ваш аккаунт временно заблокирован инстаграм фишинг что делать
Что делать, если мошенники взломали аккаунт в «Инстаграме» и вымогают деньги у подписчиков
Инструкция по восстановлению профиля от читательницы Т—Ж
Этот текст написала читательница в Сообществе Т—Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
С каждым годом интернет-мошенничество становится все более изощренным.
«Нигерийскими письмами» и звонками от «службы безопасности Сбера» уже никого не удивишь, поэтому мошенники постоянно совершенствуют свои схемы и инструменты.
Одна из таких ситуаций произошла со мной: мой «Инстаграм» взломали и стали настойчиво просить у подписчиков финансовой помощи. Вернуть аккаунт оказалось в разы сложнее, чем я предполагала. В этой статье я опишу историю и шаги, которые нужно предпринять, если вы оказались в такой ситуации.
Что произошло
В один вечер мой телефон начал разрываться от сообщений друзей. В первые секунды я не поняла причины такого внимания, но то, что я увидела, повергло меня в шок. Мне присылали скриншоты сторис с моей личной страницы в «Инстаграме».
«У меня произошло горе, моя мама попала в ДТП, у нее множественные переломы ребер, костей таза. Она находится в реанимации, чтобы начать операцию, необходимо 275 тысяч рублей», — гласила сторис, которую опубликовали на моей странице. В следующей истории прикрепили реквизиты карты «Райффайзенбанка» с ФИО, которые совпадали с моими инициалами.
Для убедительности мошенники даже выложили на моей странице размытое видео, где я якобы плачу перед реанимационным отделением в какой-то обшарпанной больнице. Тот факт, что человека, который находится в реанимационном отделении, не оперируют, уже должен был вызвать подозрения. Но, как оказалось, подобный шоковый и ужасающий контент может не смутить даже друзей с медицинским образованием.
Для огласки ситуации мошенники отправляли каждому моему подписчику личное сообщение о том, что мне нужны деньги на операцию для мамы. Они вели активную переписку. Тех, кто пытался их троллить или затягивал разговор, блокировали.
Как я попыталась вернуть аккаунт
После минуты ступора я начала предпринимать попытки вернуть свой аккаунт, но все оказалось не так просто. Восстановить доступ в случае забытого пароля можно двумя способами — через почту или номер телефона. «Инстаграм» был привязан к почте mail.ru, которой я уже давно не пользовалась, поэтому я просто упустила оповещение о смене пароля мошенниками, а пересылка писем на актуальный почтовый ящик почему-то не сработала.
Первое, что я сделала, — попыталась восстановить пароль через почту, но мне ничего не пришло. Второй запрос, третий — пусто. Только на следующий день я узнала, что взломщики настроили фильтр, который сразу отправлял все письма от «Инстаграма» в корзину.
Вторая попытка возвращения аккаунта была по номеру телефона. В этот раз мне повезло: код для авторизации пришел сразу. Но тут ждал очередной сюрприз. «Инстаграм» требовал ввести код двухфакторной аутентификации, который приходил на предустановленное приложение — Duo Mobile, Google Authenticator или любое другое. До этой ситуации я даже не знала о существовании таких приложений, соответственно, на телефон я их не устанавливала. А вот мошенники не упустили возможности окончательно лишить меня доступа к моему аккаунту и установили его на устройство, с которого взломали мой профиль.
Есть еще один способ восстановления аккаунта, благодаря которому можно было обойти двухфакторную аутентификацию, — ввод одного из резервных кодов, скриншот которых я должна была сделать ранее. Но я предполагаю, что мошенники могли предусмотреть этот момент и обновить коды, поэтому третий способ также не сработал бы.
Так как ни один из вариантов не помог, я оформила жалобу через кнопку «Нужна дополнительная помощь» на главной странице входа. Мне пришло автоматическое письмо с просьбой подтвердить личность. Для этого мне нужно было сделать селфи с листком в руке, на котором я должна была написать код из письма, имя аккаунта и ФИО.
После отправки письма с необходимыми вводными оставалось только ждать. Я не имела ни малейшего представления о том, когда может прийти ответ. В интернете писали, что поддержка обычно отвечает в течение 5—10 дней — конечно, столько времени у меня не было. Но в итоге мне дали ответ под конец следующего дня.
Обращение в поддержку
Единственный вариант, который давал небольшую надежду на быстрое восстановление прав на свой аккаунт, — это прямое обращение в «Инстраграм», а точнее — в «Фейсбук». И в этом заключалась основная проблема, о которой, очевидно, знали мошенники. У «Фейсбука» нет нормальной службы поддержки в России, которая в случае жалобы может оперативно принять меры. В частности, ее нет у «Инстаграма».
Для сравнения: если аналогичная ситуация со взломом происходит во «Вконтакте», после серии жалоб на страницу ее моментально блокируют. Сам же владелец страницы может написать в службу поддержки, и ему достаточно оперативно помогут восстановить к ней доступ.
Именно поэтому я изначально надеялась на быструю блокировку моего аккаунта в «Инстаграме» из-за жалоб от своих друзей. Чтобы этого не случилось, мошенники запретили делать отметки моего профиля и оставлять комментарии к постам, поэтому мои друзья не могли размещать у себя истории с активной ссылкой и просьбой массово кидать жалобы на мой аккаунт. Предполагаю, что друзья отправили несколько десятков жалоб на мою страницу, так как я предала ситуацию большой огласке, рассказав о ней в других соцсетях и мессенджерах. Но это не помогло. Страницу не заблокировали, и мне оставалось только ждать ответа от поддержки на свое письмо с подтверждением личности.
Под конец второго дня случилось чудо: мне пришло письмо из поддержки. Чтобы восстановить доступ к аккаунту, меня попросили ввести специальный код в поле для резервного кода, тем самым давая возможность обойти двухфакторную аутентификацию на телефоне мошенников.
Бинго! Я смогла вернуть свой аккаунт.
Первым делом я сняла двухфакторную аутентификацию по приложению и установила ее через свой номер телефона. После проведенной чистки — мошенники опубликовали сторис, видео в посте и отредактировали информацию в профиле — я принялась читать директ, чтобы выяснить, перевел ли кто-то деньги. К сожалению, минимум трое отправили деньги мошенникам. Общая сумма составила от 5 до 10 тысяч рублей.
Переговоры с поддержкой банка
Свою роль в этой истории сыграл «Райффайзенбанк», карту которого мошенники оформили якобы на мое имя. Для натуральности при переводе денег действительно отображались мои имя и фамилия.
В первые минуты после взлома мне написал знакомый: он сказал, что обратился в банк с просьбой заблокировать карту мошенников. Когда я об этом узнала, то немного успокоилась, потому что была уверена в том, что карту быстро заблокируют и после этого никто не сможет переводить на нее деньги. Но рано радовалась: карта была доступна для перевода и на следующий день.
Я решила позвонить в банк сама. После долгой борьбы с голосовым роботом я все-таки смогла связаться с сотрудником банка. Как мне сообщили, единственное, что они могут сделать в такой ситуации, — это передать обращение по номеру карты в отдел службы безопасности. Заблокируют ли ее — не сообщают, о статусе рассмотрения жалобы тоже ничего не говорят.
Предполагаю, что карту так и не заблокировали. С другой стороны, тоже логично: начинают звонить сторонние люди и просят заблокировать карту какого-то клиента. Почему банк должен на это реагировать?
Обращение в полицию
В подобных ситуациях не стоит надеяться на то, что справедливость восторжествует, но крохотный шанс все же есть. Как только я восстановила доступ к странице и выяснила, что кто-то все-таки перевел мошенникам деньги, я решила попытаться привлечь взломщиков к уголовной ответственности.
На самом деле меня приятно удивила оперативность сотрудников правоохранительных органов. Я позвонила на номер 102, оператор буквально сразу ответила на мой звонок и соединила меня с сотрудником полиции моего района. Я описала ситуацию, после чего мне сказали, что можно прийти прямо сейчас и написать заявление. Также попросили сделать сканы сторис, постов, оставленных сообщений и переписок мошенников с теми людьми, которые перевели деньги.
Через 30 минут я уже была в отделении полиции. После составления заявления у меня попросили контактные данные тех, кто совершил переводы. Потом мне объяснили, что интернет-мошенничество — это сложная схема и поймать преступников вряд ли получится. Но, может быть, если те, кто сделал перевод, также напишут заявление в полицию и составят обращение в банк, получится отозвать деньги. Насколько мне известно, никто из моих друзей не написал заявление: видимо, тоже не особо верили в результативность дела.
Спустя месяц мне прислали почтовое письмо из полиции, где сообщали, что уголовное дело по моему заявлению заводить не стали, так как они не получили ответ от «Райффайзенбанка» на запрос о проверке карты. То есть «Райффайзенбанк» просто проигнорировал запрос от полиции, и она перестала расследовать это дело.
Итоги
Двухфакторная аутентификация для почтовых ящиков и социальных сетей — это необходимая мера, которая поможет впредь избежать таких ситуаций. Про сложные пароли, думаю, и так все уже знают — тоже важная штука.
Порой мошенники бывают очень убедительными: они могут подделать документы и скопировать манеру общения. Я уверена, что они изобретут еще массу способов для обмана людей в интернете. Поэтому, если у вас вдруг просят деньги, позвоните или напишите своему другу в других мессенджерах и убедитесь в том, что это действительно он и ему на самом деле нужна помощь.
Позже похожая ситуация произошла у моей знакомой, и благодаря описанным действиям мы смогли достаточно оперативно вернуть доступ к ее странице. Закономерность взломов моей и ее страницы заключалась в том, что оба аккаунта были прикреплены к старым почтовым ящикам mail.ru, которые мы уже давно не использовали, поэтому их было достаточно легко взломать. Видимо, мошенники ищут именно такие аккаунты. В связи с этим убедитесь, что ваши соцсети не привязаны к старым почтовым ящикам. Сами ящики стоит подключить к двухфакторной аутентификации и поставить сложные пароли.
Как действовать, если ваш аккаунт в «Инстаграме» взломали:
Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории
Кто мог зайти в мой аккаунт? Выясняем на примере Facebook и Instagram
Кто-то пытается войти в ваш аккаунт в Facebook или Instagram? Рассказываем, как защитить учетную запись в соцсетях и не попасться на фишинг.
На экране смартфона всплывает уведомление: «Мы обнаружили необычную попытку входа из Рио-де-Жанейро, Бразилия». Первая реакция — паника, особенно если вы живете, скажем, во Владивостоке. Что это может быть? Сбой в системе? Или кто-то с другого конца света действительно покушается на ваш аккаунт?
Паниковать в такой ситуации никак нельзя — этим вы только сыграете на руку взломщикам. Чтобы вы могли сохранить спокойствие и пережить этот инцидент с минимальными потерями, вооружим вас знаниями: рассказываем, в чем может быть дело и как действовать.
Что могло произойти
Для начала разберемся, как чужак вообще мог получить доступ к вашему аккаунту. Тут есть несколько вариантов.
Утечка данных и атака методом подстановки
Могла произойти утечка со стороннего сайта, где вы зарегистрированы. Заполучив список логинов, адресов e-mail и паролей, мошенники используют их для атаки методом подстановки, то есть пробуют вводить украденные учетные данные на множестве сайтов. К сожалению, многие люди задают одинаковые пароли для защиты своих аккаунтов в разных сервисах — на это и рассчитывают преступники.
Альтернативный вариант — учетные данные Facebook или Instagram могли утечь из того приложения, которому вы их доверили. Например, в июне прошлого года в сеть утекли тысячи паролей от аккаунтов Instagram, владельцы которых использовали сервис Social Captain для накрутки лайков и подписчиков. Оказалось, он не шифровал данные клиентов, и доступ к ним мог получить кто угодно. Разумно предположить, что многие пользователи сервиса с тех пор столкнулись с попытками взлома.
Фишинг
Также может быть, что некоторое время назад вы попались на фишинг, и ваши логин с паролем попали в руки мошенников напрямую. Кликнули по какой-то ссылке, и на открывшейся странице, очень похожей на экран входа в Facebook или Instagram, ввели свои учетные данные. Так они оказались у преступника. Например, совсем недавно наши эксперты обнаружили фишинговую кампанию, в которой жертв заманивали на фишинговые страницы угрозой блокировки аккаунта Facebook из-за нарушения копирайта.
Кража пароля
Ваш пароль могли украсть с помощью вредоносного ПО, которое вы где-то подцепили. Многие трояны имеют в своем составе встроенный кейлоггер — программу, регистрирующую нажатия клавиш на клавиатуре. Все логины и пароли, которые вводит жертва, кейлоггер прямиком передает в руки злоумышленников.
Кража токена доступа
Возможно, кто-то украл ваш токен доступа. Чтобы вам не приходилось каждый раз при входе в Facebook или Instagram вводить пароль, он сохраняет на вашем компьютере небольшой кусочек необходимой для входа информации, который называют токеном или маркером доступа. Если злоумышленник украдет актуальный токен, то сможет войти в аккаунт без логина и пароля.
Воровать токены могут по-разному. Иногда это делают через уязвимости в самом Facebook — например, в 2018 году злоумышленники смогли заполучить токены доступа к 50 миллионам аккаунтов Facebook. Также злоумышленники могут использовать для кражи токенов расширения для браузеров.
Вход с чужого устройства
Не исключено, что вы входили в Facebook или Instagram с чужого устройства — в гостях, в интернет-кафе, в гостиничном лобби и так далее — и не разлогинились после этого. Или, например, забыли выйти из аккаунта на устройстве, которое уже успели продать или подарить. Теперь же кто-то обнаружил вашу оплошность и вошел в ваш аккаунт.
Ложная тревога (и снова фишинг)
Возможно, ваш аккаунт вообще еще не взломали, а как раз пытаются с помощью поддельного уведомления о подозрительном входе. Это тот же фишинг, о котором мы говорили выше, но немного другая его разновидность. Вместо угрозы блокировки мошенники могут использовать фальшивые уведомления о подозрительном входе со ссылкой на фишинговые сайты, похожие на страницу входа в аккаунт. Злоумышленники рассчитывают, что жертва в панике перейдет на подставной сайт и введет там свои логин и пароль.
И как быть?
С возможными причинами разобрались, теперь пора действовать. Для начала войдите в свой аккаунт — но ни в коем случае не по ссылке из уведомления (она, как мы уже знаем, может вести на фишинговый сайт), а через мобильное приложение или введя адрес в браузере вручную. Если пароль не подходит и войти в аккаунт уже не получается — обратитесь к подробной инструкции о том, что делать, если аккаунт уже угнали, которую мы публиковали ранее.
Если вас все-таки впустили в учетную запись, перейдите в настройки аккаунта и проверьте подлинность уведомления. Для каждой соцсети путь к нужному пункту настроек будет свой — посмотрите, как это делается в Facebook и Instagram. Затем зайдите в раздел «Входы в аккаунт»: если там нет подозрительных записей, значит, все в порядке, а сообщение о взломе все-таки было фишинговым.
Если же в списке входов в аккаунт вы действительно видите подозрительный, то самое время поторопиться принять защитные меры — своевременные действия помогут смягчить удар:
Как разблокировать Инстаграм, если его заблокировали по какой-то причине
Практически любой владелец аккаунта в социальной сети Instagram, особенно достаточно активный и занимающийся коммерческой деятельностью, может столкнуться с блокировкой. То есть с потерей доступа к профилю, не позволяющей авторизоваться или выполнять определенные действия. Рассказываем, что делать, если заблокировали аккаунт в Инстаграме.
Причины блокировки профилей в Инстаграм
Первое, с чем стоит познакомиться, заводя аккаунт в социальной сети Инстаграм — правила, при нарушении которых можно столкнуться с блокировкой. Их список достаточно большой:
Одна из самых распространенных причин блокировки профиля — нарушение авторских прав. Сюда относится незаконное использование фотографий (включая их репост) без разрешения правообладателя.
Еще одна причина — торговля копиями продукции известных брендов, и даже размещение торговых знаков на снимках, которые владелец аккаунта публикует в ленте своего профиля.
Виды блокировки аккаунта
Аккаунт в Instagram может блокироваться постоянно или временно, на несколько часов, дней или недель. Временное закрытие доступа называется баном. Причем зайти в свой профиль можно, но не получится выполнять определенные действия: ставить лайки, оставлять комментарии или редактировать подписки.
Забанить профиль социальная сеть может за большое количество одинаковых действий — то есть за подозрительную активность. И способов, как восстановить временно заблокированный аккаунт в Инстаграм, не предусмотрено. При получении бана пользователю остается только ждать автоматической разблокировки.
Что делать, если ваш аккаунт Instagram атаковали боты? Подробная инструкция
Сегодня мой аккаунт Instagram подвергся атаке ботов! Всего за несколько секунд на меня подписалось чуть больше 1000 человек. Все профили не оформлены, не активны и имена с набором странных букв и цифр, а в подписках несколько тысяч аккаунтов (это основные признаки ботов).
Мне повезло, атаку я заметила практически сразу и быстро среагировала. Но многие пишут, что тоже подвергались такой же массовой атаке (кто-то летом, кто-то буквально на днях). Кому-то прилетало 7000 подписчиков за несколько секунд, а у кого-то и еще больше.
Делюсь с вами пошаговой инструкцией, что делать в подобной ситуации.
Напомню, что накрутка пользователей официально запрещена в Instagram. Соцсеть расценивает такой резкий рост подписчиков как подозрительную активность. Как результат – ваш профиль не просто пропадет из рекомендаций, а может быть заблокирован.
Оперативно закрыть аккаунт!
Личные аккаунты могут это сделать всего за пару кликов.
С бизнес-аккаунтами все сложнее – бизнес-аккаунты не могут быть закрытыми. В таком случае Instagram рекомендует следующее:
Если вы хотите сделать аккаунт закрытым, сначала переключитесь обратно на личный аккаунт.
Переход на личный аккаунт имеет 2 серьезных минуса:
стирается вся статистика;
Однако, на фоне неожиданной атаки ботов и страха быть заблокированной даже эти минусы не показались мне слишком весомыми. Я оперативно переключила свой бизнес-аккаунт на личный, выполнив несколько простых шагов:
«Сменить тип аккаунта»
«Переключиться на личный аккаунт»
Затем закрываем аккаунт.
Нажать «Закрытый аккаунт»
Все! Атака приостановлена, на время можно выдохнуть.
Решила обратиться в техподдержку Facebook (на всякий случай), чтобы зафиксировать подобное вмешательство.
Пройдите по ссылке и нажмите «Получить поддержку по рекламе».
В появившемся окне из предложенных аккаунтов выберите свой аккаунт Instagram. Не перепутайте со страницей Facebook!
Выберите проблему. В моем случае это «Другая проблема в Instagram».
Введите ваш электронный адрес и номер телефона, а также опишите проблему. При необходимости прикрепите скриншоты экрана (я прикрепила, хуже не будет) или другие файлы. Нажмите «Начать чат».
У вас откроется окно чата, где можно пообщаться с представителем Facebook.
Техподдержка ответила сразу же, предложив решить мою проблему 2 способами:
Если у вас Android:
Воспользовалась вторым способам (перешла в профиль Instagram).
90%, что мне не ответят, но хотя бы все будет официально зафиксировано. Не забудьте сохранить скриншоты.
Можно, конечно, рискнуть и не закрыть профиль. Однако, если атака ботов будет серьезной, вы можете потерять аккаунт. Никто же не знает, кто стоит за атакой и сколько денег готов на нее потратить. Моя рекомендация – закрыть профиль и переждать бурю.
Есть еще один вариант, но он мне не нравится – изменить ник (хотя бы одну букву или цифру).
После замены предыдущее название ника остается за вами в резерве на 14 дней. Потом можно поменять его обратно. В это время никто его не сможет занять. Однако, этот способ не сработает, если атака идет не на логин аккаунта, а на его ID.
Удалять ботов (спустя несколько дней) постепенно вручную, соблюдая все лимиты отписок:
для аккаунтов до 6 мес. – не больше 30 отписок в час;
для аккаунтов от 6 мес. – не больше 60 отписок в час.
Сервисы по отпискам не рекомендую использовать, Instagram это не любит и может вновь расценить ваши действия, как подозрительные.
После атаки, после переключения на личный аккаунт и закрытия профиля рекомендую подождать пару дней. В течение этого периода можно понемногу чистить ботов, некоторые сами постепенно удалятся. Далее – можно спокойно переключиться с личного аккаунта на бизнес и продолжить работу.
Вывод: будьте бдительны и в обязательном порядке проверьте, что у вас включена двухфакторная аутентификация.
Делитесь в комментариях, сталкивались ли вы с подобными. Хочется понять, насколько это массовая проблема.
Всех интересующихся ведением, развитием и продвижением Instagram с помощью экологичного маркетинга (никаких серых тем), буду рада видеть в моем аккаунте Instagram. Он на сегодняшний день (26.09.2021) закрыт по понятным причинам, но я сумею распознать, бот вы или реальный человек. Присоединяйтесь!
а что делать если твой акка, забанили, только за то что их тупая система думает, если ты резко мотаешь вниз, что бы посмотреть старые фото, кого-то, то ты сразу бот?
Два раза писал в службу, просили прислать два раза фото. Жду уже неделю ответа.
Ждем статью: «что делать, если ваш инстаграм не интересен даже ботам?»
Уточните, в чей огород камень, в ваш собственный или автора статьи?
Скорее в адрес «мам, я теперь инфлюэнсир! готовь тазик для бабла!».
Правила не коснутся аптек и магазинов с товарами первой необходимости.
Блокировка в Инстаграм: за что банят, как снять блокировку и сколько времени она может длиться
Instagram стал строже относиться к накруткам и нарушениям правил социальной сети. В борьбе с фейковыми аккаунтами разработчики могут также забанить и обычный профиль.
В сегодняшней статье вы узнаете, за что можно получить бан, какие виды блокировок существуют в Инстаграм. Как избежать блокировок и что делать, если вы все-таки получили бан.
За что банит Инстаграм + виды блокировок
Рассмотрим все виды блокировок.
Случайная блокировка
Вы можете не нарушать правил, однако получить бан из-за этого:
Теневой бан
Это искусственное снижение охвата постов пользователя за нарушение правил Инстаграм. Вы не получите официального предупреждения или бана, но публикации перестанут отображаться по тегам и геолокациям, а также попадать в рекомендуемые.
Понять, есть ли у вас теневой бан, можно при помощи анализа статистики аккаунта или его проверки через сервис Triberr.
Причины получения теневого бана: спам хэштегами, частое редактирование постов, жалобы на ваш профиль. Чтобы выйти из теневого бана, прекратите рекламные кампании и любые действия на двое суток, заберите доступы у сервисов автолайкинга и временно перейдите с бизнес-аккаунта на личный.
Временная блокировка
Подразумевает временное ограничение всех или определенных действий. Дается за несерьезные нарушения правил, но в случае регулярных повторений можно получить вечный бан. Обычно действия блокируются на 3 и 7 часов, сутки, 3 суток или 21 день. Длительность блокировки определяется количеством нарушений.
Виды временных блокировок:
Вечная блокировка
Дается после нескольких временных блокировок или за серьезные нарушения, к примеру, из-за накруток или рассылки спама. Это полное удаление профиля, в результате чего другие пользователи вместо вашего аккаунта видят надпись: «К сожалению, эта страница недоступна».
Сам владелец получит уведомление о блокировке аккаунта.
За что можно получить бан
С полным списком правил соцсети можно ознакомиться в правилах Инстаграм. Рассмотрим основные причины блокировок.
Запрещённый контент
Нарушение авторских прав
Вас могут забанить из-за жалоб правообладателей. Нельзя публиковать чужие снимки и фотографии документов. Все использованные вами изображения должны быть авторскими или же использоваться по согласию автора.
Также Instagram может удалить пост или сторис с музыкой, на которую у вас нет прав. Чтобы обойти это ограничение, берите треки с лицензией Creative Commons – она позволяет легально пользоваться чужой музыкой.
Массфолловинг/масслайкинг
Резкий рост количества подписок и лайков – повод заподозрить вас в использовании автоматизированных сервисов накрутки. Вы можете получить бан и при ручной накрутке, если слишком быстро совершаете действия: подписываетесь на всех подряд, массово оставляете комментарии.
При этом нужно учитывать суточное количество действий и рекомендации растягивать объемы по времени. Например, если аккаунту нужно сделать за сутки 100 подписок, лучше это сделать не за 2-3 часа, а растянуть действия тайм-аутами на 8-12 часов.
Инстаграм может посчитать спамом повторяющиеся действия, например, добавление одинаковых хэштегов и комментариев. К бану часто приводит автоматическая рассылка сообщений в директ с ссылками на сайты и коммерческими предложениями.
Разные устройства и IP-адреса
Не рекомендуем вам часто менять адрес и гео одного и того же профиля, так как вы не можете одновременно находиться в нескольких местах. Инстаграм может подумать, что вашу страницу взломали мошенники – это приведет к блокировке.
Исключением является использование разных устройств с подтверждением по СМС-коду.
Как разблокировать аккаунт
Заключение
Блокировку в Инстаграм легче предотвратить, чем потом пытаться снять и потерять время, за которое к вам бы пришли новые подписчики и клиенты. При особо серьезных нарушениях вы можете лишиться своего аккаунта навсегда, получив вечный бан. Чтобы этого не случилось, придерживайтесь правил соцсети и установленных лимитов активности.