Корпоративная мобильная связь что это

Профессиональное управление корпоративной мобильной связью. Снижение затрат до 70%!

Зачем нужна корпоративная мобильная связь?

Трудно себе представить компанию ведущую эффективную деятельность и при этом не использующую корпоративную мобильную связь.

Корпоративная связь это и коммуникация с клиентами, партнерами, между сотрудниками внутри компании и возможность контролировать кадры, сохранять клиентскую базу внутри компании в случае увольнения сотрудников. Корпоративная мобильная связь позволяет определять местоположение персонала, вести контроль совершаемых звонков, избежать неприятных моментов, связанных с возможной утечкой ценной информации.

Также корпоративная мобильная связь позволяет централизовано оплачивать все мобильные телефоны сотрудников, что позволит вам быть уверенными в том, что ни у одного сотрудника в самый неподходящий момент не закончатся деньги на телефоне. Представьте себе, как пострадает репутация компании если ваш важный клиент, позвонив своему менеджеру услышит, что номер временно заблокирован или ваш сотрудник, забудет оплатить свой телефон, не сможет воспользоваться навигацией и опоздает на важную встречу. Для многих компаний важными моментами при пользование корпоративной мобильной связью является возможность оплачивать счета по безналичному расчету.

В последние годы становится нормальной практикой включать сотовую связь в социальный пакет и предоставлять всем сотрудникам компании наряду со страховкой, забота о персонале повышает рейтинг компании среди прочих работодателей.

Какой должна быть корпоративная мобильная связь?

Часто, при всей очевидности пользы, компании отказываются от пользования корпоративной мобильной связью из-за сложностей связанных с контролем расходов на связь и ведением учета, в следствии чего может быть существенно превышен первоначально запланированный бюджет или отсутствием должного сервиса со стороны оператора связи и невозможностью оперативно получать информацию и услуги, например, сим-карты для новых сотрудников или предложения по новым, интересным сервисам, таким как, например FMC или интрасеть. Мы считаем, что корпоративная мобильная связь должна быть с одной стороны 100% надежной, отказоустойчивой, и при этом удобной в управлении.

Почему клиенты выбирают нас?

Большинство операторов связи стараются предлагать клиентам «максимально полные тарифные планы» по «минимальным ценам» при этом действительно эффективное управление расходами на мобильную связь достигается исключительно путем регулярной работы с нашей стороны и оптимального подбора и использования тарифных планов и опций для всех наших клиентов, попробуем выделить ключевые направления работы оптимизации расходов:

Онлайн мониторинг трафика заключается в том, что мы в реальном времени следим за расходами всех пользователей корпоративной связи и, в случае «нежелательного поведения трафика», имеем возможность немедленно принимать правильные решения.

Ежемесячный анализ трафика по каждому номеру дает нам возможность оптимизировать расходы пользователя путем подключения различных опций и скидок, либо проводить разъяснительно ознакомительную работу по тарифам и оптимальному режиму использования мобильного номера.

Ежеквартальный анализ трафика каждого абонента или групп абонентов позволяет нам понимать общую картину использования номеров и работать в направлении изменения тарифных планов, обобщения расходов по принципу «общего котла».

Запреты на определенные направления трафика. Например, мы можем закрывать платные голосовые сервисы, платные СМС и интернет контент, интернет в роуминге, в общем, все то, что обычно оператор связи пытается навязать абонентам всеми возможными способами.

Очевидные выгоды, которые получают наши корпоративные клиенты это:

Выделенная служба поддержки

Любые вопросы по обслуживанию номеров подключение/отключение услуг, перевод номера в роуминг и т.д. можно решить через мгновенное соединение с оператором по короткому номеру 0905.

Красивые короткие номера

Внутри договора за каждым номером будет закреплен короткий четырехзначный номер, например, *2015, которые можно использовать для звонков между «своими» номерами. Например, каждый сотрудник может позвонить директору, набрав номер *2015, а операторам, которые принимают заказы можно назначить номера *2001, *2002, *2003 и т.д.

Возможность переоформления номеров

В случае, если у кого-то из сотрудников уже есть номер другого оператора, который необходимо сохранить, есть возможность переоформить этот номер на общий корпоративный договор в нашей компании.

В случае, если до перехода на корпоративный номер Билайн, сотрудник пользовался номером другого оператора, либо другим номером Билайн, с целью сохранения контактов, на все старые номера возможно установить бесплатную переадресацию вызовов. Все звонки будут переадресовываться на новые номера.

Легкость ведения учета. Перевод всех номеров на единый корпоративный договор позволит упростить работу бухгалтерии в части сбора информации, получения и оплаты счетов. Все счета будут выставляться одним днем, один раз в месяц.

К каждому счету предоставляется удобная детализация звонков в формате Excel. Для каждого номера предусмотрена отдельная строка с информацией по расходам и рекомендации по оптимизации расходов

Источник

Корпоративная мобильная связь

• Правильное оформление корпоративной связи
• Регистрация в единой системе
• Какие сведения нужно зарегистрировать
• Срок и порядок регистрации сведений
• Какие сроки установлены для тех, кто уже пользуется услугами связи
• Налоговый учет приобретения корпоративных сим-карт
• Бухучет приобретения корпоративных сим-карт

Городничий Дмитрий Викторович,

Лектор, руководитель учебного центра группы компаний «Ваш Консультант»

Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть фото Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть картинку Корпоративная мобильная связь что это. Картинка про Корпоративная мобильная связь что это. Фото Корпоративная мобильная связь что это

Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть фото Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть картинку Корпоративная мобильная связь что это. Картинка про Корпоративная мобильная связь что это. Фото Корпоративная мобильная связь что это

Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть фото Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть картинку Корпоративная мобильная связь что это. Картинка про Корпоративная мобильная связь что это. Фото Корпоративная мобильная связь что это

Для удобной работы многие организации заключают договоры о корпоративной мобильной связи. Это помогает в общении с поставщиками и клиентами. Как правильно оформить использование корпоративной мобильной связи в компании? Какую информацию и где нужно зарегистрировать? В какой срок это сделать? Как отразить расходы на корпоративную связь в бухгалтерском и налоговом учете? Ответы на эти вопросы рассмотрим в статье.

Корпоративная связь: как правильно оформить?

Корпоративная мобильная связь, как правило, обоснована необходимостью выполнения должностных обязанностей сотрудниками. Чаще всего мобильная связь нужна сотрудникам, работающим с клиентами/поставщиками или имеющим разъездной характер работы (например, курьерам). Для них должны быть установлены правила пользования мобильной связью. Можно изложить их в правилах внутреннего трудового распорядка, общих требованиях к охране труда или разработать отдельный документ, который может называться по-разному — положение о служебной мобильной связи, порядок пользования корпоративной связью работниками и т.п.

Утвержденной формы такого документа нет, поэтому составляйте его в произвольной форме, изложив важные для вашей организации особенности использования телефонов и сим-карт.

Регистрация корпоративных сим-карт в единой системе

Всем юридическим лицам и ИП, которые являются корпоративными абонентами связи, нужно внести сведения о физлицах-пользователях услуг связи в Единую систему идентификации и аутентификации в инфраструктуре. Причем абонентам-юрлицам и ИП, заключившим с операторами связи договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи до 1 июня 2021 года, нужно это сделать в срок до 30 ноября 2021 года.

Персональный информационный портал
Страница регистрации

Зарегистрировать информацию нужно через Госуслуги.

Сведения для регистрации корпоративных сим-карт

При использовании корпоративной мобильной связи нужно внести информацию:

При использовании сим-карт в оборудовании, например в онлайн-кассах:

Срок и порядок регистрации сведений

При использовании корпоративной мобильной связи сведения нужно зарегистрировать до начала оказания услуг связи. Если сведений по тому или иному абонентскому номеру не будет или они окажутся недостоверными, оператор направит уведомление. При отсутствии ответа на него оператор исключит абонентский номер из договора. Сведения могут подать сами физлица-пользователи корпоративных сим-карт. Если же за них это сделает юрлицо или ИП, то пользователи должны одобрить сведения через свою учетную запись на Госуслугах. Отметим, что требование предоставить оператору информацию о пользователях корпоративной мобильной связи не распространяется на заказчиков по Закону N 44-ФЗ и Закону N 223-ФЗ. При использовании сим-карт в оборудовании информацию через форму на портале Госуслуг вносит уполномоченное лицо организации или ИП. Сделать это нужно не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала оказания услуг связи, если иной срок не предусмотрен договором. Изменения в зарегистрированных сведениях нужно отражать в течение 3 рабочих дней.

Какие сроки установлены для тех, кто уже пользуется корпоративными сим-картами

Если договор об оказании услуг связи заключен до 1 июня, предусмотрена отсрочка.
Сведения нужно внести:

Налоговый учет приобретения корпоративных сим-карт

В налоговом учете затраты на приобретение корпоративной сим-карты за вычетом НДС включите в прочие расходы, связанные с производством и реализацией (как расходы на оплату услуг связи). Расходы признавайте в следующем порядке (пп. 25 п. 1 ст. 264, пп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ):

Если часть платы за карту зачисляется на лицевой счет, а часть представляет собой платеж за доступ к сети, то каждую такую часть надо признавать в расходах отдельно по своим правилам. В этом случае размер платежа за доступ к сети вычисляют как разницу между стоимостью карты и суммой, зачисленной на лицевой счет.

Бухучет приобретения корпоративных сим-карт

В бухгалтерском учете затраты на приобретение корпоративной сим-карты (без учета НДС, подлежащего вычету) отражайте в зависимости от условий, на которых она предоставлена:

Источник

Полезные связи: 5 причин подключить сотрудников к корпоративному тарифу

Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть фото Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть картинку Корпоративная мобильная связь что это. Картинка про Корпоративная мобильная связь что это. Фото Корпоративная мобильная связь что это

Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть фото Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть картинку Корпоративная мобильная связь что это. Картинка про Корпоративная мобильная связь что это. Фото Корпоративная мобильная связь что это

Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть фото Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть картинку Корпоративная мобильная связь что это. Картинка про Корпоративная мобильная связь что это. Фото Корпоративная мобильная связь что это

Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть фото Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть картинку Корпоративная мобильная связь что это. Картинка про Корпоративная мобильная связь что это. Фото Корпоративная мобильная связь что это

Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть фото Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть картинку Корпоративная мобильная связь что это. Картинка про Корпоративная мобильная связь что это. Фото Корпоративная мобильная связь что это

Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть фото Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть картинку Корпоративная мобильная связь что это. Картинка про Корпоративная мобильная связь что это. Фото Корпоративная мобильная связь что это

Корпоративный мобильный телефон уже давно не просто способ быстрой связи с клиентами, а основной инструмент бизнеса. С его помощью можно работать из любой точки мира, заниматься маркетингом, находить новых клиентов, продавать и проводить самоинкассацию. Корпоративные тарифы помогают работодателям управлять рисками, экономить за счет специальных условий для бизнеса и повышают лояльность сотрудников. Несмотря на это, только 47% компаний оплачивают расходы своих сотрудников на связь. Если вы еще не уверены, что пора перевести сотрудников на корпоративный тариф, вот 5 веских причин.

Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть фото Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть картинку Корпоративная мобильная связь что это. Картинка про Корпоративная мобильная связь что это. Фото Корпоративная мобильная связь что это

Создан для бизнеса

Чтобы управлять компанией, сегодня достаточно смартфона: общаться, работать и даже вести бухгалтерию можно удаленно или онлайн. Так бизнесом управляют, например, основатель Google Ларри Пейдж и гендиректор Salesforce Марк Бениофф. А исследование, проведенное Frost & Sullivan по заказу Samsung, показало, что смартфоны повышают продуктивность сотрудников на 34%, экономя их рабочее и личное время.

Клиенты также ждут, что представители компании всегда будут на связи в удобных для них каналах, будь то мессенджеры или соцсети. По данным Salesforce, так считают 71% потребителей. Чтобы добиться успеха в этих условиях, важно быть уверенным, что интернет не закончится в самый неподходящий момент, а количества предоплаченных минут на телефоне достаточно.

Прогрессивные мобильные операторы это понимают и предлагают бизнес-клиентам специальные условия: столько трафика, сколько им нужно, безлимитные SMS — если нужно, — и выгодные условия на звонки. Так у вас и сотрудников никогда не возникнет проблем с доступом в интернет и не придется докупать гигабайты по невыгодной цене, а минут можно взять столько, сколько нужно каждому конкретному работнику, не переплачивая за лишнее. Звонки между сотрудниками компании и внутри сети, разумеется, бесплатны. С корпоративным тарифом можно забыть о необходимости экономить на общении с клиентами и коллегами.

Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть фото Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть картинку Корпоративная мобильная связь что это. Картинка про Корпоративная мобильная связь что это. Фото Корпоративная мобильная связь что это

Защищает от рисков

Корпоративная мобильная связь позволяет работодателю контролировать расходы на связь своих сотрудников. Благодаря этому возможно исключить ситуацию, когда сотрудник пропустил важный звонок или не ответил на письмо из-за того, что на счете его личного номера закончились деньги. Корпоративная связь оплачивается по выставленному счету одновременно для всех номеров, и вы сразу видите присутствие ваших абонентов в сети.

Если дела сложатся так, что с сотрудником придется расстаться, корпоративная связь позволит избежать неприятных последствий. По данным HeadHunter, более половины работников при увольнении забирают с собой рабочие материалы и конфиденциальные данные компании. Но выданный сотруднику корпоративный номер останется в компании и может быть передан новому работнику либо просто деактивирован. Так вы можете быть уверены, что уволенный менеджер по продажам не уйдет к конкурентам вместе с номером и входящими звонками от ваших клиентов.

Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть фото Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть картинку Корпоративная мобильная связь что это. Картинка про Корпоративная мобильная связь что это. Фото Корпоративная мобильная связь что это

Делает расходы на связь прозрачными

С корпоративным тарифом вы можете быть спокойны за прозрачность всех расходов на связь: он защищает от ненужных индивидуальных опций, вроде мелодий на гудки и подписок, — подключить их невозможно технически. А так как за корпоративную связь вы платите по выставленному счету, у вас никогда не спишут деньги без вашего ведома. Вы получаете счет и всегда знаете, за что платите.

Кроме того, некоторые операторы позволяют настроить тариф каждого сотрудника под его нужды. Вы можете оценить эффективность условий по каждому из номеров и, если нужно, изменить их в несколько кликов. Так вам не придется переплачивать за лишние минуты или другие неиспользуемые опции.

Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть фото Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть картинку Корпоративная мобильная связь что это. Картинка про Корпоративная мобильная связь что это. Фото Корпоративная мобильная связь что это

Повышает лояльность сотрудников

Сотрудники любят приятные бонусы, вроде ДМС или оплаты транспорта. При этом, работодателю они могут обходиться существенно меньше их ценности в глазах сотрудника. Корпоративная мобильная связь относится как раз к таким фишкам: она добавит к вашей карме работодателя массу плюсов и послужит для потенциального сотрудника весомым аргументом при выборе места работы. А согласно исследованию Kelly Services, 14% работников уверены, что оплата мобильной связи напрямую влияет на их мотивацию.

К слову, при оформлении корпоративного тарифа у вас всегда есть выбор: перевести на него текущий номер сотрудника или выдать ему новый.

Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть фото Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть картинку Корпоративная мобильная связь что это. Картинка про Корпоративная мобильная связь что это. Фото Корпоративная мобильная связь что это

Позволяет сэкономить на налогах

Расходы организации на связь учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль. Если ваши сотрудники используют корпоративные телефоны для общения в служебных целях, вы можете сократить свою налогооблагаемую базу на сумму расходов на связь и возместить НДС. Для обращения в налоговую нужно будет собрать подтверждающие расходы документы.

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Источник

Разбираем по пунктам: кому нужны корпоративные тарифы для бизнеса?

Всё чаще в кругу предпринимателей можно услышать фразу «Корпоративными тарифами наша компания не пользуется!», и, пожалуй, корпоративная связь сегодня есть только у крупных федеральных корпораций с миллионами сотрудниками по всему миру. По крайней мере есть такой стереотип. А как на самом деле? И в чём в реальности плюсы корпоративных тарифов? Об этом мы поговорили в честном интервью с руководителем департамента по развитию корпоративного бизнеса микрорегиона «Сибирь» Tele2 Александром Картошкиным.

— Есть мнение, что корпоративная мобильная связь – это «фишка» для компаний, которым деньги деть некуда. Есть ли в этой услуге какой-то смысл в наше время, с такими тарифами для «розницы»?

— Мнение есть. Но оно, скорее, ошибочное. Мобильная связь – это в том числе рабочий инструмент: звонки клиентам, партнерам или коллегам, корпоративные чаты, служебная почта на смартфонах. Наличие корпоративной мобильной связи повышает привлекательность компании в глазах потенциального работника так же сильно, как и, например, столик с какао и плюшками в комнате отдыха. А может и сильнее. К тому же сложно требовать от сотрудника чтения рабочей почты и ответов на звонки в режиме 24/7, если он пользуется для рабочих дел личным номером и сам его оплачивает. Еще одна полезная вещь – номера корпоративного контракта всегда будут находиться в собственности компании. А значит, контактный номер для клиентов останется прежним, если менеджер уволится. Такое невозможно, если сотрудники пользуются личными номерами. Ну и приятный бонус – все расходы на корпоративную связь можно отнести к операционным издержкам и платить меньше налогов. Это не получится, если компенсировать каждому человеку определенную сумму расходов на личный номер. В итоге – дешевле.

Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть фото Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть картинку Корпоративная мобильная связь что это. Картинка про Корпоративная мобильная связь что это. Фото Корпоративная мобильная связь что это

— Для крупного и среднего бизнеса выгода очевидна. А если у меня, например, ИП и три человека, получается, мне корпоративная связь ни к чему?

— Даже этим трем людям нужна связь. Чтобы синхронизировать действия, позвонить клиенту или поставщику, задать вопрос начальнику в сложной ситуации – вариантов применения десятки, если не сотни. На примере Tele2 могу сказать: корпоративные тарифы созданы на основе детального анализа потребностей всех категорий абонентов – от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций, в которой работают тысячи сотрудников. Поэтому «свой» выгодный тариф найдет для себя даже микробизнес. Буквально месяц назад Tele2 обновила тарифную линейку. Теперь сама линейка называется «Мой бизнес», а тарифы – «Мой бизнес S», «Мой бизнес M» и «Мой бизнес L». Это понятные и простые пакетные предложения.

— Когда-то корпоративные тарифы предлагали интересные услуги, недоступные для частных абонентов. Сейчас ситуация с точностью до наоборот: в бизнес-тарифах нет многих сервисов услуг, доступных на обычных тарифах. Сам сталкивался с этим. Почему так получилось?

— Возможно, так оно и есть. Но не у нас. Как и на тарифах для частных клиентов, в линейке «Мой бизнес» есть безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам – Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассникам», WhatsApp, Viber и «ТамТам». Корпоративные клиенты могут также без ограничений пользоваться услугами навигации «Яндекс. Навигатор», «Яндекс. Карты» и «Яндекс. Транспорт». Последнего, кстати, в B2C-тарифах (тарифах для физических лиц – прим.ред.) нет в «базовой комплектации» – только за отдельную плату. Кроме того, на тарифе «Мой бизнес L» есть безлимитный доступ к YouTube. На корпоративных тарифах работает и такая востребованная абонентами услуга, как «Перенос остатков» – неизрасходованные минуты, гигабайты и SMS не «сгорают», а переносятся на следующий месяц. Так что старое правило, как показывает опыт, актуально и по сей день – не все опции, доступные бизнесу, могут подключить частные клиенты.

Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть фото Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть картинку Корпоративная мобильная связь что это. Картинка про Корпоративная мобильная связь что это. Фото Корпоративная мобильная связь что это

— Тарифы для частных лиц тоже быстро развиваются, разница становится все меньше. Что такого можно придумать для бизнеса, чему нельзя было бы даже сейчас найти альтернативу на обычном тарифе?

Суть не в том, что услуги для корпоративных клиентов не имеют альтернативы, а в том, что они упрощают и делают удобнее многие процессы. В итоге время тратится на работу, а не на малоэффективные действия.

— А если командировка? В другой филиал, например? Или просто в отпуске вдруг по работе позвонили?

— Проблему роуминга мы решили просто и кардинально: тарифы действуют на территории России, а не одного региона. В командировках наш корпоративный клиент не почувствует никакой разницы – минуты, гигабайты и SMS будут расходоваться из привычного «пакета» по домашним ценам. Это выгодно и руководителю, которому не придется оплачивать гигантские счета за мобильную связь за дни, проведенные сотрудником в командировке, и сотруднику, который точно не останется без связи в другом городе. Кстати, с корпоративными тарифными планами сотрудникам корпораций будет удобно не только путешествовать, но и вести переговоры со своими партнерами из домашнего региона – пожалуй, этот вопрос еще более актуален для многих компаний, чем стоимость мобильной связи в командировках. Так, например, звонок на номер Tele2 в любой регион России абсолютно бесплатный и не расходует включенный в плату по тарифу пакет минут, а звонки на другие номера России – расходуются из общего пакета минут. Поэтому можно спокойно разговаривать с партнерами от Калининграда до Владивостока.

Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть фото Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть картинку Корпоративная мобильная связь что это. Картинка про Корпоративная мобильная связь что это. Фото Корпоративная мобильная связь что это

— Правда ли, что «минус» одних абонентов компенсируется за счет других сотрудников из компании, которые пользуются корпоративной связью?

— Ну, это не так. Лет десять назад такое было возможно, когда на всю организацию был один счет и все услуги оплачивались с него. Неважно, кто сколько наговорил – если деньги закончились, то связь отключили у всех. Сейчас все организуется по-другому. Есть система лимитов, которая позволяет установить верхнюю планку по расходам на каждый номер. Например, плата по тарифу плюс двести рублей на непредвиденные нужды. Ну или просто плата по тарифу. Или даже ноль. Те минуты и трафик, которые будут потрачены сотрудником сверху этого лимита, могут быть оплачены самим сотрудником. Таким образом «уйти в минус» в принципе будет невозможно, а компания может четко контролировать – и даже планировать – сколько денег потратит на корпоративную связь.

— Представим, что у меня другой оператор, которым я пользуюсь уже давно. И все знают номера – как мой, так и сотрудников. Если я буду менять номер и делать корпоративные тарифы, то потеряю много старых клиентов. Что скажете?

— А зачем менять номер? Услуга переноса номера действует и для корпоративных клиентов. Поэтому компаниям не придется переделывать визитки сотрудникам и перепечатывать массу рекламных материалов с контактами. Если в пакете не более 50 номеров, их все можно перенести в один этап – на это потребуется не более 8 дней. Если номеров больше, процедура занимает около месяца. Даже больше. Были ситуации, когда компания, желающая перейти к нам на обслуживание, пользовалась частными номерами нескольких операторов. Сначала пришлось воспользоваться услугой переноса номера в Tele2 – как любому частному лицу, а потом уже подключить номера к корпоративному договору. Кстати, затруднений со связью во время переноса номера не возникает – новая SIM-карта со старым номером начинает работать точно в момент прекращения работы старой. Поэтому достаточно просто вставить ее в телефон и пользоваться всеми преимуществами корпоративных тарифов.

Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть фото Корпоративная мобильная связь что это. Смотреть картинку Корпоративная мобильная связь что это. Картинка про Корпоративная мобильная связь что это. Фото Корпоративная мобильная связь что это

— Нужна ли вообще корпоративная связь рядовым сотрудникам? Может, хватит директора и нескольких руководителей?

— Ну, во-первых, это удобно. Руководителю может требовать, чтобы сотрудник всегда на связи – ведь ему эту связь хотя бы частично оплачивают. Во-вторых, это «дополнительные баллы» компании в рейтинге работодателей. В-третьих, у корпоративных тарифов есть множество преимуществ – от выгодных условий в поездках по России до дополнительных сервисов, которые доступны только корпорациям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *