Краска рапорт что это

Полиуретановые покрытия. РАПТОР против КОБРЫ И ТАФ Лайнера.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Артур (администратор кузовни, если что) вчера затронул эту тему, а я бы хотел продолжить.

ТИТАНом я пока не пользовался, а вот КОБРОЙ от фирмы НОВОЛ и ТАФ Лайнером от фирмы BODY уже приходилось. Ну а сколько того РАПТОРА выпито, так и не сосчитать.

Ну, поехали. На примерах окраски.

Сначала КОБРА. На примере ремонта порогов автомобиля. Не важно, какого.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

А дальше можно было просто окрасить в цвет. Можно было бы антигравий пустить, да красочкой мазнуть.

Но, я давно хотел опробовать новое покрытие от фирмы НОВОЛ.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Говорят, что оно почти тоже, что и РАПТОР, но другое.

Отличия от РАПТОРА?

РАПТОРА в бутылке 750 и отвердителя к нему 250.

У КОБРЫ 600 и 200, соответственно.

Цена, чуть дешевле, чем у РАПТОРА.

Смутил меня вот такой нюанс…

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Теперь, по применению.

На два порога хватило половины комплекта. То есть 300+100.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Что сразу бросилось в глаза — состав ооооччень жидкий и при немного кривых руках можно моментально пустить соплю (подтёк).

Но лёг, прям, как я люблю. Такой приятной шагренью.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Состав нанесён полгода назад. На данный момент не потерял блеска. Не стёрся пескоструем и кривыми ногами пассажиров. Фото позже прикреплю.

В общем и целом, КОБРОЙ я доволен. Чуть ниже будет ещё пара слов о ней.

Но, для начала, небольшое отступление.

Вообще, я люблю оставлять себе образцы материалов, мною используемых. Иногда это нанесение на какие-либо поверхности, иногда подобие тестовых пластин.

Нанесён на резиновый брызговик, прикрывающий уличную розетку. Примерно, год назад.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Как видите, про эластичность лучше промолчать. Но, надо отдать должное, поцарапать РАПТОР сложновато. На солнце не выгорел, дожди его не смыли и отковырять то, что лопнуло, у меня не получилось. Такое впечатление, что материал сросся с резиной.

Другой испытуемый. О котором я писал в начале этой записи.

Просто остаток из банки. Толщина, около двух мм. Этот кусок… эмм, резины (по другому не назовёшь) валяется на верстаке почти два месяца.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Круто. Мне понравилось. Но, полномасштабные испытания ещё не закончены. Поэтому рано его пока восхвалять.

А вот теперь, следующий, мною опробованный материал.

ТАФ Лайнер от фирмы BODY.

Его я буду наносить на фальш-пороги и «губы» другого автомобиля. Уж очень мне не хотелось их готовить под нормальный окрас.

На пластике «другого автомобиля», как и на всём остальном кузове, просто дохренищща шпатлёвки и слоёв грунта и краски. По этим слоям я пытался определить, сколько раз его окрашивали, но, так и не смог.

Может быть, вы сможете?))

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Как понимаете, всё это дело было покрыто несметным количеством трещин и сколов (кто же универсалку на пластик кладёт?). Я, конечно, мог немного всё это потереть, не снимая до основания. Но, тогда бы через некоторое время «паутинка» появилась бы снова. А мне нужен был «чистый» эксперимент. Ведь тест же. Как-бы.

Смывку не использовал. Всё орбиталкой снимал.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Грунт, только лишь адгезионник. Технолог от боди заверил, что хватит лишь его. Поверил на слово.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Что, не видно? А он есть))

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

И, полчаса сушки межслойной. Опять же, всё по советам технолога.

А вот таким антигравийником. Как оказалось, он тоже фирмы боди)) Который работает уже лет десять и ничего ему не делается (можете считать за скрытую рекламу))

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Кстати. Мне снова (как и в случае с КОБРОЙ) не понравилась тара. Мало того, что краска смылилась от случайного попадания разбавителя…

Сравните с двухгодовалой тарой РАПТОРА.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Так ещё и этикетка оказалась не приклеена. Совсем.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Собственно, по нанесению.

Укрывистость хорошая. Как и положено материалам подобного плана. Разбавитель не добавлял. Материал немного гуще КОБРЫ, но жиже, чем РАПТОР.

А вот расход не понравился. Великоват. Банки мне хватило, чтобы на два слоя покрыть четыре пластиковых части, упомянутых выше. И всё, банка закончилась. Еле выдавил, чтобы сделать тестовый образец.

РАПТОРА в комплекте 750+250, КОБРЫ 600+200.

ТАФ Лайнера тоже 600+200. То бишь, не хватает этих двухсот грамм. Возможно, отсюда и меньший ценовой диапазон.

Ну что же, полчаса межслойной сушки прошло, пора наносить второй слой.

Буду откровенен, одного комплекта мне не хватило, чтобы чётко понять суть распыления. Местами легло, как я люблю (гладкая шагрень), а местами, как любят некоторые товарищи, этакой губкой для мытья посуды.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Нанесение происходило три месяца назад. Материал пока держится, не отваливается, не выцвел и не оцарапался. Но, что-то мне подсказывает, что не полюблю я его так, как РАПТОР и КОБРУ.

И ещё раз, для тех, кто работает по правилам:

На этом всё, ловлю помидоры, салат сделаю)))

Источник

Покраска авто раптором

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Подробно про окраску полиуретановым составом Юпол Раптор (Upol Raptor) и его аналогами (Line-x, Z-pro, Full Metal Jacket, …)
(читать полностью здесь)

Составов на основе полимочевины огромное множество

Различаются между собой они не существенно, просто есть более и менее популярные бренды

Самым большим спросом пользуется у нас почему-то именно Upol Raptor

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Мы сделали более 50 различных покрасов этим составом, имеем смелость сказать, что мы опытны в надежной и качественной подготовке авто к нанесению полиуретана

Ведь, самое главное в покраске раптором — это именно правильная подготовка поверхностей, использование соответствующих грунтов для металла и пластика, кислотного протравливания и адгезии, соблюдение химической неконфликтности покрытий (шпатлевок, первичных/укрывных грунтов, колеруемой базы) и т.д.

Часто работы с раптором производятся параллельно с массовым удалением ржавчины, зачистками, протравливаниями и тому подобными ремонтными работами.
Редко красят автомобиль новый в раптор, но, правда, как Вы увидите чуть ниже — и такое бывает.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

По некоторым покраскам и переваркам мы сняли/сфотографировали фото и видео-отчёты, посмотрите, пожалуйста, ниже

Также нанесение состава раптор имеет несколько тонкостей, попытаемся показать здесь — какие есть нюансы

Нюансы нанесения и использования покрытия U-Pol Raptor

Для правильного нанесения покрытия «раптор» есть линейка сопутствующих материалов — это отвердители, грунты адгезивные по пластику, грунты кислотные по металлу, фирменные обезжириватели/растворители и т.д…

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Не будем вдаваться во все тонкости нанесения данных материалов, сделаем просто ссылку (раз, два) на общую теорию нанесения покрытий автомобильных, изучив которую можно приступать к нанесению и полиуретанового покрытия

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Самое главное отличие — это возможность регулировать размер «пупырышков», шагрени во время нанесения покрытия
Появляется возможность сделать даже гладкое матовое покрытие, полностью имитирующее покраску с матовым лаком, модную в 2000-2010гг.
Пример такого гладкого, матового мерседеса посмотрите чуть ниже…

Рисовать хаки, конечно, таким пистолетом не получится, но однородный состав полиуретана он наносит идеально

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

После покраски первичное высыхание покрытия происходит после одного часа сушки в покрасочной камере при температуре 60 градусов цельсия

Красить желательно в покрасочной камере, а не в гараже — т.к. в течение часа на сохнущее покрытие может опуститься много пыли, которая может испортить внешний вид
Мы красим в итальянской покрасочной камере NovaVerta

Эксплуатировать покрытие после сушки — можно через 8 часов нахождения кузова при температуре 25 градусов цельсия

А вот полная полимеризация покрытия (максимальная механическая прочность) происходит через 2 недели

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Ещё один интересный момент — стойкость покрытия

Не так-то просто процарапать раптор,
но если Вы всё-таки умудрились расцарапать покрытие каким-нибудь гвоздём или ножом…

…то не спешите печалиться и горевать, берёте обыкновенный фен, ну т.е. обычный промышленный фен (кто-то может и у жены взять, если нет строительного варианта под рукой) и с помощью прогревания плюс затирания рукой (ветошью) втираете эту царапину на покрытии — и вуаля:

Чуть-чуть экскурса в это покрытие

Полимочевина (полимочевинный эластомер) представляет собой органический полимер, образующийся при химическом взаимодействии многофункционального изоцианатного предполимера и смеси смолы. В отличие от полиуретана, наряду с полимочевиной являющегося наиболее продвинутым и перспективным материалом полимерных покрытий, при получении полимочевины не используются полиэфиры.

Покрытия из полимочевины представляют собой двухкомпонентную высокореакционную систему, позволяющую получать бесшовные эластичные и прочные изолирующие покрытия на поверхности любой конфигурации.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Уникальность свойств полимочевинных покрытий значительно расширило сферу их применения в сравнении с традиционными видами покрытий. Так, снижение роли сезонного фактора дало возможность полимочевинным покрытиям стать одним из наиболее перспективных материалов в строительных, автомобильных прокрытиях при условии качественно подготовленной поверхности нанесения и грамотной эксплуатации оборудования для нанесения таких покрытий.

Покрытия кузовных деталей автомобилей, гражданское и промышленное строительство, инженерные и гидротехнические сооружения, добывающие отрасли промышленности, энергетика, коммунальное хозяйство и многое другое – все это неполный перечень возможностей использования полимочевины.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Полимочевинные эластомеры не содержат в себе летучих органических растворителей, что делает их пожаробезопасными и нетоксичными. Отсутствие в составе каменноугольных смол и дегтей, часто добавляемых для удешевления покрытия, еще одно свидетельство безопасности такого покрытия для здоровья людей, поскольку уже доказано канцерогенное влияние таких добавок на организм человека.

Эти свойства особенно актуальны в наше время, в связи с всеобщим стремлением к экологичности. Все это позволило применять такие покрытия в жилых помещениях, хранилищах питьевой воды и продуктов, гидроизоляции водопроводных труб.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Отсутствие в составе покрытия пластификаторов, приводящих обычно с течением времени к усадке и деформациям полимерной пленки, также является существенным преимуществом полимочевинных покрытий.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Диэлектрические свойства, исключительные физико-механические характеристики, такие как прочность, сопротивление на разрыв при растяжении, гибкость, эластичность, износостойкость, высокая адгезия к различным видам подложек, химическая инертность, влагоустойчивость, обусловили уникальные свойства получаемых пленок, которые позволили считать полимочевину и гибриды на ее основе самыми перспективными из существующих в настоящее время материалов, используемых в качестве защитных покрытий (гидроизоляции кровель, подвалов, фундаментов; защиты от коррозии и др.).

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Полимочевина или POLYUREA, как иначе называется этот удивительный материал, благодаря своим выдающимся качествам снижает затраты почти на 20% по отношению к традиционным покрытиям. Эта экономия – результат сокращения времени нанесения и более длительного срока эксплуатации.

Несмотря на то, что полимочевина обладает высокой степенью адгезии к различным материалам и мелкие недочеты в обработке поверхности не являются особой проблемой, поверхность, не подвергшаяся абсолютно никакой предварительной обработке, скорее всего не обеспечит высокую адгезию полимочевинного покрытия.

Примеры полных перекрасов раптором в нашей мастерской

Чаще всего красят, конечно, в целях экономии

Вот, например, супер-мега экономная покраска — всё черным цветом и с минимальной разборкой-сборкой
Это одна из самых старых покрасок раптором в России, когда мы его красили — никто ещё раптором не красил
Владелец блог ведёт на драйв2, рассказывая про свой многолетний опыт эксплуатации этого покрытия

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Другая экономная древнейшая наша покраска митсубиши делики
Тут переваривалась/срезалась тонна ржавчины

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Вот паджерик-перевертыш после ремонта — был залит в недорогой — черный раптор
Это экономный по расходу состава раптор
Всего 0.8л краски и 8 бутылок

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Этот раптор сделан «под матовую покраску»
Положен с минимальной шагренью, пупырышков не заметно, от популярной в начале 2000-ых покраски матовым лаком и не отличишь
Хотелки звучали: «- мерседес будет плохо смотреться с крупными зернами»

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Вот захотел владелец кислотного raptor’а
Ушло 3литра конкретно дорогой кислотно-зеленой краски и 14 литров раптора, чтобы всё укрыть
Совсем недешевая покрасочка
Вот это яркий раптор

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Вот покраска отечественной нивы в раптор многоцветный хаки
www.autobotanik.ru/pokras…a-raptorom-niva-haki.html

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Интересно, что раптором красят уже не только джипы — вот, например, мы открасили раптором обыкновенную шкоду в заводской цвет

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Цены на покраску в раптор

Полный перечень нюансов и тонкостей покраски, стоимость их реализации — мы собрали в разделе «Полный перекрас» нашего прайса.

Источник

повеселее и подешевле. покраска авто раптором. u-pol raptor.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

(полный фотоотчёт здесь)
Это раньше так было:
Ну, большой черный джип, лучше секвойя или LX, но можно и крузак или джиэльку… Ну там, давайте, обвес за 450к руб… Ну там, «сделай мне все в черный мат, а крышу глянцевую, фонари потанируй чутка»… » Да и тормоза тоже керамику поставь, 300к — ок!»

Ну там, номера взял, АМРочку, недорого, чуть дешевле машины… И так далее…

Как-то мы описывали недорогую покраску старенького джипа гранд чероки раптором:
быстро/дешево раптором освежить джип
Красили, кстати, клиенту с драйва2: www.drive2.ru/l/115943/
Так что его дневник — это, пожалуй, один из самых длинных отчётов эксплуатации раптора в России…

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Вот они кандидаты на марафет: чи-рок, пазфайндер и уаз… как было в начале и без прекрас

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Первым прибыл на реконструкцию лкп вот такой аппарат

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Лак не блестит и на капоте Но, правда, и задача поставлена нам владельцем джипа — сделать надежное покрытие, а не возобновить блеск лака

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Кузов обклеиваем бумагой — чтобы не прокрасить случайно места, которые не требуют окраса

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Для покраски нам потребуется покрыть всё окрашиваемое специальным грунтом

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Пока сушится грунт — мы переходим к интересной химии Берем бутылки раптора колорируемого — «цветное прозрачное покрытие для кузова грузовых автомобилей»

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Ну цветное это покрытие нам ещё придется сделать Сливаем с нескольких бутылей (нам нужно литров шесть) содержимое в большую канистру Он и не цветной, как видите, и не бесцветный — он какой-то белый

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Чтобы придать цвет такому объему раптора — нам нужно 600 грамм краски spies-hecker Зеленой краски. Мы хотим зеленый джип. Чтобы не ошибиться в оттенках того, как будет выглядеть краска с раптором — смешиваем тестовые 100 грамм краски с 900 граммами раптора

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Вот такой получается тестовый цвет Мы наберем такого зеленого шесть литров

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Красим проемы кузова

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Вот таким жирным слоем и с такой шагренью

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Выгоняем из камеры кузов и собираем кузов,

И вот что получилось, когда мы зеленый джип покрыть зеленым раптором решили

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

А вот пазфайндер гнилой

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Колорируем теже баллоны раптора по аналогии с зеленым джипом выше Только в красный

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

В этой покраске — договорились открасить по максимально экономной схеме Только по наружке, без проемов и скрытых полостей

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Вот что получилось из гнилого ниссана пазфайндера двухцветного

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Уазик покрыли протравливающим кислотным грунтом U-POL ACID#8

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Ну а УАЗик серый у нас получился вот таким ярким

Источник

Краска раптор для автомобилей

Российские автовладельцы уже наслышаны о краске «Раптор». Сегодня поговорим о ней детальнее.

Без исключений, все автолюбители заинтересованы в том, чтобы их «железный конь» выглядел привлекательно и прослужил как можно дольше. Однако, качество дорожного покрытия диктует свои правила.

В итоге, на кузове авто часто появляются трещины, царапины, сколы, куда попадает влага и как результат — ржавчина. О любителях бездорожья и говорить не приходится. Их авто подвергаются еще большим повреждениям.

Есть разные способы защиты авто от коррозии:

К сожалению, все они недолговечны и малоэффективны.

Краска раптор для автомобилей

Раптор – продукт английской торговой марки U-POL, работающей в этой области больше 60 лет. Он предохраняет кузов от ржавчины, ударов камней, мусора, веток, перепадов температур, плесени. Разработан специально для транспорта, эксплуатируемого в условиях повышенной агрессивности окружающей среды.

Назвать Раптор краской, в полноценном смысле этого слова – затруднительно. Скорее это жидкий полиуретан, обладающий повышенными защитными качествами.

Состав в основном используется для восстановления отдельных, изношенных деталей кузова: бампер, низ дверей, пороги, которые страдают чаще всего. Но некоторые владельцы авто, уставшие от борьбы со ржавчиной, покрывают Раптором свое авто полностью.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

После нанесения, образуется толстый твердый защитный слой, прочно держащийся на кузове. Покрытие не боится сильных ударов и может использоваться в качестве дополнительной вибро- и шумоизоляции.

В качестве эксперимента, Раптор был проверен любителями внедорожного экстрима. Краску нанесли по всем правилам, выждали необходимое время и отправились в лес.

Маршрут был выбран не самый простой, среди деревьев, которые обдирали кузов своими стволами и царапали ветками. По итогам теста, на поверхности не осталось никаких повреждений, не считая небольших вмятин, оставшихся от соприкосновения со стволами, которые исчезли после небольшой полировки.

Плюсы и минусы Раптора:

Недостатков немного, но они есть. Из значительных можно отметить следующие недостатки:

Стоимость

Краска раптор для авто поставляется производителем вот в таком наборе:

Важно! Раптор выпускается только в двух базовых цветах – белый и чёрный. Для получения нужного цвета, покупается белая краска и разводится колером до требуемого оттенка.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Цена подобного комплекта: около 6000 рублей.

С комплектом можно приобрести распылитель, который накручивается непосредственно на баллоны, тогда его стоимость возрастет примерно еще на 2000 рублей.

Этого хватит для покрытия десяти квадратных метров ровной поверхности одним слоем. Чтобы покрыть авто целиком, понадобится от 10 до 15 литров готового состава. Итого: 3-4 комплекта.

По сумме выходит от 18 000 до 24000, без распылителя и без услуг автомаляра. Если вы примете решение отдать автомобиль на покраску в мастерскую, то к этой сумме придется прибавить еще 10 000 — 20000 рублей за работу специалиста.

Правила нанесения краски Раптор

Покраска Раптором производится в несколько приемов. Давайте рассмотрим их подробно.

Пока кузов сохнет, готовим состав. Краска раптор для автомобиля, смешивается в пропорциях: на каждые 750 грамм краски берется 250 грамм отвердителя.

Банку со смесью надо хорошо встряхнуть, для равномерного перемешивания.

Первые две-три недели краска еще не обладает всеми своими свойствами, поэтому машину лучше поберечь и использовать только в городских условиях. А вот по прошествии этого времени, можно будет спокойно отправляться в поля и леса.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать следующие выводы:

Краска Раптор для автомобилей – отличный выбор для автовладельцев. Покрытие способно защитить кузов от большинства механических повреждений, воздействия окружающей среды.

Особенно в регионах с капризными погодными условиями и резко континентальным климатом. Поможет восстановить поврежденный коррозией кузов, сохранит его в отличном состоянии и при этом сэкономит ваши средства.

Источник

Покрытие Raptor U-POL. Пять месяцев спустя. Впечатления.

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Краска рапорт что это. Смотреть фото Краска рапорт что это. Смотреть картинку Краска рапорт что это. Картинка про Краска рапорт что это. Фото Краска рапорт что это

Вот и прошло определенное время после покраски раптором. А именно почти 5 месяцев. Красился 3 июля 2015 года у знакомого по имени Антон. У него сейчас своя мастерская, очередной раз открылся, но в другом месте;))) Raptor Technology | Покраска Екатеринбург.

Потом поймёте почему.

Про сам процесс покраски можно почитать ТУТ.

Производителем это покрытие заявлено как защитное, повышенной прочности и так далее… и недавно мне удалось таки проверить его на прочность, при прохождении внедорожного маршрута через густой лес.

Ветками я исцарапал машину капитально. Да еще и мало того, три раза приложился боком об деревья. Левым боком, точнее левой задней дверью и задним крылом я скатился на довольно таки толстую сосну. Потом этим же боком приложился об березу. Правому боку в этих же местах больше повезло, но тоже таки цепанул я молодую березку.

Вот… Короче, если и можно было устроить краш-тест раптору — я его устроил.
Я уже точно готов написать полноценный отзыв о рапторе.

Я, и все участники покатушки Газета 21.11.15г., очень ждали, когда я помою машину, чтоб понять, останутся ли следы от веток, а если останутся, то как много.

Спешу сообщить — почти все следы веток смылись! Остались только значительные повреждения от встречи с деревьями.

Еще из повреждений я, когда выезжал с места парковки, забыл, что перед левым краем переднего бампера лежит бетонный блок+))). Тронулся, легонько так ткнулся в блок, отъехал назад. Смотрю, а на бампере только серый налет от блока, удалив щеткой который я не заметил ни малейшего повреждения.

Теперь отбросим сопли в сторону и попробуем разобраться что же такое защитное покрытие раптор (Raptor U-POL) и насколько оно практично.

Как многие уже догадались, разделю всё на плюсы и минусы. Мания у меня такая отделять «мух от котлет»+)))

ПЛЮСЫ:
1. Раптор таки защищает кузов машины. Однозначно, раптор, при правильном нанесении на кузов (о чем чуть ниже) прослужит вам верой и правдой очень долго.
2. Раптор выглядит очень интересно и достойно, чем привлекает к себе, и машине в целом, внимание окружающих. Конкретно про черный цвет говорю. Остальные цвета как то так себе если честно…
3. Одно из побочных свойств раптора — отталкивание воды. Даже при микротрещинах можно не переживать, что тут вскоре возникнет очаг ржавчины. Ведет себя как воск.
4. В силу своей уникальности — раптор — почти 100% защита от угонов. Разве что кто то просто захочет покататься и бросить. Ибо угонять тачку в рапторе ради наживы никто не станет. Кузовщину не продать, а первый же пост или патруль ДПС по ориентировке сразу вычислит тачку так как машин в рапторе и так мало, а конкретных моделей — вообще единицы…

Теперь перейдем к самому «вкусному».

МИНУСЫ:
1. Как показал мой опыт — красить раптором — это не самое простое дело, как может показаться с первого взгляда. Какой бы крутой или убогий не был бы маляр — красить надо по технологии. И очень, очень много внимания надо уделять именно процессу вышкуривания кузова крупной наждачной бумагой. Просто пройтись орбиталкой недостаточно. Надо брать брусок, а в некоторых случаях и просто ручками, и вышкуривать, вышкуривать и еще раз вышкуривать.
Как можно наблюдать на фотках, в тех местах, где мой знакомый, который красил, поленился и не зашкурил (или просто был невнимателен), раптор весь облупился. Достаточно немного недоглядеть и не зашкурить квадратный сантиметр и в этом месте обязательно раптор облупится. Даже если предварительно обезжирить. Шкурить надо все, миллиметр за миллиметром. В итоге смотрятся такие незашкуреные места очень и очень хреново.
Как говорится — я сам виноват. Нечего красить машину у знакомых, да еще и «по дешевке».
Скупой платит дважды. Забегая вперед скажу, что в планах самостоятельно перекрасить.
2. Что не говори, хоть раптор и выглядит прикольно, но это покрытие все же «на любителя». Проблемы с продажей будут. Это как картины Пикассо. Многим нравится, но мало кто повесил бы в своей прихожей.
3. В случае ДТП, или как у меня, просто повредив раптор, найти контору, которая согласится покрасить побитый участок — сложно. Поверьте мне. за мою никто не берется. Только если полная покраска. Все объясняется тем, что при нанесении раптора каждый маляр, как художник, выбирает уникальную структуру шагрени, которая зависит от размера дюзы (носик пистолета), расстояния от пистолета до кузова, скорости проведения пистолетом, направления проводки и даже влажности в помещении!
Это Вам не лаком покрывать, где самое страшное, что может случиться — это пылинки и подтёки. Более или менее — лак получается у всех одинаковый. Тем более, что его можно полирнуть. А раптор — вот сколько видел машин — у всех разный. У всех.
Так что в последующем покрасить деталь, чтоб она не отличалась от других — почти невозможно. Разве что у одного и того же мастера постоянно краситься. Или самому, при наличии гаража.

Спросите, что же тогда дальше делать с раптором? Ничего. Добивать! Мои покатушки все равно будут продолжаться и встречи с камнями, деревьями, ветками и остальным НЕИЗБЕЖНЫ. А мы все помним, да, что если что то неизбежно — расслабьтесь и получайте удовольствие!
Потом, как только я «созрею», покрашу машину раптором сам. Всю. Целиком. Сам отшкурю, сам буду красить. Главное приноровиться. Хуже того, что мне налепил знакомый уж точно не будет+)))
Хочешь что то сделать хорошо — сделай это сам.

Если спросить пожалел ли я, что покрасил раптором — нет, не пожалел.
Во-первых — это однозначно шаг вперед к чему то новому, уникальному и неиспытанному.
Во-вторых — теперь кузов моей машины — это однозначно холст для моих творческих воплощений. Испортить то, что есть сейчас невозможно. Даже если исцарапать вдоль и поперек — будет смотреться брутально, как повидавший бездорожье танк.

В любом случае, даже с этими всеми косяками, машина выглядит лучше, чем была в заводской «уставшей» краске.

ПС: надеюсь, что мой знакомый маляр читает мой блог и может полюбоваться тем, что получилось. И это еще года не прошло.

ПС2: Все фотки чистой машины — это уже после того, как я покатался по лесу и, соответственно, после мойки! Фотки, как выглядела тачка сразу после покраски смотрите по ссылке в самом начале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *