Короткий номер 999 что это
В чем опасность смс с номера 8999?
Короткие номера – источник повышенной опасности. Через них часто действуют мошенники, старающиеся при помощи таких контактов замаскироваться под реальные организации и сервисы. Как раз к таким попыткам сымитировать уведомление от сотового оператора Мегафон можно смело относить смс с номера 89999. В оригинале сервис мобильных платежей работает через контакт 8900. Кроме того с его помощью пользователей уведомляют о возникших сложностях при проведении операции оплаты.
Контакт-двойник использует схожую тематику в своих сообщениях. В смс с номера 8999 сообщается, что недостаточно средств для платежа. Примечательно, что в таких уведомлениях указываются крупные суммы. Мало кто из пользователей держит их на балансах мобильных телефонов. Однако, получив смс-уведомление о том, что выставлен такой крупный счет, абонент невольно начинает нервничать. И, чтобы выяснить детали запроса, постарается позвонить по номеру, откуда пришло непонятное сообщение.
Иногда с номера 8999 приходят смс по нескольку раз в день. Лучшее, что можно сделать в этом случае – заблокировать абонента. Дополнительно стоит перепроверить настройки в личном кабинете. Если там обнаружатся платные ненужные подписки, их нужно сразу отключить.
Если пришло смс с номера 8999 «Недостаточно средств», лучше на него не реагировать. Ни в коем случае нельзя перезванивать или переходить по предложенным в сообщении ссылкам. Действия такого рода будут выражать согласие абонента на любую операцию (подключение подписки, отправку платного послания, денежный перевод за использование сервиса).
Украли деньги через автоплатёж Теле2
Собственно всё в теме. Вот переписка с оператором Теле2.
Здравствуйте. У меня сейчас была подключена услуга Ежедневный авто платёж 3000 руб. на номер +79772901130 и затем услуга отключена. Пришёл чек что с карты списано 3000 руб. С карты списалось 3000 руб.
Сергей Владимирович, где такая услуга была активирована?
Средства, вижу, поступили на счёт.
Анастасия 29 сентября в 18:49
я не знаю мне пришла смс с номера 999
Вы 29 сентября в 18:50
Номер 79772901130 принадлежит Вам?
Анастасия 29 сентября в 18:53
нет
Вы 29 сентября в 18:53
Какие действия предпринимали для подключения такой услуги? Коды кому-то передавали?
Анастасия 29 сентября в 18:55
никаких действий
коды не передавал
и не получал
Вы 29 сентября в 18:56
Несколько минут.
Анастасия 29 сентября в 18:57
Владислав
Мне потребуется время для уточнения информации. Пожалуйста, ожидайте.
Владислав 29 сентября в 19:05
Наше общение прервалось, чтобы возобновить его, пожалуйста, напишите в чат.
Владислав 29 сентября в 19:09
Здравствуйте. У меня сейчас была подключена услуга Ежедневный авто платёж 3000 руб. на номер +79772901130 и затем услуга отключена. Пришёл чек что с карты списано 3000 руб. С карты списалось 3000 руб.
Вы 29 сентября в 19:09
Анастасия
Здравствуйте, меня зовут Анастасия! Сейчас я ознакомлюсь с вашим вопросом и подготовлю ответ.
Анастасия 29 сентября в 19:10
я уже общался, с Владислав
Вы 29 сентября в 19:11
Наше общение прервалось, чтобы возобновить его, пожалуйста, напишите в чат.
Вы 29 сентября в 19:11
Вы всё ещё здесь?
Вы 29 сентября в 19:19
Да.
Анастасия 29 сентября в 19:19
Одну минуту еще.
Анастасия 29 сентября в 19:20
нет, только у Вас на сайте
Вы 29 сентября в 19:23
Не поняла Вашего ответа.
Анастасия 29 сентября в 19:24
Денежные средства были списаны с банковской карты?
Анастасия 29 сентября в 19:24
у Вас на сайте включен автоплатёж на мой номер 110 руб. раз в месяц
Вы 29 сентября в 19:25
Денежные средства то были списаны с банковской карты?
Анастасия 29 сентября в 19:25
с карты естественно
Вы 29 сентября в 19:25
да
Вы 29 сентября в 19:25
А Вы автоплатеж на тот номер не подключали?
Анастасия 29 сентября в 19:26
на номер +79772901130 я автоплатёж не подключал
Вы 29 сентября в 19:26
Если Вы не совершали не каких действий, то нужно обратиться в правоохранительные органы, для написания заявления на мошенничество.
Анастасия 29 сентября в 19:31
так карта прописана у вас на сайте для пополнения телефона, значит опять снимут деньги?
Вы 29 сентября в 19:33
то есть автоплатежа номера на вашем сайте делать не стоит? это не надёжно?
Вы 29 сентября в 19:34
Автоплатеж не как не связан с тем, что он у Вас на сайте в ЛК.
Так как доступ к нему имеете только Вы.
Анастасия 29 сентября в 19:36
в автоинформаторе что говорится, что вернём деньги, а не идём писать заявление в полицию. Как то всё не правильно Вы говорите.
Вы 29 сентября в 19:36
чек о пришёл от Теле2
Вы 29 сентября в 19:36
В каком автоинформаторе?
Анастасия 29 сентября в 19:37
611
Вы 29 сентября в 19:37
Возможно была речь о корректировке платежа.
Анастасия 29 сентября в 19:38
Чек о автопополнении пришёл от теле2, «Автоплатеж не как не связан с тем, что он у Вас на сайте в ЛК.»
Вы 29 сентября в 19:38
Какой чек?
Анастасия 29 сентября в 19:39
Можете отправить скриншот?
Анастасия 29 сентября в 19:39
🚀_Чек_29.09.2019_18_20.txt
Файл
Вы 29 сентября в 19:41
Вы 29 сентября в 19:42
смс то же пришла подключена услуга Ежедневный авто платёж 3000 руб. на номер +79772901130
Вы 29 сентября в 19:43
А смс сообщение поступила от кого?
От банка или Теле2?
Анастасия 29 сентября в 19:44
999
в другом месте услугу не подключат
Вы 29 сентября в 19:44
Поняла Вас.
Но тут уже не как с компанией Теле2 этот платеж не связан, возможно где-то оставили свои данные банковской карты или кто-то владеет информацией о ней.
Информацию так же предоставила о том, что можете обратиться в правоохранительные органы.
Анастасия 29 сентября в 19:46
а причём здесь данные карты, если подключен автоплатёж? и вы видите это
Вы 29 сентября в 19:47
так он и подключен у вас на сайте для пополнения моего телефона. Данные карты и забиты у вас, теперь это опасно?
Вы 29 сентября в 19:50
Нет.
Анастасия 29 сентября в 19:50
не нужно автопополнение делать в личном кабинете что бы не светить карту и ежедневный автоплатёж можно было сделать только на сайте
Вы 29 сентября в 19:52
Не поняла о чем Вы.
Анастасия 29 сентября в 19:56
то что моя карта у вас на сайте забита как авто платёж моего намера, зная данные карты как выговорите автоплатёж новый можно сделать только на вашем сайте о чём я получил смс была подключена услуга Ежедневный авто платёж 3000 руб. на номер +79772901130 и затем услуга отключена. Чек то же от вас, так что однозначно подключена услуга на теле2. Давайте девушка как то решать вопрос с возвратом денег.
Вы 29 сентября в 20:01
На Ваш вопрос я уже ответила.
Обращайтесь в правоохранительные органы, для написания заявления на мошенничество
Денежные средства в любом случае мы вернуть не сможем.
Прошу прощения.
Еще вопросы остались?
Анастасия 29 сентября в 20:10
автоплатёж на сайте отключать как ненадёжный?
данные карты удалять?
Вы 29 сентября в 20:11
Я на Ваш вопрос ответила. Автоплатеж который привязан к Вашему номеру не как не связан с тем, что с Вашей банковской карты было списание денежных средств.
Вся информация которая есть у компании Теле2, конфиденциальная.
И она не распространяется.