Кош рога что это
Тема: [Гайд] Rogue WoW 3.3.5a PvP (Mutilate; ShadowDance)
Опции темы
Отображение
[Гайд] Rogue WoW 3.3.5a PvP (Mutilate; ShadowDance)
Самое первое, что советуют другим выучить «словарь разбойника». Так же и я советую и вам его подучить:
Словарь разбойника
Символы для мути ПвП
Завершающие приемы данного спека. (Расставлены по приоритету)
Символы для ШД PvP
Завершающие приемы данного спека.
Соккеты.
Инчаты для разбойника.
На грудь чарим инчант на +10 ко всем статам.
На запястья чарим инчант на +50 к силе атаки.
На штаны чарим накладку +50 к агиле и +20 крита (если вы шд)
на штаны чарим накладку +75 к силе атаки и +22 к рейтингу крит. удара. (если вы мутик)
на голову чарим +50 к силе атаки и +20 к рейтингу крит. удара.
на плечи чарим +40 к силе атаки и +15 к рейтингу крит. удара.
В пояс вставляем Пряжку (дает возможность вставить ещё один соккет)
В эту пряжку вставляем соккет на +40 к силе атаки.
На ОХ всегда должна быть зачарена цепь (-50% времени дизарма) если вы пвп.
На плащ чарим +10 к ловкости и улучшение незаметности.
На ботинки чарим +12 к рейтингу крит. удара и +12 к рейтингу меткости.
На перчатки чарим +44 к силе атаки.
Сетапы для роги 2х2, 3х3.
DKvR (Death Knight vs Rogue PvP)
Армс вары угрозы для роги не представляют. Если тот конечно умеет кайтить.
Запомните 4 простых правила.
1. Кидайте дизарм в вертушку на арене по фокусу, а в дуэли против вертухи юзайте Ускользание и Ложный выпад, чтобы задамагать вара в вертушке.
2. НИКОГДА не отбегайте от вара умышленно, это фатальная ошибка. Вар вас догонит чарджем и скажите бб 50% вашим хп.
3. Экономьте триньку до фира.
4. Когда вар врубает щилд волл (Глухую оборону) то кайтьте его. Бить его под щв(щилд воллом) самоубийство.
Если вы соблюдали эти 4 простых правила, то авар упадет.
Фури вары.
Да они же мясо!=)
тут важно соблюдать 2 правила
1. Когда вы кидаете дизарм у вара остается одна пуха, которая с белых атак бьет очень больно. Поэтому с фваром всегда бегаем под включенным ускользанием.
2. Их можно тупо зергать =)
*** проблемы при кайтинге варов***
Армс вар может попытаться выйти из кайтинга вертушкой. Бегите за ним, не бойтесь что он по вам ударит, вы все равно сново его закайтите.
Прото вар может попасть по вам волной в процессе кайта. Тут без вариантов. Разве что попробывать помолится богам чтобы вар вас не ваншотнул=))
Рестор друли.
1х1 не пвпштесь, это безтолку. На арене всегда играйте в рестора. Если играете с пристом, скажите ему, чтобы диспелил с друля ХоТы (переодические тики хила) если он этого сам не знает, и что немаловажно, помогал вам с дамагом. В два дд рдрули на арене уносятся на ура. И ещё, старайтесь дать станлок в то время, когда друль будет без формы.
Макросы на рогу, лично юзаемые мной.
Макрос на сап (сап по фокусу, для трикса «ресап»)
/cast [target=focus, exists] Ошеломление;Ошеломление;
Cуть: Сапает ваш фокус. Макрос необходим при игре с пристом\локом, чтобы было удобней ресапить фокус.
Макрос на блайнд (ослепление по фокусу)
/cast [target=focus, exists] Ослепление;Ослепление;
Cуть: Если у вас нет фокуса, блайнд кинется на вашу цель, если есть фокус, то в фокус.
Макрос на сап (ошеломление) без выбора цели.
/targetenemyplayer
/cast Ошеломление
/targetlasttarget
Cуть: Вы просто спамите макрос сапа, и он автоматически сапает первого попавшегося игрока. полезно в пвп рог vs рог и т.д.
Опции темы
Отображение
P.S. по опыту игры за чернокнижника и роги на «Термоштепсель» (официальный сервер), чтобы попасть в плащ теней нужно большую удачи и Кап меткости. Плащ дает 100% резист к замедляющим заклинаниям и заклинаниям по области. сейчас играть на бг архинеприятно.WoWScrnShot_010415_162047.jpgWoWScrnShot_010415_214227.jpgWoWScrnShot_010515_201905.jpg
кош не должен 100% давать резиста к спелам, там даже написано 90%
В случае с дотами дк, все работает верно дк 100% накладывает доты на рога, увы.
На втором скрине вообще блиды вара, на физику он не действует.
Насчет замедлений по области не помню, но думаю что должны действовать на рога, в любом случае нужны пруфы.
Иммунитета к чему либо нет в его эффектах. Резиста к чему либо нет в его эффектах.
что на физический урон не действует я знаю, я пишу про доты и дебафы. про чумы от дк то на скрине дк разом наложил 2 доты и оковы макросом на 1 кнопку и все 3 попали сразу, а это 3.3% вероятности одновременного попадания в 10% (90% дает кош) и такие случаи после обновы ядра- стали частыми, что стало заметно.
Про АОЕ. которое работает постоянно по всей площади использования. если предположить что АОЕ имеет Кд на прок в 1сек. то разбойник используя «плащ теней» бегая по области АОЕ будет замедлен с вероятностью 10*5=50%, за почти 8 лет игры разбойником с burning crusade на офе таких вероятностей попасть под аое в КОШе небыло, а значит механика работы способности «плащ теней» на заклинания по области другая. я бы не поднимал эту тему если бы не почувствовал изменений в игре. все же прошу технически проверить работу способности.
Тема: Плащ теней
Опции темы
Отображение
Плащ теней
2.)
Кош vs любое заклинание.
Для эксперемента я включил торренты и 4 ютюб-видоса, интернет нагрузился, пинг у вов был 200-600мс. Запустил 2 окна варкрафта с рогом, палом и начал дуелится. Провел около 25 дуелей, в 2 дуелях получилось дать стан в кош на 1-2 секунде работы коша на роге
( было очень сложно давать скилы одновременно в 2 окна, но 2 раза получилось ). Как результат, через большой пинг стан паладина давался на 1-2 секунде бафа коша. Это ужасно, какой-то лаггер на арене\бг\дуеле\ворлд пвп может дать любой спел даже если вы будете находится в коше 2 секунды.
3.) Кош поглощает все заклинания кроме локовского http://wowroad.info/?spell=59172.
4.) 30.12.17 Logon1 x10.
5.) Кош vs любое заклинание не работало правильно никогда.
6.) 10/10. Просто убивает игру за рога.
7.)
Видео №1 стан пала против коша роги. с пингом 200-600мс.
Описание первого видео:
Кош весит несколько секунд, стан пала все равно проходит.
Видео №2 тесты мага, лока, друида. с пингом 70мс.
Внимательно посмотрите на тайминг коша и фира на 1 минуте 55 секунд. Код сервера тормознул на 3 секунды. И такое бывает часто!
Представьте что 1-3 секунды можна давать все скилы и всеравно что вас должен защищать кош!
Видео №3 тест паловских станов. 4 стана подряд не поглотились. пинг 70мс. Спел абилки пробивают в зависимости от лага сервера уже в наложенный кош. Иногда сервере лагает меньше и наложеный кош поглощает абилки.
Видео №4 тест соблазнения суккубы лока. Тестили на 2 ноутбуках. Локу нагрузили интернет на 200мс. У роги пинг был от 40 до 70 мс.
Azeroth.su
You are here: Home » Гайды » Гайд по рогам. PvP, PvE
Гайд по рогам. PvP, PvE
[*]3. Соккеты.
Соккеты для PvE мути на АП(сила атаки), для остальных билдов на АРП.
Соккеты для PvP мути и шд онли АП.
В мета вставляем
Вот этот вот соккет
[*]4. Расса для роги.
Лучшая раса для роги это Человек. Людям не нужна пвп тринька, т.к. у них это расовая способность. Поэтому они могут себе позволить носить 2 триньки, которые при проке дадут очень существенный бонус к дамагу. Нежить рога классно выглядит. Но не только из-за вида стоит его брать. У нежити есть свои плюшки, в частности иммунитет к темной магии, и Воля Отрекшихся, которая частитично заменяет ПвП тринкет. Но Нежить не может себе позволить носить 2 тринки с проками. Обязательно надо иметь ПвП тринк. Для ПвЕ роги очень не плохи Тролли, за счет своей расовой абилки на увелечение скорости на 20%. То есть вы на протяжении 15 секунд действия данной абилки будете бить на 20% быстрей, что в общей сложности может повысить ваш дпс на 400-500.
[*]5. Приоритетные профы.
Для пвп желательней всего качать Ювелирное дело и Инженерию. Инженерские нитро-бутсы, парашут и бомбы не раз спасут вам жизнь. А в ювелирке можно сделать очень мощные камниТипа этого. В пве Ювелирка и Кожевничество, т.к. в кожевничестве себе можно сделать классную вышивку на наручах.
[*]6. Сетапы для роги 2х2, 3х3.
3х3 сетапы
[*]6.6. – Мрог+фростмаг+Дц прист (РМП) – Очень классная тима за счет адского контроля, диспела, и дамага.
[*]6.7 – Шд+Ферал+ дц – Хороший начальный бурст… Если не слили противников за берс – вы трупы.
[*]7 – Аддоны необходимые роге и которые следоватьельно юзаю и я сам.
УРОК КАЙТИНГА! (ВАЖНО. )
***Вообще всех варов и фералдрулев надо кайтить, желательно после каждого станлока.***
В чем заключается смысл так называемого кайтинга? Справедливый вопрос. Кайтинг позволяет роге избежать вражеский дамаг и вредоносные спеллы, позволяет подождать диминишинг на станы. Против варов и фералов кайтинг залог вашей победы.
WvR (Warrior vs Rogue PvP)
Армс вары угрозы для роги не представляют. Если тот конечно умеет кайтить.
Запомните 4 простых правила.
1. Кидайте дизарм в вертушку на арене по фокусу, а в дуэли против вертухи юзайте Ускользание и Ложный выпад, чтобы задамагать вара в вертушке.
2. НИКОГДА не отбегайте от вара умышленно, это фатальная ошибка. Вар вас догонит чарджем и скажите бб 50% вашим хп.
3. Экономьте триньку до фира.
4. Когда вар врубает щилд волл (Глухую оборону) то кайтьте его. Бить его под щв(щилд воллом) самоубийство.
Если вы соблюдали эти 4 простых правила, то авар упадет.
Фури вары.
=О, да они же мясо!=)
тут важно соблюдать 2 правила
1. Когда вы кидаете дизарм у вара остается одна пуха, которая с белых атак бьет очень бо-бо. Поэтому с фваром всегда бегаем под включенным ускользанием.
2. Их можно тупо зергать
*** проблемы при кайтинге варов***
Армс вар может попытаться выйти из кайтинга вертушкой. Бегите за ним, не бойтесь что он по вам ударит, вы все равно сново его закайтите.
Прото вар может попасть по вам волной в процессе кайта. Тут без вариантов. Разве что попробывать помолится богам чтобы вар вас не ваншотнул=))
WvR (Warlock vs Rogue PvP)
Макросы на рогу, лично юзаемые мной.
Макрос на сап (сап по фокусу, для трикса «ресап»)
/cast [target=focus, exists] Ошеломление;Ошеломление;
Cуть: Сапает ваш фокус. Макрос необходим при игре с пристом\локом, чтобы было удобней ресапить фокус.
Макрос на блайнд (ослепление по фокусу)
/cast [target=focus, exists] Ослепление;Ослепление;
Cуть: Если у вас нет фокуса, блайнд кинется на вашу цель, если есть фокус, то в фокус.
Макрос на сап (ошеломление) без выбора цели.
/targetenemyplayer
/cast Ошеломление
/targetlasttarget
Cуть: Вы просто спамите макрос сапа, и он автоматически сапает первого попавшегося игрока. полезно в пвп рог vs рог и т.д.
Макрос на триксы (Маленькие хитрости) на тиммейта
/cast [target=ник вашего тимейта] маленькие хитрости
Опции темы
Отображение
Рога, говоришь. Щас мы поглядим, какой этот «Рога».
С чего начнём? Давайте с оглавления:
+ Мути менее требователен к гиру.
+ Меньше зависимость от бафов в рейде.
+ Постоянный урон.
+ У нас есть 3% крита, однако такой дебаф есть и других классов, так что спорный плюс.
— Зависим от смены цели.
— Однообразный геймплей.
— Нет как такого бурста.
В общем и целом: мути немного проще, чем комбат, а также имеет меньшей потенциал. Так что, если вас не пугает перспектива однообразной, но качественной игры, приглашаю к дальнейшему прочтению.
Скрытый текст
Скрытый текст
Плюс в милой анимации и в резисте к темной магии (привет Лич, Леди и другие).
Однозначного итога по орде не дам. Вы можете выбрать Орка или Тролля из-за берсерка. А можете взять педиковатого Эльфа или няшного Андеада.
Скрытый текст
Вы удивитесь, но на просторах интернета вы их увидите немыслимое количество.
Но есть основные моменты:
Костяк
Скрытый текст
В костяке используемые таланты увеличивают урон от ядов, мутилейта, эвенома и автоатак
Итак, некоторые вместо таланта:Восстановление сил 2/2 берут Кровавый фонтан 2/3
Зачем? Это увеличивает урон от Гарроты и Рваной раны, ведь через них мы запускаем/обновляем ХфБ.
Заменять Неослабевающие удары2/5 на Правильный момент 2/2 нету смысла! Ибо мутилейт стоит на 5м месте в рекаунте.
Выбор за вами. 1-я связка даёт нам увеличения кол-ва отравлений цели.
2-я больший реген энергии и увеличение урона мути на 20%
Прочее
500
На МХ мажем ИП(Быстродействующий яд), на ОХ ДП(Смертельный яд). Ведь основной урон в мути-спеке идёт от ядов.
Что же, РЛ кричит в РК: «Пул», а нам требуется начинать атаку. А вот с чего начать?
Начало боя:
Из состояния Незаметности, дабы висел на нас баф Бойня, ударяем по Боссу со спины Гарротой, однако, если в рейде есть тот, кто дает кровотечение(Вар, хант, крога), то можно смело использовать амбуш. На боссе висит эффект кровотечения, смело используем способность ХфБ. У нас есть 1 кп, за счет гарроты, включаем СнД. Набиваем 4-5 кп через мути, разряжаем энвеномом. СнД обновилось (за счет таланта). (Всё это проделывается за 3-5 секунд после старта атаки.)
Основная фишка дамаги
Небольшой анализ, времен 3.3.5а на оффе. Саурфанг. World Of Logs.
Combat
2286056.jpg
Mutilate
2286055.jpg
8.Капы и характеристики
Единицы указаны с учетом таланта Точность
Зачем нам хаст?
Арп.
Если была бы возможность взятия арп без потери других статов, то каждый уважающий себя рога собирал. Но, увы, без потерь его собрать нельзя. Потому забудьте.
Бонусы профессий:
Бонусы указаны с разностью от обычных чарок/камней
Инженерное дело: Гиперскоростные ускорители, Эластичная подкладка, Саронитовые бомбы. (Прожимая рукавицы и бомбы по кд самая лучшая дамажащяя профессия для нас)
Ювелирное дело: 3 улучшенных ювелирных камня. (+84 АП, Яркое Око дракона х3, вместо обычных 3-х ярких рубинов)
Кузнечное дело: дополнительные дырки в запястьях и в кисти рук. (Теоретическое увеличение АП на 80, два Ярких рубина)
Начертание: Мастерское начертание секиры. (Увеличение АП на 80 и 15 рейтинга крита)
Портняжное дело: Вышивка в вид рукояти меча.(Прок на 400ап на 15 секунд)
Приоритет:
1)Инженерное
2)Портяжное
3)Начертание
4)Ювелирное
5)Алхимия/Наложение чар/Кузня/Кожевничество
Скрытый текст
Напул
С некоторой обновы значительно урезали агрогенератор у танков и, если у вашего есть такие проблемы, то вот вам макрос:
Триксы по таргету трагета
Если же нет проблем, то можете дать небольшой «+» к урону одному из топ дамагеров. Или обменяться с другим рогой в рейде, повысив ДПС обоих.
Макрос на старт атаки
Если в вашем рейде есть вар/хант/ферал
Вариант макроса до пула (за секунду), пьем, уходим в стелс.
Макрос на сбивание, когда нужно сбивать каст, так вы предупредили рейд, что вы сбили каст и способность у вас на кд.
Ложный выпад:
Снижает наше агро, а так же уменьшает по нашей зоне АоЕ дамаг на 50%
Шив:
Редко используемый в нашем билде спел. Во время больших перебежек, когда нет времени бить босса, у нас может случиться так, что ДП (Смертельный яд) скоро, очень скоро спадет, то мы его обновляем шивом. (В остальных случаях он бесполезен и не стоит таких затрат энергии!)