Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

ЭЛЕКТРОННЫЙ СКОРОСТЕМЕР КПД-3 (КОМПЛЕКС ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ)

Электронный скоростемер КПД-3 предназначен для автоматизации сбора, обработки и передачи информации о скорости и ускорении поезда, давлении в ТМ, состоянии сигналов АЛС и других параметров, а также для их регистрации на бумажную ленту и технический носитель (энергонезависимое полупроводниковое запоминающее
устройство) для автоматизированной послерейсовой обработки.
Комплект КПД-3 компонуется из следующих модулей:

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Скорость движения записывается на ленте в виде кривой в позициях с 2 по 77 с дискретностью записи 2 км/ч. В позиции 2 печатается пунктирная линия нулевого значения скорости. Диапазон регистрируемой скорости (от 0 до 300 км/ч) разбит на два поддиапазона: от 0 до 150 км/ч и от 151 до 300 км/ч.

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Регистрация отрицательного ускорения (замедления) осуществляется в виде модуля значения ускорения (в момент нажатия кнопки «П» на БП), измеренного в 0,01 м/с2.
Запись производится печатью цифр на протяжении последующих 800 м. (Пример записи скорости и ускорения показан на рисунке)

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Регистрация изменения направления движения производится печатью точек в позициях 42-45. если движение назад продолжалось более 3 м.

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Регистрация давления в ТМ локомотива осуществляется следующим образом:

В процессе движения, если давление в ТМ не изменяется, то на ленте будет прямая горизонтальная линия. Если машинист производит торможение поезда, то на ленте это будет отмечено зигзагообразной линией, по виду которой можно судить о режиме торможения. Так, например, на рис. показано экстренное торможение краном машиниста с разрядкой ТМ до 0.
В случае разрядки ТМ краном машиниста служебным или экстренным торможением до 3,5 кгс/см2 и ниже на ленте печатью трех точек в позициях 87, 88, 89 регистрируется тормозное положение КМ.

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Регистрация параметров АЛСН и состояния ЭПК показано на рисунке. При наличии на локомотивном светофоре какого-либо огня (зеленого, желтого, желтого с красным, красного или белого) на ленте в соответствующей позиции печатаются точки, образуя непрерывные прямые линии. При отсутствии огней на локомотивном светофоре печать точек в этих позициях не производится.
Если на протяжении последних 100 м пути огонь светофора горел хотя бы в течение 1 с., то он регистрируется на диаграммную ленту. Если при скорости движения локомотива менее 50 км/ч на локомотивном светофоре более 10 с. отсутствовали все огни, то это регистрируется на ленте печатью трех точек в соответствующих позициях.
Регистрация включения или выключения ЭПК, а также проверок бдительности машиниста имеет такой же характер записи, что и для скоростемера ЗСЛ-2М.

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Для удобства контроля скорости движения и ввода данных в модуль памяти изменен внешний вид и расположение кнопок на блоке индикации КПД-3, а также в дополнение к цифровому индикатору скорости на лицевой панели БИ помещен аналоговый индикатор скорости. Такой комплекс получил обозначение КПД-ЗВ.

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Весь электронный учебник по автотормозам можно скачать одним архивным файлом ЗДЕСЬ

Источник

Порядок пользования электронным скоростемером КПД-3А

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

1.Приемка электровоза с КПД-3А:

— убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152замечаний по работе комплекса КПД-3А у сдающей бригады;

— проверить внешнее состояние блоков КПД-3А;

— выявленные при приемке локомотива неисправности аппаратуры КПД-3А записать в журнале ф. ТУ-152и доложить дежурному по локомотивному депо;

— установить модуль памяти МПМЭ в блок БСБУ и закрыть крышку на защелку;

— заправить блок регистрации БР-2 бумажной диаграммной лентой, ленту ставить без перекосов;

— включить автоматические выключатели общего питания КПД-3А;

— включить питание на блоке питания БПЛ(блок находится в нише кабины 1);

— при появлении на индикаторах БИкодов 888 НХХХ (ХХХ- допустимые коды) нажать кнопку ’’Т’’;

— кнопками ‘’ Ч’’и’’МИН’’ установить текущее время;

— после установки текущего времени нажать ’’П’’на БИ-2, после печати регистратором текущего времени комплекс КПД-3Аавтоматически переходит в режим контроля параметров движения, на дополнительном индикаторе показывается дополнительная величина ускорения, в случае необходимости, нажатием ’’Т’’ комплекс КПД-3А переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения;

— после прицепки локомотива к поезду нажать ’’П’’ – произойдет распечатка ’’шапки’’.

2.В пути следования локомотивная бригада обязана:

— следить за показаниями блока индикации БИ-2;

— проверять качество протяжки ленты и при обнаружении обрыва ленты перезаправить ее;

— в случае некачественной печати сделать протяжку ленты до появления качественной печати;

— для регистрации отрицательного ускорения во время движения необходимо нажать кнопку ’’П’’ на БИ-2 в момент индикации отрицательного ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии 1 секунду;

— если во время поездки в блоке индикации загорается мигающая лампочка, то после нажатия кнопки ’’КОНТР’’ на правом индикаторе появится код неисправности (в виде Ни трех цифр за ней, например, Н141), информацию о коде неисправности и времени ее возникновения занести в журнал ТУ-152.

— кнопка ’’ЯРКОСТЬ’’ на блоке индикации позволяет пользоваться тремя уровнями яркости.

3.После окончания поездки машинист обязан:

— нажать ’’П’’ на блоке индикации, БР-2 распечатает текущее время, по окончании распечатки «шапки» выключить КПД-3А;

— снять диаграммную ленту, проверить качество печати, снять модуль памяти МПМЭ;

— сделать запись в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 о всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД-3А.

4.При возникновении в пути следования неисправности комплекса КПД-3А, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости, машинист обязан:

— восстановить работоспособность КПД в случае самоустраняющегося отказа путём выключения и повторного включения КПД через 30 с, для выкл./вкл. КПД остановка локомотива не требуется;

— вести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где комплекс КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;

— следование локомотивов с неисправнымКПД-3 до указанных пунктов машинист должен осуществлять по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги.

Источник

Вопрос 4. Параметры диаграммной ленты КПД-3.

Электронный скоростемерКПД-3 предназначен для автоматизации сбора, обработки и передачи информации о скорости и ускорении поезда, давлении в ТМ, состоянии сигналов АЛС и других параметров, а также для их регистрации на бумажную ленту и технический носитель (энергонезависимое полупроводниковое запоминающее устройство) для автоматизированной послерейсовой обработки.

Комплект КПД-3 компонуется из следующих модулей:

Ø блок управления БУ-3;

Ø энергонезависимый модуль памяти МПЭ;

Ø блок индикации БП-2;

Ø блок регистрации БР-2;

Ø блок питания локомотивныйБП1;

Ø измерительный преобразователь (датчик давления);

Ø датчик угла поворота Л-178 (2 шт.)

С помощью БР-2 на бумажную металлизированную ленту шириной 80 ± 0,5 мм регистрируются: скорость, ускорение, давление в ТМ, сигналы АЛС, время, направление движения и пройденный путь. Для регистрации параметров используется поле записи 71,5 мм. Печатаемая строка располагается поперек ленты и состоит из 144 позиций, в каждой из которых печатается либо точка, либо эта позиция остается пустой. Нумерация позиций в порядке возрастания идет от нижнего края ленты к верхнему краю.

Перед началом поездки на правом индикаторе БИ устанавливают текущее время: нажимают кнопку «Т», а затем кнопками «Ч» и «МИН»вводят текущее время. Ввод заканчивается нажатием кнопки «П». Примерно через 30 с введенное время будет автоматически напечатано на скоростемерной ленте в БР и скоростемер переходит в режим контроля параметров движения.

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Если в поездке используется МПЭ, то он устанавливается до отправления поезда со станции формирования. При этом в МПЭ вводится ряд начальных параметров: число, месяц, номер поезда, табельный номер машиниста и др. Это обеспечивается переводом КПД-3в режим обслуживания(нажатием кнопки на БУ-3).

Протяжка ленты осуществляется одновременным нажатием кнопок «Ч» и «МИН».

Ø через каждые 100 м пройденного пути;

Ø немедленно после появления на локомотивном светофоре «К» огня;

Ø на стоянке через каждые 20 мин для локомотива ичерез каждые 10 мин для МВПС.

При удерживании на стоянке кнопок «Ч» и «МИН» в нажатом состоянии печать строк осуществляется раз в секунду. Кроме того, на стоянке при нажатии кнопки «П» на ленте печатаются строки с астрономическим временем и другой информацией.

При печати каждой строки записываются все значения параметров, которые встречались за интервал пути или времени от печати предыдущей строки.

Текущее время для локомотивов печатается в виде ломаной линии в позициях 114-143 с дискретностью 1 мин/шаг. Каждые 30 мин производится сброс и печатается вертикальная пунктирная линия, затем цикл записи повторяется. По истечении каждого часа, на ленте делается отметка в виде четырех точек, расположенных по горизонтали. Для 0 часов и 12 часов точки печатаются в позиции 131. а далее каждый час на одну позицию выше до позиции 142. (Пример записи пройденного пути, астрономического и текущего времени показан на рисунке).

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Скорость движения записывается на ленте в виде кривой в позициях с 2 по 77 с дискретностью записи 2 км/ч. В позиции 2 печатается пунктирная линия нулевого значения скорости. Диапазон регистрируемой скорости (от 0 до 300 км/ч) разбит на два поддиапазона: от 0 до 150 км/ч и от 151 до 300 км/ч.

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Вопрос 4. Параметры диаграммной ленты КПД-3.

Электронный скоростемерКПД-3 предназначен для автоматизации сбора, обработки и передачи информации о скорости и ускорении поезда, давлении в ТМ, состоянии сигналов АЛС и других параметров, а также для их регистрации на бумажную ленту и технический носитель (энергонезависимое полупроводниковое запоминающее устройство) для автоматизированной послерейсовой обработки.

Комплект КПД-3 компонуется из следующих модулей:

Ø блок управления БУ-3;

Ø энергонезависимый модуль памяти МПЭ;

Ø блок индикации БП-2;

Ø блок регистрации БР-2;

Ø блок питания локомотивныйБП1;

Ø измерительный преобразователь (датчик давления);

Ø датчик угла поворота Л-178 (2 шт.)

С помощью БР-2 на бумажную металлизированную ленту шириной 80 ± 0,5 мм регистрируются: скорость, ускорение, давление в ТМ, сигналы АЛС, время, направление движения и пройденный путь. Для регистрации параметров используется поле записи 71,5 мм. Печатаемая строка располагается поперек ленты и состоит из 144 позиций, в каждой из которых печатается либо точка, либо эта позиция остается пустой. Нумерация позиций в порядке возрастания идет от нижнего края ленты к верхнему краю.

Перед началом поездки на правом индикаторе БИ устанавливают текущее время: нажимают кнопку «Т», а затем кнопками «Ч» и «МИН»вводят текущее время. Ввод заканчивается нажатием кнопки «П». Примерно через 30 с введенное время будет автоматически напечатано на скоростемерной ленте в БР и скоростемер переходит в режим контроля параметров движения.

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Если в поездке используется МПЭ, то он устанавливается до отправления поезда со станции формирования. При этом в МПЭ вводится ряд начальных параметров: число, месяц, номер поезда, табельный номер машиниста и др. Это обеспечивается переводом КПД-3в режим обслуживания(нажатием кнопки на БУ-3).

Протяжка ленты осуществляется одновременным нажатием кнопок «Ч» и «МИН».

Ø через каждые 100 м пройденного пути;

Ø немедленно после появления на локомотивном светофоре «К» огня;

Ø на стоянке через каждые 20 мин для локомотива ичерез каждые 10 мин для МВПС.

При удерживании на стоянке кнопок «Ч» и «МИН» в нажатом состоянии печать строк осуществляется раз в секунду. Кроме того, на стоянке при нажатии кнопки «П» на ленте печатаются строки с астрономическим временем и другой информацией.

При печати каждой строки записываются все значения параметров, которые встречались за интервал пути или времени от печати предыдущей строки.

Текущее время для локомотивов печатается в виде ломаной линии в позициях 114-143 с дискретностью 1 мин/шаг. Каждые 30 мин производится сброс и печатается вертикальная пунктирная линия, затем цикл записи повторяется. По истечении каждого часа, на ленте делается отметка в виде четырех точек, расположенных по горизонтали. Для 0 часов и 12 часов точки печатаются в позиции 131. а далее каждый час на одну позицию выше до позиции 142. (Пример записи пройденного пути, астрономического и текущего времени показан на рисунке).

Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Смотреть картинку Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Картинка про Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты. Фото Кпд 3 а что обозначается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Скорость движения записывается на ленте в виде кривой в позициях с 2 по 77 с дискретностью записи 2 км/ч. В позиции 2 печатается пунктирная линия нулевого значения скорости. Диапазон регистрируемой скорости (от 0 до 300 км/ч) разбит на два поддиапазона: от 0 до 150 км/ч и от 151 до 300 км/ч.

Источник

Тема 11. Электронный скоростемер-КПД-3. Диаграммная лента КПД-3

Занятие 38. Венцевич Л.Е.

КПД-3 –комплекс средств сбора и регистрации данных. Предназначен для:

Техническая характеристика КПД-3:

Технические характеристики КПД-3, отражающие движение локомотива, будут соответствовать приведённым выше, если погрешность задания диаметра бандажа кол. пар будет не более ± 0,5 мм.

Тема 11. Скоростемерная лента 3СЛ-2М. Масштабы, расположение писцов,

Занятие 36. расшифровка записей на ск-ой ленте. § 49 – Крыловы; Венцевич Л.Е.-

Лента скоростемера изготавливается в виде рулона L=12 метров и H=79,5 мм. На ленте условно различают верхнее поле, шириной 30мм и нижнее – 40мм. Расстояние между верхним и нижним полем = 5мм. Ширина краёв ленты – верхнего 2мм, нижнего – 2,5мм. Верхнее поле предназначено для регистрации времени следования или стоянок локомотива.

1мм шкалы времени по вертикали = 1 минуте. Через каждые 30 мин. писец времени получает вертикальный спад вниз и далее продолжается запись времени. Время в часах фиксируется на ленте в виде точечных наколов, которые располагаются от получасового спада на 6мм влево, расстояние между 2-мя часовыми наколами по вертикали = 1,25мм. (30:24=1,25). На стоянках минутный писец чертит вертикальную линию, при движении – наклонную. Для удобства расшифровки времени верхнее поле разлиновано горизонтальными линиями через каждые 5мм (5 минут) с цифрами для минут, размещёнными по диагонали – 0,5,10,15,20,25,30 минут. Эти же линии соответствуют цифрам для часов, размещённых по вертикали – 0,4,8,12,16,20,24 часам.

На верхнем поле производится запись:

Кр. Огонь на лок. светофоре – писец расположен на 20мм вправо от писца времени, между линиями 16-20 часов.

Ж-Кр. Огонь на лок. cв-ре – писец расположен на 20мм вправо от писца времени, между линиями 8 – 12 часов.

ЭПК(белый огонь на лок. cв-ре) – писец расположен на 42,5мм вправо от писца времени, между линиями 4-8 часов.

Ж. огонь на лок. cв-ре – писец расположен на 27мм влево от писца времени, между верхним и нижним полем.

На нижнем поле записывается скорость движения локомотива в км/час.

1мм шкалы скорости по вертикали=3,75 км/час.

Расстояние между 2-мя километровыми наколами=5мм.

Для удобства расшифровки скорости на ленте также нанесены типографские горизонтальные линии 0,10,20……150 км/час, причём линии 20,50,80,120 и 150 км/час – более утолщённые, чем остальные. Расстояние между линиями скорости=2,67мм. (10:3,75=2,67).

Давление воздуха в ТМ записывается на нижнем поле ск-ой ленты индикатором тормозного давления. Писец смещён на 20мм вправо от писца скорости (писец скорости и писец времени находятся на одной вертикальной линии).

При давлении в ТМ=0 атм., писец должен находиться на линии 50 км/час.

Подъём писца давления по вертикали=25мм.

1.понижение тормозного писца на 1мм соответствует понижению давления в ТМ на 0,24атм. при I типе индикатора давления, т.е. (6.0атм.: 25мм=0,24атм.).

2.понижение тормозного писца на 1мм соответствует понижению давления в ТМ на 0,32атм.

при II типе индикатора давления, т.е. (8.0атм.: 25мм=0,32атм.).

При давлении в ТМ=5атм – писец должен быть на линии – 128 – 130км/час.- I тип индикатора.

При давлении в ТМ=5атм – писец должен быть на линии – 109 – 110км/час – II тип индикатора.

Писец.

Записи на скоростемерной ленте производятся металлическим стержнем, диаметр которого=0,8мм. Стержень писца изготавливается из латунного сплава (сплав меди и цинка).

Пружина писца изготавливается из проволоки Ø0,2мм. Высота 10 витков пружины в свободном состоянии = 8,3мм. Нормальный выход стержня из корпуса нового писца составляет 4,5мм, а изношенного – 1,5мм. Усилие нажима нового писца должно быть 60+5 гс, а изношенного – 25 гс.

Тема 11. Устройство, работа, назначение электроблокировочного клапана ЭПК – 150.

Занятие 37.Проверка действия локомотивных устройств автостопа перед выездом из депо.

§47 Крыловы§8.1 Пархомов Инстр. ЦТ-ЦШ-889

ЭПК – 150 служит для приведения автотормозов в действие при утрате машинистом бдительности.

Нижний кронштейн с корпусом ЭПК образуют камеру выдержки времени объемом 1 литр.

В корпусе – срывной клапан (поршень) экстренной разрядки ТМ с резиновой манжетой и пружиной; плунжер и свисток.

В средней части – резиновая диафрагма, атмосферный клапан, рычаг, пружина, винт, специальный микропереключатель.

В корпусе замка – эксцентриковый валик, замок для приведения эксцентрикового валика в действие.

В корпусе электромагнита – катушка, якорь, шток с металлической мембраной, сердечник.

Зарядка ЭПК

Ключ ЭПК повернуть в правое положение в замке, при этом эксцентриковый валик переместит шток с плунжером вниз и прижмет клапан свистка к седлу. Воздух из ПМ через калиброванное отверстие ø1 мм, а затем через другое отверстие ø1 мм поступит в камеру выдержки времени и под резиновую диафрагму. Зарядка камеры от 1,5атм до 8,0атм происходит не более чем за 10 сек. диафрагма займет верхнее положение, рычаг отойдет от хвостовика клапана и нажмет на стержень концевого переключателя – при этом замкнется верхняя пара контактов и электромагнит будет готов к включению.

Сжатый воздух из ТМ через отв. Ø0,8 мм, в поршне срывого клапана зарядки камера под стрывным клапаном (прижмет атм. Клапан к седлу). Под усилием пружины срывной поршень – клапан закроет атм. Канал, т.е. разобщит ТМ с Атмосферой.

Ключ ЭПК перевернуть в левое положение до упора и нажать на РБ т.е на катушку электромагнита мы подали питание 45-55 вольт. Якорь притягивается к сердечнику клапана свистка – звуковой сигнал прекращается.

При смене огней на локомотивном светофоре (однократная проверка бдительности) или при периодических проверок бдительности. АЛСН обеспечивает катушку ЭПК и раздается звуковой сигнал, т.е. воздух из литровой камеры из-под диафрагмы выходит проходит через клапан свистка в атмосферу. Одновременно воздух проходит через клапан свистка и из ПМ. Если до истечения 7-8 сек. звучание свистка ЭПК нажмем на РБ, то катушка снова получит пиьание и звуковой сигнал прекращается, т.е. ЭПК – 150 приходит в исходное положение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *