Корзина шейн что это
Самовывоз с Shein, как это работает при заказе из России?
В данной статье мы рассмотрим все фишки магазина, приведем пошаговую инструкцию по оформлению заказе и выборе способа доставки, после чего перейдем к способу «самовывоз».
Особенности магазина «Шейн» (Shein)
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
Shein — китайский интернет-магазин. Основан в 2008 году. Владельцем является компания ZOETOP Limited. Первоначальное название магазина Sheinside, что в переводе означает «Она на стороне моды».
Офиса оффлайн у магазина нет. Торговля ведётся онлайн, продукты поставляются в 220 стран мира. Компания имеет полностью адаптированные сайты для России, стран Ближнего Востока, США, Испании, Франции, Германии, Италии, а также Австралии.
Концепция работы Shein принципиально отличается от других интернет-магазинов. Ozon, Ali Express, Wildberries, Lamoda являются платформами для торговли — связующим звеном между продавцами и покупателями. Реализуют товары различных малоизвестных и популярных брендов. Shein реализует одежду под своим брендом.
Собственного производства интернет-магазин не имеет. В штат Shein входит большое количество профессиональных дизайнеров, которые разрабатывают новые модели одежды. Пошив изделий заказывается на крупных фабриках. Сотрудники Shein полностью контролируют создание вещей.
Ассортимент интернет-магазина насчитывает более 50000 моделей на любой вкус, стиль и возраст. Лента товаров Shein кажется бесконечной. Все изделии хранятся на огромных складах Shein (Китай, США и Европа), откуда при поступлении заказа транспортируются почтой Китая до границы. В России товары Shein поставляются Почтой России или логистической компанией СДЭК.
Цены товаров Shein значительно ниже других торговых платформ. Интернет-магазин предлагает большое количество вещей (очков, бижутерии, одежды, обуви) со стоимостью ниже 500 рублей. Все товары рассортированы на тематические вкладки, что значительно упрощает поиски. К заказу доступны изделия с нестандартным размером — располагаются в отдельном размере. Shein предлагает большой выбор одежды для новорожденных детей, что редко встретишь на других торговых платформах.
Еще одним плюсом интернет-магазина являются постоянные акции и щедрая программа лояльности. Shein предлагает клиентам проходить ежедневную регистрацию в приложении интернет-магазина за виртуальные рубли. Для этого достаточно открыть утилиту и кликнуть на иконку под названием «Чек-ин» — на счет зачислятся бонусные рубли. Заработать можно на просмотрах товаров определенной категории — за это Shein также платит деньги. Потратить накопления можно при следующей покупке, оплатив часть стоимости бонусными рублями.
Как оформить заказ с доставкой?
Варианты доставки
Shein предлагает два варианта доставки товаров: стандартная доставка или самовывоз из пункта выдачи.
Стандартная доставка
Подразумевает доставку товара Почтой России. Выбирая этот способ пересылки, в приложении Shein отобразится примерная дата доставки товара.
При оформлении потребуется указать адрес проживания и анкетные данные.
Заказ формируется на одном из складов Shein, затем транспортируется до границы с РФ Почтой Китая. Посылка передается Почте России, которая доставляет ее в отделение в зависимости от адреса проживания покупателя.
Сотрудники Почты России направят по адресу заказчика извещение о поступлении посылки. Забрать товар можно в отделении почты при наличии паспорта.
Доставка транспортными компаниями до адреса
Shein сотрудничает только с одной транспортной компанией — СДЭК. Доставка товара таким способ происходит быстрее, чем Почтой России. Примерный срок поступления посылки указан в приложении Shein.
Оформить заказ с такой формой пересылки можно только при условии заполнения расширенной анкеты. Потребуется ввести ФИО, сведения о паспорте заказчика и ИНН. Потребуется указать адрес пункта выдачи СДЭК, из которого удобно будет забрать товар.
Что значит самовывоз Shein?
Самовывоз Shein подразумевает получение товара в пунктах выдачи транспортной компании СДЭК. Преимуществом такого способа доставки посылки являются сроки. Разница срока пересылки товара с помощью СДЭК и Почтой России составляет от 5 до 10 дней.
Еще одним преимуществом СДЭК является бесплатное SMS информирование клиента. При поступлении заказа логистическая компания пришлет сообщение об этом с указанием идентификационного номера посылки. Таким образом, вы быстрее узнаете о поступлении товара.
Сколько стоит самовывоз из Shein?
Самовывоз из Shein стоит 150 рублей. Но есть вариант сделать пересылку бесплатной. Если стоимость заказа превысит 590 рублей, доставка будет бесплатной.
При выборе стандартной доставки Почтой России условия идентичные. Стоимость пересылки заказа составляет 150 рублей. Заказывая товар дороже 590 рублей — доставку оплачивает Shein.
Куда придет товар, заказанный в Shein?
В зависимости от выбора способа пересылки, товар Shein может поступить в почтовое отделение или в пункт выдачи транспортной компании СДЭК.
Оформляя доставку Почтой России, вы указываете адрес проживания. Посылка поступит в почтовое отделение вашего района.
Доставка с помощью логистической компании СДЭК подразумевает самовывоз из пунктов выдачи. В форме заказа вы укажете адрес ближайшего пункта выдачи товаров. Посылка с Shein поступит в это отделение.
Как понять, где находится посылка?
Отследить посылку Shein можно в личном кабинете на сайте и в приложении. Отображается путь от оформления заказа до поступления в пункт назначения. Для этого:
Отслеживать посылку можно с помощью трек кода в приложении «Почта России». Для этого:
Сколько времени ждать посылку?
Время доставления посылки до адресата зависит от способа доставки. Пересылка товара Почтой России занимает примерно 20-25 дней. Примерная дата поступления заказа указывается в личном кабинете Shein.
Доставка с помощью транспортной компании СДЭК быстрее. Пересылка занимает 10-14 дней. Ориентировочная дата поступления заказа в пункт самовывоза указана в личном кабинете Shein.
Что делать, если посылка с Shein задерживается?
Если посылка не дошла о пункта назначения в намеченный срок необходимо:
Возможные причины задержки посылки:
Вернуть деньги за утерянную посылку можно. Для этого необходимо обратиться в сервисную службу Shein. Опишите сотрудникам сложившуюся ситуацию. Возможно потребуется отправить скрины истории отслеживания. В случае если посылка не пришла вовремя по вашей вине (в анкете указаны неправильные или неполные адресные данные), новая пересылка будет производиться за ваш счет. А перед этим придется дождаться, когда товар вернется в магазин.
Shein предоставляет право отказаться от заказа. Для этого необходимо заявить об этом и указать причину. Shein рассмотрит заявление и в случае положительного решения, деньги вернутся в течение 5 рабочих дней
Видео-инструкция по заказу товара
Оплата и доставка
SNEIN – современный интернет-магазин одежды, бижутерии, аксессуаров, косметики и других товаров. Компания предлагает разнообразный ассортимент трендовых вещей на радость для детей и взрослых! Ежедневный шопинг в хорошем магазине очень обрадует вас, ведь он делает повседневную жизнь разнообразной!
Как оплачивать покупки
Оплатить покупки в магазине вы можете через интернет, используя банковскую карту. Ниже перечислен список карт, с которых чаще всего производится оплата:
Важная информация: ШЕЙН не использует данные ваших реквизитов для мошеннических действий и не передаёт ваши личные данные третьим лицам.
Если вы часто закупаетесь в ШЕЙН, то вы получаете купоны, которые дают определённый % скидки. Для активации купона нужно ввести его значение в поле «Купон». После активации сумма заказа будет сниженной.
Помните, что выданный купон можно применить только 1 раз!
Условия и сроки доставки
На сборку заказа тратится 1-3 дня. Только после этого заказ отправляется по указанному вами адресу.
Существует 2 вида доставки:
Если в течение долгого времени вы не смогли получить или потеряли заказ, свяжитесь со службой поддержки. Если вы этого не сделаете и пройдёт 6 месяцев с момента отправки заказа, то ваше обращение рассматриваться не будет.
Возврат товара
Если вы недовольны качеством товара, то можете его вернуть в течение 1 месяца после получения посылки.
Вы вправе вернуть товары, если:
В Шейн не принимают возврат товара, если вы не оплачивали доставку.
Ваши денежные средства вернутся на кошелёк через неделю, как только будет получен ваш возврат.
Доставка по всему миру
в сжатые сроки
Если возникнут вопросы,
специалисты подскажут
Не беспокойтесь за свои
платежные данные
Верните товар в магазин,
получите деньги обратно
Как заказать на SHEIN
Доброго времени суток, уважаемые читатели блога Thebizfromscratch! Раз вы не прошли мимо этой статьи, значит, вы также как и мы интересуетесь вопросом — как заказать на SHEIN (Шейн). Собственно, об этом и пойдет сейчас речь.
Что такое SHEIN (Шейн)
Совершенно случайно, листая новостную ленту в инстаграм, нам на глаза попалась премилая реклама модной одежды по доступным ценам. (А доступная цена — это какая? Привычный масс-маркет, желательно, в сезон распродаж :)). Так вот, нажав по баннеру, нас перекинуло на официальный сайт интернет-магазина Шейн. Что ж, давайте в нем
》 зарегистрируемся 《
чтобы заказать на SHEIN, и получать всевозможные плюшки в дальнейшем (об этом в следующей статье). При регистрации вы получите спец.купон на скидку 10% при покупке от 1000 рублей + 100 баллов за подтверждение вашего e-mail + 100 баллов за заполнение информации о себе (пол, дата рождения, предпочтения в одежде и т.д.) PS: 100 баллов SHEIN = 1 доллару. Поэтому, регистрация лишней, точно, не будет.
Стоит сразу отметить, что это, именно китайский интернет-магазин одежды, а не маркетплейс (как, например, aliexpress, ozon, wildberries, joom и пр.). Так как, весь представленный ассортимент продается под единой маркой shein. Там нет товаров третьих лиц.
Ребята! Сказать, что мы зависли в этом приложении, значит ничего не сказать.
Ассортимент оказался ну очень огромным и разнообразным. Одежда женская (есть отдельно размер плюс), мужская, детская, для беременных, электроника, всевозможные товары для красоты, здоровья, дома, декора, хобби, питомцев. Представлены новые коллекции и бестселлеры. Глаза разбежались — не догнать.
Самое время сделать первый заказ!
Как заказать на Shein (Шейн)
Выбираем понравившейся товар и кликаем «Добавить в корзину».
Но! Пожалуйста, не забудьте внимательно ознакомиться с размерной сеткой и с отзывами. Наверное, с отзывами обязательнее! Покупатели сразу укажут на недостатки (если таковые есть) и отметят достоинства. Единственная загвоздка — большинство отзывов от иностранных покупателей. Автоматический переводчик нам в помощь.
Применение всех доступных плюшек.
Товар в корзине, пришло время купонов и баллов shein (подробнее в этой статье). Иными словами, применяем к своему заказу максимально-доступную скидку. Можно одновременно использовать и купон, и списать баллы.
— Купоны выдаются еженедельно.
— Баллы начисляются и копятся ежедневно. Чем больше накоплено баллов, тем больше будет скидка.
Кстати! На первый заказ, в качестве благодарности за выбор магазина, предоставляется спец.купон на скидку 10% при покупке от 1000 рублей + 100 баллов за подтверждение вашего e-mail + 100 баллов за заполнение информации о себе (пол, дата рождения, предпочтения в одежде и т.д.) PS: 100 баллов SHEIN = 1 доллару.
Оформление доставки.
Указываем фио получателя, адрес и номер мобильного телефона.
Доставка здесь 2х типов:
— экспресс-доставка (1590 руб.)
Но, при заказе от 590 руб. — обычная доставка бесплатна, а при заказе от 7900 руб. — и экспресс-доставка бесплатна. Кто запутался — смотрите скрин ниже.
Сразу хотим сказать, что надобности в экспресс-доставке у нас не было и, на протяжении, всего сотрудничества с интернет-магазином одежды Шейн, мы пользовались обычной доставкой.
О приятном. Доставка, в среднем, занимает 2 недели (на сайте сроки ставят позднее) и осуществляется не почтой России, а СДЭК. Где забрать посылку вы выбираете сами:
— доставка курьером. Курьером до двери. Бесплатно. Доплачивать ничего не нужно!
Когда, ваш заказ пересечёт границу, вам на указанный телефон придет смс от СДЭК. Собственно, тогда вы и выберете, как удобнее будет забрать посылку.
Оплата.
Оплата только онлайн и тремя способами:
Заказ на Шейн сделан.
Внимательно проверьте всю введенную информацию, примените по-максимуму скидки и, только тогда, завершайте покупку.
Та-дам! Поздравляем с первым заказом в интернет-магазине SHEIN!
Что нам нравится в Шейн
Здесь давайте подробнее остановимся.
В интернете мы читали двоякие впечатления, но на личном опыте — все товары, заказанные нами, были хороши. Без преувеличений. Одежда и обувь аккуратного кроя, приятной ткани и модного фасона. Кошельки, сумки — аналогично.
Еще до того, как заказать на SHEIN, мы обращаем внимание на отзывы, размеры и описание изделия. Хоть какая-то гарантия, что не пришлют кота в мешке.
Ведь надо осознавать, что красивая картинка, это всего лишь заманиловка. Нет смысла ждать хлопковую рубашку, если в составе указано 100% полиэстер (это, всего лишь, пример).
Наш вердикт — идеальное соотношение цены и качества. А если применить купоны и баллы, то вообще огонь!
Советуем ли мы данный магазин? Да. Тем более, вы теперь знаете, как заказать на SHEIN (Шейн). Попробуйте. Ничуть не хуже Aliexpress, но намного лучше Joom.
Как заказать в Shein с телефона?
Особенности SHEIN: специализация и ценовая категория
SHEIN — это китайский интернет-магазин мужской и женской одежды. В отличие от других раскрученных магазинов, качественные вещи здесь можно купить по сравнительно низкой цене.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
В 2008 году китайский предприниматель Крис Сюй основал SHEIN. В 2021 году бренд принадлежит компании ZOETOP Limited. Организация располагается в Гонконге. Хотя одежду SHEIN реализует под собственным брендом, материалы интернет-магазин закупает у китайских производителей. Товары доставляют из сортировочного центра в Китае. Сегодня бренд поставляет товар в 220 странах и регионах мира. Компании принадлежит не только русскоязычный сайт, но и сервисы, которые поддерживаются во большинстве европейских стран и США.
Отличие SHEIN от других компаний
Многие сравнивают SHEIN и Aliexpress из-за преимущественно китайского ассортимента. Отличие SHEIN от других многофункциональных и ориентированных на широкую аудиторию сервисов как Aliexpress, Amazon и т.д., в том, что интернет-магазин выпускает продукцию собственного бренда. В основе же Aliexpress и Amazon лежит распространение товара различных компаний и предпринимателей.
Способы оформления заказа
В SHEIN заказать товар можно через официальный русскоязычный сайт ru.shein.com или через приложение SHEIN. Скачать его можно в Google Play Market, App Store и на других сервисах.
Насколько удобен сайт на телефоне. Выбор пользователей смартфонов
Официальный русскоязычный сайт SHEIN хорошо адаптирован для смартфонов. «Яндекс.Маркет» и GfK Rus провели опрос среди россиян, которые заказывают товары в интернете: согласно результатам опроса, примерно треть участников совершает покупки со смартфонов, при этом 92% опрошенных заявили, что заходят в интернет с мобильного телефона практически каждый день.
Из минусов мобильной версии: большое количество информации расположено в одном месте: меню каталогов полностью не помещается на экране; чтобы найти нужную и интересную вещь, необходимо долгое время пролистывать ленту вниз; обновления и новости не отображаются на главной странице мобильно-адаптированного сайта.
Все ли товары можно заказать в приложении?
Ассортимент SHEIN представлен полностью на официальном сайте бренда и в приложении. В верхней части экрана находится меню, с помощью которого можно переключаться между разделами.
Разделы состоят из каталогов. Последние — из подкаталогов с новым меню и так далее.
Раздел «ЖЕНСКОЕ»:
Раздел «МУЖСКОЕ»:
Раздел «ДЕТСКОЕ»
Представляет собой обширный каталог одежды, обуви и аксессуаров для детей всех возрастов (1-14лет):
Раздел «РАЗМЕР ПЛЮС»
Здесь представлена женская одежда больших размеров:
Раздел «ДОМ-КАНЦТОВАРЫ»
Товары этой категории рассортированы по следующим каталогам:
ИНТЕРЕСНО. Помимо одежды, в SHEIN можно купить любые из существующих видов сумок: клатчи, портфели, кошельки; из аксессуаров — очки, перчатки, платки, некоторые ювелирные украшения, бижутерию, шляпы, шапки, шарфы, зонты:
LOOKBOOK SHEIN
В интернет-магазине есть специальный каталог раздела «РАЗМЕР ПЛЮС». Называется он «LOOKBOOK». В отдельные папки здесь помещаются образы, объединенные общей тематикой или сезоном. Элементы понравившегося комплекта можно приобрести отдельно. LOOKBOOK постоянно обновляется:
Особенности оформления первого заказа
Как и многие интернет-магазины, SHEIN предлагает новому клиенту скидку 10% на первый заказ. Тему бонусных вознаграждений и поощрений подробнее рассмотрим чуть позже.
Как оформить заказ через приложение и сайт
Для начала нужно создать аккаунт в интернет-магазине. Сделать это можно через мобильное приложение или официальный сайт интернет-магазина. Ссылка для регистрации находится в верхнем правом углу экрана:
Для создания аккаунта в SHEIN войдите через социальные сети ВКонтакте или Facebook. Можно зарегистрироваться по электронной почте и номеру телефона.
Теперь вам доступен весь необходимый функционал для перехода к заказу!
Инструкция:
1. В каталоге выберите нужные вещи и отметьте цвета и размер моделей.
Предварительно можете ознакомиться с отзывами. На SHEIN заказывает более 100 миллионов человек (количество установок мобильного приложения). К тому же сам магазин поощряет обратную связь различными бонусами, отчего и следует большое количество отзывов и реальных фото под товарами:
2. Если вас все устроило, рядом с товаром кликните «добавить в корзину»:
3. Когда решите, что закончили с выбором, перейдите в корзину. Для этого кликнете по следующему значку в правом верхнем углу экрана:
4. Перед тем как перейти к оплате, тщательно перепроверьте список товаров:
Теперь, когда вы уверены, что заказываете нужные вещи, нажмите «перейти к оплате». В мобильном приложении будет доступна кнопка «оплатить». Кликните её и перейдите к выбору способа доставки:
Какой способ доставки выбрать
Через русскоязычный сайт SHEIN вещи заказывают не только в Россию. Как уже говорили, сначала отправкой занимается Китайская Почтовая Служба. Далее посылка проходит таможни. После — транспортная компания страны, в которую отправлен заказ. На территории РФ посылки доставляют СДЭК или Почта России.
Для Россиян SHEIN предлагает следующие варианты:
Цена стандартной доставки и самовывоза составляет 150 рублей. Приобретёте товары на общую стоимость более 590 рублей — доставка будет бесплатна.
Важно понимать, что тариф «Стандарт» подразумевает отправку товара либо Почтой России, либо СДЭК. Выбрать перевозчика самостоятельно нельзя, так как транспортная компания определяется автоматически и вероятность доставки Почтой России такая же, как и СДЭК (50/50).
Также SHEIN предупреждает, что в отдалённых и глухих районах почтовой системы покупателям возможно понадобится самостоятельно идти в почтовое отделение за посылками. В пиковый сезон продаж может потребоваться больше времени на доставку заказов, чем указано изначально.
5. Теперь, когда вам известна информация о способах доставки, выберите необходимый и перейдите к следующему шагу.
6. Определите удобный для вас способ оплаты. Интернет-магазин предлагает оплатить заказ с помощью кредитной или дебетовой карты, PayPal и GooglePay. Безопасный платёж обеспечивают системы MasterCard Secure и Verified by VISA.
Поздравляем! Теперь ваш заказ оформлен!
Как оплатить покупку с помощью ПК
Ознакомьтесь со способами оплаты, выберите нужный и переместитесь к блоку «Итог Заказа». На сайте графа расположена в правой части экрана напротив информации о доставке:
Здесь указана общая стоимость заказа. В одном блоке на сайте располагаются поля для купонов, баллов и бонусов SHEIN. О том, что это такое и как работает, расскажем чуть позже. После того как заполните эти строки, нажмите на кнопку «Продолжить покупку». Перейдите на сайт платёжной системы и оплатите заказ.
Как оплатить покупку при оформлении заказа с телефона
Вернитесь к п.6 инструкции по оформлению заказа. Найдите блок «итоги заказа» в самом низу страницы заказа в мобильном приложении. Внимательно проверьте итоговую стоимость, заполните поля скидок и кликните «продолжить покупку». Далее переместитесь на сайт платёжной системы и оплатите заказ.
ВНИМАНИЕ! Если заказ не оплатить в течение 12 часов после сборки, то он будет отменён.
Как узнать, где находится посылка, с помощью телефона
Чтобы отследить посылку:
1. Войдите в «Мой аккаунт» в приложении SHEIN и нажмите на «Мои заказы»:
2. В разделе «Мои заказы» находятся статус и история заказа. Кликнете «Посмотреть детали», чтобы узнать больше:
3. Если заказ отправлен, то будет доступна кнопка «Отслеживать». Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть информацию о местонахождении посылки.
ВАЖНО! Если посылка таким образом не отслеживается или видны только общие сведения о ней, то заказ может еще находиться на территории Китая. Как только посылка пересечёт границу, статус отслеживания изменится и вся необходимая информация (адреса почтовых отделений, транспортных компаний) начнут отображаться.
Как забрать посылку
Когда товар поступит в службу доставки или почтовое отделение, в личный кабинет и на мобильный телефон придёт оповещение.
ВНИМАНИЕ! Документы должны совпадать с информацией о получателе заказа.
Далее обратитесь к менеджеру, чтобы получить заказ. Никаких дополнительных плат не взимается: цена доставки будет включена в стоимость посылки.
Если при оформлении заказа вы выбрали курьерскую доставку, то за несколько дней до прихода посылки получите оповещение о дате прибытия курьера. Перед встречей подготовьте документы для подтверждения личности. Если товар не устроит и вы решите оформить возврат, то сможете сделать это сразу через курьера.
Как обратиться в техподдержку
Здесь отвечает специальный бот, которому можно задать вопросы об оформлении заказа, накоплении бонусных баллов (см. далее) и др.
Как оформить возврат
Если товар или его часть вас не устроила — можете запросить возврат. Чтобы это сделать:
Какие товары можно вернуть
Напротив карточки каждого товара в каталогах SHEIN расположена графа «политика возврата».
Кликнете «узнать больше», чтобы видеть условия возврата или обмена выбранной вещи. Появится такое всплывающее окно:
Перед покупкой вещи внимательно изучите высветившуюся информацию: не все товары подлежат возврату или обмену (см. список ниже).
Перечень товаров, не подлежащих возврату:
Когда можно сделать возврат
В графе «политика возврата» напротив карточки товара указана информация о времени, в течение которого можно оформить возврат. Если ограничений нет, то верните товар не позже, чем через 30 дней после получения посылки.
Как долго идёт возврат
Возврат в SHEIN занимает в среднем 40—60 дней. В течение 30 дней с момента получения товара представители SHEIN рассматривают заявку. Следующие 5 дней занимает процесс обработки и возврата денежных средств покупателю. Средства поступят на счёт в личном кабинете интернет-магазина в течение суток или на счёт электронного кошелька/банковской карты, с помощью которой вы оплатили заказ. Сроки перевода зависят не от SHEIN, а от банка: в среднем 2—14 дней. Все действия по заказу и механику возврата можно отследить в личном кабинете пользователя.
Какие проблемы могут возникнуть при оформлении возврата
SHEIN дорожит своей репутацией, поэтому споры с клиентами в основном не возникают или возникают редко. В случае какой-то проблемы чаще всего интернет-магазин выступает на стороне покупателя и возмещает ущерб. Основные проблемы и неудобства связаны с транспортными компаниями, что ответственны за доставку товара.
Посылки идут из-за границы. Время отсчитывается с момента отправки заказа, а не завершения оформления покупок, как предполагают некоторые клиенты. Задержки в пути происходят из-за неточности в документах или неблагоприятных погодных условий, сложностей в прохождении таможенного контроля или преддверия какого-то праздника. Ввиду пандемии непредвиденные ситуации происходят чаще.
ВНИМАНИЕ! Если вы не получили посылку вовремя, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина (см. пункт выше о том, как связаться с техподдержкой). Обращение необходимо оформить в течение 6 месяцев, иначе заявка будет отклонена SHEIN и посылка не дойдёт до пункта назначения. В таком случае магазин не возместит ущерб.
Система бонусов SHEIN: как получить бонусы в приложении
В интернет-магазине действует система бонусных баллов. Накопить баллы может каждый пользователь SHEIN. Для этого нужно выполнять определённые задания.
Накопленные баллы можно использовать для оплаты не более 70% заказа. 100 баллов эквивалентны одну доллару при оплате заказа с их помощью.
ВАЖНО: не все накопления безлимитные. Некоторые баллы могут быть использованы в любое время, но большая часть сгорает в течение 7-100 дней после накопления.
Где отслеживать баллы?
Чтобы посмотреть количество бонусных баллов, войдите в аккаунт SHEIN, наведите курсор на иконку в верхнем правом углу экрана (смотри картинку) и перейдите по ссылке «Мои баллы»:
Здесь отображается информация о накопленных бонусах и сведения об использованных, полученных и просроченных баллах:
Дневной лимит баллов
Для каждого пользователя установлено значение максимального количества баллов, которое он может получать ежедневно. Когда это значение достигается, пользователь всё ещё может участвовать в конкурсах и играх, оставлять отзывы и выполнять задания, но баллы за это ему больше не начисляются.
Возвращение баллов
Купоны и скидки
О новых распродажах и акциях новости обновляются на главной странице интернет-магазина. Чтобы проверить текущие выгодные предложения, перейдите в каталог «Распродажа» в правом верхнем углу сайта SHEIN:
Купоны SHEIN размещаются на некоторых сторонних сайтах, таких как promo-hunter.ru или boxberry.ru:
Видео обзор
В обзоре ниже в течение 17 минут дается инструкция по заказу в SHEIN (+ подробности бесплатной доставки и информация о кэшбэке)