Косметические средства что это

Косметические средства

Косметические средства для кожи — это специально разработанные химические препараты, которые применяют с целью очищения, защиты кожи от неблагоприятного влияния факторов внешней среды и для поддержания ее в хорошем состоянии. Кроме того, существуют отдельные косметические средства для ухода за производными кожи – волосами и ногтями. Современная классификация косметических средств для кожи разделяет их на две большие категории: косметика для ухода и косметика для украшения, т.е. декоративная косметика.

Косметические средства для ухода за кожей выполняют различные задачи, и в соответствии с этими задачами и этапами ухода их также можно разделить на группы:

В зависимости от состава и способа применения косметические средства для кожи делятся на: тоники, лосьоны, муссы, кремы, маски, сыворотки, гели, присыпки, жидкие ампульные средства и т.д.

Имея в виду ориентацию косметических средств для кожи на решение конкретных задач в зависимости от типа кожи и ее проблем можно выделить специальные линии (завершенные наборы препаратов для всех этапов ухода) для сухой, жирной или комбинированной кожи, для нормальной либо проблемной, для чувствительной кожи, для обезвоженной и других.

Кроме того, можно классифицировать косметические средства для кожи и по области применения – для лица или для тела, а эти группы в свою очередь тоже делятся. Средства для лица включают в себя различные препараты по отдельным зонам – периорбитальной (для век, для кожи вокруг глаз), для периоральной зоны (для губ и для кожи вокруг губ), для так называемой Т-зоны, включающей центральную часть лица вокруг носа и т.д. Средства для ухода за кожей тела включают отдельные препараты для рук, ног, шеи, груди и т.д.

Большое значение имеет деление косметических препаратов на:

Широкое распространение получил сегодня термин «космецевтика», подразумевающий косметические препараты с лечебными свойствами за счет введения в их состав либо повышенного содержания активных ингредиентов, либо фармакологических компонентов. Как правило, такая косметика продается в аптеках, при этом ее не следует путать с маркетинговой категорией «аптечная косметика», средства которой могут и не обладать терапевтическими свойствами, но продаваться в аптеке.

Также классифицировать косметические средства можно по возрасту потребителей:

Выделяют также в отдельную группу этническую косметику, т.е. косметические средства, учитывающие физиологические, биохимические и психологические особенности различных этнических групп.

Источник

Типы косметики

Косметические средства что это. Смотреть фото Косметические средства что это. Смотреть картинку Косметические средства что это. Картинка про Косметические средства что это. Фото Косметические средства что это

Содержание:

Косметическая продукция может отличаться по своему назначению и составу, поэтому существует несколько разных классификаций косметики.

Уходовая и декоративная косметика

Все косметические средства делятся на две обширные группы:

Косметика по уходу за кожей.

Очевидно, что косметика по уходу за кожей предназначена для ухаживающего воздействия на кожу тела и лица, а также на ногти и волосы. Ухаживающая косметика еще называется уходовой, и ее применяют для поддержания молодости и красоты кожи, а иногда и для устранения небольших косметических проблем, например, преждевременного старения и увядания кожи.

Назначение декоративной косметики – маскировка кожных недостатков и подчеркивание главных достоинств внешности человека. Большая часть женщин имеет в своем арсенале основные косметические средства и ухаживающей, и декоративной направленности.

Уходовая косметика и как ее выбрать

Распространенными ухаживающими косметическими продуктами являются:

Пенки и гели для очищения кожи тела и лица;

Скрабы, гоммажи и пилинги;

Шампуни, бальзамы-ополаскиватели и маски для волос.

Мыло, гели, пенки и косметическое молочко предназначаются для очищения тела и лица от пыли и загрязнений. Их можно применять каждый день по утрам и вечерам. В большинстве случаев для жирного и нормального типов кожи подходят гели и пенки, для сухого типа кожи – молочко.

Скрабы и пилинги предназначены для отшелушивания и очищения кожи. Для комбинированного и жирного типа кожи подходят скрабы, содержащие в себе мелкие абразивные частицы, способные удалять отмершую поверхность кожи и загрязнения за счет механического воздействия. Для сухого и чувствительного типа кожи специалисты рекомендуют применять гоммажы, представленные в виде мягкого крема с круглыми частицами для отшелушивания.

Тоники и лосьоны применяются для удаления с кожной поверхности остатков декоративной косметики или средств для умывания, кроме того, они прекрасно тонизируют кожу.

Кремы имеют множество разных функций, они могут смягчать кожу, питать ее или наполнять влагой, придавать ей сияние и бороться как с первыми, так и с явными признаками старения.

При подборе ухаживающей косметики необходимо ориентироваться на тип кожи. Средства для сухого типа кожи обладают плотной текстурой и могут содержать некоторые масла, способные спровоцировать воспаление на жирной коже. Средства для жирного или смешанного типа кожи, напротив, являются более легкими по консистенции и составу, что делает их практически бесполезными в качестве питательных средств по уходу за кожей с недостатком влаги.

Декоративная косметика и как ее выбрать

Распространенными декоративными косметическими продуктами являются:

Тональные основы и пудры;

Маскирующие карандаши и консилеры;

Карандаши и тени для век;

Блески и помады для губ.

Подобные средства должны маскировать внешние несовершенства лица и подчеркивать его достоинства. Тональные основы выравнивают кожный тон и делают лицо визуально более ухоженным. Пудра необходима для матирования кожи и коррекции созданного тона кожи. Корректоры и консилеры применяются для коррекции маленьких дефектов в виде прыщиков и темных кругов под глазами. Их необходимо наносить до использования тона или пудры.

Тени для век и тушь для ресниц необходимы для придания глазам большей выразительности и глубины. Тушь для ресниц и тени для век могут быть разными. Тушь для удлинения ресниц делает ресницы более длинными, объемная тушь делает ресницы визуально более густыми, а водостойкое средство предполагает устойчивость макияж в условиях повышенной влажности. Тени для век могут быть рассыпчатыми, компактными и в виде кремообразного средства.

Блески и помады для губ отвечают за выразительный внешний вид губ. При помощи данных средств можно легко корректировать яркость, форму и объем губ. Специалисты считают, что матовые помады нейтральных оттенков хороши для повседневного применения, в то время как блески для губ, особенно с голографическими частицами, больше подходят для вечера.

Правильно выбирать декоративную косметику следует с опорой на время года и кожные особенности. Для летнего применения идеальны сухие текстуры, не забивающие поры в жаркую погоду, например, компактные румяна, тени и пудра. Для зимнего использования специалисты рекомендуют текстуры в виде крема или мусса, которые не только долго держатся на коже, но и дополнительно защищают тонкую и нежную кожу лица, губ и век от холода и ветра.

Кроме прочего, важно помнить о соблюдении сроков годности косметической продукции и правильном ее хранении. Применять средства с истекшим сроком годности не только неприятно, более того, просроченная продукция может вызвать сильные аллергические реакции.

Классификация по составу

Растительная косметика

Растительная косметика – это косметические средства, изготавливаемые на растительной основе и использующие полезные свойства лекарственных растений, а также различных ягод и овощей.

Ромашка, зверобой, подорожник, алоэ, шалфей, мята, крапива, хвоя ели и сосны, плоды шиповника, лимона, ягоды брусники, черники, смородины, клубники и многое другое давно уже выступает в качестве активных компонентов растительной косметики.

Растительная косметика вряд ли поможет избавиться от серьезных косметологических проблем, но в то же время она оказывает эффективный смягчающий, тонизирующий, противовоспалительный и питательный эффекты, благодаря содержащимся в ней эфирным маслам, аминокислотам, витаминам и микроэлементам.

ВАЖНО: При подборе ухаживающей косметики необходимо ориентироваться на тип кожи.

Кислородная косметика

Кислородная косметика – это косметические препараты, включающие в свой состав особые молекулы, которые способны доставить кислород вглубь кожных тканей, обеспечивая тем самым нормализацию «дыхания» кожи, улучшение обменных процессов в коже, восстановлению ее эластичности и упругости, а также разглаживанию неглубоких морщин.

В качестве переносчика кислорода могут использоваться некоторые природные вещества либо вещества, синтезированные специально для этой цели (например, аквафтем).

Кислородная косметика одинаково эффективно может воздействовать как на кожу лица, так и на кожу тела и волосы.

При изготовлении подобного рода косметики применяются современные технологии, поэтому ее цена относительно высока.

Минеральная косметика

Минеральная косметика – это косметические средства, изготовленные на основе природных минералов, которые великолепно увлажняют кожу, придают ей естественный оттенок, защищают от вредного воздействия ультрафиолета и т.д.

Минеральная косметика не содержит спирт, тальк, красители, консерванты и т.п., что позволяет ей избежать стягивающего эффекта маски и особенно подходит для людей с чувствительной кожей.

Косметика класса люкс

Особой разновидностью аптечной косметики может считаться косметика класса люкс, или элитная косметика.

Подобную косметику выпускают Дома Высокой моды, которые имеют собственные институты и лаборатории, занимающиеся разработкой новых эксклюзивных косметических средств. Это диктует весьма высокую стоимость косметики класса люкс, даже если косметическое средство довольно простое. Одна упаковка может здесь стоить больше, чем все обычное косметическое средство.

ВАЖНО: Выбирать декоративную косметику следует с опорой на время года и кожные особенности.

Впрочем, доплата осуществляется не только за бренд. Косметика класса люкс, как правило, обладает сложным составом, включает в себя сложные активные компоненты и изготавливается с применением современных технологий. Она действительно может решать более серьезные проблемы, чем массовая косметика, в частности, устранять такие симптомы старения кожи, как дряблость, морщины, бороться с угрями, пигментными пятнами, целлюлитом и т.п.

Среди косметики подобного рода выделяется декоративная косметика класса люкс, косметика для лица класса люкс и косметика для волос класса люкс.

Косметика класса люкс продается чаще всего в специализированных магазинах или отделах косметики в больших магазинах. На месте продажи обязательно должен присутствовать консультант фирмы.

Клеточная косметика

Клеточная косметика – это группа косметических средств, активным компонентом в которых выступают эмбриональные клеточные материалы. На этикетке подобных препаратов обязательно должна стоять надпись cellular (клеточный).

Это весьма дорогие препараты, которые вполне оправданно можно отнести к косметике класса люкс.

Клеточная косметика имеет определенное преимущество перед растительной, поскольку биологически более близка к тканям организма человека.

В качестве доноров эмбриональных клеток используются домашние животные: овцы, свиньи, коровы. С помощью современнейших технологий эмбриональные клетки выделяются, очищаются и вводятся в состав косметических препаратов, сохраняя активность биологических тканей.

Воздействие клеточной косметики происходит в два этапа: сначала традиционный уход (увлажнение кожи и насыщение ее витаминами и микроэлементами), а затем уже более глубокое и долговременное воздействие клеточного компонента, благодаря которому происходит омоложение кожи и она восстанавливает свой естественный здоровый вид.

Источник

Косметика

Из Википедии — свободной энциклопедии

Косметические средства что это. Смотреть фото Косметические средства что это. Смотреть картинку Косметические средства что это. Картинка про Косметические средства что это. Фото Косметические средства что это

Косметика подразделяется на две основные группы: гигиеническая (мыло, лосьон и т. п.) и декоративная косметика (губная помада, тушь для ресниц и т. п.).

В современном мире наметилась тенденция сближения косметики с фармацевтикой. Появляется новый вид косметики, представляющий собой смесь косметики и лекарств. Это направление получило название «космецевтика». Однако многие страны и, в частности, США, считают это направление в развитии косметики опасным для здоровья человека, и требуют, чтобы производители чётко разделяли лекарства и косметику.

Энциклопедичный YouTube

Субтитры

Содержание

История декоративной косметики

Косметические средства что это. Смотреть фото Косметические средства что это. Смотреть картинку Косметические средства что это. Картинка про Косметические средства что это. Фото Косметические средства что это

Жители Древнего Рима хорошо разбирались в искусстве макияжа. Они активно использовали kohl (уголь) в качестве краски для век, фукус (focus), в основном, красного цвета, — для щёк и губ, воск — в качестве средства для удаления волос, ячменную муку и масло — для удаления прыщей, а пемзу — для отбеливания зубов. Они также красили волосы в чёрные или светлые цвета в зависимости от веяний моды.

В Англии Елизаветинской эпохи косметика считалась вредной для здоровья, поскольку бытовало мнение, что она не позволяет влаге испаряться естественным способом и препятствует нормальному выходу энергии. В период Французской Реставрации XVIII века красные румяна и губная помада олицетворяли собой страсть, неистовство, а их обладатели считались здоровыми жизнерадостными людьми. Так обстояло дело во Франции, однако многие люди в других странах негативно относились к чрезмерному пользованию косметикой. Нередко высказывались мнения, что накрашенные французы вызывают отвращение, поскольку им есть что скрывать.

В XIX веке декоративная косметика постепенно стала входить в повседневный обиход, то это были уже средства естественных тонов, при помощи которых лицам придавался здоровый румяный цвет. Но и тогда чрезмерное использование косметики воспринималось негативно и рассматривалось как греховное.

Викторианское бледное лицо оставалось в моде до 1920-х годов, вплоть до того времени, когда началось массовое производство и повсеместная торговля косметическими средствами. В 1960-х годах произошёл поворот в декоративном оформлении лица: вместо белых губ и египетского разреза глаз в моду вошли фантастические образы, например, нарисованная на лице бабочка. Такое «украшение» было в чести во время загородных прогулок высшего светского общества. Вплоть до конца 1970-х — начала 1980-х годов в моде оставались облики с ярко выраженной подводкой глаз самых разных цветов и оттенков. [9] но и не только.

Косметика в России

Женщины Древней Руси уделяли большое внимание уходу за кожей и нанесению декоративной косметики. Отличие от западных женщин состояло лишь в том, что каждому цвету они придавали магическое значение. Одни цвета считались притягивающими любовь и удачу, другие, напротив, могли принести несчастье.

В качестве румян и губной помады использовался сок малины, вишни и свёкла. Глаза и брови подводили сажей. Лицо отбеливали пшеничной мукой. Шелухой лука красили волосы в золотистый цвет. Чтобы стать блондинкой, использовали смесь шафрана и ромашки. О коже лица русские женщины заботились очень трепетно. Использовали молоко, сметану, мёд, яичный желток, жир животных, а также огурцы, капусту, морковь, свёклу. Для отбеливания и избавления от веснушек применяли сок огурца или отвар петрушки. Настой василька использовался при жирной, пористой коже. Подорожник, крапива, мать-и-мачеха, корни лопуха служили для лечения перхоти и против выпадения волос.

Промышленному выпуску косметики в России положила начало основанная в 1843 году в Москве фабрика Альфонса Рале. Она выпускала пудру, мыло «Тридас», губную помаду и духи. В 1846 году Рале разрешили печатать российский герб на своей продукции. Магазины его торгового дома находились в Москве, Петербурге, Харькове, Одессе. После прихода к власти большевиков фабрика Рале была переименована в парфюмерно-косметическую фабрику «Свобода».

В 1864 году в Москве была основана мыловаренная лаборатория Генриха Брокара. Дела пошли успешно, и вскоре фабрика стала выпускать духи и помаду. Брокар был возведён в ранг поставщика двора императорского величества. В 1878 году Брокар удостоился бронзовой медали на Всемирной выставке в Париже, а, позже, в 1889 году, получил Большую золотую медаль. После революции фабрику национализировали, и она продолжила работу под новым названием «Новая заря».

В 1885 году А. М. Остроумов изобрёл мыло от перхоти, которое сразу же завоевало большую популярность. За мылом последовал крем «Метаморфоза». После революции фабрика Остроумова была объединена с фабрикой Бодло и получила название «Рассвет».

Основные косметические продукты и принадлежности

Для лица используются тональный крем, BB/CC-крем, пудра, они выравнивают тон лица и частично скрывают какие-либо изъяны. До нанесения тональной основы при необходимости используется база под макияж. Она нужна для выравнивания рельефа, повышения стойкости макияжа, коррекции цветовых несовершенств кожи. Для точечного скрытия недостатков используется консилер и корректоры. Для визуального моделирования скульптуры лица существуют скульптор, бронзер, хайлайтер. С помощью них, например, можно сделать более заметными скулы, визуально изменить форму или размер носа.

Для макияжа глаз существуют тени, кремовые тени, тинты они позволяют визуально корректировать форму глаза, скрывать нависшее веко, а также просто используются для яркости образа в целом. Карандаш и подводка нужны в основном для рисования стрелок, также с помощью них визуально подчеркивают линию роста ресниц, оттеняют цвет радужки глаз. Тушь делает ресницы более длинными, объёмными, выразительными, также для всего этого можно использовать накладные ресницы.

Для губ существуют помады и блески. Также используются специальные карандаши для губ, чтобы скорректировать форму губ и уплотнить цвет и добавить стойкости наносимому поверх средству.

Для бровей используются специальные карандаши, помады, гели.

Чаще всего косметические продукты наносят кистями. Существует множество видов кистей в зависимости от того, для каких продуктов они предназначены. Кроме использования кистей можно также наносить продукты спонжами, бьюти-блендерами и непосредственно руками или пальцами.

Косметика для ухода за кожей лица

Такая косметика подразделяется на виды, в соответствии с этапом ухода за кожей, для которого она предназначена. Выделяют следующие виды косметики для ухода: очищения, тонизирования, увлажнения, питания и защиты кожи. Также косметические средства можно подразделить в зависимости от типа кожи, для которого она подходит: нормального, сухого, комбинированного, жирного, проблемного.

Источник

Косметические средства и препараты

Косметические средства что это. Смотреть фото Косметические средства что это. Смотреть картинку Косметические средства что это. Картинка про Косметические средства что это. Фото Косметические средства что это

Косметические средства для ухода кожи и волос

Выглядеть привлекательно в любом возрасте, скрывать мелкие недостатки кожи и подчеркивать черты лица нам помогают профессиональные косметические средства и косметологические препараты. Чтобы вы могли безошибочно покупать только лучшее, мы расскажем вам о каждом из них детально и честно. Любой милой прелестнице будет легче определиться с покупкой, прочтя наши советы и рекомендации.Мастерам макияжа и прекрасным дамам, которые умело пользуются косметикой, будут полезны статьи, описывающие профессиональные косметологические средства. Многие из них относятся к категории Премиум и производятся авторитетными в мире косметологии марками. Теперь вы без труда отличите подделку от настоящего продукта.

Современная индустрия красоты допускает применение фармакологических средств, поэтому сегодня в косметологии востребованы и медицинские препараты. Но использовать их необходимо с осторожностью. Такие средства и препараты применяемые для аппаратной косметологии также удостоились нашего внимания. Вы можете ознакомиться с особенностями применения подобной косметики на нашем сайте.

На протяжении многих веков косметика представлялась как искусство сохранять, улучшать, создавать или восстанавливать красоту человеческого тела. Она считалась искусством. И сегодня цели косметики остаются неизменными — формировать внешность человека в соответствии с современным идеалом красоты, отдалять появление внешних признаков старения и разрабатывать методы оптимального ухода прежде всего за кожей.

Согласно общепринятому определению, косметика — комплекс средств, выпускаемых парфюмерной промышленностью, а также комплекс процедур, предназначенных для гигиенического ухода за телом, маскировки косметических дефектов и улучшения внешности с помощью косметических средств. Для косметических целей применяются косметические средства — средства, предназначенные для личной гигиены, профилактики обморожения и солнечных ожогов, а также маскировки косметических дефектов и украшения внешности человека (волос, лица, ногтей и др.). Как сами средства, так и способы их применения весьма разнообразны. Для их классификации можно использовать различные критерии. С практической точки зрения классифицировать косметические средства целесообразно по их функциональному назначению, то есть по тому, ДЛЯ чего их применяют.

Косметические гигиенические средства

Перечисленные средства не являются медикаментозными и, следовательно, не предназначены для лечения кожных заболеваний. Их применение рассчитано на здоровую кожу. При здоровой коже женщины и мужчины могут выбирать косметические средства, руководствуясь собственным вкусом, и применять их без контроля врача. Основное требование, предъявляемое к таким средствам. — их безопасность для здоровья даже при бесконтрольном длительном использовании. Вместе с тем они должны оказывать заявленное действие, давая тот эффект, который потребитель от них ожидает.

Косметические средства что это. Смотреть фото Косметические средства что это. Смотреть картинку Косметические средства что это. Картинка про Косметические средства что это. Фото Косметические средства что это

Как различать защитные и регенерирующее средства для тела

При внедрении новых лекарств их эффектность оценивается обязательна При выпуске косметических средств это делается не всегда. Оценить эффективность лекарственных препаратов в определенном смысле легче, поскольку известно, какое именно действие они должны оказывать. Это действие можно к тому же проверить при назначении лекарства больным.

Проверить же, например, защитное или «регенерирующее» действие косметического средства гораздо сложнее, ибо отсутствуют достаточно объективные критерии. На протяжении многих веков роль косметики сводилась к очищению, защите и украшению внешнего покрова человеческого тела. И до сегодняшнего дня роль эта не изменилась. Фактически косметика и, в частности, косметические препараты призваны защищать и приукрашивать мертвые субстанции, каковыми являются верхние слои кожи, ногтей и волос. Попытка оживить мертвые субстанции посредством косметических препаратов обречена на неудачу. Бизнесмены от косметики это прекрасно понимают. Рекламировать внешнее воздействие косметических средств стало не актуальным. И такая реклама уже неэффективна.

Поэтому многие производители косметики переступили черту, за которой на страже нашего здоровья стоит медицина, и заняли пустовавшее доходное место, пытаясь убедить нас в отсутствии четких границ действия косметических препаратов. Именно вопрос определения границ использования косметических препаратов является одним из самых главных при обсуждении проблем косметики в целом. И это не случайно. Во многих развитых странах приняты соответствующие законы, в которых четко сказано, что косметическое средство может иметь только наружное действие. Это означает: никакие косметические добавки не должны достигать живых слоев кожи и воздействовать на них.

Последнее является прерогативой исключительно медицинских препаратов. Многие производители косметики сознательно нарушают эти законы, иначе им пришлось бы либо снять с продажи многие виды косметики, либо заметно умерить свои обещания по поводу эффективности их действия. Ведь подобные препараты либо действуют так, как не должны действовать в интересах здоровья людей, либо возможности их действия сильно преувеличены рекламой. Каждый заботящийся о своем здоровье потребитель косметической продукции обязан для себя провести хотя бы формальную границу, отделяющую косметические средства от медицинских. Если этого не сделать, то легко можно принять медицинское воздействие на организм за косметическое.

Как проверяют косметические средства

В этом не было бы ничего страшного, если бы требования к проверке на безвредность, предъявляемые к медицинским и косметическим средствам, были одинаковыми. Однако эти требования настолько несопоставимы, что у косметических препаратов нет никаких шансов присоединиться к медицинским. Давайте посмотрим, как у нас в стране решена проблема производства и реализации косметических и медицинских средств. При этом надо заметить, что решения эти мало чем отличаются от зарубежных. Итак, для производства косметических продуктов не требуется какой-либо лицензии.

Напротив, производство, хранение и реализация лекарственных препаратов строго лицензируются во всех странах мира. Для получения разрешения на производство и реализацию косметического средства необходимо наличие самого препарата, соответствующим образом закрепленного за ним названия, а также описание химического состава препарата (подробный перечень необязателен, так как проверить наличие или отсутствие заявленных в препарате ингредиентов довольно сложно, если вообще возможно), который представляется в региональную (областную) санитарно- эпидемиологическую службу (СЭС), где он должен пройти проверку на токсичность отсутствие раздражимости кожи, а также на сенсибилизирующее действие — и все.

Не правда ли, достаточно просто? И действительно, зачем досконально проверять то, что предназначено лишь для наружного воздействия на мертвые Субстанции и не должно воздействовать на живые! Кроме того, действие косметических препаратов оценить намного труднее, чем действие лекарственных средств, так как для них не разработаны ни объективные критерии патологических изменений кожи, ни система лабораторных показателей. Как правило, в сопроводительных документах косметического средства, представляемого в инстанцию, разрешающую его производство и реализацию, ни слова не говорится о его возможном взаимодействии с живыми субстанциями.

Косметические средства что это. Смотреть фото Косметические средства что это. Смотреть картинку Косметические средства что это. Картинка про Косметические средства что это. Фото Косметические средства что это

После получения официального разрешения на производство и реализацию начинается рекламная кампания, посредством которой потенциальные потребители намеренно вводятся в заблуждение обещанием всевозможных чудес, связанных с проникновением составляющих рекламируемого препарата в живые слои кожи. Однако привлечь производителя к ответственности за несоответствие рекламы истинному действию препарата невозможно. Судите сами: доказать недобросовестность производителя можно лишь при наличии прямой связи производителя продукции и рекламы. Но чаще всего тот, кто заказывает рекламу, не имеет отношения к производству продаваемого товара, он лишь пытается его продать.

Производитель не несет ответственности за действия тех, кто продает его продукцию. В этом легко можно убедиться, прочитав сопроводительный текст на упаковке косметического средства. Из него вы не узнаете ни о принципе действия средства, ни о возможном его воздействии на живые клетки, а часто и о его составе. Зато вы узнаете об этом из всевозможной печатной, телевизионной и другой рекламы, не имеющей никакого отношения к производителю, который отвечает только за сведения, содержащиеся на упаковке товара, и то в том случае, если это упаковка самого производителя.

И, естественно, производитель никогда напрямую не станет связывать себя с заказом рекламы, несоответствующей действительности. Даже если причастность производителя к несоответствующей рекламе доказана, не так-то просто еще доказать, что реклама приписывает препарату действие, которое он не оказывает. Пока это практически невозможно, так как сегодня не существует научно обоснованных методов исследования воздействия различных косметических средств на живые слои кожи. А как получить разрешение на производство и реализацию медицинских препаратов?

Для этого проводится тщательная медицинская экспертиза — сначала на животных, потом на добровольцах, а затем дается оценка эффективности действия (атакже показаний и противопоказаний) в нескольких независимых клиниках. Кроме того, производитель медицинских препаратов должен получить специальный сертификат, учитывающий состояние производственных помещений, подготовку персонала и эффективность производственного контроля качества выпускаемых препаратов. В результате процесс аттестации продукции затягивается на многие годы. В этом есть определенный смысл, поскольку речь идет об обеспечении максимальной безопасности потребителя.

Косметические средства что это. Смотреть фото Косметические средства что это. Смотреть картинку Косметические средства что это. Картинка про Косметические средства что это. Фото Косметические средства что это

Что же такое косметические средства

Возникает закономерный вопрос: что же такое «медицинская косметика», иди, по-другому, «косметические препараты», и к чему они имеют большее отношение: к косметике или медицине? Наличие в подобных названиях слов, относящихся к медицине, подчеркнутая связь такого рода продуктов с фармацевтикой должны означать наличие у них не только профилактических, но и лечебных свойств. Нас постепенно приучают к мысли о том, что слияние косметических и медицинских препаратов является закономерным и безобидным с медицинской точки зрения процессом и что мы имеем дело с передовыми научными достижениями в области косметологии.

С этим можно было бы согласиться, но только в одном случае: если бы мы имели дело с передовыми научными достижениями в области медицины, а косметические средства с новыми возможностями преподносились бы потребителям как медицинские препараты, обладающие безвредным побочным косметическим эффектом, а не наоборот.

Косметическая продукция против медицины

На самом деле сегодняшний потребитель косметической продукции становится не только свидетелем, но и самым активным участником настоящей битвы за преодоление косметическими препаратами тончайшего барьера, защищающего живые слои кожи и составляющего всего 0,03 мм, Причем медицина к этой битве не имеет никакого отношения, так как ей давно известны те составляющие медицинских препаратов, которые с легкостью способны преодолеть этот защитный барьер, и они с успехом ею применяются. Наивно полагать, что медицина не занимается исследованиями регенерации кожи и ее клеток. И если до сих порне существует действенного медицинского препарата, способного после проникновения в живые слон кожи оказать положительное воздействие на процесс деления клеток, то это означает только одно: современная медицина пока бессильна в этом направлении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *