Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами
Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: boucanier, killer_said, Pasha, Pcix |
Генераторные квесты
Nathaniel | Дата: Пятница, 10.05.2013, 22:05 | Сообщение # 1 | |||
В городе вам может встретиться капитан корабля, гуляющий по улицам. В разговоре он может предложить «сплавать на дело». Как правило «дело» связано с нападением на караван кораблей и грабеж этого каравана. Согласиться или нет, выбор за вами. Если даете согласие, то капитан просит прийти к нему на корабль для обсуждения деталей. Выходим в море, находим его корабль возле острова и высылаем шлюпку. На корабле капитан расскажет куда надо плыть и какой товар можно захватить. После разговора, корабль этого капитана входит в вашу эскадру. Ваша задача за установленное время доплыть до места встречи с караваном. Как правило возможны несколько вариантов развития событий. 1. Караван попал в шторм и экипаж вместе с капитаном высадились в заранее известной бухте. Именно там и предстоит сражение. 2. Караван остановился вблизи заранее известного острова для пополнения припасов. 3. Караван из двух торговцев и одного судна сопровождения пройдёт вблизи заранее известных острова и бухты. Нужно прибыть вовремя и ждать караван вблизи указанной квестодателем бухты в море. 4. Известный пират чинит свой корабль с грузом (обычно золото или серебро) в бухте какого-либо острова. Нужно прибыть вовремя к острову и найти в бухте корабль пиратов. Корабль, скорее всего, будет один, но хорошо оснащённый. 5. Караван из двух торговцев и судна сопровождения выходит через N дней из колонии «А» и следует в колонию «В». В этом варианте караван следует ждать на глобальной карте, ищите энкаунтер с фиолетовыми парусами. Вариант в бухте проще по прохождению, поскольку бой будет только на суше. Плывем в бухту, высаживаемся на берег и убиваем всех защитников. После этого капитан подходит и происходит дележ добычи. Вариант с пополнением припасов посложней, поскольку бой будет на море и придется захватывать корабли, чтобы перегрузить добычу либо назначить капитанами своих офицеров. После захвата или уничтожения всех кораблей каравана, также происходит дележка добычи. Добыча от грабежа каравана как правило очень даже неплоха и стоит того чтобы попотеть. 2. Трактирщик расскажет, что этот человек часто бывает где-нибудь в городе. Например, в магазине, у ростовщика, в порту и так далее. Если тут же отправиться в указанное место, можно будет встретиться прямо там с указанным человеком. В диалоге с ним говорите ему о сумме выкупа за него. Человек сразу поднимает шум, начинает отпираться, зовёт стражу и нападает. В этом случае возможно преследование солдат в городе, а развязка аналогична предыдущему варианту. Человек попросту сбегает! Возможны другие варианты развития квеста, но пока не изучены. Иногда, ворвавшись в каюту капитана при абордаже корабля, вы можете узнать от него, что корабль заминирован. Оказывается, капитан, предвидя свою печальную участь, поджёг шнур и скоро корабль взлетит на воздух вместе со всем, что находится поблизости. Если вы получили от капитана корабля такое предупреждение, можно поступить по-разному. Вы можете. 1. Тут же броситься вон из каюты, поднять паруса и по ветру отойти от заминированного корабля как можно дальше. Спустя несколько секунд вы увидите, как корабль взорвётся и пойдёт ко дну. Если вы не успеете отойти на достаточно безопасное расстояние, ваш корабль может утонуть или получить определённые повреждения. Иногда, ворвавшись в каюту капитана при абордаже корабля, вы можете узнать от него, что на борту корабля вспыхнула эпидемия. Ситуация в целом похожа на мини-квест со взрывом крюйт-камеры. Если не хотите заразиться, быстро покидайте корабль, не обыскивая капитанскую каюту и трюмы. Если же вы всё-таки подхватили эпидемию, она может протекать по-разному: 1. Может заболеть только ГГ или же вся команда. В первом случае здоровье ГГ будет систематически ухудшаться, если не принимать никаких мер. Если эпидения охватит весь корабль: Предотвратить заражение ГГ можно, выпив микстуру после посещения каюты капитана охваченного эпидемией корабля. Предотвратить и остановить общее распространение эпидении на кораблях можно следующими способами: Эпидемия на корабле обычно продолжается примерно 10 дней. Как только эпидемия будет побеждена, квест логически завершён. Иногда при абордаже корабля его капитан перед смертью может попросить вас о пощаде и передать своему компаньону послание. В разговоре он назовёт имя и место проживания компаньона, будьте внимательны: время на выполнение последней воли умершего ограничено! Если не успеете разыскать компаньона за месяц, поручение будет провалено! Найдите этого человека и поговорите с ним о просьбе капитана. Он расскажет об истории, в которую попал его родной брат и предложит выкупить его у пиратского барона в одном из пиратских посёлков на архипелаге. Вы получите от клиента и сумму выкупа. Гонорар за работу определён в размере 40 тысяч пиастров. Теперь вам предстоит выбраться с плантации. Вас атакует вся охрана плантации, поэтому будьте внимательны: в зависимости от количества убитых солдат будет рассчитываться тяжесть содеянного. Но можно просто убежать от охраны, не вступая в бой. Затем отправляйтесь к месту встречи с бывшим узником. Во время переговоров прибежит патруль. Во что бы то ни стало нужно сохранить жизнь вашему подопечному, если не хотите провалить квест! Как только патруль будет уничтожен, возвращайтесь на корабль и отвозите вашего подопечного к клиенту к брату. Привозим бедолагу к брату, получаем награду и квест уходит в архив. Иногда в таверне какого-нибудь города вы можете встретить отдыхающего торговца, который может предложить вам пари. От вас потребуется за определённый, ограниченный по времени срок, добраться до заданной колонии и обогнать торговца. Вы можете принять предложение торговца, можете отказаться. Чтобы принять участие в пари, необходимо выбрать ставку. Деньги обоих участников пари остаются у трактирщика, в таверне которого заключался спор. Победитель марафона должен будет вернуться в эту таверну и получить от трактирщика свой выигрыш. Как только вы высадитесь в порту назначенного города, в СЖ появится запись о результате марафона. У вас может быть два варианта: или вы опередили торговца и его корабля ещё нет в порту, или же он опередил вас. В любом случае отправляйтесь в таверну и дождитесь торговца там. Если вы прибыли раньше торговца на несколько дней, переночуйте в таверне, спуститесь в общий зал и найдите там торговца. В зависимости от результата марафона кому-то из вас придётся возвращаться за выигрышем. Если в марафоне победили вы, возвращайтесь в таверну, где был заключён спор за выигрышем! Если вы несколько раз сумеете победить в этом генераторном квесте, вскоре гарантированно получите приглашение от генерал-губернатора Ямайки на участие в «Парусной регате»! Корсары каждому свое что делать с пленными капитанамиВ теме обсуждаем генераторные квесты игры, помогаем друг другу в их прохождении, делимся опытом. Прохождение генераторных квестов: Награда за квест: Харизма, Везение, Навигация. На улицах города Вы встретите капитана, который предложит небольшое и прибыльное дельце. Деловое предложение предлагает обсудить на его корабле. Садимся на корабль и через «доплыть до» ищем нужный корабль, отправляем шлюпку и беседуем с капитаном. 1. Перехватить и ограбить торговый караван, состоящий из двух купеческих кораблей и одного корабля сопровождения, который через некоторое время выйдет из порта «А» и направится в порт «Б». 2. Перехватить и ограбить торговый караван, состоящий из двух купеческих кораблей и одного корабля сопровождения, который через некоторое время будет проходить мимо какого-либо острова. 3. Найти и захватить пиратский корабль с грузом. Какой-то пират набрал полный трюм товара, но повредил корабль и сейчас чинит свою посудину недалеко от какого-либо острова, нужно срочно помочь ему освободиться от груза. Садимся на корабль, направляемся в указанное место, выходим с глобалки и через «доплыть до» ищем нужный корабль. Берём корабль на абордаж, выходим на глобалку и происходит делёж добычи.Также раздел добычи возможен в одной из близлежащих бухт (если выход на глобалку нежелателен или невозможен). В городе встречаемся и разговариваем с подозрительным типом пиратской наружности. Тот за дублоны предлагает купить инфу о «выгодном» пассажире, за которого можно получить солидный выкуп. Полученной информацией можно распорядиться: 1. Идём к коменданту тюрьмы и сдаём квестодателя. Получаем благодарность, плюс в Честь, повышение в отношение нации.
Двигаем в Ле Франсуа в резиденцию к Добряку Жаку: 2. Получить интересную наводку на ценную древесину:
— Через некоторое время из порта «А» в порт «Б» выйдет баркентина с грузом ценной древесины. Выходим на глобалку, ловим корабль с зелёными парусами, берём его на абордаж. В джунглях встречаем шайку контрабандистов, которые просят вызволить из-за решетки их капитана. В качестве награды предлагают песо или индейские побрякушки. Варианты прохождения: 2. Шайку можно сдать местному губернатору. В награду получим песо. В джунглях к Вам подбегает девица и просит спасти её от бандитов, которые преследуют её по пятам. Вы можете отказаться и оставить её на произвол судьбы, за что получите огромный минус в Честь. Ну, а если Вам не чуждо благородство, то заступитесь за честь бедной девушки, поговорите с бандитами, попробуйте её выкупить. Если попались твердолобые бандиты, то придётся утихомирить их навечно. Далее, после разговора с девицей, можем получить следующие развития событий: 2. Девица слишком напугана и просит Вас сопроводить её до города. Соглашаемся. В городе ещё раз поговорите с ней.
2.2. Оказывается, наша девица отправилась в джунгли, чтобы найти рассыпанное жемчужное ожерелье её хозяйки. У Вас три варианта: попрощаться с девицей, дать ей денег на новое ожерелье, пообещать помочь с поиском недостающих жемчужин. Срок доставки жемчуга не более 10 суток. В благодарность от девицы получите амулет. 2.3. Девица просит Вас сопроводить её в таверну. В таверне она попросит вас снять комнату и подняться с ней наверх. Наверху, по Вашему выбору, Вас ждут интимные утехи или же громилы с секирами. 2.4. Девица расскажет, что ей от покойного отца досталась карта сокровищ, а его дружки пытаются карту отнять. Карту сокровищ можно попытаться у неё купить, или же предложить сопроводить девицу до острова, где спрятан клад. Сокровища делятся поровну. А после возвращения девицы в родную колонию можно получить от неё в подарок амулет. 3. После выкупа её у бандитов девица расскажет, что за ней гнались бывшие дружки отца и пытались выследить место, где спрятаны драгоценности. Девица попросит Вас проводить её до места схрона. Провожаем её до названной пещеры и получаем щедрые благодарности. После чего возвращаемся в пещеру и снова осматриваем содержимое сундуков. 5. Из разговора с бандитами узнаём, что они выиграли её в кости, а она решила улизнуть от них. Выкупаем девушку у бандитов. Девица просит Вас проводить её таверны, где она рассказывает свою историю злоключений и то, что бандитам её продала бордельмаман. Предлагаем ей свою помощь, будет три варианта: Доставка выкупа пиратам Ещё можно отловить пасхалку несколько при других обстоятельствах: Не все секреты этого квеста ещё описаны! Ждём ваших дополнений. Предупредить капитана об грозящем ему аресте 3. Прибыв на место и не обнаружив нужного корабля в акватории острова, направляемся в таверну. Из разговора с трактирщиком узнаем, что кэп с частью команды казнён, но доказательств по делу не обнаружено. Так же нам становится известно об уцелевшем члене команды (в моем случае, контуженный канонир, альтернативы не встречал). Трактирщик говорит, что тот иногда заходит в таверну и он предупредит, что мы его разыскиваем. Корсары каждому свое что делать с пленными капитанами
Генераторные квесты | ||||
|