Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Ситибанк — кредитная карта «Просто» на 180 дней

Ситибанк своей кредитной картой «Просто» на 180 дней без процентов активно участвует в соревновании банков в привлечении клиентов на кредитные карты со снятием наличных в грейс:

Ситибанк тоже не остается в стороне и улучшил условия по акции до 30.07.2021, теперь приветственный льготный период увеличен до 180 дней, он действует и на наличные, и на переводы, но только 1 раз. Без акции льготный период составляет 120 дней.

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Основные условия по кредитной карте «Просто» (Simplicity)

Требования к заемщику

Кроме паспорта, если вы не клиент Ситибанка, требуется второй документ на выбор:

По моему опыту, никакого второго документа даже не спросили, и дали просто по паспорту лимит 150000.

Оформление карты Ситибанка «Просто»

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Процедура получения кредитной карты в Ситибанке довольно странная, не как в других банках, она двухэтапная.

Сначала в тот же день вам перезвонят из банка и зададут ряд вопросов, чтобы подтвердить данные из заявки — как и в других банках. Нужно подождать на трубочке, и придет еще одно предварительное одобрение. После этого будет назначен день первой встречи с представителем банка. Причем, что необычно, домой он не приедет, нужно встретиться в кафе или в метро.

Сама карта Ситибанка «Просто» именная, выполнена в новомодном стиле (как у Тинькофф и Альфы), на лицевой стороне — ваше имя и фамилия, а все цифры — на обратной стороне. Там же, над голограммой MasterCard — надпись «Platinum».

Льготный период без процентов на наличные

Вне акции льготный период классический, до 50 дней, в точности как у кредиток Сбербанка: платежный период составляет 20 дней после выписки (отчетной даты). Он действует только на покупки.

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Есть нюанс, нельзя делать перевод через СБП с кредитной карты, на него акция не распространяется:

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Если очень нужно сделать перевод с кредитки именно через СБП по номеру телефона, нужно сначала сделать дополнительные магические действия:

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Основной смысл использования кредитной карты «Просто» — сразу снять максимум наличных (или сделать перевод) и разместить средства на накопительном счете (например, в банке Хоум кредит под 5.5% годовых) почти на полгода.

Суточный лимит снятия наличных по карте «Просто» — 150000 руб.

По истечении 180 дней, наличные можно и дальше снимать без комиссии, но сразу начнут «капать» проценты.

Платежи

Каждый месяц по кредитке Ситибанка нужно вносить обязательные платежи размером около 5% от суммы задолженности. Раз в месяц генерируется выписка, доступная в мобильном приложении и в личном кабинете:

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Первые 5 месяцев достаточно вносить указанные минимальные платежи, и процентов не будет. Через 180 дней нужно погасить долг полностью до конца беспроцентного периода. Лучше всего занести крайний день платежа в напоминалку на смартфоне.

Пополнение карты

Рекомендуемых способов удаленного пополнения — два:

Пополнить кредитку «Просто» наличными можно в собственных банкоматах Ситибанка (партнеров нет) и терминалах Элекснет.

Что делать с картой по окончании 180 дней? Как закрыть?

Когда закончатся полгода и карта будет пополнена до ее лимита, бесплатного снятия наличных больше не будет, а кэшбэка на ней и так нет. Можно участвовать в программе «приведи друга» и привести пару знакомых.

Еще вариант — посмотреть на другую кредитку Ситибанка — Cash Back, по ней можно получать 4% за оплату мобильной связи и еще массу «плюшек».

Нюансы и подводные камни

Не весь кредитный лимит с карты «Просто» можно снять наличными.

Доступный лимит на снятие наличных можно посмотреть так:

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Глючное и не очень удобное мобильное приложение Citi Mobile для Android. У меня оно не выгружается штатными средствами, приходится его «выбивать» из памяти средствами операционной системы. Кроме того, в нем не работает выбор диапазона дат для просмотра истории операций. Но давнишнюю операцию («вспомнить» дату первого снятия наличных) можно в личном кабинете Ситибанка на сайте.

Отсутствие мобильного приложения в AppGallery — для смартфонов типа Huawei.

Приходит очень много СМС с предложениями от банка, почти каждый день. Чтобы их отключить, нужно зайти в интернет-банк:
Мой профиль — Изменить настройки получения информации.

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Телефоны службы поддержки, указанный на карте, 8-800-7003838 — не работает в Москве, нужно звонить по платному номеру — +7-495-775-7575, в СПб — другой номер, тоже платный. Если туда позвонить, выйти на оператора тоже не удастся, нужно будет пройти квест с получением 6-значного пароля и вводом его в тональном режиме. Всё сделано для неудобства клиентов.

Источник

«Просто кредитная карта» Ситибанка — 180 дней без % на все и снятие наличных без комиссии

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Банки предлагают клиентам все более выгодные услуги — кредитками можно пользоваться без процентов, с бесплатным обслуживанием, снятием наличных без комиссии и другими «плюшками». «Просто кредитная карта» Ситибанка — 180 дней без процентов и еще десятки дополнительных привилегий для держателя. Пластик является флагманским продуктом финансового учреждения, отличается прозрачными и понятными тарифами (как следует из названия), подходит для переводов и снятия наличных, что редкость для кредиток.

Условия по кредитной карте «Просто» от Ситибанка

В Ситибанке для «Просто кредитной карты» условия пользования максимально понятные — банк постарался избежать запутанных тарифов и пунктов «со звездочкой», поэтому потенциальному клиенту будет легко разобраться и оценить выгоду от использования продукта. Карточка абсолютно бесплатна в обслуживании, имеет длительный грейс-период, позволяет снимать наличные без комиссии и получать щедрые скидки у партнеров (собственной программы лояльности не предусмотрено).

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Обслуживание

Весомое преимущество кредитки — всегда бесплатное обслуживание вне зависимости от остатка по счету и совершенных пользователем расходов. Требований к обороту не предъявляется. Карточку можно даже оформить и «забыть»: комиссия начислена не будет, если пластик не работает.

Льготный период 180 дней

По кредитке предоставляется продолжительный льготный период — 180 дней с момента оформления пластика. Проценты не начисляются на все виды операций, включая:

В течение грейса процентная ставка за пользование заемными средствами составляет 0% — фактически, клиент ничего не платит банку, но при этом может и совершать покупки, и снимать наличные. Долгий грейс-период действует однократно, в дальнейшем он не восстанавливается, но предусмотрен стандартный льготный период (до 50 дней) — распространяется только на безналичные платежи.

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Кредитный лимит

Для «Просто кредитной карты» Ситибанка условия предполагают установку кредитного лимита в индивидуальном порядке — с учетом платежеспособности и репутации заемщика. Действуют ограничения:

Решение о размере предоставляемого лимита банк принимает на основании заявленных доходов и информации из БКИ — клиенту, ранее допускавшему просрочки и имеющему крупные непогашенные долги, большую сумму не одобрят.

Процентная ставка и ежемесячные платежи

Ставка по кредитке вне пределов льготного периода устанавливается индивидуально в диапазоне от 20,9% до 32,9%. Минимальный ежемесячный платеж тоже не указан в тарифах — он может составлять от 5 до 8% на усмотрение банка, включая основную сумму задолженности, начисленные проценты и комиссии.

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Пополнение карты

Для погашения задолженности необходимо своевременно вносить средства на карточку — условия пополнения зависят от выбранного способа (чаще всего положить деньги можно без комиссии). Актуальные тарифы — в таблице.

Способ пополнения

Удерживаемая комиссия

В кассах Ситибанка до 45 000 руб.

В кассах Ситибанка от 45 000 руб.

Через устройства самообслуживания банка

В терминалах «Элекснет»

В отделениях «Почты России»

без взимания платы

Через СБП с карт любых банков

бесплатно до 100 тыс. руб. ежемесячно

Доступны и переводы с любых карточек, однако эмитент отправителя может удерживать дополнительную плату (необходимо уточнять в тарифах своего банка).

Снятие наличных

В Ситибанке для «Просто кредитной карты» снятие наличных не облагается комиссией. Более того, услуга подпадает под действие грейс-периода до 180 дней (в рамках стандартного льготного периода проценты за пользование заемными средствами будут начислены сразу же после обработки операции).

Перевод на другую карту

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Переводить деньги менее выгодно, чем снимать наличные — услуга облагается комиссией в размере 4,9% от отправляемой суммы, но не менее 490 руб. Длительный грейс распространяется на эту операцию, стандартный – нет. Переводы осуществляются в рублях и только на счета физических лиц.

Как оформить кредитку?

Заказать кредитную карту предельно легко — заявку рассматривают в течение 2 мин., клиенту необходимо только заполнить короткую анкету одним из способов:

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Требования к получателю

Банк требователен к потенциальным клиентам — оформлять заявку могут только пользователи, отвечающие целому ряду критериев:

Предложение недоступно жителям небольших населенных пунктов, где отсутствуют отделения банка — приехать в другой регион для получения карточки не получится.

Необходимые документы

Список необходимых для оформления заявки документов включает в себя несколько обязательных пунктов:

Подтвердить доход можно справкой 2-НДФЛ или выпиской с лицевого счета, оформленной в ПФР через портал Госуслуги (не требуется на бумажном носителе).

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Как получить кредитную карту «Просто» от Ситибанка?

Получить карту можно в ближайшем отделении или доставкой — оба способа бесплатны для клиента. Время встречи с курьером предварительно согласовывается, срок доставки зависит от загруженности службы и может достигать 7 дней (чаще — не более 2 суток).

Активация кредитной карты «Просто»

Чтобы начать пользоваться кредиткой после ее получения, необходимо пройти стандартную процедуру активации одним из способов:

Для завершения процедуры необходимо совершить любую операцию — ПИН будет записан на чипе кредитки. Например, можно оплатить покупку в магазинах или запросить баланс в банкомате.

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

SMS-уведомления — как подключить и отключить?

В Ситибанке для «Просто кредитной карты» тарифы предполагают платную услугу уведомлений по СМС — на телефон клиента будет поступать информация обо всех совершенных операциях. Услуга стоит 89 руб. в месяц, подключить и отключить ее можно:

Через мобильное приложение Citi Mobile удастся отключить или подключить только Push-уведомления, с СМС этот способ не работает.

Как закрыть кредитную карту?

Закрытие карточки доступно в отделениях финансового учреждения (вместе со счетом и расторжением договора) — нужно предварительно убедиться, что отсутствует задолженность. Счет закроют в течение 45 дней с момента подачи заявки — информация будет отправлена в БКИ. При этом просто заблокировать карту с возможностью перевыпуска можно быстрее — в личном кабинете, приложении и по телефону службы поддержки. Блокировка требуется, например, в случае утери пластика или подозрении на мошеннические действия.

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Программа рассрочки

Если пользователь не успевает погасить задолженность в рамках грейс-периода, но хочет избежать значительной переплаты, можно подключить услугу «Заплати в рассрочку!» с привлекательными условиями:

Услуга предоставляется не по умолчанию, ее необходимо самостоятельно подключать в личном кабинете — для этого необходимо оформить задолженность по выписке в рассрочку.

Мобильное приложение Citi Mobile — обзор возможностей

Управлять кредиткой удобнее всего в функциональном приложении для смартфонов Citi Mobile — это личный кабинет держателей, где пользователям пластика доступен широкий набор возможностей, включая:

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Скачать программу можно в официальных маркетплейсах Google Play и App Store. Также доступно быстрое скачивание на официальном сайте по QR-коду — отсканируйте изображение камерой телефона.

Специальные предложения по кредитной карте Ситибанка

Собственной программы лояльности у банка нет — это является существенным минусом. Однако сделанный для «Просто кредитной карты» Ситибанка обзор позволяет прийти к однозначному выводу — несмотря на отсутствие кэшбэка, привилегий у держателей все же немало, они предоставляются в рамках акций. Так, пользователям предложено:

Список акций регулярно обновляется и меняется — клиенты могут получить скидки от партнеров, хорошие подарки и возврат части израсходованных средств.

Плюсы и минусы «Просто кредитной карты»

Флагманская кредитка от Citibank — продукт, заслуживающий пристального внимания. Карточка понравится рациональным клиентам, готовым тратить средства, не забывая о своевременном погашении и продолжительности льготного периода. К числу безусловных плюсов относятся:

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

Без минусов, правда, тоже не обошлось: собственная программа лояльности отсутствует, долгий грейс действует только однократно, а переводы облагаются высокой комиссией (что стандартно для большинства кредиток).

Отзывы клиентов Ситибанка о «Просто кредитной карте»

Для «Просто кредитной карты» Ситибанка отзывы пользователей оказались в большинстве положительные — клиенты отмечают привлекательные условия обслуживания и лояльность банка:

Если позвонить в банк и сообщить, что хотите закрыть кредитку, специалисты свяжутся и предложат специальные условия. Например, пользователи смогли получить таким способом кэшбэк 10% на любые покупки в течение трех месяцев.

Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Смотреть картинку Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Картинка про Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох. Фото Кредитная карта ситибанк 180 в чем подвох

«Просто» Кредитка Ситибанка 180 дней без процентов — продукт, выгодно отличающийся от большинства предложений конкурентов. Карточка имеет длительный грейс-период и внушительный кредитный лимит, позволяет снимать наличные без комиссии, всегда бесплатна в обслуживании. Впрочем, кэшбэка пластику не хватает — банк предлагает клиентам довольствоваться только предложениями от партнеров платежных систем (скидки до 30%), но пользователи уже нашли способ, как получить бонусы в рамках индивидуального предложения.

Хотя условия обслуживания по карточке достаточно понятные, у держателей закономерно возникают вопросы, касающиеся тарифов — уточнить можно в отделении, чате приложения, через контакт-центр. Публикуем ответы на самые популярные вопросы клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Карта выпускается со сроком действия 3 года — плановый перевыпуск всегда бесплатен. Условия же досрочного перевыпуска зависят от способа подачи заявки:

Источник

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Погасил полностью кредитную карту, позвонил в Ситифон, где приятная девушка поведала мне что они ничего не делают, а только принимают заявления на закрытие счета и что мне должен будет еще позвонить какой-то сотрудник в течение недели.

Погасил полностью кредитную карту, позвонил в Ситифон, где приятная девушка поведала мне что они ничего не делают, а только принимают заявления на закрытие счета и что мне должен будет еще позвонить какой-то сотрудник в течение недели.

Ну вот нет у меня возможности сидеть неделю на телефоне и ждать когда сотрудник Ситибанка соизволит мне позвонить. Я понимаю, что некоторым сложно это представить, но вот представим себе что я моряк (ну или сижу в засаде с пулеметом) и никак не могу никак принять этот телефонный вызов сотрудника Ситибанка.

Я не понимаю, что зачем усложнять этот процесс. Я сам позвонил, написал заявление на сайте, также позвонил на ситифон, ввел соответствующие пароли итп, ну зачем вы это делаете, это же не customer friendly, где ваши американские корни? Вы же сами себе создаете кучу трудностей и потом заставляете ваших клиентов их героически преодолевать. Ну зачем?
Ну не хочу я сегодня больше вашу кредитную карту, вы что не понимаете, что завтра я ее не захочу совсем в первую очередь изза проблем, которые вы устраиваете клиентам?
Ну или это все-таки проблема в менталитете?

На сегодняшний момент ставлю оценку 1. Прошу представителя банка, кто хоть что-то может, связаться со мной через ЛС и я сообщу номер открытого запроса для помощи закрытия счета.

Плюсы:
оформили в отделении в Н. Новгороде быстро и без косяков
грозят через месяц дать 5000 миль (билет в нужное мне направление стоит 15000, то есть треть билета)

Короче расстроили навязчивостью и отказом, получу 5000 миль и ну это Сити нафиг

Благодарим за отзыв и за выбор нашего банка.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности при использовании интернет-банкинга. Инструкцию по его использованию Вы можете найти на нашем сайте.

В службе CitiPhone нет функции перезвонить клиенту. Полагаем, что Вы неправильно набираете номер. Корректный контактный номер Вы можете найти на нашем сайте в разделе «Контакты».

Пожалуйста, обратите внимание, что Банк оставляет за собой право отказать в открытии счета и выпуске кредитной карты. Увы, назвать критерии принятия решения мы не можем.

Примите наши искренние извинения за потраченное время.
АО КБ «Ситибанк»

Благодарим за отзыв.

Внутренний курс мы, как любой коммерческий банк, устанавливаем сами. Наш внутренний курс рассчитывается как курс на глобальном валютно-обменном рынке Спот, к которому Ситибанк применяет комиссию (спред). В соответствии с условиями обслуживания, Ситибанк вправе самостоятельно устанавливать способ определения обменного курса на глобальном валютно-обменном рынке Спот и применяемую к нему комиссию. Комиссия зависит от суммы транзакции, валютной пары, канала, через который производится транзакция, даты и времени суток. Эти условия конвертирования средств не являются индивидуальными и логика определения внутреннего обменного курса действует для всех валютно-обменных операций.

С надеждой на длительное сотрудничество, АО КБ «Ситибанк».

Благодарим за отзыв.

Что касается работы интернет –банка, то обращений от Вас с какими-либо проблемами не было зарегистрировано. Убедительно просим Вас обратиться в Citiphone и сообщить, какого рода трудности с входом в личный кабинет возникли. Сотрудники обязательно Вам помогут.

Пожалуйста, обратите внимание, что Банк оставляет за собой право отказать в открытии счета и выпуске кредитной карты. Увы, назвать критерии принятия решения мы не можем.

С почтением, АО КБ Ситибанк.

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой!

История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть счёт. На основании запроса на закрытие с 19.10.2021 начался процесс расторжения договора и т.д. Договор должен был быть закрыт 29.11.2021. Однако, ввиду того, что счёт нужно было закрыть до 29.11.2021 для своевременного предоставления справки о его закрытии в. Читать далее

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой!

История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть счёт. На основании запроса на закрытие с 19.10.2021 начался процесс расторжения договора и т.д. Договор должен был быть закрыт 29.11.2021. Однако, ввиду того, что счёт нужно было закрыть до 29.11.2021 для своевременного предоставления справки о его закрытии в сторонний банк, 19.11.2021(пятница) я обратилась непосредственно в отделение банка. С этого момента история приобрела драматический оттенок. Сотрудница Ситибанка выслушала меня, написала запрос на досрочное закрытие счёта в Москву в кредитный отдел, сказала, что всё должно быть в порядке и, если 22.11.2021 мне не придёт СМС-оповещение о закрытии счёта, она сама мне перезвонит.

22.11.2021 ничего не произошло: СМС не пришло, сотрудница не перезвонила. Ввиду загруженности на работе до банка я смогла доехать в среду 24.11.2021 (огромный МИНУС банка, что в городе всего два отделения, режим работы только до 19:00 и в субботу отделения не работают). А теперь о приятном: в этот раз меня обслуживала специалист по работе с клиентами Ксения А-ва (на самом деле – профессионал!). Ксения выслушала мою историю, я написала заявление о досрочном закрытии, Ксения запустила его в работу. На следующий день Ксения мне перезвонила (хотя по графику не работала), счёт мне закрыли и в пятницу
26.11.2021 я радостно получила нужную мне справку, с учётом того, что текст справки был нестандартный.

Вывод: на профессионализме, личных компетенциях и, самое главное, человеческом отношении к клиентам строится надёжная команда и складывается впечатление, в данном случае, о банке. Безмерно признательна замечательному человеку Ксении за все вышеперечисленные качества! Желаю банку исключительно
таких сотрудников.

29 ноября должны были привезти карту, по рабочему адресу, оставленному мной в заявке, дата доставки была согласована по звонку.
Но, 29 ноября никто не позвонил, не сообщил, и не приехал. По ситифону сказали, что свяжутся с курьером, и он мне перезвонит, никто мне не перезвонил.
30.11.2021 я позвонила снова в ситифон, описав ситуацию, мне сказали, что доставку моей карты перенесли на 30.11.2021, не согласовав со мной. Прождала снова весь день, но тишина. Позвонив ещё раз в ситифон, и описав ситуацию, попросила уже как то решить мой вопрос, на что Алина из ситифона не смогла это сделать.

Я понимаю, что доставку осуществляет курьерская служба, но это ваши репутационные риски, и заявку для того, чтобы поработать с вами, я отправляла в ваш банк. Но решить эту не самую сложную ситуацию, банк так и не смог. Карту до сих пор я так и не получила

Благодарим за отзыв и за выбор нашего банка.

Во время телефонного разговора 26 ноября 2021 года наш представитель сообщил Вам о том, что ближайшая доставка карт в город Уфа возможна только 2 декабря 2021 года, после чего Вы согласовали получение карты 3 декабря 2021 года. К сожалению, во время Ваших обращений в службу CitiPhone мы некорректно Вас проинформировали, сообщив о возможности переноса даты доставки карты на 29 ноября 2021 года. Примите наши искренние извинения за это. Завтра за 1 час до доставки с Вами свяжется сотрудник курьерской службы. Пожалуйста, ожидайте.

С надеждой на Ваше понимание и длительное сотрудничество, АО КБ «Ситибанк»

В конце августа стала клиенткой Сити, за сентябрь банк задержал выплату кешбека за покупки у партнёров, сейчас не выплатил кешбек по акции «получите кешбэк до 2 500 руб. за покупки по карте *4008 в категориях «Одежда, обувь, аксессуары», «Товары для детей», «Книги, канцтовары», «Спортивные товары», «Обучение» и «Магазины электроники»

Акция проводилась до 30.09, покупок было. Читать далее

В конце августа стала клиенткой Сити, за сентябрь банк задержал выплату кешбека за покупки у партнёров, сейчас не выплатил кешбек по акции «получите кешбэк до 2 500 руб. за покупки по карте *4008 в категориях «Одежда, обувь, аксессуары», «Товары для детей», «Книги, канцтовары», «Спортивные товары», «Обучение» и «Магазины электроники»

Акция проводилась до 30.09, покупок было совершено на гораздо большую сумму, чем необходимые 20000 руб. В акции зарегистрирована 3.09 в 13:27, о чем есть подтверждающее смс с номера 2582.

Выплата кешбека должна была быть произведена до 30.11, на сегодняшний день выплата на карту 4008, по которой было получено приглашение, не поступила.

Благодарим за отзыв.

Примите наши искренние извинения за задержку. В течение 5 рабочих дней вознаграждение в размере 2300,26 рублей будет зачислено на счет Вашей кредитной карты.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»

Я оставляла заявку на кредитную карту(продукт,который в других банках как горячие пирожки расходятся) со льготным периодом 12.11.2021 года, решения по ней до сих пор нет! Собрали данные всех моих документов,лично приезжала в офис и ни ответа,ни привета.

Почему такое отношение к потенциальным клиентам банка?Обещали, что в течении трёх дней будет решение, максимальный срок 10 дней, но по моей заявке уже даже максимальные сроки. Читать далее

Я оставляла заявку на кредитную карту(продукт,который в других банках как горячие пирожки расходятся) со льготным периодом 12.11.2021 года, решения по ней до сих пор нет! Собрали данные всех моих документов,лично приезжала в офис и ни ответа,ни привета.

Почему такое отношение к потенциальным клиентам банка?Обещали, что в течении трёх дней будет решение, максимальный срок 10 дней, но по моей заявке уже даже максимальные сроки вышли. Пошла уже четвертая неделя, ну очень несерьезный банк!! Номер моего заявления 11 FARC976180

Благодарим за отзыв.

Извините нас, пожалуйста, за задержку в рассмотрении заявления. К сожалению, сейчас мы не можем одобрить Вам кредитную карту.

Надеемся на Ваше понимание в этом вопросе.
АО КБ «Ситибанк»

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы обязательно поблагодарим Анну за отличную работу от Вашего имени. Уверены, что эти теплые слова станут для неё отличным стимулом для дальнейшего развития и профессионального роста.

Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»

Благодарим за отзыв.

С почтением,
АО КБ «Ситибанк»

25.11.21 сотрудником учреждения, в котором я работаю, мне было сообщено, что звонят из сити-банка и просят передать мне, что мне необходимо связаться с банком по поводу моей задолженности. При этом сотрудник службы взыскания банка по телефону на мой вопрос, на каком основании о факте наличия у меня задолженности было сообщено постороннему третьему лицу, нагло соврал, что такая информация не сообщалась на работу и это просто фантазия моей коллеги. А банк просто пытался связаться таким образом со мной, попросив мне передать, что мне необходимо позвонить в банк, не уточняя по какому вопросу. После этого я спросила у коллеги, откуда она взяла, что звонили по задолженности, она подтвердила, что узнала об этом от звонившего сотрудника банка.

Благодарим за отзыв.

Мы прослушали записи телефонных разговоров наших сотрудников и с полной уверенностью можем сказать, что информацию о наличии у Вас задолженности 3-м лицам мы не передавали. Чтобы подтвердить нашу правоту мы готовы предоставить Вам записи телефонных разговоров. Также действия Банка по взысканию просроченной задолженности не противоречат действующему законодательству РФ. Мы приняли во внимание Ваши комментарии и исключили Ваш номер рабочего телефона из автоматического обзвона сроком на 1 год. Будем Вам признательны, если в будущем Вы найдете возможность погашать задолженность в соответствии с договоренностью.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»

Выбрал банк по рекламе в интернете.
Банк предлагает оформить кредитную карту с возможностью снятия наличных и очень длинными временем льготного периода около 200 дней. Еще бесплатное обслуживание. Решил заказать карту. Условие снятия наличных и длинный льготный период действуют только при открытии карты. Потом карта становится обычной кредитной. Но с другой стороны, я ничего не теряю, решил воспользоваться предложением.

Запол. Читать далее

Выбрал банк по рекламе в интернете.
Банк предлагает оформить кредитную карту с возможностью снятия наличных и очень длинными временем льготного периода около 200 дней. Еще бесплатное обслуживание. Решил заказать карту. Условие снятия наличных и длинный льготный период действуют только при открытии карты. Потом карта становится обычной кредитной. Но с другой стороны, я ничего не теряю, решил воспользоваться предложением.

Заполнил данный на сайте. Перезвонили. Для заполнения документов приехал представитель банка Леонид
Ч-ин. Все объяснил, пояснил. Ответил на все вопросы. Еще предложил оформить дополнительную кредитку с возможность кэшбека 1.8%, что тоже хорошо, и приветственным кэшбеком 4 тыс. руб. Очень неплохое предложение Хотел бы поблагодарить Леонида за отличную работу, доброжелательность, вежливость. Получу карты на руки, посмотрим в деле на эти продукты. А так пока все складывается с банком более, чем хорошо.

Спасибо за отзыв.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, как проходила встреча с представителем банка. С какими вопросами вам помог разобраться сотрудник?

08.12.2021 15:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

Спасибо Вам за отзыв и за выбор нашего банка. Непременно поблагодарим Леонида за отличную работу от Вашего имени. Уверены, ему будет очень приятно.

Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»

Оставила заявку на сайте 12.11. на кред. карту. Сразу позвонил сотрудник информационного центра. Внесли и подтвердили все персональные данные. Приехал курьер, забрал подписанные оригиналы. До сих пор (25.11) ответа по рассмотрению нет. Оставлено две заявки на ускорение рассмотрения в информационном центре (23.11 и 25.11).

Абсолютно не клиентоориентированный банк.

Благодарим за отзыв.

Примите наши искренние извинения за задержку. Рады сообщить, что по Вашему заявлению на кредитную карту было принято положительное решение. В ближайшее время мы выпустим и доставим Вам кредитную карту. Пожалуйста, ожидайте.

С надеждой на длительное сотрудничество,
АО КБ «Ситибанк»

Спасибо за отзыв и высокую оценку. Мы обязательно поблагодарим Татьяну за отличную работу от Вашего имени. Уверены, что эти теплые слова станут для неё отличным стимулом для дальнейшего развития и профессионального роста.

Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным.

С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»

10.11.21 заполнила онлайн заявку на кредитную карту( КК), 11.11.21 ко мне на работу приехал представитель Кирилл и взял паспортные данные, при этом сообщил ждать решения до 16.11.21 край.

После этого тишина. Я несколько раз звонила в колл-центр, каждый раз ответ разный, то вам назначена встреча с представителем на получение КК, но при это смс с решением по заявке я не получала, то ваша заявка на рассмотрении, то опять у вас назначена. Читать далее

10.11.21 заполнила онлайн заявку на кредитную карту( КК), 11.11.21 ко мне на работу приехал представитель Кирилл и взял паспортные данные, при этом сообщил ждать решения до 16.11.21 край.

После этого тишина. Я несколько раз звонила в колл-центр, каждый раз ответ разный, то вам назначена встреча с представителем на получение КК, но при это смс с решением по заявке я не получала, то ваша заявка на рассмотрении, то опять у вас назначена встреча.

Это беспорядок и безалаберное отношение к клиенту. Сегодня 23.11.21, после встречи с менеджером прошло 2 недели! Дайте мне ответ по моей заявке!

Спасибо за отзыв и за выбор нашего банка.

Примите наши искренние извинения за задержку. Рады сообщить, что по Вашему заявлению на кредитную карту было принято положительное решение. В ближайшее время мы выпустим и доставим Вам кредитную карту. Пожалуйста, ожидайте.

С надеждой на длительное сотрудничество, АО КБ «Ситибанк»

В марте 2020 года сотрудники детского мира уговорили оформить карту Ситибанка, так как если ей пользоваться начисляется Кеш Бэк баллами, которыми можно расплачиваться в детском мире. Я согласилась и мы ее оформили. В итоге у меня в пользовании оказались 309000 рублей кредитных денег. Я пользовалась деньгами и картой до ноября 2020 года и по причине отвратительного мобильного приложение банка решила закрыть все продукты банка и расстаться с банком в ноябре 2020 года и до этого момента все договоренности с моей стороны были выполнены.

Я позвонила в банк в начале ноября 2020 года и спросила, сколько я должна банку, чтобы закрыть все продукты и с Вами расстаться, мне сказали сумму, я ее разместила и затем позвонила в банк, чтобы закрыть все продукты банка и более продуктами банка не пользоваться.Но исотрудник банка, после размещения мною всей суммы задолженности на счёту, ясно поняв, что я хочу все продукты закрыть и не платить за кредитные деньги не комиссию не другие платежи, а пользоваться своими деньгами и не нести дополнительные траты, предложил мне уменьшить кредитный лимит карты до минимально возможного, а именно до 15000 рублей(что в итоге делается только через онлайн банк на персональном компьютере, о чем сотрудник сообщил, потом помню отдельно по этому вопросу звонила и консультировалась, как это сделать онлайн), чтобы пользоваться и не платить ни за что, кроме процентов при не соблюдении льготного периода лимита кредитной карты, мы согласились, так как меня устраивал кэш бэк в детском мире и абсолютно все месячные траты я производила по данной карте, чтобы купить своим детям больше необходимых детских вещей (сэкономить так сказать).

В итоге внеся сумму необходимую для закрытия всех продуктов банка 06.11.2020 года и уменьшив лимит с 309000 рублей до 15000 рублей и соответственно пользуясь лимитом в пределах льготного периода за период с ноября 2020 по ноябрь 2021 года Сити банк списал почти 45000 рублей за кредитную карту лимитом 15000 рублей по которой не разу не был просрочен льготный период оплаты, что за год составляет около 300% от суммы лимита кредитной карты, по которой повторюсь не нарушался ни разу льготный период, как то так, совсем не детский мир) А в итоге почему банк списывал в среднем каждый месяц по 3500 рублей?

Ответ такой: Банк не в чем не виноват, Вы нам не позвонили и не отказались от программы по которой Вам год начислялись проценты и платежи по программе и никого не интересует вопрос, что начислялись платежи и проценты на деньги к которым доступ был закрыт ещё в ноябре 2020 года и их никто не использовал и даже не собирался. Вообщем одним словом отвратительный банк, приложение мобильное и онлайн через персональный компьютер тоже, до сих пор не могу ничего понять, где чего смотреть, ориентировалась на порядочность сотрудников, но они после года списаний говорят мы не виноваты Вы заплатили 45000 рублей за деньги, которыми Вы не пользовались и мы в этом не виноваты, надо было не лимит понижать, а все продукты закрывать.

На данный момент Ситибанк говорить, что вины банка нет, но компенсацию в размере 18000 рублей нам осуществляет.

Помоги те пожалуйста разобраться в данной ситуации и вернуть все деньги которые мне положены.

Благодарим за отзыв.

Как мы сообщали ранее в ответ на Ваши обращения, к сожалению, Вы не обратились в CitiPhone для погашения программы рассрочки, как Вам советовал сделать сотрудник на звонке от 6 ноября 2021 года. Поэтому проценты продолжали начисляться, несмотря на внесение полной суммы задолженности по кредитной карте.

Мы действительно приняли решение возместить Вам всю сумму оплаченных процентов, но исключительно в рамках доброй воли и в знак признательности за сотрудничество, а не как признание какой-либо вины в отношении учета задолженности по договору.

Надеемся, что принятое решение полностью удовлетворит Ваши ожидания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *