Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Статистика
Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
boucanier, killer_said, Pasha, Pcix

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Генераторные квесты

NathanielДата: Пятница, 10.05.2013, 22:05 | Сообщение # 1
Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

В городе вам может встретиться капитан корабля, гуляющий по улицам. В разговоре он может предложить «сплавать на дело». Как правило «дело» связано с нападением на караван кораблей и грабеж этого каравана. Согласиться или нет, выбор за вами. Если даете согласие, то капитан просит прийти к нему на корабль для обсуждения деталей. Выходим в море, находим его корабль возле острова и высылаем шлюпку. На корабле капитан расскажет куда надо плыть и какой товар можно захватить. После разговора, корабль этого капитана входит в вашу эскадру. Ваша задача за установленное время доплыть до места встречи с караваном. Как правило возможны несколько вариантов развития событий.

1. Караван попал в шторм и экипаж вместе с капитаном высадились в заранее известной бухте. Именно там и предстоит сражение.

2. Караван остановился вблизи заранее известного острова для пополнения припасов.

3. Караван из двух торговцев и одного судна сопровождения пройдёт вблизи заранее известных острова и бухты. Нужно прибыть вовремя и ждать караван вблизи указанной квестодателем бухты в море.

4. Известный пират чинит свой корабль с грузом (обычно золото или серебро) в бухте какого-либо острова. Нужно прибыть вовремя к острову и найти в бухте корабль пиратов. Корабль, скорее всего, будет один, но хорошо оснащённый.

5. Караван из двух торговцев и судна сопровождения выходит через N дней из колонии «А» и следует в колонию «В». В этом варианте караван следует ждать на глобальной карте, ищите энкаунтер с фиолетовыми парусами.

Вариант в бухте проще по прохождению, поскольку бой будет только на суше. Плывем в бухту, высаживаемся на берег и убиваем всех защитников. После этого капитан подходит и происходит дележ добычи. Вариант с пополнением припасов посложней, поскольку бой будет на море и придется захватывать корабли, чтобы перегрузить добычу либо назначить капитанами своих офицеров. После захвата или уничтожения всех кораблей каравана, также происходит дележка добычи. Добыча от грабежа каравана как правило очень даже неплоха и стоит того чтобы попотеть.

2. Трактирщик расскажет, что этот человек часто бывает где-нибудь в городе. Например, в магазине, у ростовщика, в порту и так далее. Если тут же отправиться в указанное место, можно будет встретиться прямо там с указанным человеком. В диалоге с ним говорите ему о сумме выкупа за него. Человек сразу поднимает шум, начинает отпираться, зовёт стражу и нападает. В этом случае возможно преследование солдат в городе, а развязка аналогична предыдущему варианту. Человек попросту сбегает!

Возможны другие варианты развития квеста, но пока не изучены.

Иногда, ворвавшись в каюту капитана при абордаже корабля, вы можете узнать от него, что корабль заминирован. Оказывается, капитан, предвидя свою печальную участь, поджёг шнур и скоро корабль взлетит на воздух вместе со всем, что находится поблизости.

Если вы получили от капитана корабля такое предупреждение, можно поступить по-разному. Вы можете.

1. Тут же броситься вон из каюты, поднять паруса и по ветру отойти от заминированного корабля как можно дальше. Спустя несколько секунд вы увидите, как корабль взорвётся и пойдёт ко дну. Если вы не успеете отойти на достаточно безопасное расстояние, ваш корабль может утонуть или получить определённые повреждения.

Иногда, ворвавшись в каюту капитана при абордаже корабля, вы можете узнать от него, что на борту корабля вспыхнула эпидемия. Ситуация в целом похожа на мини-квест со взрывом крюйт-камеры. Если не хотите заразиться, быстро покидайте корабль, не обыскивая капитанскую каюту и трюмы.

Если же вы всё-таки подхватили эпидемию, она может протекать по-разному:

1. Может заболеть только ГГ или же вся команда. В первом случае здоровье ГГ будет систематически ухудшаться, если не принимать никаких мер. Если эпидения охватит весь корабль:
— систематически будут умирать от болезней матросы;
— систематически будет падать лояльность офицеров;

Предотвратить заражение ГГ можно, выпив микстуру после посещения каюты капитана охваченного эпидемией корабля. Предотвратить и остановить общее распространение эпидении на кораблях можно следующими способами:
— приобрести запас лекарств на корабле;
— освятить корабль, воспользовавшись услугами городского священника;
— имея на борту корабельного капеллана;

Эпидемия на корабле обычно продолжается примерно 10 дней. Как только эпидемия будет побеждена, квест логически завершён.

Иногда при абордаже корабля его капитан перед смертью может попросить вас о пощаде и передать своему компаньону послание. В разговоре он назовёт имя и место проживания компаньона, будьте внимательны: время на выполнение последней воли умершего ограничено! Если не успеете разыскать компаньона за месяц, поручение будет провалено!

Найдите этого человека и поговорите с ним о просьбе капитана. Он расскажет об истории, в которую попал его родной брат и предложит выкупить его у пиратского барона в одном из пиратских посёлков на архипелаге. Вы получите от клиента и сумму выкупа. Гонорар за работу определён в размере 40 тысяч пиастров.

Теперь вам предстоит выбраться с плантации. Вас атакует вся охрана плантации, поэтому будьте внимательны: в зависимости от количества убитых солдат будет рассчитываться тяжесть содеянного. Но можно просто убежать от охраны, не вступая в бой.

Затем отправляйтесь к месту встречи с бывшим узником. Во время переговоров прибежит патруль. Во что бы то ни стало нужно сохранить жизнь вашему подопечному, если не хотите провалить квест! Как только патруль будет уничтожен, возвращайтесь на корабль и отвозите вашего подопечного к клиенту к брату.

Привозим бедолагу к брату, получаем награду и квест уходит в архив.
Квест окончен!

Иногда в таверне какого-нибудь города вы можете встретить отдыхающего торговца, который может предложить вам пари. От вас потребуется за определённый, ограниченный по времени срок, добраться до заданной колонии и обогнать торговца. Вы можете принять предложение торговца, можете отказаться. Чтобы принять участие в пари, необходимо выбрать ставку. Деньги обоих участников пари остаются у трактирщика, в таверне которого заключался спор. Победитель марафона должен будет вернуться в эту таверну и получить от трактирщика свой выигрыш.

Как только вы высадитесь в порту назначенного города, в СЖ появится запись о результате марафона. У вас может быть два варианта: или вы опередили торговца и его корабля ещё нет в порту, или же он опередил вас.

В любом случае отправляйтесь в таверну и дождитесь торговца там. Если вы прибыли раньше торговца на несколько дней, переночуйте в таверне, спуститесь в общий зал и найдите там торговца. В зависимости от результата марафона кому-то из вас придётся возвращаться за выигрышем. Если в марафоне победили вы, возвращайтесь в таверну, где был заключён спор за выигрышем!

Если вы несколько раз сумеете победить в этом генераторном квесте, вскоре гарантированно получите приглашение от генерал-губернатора Ямайки на участие в «Парусной регате»!

Источник

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

В теме обсуждаем генераторные квесты игры, помогаем друг другу в их прохождении, делимся опытом.
По мере накопления знаний будет составляться FAQ по этим квестам.

Прохождение генераторных квестов:

Награда за квест: Харизма, Везение, Навигация.

На улицах города Вы встретите капитана, который предложит небольшое и прибыльное дельце. Деловое предложение предлагает обсудить на его корабле. Садимся на корабль и через «доплыть до» ищем нужный корабль, отправляем шлюпку и беседуем с капитаном.

1. Перехватить и ограбить торговый караван, состоящий из двух купеческих кораблей и одного корабля сопровождения, который через некоторое время выйдет из порта «А» и направится в порт «Б».
Выходим на глобалку и ловим корабль с фиолетовыми парусами, идущий указанным маршрутом. Берём корабли на абордаж, выходим на глобалку и происходит делёж добычи.

2. Перехватить и ограбить торговый караван, состоящий из двух купеческих кораблей и одного корабля сопровождения, который через некоторое время будет проходить мимо какого-либо острова.
Садимся на корабль, направляемся в указанное место, выходим с глобалки и через «доплыть до» ищем нужный торговый караван. Радиус поисков, как правило, большой.

3. Найти и захватить пиратский корабль с грузом. Какой-то пират набрал полный трюм товара, но повредил корабль и сейчас чинит свою посудину недалеко от какого-либо острова, нужно срочно помочь ему освободиться от груза. Садимся на корабль, направляемся в указанное место, выходим с глобалки и через «доплыть до» ищем нужный корабль. Берём корабль на абордаж, выходим на глобалку и происходит делёж добычи.Также раздел добычи возможен в одной из близлежащих бухт (если выход на глобалку нежелателен или невозможен).

В городе встречаемся и разговариваем с подозрительным типом пиратской наружности. Тот за дублоны предлагает купить инфу о «выгодном» пассажире, за которого можно получить солидный выкуп.
Если дублонов нет, то он готов подождать не более 2х суток. Приносим дублоны и получаем наводку, что через некоторое время из города отходит корабль с пассажиром на борту.

Полученной информацией можно распорядиться:

1. Идём к коменданту тюрьмы и сдаём квестодателя. Получаем благодарность, плюс в Честь, повышение в отношение нации.

1. Что нужного человека можно найти в городе. Опрашиваем жителей города, пока не найдём того, кто нам нужен. Требуем с него выкуп в дублонах. Можно вытрясти сумму в 3 или 4 раза больше, чем заплатили за наводку. Если слишком заломили цену за пленника, то выкупа не видать, и Вам прямая дорога к Добряку Жаку – пиратскому барону Ле Франсуа.

Двигаем в Ле Франсуа в резиденцию к Добряку Жаку:

2. Получить интересную наводку на ценную древесину:

— На одном острове ждут корабль, который должен забрать экспедицию с ценной древесиной. Отправляемся в указанное место, высаживаемся на берег и перебиваем отряд испанцев. Груз с древесиной появляется в трюмах нашего корабля.

— Через некоторое время из порта «А» в порт «Б» выйдет баркентина с грузом ценной древесины. Выходим на глобалку, ловим корабль с зелёными парусами, берём его на абордаж.

В джунглях встречаем шайку контрабандистов, которые просят вызволить из-за решетки их капитана. В качестве награды предлагают песо или индейские побрякушки.

Варианты прохождения:
1. Идём в тюрьму, говорим с начальником, даём (или не даём) взятку. Возвращаемся в указанную бухту (в бухту можно придти пешим или морем) и получаем обещанную награду. Контрики могут нас кинуть, придётся их всех перебить.
Награда: песо или амулет.

2. Шайку можно сдать местному губернатору. В награду получим песо.

В джунглях к Вам подбегает девица и просит спасти её от бандитов, которые преследуют её по пятам. Вы можете отказаться и оставить её на произвол судьбы, за что получите огромный минус в Честь. Ну, а если Вам не чуждо благородство, то заступитесь за честь бедной девушки, поговорите с бандитами, попробуйте её выкупить. Если попались твердолобые бандиты, то придётся утихомирить их навечно. Далее, после разговора с девицей, можем получить следующие развития событий:

2. Девица слишком напугана и просит Вас сопроводить её до города. Соглашаемся. В городе ещё раз поговорите с ней.

2.1. Узнаём, что наша девица просто вышла подышать свежим воздухом или собирала приворотные зелья.

2.2. Оказывается, наша девица отправилась в джунгли, чтобы найти рассыпанное жемчужное ожерелье её хозяйки. У Вас три варианта: попрощаться с девицей, дать ей денег на новое ожерелье, пообещать помочь с поиском недостающих жемчужин. Срок доставки жемчуга не более 10 суток. В благодарность от девицы получите амулет.

2.3. Девица просит Вас сопроводить её в таверну. В таверне она попросит вас снять комнату и подняться с ней наверх. Наверху, по Вашему выбору, Вас ждут интимные утехи или же громилы с секирами.

2.4. Девица расскажет, что ей от покойного отца досталась карта сокровищ, а его дружки пытаются карту отнять. Карту сокровищ можно попытаться у неё купить, или же предложить сопроводить девицу до острова, где спрятан клад. Сокровища делятся поровну. А после возвращения девицы в родную колонию можно получить от неё в подарок амулет.

3. После выкупа её у бандитов девица расскажет, что за ней гнались бывшие дружки отца и пытались выследить место, где спрятаны драгоценности. Девица попросит Вас проводить её до места схрона. Провожаем её до названной пещеры и получаем щедрые благодарности. После чего возвращаемся в пещеру и снова осматриваем содержимое сундуков.

5. Из разговора с бандитами узнаём, что они выиграли её в кости, а она решила улизнуть от них. Выкупаем девушку у бандитов. Девица просит Вас проводить её таверны, где она рассказывает свою историю злоключений и то, что бандитам её продала бордельмаман. Предлагаем ей свою помощь, будет три варианта:
— Доставить её к родителям. В награду получаем амулет и плюс в Честь.
— Даём денег на то, чтобы добраться самостоятельно до дому. Получаем плюс в Честь.
— Девица просит принести из борделя её саквояж с вещами и документами, который может находится в комнате свиданий или в будуаре хозяйки борделя. На поиски саквояжа отводятся сутки. За доставку саквояжа получаем амулет и плюс в Честь.

Доставка выкупа пиратам

Ещё можно отловить пасхалку несколько при других обстоятельствах:

Не все секреты этого квеста ещё описаны! Ждём ваших дополнений.

Предупредить капитана об грозящем ему аресте

3. Прибыв на место и не обнаружив нужного корабля в акватории острова, направляемся в таверну. Из разговора с трактирщиком узнаем, что кэп с частью команды казнён, но доказательств по делу не обнаружено. Так же нам становится известно об уцелевшем члене команды (в моем случае, контуженный канонир, альтернативы не встречал). Трактирщик говорит, что тот иногда заходит в таверну и он предупредит, что мы его разыскиваем.
По возвращению в таверну через некоторое время спрашиваем об уцелевшем и узнаём, что он за одним из столиков. Уцелевший канонир рассказывает историю захвата груза у пиратов и упоминает о тайнике, где этот груз спрятан. В обмен на N-ую сумму денег и доставку его в указанный город он готов проводить к тайнику (можно отказаться, на этом квест уйдёт в архив). После получения денег канонир предлагает встретиться после полуночи в одной из бухт острова.
Приходим в назначенное время, но нас встретят контрабандисты, которые добрались до тайника раньше нас.. Есть альтернатива не ссориться с ними, но не зря же мы заплатили за эту тайну. Разбираемся с контрами, загружаем судно и выходим на боевую карту. Там нас поджидает эскадра контриков, прибывшая за грузом, разбираемся с ними и отправляемся в город, куда должны доставить канонира. Прибыв в нужный город, на причале к нам подходит канонир и после диалога получаем вознаграждение.

Источник

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Статистика
Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
boucanier, killer_said, Pasha, Pcix

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Генераторные квесты

NathanielДата: Пятница, 10.05.2013, 22:14 | Сообщение # 1
Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Картинка про Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами. Фото Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами

Однажды на улицах города к вам подойдёт знатный дворянин и просит о помощи. Можно и самому разыскать человека примечательной внешности и завести разговор.

Человек попросит помочь вас в одном необычном деле. Он расскажет о том, что у него были проблемы с деньгами и ему пришлось отдать в залог ростовщику свою семейную реликвию, чтобы получить деньги. Но теперь, когда срок истёк, ему нужно вернуть деньги и набежавшие проценты. Иначе ростовщик продаст реликвию любому покупателю. Проблема ещё и в том, что деньги у него появятся только через три месяца. Клиент пообещает вам, что через три месяца сможет вернуть вам всю сумму.

Итак, если вы решили помочь, отправляйтесь к ростовщику. У вас несколько вариантов повести разговор.

1. Отдать весь долг и набежавшие проценты в течение трёх месяцев.
2. Отдать набежавшие проценты и убедить ростовщика не продавать реликвию.
3. Отдать сумму стоимости реликвии, а проценты вернуть позже.

В зависимости от определённых условий (харизма, торговля, честь) ростовщик может согласиться на любой из этих вариантов, а может потребовать всю сумму и проценты сразу.

Если вы полностью рассчитались с ростовщиком за реликвию, возвращайтесь в таверну, найдите клиента и оповестите о выполнении задания. Ему останется только забрать свою реликвию. Клиент поблагодарит вас и сообщит, что оформил депозит на ваше имя у местного ростовщика. Деньги можно будет снять со счёта ровно через три месяца. Как только деньги будут получены, квест можно считать выполненным.

1. Отправиться к губернатору и рассказать ему о том, что в сельве разгуливают контрабандисты. В этом случае вы получите небольшое вознаграждение и уважение губернатора. Квест закроется.

2. Отправиться к коменданту и доложить о том, что банда контрабандистов планирует освободить своего капитана. В этом случае вы получите немного денег и уважение коменданта. Квест закроется.

3. Отправиться к коменданту и попытаться убедить его освободить заключённого. Если авторитет и везение достаточно высоки, комендант охотно поверит вам и выпустит заключённого под вашу ответственность. Если же авторитет и везение недостаточно высоки, комендант освободит заключённого лишь после того, как получит от вас взятку в размере 5000 пиастров.

Итак, как только пленный контрабандист будет освобождён, он появится в списке пассажиров на вашем корабле. Теперь остаётся только вернуться в бухту, в которой вас будут ждать остальные контрабандисты, и получить вознаграждение. Но контрабандисты могут и обмануть вас! В этом случае вы не получите ничего, а вдобавок вам придётся ещё и драться со всеми контрабандистами. Как только вы убьёте всех, квест закроется.

В любой колонии, подойдет человек предложит задание
Награда: Дублоны

Удачи корсары.
И еще того человека которому вы даставляете пассажира, его в городе сразу не будет, нужно спросить о нем у бармена в таверне. :treas1:

В процессе прохождения еще появилась информация.
Если вы доставили пассажира но из разговора с барменом, узнаете что тот у кого вы должны были просить денег, умер то план действий изменяется.
Вам надлежит плыть в Ле Франсуа что на Мартинике к пиратскому главарю он либо заплатит за пассажира, либо даст вам информацию о ценном грузе.

Квест имеет несколько вариантов развития событий. Здесь будут описаны некоторые из них.

Вы можете отвести беглянку домой к отцу. В этом случае получите небольшое вознаграждение. Квест на этом логически закончен. Вы также можете помочь девушке разыскать её любимого, у которого проблемы с работой. Расспросите трактирщика в городе, вернитесь в таверну снова через некоторое время и поговорите с ним. Он попросит вас помочь им обоим бежать и просит отвезти их в указанное место. Можете согласиться, можете отказаться. Если вы согласились помочь, отвезите влюблённых в указанное место. На месте человек попросит зайти вас к его отцу, который может работать в одном из заведений города. Отправляйтесь к нему и скажите, что помогли его сыну сбежать с невестой. Он отблагодарит вас за помощь небольшой денежной суммой, а может и не отблагодарить и отправить искать прибыль в другом месте. В любом случае квест окончен.

6. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, которая расскажет, что её подруга полезла зачем-то в колодец, который находится поблизости. Если вы решили помочь девушке найти её подругу, полезайте в этот колодец. Иногда вы можете ничего особенного не найти. В этом случае разыщите в пещере подругу. Оказывается, ей вовсе не нужна ничья помощь. Вас просто вежливо попросят убраться восвояси.
Но может получиться и такое, что в пещере вас будет поджидать компания головорезов. Выбраться из окружения в этом случае будет непросто, но если вы разделаетесь со всеми, за счёт найденных денег и ценностей в карманах убитых можно будет неплохо поживиться. Выходите из пещеры и отправляйтесь по своим делам. Квест логически закончен.

Как только жемчуг будет собран, возвращайтесь к девушке, которая ждёт вас в местной церкви. Девушка вас поблагодарят за помощь и подарит какой-нибудь амулет. Квест логически закончен.

Иногда в сельве вы можете встретить беглых каторжников, людей весьма сомнительной репутации и невзрачной внешности. Обычно подбегают вчетвером и пристают к ГГ.
Беглые каторжники могут попросить вас выполнить кое-какие просьбы.

1. Одолжить определённую денежную сумму. Можете выбрать из нескольких вариантов. Чем больше сумма, тем вероятнее возможность получить благодарность каторжников в виде скромного подарка или ценной информации. В качестве подарка может быть какая-нибудь безделушка, драгоценность или амулет. В качестве информации можно получить наводку на корабль (квест «Лёгкая добыча) с ценным грузом.

2. Помочь убраться с острова в другое укромное место. Вам будет предложено встретиться с ними вновь после полуночи в уединённой бухте. В этом случае дождитесь ночи и заберите каторжников из указанного места. Отвезите их туда, куда они просят. На берегу каторжники высадятся вместе с вами. Они могут честно оплатить ваши услуги, но могут и обмануть вас. В этом случае придётся с ними драться. Как только все будут убиты и вы покинете локацию, квест закроется.

3. Взять каторжников на борт в качестве матросов. Этот вариант обычно появляется в том случае, если вы откажетесь доставить каторжников на корабле в указанное место. В этом случае возвращайтесь поздно ночью в указанную бухту, забирайте каторжников и отправляйтесь по своим делам.

3. Раздобыть для каторжан баркас или тартану. В этом случае придётся возвращаться в город, покупать на верфи тартану или баркас, ставить на судно капитаном свободного офицера и ночью доставить в указанную бухту. Каторжники могут забрать лодку и честно рассчитаться с вами по цене, вдвое превышающую стоимость судна. Но они могут также попытаться отобрать лодку силой. Если в этом случае вы их перебьёте, лодка остаётся у вас, а квест закроется.

Если вы по каким-либо причинам не успели вернуться в бухту, указанную в разговоре с каторжниками, или не захотели иметь с ними дело, квест закроется поздно ночью или рано на рассвете следующего дня.

Иногда на улицах города вы можете встретить человека, который попросит вас доставить ему партию рабов. За товар он готов заплатить золотыми дублонами, по несколько дублонов за голову.

Если вы согласились выполнить эту работу, обязательно запоминайте время и место встречи с заказчиком по возвращении! И не забывайте, что на поиск партии рабов и доставку живого товара заказчику у вас не больше полугода!

Как только вся партия рабов будет в наличии, отправляйтесь в заранее условленное место, сдавайте товар и получайте гонорар. Квест окончен.

Иногда при посещении тюремных казематов вы можете побеседовать с заключёнными, томящимися там. Обычно ничего интересного вам не расскажут. Но иногда можно ввязаться в интересную беседу.
Итак, иногда может случиться следующее.

Но иногда дружки могут за солидную сумму продать вам ценную информацию. Заплатив им 50 тысяч пиастров, вы можете получить ценную информацию о корабле с ценным грузом. Подробности этого квеста читайте в главе «Лёгкая добыча». На этом квест закончен.

2. Один из заключённых может рассказать вам о том, что в укромном месте у него спрятан клад. И если вы его вытащите и доставите к месту спрятанного клада, он за своё освобождение поделится сокровищами с вами.

Итак, если вы согласились помочь заключённому сбежать, вы можете.

2.1. Попытайтесь договориться с комендантом тюрьмы. Если харизма, скрытность и везение достаточно высоки, комендант вам поверит и отпустит висельника. Возвращайтесь к заключённому, освободите его и отправляйтесь на поиски клада.

2.2. Попытаться договориться с комендантом. Если после разговора с комендантом вы потерпели неудачу, вы можете вернуться к заключённому и сказать, что ничего не вышло. Квест в этом случае закроется. Но можно всё равно попытаться сбежать, сломав решётку. В этом случае будьте готовы к тому, что придётся пробиваться к кораблю с боем. И, что немаловажно, придётся защищать заключённого в течение всего времени побега. Ибо если он погибнет от клинка или пули, квест будет провален.

2.3. Можно вообще не возвращаться к коменданту и не рисковать. Сломайте решётку и прорывайтесь с боем к кораблю. В этом случае будьте готовы к тому, что придётся пробиваться к кораблю с боем. И, что немаловажно, придётся защищать заключённого в течение всего времени побега. Ибо если он погибнет от клинка или пули, квест будет провален.

Итак, как только заключённый окажется на воле, отправляйтесь к месту, где спрятаны сокровища. Прибыв на место, вы можете узнать.

1. Что клад в целости и сохранности. В этом случае заключённый разделит поровну драгоценности и покинет вас. Квест окончен.

2. Что клад в целости и сохранности. В этом случае заключённый разделит поровну драгоценности, после чего подарит в знак благодарности за спасение редкий амулет или вещицу. После чего покинет вас. Квест окончен.

3. Что клада в укромном месте вообще нет. Это значит, что заключённый попросту обманул вас, воспользовавшись вашим доверием. Заключенный вас покинет, а вам ничего не останется, как уйти с пустыми руками. Квест окончен.

4. Что клада в укромном месте нет. Но, чтобы оправдаться, заключённый вручит вам свои боевые доспехи. После чего заключённый вас покинет. Квест окончен.

5. Что клада на месте не оказалось, но заключённый вручит вам карту сокровищ, якобы зарытых в условленном месте.

Небольшой квест, сущность которого заключается в следующем. При положительной репутации вашего ГГ вы иногда можете получить наводку на корабли торговцев с ценным грузом:
— у трактирщиков в тавернах за 1000 пиастров;
— у смотрителей маяков бесплатно;
— у каторжников в сельве;

При отрицательной репутации вашего ГГ вы иногда можете получить наводку на корабли торговцев с ценным грузом:
— у выпивох в тавернах;
— у каторжников в сельве;

Информация о кораблях торговцев включает название корабля, нацию и флаг торговца и данные о грузе в трюме. Получив информацию от описанных выше лиц, решайте сами: браться за дело или не браться. Если взялись, отправляйтесь в назначенное место, разыскивайте корабли, берите на абордаж, конфискуйте груз или даже сами корабли с грузом. Имейте в виду, что на корабле вместо обычных матросов могут оказаться весьма умелые и толковые солдаты, а само судно может оказаться каперским. В этом случае велик риск того, что о вашем грабеже узнают власти державы, корабль которой вы пустили ко дну.

Этот генераторный квест имеет несколько вариантов развития событий. Вот несколько из них.

1. Иногда в городе к вам может подойти местная жительница и попросить о помощи. Оказывается, к ней часто пристает какой-то офицер, пытаясь всячески ее опозорить. Если взяться помочь девушке, придётся встретиться с этим офицером. Тут же подходит этот самый офицер. Разговор с ним сводится обычно к назначению времени и места провождения дуэли.
Можно отправиться к месту встречи и пораньше, а оставшееся время промотать уже в указанной локации. В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам офицер и два его секунданта. Пока вы будете биться с офицером, секунданты будут наблюдать за поединком. После боя возможны два случая:

1.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен.

2. Иногда в таверне за одним из столиков вы можете увидеть пьющего офицера. Можно подсесть к нему и завести разговор. Оказывается, он поссорился с каким-то офицером старше него по званию и теперь тот вызвал его на дуэль с явным намеренеим заколоть там без суда и следствия.
Можно вызваться помочь офицеру. В этом случае выслушайте его. Он расскажет о том, что этот офицер в настоящее время, скорее всего, скрывается где-то в городе в доме своей любовницы. Разыщите этот дом, найдите офицера и поругайтесь с ним. Итогом разговора станет вызов на дуэль через два часа на маяке.

В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам офицер и два его секунданта. Пока вы будете биться с офицером, секунданты будут наблюдать за поединком. После боя возможны два случая:

2.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен.

3. Иногда в таверне за одним из столиков вы можете увидеть пьющего офицера. Можно подсесть к нему и завести разговор. Оказывается, его единственный сын поссорился с каким-то офицером из-за девушки. И теперь офицер вызвал его на дуэль с явным намеренеим заколоть там без суда и следствия.
Можно вызваться помочь офицеру. В этом случае выслушайте его. Он расскажет о том, что этот офицер в настоящее время, скорее всего, скрывается где-то в городе в доме своей любовницы. Разыщите этот дом, найдите офицера и поругайтесь с ним. Итогом разговора станет вызов на дуэль через два часа на маяке.

В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам офицер и два его секунданта. Пока вы будете биться с офицером, секунданты будут наблюдать за поединком. После боя возможны два случая:

3.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен.

4. Иногда в городе вам может встретиться некий дворянин (с уникальной моделью) и рассказать о том, что какой-то негодяй оскорабляет его родную сестру, пристаёт к ней и требует интима.
Можно вызваться помочь дворянину. В этом случае выслушайте его полностью, запомните подробности и отправляйтесь в таверну на поиски. Разыщите этого негодяя и поругайтесь с ним. Итогом разговора станет вызов на дуэль через два часа на маяке.

В назначенное время в логе появится запись о том, что нужно быть на месте. Обычно вас будут ждать сам «виновник торжества» и два его секунданта. Пока вы будете биться с первым, секунданты будут наблюдать за поединком. Но после боя возможны два случая:

4.2 Секунданты признают вас победителем дуэли, предупредят о возможных последствиях и проблем с законом и отпустят. Возвращайтесь в город за наградой. Квест окончен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *