Кратера на базе в чем причина

Кратера на базе в чем причина

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Красим-грамотно.ру | Вопросы о покраске мебели запись закреплена

Кратеры и пузырьки — один из самых распространенных дефектов при покраске поверхности.

Кратеры возникают при покраске МДФ, мебели, мебельных фасадов, а также при покраске автомобилей. Рассмотрим основные причины появление пузырьков и кратеров на лакокрасочном покрытии:

1. Основа плохо очищена после шлифовки, загрязнение поверхности.

Решение: Перед нанесением ЛКМ необходимо тщательно очистить поверхность от пыли. Сделать это можно при помощи щетки, а еще удобнее — обдувом воздуха.

2. Появление кратеров или пузырьков на лаке часто возникает из-за загрязнения поверхности маслянистыми или жирными веществами.

Решение: Очищение поверхности и обезжиривание при помощи растворителя или ацетона.

3. Наличие силиконовых частиц в воздухе.

Решение: Необходимо выявить причину наличия веществ силикона в воздухе в покрасочной камере и устранить источник их появления.

5. Попадание пыли после шлифовки деревянных изделий в компрессор через воздухозаборник.

Решение: Установить дополнительные фильтры в системе приточного воздуха или изменить источник забора воздуха. Этот метод часто помогает избежать появления кратеров при покраске.

6. Использование минеральных масел или силиконосодержащих смазок для покрасочного оборудования.

Решение: Частички силикона попадают на окрашиваемую поверхность, поэтому необходимо заменить используемые для покрасочного оборудования смазки и масла.

7. Кратеры при покраске появляются иногда по самым банальным причинам — использование загрязненных перчаток. Часто встречается наличие силиконовых и маслянных загрязнений на перчатках мастера.

Решение: Замена перчаток.

8. Несовместимость лакокрасочных материалов или попадание частиц несовместимых лакокрасочных материалов на поверхность.

Решение: Исключить попадание лакокрасочных материалов, несовместимых с наносимыми на поверхность.

9. Загрязнение компрессора. Обычно это наличие жира или конденсата в компрессоре.

Решение: ремонт компрессора с его очистка. Проблему появления кратеров при покраске поможет решить также замена и установка дополнительных фильтров на компрессор.

10. Слишком сильных приток воздуха также может стать причиной появления кратеров при покраске. Часто встречается при сушке в туннеле.

Решение: Проверка настроек системы приточного воздуха, определение скорости притока воздуха и ее уменьшение. Уменьшение скорости вытяжки сушильного туннеля.

11. Использование абразивных материалов, которыми уже производили шлифовку несовместимых лакокрасочных материалов.

Решение: Убрать такой дефект, как кратеры при покраске поможет тщательный подбор и тестирование абразивных материалов перед использованием, использование новых шлифовальных материалов при смене системы отделки.

12. Кратеры при покраске появляются и из-за загрязнений в емкостях для хранения, смешивания и нанесения лакокрасочных материалов.

Решение: Хранение лаков и других материалов в плотно закрытой таре. Тщательная очистка емкостей, используемых многократно. Использование новых емкостей при смене системы лакокрасочных материалов.

13. Использование несовместимых добавок и красителей.

Решение: Соблюдение инструкции производителя при использовании различных добавок и красителей.

14. Неверный температурный режим.

Решение: Измерение температуры в помещении и покрасочном оборудовании. Достижение температурного режима, рекомендованного производителем для нанесения лакокрасочных материалов. Иногда проблему несоответствующей температуры удается решить специальными добавками в лак.

Если перечисленными способами решить проблему так и не удалось, и кратеры при покраске все еще возникают, попробуйте обратиться к поставщику лакокрасочных материалов. Сегодня многие компании борются за своих клиентов и обязательно помогут Вам справиться с этим дефектом.

Если на поверхности кратеры уже появились — заливать их лаком бесполезно. Поможет только перешлифовка и повторная покраска.

Источник

КРАТЕРЫ

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

#Shelcolor#дефектыЛКП#ИсправитьДефектЛКП#ошибки_покраски#автокраски#автоэмали#малярка#урокималярам#кратеры#рыбийГлаз
«КРАТЕРЫ»(рыбий глаз): причины появления и технология устранения
Ищи тут»>vk.com/topic-68454731_34912083

Покраска машины — это достаточно тонкая работа, которую нужно осуществлять строго по технологии покраски автомобиля. Однако бывает так, что соблюдая технологию (все нормы и требования), окраска получается некачественной, с кратерами. Единственный выход — узнать откуда берутся кратера во время покраски автомобиля.

Кратеры – это маленькие отверстия на лакокрасочном покрытии, напоминающие по своему внешнему виду кратеры с поверхности луны.

Причин возникновения кратеров может быть много. Назовем главные из них:
1.Просроченные фильтры. Фильтры, которые стоят на компрессоре и на пульверизаторе нужно заменить (если они есть). Особенно быстро они приходят в негодность во время влажной погоды (влажный воздух, попадая в компрессор, превращается в воду, которая задерживается в фильтрах);
2.Износ деталей компрессора. При большем износе поршней (в поршневом компрессоре) масло начинает попадать с воздухом в краску. Если от воды кратера терпимые, то от масла их трудно не заметить;
3.Просроченные или некачественные материалы для покраски автомобиля. Тот же растворитель или отвердитель могут быть виновником кратеров;
4.Несовместимость материалов. В результате несовместимости материалов не только рвет и морщит краску, но и образовываются кратера;
5.Некачественное обезжиривание перед окраской. Желательно обезжиривать машину 2 раза и делать это фирменным средством;
6.Плохие условия для покраски. При влажной погоде увеличивается риск возникновения раковин и других подобных дефектов;
7.Жирный слой краски. Слишком большой слой краски, положенный за один раз, может способствовать возникновению раковин;
8.Несоблюдение технологии. Качественная покраска будет в том случае, если технология покраски автомобиля соблюдается на 100%.
Все материалы и оборудование для кузовного ремонта можно приобрести в нашем магазине «Shelcolor». По адресу: г. Могилев, ул. Строителей 31 Б.

Теперь вы понимаете откуда берутся кратера во время покраски автомобиля своими руками и можете проанализировать свои действия. Возможно в них присутствуют ошибки описанные выше. Если нет, то при следующей окраске машины остается надеяться на чудо.

Любой брак, включая кратеры, является следствием нарушения технологии покраски. Следовательно, если технология полностью соблюдается, то качество ЛКП будет высоким. Но на практике не всегда удается в точности придерживаться всех технологических требований.
Проблемы при покраске возникают, прежде всего, по причине отсутствия опыта у автомаляра. Пока он не совершит ряд ошибок и не устранит их последствия, вряд ли ему удастся организовать качественный цикл работ. Однако рано или поздно все приходят к одному – тотальный контроль на каждом этапе покраски.
Залог качественно созданного лакокрасочного покрытия кроется в безупречном выполнении каждого этапа – от обезжиривания до полировки. Если основание подготовлено идеально, то дальше необходимо убедиться в том, что консистенция краски правильная, а используемый разбавитель не станет конфликтовать с материалом. Если есть малейшие сомнения, то сначала лучше сделать пробный заход на участке ненужной детали.
Тщательной мойке и обезжириванию следует уделить особое внимание перед покраской автомобиля, так как от этого во многом зависит результат.
Тестируя краску, понаблюдайте, образуются ли на окрашенной поверхности пузырьки. Они могут появиться сразу, а могут через некоторое время. Причем наиболее опасны именно те пузырьки, которые образуются позже, когда краска уже практически схватилась. Если краска не пузыриться, а на окрашенной поверхности не появляется кратеров, то ею можно смело красить.

Лучшее место для покраски авто – покрасочная

Настоящая покрасочная камера хороша не только отсутствием пыли и возможностью регулировать температурный режим. Ее преимущество также и в изоляции. Если красить в гараже или боксе, то необходимо постараться создать там условия, максимально приближенные к «камерным». То есть необходимо изолировать окрашиваемую деталь или машину от окружающей среды.
Бывали случаи, когда на краске получались кратеры и мелкие пузырьки, когда на то не было видимых причин. При этом покраска проводилась в закрытом боксе, где одна и та же краска, нанесенная из одного и того же пульверизатора, могла лечь нормально или с кратерами. В итоге оказалось, что кратеры образовывались из-за одного короткого распыления силиконового полироля для автомобильных панелей. Такой полироль мгновенно распространяется в воздухе и выпадает микроскопическим «силиконовым дождем».

На заметку
При попадании частичек силикона на свежую краску или лак, возникает ослабление пленки поверхностного натяжения, которое и приводит к появлениям кратеров. Аналогичный эффект могут вызывать многие аэрозоли, особенно полировальные составы на восковой основе.

Совместимость автомобильных красок

В состав автомобильных красок, кроме пигмента и растворителя, входит большое количество сторонних ингредиентов. В конфликт между собой иногда могут входить даже однотипные краски, произведенные разными производителями. Проблемы возникают из-за того, что некоторые вещества, добавляемые в краску, могут вступать в реакцию, образуя соединения, которые в свою очередь могут повести себя непредсказуемо.

На заметку
Конфликт красок вызывает обильное пузырение с последующим отслоением. Если конфликт слабо выражен, то краска просто может поменять цвет. Чтобы такого не случилось, необходимо работать только совместимыми красками, принадлежащему одному типу.

Как предотвратить эффект?
1 Соблюдать рекомендации по толщине слоев.
2 Применять соответствующие температуре отвердитель и растворитель.
3 Соблюдать рекомендации по выдержке между слоями.
4 Использовать качественный обезжириватель.
5 Следить за чистотой покрасочного помещения.
Все материалы и оборудование для кузовного ремонта можно приобрести в нашем магазине «Shelcolor». По адресу: г. Могилев, ул. Строителей 31 Б.

Способ борьбы с кратерами только один: отшлифовать поверхность и нанести новый слой краски.

При фатальных «глазах», от больших окуней, спасает только полное перекрашивание детали.

Источник

Кратера на базе в чем причина

ребятки помогите нет сил бороться с кратерами и мелкими точками на лаке и акриле

paradox1963@bk.ru: кратеры это вода или масло если попало в шланги будет тянуть бесконечно у меня было раз такое я промыл растворителем шланги потом просто поменял их а вот точки не понятно бывало раньше когда красил без вентиляции туман тихо оседал эфект будто мукой посыпано уточни как выглядят точки

Лёха: У меня было тоже сомое.Стал обезжиривать антисиликоном SOLID,всё пришло в норму.

elf: вот к примеру ентот чёрный Блейзер, был покрыт МЛкой похож прям на улице красили. матовый как грунт. на нём после 4-6 покрасок слоёв 187 было. всякого. клиент пытался сначала его полировкой типа восстановить корочедошло до меня. начал с того шо 150ой на рубанок и вперёд на мины. потом суть, грунт кладу кратеры. много. и на чистых и на шпаклёваных местах?. ладно, перекрываю многим грунтом. крашу, (Акрил) кратеры и на грунте и не на грунте. много. сутки лишнего на полировке застрял. P/S для чего пишу? шоб братья вам легче было когда случится такая же а если е шо сказать, в нимательно выслушаю.

zamer07: Да пофиг какой. Если пузыри с грунта подымаются.

vaga: Ну ну 646 рулит

elf: Спасибо ребята. не только за это авто конечно. все советы конечно логичны и правильны, буду думать дальше. в первую очередь это конечно поверхность, а уже вторая воздух. перейду на импортную «обезжирку» и новые салфетки (вместо простыней всяких) эт первое второе, ПЕРЕД началом работы капитальная обезжирка третье, чаще обслуживать воздушн. линию. как то так

ВАЗ_21061: А вот есть такая добавка антисиликоновая у Brulex, да и у других производителей тоже есть. У нас маляр иногда пользуется. Вроде помогает.

Источник

Кратеры на краске

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Сегодня столкнулся с такой проблемой при покраске крыла. На третьем слое на краске появились кратеры. С чем это может быть связано? Краска Вика акрил. Разбавлял растворителем Р12.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Метки: кратеры на краске

Комментарии 41

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

полиролькой кто то побаловался

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Масло в линии. Получил раз такую же фигню, пришлось разбирать всё, промывать шланг обезжиривателем и ставить нормальные масловлагоотделители. Теперь их 3 в ряд у компрессора и один мелкий на краскопульте.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Шланг сегодня поменял, еще буду ставить один фильтр

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Номер не помню, цвет светло-голубой

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Сильный залив, малая выдержка между слоями.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Это Вика.Весь ответ.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Оборудование (масло, влага) тут не причем, потому что вы сами пишите, что на лаке этого нет. Вся беда из за растворителя и из-за лишнего третьего слоя(потому что развели жидко и не кроет). Я акрил стараюсь разбавлять по минимуму и крашу грунтовочником с дыркой 1.7 и только в два слоя с хорошей межслойкой. Для себя нашел выход если краска плохо кроет и двух слоёв мало- я делаю подложку из остатков базы похожего цвета. На тут важно правильно подобрать подложку, потому что цвет может не совпасть. Еще заметил особенность если акрил с подбора то ничего подобного нет. Кратерит исключительно Вика и Реофлекс

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Этот цвет в два слоя врятли укроет. Попробую поменьше растворителя добавлять.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

материал тут не причем)) все летит из пулика…

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Конденсат из компрессора.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Если можно то дополнительный вопрос, от чего появляются такие же кратеры при нанесении первого слоя краски? Хотя грунт перед этим наносился хорошо и без всяких проблем

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Как вариант: много толстых слоёв, в этом случае тоже бывают кратера.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Растворителем не разбавляют, в нем вода как раз таки

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

р12 норм не парся…а кратеры млгут быть по многим причинам …но первая это влага в шланге или ресивере…если компресор берёт холодный воздух и подаёт в тёплый шланг а влаго отделитель неахти то тоже вариант…

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Растворителем не разбавляют, в нем вода как раз таки

Разбавляют и довольно эфективно

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Если шланги на ночь оставить на полу, а утром красить, то запросто могут появиться такие кратера. Так-как на холодном полу в шлангах за ночь накапливается конденсат.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Шланг на полу не оставлял, вешал на стену

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Я тоже всегда на стену шланг вешаю.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Вариантов может быть очень много, помимо того, что уже было перечислено ( подготовка воздуха, марка обезжирки, несовместимость/качество материалов), мы обнаружили еще один вариант- при обычной работе компрессора воздух успевает остыть в ресивере и влага выпадает в нем, частично в шлангах по цеху, остатки собирает влагоотделитель в камере, все красят и никаких кратеров. Но бывает совпадает так, когда один в цеху обдувает, еще несколько человек шлифуют машинками и получается что компрессор молотит не останавливаясь и при этом ощутимо все нагревается даже ресивер. При этом влага в виде пара пролетает через влагоотделители и конденсируется в покрасочном шланге и каналах пистолета.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

перепад по температуре и влажности неудачно совпал.было пару раз такое.это при одних и тех же материалах.причем накануне все отлично ложилось.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Подготовка воздуха. Вода

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

вику акрил если сильно перелить по толщине слоя она сама по себе кратерит, )

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

был косяк на такой краске как раз такойже… и этот цвет. все детали тип топ другую банку взяли и понеслось… перебрали все в итоге новая банка снова все чик пук

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Вода. Фильтра приехали у тебя

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

К сожалению это вода

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

если силикон — пробьёт на первых слоях, а это вроде вода или масло на последних слоях

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Была 2 года назад такая беда на лаке, бампер Королла красил.Перед этим за день красил борт на Октавии-ни одного кратера. Поэтому-заменил шланг(влаги в рессиверах и фильтрах не было) Всех знакомых маляров пораспросил, говорят бывало такое, но причин не находили. Решили что несовместимость материалов ( бампер неск. раз красили). Снес все слои, загрунтовал эпоксидником. добавил антисил. добавку новол и покрасил-все ОК.Теперь все время кладу эпоксидник везде, затем акрил и далее база-лак или акрил. Проблемы ушли. постепенно отказался и от антисил. добавки.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Влагоотделитель после ресивера у меня есть, воды в нем было совсем немного

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Было о таком на ютуб, краска партия такая попалась. попробуй другую.Именно про Вика акрил было.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

В прошлые выходные ей же красил другую деталь, без деффектов. Всетаки к влаге склоняюсь.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

на последнем потому что компрессор уже нагрелся и начал маслос водой в воздух гнать, в рессивере конденсироваться и остывать уже не успевает и вылетает с краской.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Заметил такую штуку: акрил при переслоении покрывается мелкими кратерочками, было несколько раз на акриле разных производителей. Стоит влагоотделитель на лаке нет кратеров

Источник

Кратера

Комментарии

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Была подобная ситуация с покраской WV B3 белым акрилом, машину пригнали только задуть. Кратера лезли и на загрунтованных участка так как и на не загрунтованных в одинаковом количестве, особенно их было много в проемах дверей, приходилось по 3 раза смывать краску в проемах, и красить напылением, не помогла и лошадиная доза антикратерной добавки. Что то было я так и не понял.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Цвет Вишневый сад. Тёмно красный, мне кажется достаточно ходовой. Кстати, сегодня обратил внимание, кратера только на горизонтальных поверхностях. На вертикальных ни одного кратера.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

У нас такое тоже было. Красили мазду сх7. Заднее правое крыло. Только не всё было загрунтовано. Переходом красили. А лаком всю деталь. Вот только кратера были на лаке а не на базе. Причём в тех местах где не было загрунтовано. Перекрашивали и тоже самое в тех же местах.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

В базу дюксоновский стандартный растворитель, интервал минут 5-7. В лак акриловый растворитель велтекс, отвердитель быстрый в лак. Межслойка по лаку минут 10

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

скорее всего это последствия наполировывания салона и кузова силиконовыми полиролями. был случай:шеф красил заднее крыло акрилом, задняя дверь заклеена, всё шло нормально. на последнем слое решил чуть дунуть в проём, приоткрыл дверь и моментально на крыле, возле проёма появилась куча кратеров. тоесть, воздух из салона способствовал появлению кратеров, выходит так, другого объяснения нет.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

До этого покраска была неделю назад, всё нормально было. Лак тот же самый, база другая. Перед каждой окраской фильтры промываю в обезжирке. Стоит три фильтра: у компрессора, перед шлангом и на краскопульте. Температура в боксе в среднем 18 градусов. Обезжириваю перед самой покраской, тоесть: прошел все элементы, с первого до последнего-> налил в краскопульт краски-> пошел красить с того элемента который первый обезжиривал.

Кратера на базе в чем причина. Смотреть фото Кратера на базе в чем причина. Смотреть картинку Кратера на базе в чем причина. Картинка про Кратера на базе в чем причина. Фото Кратера на базе в чем причина

у тебя изменилась база.цвет ходовой?банки могли бить старыми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *