Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита

Прохождение «Корсары: Каждому Свое». «Голландский гамбит» за Англию

Приплываем в Антигуа, идем налево и заходим в дом Чарли Книппеля. Для того чтобы вам выдали задание за английскую сторону у вас должны быть следующие характеристики: навигация – 30 очков, положительная или нейтральная честь, и ранг главного героя не выше 15.

Если вы соблюли все эти условия, то получите первое задание. Нам нужно захватить Ост-Индский корабль. Перед тем как браться за это задание поплавайте по тавернам и наймите пару абордажников, которые могут стать офицерами. Также закупите книппелей и ядер. После этого возвращайтесь к Чарли и беритесь за задание. Вам нужно будет форсировать направление Мартиника – Антигуа – Сент-Кристофер. Также, на это задание отведено четырнадцать дней. Если не уложитесь в этот срок, то англичане не будут с вами работать. Но по идее вы должны уложиться. Как только увидите корабль с фиолетовыми парусами – это наша цель. Плывите к ней и вступайте в схватку. Два маленьких корабля уничтожаем, а большой берем на абордаж. После успешного абордажа назначаем офицера на корабль с серебром и возвращаемся на Антигуа к Чарли Книппелю. Отчитываемся о наличии корабля и серебра на нем, и получаем наказ прийти ровно через день для знакомства с командиром, получения награды, а также нового задания.

Через пару дней приходим к Чарли домой и узнаем, что на его командира было совершено покушение, но все обошлось и командир желает нас видеть у себя дома. Идем за Чарли в дом к командиру. После этого поднимаемся на второй этаж и разговариваем с командиром насчёт задания. Нам нужно уничтожить капитана, который рьяно топит английские корабли и косит под Летучего Голландца. Нам в свою очередь надо стать торговцем – приманкой, выманить этого пирата и потопить. Для этого нам нужно пересесть на новый корабль «Валькирия», а старый оставить в порту. Капитан выдает деньги на стоянку – десять тысяч песо, а также платит за первое задание – сто тысяч песо, все это лежит в тумбочке рядом с капитаном. Выходим из дома капитана, идем в портовое управление и ставим корабль на хранение. После этого возвращаемся к капитану, получаем Валькирию и пару советов, а также Чарли Книппеля в виде временного офицера. Отправляемся на Барбадос, а там посещаем следующие места: таверну, магазин, верфь, бордель, ростовщика, губернатора, ростовщик, портовое управление и распускаем слухи о своем товаре и деньгах, после этого выходим в море и разбираемся с Якобом Бергом – капитаном «Миража». Прорываемся штурмом к каюте Якоба и деремся с ним. После того, как вы снимите ему половину здоровья, он решит поговорить и поделиться своими догадками. Соглашаемся и убиваем его. После этого снимайте с его тела: двенадцать тысяч песо, валлонскую шпагу, строевой пистоль, судовой журнал, песочные часы, лечебное зелье, противоядие и свинцовые пули. После абордажа возвращаемся на Антигуа за наградой. Наш корабль сгорел в доках, поэтому нам оставляют «Мираж», а также сто тысяч песо и буссоль, позволяющий определять широту.

Это важно: после боя перегружаем команду на «Мираж» и становимся капитаном. На «Валькирию» ставим офицера.

Ричард рассказывает про семейство Шнеур, про Абигайл, про её отца, который думает, что он злобный пират и поэтому хочет выдать дочку замуж за злобного голландца, который является врагом Ричарду. Ричард попросит привезти Абигайл к нему, и мы соглашаемся. Плывем в Виллемстад и заходим в дом Шнеуров, который находится рядом с резиденцией. В доме нас встречает Соломон и начинает рассказывать про какой-то череп деда и чтобы мы вернули его деньги. Также, он скажет, где Абигайл. Идем в церковь и говорим с ней. Абигайл не хочет оставлять отца пока не найдутся семейные ценности, поэтому нам нужно будет их найти. Для поиска нужно широты и долготы нам понадобится буссоль, а также работающий хронометр. Буссоль у нас есть, а хронометр покупается в здании ГВИКА. Работающий хронометр делается на инвентаре (K) путем скрещивания песочных часов и хронометр. После этого идите к себе в каюту, наденьте работающий хронометр и буссоль, а потом через опцию «мысли вслух» ищите нужное место. Координаты: 12’48 и 64’41, плывите на эти координаты после этого выходите в море. Кстати, координаты не должны быть абсолютно такими, допустима погрешность. Главное, чтобы, когда вы вышли в море, в судовом журнале появилась надпись о нахождении острова. После этого высаживайтесь на остров и идите в грот. В гроте нас ожидает сундук, но он взрывается при нашем приближении, а из земли вылезет зомби – страж Чавинави. Убиваем его и обшариваем труп, после сундук – в сундуке вместо денег будет голова. После пережитых событий отправляемся к Ричарду Флитвиду и рассказываем обо всем что увидели.

После того, как оторветесь от флота, плывите на Антигуа для нахождения аптеки. Спускайтесь в подземный ход, который находится рядом с входом в церковь. Блуждая по катакомбам, вы наткнетесь на Мердока, который в свою очередь не захочет отдавать бумаги и нападет на вас. Осторожно, он не один, а с китайцем.

После этого приключения у вас должен был накопиться миллион. Если не накопился, то выполняйте побочные задания, а после идите к Мишелю и обрадуйте его своим первым заработанным миллионом.

Внимание: для того, чтобы варить зелья нужно изучить навык «Алхимия».

Источник

Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита

Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Картинка про Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Фото Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита
Обсуждение и вопросы по прохождению квеста
«Голландский гамбит»

Сюжетный макроквест игры «Корсары: Каждому своё!»

Конечно, Шарль мог бы послать всё к черту и вернуться обратно (поскольку просьбу отца он формально выполнил), но этот вариант мы не рассматриваем по понятным причинам.
Мишель намекает брату, что без связей, знания местных реалий и специфических навыков морского дела добыть требуемую сумму будет очень непросто. Сам по себе Шарль никому неинтересен, но, найдя могущественных покровителей, он мог бы серьёзно облегчить себе задачу.

Игра за Голландскую Вест-Индскую торговую Компанию (ГВИК) рассчитана для прохождения героем 10-12 ранга. Никаких требований для взятия квеста – нет.

Второе задание
Лукас снабжает Шарля сундуками с золотом и письмом и поручает доставить это в банк Сантьяго, что на Кубе. Если у ГГ нет торговой лицензии, её выдадут (сроком на 20 дней). Не теряя времени, направляемся на Кубу, необходимо успеть за две недели. Не забудьте поднять испанский или голландский флаг!

Третье задание
Необходимо захватить корабль «Мираж», предварительно убив его капитана Якоба Ван Берга. Для выполнения этой миссии Шарлю дают лёгкую шебеку «Мейфенг», а её капитан – Лонгвэй, временно становится офицером. Свой корабль перед этим необходимо сдать в портовое управление. Перед отплытием Лонгвэй сообщит, что Якоба ван Берга надо искать в одном из испанских поселений на Южном Мэйне.

Советы:
1. При первом разговоре с Лонгвэем отвечайте вежливо, выбирайте третью строчку диалога. Вам зачтётся.
2. Впоследствии своего корабля вы лишитесь, так что лучше продайте весь товар с него заранее, деньги лишними не будут. Или же, перед взятием этого задания поставьте свой основной корабль в ПУ любого другого поселения, кроме Виллемстада, а сами пересядьте на тартану.

Совет: «Мейфенг» у вас заберут, а «Мираж» оставят, лучше сразу, прибыв к Кюросао, пересядьте на «Мираж», перегрузите на него всё необходимое и переместите команду (моряки с героической моралью и полностью прокачанными умениями, естественно, очень нужны).

Направляемся к Доминике. Там, по заверениям Лукаса, должен ждать «Мейфенг» с Лонгвеем, однако союзника там не оказывается. Зато появляется патрульный бриг «Валькирия» под командованием Ричарда Флитвуда. Можно его потопить, но лучше взять на абордаж.

Возвращаемся к квестодателю и докладываем ситуацию. Узнаём, что на Кюрасао нападали англичане, и наш корабль, сданный ранее в портовое управление, был использован для обороны города и впоследствии уничтожен. Зато нам дарят «Мейфенг».

Премия за задание: 100 000 песо, 50 000 песо за журнал Ричарда Флитвуда, и мы представлены к государственной награде.
На следующий день необходимо появится у губернатора для награждения. Ровно через 24 часа, днём топаем к губернатору. Получаем награду. За раскрытие заговора англичан против ГВИК, за мужество и отвагу получаем 1000 дублонов, буссоль. Повышается ваша Честь и отношение нации.
Лукас просит зайти через неделю для одного деликатного задания.

Выходим с глобалки на боевую в нужных координатах и через «доплыть до» добираемся до невидимого острова Исла-де-Коче. В гроте находим схрон Соломона: 200 000 песо, нефритовый череп, золотые самородки.
Забрав клад возвращаемся на Кюрасао. Идём к Шнеурам и говорим с Соломоном.
Отдаём деньги и нефритовый череп – в награду получаем амулет «Святая вода».
Отдаём только деньги – получаем амулет «Серьга морехода», минус в Честь.
Череп отдадим Жоакиму Мерриману – награда 500 000 песо.
Подымаемся к Абигайль, та даёт согласие выйти замуж на Лукаса Роденбурга. Теперь пора обрадовать нашего босса. Докладываем об успешно выполненном задание, в награду получаем:
— если Соломону отдали деньги и череп: 50 000 песо и талисман «Клеврет»;
— если отдали Соломону только деньги: 50 000 песо и амулет.

Совет: не оставляете себе череп – он для дальнейшей игры не пригодится! Функции «оживлять офицеров», как в игре К:ГПК – у него тоже нет.

Лукас Роденбург просит вас не покидать Кюрасао надолго, т.к. вскоре вновь потребуются наши услуги.

На Антигуа спускаемся в подземный ход, который расположен под люком прямо напротив церкви Сент-Джонса. Находим убежище Джона Мердока. Предстоит тяжёлый бой с Мердоком и Эркюлем Тонзангом.
Если в третьем задании вы выбрали третий диалог с Лонгвэем, то он вам поможет расправиться с негодяями. И после боя Лонгвэй попроситься к вам офицером.

Зайдём снова в аптеку – это теперь ваш дом, и познакомимся с вашим соседом алхимиком и лекарем Джино Гвинейли. От нового друга получаем «Сундук алхимика» и рецепт противоядия.

Возвращаемся на Кюрасао и докладываем об успешно выполненном задании. В награду за архив Мердока получаем флотский карабин.
Квест завершён.

На Антигуа ищем дом Чарли Книппеля, который находится слева от пирса. Говорим с Чарли о работе во благо Англии.

Третье задание
Ричард рассказывает историю злоключений семейства Шнеур и просит нас об одной личной услуге. Завязка проста и стара как мир. Они встретились, полюбили друг друга, но вот папаша её не верит бравому корсару и хочет женить дочку на богатее, которым оказывается как раз «голландский босс» наших противников. Нам необходимо отправиться в Виллемстад (Кюрасао), найти там эту девушку и доставить её Ричарду. Также у нас теперь есть полные координаты какого-то необитаемого острова: первые из журнала Якоба Ван Берга, вторые из рассказа Ричарда.

Совет: впереди ждёт сложная сухопутная боевка, перед отплытием подготовьтесь как следует, купите лечилки, боеприпасы и т.д.

Отправляемся на Антигуа к Ричарду Флитвуду, которому рассказываем о своих приключениях.

По прибытии в порт Бриджтауна отправляемся в таверну. У тавернщика получаем прощальное письмо мертвеца. Из которого узнаём имя истинного убийцы Гастона, о новых врагах, и что Абигайль угрожает опасность.
А нам пора отправляться на встречу с Чарли на Кюрасао.
Стоит учесть предупреждение и за оставшееся время приготовить свои корабли к бою.
В лагуне Бланка нас встречает Чарли и передаёт 200 000 песо, но не как выкуп, а скорее награда или подарок, и прощальное письмо Ричарда. Похоже, что нашего героя все кинули и оставили крайним разбираться во всей этой заварухе.
Чарли Книппель попросится к нам офицером.

Отправляемся на Кайман к заливу Эсмеральды.
Там нас встречает шебека «Мейфенг» под командованием Лукаса Роденбурга.

Важно! чтобы была возможность взять его на абордаж, бой должен быть один на один и ваш корабль не выше 4 класса. Если ваши корабли не соответствуют этому правилу, то корабль можно только потопить.

После разговора с братом берём курс на Барбадос и идём в таверну. В таверне разговариваем с барменом, которого зовут Гастон Плешивый. Выбираем ветку разговора: «Я по другому делу».

На всех парусах летим к Кюрасао. Выходим с глобалки у берегов Кюрасао и сразу вступаем в бой с бригантиной Чарли. Берём её на абордаж. Книппеля пленим и допрашиваем в трюме. У Чарли изымаем письмо для Абигайль Шнеур. Учитывая, что Абигайль никогда не видела Чарли, решаем выдать себя за него и захватить девушку в заложницы.

Высаживаемся в Виллемстаде и находим дом Шнеур. Наш план сработал! Абигайль согласна ехать в Сент-Джонс. Заходим за ней на следующей день и возвращаемся на Антигуа к Мердоку.

После пишем угрожающее письмо Ричарду с требованиями выкупа Абигайль и требуя встречи на Терксе.
Письмо Ричарду передаст нищий, которого находим в местной таверне. За услугу нищему платим 5000 песо. Проследим, чтобы он отнёс письмо, и возвращаемся в таверну, где получаем ответ от Ричарда. Заглянём к Мердоку с хорошими известиями и собираемся в путь.

Теперь обратно к Мердоку. Рассказываем ему об успехах, и он предлагает нам дождаться Эркюля и обговорить его новый план. А пока поднимаемся к Аби и вновь вешаем лапши на уши бедной девушке.
Спускаемся в подземелье и разговариваем с Эркюлем. Он нами восхищён и дарит нам кирасу «Бригант».

Садимся на корабль, идём в сторону Синт-Маартена и встречаем корабль с фиолетовыми парусами под голландским флагом.
Берём его на абордаж и передаём проигравшему капитану послание для Роденбурга, представившись Флитвудом.

Идем на Гваделупу. Высаживаемся и говорим с Лонгвэем. Узнаём, что Роденбург приказал Лонгвэю уничтожить самого Питера Стайвесанта, а это попытка государственного переворота. Так же узнаём, что Якоб ван Берг начал на нас охоту.

Галеон Питера будет в ближайшую неделю у берегов Сент-Кристофера. Срочно отправляемся в путь, не затягивая с переходом!
Важно! Для того, чтобы без проблем подойти к кораблю Питера, в эскадре ГГ должно быть не более двух кораблей, а сам ГГ должен быть на «Мейфенге».

В порту Капстервиля отправляем шлюпку на корабль Питера. Разговариваем с Питером Стайвесантом и вводим его в курс дела. Он возмущён наглостью Лукаса и предлагает нам отправиться с ним на Кюрасао.

Приезжаем на Кюрасао.
Прежде чем пойти в резиденцию, продайте с «Мейфенга» все товары, снимите и перегрузите себе пушки, перекиньте команду. Т.к. с «Мейфенгом» вам придётся расстаться.
Следуем в резиденцию. Выслушиваем разговор Стайвесанта и Роденбурга. После чего упекаем Лукаса за решётку.
Однако нас просят зайти завтра в резиденцию и получить награду.
Далее следует переход в тюрьму, где рассказываем Лукасу всю правду, в ответ на которую получаем угрозы, мол, скоро нас настигнет сам Якоб ван Берг.

Выходим из тюрьмы и встречаем человека по имени Жоаким Мерриман. Он предлагает пройти с ним в его дом и обсудить выгодное дельце. Проходим в его дом и поднимаемся на второй этаж. Он рассказывает нам, что знает о том, что мы знакомы с Абигайль Шнеур, дочерью его соседа Соломона, поэтому, раз мы знакомы с ней, то должны знать историю их кораблекрушения и о спрятанных на необитаемом острове сокровищах.
Мерриман рассказывает нам, что среди прочего на острове он спрятал древнейший артефакт «Нефритовый Череп». Собственно, его нам и предстоит найти.
Но сначала надо вернуть Абигайль обратно к отцу.
На следующий день идём (ровно через 24 часа) в резиденцию и получаем награду: 250 000 песо, буссоль, шпагу Смоллсворд.

Возвращаемся на Антигуа.
Делимся новостями с Мердоком. После идём в церковь, рассказываем бедной Аби о том, что, мол, Флитвуд её кинул, а её жених на Кюрасао в тюрьме.
Затем можно возвращаться на Кюросао. Приводим Абигайль домой и расспрашиваем про клад, с целью «вернуть потерянное состояние» семейства Шнеур. Получаем наводку на корабль и капитана, который знает, где находится остров.
Идём в ПУ и спрашиваем, где можно найти капитана нужного нам корабля. Узнаём, что нужный нам капитан отбыл на Тринидад.

Отправляемся на Тринидад. В прибрежных водах Тринидада, через «доплыть до» добираемся до корабля и оправляем к нему шлюпку. Разговариваем с капитаном, от которого узнаем координаты острова, где спрятаны сокровища.

Отправляемся на свой корабль в каюту, экипируем себя рабочим хронометром и буссолью и через «мысли вслух» определяем местоположение острова на карте: 12 гр. 48′ северной широты, 64 гр. 41′ западной долготы.
Выходим с глобалки на боевую в нужных координатах и через «доплыть до» добираемся до невидимого острова Исла-де-Коче. В гроте находим схрон Соломона: 200 000 песо, нефритовый череп, золотые самородки.
Забираем клад и на нас нападают головорезы ван Берга. На берегу нас ждёт ещё одно приключение – 5 головорезов и 3 мушкетера.
Выходим в море и вступаем в бой с «Миражом». Корабль можно потопить или взять на абордаж.
С трупа Якоба снимаем: 12000 песо, секиру, дуэльный пистоль, хорошую трубу, рецепт и талисман «Джокер», прочий лут. Перед смертью Ван Берг предупредит, что поджёг крюйт-камеру.

Совет: не оставляете себе череп – он для дальнейшей игры не пригодится! Функции «оживлять офицеров», как в игре К:ГПК – у него тоже нет.

Возвращаемся на Антигуа. Заходим в аптеку через подземелье. От Мердока в награду получаем: ключи от аптеки, 100 000 песо, флотский карабин.
Подымаемся на второй этаж и познакомимся с вашим соседом, алхимиком и лекарем Джино Гвинейли. От нового друга получаем «Сундук алхимика» и рецепт противоядия.
Квест завершён.

Такое случается очень редко, когда все локаторы в городе оказались заняты. Перед тем как выйти из здания ГВИК, через «мысли вслух» промотайте время до ночи и, выйдя из здания, нас встретит китаец.

Не стоит отчаиваться. Премию в полмиллиона не получите, на остров не попадёте, но квест не провалите! После первого разговора с Абигайль идите к Роденбургу. Лукас предложит обыграть имитацию возвращения сокровищ Соломона: даст 200 000 песо, и спустя семь-десять дней отнести их Соломону, как его найденные сбережения.

На Доминику надо идти только на «Мираже». Если у вас в эскадре более одного корабля, то «Валькирия» не появится.

Источник

Голландский Гамбит

Данная запись является собственностью сайта Corsairs-Harbour.ru.

Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Картинка про Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Фото Корсары каждому свое что делать после голландского гамбитаДанная статья относится к игре Корсары: Каждому Своё.

Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Картинка про Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Фото Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита

Через месяца три (не ранее!), набравшись опыта морских и сухопутных сражений, возвращаемся к брату на Мартинику. Тот уже давно ждет вас и уже разработал план дальнейших действий. Предлагает нам обзавестись влиятельными знакомыми и надежными связями.

Голландию в регионе представляет ГВИК (Голландская Вест-индская Компания). У нее все права для этого, включая содержание собственных военно-морских сил для защиты торговых путей.

Мишель намекает, что у англичан также может быть работа в связи с возникшей коллизией. Вот только способ ее получения будет не столь очевиден.

Ну и, наконец, поскольку дела творятся странные и грязные, то где-то и у кого-то вполне может появиться потребность в новичках с темным прошлым, необремененных излишними принципами.

Прохождение Голландского Гамбита за Голландию [ ]

Игра за Голландскую Вест-Индскую торговую Компанию (ГВИК) рассчитана для прохождения героем 10-12 ранга.

Никаких требований для взятия квеста – нет.

Лукас снабжает Шарля сундуками с золотом и письмом и поручает доставить это в банк Сантьяго, что на Кубе. Если у ГГ нет торговой лицензии, ее выдадут (сроком на 20 дней). Не теряя времени, направляемся на Кубу, необходимо успеть за две недели. Не забудьте поднять испанский или голландский флаг! В разговоре с банкиром выбираем последнюю опцию диалога, из инвентаря пропадает письмо. За ответом необходимо зайти на следующий день. Выходим.

На следующее утро заходим в банк за ответом, и потом возвращается на Кюрасао.

Премия за задание: 25 000 песо.

Необходимо захватить корабль «Мираж», предварительно убив его капитана Якоба Ван Берга. Для выполнения этой миссии Шарлю дают легкую шебеку «Мейфенг «, а ее капитан – Лонгвэй, который временно становится офицером. Свой корабль перед этим необходимо сдать в портовое управление. Перед отплытием Лонгвэй сообщит, что Якоба ван Берга надо искать в одном из испанских поселений на Южном Мэйне.

Выходим на боевую карту, получаем сообщение, что корабль в зоне видимости и дружественен нам. Можно этим воспользоваться и спокойно подойти. Захватываем «Мираж» (помните, что его нужно сохранить!) и возвращаемся к квестодателю с двумя кораблями. Премия за задание 50 000 песо.

Совет: «Мейфенг» у вас заберут, а «Мираж» оставят, лучше сразу, прибыв к Кюросао, пересядьте на «Мираж», перегрузите на него все необходимое и переместите команду (моряки с героической моралью и полностью прокаченными умениями, естественно, очень нужны).

Внимание! Корабль будет заминирован, а потому заранее выбирайте позицию для абордажа. Воспользуйтесь следующими советами:

В каюте бьем Флитвуда, когда он будет при смерти, начинается диалог. Тут-то он и говорит о том, что поджег крюйт-камеру. Добиваем его (после разговора у него снова полное здоровье, но лечилок уже нет). С тела снимаем: оружие, судовой журнал, песочные часы, хорошую трубу. И бегом с корабля!

Возвращаемся к квестодателем и докладываем ситуацию. Узнаем, что на Кюрасао нападали англичане, и наш корабль, сданный ранее в портовое управление, был использован для обороны города и впоследствии уничтожен. Зато нам дарят «Мейфенг»:

Премия за задание: 100 000 песо, 50 000 песо за журнал Ричарда Флитвуда, и мы представлены к государственной награде.

На следующий день необходимо появится у губернатора для награждения. Ровно через 24 часа, днем топаем к губернатору. Получаем награду. За раскрытие заговора англичан против ГВИК, за мужество и отвагу получаем 1000 дублонов, буссоль. Повышается ваша Честь и отношение нации.

Лукас просит зайти через неделю для одного деликатного задания.

Судя по всему, Соломон спрятал свои сокровища на том самом острове, координаты которого мы узнали из журналов Якоба ван Берга и Ричарда Флитвуда. Отправляемся на свой корабль в каюту, экипируем себя рабочим хронометром и буссолью, и через «мысли вслух» определяем местоположение острова на карте: 12 гр. 48′ северной широты, 64 гр. 41′ западной долготы. Выходим с глобалки на боевую в нужных координатах и через «доплыть до» добираемся до невидимого острова Исла-де-Коче.

В гроте находим схрон Соломона: 200 000 песо, нефритовый череп, золотые самородки.

Забрав клад возвращаемся на Кюрасао. Идем к Шнеурам и говорим с Соломоном:

Подымаемся к Абигайль, та дает согласие выйти замуж на Лукаса Роденбурга. Теперь пора обрадовать нашего босса. Докладываем об успешно выполненном задание, в награду получаем:

Совет: не оставляете себе череп – он для дальнейшей игры не пригодится! Функции «оживлять офицеров», как в игре К:ГПК – у него тоже нет. Также его необходимо отдать для возможности получения квеста DLC «Калеуче».

Что делать, если в четвертом задание вы потопили «Валькирию» и не взяли журнал Ричарда Флитвуда:

Не стоит отчаиваться. Премию в полмиллиона не получите, на остров не попадете, но квест не провалите! После первого разговора с Абигайль идите к Роденбургу. Лукас предложит обыграть имитацию возвращения сокровищ Соломона: даст 200 000 песо, и спустя семь-десять дней отнести их Соломону, как его найденные сбережения. Лукас Роденбург просит вас не покидать Кюрасао надолго, т.к. вскоре вновь потребуются наши услуги.

Если в третьем задании вы выбрали третий диалог с Лонгвэем, то он вам поможет расправиться с негодяями. И после боя Лонгвэй попроситься к вам офицером:

Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Картинка про Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Фото Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита

Прохождение Голландского Гамбита за Англию [ ]

Игра за Англию рассчитана для прохождения героем 13-14 ранга.

После разговора с братом на Антигуа надо найти английского капера, связанного с английской военной разведкой, который регулярно пускает на дно корабли голландской компании. На Антигуа ищем дом Чарли Книппеля, который находиться слева от пирса. Говорим с Чарли о работе во благо Англии.

Захватить ост-индец с серебром, принадлежащий Голландской Вест-Индской торговой Компании. Нужно привести в Сент-Джонс и корабль, и груз. Караван, состоящий из ост-индца и одни или два корабля охраны, идет из Виллемстада в Филипсбург.

Выходим на глобалку и в районе Мартиника – Антигуа – Сент-Кристофер ловим корабль с фиолетовыми парусами под голландским флагом. Команда кораблей противника довольно большая, поэтому свою набираем битком, 3 абордажника, мораль на максимум, не забываем про картечь. В этой задании понадобятся офицеры, как минимум один, чтобы посадить его на призовой корабль с грузом серебра.

Совет: лучше стоять на карте близ Антигуа, тащим голландцев под форт, и смотрим, как форт закидывает голландцев бомбами, потом берем судно на абордаж.

За наградой нам предложат зайти на следующий день, кроме того, нас обещают познакомить с его патроном.

Совет: перед тем как направиться к Чарли поставьте свой корабль в ПУ, а сами пересядьте на баркас.

На следующий день Чарли говорит, что с его боссом приключилась беда и надо нанести ему визит. Направляемся за Чарли к дому Ричарда Флитвуда. Находим его на втором этаже. Тот предлагает работу ГГ: отловить пирата, наймита от Лукаса Роденбурга, который выдает себя за капитана Летучего Голландца. Нам надо прикинуться торговцем и отправиться в Бриджтаун на корабле Ричарда «Валькирия «. А свой корабль поставить в портовое управление за 10 000 пиастров до конца выполнения задания. 10 тысяч и 100 тысяч (вознаграждений за первое задание) забираем из тумбочки.

Сдаем корабль, получаем «Валькирию». Чарли Книппель попроситься временно к вам офицером абордажником или канониром (меткость и орудия более 60). Отправляемся в Бриджтаун (Барбадос). В городе посетим все важные городские места: верфь, таверну, магазин, ростовщика, ПУ, бордель, губернатора – распускаем слухи (разговариваем) до тех пор, пока не появится запись в СЖ, что пора в море.

Совет: выходим на глобалку, но никуда не движемся, а ждем врага, голландец сам нападет на нас, но тут опять на помощь к нам придет форт, который будет яростно мстить за все потопленные «Миражом» торговые судна.

Берем «Мираж» на абордаж. С трупа Якоба снимаем: песо, валлонскую шпагу, пистоль, песочные часы, талисман «Джокер» с рецептом и судовой журнал.

Возвращаемся на Антиуга.

Совет: перед сдачей квеста перегружаем команду с «Валькирии» на «Мираж», орудия и товары с забираем или продаем.

Сдаем квест. Вы только представьте себе! Они спалили наш чудесный, совершенно новенький баркасик! «Валькирию» забирают, судовой журнал отдаем Ричарду.

Награда за задание: «Мираж», 100 000 песо, буссоль.

Ричард рассказывает историю злоключений семейства Шнеур и просит нас об одной личной услуге. Завязка проста и стара как мир. Они встретились, полюбили друг друга, но вот папаша её не верит бравому корсару и хочет женить дочку на богатее, которым оказывается как раз «голландский босс» наших противников. Нам необходимо отправиться в Виллемстад (Кюрсао), найти там эту девушку и доставить её Ричарду. Также у нас теперь есть полные координаты какого-то необитаемого острова: первые из журнала Якоба Ван Берга, вторые из рассказа Ричарда. Отправляемся в путь к голландской колонии.

Совет: впереди ждет сложная сухопутная боевка, перед отплытием подготовьтесь как следует, купите лечилки, боеприпасы и т.д. Отправляемся на свой корабль в каюту, экипируем себя рабочим хронометром и буссолью, и через «мысли вслух» определяем местоположение острова на карте: 12 гр. 48′ северной широты, 64 гр. 41′ западной долготы.

По прибытии в порт Бриджтауна отправляемся в таверну. У тавернщика получаем прощальное письмо мертвеца. Из которого узнаем имя истинного убийцы Гастона, о новых врагах, и что Абигайль угрожает опасность.

А нам пора отправляться на встречу с Чарли на Кюрасао.

Стоит учесть предупреждение и за оставшееся время приготовить свои корабли к бою.

В лагуне Бланка нас встречает Чарли и передаёт 200 000 песо, но не как выкуп, а скорее награда или подарок, и прощальное письмо Ричарда. Похоже, что нашего героя все кинули и оставили крайним разбираться во всей этой заварухе.

Чарли Книппель попроситься к нам офицером.

Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Картинка про Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Фото Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита

Там нас встречает щебека «Мейфенг» под командованием Лукаса Роденбурга.

Внимание! Корабль будет заминирован, а потому заранее выбирайте позицию для абордажа. Воспользуйтесь следующими советами:

После «общения» с голландцами идём в грот на острове. В сундуке: 200 000 песо и ключ от аптеки на Антигуа.

Прохождение Голландского Гамбита за Тайную организацию [ ]

После разговора с братом, берём курс на Барбадос и идём в таверну. В таверне разговариваем с барменом, которого зовут Гастон Плешивый. Выбираем ветку разговора: «Я по другому делу».

Гастон просит найти и уничтожить испанского идальго, который в течение 2-х месяцев, будет прибывать в одной из испанских колоний архипелага. Для сдачи квеста требуется привезти палец и вещички идальго (талисман «железный пуп» амулет «щит нгомбо» и голубой янтарь).

Чтобы найти его, нам потребуется объездить все испанские колонии архипелага, до тех пор, пока в одной из них бармен, не скажет, что идальго сейчас стоит на рейде недалеко от порта или находится в городе.

Выходим в море, ищем нужный корабль через «доплыть до», плывём навстречу испанцу, и берём его на абордаж.

Возвращаемся на Барбадос и сдаем квест Гастону.

В награду получаем 30 000 песо.

Нужно отправляться на Антигуа, в Сент-Джонс, пробраться в дом некого капитана Ричарда Флитвуда и выкрасть его судовой журнал. Журнал следует выкрасть ровно через 10 дней с 1 до 3 часов ночи, в этот день губернатор Антигуа дает прием в своей резиденции, куда приглашен и Ричард Флитвуд. Получаем ключ от дверей его дома и летим на Антигуа.

Дом Ричарда находиться слева от резиденции.

Как только уничтожили всех четверых, выходим из дома. На выходе встречаем ещё двух солдат. Слава богу, что теперь мы не одни, нам будет помогать «странный незнакомец».

В довершение всего, ГГ потеряет сознание от ранений и упадет прямо посреди улицы.

Очнетесь в аптеке Сент-Джонса, где ее владелец, Джон Мердок, расскажет все подробности произошедшего.

Теперь вам нужно выйти ночью через подземный ход в город, где с вами хочет встретиться таинственный незнакомец.

Вызываемся помочь Эркюлю разобраться с Ричардом. Т.к. наш корабль арестован, Эркюль передаст вам свой курьерский люггер. Теперь возвращаемся к Мердоку и расспрашиваем о слабых местах Флитвуда. Тот таковых не знает и просит нас заглянуть к нему через неделю.

Теперь на корабль. Нам предстоит вручную оплыть остров и встретиться с «Валькирией», и взять её на абордаж.

В каюте находим: 200 000 песо, 175 дублонов, амулет «Рыбак», микстуру Тинктура Ометочтли.

Теперь обратно к Мердоку. Рассказываем ему об успехах, и он предлагает нам дождаться Эркюль и обговорить его новый план. А пока поднимаемся к Аби и вновь вешаем лапши на уши бедной девушке.

Спускаемся в подземелье и разговариваем с Эркюлем. Он нами восхищён и дарит нам кирасу «Бригант».

Джон Мердок предложил нам выступить на его стороне в борьбе против влиятельного вице-директора Голландской Вест-Индской торговой Компании Лукаса Роденбурга.

После разговора с Мердокоом, Эркюль Тонзаг попроситься к нам офицером:

Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Смотреть фото Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Смотреть картинку Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Картинка про Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита. Фото Корсары каждому свое что делать после голландского гамбита

Садимся на корабль, идем в сторону Синт-Маартена и встречаем корабль с фиолетовыми парусами под голландским флагом. Берём его на абордаж и передаем проигравшему капитану послание для Роденбурга, представившись Флитвудом. Отправляемся на Кюрасао.

Важно! Если в вашей эскадре больше 2-х кораблей, то перед тем, как отправиться на Кюрасао, поставьте свои корабли в ПУ, кроме флагмана. Т.к. после захвата «Мейфенга» все ПУ будут недоступны.

Заглянем в местную таверну и поговорим с посетителями. Узнаем много нового: действующий губернатор Матиас Бек посажен в тюрьму Лукасом, сам он занял губернаторское кресло. А «Мейфенг»‘ укомплектовывается боеприпасами, и команда гвардейцев заменена разномастными головорезами. Нам следует перехватить «Мейфенг» и допросить капитана-китайца Лонгвэя.

Выходим в море на глобалку и видим корабль с фиолетовыми парусами под голлондским флагом. Берем его на абордаж. Пересаживаемся на «Мейфенг». После боя с Лонгвэем, пленим его и допрашиваем. Тот соглашается рассказать нам все, если мы его высадим на мысе Недоступном на Гваделупе. Идем на Гваделупу. Высаживаемся и говорим с Лонгвэем. Узнаём, что Роденбург приказал Лонгвэю уничтожить самого Питера Стайвесанта, а это попытка государственного переворота. Так же узнаём, что Якоб ван Берг начал на нас охоту. Галеон Питера будет в ближайшую неделю у берегов Сент-Кристофера. Срочно отправляемся в путь, не затягивая с переходом!

Важно! Для того, чтобы без проблем подойти к кораблю Питера, в эскадре ГГ должно быть не более двух кораблей, а сам ГГ должен быть на «Мейфенге». В порту Капстервиля отправляем шлюпку на корабль Питера. Разговариваем с Питером Стайвесантом и вводим его в курс дела. Он возмущён наглостью Лукаса и предлагает нам отправиться с ним на Кюрасао. Приезжаем на Кюрасао. Прежде чем пойти в резиденцию, продайте с «Мейфенга» все товары, снимите и перегрузите себе пушки, перекиньте команду. Т.к. с «Мейфенгом» вам придется расстаться.

На следующий день идем (ровно через 24 часа) в резиденцию и получаем награду: 250 000 песо, буссоль, шпагу Смоллсворд.

Возвращаемся на Антигуа. Делимся новостями с Мердоком. После идём в церковь, рассказываем бедной Аби о том, что мол Флитвуд её кинул, а Роденбург на Кюрасао в тюрьме. Вконец разбитая, она сама просит отвезти ее домой. Затем можно возвращаться на Кюрасао. Приводим Абигайль домой и расспрашиваем про клад с целью «вернуть потерянное состояние» семейства Шнеур. Получаем наводку на корабль и капитана, который знает, где находится остров. Идём в ПУ и спрашиваем, где можно найти капитана нужного нам корабля. Узнаём, что нужный нам капитан отбыл на Тринидад. Отправляемся на Тринидад. В прибрежных водах Тринидада, через «доплыть до» добираемся до корабля и оправляем к нему шлюпку. Разговариваем с капитаном, от которого узнаем координаты острова, где спрятаны сокровища. Отправляемся на свой корабль в каюту, экипируем себя рабочим хронометром и буссолью, и через «мысли вслух» определяем местоположение острова на карте: 12 гр. 48′ северной широты, 64 гр. 41′ западной долготы.

Выходим с глобалки на боевую в нужных координатах и через «доплыть до» добираемся до невидимого острова Исла-де-Коче. В гроте находим схрон Соломона: 200 000 песо, нефритовый череп, золотые самородки.

Забираем клад и на нас нападают головорезы ван Берга. На берегу нас ждёт приключение ещё хлещи – 5 головорезов и 3 мушкетера.

Выходим в море и вступаем в бой с «Миражом». Корабль можно потопить или взять на абордаж.

Возвращаемся на Кюрасао. Череп отдаем Мерриману – за, что получаем полмиллиона песо.

Идем к Абигайль и говорим с ней. Есть две ветки разговора:

Совет: не оставляете себе череп – он для дальнейшей игры не пригодится! Функции «оживлять офицеров», как в игре К:ГПК – у него тоже нет. Также его необходимо отдать для возможности получения квеста DLC «Калеуче».’ Возвращаемся на Антигуа. Заходим в аптеку через подземелье. От Мердока в награду получаем: ключи от аптеки, 100 000 песо, флотский карабин.

Поднимаемся на второй этаж и познакомимся с вашим соседом алхимиком и лекарем Джино Гвинейли. От нового друга получаем «Сундук алхимика» и рецепт противоядия.

Нет, не поздно. Но если перепрыгните через 15 ранг, то отыграть Гамбит сможете только за Голландию.

В условиях написано «не выше 15 ранга». Как это понимать?

Можно ли пройти все сюжеты в одной игре?

Нет. Один из трёх вариантов в одном профиле, но ничто не мешает сохраниться перед взятием той или иной стороны, да пройти за все враждующие стороны.

Как понизить честь до проходимца/пирата?

Плохими поступками. Берите генераторные квесты и тут же отказывайте квестодателю. Отказывайте в помощи девкам в джунглях. Самый быстрый способ понизить честь: взять задание в ПУ на поиск украденного корабля и тут же отказаться от выполнения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *