниссан Террано не скоро обновление будет, с обновленной гранты немного не комфортно пересаживаться в Террано причём по мелочам — нет кнопки задней двери, нет пластикового обвеса парогов и двери багажника, мультимедия. В общем мелочи, честно. Не было бы этих минусов взял бы нераздумывая.
2.0 на автомате жрет неприлично много и никуда не едет. Но надёжно. При этом качество салона на уровне гранты. А после турбовага проехав на террано это конечно уныние. Крету не знаю, сказать нечего
Качество салона на уровне новой или старой гранты? Моей уже второй год — ррегистратор на зеркале скрипит только. Гранта жрет 10,5 по городу, Террано 2.0 на механике чуть больше, мне не критично — а динамика одинаковая, правда у гранты руль острее — там эур а не гур.
В грантах не сильно шарю, но скажем салон как на логане. Или на девятке. Все дубово и очень плохо собрано. По крайней мере на моем. Оно вроде не скрипит, но ощущение дешмана не покидает. Руль тяжелый. А мой террано в максимальной комплектации. Салон из кожи убитого дерманина, камера, Ниссан Коннект, все дела. Смотря что хотите от машины. В целом Террано это мини танк. Дубовый и надёжный.
Вячеслав спасибо за обзор. Я с февраля определяюсь в выборе нового железного друга. Благодаря вашим видео про Террано определился в его пользу. И с каждым просмотренеым обзором укреплляюсь в этом вопросе. Единственное о чем жалею что на Ниссан Террано не скоро обновление будет, с обновленной гранты немного не комфортно пересаживаться в Террано причём по мелочам — нет кнопки задней двери, нет пластикового обвеса парогов и двери багажника, мультимедия. В общем мелочи, честно. Не было бы этих минусов взял бы нераздумывая.
террано — нормальная машина, я бы свой на крету не поменял 🙂
а мелочи можно и доделать в процессе эксплуатации.
Вячеслав спасибо за обзор. Я с февраля определяюсь в выборе нового железного друга. Благодаря вашим видео про Террано определился в его пользу. И с каждым просмотренеым обзором укреплляюсь в этом вопросе. Единственное о чем жалею что на Ниссан Террано не скоро обновление будет, с обновленной гранты немного не комфортно пересаживаться в Террано причём по мелочам — нет кнопки задней двери, нет пластикового обвеса парогов и двери багажника, мультимедия. В общем мелочи, честно. Не было бы этих минусов взял бы нераздумывая.
Согласен полностью 👍👍👍 обновления у террано пока не ожидаются! У дилера спрашивал)
Вячеслав спасибо за обзор. Я с февраля определяюсь в выборе нового железного друга. Благодаря вашим видео про Террано определился в его пользу. И с каждым просмотренеым обзором укреплляюсь в этом вопросе. Единственное о чем жалею что на Ниссан Террано не скоро обновление будет, с обновленной гранты немного не комфортно пересаживаться в Террано причём по мелочам — нет кнопки задней двери, нет пластикового обвеса парогов и двери багажника, мультимедия. В общем мелочи, честно. Не было бы этих минусов взял бы нераздумывая.
Что с мультимедией?
Да тормознутой кажется, и по сравнению с системой той же Весты устарела.
Да хз, меня устраивает. Блютуз ловит быстро звонки, музыка, радио, для навигации телефон через USB будет и гугл Марс навигатор и музычка при присутствии интернета мобильного. Хотя если в телефон загружено можно и через блютуз слушать музыку. Не пойму я негодования до медианав короче говоря что аж меняют их
Синоним корейцев — задиры в двигателе 2.0. Если же нужен надёжный чугунный блок — Террано 2.0. Подвеска тоже у Террано лучше. Если не хватает молодежности — тогда Каптюр.
Насмотрелись К-power? Проблема есть, но она не настолько повальная. Этих моторов продано сильно больше, чем их задрало. Хреновое масло, большие интервалы замены прибьют любой мотор.
Хиленький алюминиевый блок уже никуда не денется и катализатор, который начинает сыпаться, если вжаривать постоянно. Поэтому кто-то проезжает 200 тыщ, а у кого-то и на 50 не хватает мотора, но конец у него все равно один… Другое дело, что проблемы очень часто достаются 2-му или 3-му владельцу, а он то уж конечно никак не связывает их с конструктивными просчетами мотора, а грешит на предыдущих хозяев-наездников.